Рубрики
Разное

Пневмоподвеска на газ 4 контура: Пневмоподвеска на ГАЗ 4 контура, быстрая скорость

Содержание

Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Валдай

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Пневмоподвеска на ГАЗ
  3. Цены на пневматические подвески на а/м ГАЗ Валдай

Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

ГАЗ Валдай пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) без систем управления

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, сокращение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики рекомендуем дооснащение осевого комплекта системами Air-Ride 2PS+.

28 000 руб


ГАЗ Валдай пневмоподвеска осевой комплект (передняя ось) без систем управления

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, сокращение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики рекомендуем дооснащение осевого комплекта системами Air-Ride 1PS+ или Air-Ride 2PS+.

22 000 руб


ГАЗ Валдай пневмоподвеска осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне.

Принцип управления: ручной из салона, два радиальных пневматических крана, контроль состояния подвески по 2х стрелочному аналоговому манометру. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси). Питание пневмоподвески от бортовой пневмосистемы автомобиля. Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал.

Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

40 000 руб


ГАЗ Валдай полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+ 1 контур Air- Ride 1PS+

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней и передней осей. Регулировка клиренса переднего и заднего свесов. Компактное размещение компонентов системы в салоне.

Принцип управления: ручной из салона, три радиальных пневматических крана, контроль состояния подвески по 2-х стрелочному и 1-стрелочному аналоговым манометрам. Управление треххконтурное (объединенное питание левой и правой подушек передней оси, раздельное питание левой и правой подушек задней оси.). Питание пневмоподвески от бортовой пневмосистемы автомобиля.

Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал, расширение управления пневмоподвеской до 4х контуров. Система способна: сокращать эффект раскачки задней оси, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

70 500 руб


ГАЗ Валдай полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) + система управления 4 контура Air-Ride 4PS+

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней и передней осей .Регулировка клиренса переднего и заднего свесов. Компактное размещение компонентов системы в салоне.

Принцип управления: ручной из салона, четыре радиальных пневматических крана, контроль состояния подвески — два 2х стрелочных аналоговых манометра. Управление четырехконтурное (раздельное управление левой и правой подушками каждой оси). Питание пневмоподвески от бортовой пневмосистемы автомобиля. Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал

Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

74 000 руб


Цены действительны на 2021 год

 

Сертификат таможенного союза продукции на соответствие № ТС RU C-RU.АД09.В.00921
Сертификат производства по ГОСТ ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949) № VCS-IST.SS.RU.0111.09.17

  • Пневмоподвеска

  • ГАЗ

 


ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 


СЕРВИСНЫЕ БОКСЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «КОМФОРТ АВТО»


При установке пневмодвески у вас появляется возможность перевозить значительно большие грузы. Напоминаем вам, что технику безопасности никто не отменял. Пожалуйста будьте благоразумны.

Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4, задняя ось

Написать отзыв

Написать отзыв

Обновить капчу (CAPTCHA)

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

С этим товаром покупают




Цена:

23 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

35 000 ₽

В наличии




Цена:

6 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

4 400 ₽

В наличии




Цена:

41 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

30 000 ₽

В наличии




Цена:

32 000 ₽

В наличии




Цена:

40 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

3 100 ₽

В наличии




Цена:

34 000 ₽

В наличии



Цена:

20 000 ₽

В наличии




Цена:

31 000 ₽

В наличии




Цена:

17 000 ₽

В наличии




Цена:

26 000 ₽

В наличии




Цена:

1 900 ₽

В наличии




Цена:

27 000 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

28 000 ₽

В наличии




Цена:

12 000 ₽

В наличии




Цена:

14 000 ₽

В наличии




Цена:

25 000 ₽

Под заказ




Цена:

30 000 ₽

В наличии




Цена:

45 000 ₽

В наличии




Цена:

11 500 ₽

В наличии

Советы экспертов по устранению неисправности пневматической подвески Mercedes S-Класса

Эксклюзивный стиль Mercedes S-Класса укрепляет репутацию комфортного и надежного автомобиля. Под этой изысканной крышкой скрыты передовые системы, работающие вместе, чтобы обеспечить мощное, но в то же время быстрое вождение. Примечательна система пневматической подвески AIRMATIC , которая легко справляется со спортивным вождением по шоссе, противодействуя сложным дорогам с неровностями и провалами.

Особенности системы пневматической подвески S-Класса

  • Датчики высоты: Способность вашего автомобиля автоматически регулировать высоту дорожного просвета является ключевой особенностью системы пневматической подвески AIRMATIC. Датчики высоты обнаруживают изменения дорожных условий, чтобы поднять или опустить автомобиль до максимально безопасного и экономичного
  • Регулируемого демпфирования: Система пневматической подвески использует регулируемое демпфирование каждого колеса для обеспечения максимального комфорта при движении по любой дороге условия.
  • Экономия топлива: Mercedes S-класса будет поддерживать заданную высоту (спортивную или комфортную, в зависимости от того, что вы выберете) при движении в нормальных условиях, например, в городе. Однако, как только вы на какое-то время разгонитесь до скорости шоссе, система пневматической подвески опустит автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность использования топлива. Он вернется к предварительно установленному уровню, когда автомобиль замедлится.

Причины отказа системы пневматической подвески

Mercedes S-класса был разработан, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой пневматической подвески AIRMATIC. Ряд световых индикаторов запрограммирован для отображения в различных условиях; многие из них имеют простые инструкции. Например, вы можете увидеть предупреждение: Stop Vehicle-Vehicle Too Low . Это часто указывает на то, что система AIRMATIC распознает впереди ухабистую дорогу и ей требуется некоторое время, чтобы отрегулировать уровень.

Другие предупреждающие дисплеи информируют вас о том, что нельзя двигаться со скоростью выше 50 миль в час или делать только легкие движения рулем, пока вы не сможете безопасно съехать с дороги.

Если AIRMATIC работает со сбоями по неизвестной причине, вы получите одиночный световой индикатор вместе с предупредительным звуковым сигналом. В случае срабатывания этого предупреждения рекомендуется немедленно доставить автомобиль в сертифицированную ремонтную мастерскую Mercedes.

  • Поврежденный воздушный компрессор: Воздушный компрессор является основой сложного процесса системы пневматической подвески. Повреждение юнита может произойти с неисправна проводка , повреждено поршневое кольцо или простой износ от возраста. Независимо от типа повреждения воздушного компрессора, функциональность всей системы будет страдать до тех пор, пока она не будет отремонтирована или заменена.
  • Неисправность цепи реле: Когда воздушный компрессор не выполняет свою работу, проблема может заключаться в нарушении работы источника питания . Серия из электрических цепей проходит через систему, позволяя давлению воздуха регулироваться по мере необходимости. Цепь реле находится во главе этого соединения и постоянно работает, чтобы открывать и закрывать другие цепи по требованию. Неисправная цепь реле может привести к неисправности электрической системы, в результате чего воздушный компрессор выйдет из строя.
  • Блокировка воздушного клапана: Система пневматической подвески вашего автомобиля Mercedes S-Класса основана на точном распределении давления воздуха в соответствии с требованиями различных датчиков в сети. Хотя воздушный компрессор является центральным компонентом процесса, воздух должен проходить через ряд клапанов и трубопроводов сжатого воздуха на пути к одному или нескольким резервуарам, которые наполняют пружины . Любая блокировка на этом пути вызовет световой индикатор на вашем дисплее. После включения этого индикатора важно доставить автомобиль к квалифицированному механику, чтобы свести к минимуму повреждение компрессора.
  • Неисправность стойки подвески: Будет очень заметно, если стойка подвески выйдет из строя в вашем Mercedes S-класса. Контрольные признаки — провисший угол или скрежет . Буксировка автомобиля предотвратит дальнейшее повреждение шасси и колес.
  • Утечка воздуха: Изобретательность системы пневматической подвески Mercedes S-Класса заключается в сильфоне пружины. Они изготовлены из резины или аналогичного гибкого, прочного материала, который может расширяться и сжиматься под действием потока воздуха из клапанов. Разрыв или прокол пружины вызовет утечку воздуха, что обычно требует простого ремонта. Следует соблюдать осторожность, чтобы не перегружать автомобиль сверх его максимальной грузоподъемности, иначе это может привести к повреждению пружин.

Das European Autohaus обеспечивает техническое обслуживание пневматической подвески для Mercedes S-класса

Ваш Mercedes S-класса будет уверенно преодолевать повороты и неровности при надлежащем обслуживании его инновационной системы пневматической подвески. В Das European Autohaus работают опытных техников из человек, которые хорошо осведомлены и увлечены всеми аспектами немецких автомобилей. Наш авторизованный сервисный центр Bosch оснащен всем необходимым для поддержания вашего европейского автомобиля в безупречном состоянии на долгие годы.

Das European Autohaus стремится предоставлять исключительные услуги нашим клиентам по адресам Spring и Houston, TX . Мы надеемся завоевать ваше доверие и ваш бизнес.

Неисправность пневматической подвески. Сначала проверьте это. Rustyautos.com Моя старушка легла и просто отказывалась вставать. Как оказалось, проблема была проста — перегорел предохранитель.

The top six reasons air suspension doesn’t work, include:

  1. Blown fuse
  2. Bad relay
  3. Faulty compressor
  4. Air leak
  5. Faulty wiring
  6. Неисправный датчик высоты

В этом посте вы узнаете основные причины сообщения о неработающей пневматической подвеске, как диагностировать проблему с подвеской, а также как ее исправить.

Обзор пневматической подвески

Пневматическая подвеска вашего автомобиля не так сложна, как вы можете себе представить. В основном система состоит из:

  • Подушки безопасности (пневматические рессоры) – подушка безопасности со встроенным соленоидом, установленная на каждом колесе, накапливает воздух для амортизации хода подвески
  • Датчики регулировки высоты – устанавливаются между шасси и подвеской для измерения высота дорожного просвета
  • Воздушный резервуар и регулирующие клапаны – Центральный коллектор, в котором сжатый воздух хранится и распределяется по каждой пневматической рессоре по мере необходимости
  • Воздушный компрессор — создает давление, необходимое для работы всего шоу
  • Трубопровод — водопровод для подачи воздуха туда, где он необходим
  • Модуль управления — мозг, стоящий за всем этим, без модуля управления (компьютера) ничего не происходит

Более сложные автомобили высокого класса могут иметь несколько дополнительных функций, таких как автоматическая регулировка фар, датчики акселератора спереди и сзади, но такие функции, если они неисправны, не отключат вашу воздушную систему.

Так как же это работает?

Это только базовое описание системы, но оно помогает иметь ментальную модель потока команд.

Автомобиль заводится после ночной стоянки – модуль управления пневмоподвеской ((ASCM) ЭБУ) просыпается и проверяет давление воздуха в ресивере. Видя, что давление ниже оптимального, он включает компрессор до тех пор, пока датчик не увидит давление в резервуаре около 15 бар (218 фунтов на кв. дюйм). Затем датчики высоты дорожного просвета вводят свои положения в ASCM, делая несколько расчетов, кажется, что пневматические рессоры нуждаются в регулировке.

ASCM дает команду подушкам безопасности раскрыться, открывая соответствующие соленоиды. Резервуар будет продолжать заполнять мешки до тех пор, пока датчики высоты не укажут, что желаемая высота достигнута. Этот процесс непрерывен, пока транспортное средство движется, и, конечно же, происходит со скоростью света.

Это упрощенное объяснение, но информации достаточно для формирования ментальной модели.

Как диагностировать

Я начинаю диагностику с проверки неисправности. Я буду уделять особое внимание и внимательно слушать активацию компрессора. Я продолжаю делать быстрый обзор системы, если это возможно (многие автомобили последнего поколения держат все компоненты скрытыми за брызговиками). Затем я приступлю к сканированию компьютеров на наличие кодов неисправностей.

Это действительно сокращает процесс диагностики, поскольку коды ошибок DTC могут указывать на основную причину неисправности. Я говорю «может», потому что не всегда может потребоваться некоторая детективная работа.

Если присутствует код неисправности, я проверю отзыв или узнаю проблемы, характерные для этой модели автомобиля, и код неисправности. Это может показать вам точную точку отказа и позволит вам направить свою огневую мощь.

Хороший сканер может не только считывать коды, но и считывать данные в реальном времени и активировать их. Это позволяет вам видеть то, что видит ASCM, вы можете прочитать напряжение питания, активацию соленоида давления в системе и т. д.

Инструмент позволит техническому специалисту управлять такими функциями, как запуск компрессоров и открытие клапанов, не снимая каких-либо защитных панелей и не обращаясь к электрическим схемам. Это суперэффективный способ поиска неисправностей, но не единственный.

Я предполагаю, что у вас нет доступа ни к одному из этих инструментов, поэтому мы займемся этой старой школой, начнем с наиболее вероятных причин.

1 Перегоревший предохранитель

Мне нравится сначала проверять все низко висящие фрукты, это лучшее использование вашего времени, я уверен, что у вас есть масса более важных вещей, о которых нужно позаботиться. Перегоревший предохранитель является наиболее распространенной причиной неактивной пневматической подвески и может быть очень простым решением.

Я говорю, что может быть, потому что, как вы знаете, предохранитель защищает цепь от опасности чрезмерного потребления тока. Чрезмерная тяга обычно возникает, когда происходит короткое замыкание проводки или насос компрессора выходит из строя или начинает выходить из строя.

Обнаружение перегоревшего предохранителя и его замена могут решить проблему только на короткое время, если вообще решат проблему. Но не волнуйтесь, мы вернемся к этому чуть позже.

Ваша система, вероятно, будет иметь более одного предохранителя для работы системы. Предохранитель для компрессора и отдельный предохранитель для ASCM. Скорее всего дело в предохранителе компрессора.

А пока найдите оба предохранителя и проверьте их. Их расположение можно найти в руководстве по эксплуатации.

2 Плохое реле

Реле имеет сторону нагрузки и сторону управления. Схемы являются независимыми и позволяют цепи управления (обычно маломощной) управлять стороной нагрузки (сильнодействующей), не рискуя внутренними переключателями или чувствительными цепями модуля управления.

Компрессор управляется реле, список смотрите в блоке предохранителей. Чтобы проверить это, снимите и проверьте штифты на предмет коррозии, повреждений, воды и т. д. Встряхните его и прислушайтесь к ослаблению арматуры. Очень часто в вашем блоке предохранителей будет много одинаковых реле. Попробуйте заменить реле на аналогичное реле, но убедитесь, что контакты совпадают.

Следуйте приведенной выше инфо-графике, чтобы подключить реле и проверить целостность цепи. Или используйте тестер реле, который вы можете проверить здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

3 Неисправность компрессора

Компрессор создает весь воздух, необходимый для работы системы. Вы это знаете, это усердно работает, и поэтому вы не удивитесь, узнав, что это один из самых серьезных отказов в системе воздушной езды. Проверка доступа к компрессору на некоторых моделях может быть затруднена, поэтому я покажу вам пару ярлыков для тестирования. Эти тесты не являются надежными, но они помогают сэкономить время при попытке проверить исправность компрессора.

Для этого теста вам понадобится четырехдюймовая перемычка. Этот тест включает горячую проводку компрессора, если он работает, мы считаем его исправным, а если нет, мы сужаем поле вероятных неисправностей.

Горячая проводка насоса

Начните с поиска и снятия реле компрессора. Для этого теста может потребоваться запустить автомобиль. ЭТО ВАЖНО – Перемычка реле «СТОРОНА НАГРУЗКИ» должна привести к работе насоса (ВНИМАНИЕ – перемычка со стороны управления повредит блок управления).

Контакты реле пронумерованы, сопоставьте их с приемниками контактов платы реле. Сторона нагрузки реле 30 (3) и 87 (5), они расположены друг напротив друга. Датчик мощности упрощает эту задачу, и вы можете проверить датчик питания, который я использую, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Если компрессор теперь работает, ваш насос, вероятно, исправен, и ваша проблема может быть связана с неисправностью входов модуля управления, проводкой, модулем управления или неисправным разъемом реле. Подробнее о них ниже.

Если насос не запустился, то скорее всего насос неисправен, но ничего себе, насосы недешевые, так что надо проверить.

Мы могли бы провести тест сопротивления на стороне нагрузки реле, и он может показать нам обрыв цепи или высокое сопротивление, но эта информация лишь в некоторой степени полезна, поскольку мы не можем быть уверены, что это не было вызвано плохой проводкой между реле. коробка и помпа.

Нам нужно получить доступ к насосу для тестирования. Подробнее об этом позже.

4 Утечка воздуха

Очевидно, что давление воздуха очень важно. Насос компрессора работает усердно, если в вашей системе возникает утечка (обычное явление), он будет работать намного усерднее. Если датчик давления обнаружит неспособность насоса создать давление, он распознает это как утечку и отключит систему.

Обычные утечки пневматической подвески происходят из-за трубных фитингов, поврежденных трубопроводов, поврежденных резервуаров и разделенных мешков. Сначала проверьте эти области на наличие признаков повреждения, устраните все утечки и снова проверьте систему. Если система работает, используйте мыльную воду для проверки других утечек, в старых системах, вероятно, будет несколько слабых мест.

5 Неисправная проводка

Поскольку большая часть проводки пневматической подвески расположена под автомобилем, отсоединение, коррозия, истирание, ослабление соединений и т. д. являются обычным явлением. Во многих случаях проблема решается простым заглядыванием под машину и подключением ослабленного разъема. Вот почему визуальное представление перед запуском любых других тестов может окупиться.

Выполнив вышеуказанные проверки, вы теперь будете иметь некоторое представление о том, в какой части системы пневмоподвески вы виноваты. Проблемы с проводкой часто найти труднее всего. Безусловно, системный подход лучше всего, поиск случайных проводов губителен для души.

Сначала систематически воздействуйте на большие компоненты, снимите блочные разъемы и проверьте на наличие повреждений, воды, погнутых контактов, незакрепленных клемм или истирания. В важных блочных соединителях используется механизм эксцентрикового замка, убедитесь, что они защелкнулись.

Все разъемы должны защелкнуться на месте. Внешние соединители используют уплотнение для защиты от атмосферных воздействий, чтобы убедиться, что они на месте. Смазывание уплотнения и поверхности разъема диэлектрической смазкой помогает предотвратить проникновение влаги и помогает правильно установить разъем.

Модули управления очень чувствительны к высокому сопротивлению — ослабленным/грязным/разорванным соединениям. Все элементы управления обмениваются данными друг с другом, используя точное высокое и низкое напряжение, известное как связь CAN (локальная сеть контроллеров), мало чем отличающаяся от азбуки Морзе.

Любое вмешательство приведет к их отключению.

6 Датчики высоты

Датчики высоты также важны, они передают высоту шасси в ASCM, и поэтому он знает, где находится шасси и где оно должно быть. Уберите эту информацию, и система будет потеряна.

Датчики высоты располагаются на шасси рядом с подвеской и измеряют ход подвески с помощью тяги, соединенной с датчиком. При изменении высоты подвески рычаг просто перемещает рычаг датчика, и ASCM обновляется с новой высотой.

Сначала убедитесь, что рычаг и разъем на месте, проверьте разъем на предмет повреждения водой, коррозии и т. д.

Неисправен датчик давления

Давление является критически важной информацией для ASCM, если он не может считать давление воздуха в резервуаре он не будет знать, включать или выключать насос компрессора. Таким образом, положение по умолчанию — выключить всю систему. Датчик на некоторых блоках соленоидов является встроенным, и если он неисправен, вам потребуется заменить весь блок.

Мы можем протестировать датчик, измерив его опорное напряжение при работающем двигателе и считывая его выход, используя внешний бытовой компрессор для хобби, чтобы заполнить резервуар через сервисный порт клапана Шредера. Это позволит вам проверить наличие различий в выходном сигнале датчика давления.

Неисправный блок управления

Оставил это напоследок, потому что это наименее вероятно и дорого. Использование сканера, очевидно, значительно облегчит жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *