Содержание
Пневмоподвеска на Toyota Tundra задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Особенности пневмоподвески на Toyota Tundra (07-):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D2 |
Вес брутто, кг | 10,5 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 20х37х25 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, оцинковка,порошковая окраска |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 180/195 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 175/290 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 200/85 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 10 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1500 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Ось | Задняя |
Системы управления
описание, установка, плюсы и минусы, отзывы
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» позволяет обеспечить хорошую управляемость автомобилем на асфальте и по бездорожью. Рассмотрим ее устройство, особенности, а также возможности установки.
Устройство
Рассматриваемый узел – это универсальная конструкция, позволяющая регулировать клиренс транспортного средства, в зависимости от дорожного покрытия. На внедорожники узел вполне реально установить самостоятельно. Он монтируется преимущественно на штатном заднем аналоге, оснащается специальными подушками.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» включает в себя следующие детали:
- Компрессор с парой поршней, способствующих нагнетанию воздушной смеси, опуская или поднимая блок.
- Клапаны обратного типа. Они служат для предохранения самопроизвольного разряжения воздушной системы.
- Спусковой клапан. Он активируется в случае необходимости стравливания воздуха для опускания узла.
- Датчик (манометр), отвечающий за контроль системы.
Особенности
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» часто оборудуется специальными крепежами, которые можно поменять на кронштейны, приварив их в требуемых местах. Компрессор монтируется перед радиатором, что обеспечивает дополнительное его охлаждение. Пневматические подушки располагаются в задней части авто между мостом и рамой. Детали функционируют в агрегации с рессорами, добавляя дополнительной жесткости узлу.
На рынке представлено несколько моделей. Своими руками пневмоподвеска на «УАЗ Патриот» монтируется без проблем, особенно, если имеются два крепежных места в штатном исполнении. Стоимость изделия зависит от качества, производителя и способа монтажа. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Установка пневмоподвески на «УАЗ Патриот»: с чего начать
Перед началом работ нужно приобрести необходимые комплектующие детали с учетом высоты подушек, показаний давления, диаметра элементов. Конструкцию можно купить в комплектации либо по частям.
Подушки на задний мост монтируются следующим образом:
- Сначала необходимо доработать пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» своими руками в части креплений.
- Аналогичные детали сооружаются и в нижней части.
- На задний мост приваривают металлическую пластину с отверстием для фиксаторов воздушной подушки.
- Элементы крепятся параллельно рессорам и жестко фиксируются на раме и мосту.
Дальнейшая процедура
После установки подушек пневмоподвески на «УАЗ Патриот» укладывают шланги под днищем транспортного средства. После этого монтируют компрессор, размещаемый в подкапотном пространстве перед радиаторами. Шланги подсоединяются к компрессорной части.
Далее протягивают провода в салон, где устанавливается переключательное реле, управляющее работой компрессора. Нагнетатель воздуха подключается при помощи предохранителя, после чего необходимо проверить работу всего узла. Если все нормально и не наблюдается протечек, подвеска готова к эксплуатации. В салоне также потребуется установить манометр, при помощи которого можно контролировать давление в системе, управляя дорожным просветом машины. Этот этап можно считать завершающим при установке пневмоподвески на «УАЗ Патриот».
Что говорят пользователи?
Как отмечают владельцы, рассматриваемый узел отлично проявляет себя на всех типах дорог. Главное — произвести правильную регулировку давления и монтаж рабочих элементов. Как подтверждают отзывы, пневмоподвеску на «УАЗ Патриот» следует приобретать с учетом покрытия, на котором часто используется авто, хотя регулировка клиренса дает возможность с легкостью переходить с асфальта на бездорожье и наоборот. Стоит отметить, что если монтаж узла производится спереди и сзади, в салоне необходимо предусмотреть пару манометров, чтобы осуществлялся контроль состояния каждой пары подушек.
Пневмоподвеска на «УАЗ Патриот»: плюсы и минусы
Для начала рассмотрим преимущества, которые дает пневматическая подвеска:
- Обеспечение безупречного комфорта при передвижении.
- Отсутствие лишних шумов при ее исправности.
- Возможность регулировки дорожного просвета.
- Снижение нанесения вреда дорожным покрытиям, по сравнению с обычными рессорами.
- Позволяет с легкостью преодолевать ямы, не ощущая дискомфорта.
Кроме того, такая подвеска дает возможность корректировки жесткости отдельных сторон транспортного средства. Это важно при вхождении в поворот и позволяет снизить крен и улучшить управляемость благодаря изменению давления в баллонах. Клиренс можно скорректировать в пределах 4-20 сантиметров. Это привлекает любителей охоты, рыбалки и активного туризма, так как дает возможность без проблем перемещаться по бездорожью.
Недостатки
Как и любой механизм, пневмоподвеска имеет некоторые минусы. Главным из них является высокая стоимость запчастей качественной конструкции. Также подобный узел не отличается высоким показателем ремонтопригодности. Проще заменить негодную деталь, чем ее отремонтировать. Да и мало какой сервис берется за такую работу, поскольку в этой сфере не хватает высококвалифицированных специалистов.
Если транспортное средство не оборудовано пневмоподвеской в штатном исполнении, не на каждую машину ее можно поставить, и даже если это возможно, операция не отличается простотой и дешевизной. Некоторые автомобилисты отмечают недолгий срок службы узла, по сравнению с цельнометаллическим аналогом, хотя пневмоподвеска и относится к самым комфортным системам. Еще некоторые водители сетуют на то, что чем больше в блоке деталей, тем возрастает вероятность поломки, а из-за одного элемента придется перебирать весь узел.
В завершение
Выбор транспортного средства с пневматической подвеской или ее самостоятельная установка на «УАЗ Патриот» должны основываться на логике и понимании того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Многое зависит от производителя и функционала конструкции. Если авто используется для транспортировки тяжелых грузов, необходимо подбирать тип с возможностью улучшения контроля при перемещении. Для гонщиков и активных туристов потребуется более мягкая модификация. В любом случае, пневмоподвеска – это не только полезный, но и весьма информативный узел, обеспечивающий улучшение управления и эксплуатации таких внедорожников как «УАЗ Патриот».
Лучший способ исправить проблемы с подвеской Lexus GX460 (2021)
У вашего Lexus GX460 2012 года начинаются проблемы с пневматической подвеской? Возьми номер.
В Lexus GX460 было все, что можно было пожелать от роскошного внедорожника: прочный, динамичный автомобиль, способный вместить всю семью (и даже больше), великолепный салон с отделкой из мягкой кожи и ценных пород дерева, а также пневматическая подвеска, мечта. Пока этот сон не превратился в кошмар.
Несмотря на все похвалы, роскошный, но прочный внедорожник Lexus GX460 печально известен одной вопиющей проблемой — неисправной пневматической подвеской, которая, как и все пневматические подвески, со временем выходит из строя. Это не только проблема Lexus — надежность систем пневматической подвески снова и снова подвергалась сомнению. Но с новой разработкой от Strutmasters у вас может быть гораздо лучший вариант.
Это ранние признаки проблем с подвеской Lexus GX460.
Как и в случае с любой проблемой в вашем автомобиле, раннее обнаружение является ключом к тому, чтобы тратить меньше на ее устранение. Без сомнения, квалифицированный механик сможет сказать, есть ли у вас проблемы с пневматической подвеской или нет. Кроме того, в вашем Lexus есть сигнальная лампа подвески, которая загорается, когда возникает достаточно серьезная проблема. Но есть и другие признаки того, что у вас проблемы с подвеской.
Вот некоторые предупреждающие признаки проблем с подвеской на вашем Lexus GX460:
- Опираясь. Если автомобиль наклоняется в одну сторону, это может указывать на то, что одна из пневматических стоек не работает должным образом.
- Покачиваясь. Иногда вам может казаться, что кузов вашего Lexus качается в сторону при повороте. Это может означать, что у вас сломана пневмоподвеска.
- Шипение. Некоторые владельцы Lexus сообщали, что при проблемах с подвеской они слышали шипящий звук, исходящий из задней колесной базы.
- Подпрыгивание. Работающая пневматическая подвеска обеспечивает плавное скольжение по неровностям дороги. Вы почти не должны чувствовать дорогу. Если вы это сделаете, скорее всего, будут проблемы.
- Дайвинг. Автомобили с проблемами с пневматической подвеской плохо останавливаются. Если вы заметили, что передняя часть вашего Lexus GX460 «ныряет» вниз при остановке, это может быть проблемой.
- Приседание. Отказ задней подвески — распространенная проблема в Lexus GX460. Когда это происходит, вы можете заметить, что задняя часть вашего автомобиля провисает, а передняя остается на нужной высоте. Это известно как «приседание» или «сидение на корточках» и показывает, что у вас проблемы с задней подвеской.
Если ожидание чего-то подобного кажется вам стрессом, есть способ проявить инициативу. Чтобы проверить наличие проблем с подвеской Lexus GX460, просто выполните проверенный временем «тест на отказ». Вот как это сделать:
- Подойдите к углу вашего Lexus.
- Сильно нажмите на бампер в этом углу.
- Подождите, пока он не вернется.
- Соблюдать.
- Повторить для каждого угла.
Если угол сразу возвращается на место, подвеска на этом колесе, вероятно, в порядке. Если он поднимается медленно или подпрыгивает вверх и вниз, у вас могут быть проблемы.
Устранение проблем с пневматической подвеской Lexus GX460 в дилерском центре стоит дорого.
Будь то заметно ухабистая езда, заметный наклон в одну сторону или странные звуки, исходящие от амортизаторов, многие владельцы захотят посетить дилерский центр, чтобы диагностировать и устранить проблему. В конце концов, проблемы с подвеской — это не только головная боль, они также могут быть очень опасными. Плохая подвеска может увеличить тормозной путь на целых 20 %. В этом может заключаться разница между безопасной остановкой и серьезной аварией.
Если вы обратились к дилеру за расчетом стоимости ремонта пневматической подвески для вашего GX460, вы, вероятно, также дышите в бумажный пакет, чтобы компенсировать шок от стоимости ремонта. Любой, кто владел Lexus, знает, что даже небольшой ремонт обходится недешево. Когда дело доходит до стоимости, ремонт пневматической подвески в дилерском центре Lexus находится в другой вселенной.
Допустим, механики в автосалоне сказали вам, что вам нужны четыре новых пневматических рессоры. Они изнашиваются с одинаковой скоростью. В конечном итоге вам придется заменить все четыре, поэтому рекомендуется делать их все сразу. Проблема? Всего одна пневматическая пружина AVS обойдется вам более чем в 730 долларов США до вычета налогов. Таким образом, одни только пневматические рессоры стоят более 3000 долларов — только на запчасти. Это не включает в себя такие предметы, как жилье, которые могут легко складываться быстро.
Послепродажные компоненты пневматической подвески помогут вам сэкономить деньги на деталях, но не на рабочей силе.
Вы можете задаться вопросом: «А как насчет этих запасных частей для Lexus GX460, которые стоят вдвое дешевле?» Они вариант. Но системы пневматической подвески невероятно сложны.
Вот как работает пневматическая подвеска вашего Lexus GX460 AVS:
- Датчик дорожного просвета постоянно измеряет высоту движения автомобиля на каждом колесе.
- Затем он отправляет эту информацию на бортовой компьютер, называемый модулем управления подвеской.
- Модуль управления отправляет эту информацию воздушному компрессору.
- Компрессор создает количество сжатого воздуха, необходимое для правильного надувания пневматических стоек.
- Этот воздух нагнетается через воздухопроводы в пневматические рессоры, чтобы накачать их до нужной высоты дорожного просвета.
- Цикл повторяется снова и снова, пока вы едете по дороге.
Если это звучит как множество движущихся частей, то это потому, что так оно и есть. Это означает, что исправить это тоже сложно. А это означает много рабочих часов в мастерской, чтобы снова запустить вашу пневматическую подвеску.
Хотя запасные части для Lexus GX460 могут быть дешевле, это сложная и ответственная работа. Даже у вашего собственного доверенного механика один только труд будет стоить вам небольшого состояния.
Худшая часть всего этого? Единственная константа с пневматической подвеской заключается в том, что если проблемы начинаются, они не прекращаются. Даже если вы сделаете абсолютно все, чтобы избежать потенциальных проблем, когда дело доходит до ремонта пневмоподвески, вы будете гоняться за своим хвостом. Может быть, это звучит уже знакомо.
Вы можете переоборудовать пневматическую подвеску и устранить проблемы с подвеской Lexus GX460 навсегда и гораздо дешевле.
К счастью, есть альтернатива.
Компания Strutmasters недавно выпустила один из лучших в отрасли комплектов для замены подвески для Lexus GX460. Разработав комплект, который устраняет вашу пневматическую подвеску и заменяет ее надежной подвеской Coilover, команда Strutmasters нашла способ вернуть вас на дорогу без больших затрат. Комплект позволяет заменить всю подвеску примерно по цене замены пневматической рессоры.
Рекомендуемые решения
Вместо сложных компонентов, управляемых компьютером, вы будете ездить на прочных стальных пружинах и стойках — гораздо более прочном и надежном варианте. Эти пружины из холоднокатаной стали производятся прямо здесь, в США, для обеспечения оптимального качества и надежности.
Наши инженеры разработали комплект для замены подвески, максимально приближенный к оригинальному Lexus GX460. Запатентованная Strutmasters технология Glide-Ride обеспечивает плавность хода и отзывчивое управление. На самом деле, некоторые из наших клиентов даже предпочитают более спортивную управляемость сменных комплектов.
Чтобы сэкономить время и деньги, эти комплекты просты в установке. Многие люди с крепким домкратом, духом «сделай сам» и свободным днем смогут установить их из расчета около часа на колесо. Но даже если вы не чувствуете себя уверенно, выполняя работу самостоятельно, вы всегда можете обратиться в магазин. Простота комплекта означает меньше часов работы вашего механика. А это означает меньше денег для вас.
Компания Strutmasters предлагает годовую гарантию на каждый комплект для переоборудования пневматической подвески и ограниченную пожизненную гарантию на пружины.
Верните к жизни свой Lexus.
Готовы ли вы насладиться такой же великолепной поездкой, как когда-то, на своем Lexus GX460, не разорившись на кругленькую сумму? Заказать комплект можно онлайн прямо здесь. Тем не менее, есть вопросы? Эксперты по подвеске Strutmasters готовы помочь вам найти именно то, что вам нужно, и ответить на любые ваши вопросы.
Готовы узнать больше?
Напишите нам сегодня, чтобы получить бесплатное предложение! Позвони сейчас!
Остались вопросы? Эксперты по подвеске Strutmasters готовы помочь вам найти именно то, что вам нужно, и ответить на любые ваши вопросы. Позвоните по номеру 866-684-0528, чтобы поговорить с одним из них прямо сейчас.
Руководство по пневматической подвеске — X2 Industries
Мы являемся одним из самых популярных интернет-магазинов с пневматической подвеской! Мы понимаем ваши потребности в пневматической подвеске на вторичном рынке и надеемся на долгосрочные отношения в качестве поставщика полного комплекта пневматической подвески!
Наша пневматическая подвеска рассчитан на то, чтобы прослужить нашим клиентам всю жизнь, и мы подкрепляем это заявление ведущей в отрасли гарантией. Мы уверены, что вам понравится наш большой выбор качественной пневматической подвески и запчастей, которые помогут вам без проблем завершить проект. Качество является номером один, когда речь идет о наших поставках и инвентаре. Мы просматриваем сеть в поисках лучших цен и качественных пневматических подвесок, которые вы можете найти, а затем мы добавляем к ним более крупное оборудование и хранилище, делая систему, которую вы покупаете, ЛУЧШЕЙ!
Пневматическая подвеска — это установка для подвесок, в которых используется сжатый воздух вместо традиционных цилиндрических пружин, листовых рессор, торсионов или стоек. Установка состоит из четырех заслонок, наполненных воздухом в надутом состоянии, и компрессора для сжатия воздуха. В нем используется ряд клапанов, позволяющих воздуху заполнять или сбрасывать воздух из демпферов (пневматических пружин или мешков). В настоящее время они используются в модифицированных автомобилях, коммерческих автобусах и большегрузных автомобилях. Этот тип пневматической подвески также известен как пневматическая подвеска или подушки безопасности. Из-за своей популярности пневматическая подвеска в настоящее время производится в сборе и легко подходит для конкретных применений.
Приблизьтесь к цене, и вы увидите, что X2 Industries предлагает самый большой выбор пневматической подвески по лучшим доступным ценам. Гарантия!
СОСТАВЬТЕ ПЛАН ДЛЯ СЕБЯ:
Установка вторичной пневматической подвески иногда может быть утомительной и трудоемкой работой, особенно если вы пытаетесь установить ее самостоятельно. Это может привести к тому, что ваш автомобиль на некоторое время выйдет из строя, поэтому запасной план всегда будет хорошей идеей. Подготовьте свой резервный план для любого сценария, который может привести к дополнительному простою автомобиля, будь то временное заимствование автомобиля или время, когда он вам не понадобится. Этот резервный план может не понадобиться для таких проектов, как хот-роды или классический ремонт, когда автомобиль в настоящее время не используется. У всех разные сценарии, поэтому обязательно подготовьтесь как можно лучше.
Некоторые из наших комплектов пневматической подвески требуют очень незначительных модификаций, если они вообще требуются, но это зависит от конкретного случая для каждого автомобиля. Чтобы узнать, потребуется ли вашему приложению больше или меньше модификации для установки, или, по крайней мере, получить общее представление о процедуре установки для вашего конкретного автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-823-0320.
Вам также может быть полезно ознакомиться с нашим «Разделом аттракционов для клиентов» , где вы найдете фотографии аттракционов других клиентов, которые помогут вам уточнить или дать вам дополнительные идеи для вашего проекта.
РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ВАМ НУЖНО (ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПОДВЕСКИ):
В этом разделе рассматриваются различные варианты, которые клиент может выбрать в соответствии со своими потребностями. Он объяснит важность компрессора, бака, клапанов, воздуховода и давления в системе, чтобы понять, как все эти компоненты работают вместе. В примере мы также обсудим важность хорошей комбинации компрессора и резервуара, чтобы гарантировать, что система не перегружена, а компрессор не работает, чтобы заполнить избыточный резервуар воздухом. Чтобы быть активным, всегда полезно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для установки полной системы, прежде чем начинать, никогда не начинайте проект, подобный этому, до проверки и проверки того, что все части готовы к работе.
Соответствие исправного бака и компрессора понять несложно. При обновлении или покупке вашего оборудования важно иметь хорошее представление о том, как работает компрессор, чтобы ваша система была готова к работе каждый день. Компрессорам уже предстоит очень тяжелая работа в рамках этой системы событий. Они выделяют много тепла и могут быстро изнашиваться, если переутомляться изо дня в день. Некоторые компрессоры заявляют, что могут без проблем работать 100 % времени (100 % рабочего цикла), но это не так. Фрикционные элементы, такие как компрессоры, могут изнашиваться при использовании в очень горячем состоянии, как и во всем, тепло является врагом и может привести к преждевременному выходу из строя, независимо от того, насколько хорошее оборудование. Чтобы ограничить эти проблемы, обязательно подберите к вашему компрессору бак, который не будет слишком маленьким, чтобы, по вашему мнению, вы не смогли получить максимальную отдачу от вашей системы, но и не слишком большим, когда ваш компрессор может никогда не отключиться, пытаясь не отставайте от негабаритного резервуара и использования вашей системы. (Ниже вы найдете краткое руководство, которое может помочь вам подобрать подходящий компрессор и бак)
Выходная мощность компрессора: (в лошадиных силах) | Объем резервуара: (галлоны) |
1/4 л.с. | 1-2 галлона |
1/3 л.с. | 2-3 галлона |
1/2 л.с. | 3-4 галлона |
3/4 л.с. | 4-5 галлонов |
При использовании компрессора мощностью более 3/4 л.с. просто удвойте размер бака, например, с системой мощностью 1,5 л.с. вы можете безопасно использовать 8-10 галлонов емкости для хранения.
Многие автомобили, от легковых и грузовых автомобилей до внедорожников, будут иметь различную подвеску, что означает разные методы установки. Чтобы понять, какой тип оборудования вам понадобится и будет устанавливаться, мы должны взглянуть на текущую подвеску автомобиля. Сначала мы начнем с передней части, многие новые компактные автомобили и грузовики используют все в одной стойке, поскольку есть передняя и задняя подвеска из-за того, что там намного меньше места для размещения независимых амортизаторов и винтовой пружины. Изображение стойки в сборе показано ниже: (Как вы можете видеть, цилиндрическая пружина обернута вокруг амортизатора, который имеет нижнюю и верхнюю удерживающие системы для катушки.)
Следующий тип подвески, с которым вы можете столкнуться, был одним из самых стандартных для старых автомобилей и до сих пор используется на многих легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Винтовые пружины очень популярны в подвеске автомобилей и могут использоваться как спереди, так и сзади. Базовая винтовая пружина приведена ниже:
Некоторые из других популярных типов подвески — это торсионы, которые используются в основном на внедорожниках или грузовиках, и листовые рессоры. Этот тип оборудования можно увидеть во многих различных приложениях для передней и задней частей легковых или грузовых автомобилей. Хотя на автомобилях торсионы используются не так часто.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ:
Поймите, что пневматическая подвеска не является точной наукой, поэтому иногда при любой сборке могут возникнуть неожиданные сценарии. Наберитесь терпения и проведите исследование, так как всегда полезно проявлять инициативу в своих усилиях, то есть проверять, измерять, а затем снова измерять, прежде чем резать или изменять. Продумывание каждого сценария приведет вас к завершенному проекту быстрее и проще.
ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:
Системы подвески с подушками безопасности представляют собой различные компоненты, работающие вместе для создания давления, сохранения давления и сброса этого давления воздуха в пневматические рессоры с помощью пневматических клапанов для подъема шасси или сброса давления воздуха из указанных пневматических рессор для опускания шасси. Другими компонентами, используемыми в стандартной системе пневматической подвески, будут воздушный компрессор, баки, воздуховод, фитинги для соединения воздуховода с компонентами и обратные клапаны. Это сложный поворот событий, который быстро поднимет и опустит или затянет вашу подвеску, пока ваш автомобиль находится в состоянии покоя или в движении. Клапаны, которые позволяют этому воздуху поступать в эти подушки безопасности / пневматические пружины и из них, активируются электронным способом либо с помощью переключателя, либо с помощью компьютерной системы управления, которая контролирует давление или механическую высоту в каждой воздушной подушке. Компьютерные контроллеры для этого типа подвески принимают во внимание давление в вашем баке и давление четырех датчиков подушки безопасности при выполнении этих регулировок. Автомобили, оснащенные этими контроллерами, дают вам возможность автоматически перемещать шасси на предыдущую предустановленную высоту дорожного просвета, которая была сохранена на заводе, или на ту, которую вы настроили по своему вкусу во время предыдущей поездки. Кроме того, в зависимости от контроллера у вас может быть возможность автоматического выравнивания, которая будет считывать показания с вашей сенсорной системы и автоматически регулировать давление в каждом мешке, чтобы компенсировать нагрузку, это очень крутой и безопасный способ регулировки вашего автомобиля, когда буксировка или перевозка неравномерного груза.
МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬ:
Многие из наших пневматических установок потребуют каких-либо производственных работ, чтобы правильно установить их, чтобы обеспечить беспроблемное использование в течение всего срока службы автомобиля. В некоторых случаях установщику может потребоваться обрезать кронштейн чашки катушки, вырезать раму или даже сварить части вашей подвески для прочной и надежной установки.
Ниже вы увидите базовый кронштейн винтовой пружины предварительно заданного размера, который должен быть установлен внутри чашки винтовой пружины OEM (это задняя часть среднеразмерного седана ранней модели). В этом случае кронштейн явно не встанет на место, потому что втулка (стальная трубка) имеет круглую форму, а стопорная чашка цилиндрической пружины рычага управления имеет овальную форму из-за прямого участка по бокам. Чтобы исправить это, мы обрезали часть каждой стороны чашки винтовой пружины, которая была включена в комплект, помня о расположении портов подушки безопасности и кронштейна.
В некоторых случаях даже рама может помешать установке вашего воздушного аттракциона, поэтому будьте готовы сделать все возможное, чтобы выполнить работу.
МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК/ВНЕДОРОЖНИК:
Грузовики — это совсем другое дело, поскольку грузовикам во многих случаях может потребоваться множество модификаций кузова и рамы в задней части, чтобы получить желаемый ход подвески. В этом разделе будут представлены некоторые дополнительные изображения и подробная информация о выполненных модификациях, а также дано общее представление о том, как выполнить установку на ваш грузовик или внедорожник.