Рубрики
Разное

Пневмоподвеска на легковой авто: Пневмоподвеска на легковой автомобиль фургон

Содержание

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

Пневмоподвеска – это одна из разновидностей подвесок на современный автомобиль, с ней водитель может варьировать величину дорожного просвета без применения механического воздействия. Рассмотрим подробнее принцип действия и роль пневмоподвески.

Содержание: [показать]

  • Устройство современных пневматических подвесок
  • Принцип действия
  • Роль пневмоподвески

Создание первой пневматической подвески произошло благодаря американцу Вильяму Хамфризу. Ему же принадлежит патент на это устройство. Его идея заключалась в том, чтобы установить два баллона продолговатой формы с клапаном на ось автомобиля. Было это в 1901 году. Судьба этого изобретения потерялась в истории. Позже пневмоэлементы нашли свое применение в американской военной технике. В грузовиках с их помощью увеличивали грузоподъемность и клиренс, по необходимости.

Следующий интересный проект в автопроме носил название Скарабей. Основная идея заключалась в помещении пневмобаллона в штатную пружину. Вильяму Бушнелу Стауту удалось создать настоящую сенсацию, офис на колесах с очень просторным по тем временам салоном. Дальше следовала череда дерзких проектов по модернизации пневматической подвески. В том числе, их устанавливали на спортивные автомобили.

Первой в гражданском автомобилестроении внедрила пневмоэлементы в штатную подвеску компания Дженерал Моторс, выпустив на рынок автомобиль Cadillac Eldorado Brougham. Он дебютировал в 1957 году, был оснащен низкопрофильной резиной, автоматическими замками дверей, круиз-контролем и автоматически управляемой пневмоподвеской. Просто шикарная комплектация сделала это авто одним из самых дорогих.

Таким образом, пневмоподвеска на легковой автомобиль имеет свою, по-своему интересную, историю.

Устройство современных пневматических подвесок

До сих пор не утихают споры о надежности таких систем и дорогостоящем ремонте. В настоящее время такие подвески устанавливаются не только на автомобили премиум класса, но и на внедорожники. С развитием технологий, они стали более усовершенствованными, и, с каждой моделью, приобретают все более продвинутые характеристики. Отличаются оперативностью реакции, точностью срабатывания, интеллектуальным управлением с помощью сложной электроники.

Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:

  • Пневмобаллоны, изготавливаются из резины и полиуретана. Очень прочные и износостойкие, способны выдержать множество рабочих циклов. Бывают двойными, внешне напоминающими песочные часы, коническими, которые используются в ограниченном пространстве, и роликовыми;
  • Компрессор также является неотъемлемой частью рассматриваемой системы. Представляет собой насос для создания давления воздуха, который попадает по пневмолиниям в баллоны. Работает следующим образом: забирает воздушные массы из атмосферы, и подает сжатый воздух с систему. Чаще всего оборудуется осушителем, в котором используются специальные реагенты, забирающие влагу;
  • Ресивер используется для поддержания заданного давления, когда компрессор не работает;
  • Электромагнитные клапаны предназначены для регулировки подачи воздуха. Электронная система, на основании показаний от датчиков, активизирует их работу;
  • Модуль управления является мозговым центром и руководит работой всех составляющих. Их вариативность начинается от цифрового переключателя и заканчивается сложным программным обеспечением. Эффективность работы зависит от него напрямую.

Принцип действия

Алгоритм функционирования заключается в регулировании количества воздуха в подушках. Сигналы от датчиков уровня кузова и ускорения поступают в модуль управления, который дальше передает команды исполнительным механизмам-электромагнитным клапанам. Далее, в зависимости от заданных параметров, воздух либо стравливается, либо закачивается в пневмоподушки, которые удерживают в определенном положении кузов автомобиля. За подачу воздуха отвечают компрессор и ресивер.

На самом деле, на практике этот процесс выглядит намного сложнее и технологичнее. Совершается просто огромное количество раз, и практически не дает сбоев, если система герметична. Основой любой проблемы является снижение необходимого уровня компрессии.

Роль пневмоподвески

Дальше возникает закономерный вопрос, для чего столько сил и энергии потрачено на изобретение и изготовление такой системы демпфирования. В основном, человечество беспокоил вопрос управления клиренсом, а затем создание комфорта и улучшение характеристик управляемости.

На самом деле, такой автомобиль просто плывет по дороге, совершенно не замечая неровностей и изъянов. На него не влияет положение пассажиров или груза, пневма всегда будет держать заданное положение кузова. При высокой скорости, занижение клиренса значительно улучшает показатели аэродинамики и управляемости, особенно на поворотах. Безопасность тоже играет важную роль. Автомобиль приобретает характеристики спортивного.

Увеличение дорожного просвета позволяет увеличить проходимость по бездорожью. Казалось бы, две взаимоисключающие характеристики мирно сосуществуют в одном транспортном средстве, благодаря пневматической подвеске. Если это еще подкрепляется полным приводом, то такому авто не страшны грязевые ванны и снежные заносы.

Пока плюсы от использования рассматриваемой системы более чем очевидны. Осталось рассмотреть надежность и устойчивость к влияниям агрессивных природных факторов. Здесь может быть много мнений, но то, что пневма достаточно надежна при регулярном уходе и обслуживании, не менее, чем другие виды подвесок, ни у кого не вызовет сомнений.

Читайте далее:

Пневмоподвеска улучшает характеристики легковых автомобилей | 78 NEWS

Пневматическая система подвески характеризуется многочисленными преимуществами. Чтобы их ощутить, вовсе не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса.

Пневматическая система подвески характеризуется многочисленными преимуществами. Чтобы их ощутить, вовсе не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса. Существует дополнительное оборудование, установка которого обходится существенно дешевле. В результате получается использовать все качества и не переплачивать.

Содержание:

  1. Отличия пневматики и пружинной подвесок
  2. Выбираем правильно дополнительное оборудование

Понимание принципов функционирование пневматических подвесок позволяет составить собственное мнение о рациональности их использования. Основными преимуществами являются повышение управляемости, возможность регулирования величины дорожного просвета, предотвращение преждевременного износа штатных элементов ходовой. Именно по этим причинам многие автовладельцы предпочитают установить дополнительно пневмоподвеску на легковой автомобиль. Существует оборудование для практически всех видов транспорта. Важно правильно определиться с выбором, обеспечить профессиональный монтаж и наладку. Для этого стоит обратиться к профессионалам и не заниматься установкой самостоятельно.

В традиционной подвеске основными элементами являются пружины. Они берут на себя амортизацию, нивелирование всех моментов, которые ощущаются в салоне вследствие ухабов и других дефектов дорожного полотна. Установка дополнительного оборудования помогает добиться таких результатов:

  • регулирование клиренса;
  • повышение грузоподъемности;
  • улучшение управляемости, повышение безопасности вождения;
  • исключение кренов при вхождении в повороты;
  • возможность менять стиль поведения автотранспортного средства.

Обладатель легкового авто в зависимости от выбранной системы пневматики получает возможность адаптировать его к текущим дорожным условиям. Для многих является проблематичной эксплуатация по бездорожью. Пневматическая система существенно увеличивает проходимость, что помогает расширить возможности использования автотранспорта.

Назад к содержанию

Отличия пневматики и пружинной подвесок

При классическом решении основная нагрузка в легковом и другом транспорте приходится на металлические упругие элементы подвески. Они способны гасить часть колебаний, передавая оставшуюся энергию на кузов. Наиболее изнашиваются в таком случае торсионы, рессоры, пружины. Одним из основных компонентов пневматической системы являются подушки – резиновые баллоны со сжатым воздухом внутри. Они устанавливаются внутри штатных пружин, если речь идет о дополнительном оснащении транспорта. Внутри емкостей находится сжатый воздух, изменение давления которого определяет величину дорожного просвета, уровень жесткости.

Всего существует три разновидности пневмосистем в зависимости от конструкции:

  • одно-,
  • двух-,
  • четырехконтурные.

Первые устанавливаются на определенный мост. Они управляют клиренсом в соответствующей проекции кузова. Вторые – устройства, которые является независимыми для каждого моста, но пары колес управляются одинаково. Полную независимость обеспечивают третьи. Их установка позволяет сделать автотранспортное средство максимально стабильным с точки зрения поведения и управляемым.

Принцип действия основан на изменении давления сжатого воздуха. Он поступает извне при помощи компрессора, очищается и осушается. Далее при помощи оборудования происходит распределение по магистралям. Конструктивные особенности зависят от типа системы пневматики. При выборе дополнительного оборудование прежде всего обращают внимание на следующие факторы:

  • условия эксплуатации легкового автотранспорта;
  • максимальная грузоподъемность;
  • особенности заводской трансмиссии.

Назад к содержанию

Выбираем правильно дополнительное оборудование

Эксперты прекрасно ориентируются в рынке, знают, какую именно систему пневматики практично ставить на определенное транспортное средство. Важно учитывать характеристики штатных пружин, т.к. баллоны не должны превышать их возможности по сжатию и расширению. Поэтому первоначально оцениваются заводские показатели. Одноконтурные системы сейчас редко используются и чаще устанавливаются на грузовой транспорт. Как правило, ими оснащают заднюю ось, чтобы нивелировать нагрузку, исключить проседание. Двухконтурные также чаще используют для машин грузового сегмента.

Если говорить об усовершенствовании легковых авто, рациональнее рассматривать независимые четырехконтурные устройства. Они способны вносить изменения в высоту кузова в соответствии с нагрузкой, приходящейся на каждое колесо. Таким образом обеспечивается оптимальное поведение на дороге в любой ситуации.

Использование дополнительного оборудование в любом случае является оправданным. Его установка предоставляет возможность существенно усовершенствовать заводские показатели транспортного средства. Управление пневматической подвеской бывает механическим и автоматическим. Последнее более удобно для водителя, поскольку требует от него минимум действий.

Важно не только правильно выбрать и профессионально установить пневматическое оборудование. После настройки необходимо проконсультироваться об уходе. В процессе эксплуатации не избежать загрязнений, которые способны привести к выходу из строя системы пневматики. Регулярное очищение поможет максимально продлить срок службы и исключить необходимость в преждевременном ремонте.

Назад к содержанию

Системы пневматической подвески для хот-родов, маслкаров и нестандартных грузовиков

перейти к содержанию

Фильтр

Показано 1–24 из 144 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Пневматическая подвеска обеспечивает мгновенную регулировку высоты одним нажатием кнопки. RideTech предлагает множество различных пневматических систем, которые помогут вам достичь идеальной стойки и значительно улучшить качество езды и управляемость вашего хот-рода, маслкара или нестандартного грузовика. RideTech уделяет большое внимание функциональности и безопасности. Мы стремимся предоставить решения для авиаперевозок на любой бюджет. Однако мы никогда не идем на компромисс в отношении качества и не срезаем углы. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить легкую установку деталей и обеспечить их наличие на складе для быстрой доставки. Все с гордостью сделано в США с 1996.

4 525,00 $

Добавить в корзину

1 870,00 $

Добавить в корзину

4 650,00 $

Добавить в корзину

1 870,00 $

Добавить в корзину

7 485,00 $

Добавить в корзину

7 540,00 $

Добавить в корзину

1 870,00 $

Добавить в корзину

6 505,00 $

Добавить в корзину

2 840,00 $

Добавить в корзину

4 820,00 $

Добавить в корзину

1 870,00 $

Добавить в корзину

1 870,00 $

Добавить в корзину

1 850,00 $

Добавить в корзину

1 900,00 $

Добавить в корзину

5 745,00 $

Добавить в корзину

4 820,00 $

Добавить в корзину

5 745,00 $

Добавить в корзину

4 140,00 $

Добавить в корзину

4 140,00 $

Добавить в корзину

6 505,00 $

Добавить в корзину

6 505,00 $

Добавить в корзину

Пневматическая подвеска | Купить комплект пневмоподвески для легковых и грузовых автомобилей онлайн

Комплекты пневматического подъемника LoadLifter 5000

Комплекты пневматического подъемника LoadLifter 5000

$309,99 — $795,48

$309,99 — $795,48

$309,99 — $795,48


Пневматические системы SlamAir QuickShot

Пневматические системы SlamAir QuickShot

549,99 $ — 665,99 $

549,99 $ — 665,99 $

549,99 $ — 665,99 $


Комплекты сумок для перетаскивания с пневматическим подъемником для высокопроизводительных автомобилей

Комплекты сумок для перетаскивания с пневматическим подъемником для высокопроизводительных автомобилей

$110,99 — $141,99

110,99–141,9 долларов США9

$110,99 — $141,99


Системы автоматического выравнивания Air Lift SmartAir

Системы автоматического выравнивания Air Lift SmartAir

521,99 $ — 1072,99 $

521,99 $ — 1072,99 $

$521,99 — $1072,99


Комплекты пневморессор Air Lift 1000

Комплекты пневморессор Air Lift 1000

$56,99 — $199,99

$56,99 — $199,99

$56,99 — $199,99


Воздушные компрессоры Air Lift WirelessONE

Воздушные компрессоры Air Lift WirelessONE

525,95 $ — 675,95 $

525,95 $ — 675,95 $

$525,95 — $675,95


Пневматические подъемники SlamAir Systems

Пневматические подъемники SlamAir Systems

$324,99 — $395,99

$324,99 — $395,99

$324,99 — $395,99


Комплекты пневматического подъемника LoadLifter 7500XL

Комплекты пневматического подъемника LoadLifter 7500XL

472,99 $ — 599,99 $

472,99 $ — 599,99 $

$472,99 — $599,99


Системы управления ездой на пневматических лифтах

Системы управления ездой на пневматических лифтах

$309,99 — $2425,00

$309,99 — $2425,00

$309,99 — $2425,00


Контроллер нагрузки пневматического лифта II Компрессорная система

Контроллер нагрузки пневматического лифта II Компрессорная система

$160,99 — $496,99

$160,99 — $496,99

160,99–496,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *