Содержание
Mожно ли добавлять моторное масло другой марки?
техническая экспертиза
11.окт.2021
Eсли в автомобиле используется смазочный материал другой марки, то добавлять моторное масло можно только той же марки? или можно использовать эквивалентное масло другой марки?
Ясно одно: все зависит от спецификаций.
Можно добавлять любое моторное масло, если оно имеет соответствующие спецификации, — желательно официально одобренные производителем оборудования (OEM).
При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Значит, я могу добавить моторное масло Wolf, даже если при последней замене использовалось масло другой марки?
Да. Чтобы все смазочные материалы (как базовые масла, так и присадки) компании Wolf соответствовали необходимой спецификации, они производятся по формуле, рекомендованной поставщиком присадок.
Товарами компании Wolf можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло. Иногда даже оказывается, что наши товары являются более качественными, поскольку мы используем только первоклассные базовые масла.
Добавление моторного масла
Прежде чем доливать масло, проверьте его уровень в автомобиле. Для этого:
Заглушите двигатель
Установите автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение минимум пяти минут.
Найдите и вытрите щуп
Откройте капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите от масла чистой тканью. Найдите на конце щупа отметки уровня масла. Имеются отметки минимального и максимального уровня.
Проверьте уровень масла
Чтобы проверить текущий уровень моторного масла, медленно опустите щуп в трубку до конца и снова достаньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками уровня. Если уровень находится ближе к нижней отметке, необходимо долить масла.
Долейте подходящего масла
Чтобы долить масла, снимите крышку масляного фильтра. Влейте немного масла и подождите несколько секунд, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя, и снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще немного масла, стараясь не перелить.
Почему так важно регулярно добавлять моторное масло?
Масло так же жизненно необходимо для двигателя, как кровь для человека. Он просто не может работать без него.
Моторное масло действует как прокладка между движущимися частями, не позволяя компонентам двигателя соприкасаться друг с другом и обеспечивая их защиту от износа и повреждения.
Современные двигатели обычно расходуют около 1 литра масла на каждые 5000 километров. Это значит, что вам необходимо проверять уровень масла и доливать его в перерывах между техническим обслуживанием (сейчас это до 30 000 километров).
Возьмите за правило проверять уровень масла раз в месяц — и каждый раз перед длинной поездкой.
Держите в автомобиле литр масла для доливки
На приборной панели загорелась сигнальная лампа? Значит, необходимо срочно долить масла.
Лампа указывает, что уровень масла опустился до минимально допустимого, и если не долить масла, это приведет к серьезным проблемам или даже поломке двигателя. В любом случае расходы будут не маленькими.
Поэтому мы советуем всегда держать в автомобиле один литр подходящего масла для доливки.
А что, если подходящего масла нет под рукой? Советуем добавить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем доехать до ближайшей станции техобслуживания и заменить моторное масло подходящим.
Другие смазочные материалы также необходимо доливать
Доливать нужно не только масло.
Следует регулярно добавлять такие жидкости, как:
- тормозная жидкость;
- жидкость для усилителя рулевого управления;
- охлаждающая жидкость для радиатора;
- Adblue
- и жидкость для стеклоомывателя.
Большинство современных автомобилей оснащены индикаторами уровня этих жидкостей на приборной панели, которые указывают на необходимость доливки или даже полной замены жидкости. Эти жидкости можно долить или заменить на станции техобслуживания, кроме, может быть, жидкости для стеклоомывателя.
Подводя итоги:
- При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Эквивалентными товарами Wolf можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло.
- Инструкции по добавлению моторного масла.
- Добавлять моторное масло крайне важно по той причине, что оно так же жизненно необходимо для двигателя, как кровь для человека.
- Мы советуем всегда держать в автомобиле один литр подходящего масла для доливки.
Доливка масла в двигатель | SUPROTEC
Даже самый исправный двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло в некритических объемах. Каждый автопроизводитель указывает допустимую величину так называемого масложора, превышение которого свидетельствует о наличии неисправностей в самом моторе или о нарушении правил эксплуатации автомобиля, включая экстремальные режимы работы, плохое топливо и т.п.
При сильном расходе моторного масла его можно доливать, но только при условии соблюдения определенных правил и рекомендаций производителя авто. Масло доливают в двигатель как при естественном расходе в пределах нормы, так и при его угаре ввиду наличия неисправностей в моторе. Однако делать это лучше в экстренных случаях, когда нет возможности провести полную замену.
Доливать моторное масло при обнаружении масложора можно только в экстренных ситуациях, но лучше устранить сами проблемы в моторе, после чего полностью заменить смазку. При этом все неисправности в ДВС, приводящие к масложору, лучше предотвращать путем добавления в картер специальных триботехнических присадок, защищающих зеркало цилиндров, поршневые кольца и сами поршни, элементы смазочной системы и другие детали мотора.
Зачем доливать масло?
Стандартный ресурс моторного масла для большинства российских и зарубежных марок легковых автомобилей в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега. Если вы уже проехали этот путь и обнаружили низкий уровень ГСМ, лучше полностью его заменить, удалив тем самым продукты горения и частицы металла, которые превращаются в разрушительную абразивную пасту. Кроме того, есть большая вероятность, что все полезные присадки уже выгорели, а вязкость изменилась, увеличилось пенообразование, а моющие и смазывающие свойства ухудшились.
Если же указанный ресурс рекомендованного автопроизводителем моторного масла еще не выработан, можно его долить до нормального уровня, но при условии хотя бы минимального осмотра двигателя на предмет появления масложора.
Если не добавлять масло в двигатель, а продолжать использовать автомобиль, при низком уровне смазочного материала произойдет сильный перегрев мотора со всеми вытекающими из этого последствиями:
- падение мощности;
- увеличение расхода топлива;
- износ деталей цилиндропоршневой группы.
В итоге, если не доливать моторное масло выше отметки min на щупе и продолжить ездить, такая безответственная эксплуатация автомобиля приведет к полному выходу двигателя из строя с необходимостью его замены или капитального ремонта, что обойдется вам очень дорого.
Проблемы, которые вызывает жор масла
Естественный расход ГСМ в двигателе указывается автопроизводителем. Этот показатель зависит от типа ДВС и рассчитывается в зависимости от количества израсходованного топлива, поскольку масло расходуется и на холостом ходу.
Тип двигателя | Расход масла в легковых автомобилях, мл на 100 л топлива | |
Естественный | Критический | |
Бензиновый | 100…250 | 500…1000 |
Дизельный | 300…500 | 2000 |
Если моторное масло расходуется больше, чем 0,5% от израсходованного топлива, это явный признак масложора, указывающего на наличие неисправностей в смазочной системе или в самом моторе.
Неисправности в двигателе, которые приводят к усиленному расходу моторного масла (масложору), разделяют на внешние и внутренние. Внешние проблемы видны даже невооруженным глазом:
- изношенные прокладки поддона, передней или клапанной крышки;
- износ сальников коленчатого и распределительного валов;
- пробои в уплотнителе масляного фильтра.
Износ прокладок часто происходит из-за сильного перегрева двигателя, который в свою очередь может быть следствием критически низкого уровня масла, если его не доливать и продолжить активно ездить на машине. Кроме того, масложор может наблюдаться не только из-за каких-либо неисправностей, но и при частом простое в пробках с медленным «шаговым» движением.
Внутренние причины усиленного угара масла лежат в глубине двигателя и связаны с критическим износом его деталей. Это влечет за собой протечку смазки в камеру сгорания и ее выгорание.
- Неисправный воздушный фильтр приводит к попаданию твердых частиц пыли в камеру сгорания, что влечет за собой абразивный износ зеркал цилиндров и поршневых колес.
- Изношенные маслосъемные колпачки из-за вулканизации полимерного материала и снижения его упругости.
- Неполное прогорание воздушнотопливной смеси приводит к скоплению на внутренних стенках стаканов цилиндров жидкого топлива, которое смывает смазку и усиливает износ ЦПГ.
При появлении подобных проблем можно доливать масло только для того, чтобы доехать до СТО и устранить неисправности. Однако лучше и вовсе не допускать подобных дефектов в цилиндропоршневой группе с помощью специальных триботехнических добавок, которые не просто предотвращают образование задиров, царапин и прочих дефектов на зеркале цилиндров и поршневых кольцах, но и буквально «заживляют» уже имеющиеся путем диффузионного наращивания металла в микроскопических канавках и сколах.
Угар также может быть вызван неисправностями в системе вентиляции картерных газов из-за некорректной работы клапанов, что само по себе вызвано наличием на них отложений. В итоге моторное масло попадает в камеру сгорания и как результат – его необходимо постоянно доливать, чтобы поддерживать необходимый уровень и предотвратить дальнейшее ухудшение работы мотора. Однако и это не решает проблему, а лишь откладывает неизбежный фатальный результат – критический выход из строя двигателя.
Как часто доливать масло в двигатель?
Доливать моторное масло в двигатель нужно по мере достижения минимального уровня при замере щупом. При отсутствии проблем в цилиндропоршневой группе, смазочной системе и других элементах двигателя естественный угар может составлять 0,5-1,0 литр на 1000 км. Приблизительно через такой пробег и рекомендовано проверять уровень масла в картере, а при необходимости и доливать его.
Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, сильный перегрев мотора, увеличенный расход топлив с резким падением мощности, обязательно обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы продиагностировать мотор.
Свидетельством масложора из-за проблем с цилиндрами и поршнями может стать и характерный запах моторного масла – топливом и гарью. Каждый раз, когда проверяете уровень, понюхайте щуп. На начальных стадиях развития дефектов в ЦПГ уже можно услышать характерный запах и устранить проблему. Для этого достаточно добавить в масло специальную триботехническую присадку.
Как доливать масло зимой и летом?
Для правильного долива смазки важно учитывать температурный фактор. Разница температур может спровоцировать появление трещин в горловине маслоприемника и в самом картере. Кроме того, резкий температурный перепад часто приводит к расслоению ГСМ на фракции с отделением присадок. Однако все эти условности не актуальны в теплое время года. Летом доливать масло можно в непрогретый двигатель, но зимой так делать нельзя.
- Доливать масло зимой нужно только в прогретый, но заглушенный и немного остывший в течение 15 минут двигатель. Это нужно, чтобы восстановился рабочий уровень вязкости. В противном случае велик риск неправильного определения уровня смазочного материала в картере, а значит, недолить или перелить новое масло, что тоже крайне плохо.
- Доливать в горячий двигатель холодное масло, которое зимой в сильный мороз хранилось в багажнике авто, крайне опасно из-за риска негативного воздействия перепада температур.
Если вы доливаете зимой в сильный мороз не более 100 мл моторного масла, то никаких проблем не будет. Однако если объем долива больше, необходимо остудить мотор в течение 15-30 минут.
Доливка масла другого производителя
Старайтесь всегда использовать ГСМ только рекомендованных автопроизводителем марок. Если же вы попали в чрезвычайную ситуацию, когда нет под рукой масла нужного бренда, а на панели горит лампочка критического уровня смазки двигателя, можно долить масло и иного производителя, но только постарайтесь при этом по возможности следовать правилам.
- Не смешивайте ГСМ для бензиновых и дизельных двигателей. В экстренной ситуации это можно делать, но только для того, чтобы доехать до ближайшей СТО и там полностью слить смазку и заменить масляный фильтр.
- Не смешивайте синтетические и минеральные масла. Как и в предыдущем пункте, это допустимо в аварийных ситуациях, чтобы доехать до автосервиса.
- Ориентируйтесь на вязкость моторного масла и добавляйте только соответствующее вашему «родному».
«Чужое» моторное масло можно добавлять только в минимальных объемах. Так вы минимизируете ущерб своему двигателю и всей смазочной системе. - Доливайте не более 15% от уже имеющегося в картере ГСМ.
Доливая другое масло, вы изменяете его вязкость и разбавляете присадки, что в итоге ухудшает работу масляного насоса, снижает качество смазочной пленки на деталях двигателя и приводит к еще большему масложору с последующим отложением продуктов горения на стенках цилиндров и образования на них критических дефектов. Это порождает еще больший угар, а сам процесс нарастает в геометрической прогрессии.
Чтобы не допустить развитие механических дефектов в цилиндропоршневой группе, вместе с другим маслом можно долить в картер специальную триботехническую присадку, которая защитит детали от износа и устранит уже имеющиеся дефекты.
Пошаговая инструкция
- Определите по указанным выше критериям, какое масло можно доливать в двигатель.
- Дайте остыть заглушенному мотору минут 15-30, чтобы вся смазка стекла в картер, и вы смогли точно определить ее уровень щупом.
- Лейте масло только через воронку, чтобы избежать проливания на поверхность двигателя. Если воронки нет в багажнике, сделайте ее аналог из пластиковой бутылки.
- Рекомендовано доливать моторное масло небольшими порциями по 150-250 мл. Это позволит избежать перелива, который столь же опасен, как и недостаток смазки. Масло не сразу попадает в картер ввиду своей густой структуры, а значит, и определить его количество в моторе можно через пару минут.
- Проконтролировав уровень смазки в картере с помощью щупа и убедившись в его достаточном количестве, можно запускать двигатель и продолжать движение.
Как решить проблему жора масла – ремонт или присадка?
Масложор – это лавиноопасная проблема, которая накапливается, как снежный ком. Угар масла провоцирует скопление отложений продуктов горения на цилиндрах и поршневых кольцах. Это еще больше усиливает абразивное воздействие на внутреннюю поверхность камеры сгорания и увеличивает протекание в нее масла с последующим его выгоранием.
Компания «СУПРОТЕК» выпустила на российский рынок автохимии уникальную присадку «Супротек Актив Плюс» с триботехническим составом. По своей сути это не совсем присадка, поскольку такая добавка не изменяет химический состав и органолептические характеристики моторного масла (не разжижает и не сгущает его).
Наличие микроскопических частиц металла, керамики и других твердых нерастворимых компонентов величиной не более 3 мкм позволяет в разы снизить фрикционное воздействие нагара и буквально «заживить» уже имеющиеся признаки износа на зеркале цилиндров диффузионным способом.
Присадку «Супротек Актив Плюс» можно добавить вместе с маслом и предотвратить прогрессирование масложора. Добавка подходит для всех типов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,5 до 2,5 л как легковых автомобилей, так и мотоциклов с объемом смазочной системы – 4-7 литров. Присадку «Актив Плюс» от СУПРОТЕК можно добавлять вместе с моторным маслом согласно инструкции.
Одной баночки объемом 150 мл достаточно для того, чтобы не только устранить масложор, но и такое негативное проявление изношенности цилиндропоршневой группы, как вибрации в двигателе, а также снизить расход топлива, увеличить мощность мотора и приемистость, восстановить давление в смазочной системе и компрессию в цилиндрах. Все это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и предотвратить его полную замену.
Могу ли я просто долить масло в машину? (Руководство для начинающих) — Rustyautos.com
Современным автомобилям не нужна тонна любви, но нужно немного. Проверка уровня масла в двигателе — одна из самых важных задач технического обслуживания и, без сомнения, одна из самых простых.
Чтобы долить масло в автомобиль, выполните следующие 4 шага:
- Припаркуйтесь на ровной поверхности
- Подождите 5 минут после остановки двигателя
- Извлеките щуп для проверки уровня
- Добавить масло
В этом посте вы узнаете, как проверить уровень масла, выбрать правильный тип масла и долить моторное масло. Вы также поймете важность регулярной проверки и регулировки уровня масла. Через 5 минут ты будешь профессионалом!
1 Парковка на ровной поверхности
Паркуйте автомобиль на ровной поверхности, например, парковка на крутом холме может привести к неточным показаниям. Многие автомобили оснащены датчиком объема масла в масляном поддоне, система, скорее всего, не будет считывать показания, если не припаркована на ровной поверхности.
2 Ожидание после выключения
После выключения двигателя подождите пять минут, этого времени достаточно, чтобы масло вернулось в масляный поддон под действием силы тяжести. Измерение до того, как все масло стечет обратно, приведет к тому, что показание покажет более низкий уровень масла.
3 Контрольный уровень
В большинстве автомобилей используется щуп традиционного типа, но в более современных автомобилях более высокого класса щуп может не устанавливаться. Вместо этого они полагаются на датчик уровня масла в масляном поддоне.
Чтобы проверить масло в машине, сначала найдите щуп. Большинство рукояток щупов окрашены, чтобы облегчить идентификацию. Если вы не можете найти щуп под капотом, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.
В вашем автомобиле может отсутствовать щуп. Вместо этого ваш автомобиль будет оснащен системой контроля масла. Для проверки масла достаточно просто войти в меню проверки масла через информационную панель водителя.
У большинства из нас есть обычный масляный щуп, снимите его и, используя кухонное полотенце, протрите щуп начисто перед тем, как установить его на место и снова вынуть, чтобы получить точные показания уровня масла на щупе.
Палка будет иметь верхнюю и нижнюю отметки. Слова, буквы или знаки обычно используются для обозначения полного и нижнего уровней: Full, F, Low, L или просто тире. Уровень масла в заштрихованной области между полной и нижней отметкой означает, что уровень в норме, но при полной отметке явно лучше. Двигатель с уровнем масла ниже заштрихованной области немедленно нуждается в масле.
4 Добавить масло
Добавить масло несложно, начните с нахождения и снятия крышки заливной горловины. На крышке обычно есть символ «Масло» или масленки, а также обычно указывается тип используемого масла.
При заливке масла часто случаются утечки. Чтобы собрать пролитое масло, поместите чистую ткань вокруг маслозаливной горловины. Добавляйте понемногу и снова окунайте, чтобы проверить. Добавление полного контейнера сразу может привести к переполнению.
Слишком много масла вредно для вашего двигателя, это может привести к повышенному давлению в картере, утечкам масла, возгоранию масла и пропускам зажигания. Небольшой перелив масла — это нормально, но если показание щупа выходит далеко за пределы полного ковша, вам нужно слить немного масла.
Все ли моторные масла одинаковы?
Масло есть масло, верно? Нет, моторное масло оценивается по его способности течь при различных температурах. Это известно как вязкость. Масло выполняет несколько важных функций, наиболее важной из которых является уменьшение трения между движущимися металлическими компонентами.
Масло делает это, образуя слой между металлическими компонентами, так что они скользят по маслу, а не вступают в физический контакт друг с другом.
Густое масло обеспечивает отличную защиту, но не так хорошо обтекает двигатель. Жидкое масло отлично течет, но не создает достаточно толстого слоя между компонентами.
Вдобавок к этим проблемам масло течет с разной скоростью в зависимости от того, насколько оно теплое. Все масло наиболее густое при холодном пуске, особенно в бурную погоду, и, наоборот, самое жидкое, когда двигатель горячий и тяжело работает.
Решением этой проблемы является смешанное масло, жидкое масло, смешанное с густым. Синтетическое масло искусственного происхождения, смешанное с традиционным маслом на нефтяной основе. Результат известен как всесезонное масло.
Более жидкое масло защищает и легко течет при низкотемпературном пуске, а более тяжелые масла в смеси помогают защитить, когда двигатель горячий.
Смесь отличается для разных типов двигателей в зависимости от производителя двигателя. Типы масел идентифицируются по номерам, которые вы видите на канистре с маслом на заправочной станции.
Распространенным типом является 5W-30. Первая цифра и буква «5W» обозначают вязкость масла при более низких температурах (W для зимы). Меньшее число означает, что масло более жидкое. Вторая цифра определяет вязкость масла при более высоких рабочих температурах.
Какое масло для моей машины?
Тип масла для вашего автомобиля важен, однако даже неправильный тип масла лучше, чем состояние низкого уровня масла. Поэтому, если у вас нет подходящего типа, долейте альтернативный тип масла.
Тип масла для вашего автомобиля обычно указан на крышке маслозаливной горловины или указан в руководстве по вождению.
Масло, как вы знаете, классифицируется по вязкости и число будет выглядеть примерно как 5W-30 или 10W-40 и т.д. Температура окружающей среды
Можно ли доливать масло в машину, когда она горячая?
Да, вы можете доливать масло в двигатель, когда он горячий, но очевидно, что двигатель необходимо выключить и подождать пять минут, пока масло отстоится, прежде чем использовать щуп.
Можно ли добавлять новое масло в старое?
Да, в старое масло можно добавить новое. Однако добавление нового масла не заменяет замену моторного масла. Старое масло будет содержать кислоты и металлическую стружку, только слив масляного поддона и фильтра обновит масляную систему.
Масло и фильтр обычно меняются каждые 10 тысяч миль.
Почему я должен доливать масло в машину каждую неделю?
Постоянно доливать масло в машину — это головная боль и дорого. Есть две вероятные причины, по которым вы должны доливать масло в свой автомобиль каждую неделю.
- Горящее масло
- Утечки масла
1 Горящее масло
Сине-белый дым из выхлопной трубы является верным признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло. Запах горелого масла, дым при нажатии на педаль газа и постоянные топы – это, как известно, признак того, что не все в порядке. Вот список распространенных причин сжигания масла, начиная с самых простых решений.
- Перелив масла
- Неисправность PCV
- Неисправность сальника турбокомпрессора
- Износ маслосъемных колпачков
- Неисправная прокладка головки блока цилиндров
- Изношенные поршневые кольца
Засорение клапана PCV является распространенной проблемой, приводящей к сжиганию масла в двигателе. Замена клапана — это простой ремонт, и они также дешевы — около 20 долларов.
Если ваш двигатель дымит только утром при запуске и когда вы нажимаете на газ, скорее всего, ваши маслосъемные колпачки стали жесткими. Это обычное явление для автомобилей возрастом около 10 лет. Это потребует похода в магазин, но по мере ремонта это не так уж и важно.
Неисправный сальник турбокомпрессора является распространенной причиной расхода масла, и для его диагностики потребуется провести детективную работу.
Износ двигателя, очевидно, распространен в старых автомобилях, и проверка компрессии подтвердит слабый цилиндр(ы).
2 Утечка масла
Старые двигатели пропускают масло, вот что они делают. Уплотнители и прокладки выходят из строя после многих лет хорошей службы, и утечка обычно начинается с пота и перерастает в течь. Утечки не улучшаются сами по себе, они ухудшаются.
Владельцы очень часто игнорируют течи, ведь машина старая и литр масла дешевле труда по устранению проблемы. Вот список общих мест для утечек масла, я перечислю то, что легко устранить первым.
- Свободный масляный фильтр
- Стоялка масляной стойки, изношенная
- Уплотнение масляной крышки
- Turbo Banjo Bolt
- CAM/Crocker Cover
- Масляный фильтр. система охлаждения
- Прокладка головки блока цилиндров
Когда масло вытекает из двигателя, поток воздуха приводит к тому, что масло покрывает всю нижнюю часть автомобиля, и поэтому может быть трудно определить источник. Чтобы успешно определить источник утечки, начните с мытья двигателя и днища, стараясь не задеть электрику. Продолжайте водить автомобиль, но регулярно осматривайте его на наличие утечек.
Многие утечки незначительны и легко устраняются, другие могут быть намного сложнее и нерентабельны. Подумайте о том, чтобы попробовать продукт для остановки утечки моторного масла, он может не остановить утечку полностью, но если он замедлит утечку, он окупит себя.
Почему масло поднимается вверх по щупу?
Масло до уровня щупа считается нормальным, если его удалить сразу после остановки двигателя. Однако, если уровень масла сильно поднимается по щупу, это говорит о том, что картер вашего двигателя переполнен. Хотя может это и не масло.
Мне часто приходится удалять лишнее масло из двигателей после того, как клиенты случайно залили их, и эту ошибку легко сделать. Если вы считаете, что проблема заключается в этом, удалите масло, слив его или используя мой любимый беспорядок и беспроблемный сифон, вы можете проверить это здесь, на странице инструментов механики.
Если же вы не переполнили масло, следующей наиболее вероятной причиной высоких показаний щупа является утечка охлаждающей жидкости или масла. Это может произойти несколькими способами: неисправный масляный радиатор или неисправная прокладка головки блока цилиндров.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он низкий или вам нужно регулярно его доливать, скорее всего, вы нашли проблему. Масляные радиаторы подключены к системе охлаждения и используются для контроля температуры масла.
Если внутренний элемент разорвется, охлаждающая жидкость и масло смешаются. Замена кулера решит проблему, однако систему охлаждающей жидкости и двигатель необходимо будет промыть.
Другой вероятной причиной может быть неисправная прокладка головки блока цилиндров. Прокладка разделяет отверстия для масла и охлаждающей жидкости, и любое повреждение этих отверстий приведет к смешиванию жидкостей. Чтобы проверить это состояние, используйте тестер давления в системе охлаждающей жидкости и ожидайте, что давление выйдет из картера через щуп.
Замена прокладки — работа для механика. Точно так же необходимо будет промыть двигатель и системы охлаждения.
Вам может понравиться этот пост «Стоит починить прогоревшую прокладку ГБЦ».
Можно ли заливать масло 5w30 в машину?
5W-30 — довольно распространенное масло, и оно не повредит вашему двигателю и его использованию. Однако лучше всего использовать рекомендованный производителем тип и сорт масла. Ваш производитель двигателей, вероятно, дал свои рекомендации, основанные на многочасовых научных испытаниях.
Рекомендуемый тип и класс масла для вашего автомобиля указаны либо на крышке масляного бака, либо в руководстве по эксплуатации.
Чувствуете разницу после замены масла?
Большинство владельцев, вероятно, не заметят большой разницы после замены масла. Однако, если у вашего автомобиля большой пробег, двигатель, скорее всего, будет звучать и работать немного мягче после замены масла. Но будьте уверены, если это звучит по-другому или нет, ваша машина будет работать намного лучше со свежим маслом.
Связанный вопрос
Может ли чрезмерное количество масла вызвать гидроблокировку? Слишком много масла в картере двигателя может привести к остановке двигателя, что называется гидроблокировкой. Перелив также может привести к выходу из строя сальников двигателя и утечке масла.
Должен ли автомобиль работать при добавлении масла?
Выяснить, как обслуживать свой автомобиль, может быть сложно, если не сказать больше. Вы хотите долить масло в свой автомобиль, но не знаете, следует ли оставить его включенным или выключить? Что ж, мы провели множество исследований и подготовили для вас ответ.
Если вы просто доливаете масло или добавляете несколько литров после замены масла, вы должны убедиться, что двигатель выключен во время этого процесса. Если вы доливаете масло, также рекомендуется дать двигателю несколько минут, чтобы он остыл, прежде чем добавлять масло, чтобы не обжечься.
В начале мы расскажем обо всех аспектах обслуживания автомобиля и обсудим, как правильно доливать масло в машину. Если вы водите грузовик, седан или внедорожник, мы здесь, чтобы направить вас в правильном направлении. С учетом сказанного, давайте погрузимся прямо в эту тему!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как часто нужно доливать масло в машину?
Доливать масло в двигатель следует только в том случае, если вы заметили, что он сжигает значительное количество масла между заменами масла.
Просто заглушите двигатель и посмотрите на маслоизмерительный щуп под капотом, подождав около 20 минут, пока масло не осядет; если маслопровод находится ниже безопасной зоны, пора доливать масло.
Небольшими порциями добавляйте масло через заливное отверстие и часто проверяйте уровень по щупу, пока маслопровод не окажется в безопасной зоне. Обязательно припаркуйтесь на ровной поверхности во время процесса, чтобы обеспечить точные показания.
Сколько времени требуется для отстаивания масла?
Если вас беспокоит уровень масла в двигателе и вы планируете его проверить, важно дать маслу достаточно времени, чтобы осесть, чтобы показания щупа были правильными. Castrol рекомендует подождать около 20 минут, пока моторное масло не осядет.
Должен ли я ждать, пока мой двигатель остынет перед добавлением масла?
Перед добавлением масла рекомендуется дать двигателю автомобиля остыть. Хотя технически это не требуется, дайте двигателю остыть в течение 5-10 минут, чтобы долить масло намного безопаснее.
Вы также можете попробовать проверить и долить масло перед началом движения, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля не настолько горячий, чтобы вы могли обжечься. Опять же, это зависит от опыта и уровня комфорта, но мы рекомендуем дать вашему двигателю несколько минут, чтобы он остыл, прежде чем идти под капот.
Вам также может понравиться: Зачем автомобилям масло? [И что произойдет, если вы не замените масло]
Могу ли я завести машину после добавления масла?
Да, вы можете завести машину и ехать после доливки масла. Пока крышка маслозаливной горловины надежно закреплена, можно быстро долить масло, если это необходимо, и вернуться в дорогу.
Можно ли добавлять новое масло в старое?
Как правило, совершенно нормально добавлять новое масло к существующему между заменами, если в двигателе мало масла.
Однако вы также должны помнить о типе масла, которое вы добавляете в свой двигатель; придерживайтесь рекомендаций производителя вашего автомобиля. Добавление разных масел в двигатель может привести к его повреждению, поэтому лучше использовать одну и ту же марку/формулу для каждой заправки.
Как узнать, когда нужно менять моторное масло?
Как правило, вы хотите менять масло в своем автомобиле не реже одного раза в год. К счастью, если вы водите современный автомобиль, он, скорее всего, предупредит вас, когда пора менять масло.
Если вы не помните, когда в последний раз меняли масло, есть некоторые признаки того, что вам это необходимо. Обычно они включают:
- Избыток выхлопных газов
- Повышенный шум двигателя
- Падение уровня масла
- Неравномерная текстура масла
- Проблесковый маячок двигателя
- Тряска на холостом ходу
- Тикающие звуки при запуске
Хотя это лишь некоторые из распространенных признаков того, что ваш автомобиль готов к замене масла, всегда полезно обратиться в мастерскую для получения профессионального заключения.
Вам также может быть интересно: Меняют ли автосалоны масло перед продажей?
Должен ли я заменить масло или добавить масло?
Есть несколько моментов, которые следует учитывать при замене или добавлении масла в машину. Самое главное, если с момента последней замены масла прошло более 12 месяцев, лучше это сделать.
Как мы уже говорили ранее, добавление масла в двигатель вашего автомобиля — это хороший способ обеспечить его эффективную работу, если это необходимо, но это не устраняет необходимость замены масла. Кроме того, простое добавление масла вместо его замены не обеспечит надлежащей смазки двигателя, что, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.
Автомобильное масло портится?
Хотя автомобильное масло не имеет срока годности, как пакет молока, оно не будет эффективным после определенного количества миль. Это имеет тенденцию варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но ожидайте, что вам потребуется новое масло каждые 3000-7500 миль пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Автомобильное масло также может испортиться, если оно используется в автомобиле, которым редко пользуются, поэтому неплохо несколько раз в месяц прокатить неработающий автомобиль. Опять же, каждая банка масла, которую вы заливаете в свой автомобиль, будет иметь срок годности/период, поэтому, если ничего не помогает, проверьте этикетку.
Лучше ли менять масло каждые 6 месяцев?
В зависимости от того, сколько вы ездите, может быть лучше менять масло каждые 6 месяцев. Как уже упоминалось, рекомендуется менять масло в вашем автомобиле каждые 3000-7500 миль, так что это будет варьироваться для всех.
Также возможна более частая замена масла, поэтому, если вы регулярно ездите на большие расстояния, ожидайте, что вам потребуется замена масла каждые 3-4 месяца. Опять же, все люди разные, поэтому постарайтесь составить расписание, которое подходит вам и вашему автомобилю.
Можно ли заливать слишком много масла в машину?
В машину можно залить слишком много масла. Когда это происходит, уровень масла в поддоне вашего автомобиля становится слишком высоким, что может создать избыточное давление внутри вашего двигателя.
В большинстве случаев это приводит к протечкам прокладок и уплотнений двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. Переполнение двигателя также может привести к долгосрочному повреждению, поэтому старайтесь поддерживать рекомендуемое количество.
Как понять, что в машине слишком много масла?
Если вы залили в машину слишком много масла, есть некоторые признаки, указывающие на это. К ним относятся:
- Утечка масла из вашего автомобиля
- Запах горелого моторного масла
- Дым из моторного отсека
- Дым/черный выхлоп из выхлопной трубы
- Необычные шумы, исходящие от двигателя
Конечно, это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков переполненного двигателя, поэтому, если вы заметили какие-либо нарушения, мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у специалиста.
Как долго я должен позволять машине работать после замены масла?
В идеале вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в течение 2-3 минут после замены масла. Если ваш двигатель поработает в течение нескольких минут, новое масло будет циркулировать, что хорошо сделать перед поездкой.
Также рекомендуется оставить автомобиль включенным, чтобы убедиться, что двигатель не вытекает из масляного фильтра или маслосливного отверстия. Тем не менее, некоторые механики сделают это за вас после замены масла, но всегда полезно осмотреть свой автомобиль самостоятельно, чтобы убедиться, что все в порядке.
Подведение итогов
Любите ли вы доливать масло в машину между заменами или никогда не думали об этом, важно знать, как сделать это безопасно. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был припаркован на ровной поверхности и выключен при добавлении в него нового масла, чтобы не навредить себе.
Также рекомендуется дать двигателю остыть в течение 5-10 минут, прежде чем садиться под капот.