Рубрики
Разное

Страна производитель шкода рапид: Где собирают Шкода Рапид для России и других стран

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.

Недостатки:

замечены не были

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!

Недостатки:

Не было возможности купить его раньше!

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Лучший автомобиль В класса

Недостатки:

Мелочи: неудобный обогрев зеркал и тот факт, что поедание масла у VAG — норма

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Салон классный, багажник песня, полноценный автомат

Недостатки:

На трассе автомат чуть задумчив

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

За все время не ломался, хорошо едет, фирменный багажник.

Недостатки:

Неудобные сиденья, расположение органов управления за гранью, отвратительный и дорогой сервис

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохой салон, багажник почти «грузовой», управляемость.

Недостатки:

Много мелких неисправностей, плохой сервис

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, просторный багажник.

Недостатки:

Не очень удобные передние сидения

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Здравствуйте. Машина хорошая. Стильная, экономичная и двигатель неплохой.

Недостатки:

Недостаточный просвет для наших дорог. Машина находится в Казахстане. И самая большая проблема запчастями (даже такие расходные детали щетки стеклоочистителя), все на заказ и дорого. Все это сводит на нет все его преимущество и вызывает сожаление о покупке данной машины.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хороший и достойный авто для своуй стоимости. За 2 года проехал 57 200. На данный день поломок и отказов еще не было.Шикарный багажник. Лучше только в больших универсалах. НИзковата посадка для руской зимы иногда по снегу чирит пластиковой защитой но редко.Расхода масло от замены до замены не доливаю.Масло меняю при пробеге около 10 000.

Недостатки:

Слабый пластик на дверных картах, царапается у ручек. Краска авто имеет следы от кустов по поверхности если присмотреться. Специально по лесу не ездил, и не царапал- в городе о не значительную растительность.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Rapid 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Дизайн-привет от бабушки с прошлого века.Моторы пожиратели масла!!!!Расход бензина запредельный.И название бренда Шкода :-):-):-)-типа котик обкаканый.

Комментарий:

Занимательная Шкода Рапид 1.2 — обзор


Описание
15-02-2019


6.9
Рейтинг

В линейке чешского производителя Шкода имеются две марки Рапид, которые оснащаются двигателем 1.2. Они вышли на рынок почти одновременно. В начале широкая аудитория увидела лифтбек, а чуть позже производитель показал на автошоу во Франкфурте – универсал хэтчбек Спейсбек. С 2014 года начались их продажи в европейских странах. Что касается РФ, то здесь на заводе в г. Калуга стал выпускаться только лифтбек. Хэтчбек официально в России не производится и в страну не поставляется. 

Внешний вид

У лифтбека спереди широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, которые разделены фальшрадиаторной решеткой. Воздухозаборник выполнен в форме прямоугольника, а противотуманки — трапеции.

Сбоку можно заметить крупногабаритные проемы дверей, стильные арки шасси, круглые очертания крыши, которая мощными стойками опирается на корму автомобиля. Сзади у лифтбека приподнятый багажник с покатым стеклом и бампер, укомплектованный плафонами световой оптики и оснащенный диффузором.

Спереди и сбоку машины похожи, но вот сзади хэтчбек отличается от своего «брата». Фишка кузова Спейсбека – панорамная крыша. Обе машины выглядят привлекательно и смотрятся экспрессивно.

Размеры кузова лифтбека следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм (для РФ – 170). Вес лифтбека в базовой/топовой комплектации может достигнуть 1.14/1.24 т.

У хэтчбека почти все аналогично. Он только чуть короче, 4.30 м., и немного тяжелее, 1.16/1.29 тонны. 

Интерьер

Если взглянуть на фото салона лифтбека, можно заметить простое оформление. Однако его эргономика отличная. С водительского места можно легко дотянуться до любого элемента управления, не отвлекаясь от дорожного полотна. Автомобиль бюджетный, но передние сиденья комфортные, а сзади много места. Для «бюджетника» это редкость. 

Добавим сюда кожаные подлокотники, ниши для стаканов, держатели для бутылок.

Рулевое колесо удобное, а в опции оно кожаное. Водитель может управлять стеклоподъемниками всех дверей. С консоли можно управлять системами  мультимедиа и климат контроля.

А вот с шумоизоляцией проблемы. У Шкода Рапид внутри салона всегда слышен шум с улицы. Пожалуй, это единственный серьезный минус производителя в интерьере автомобиля. 

У Spaceback все аналогично. Скучное оформление, продуманная эргономика, хорошее качество сборки, добротные материалы, плохая шумовая изоляция. Хэтчбек универсал также повторяет лифтбек в плане вместимости.

В стандартном состоянии объем багажника лифтбека достигает 530 л. Если сложить задний диван, можно увеличить этот показатель до 1470 л. Неплохая вместимость «трюма» и у Спейсбека. Вместимость багажного отсека —  415 л., а при получении ровной площадки он поднимается до отметки в 1381 л. Чуть хуже, чем у лифтбека, но хорошая вместимость для малолитражки.

Галерея

Комплектация

Теперь посмотрим, какие у Шкода Рапид комплектации. Покупателям предлагаются три версии. 

Первая – это Active. Что входит в Шкода Рапид в базовой комплектации?

По кузову это стальные диски R15 Дакара 6JX, дневная оптика Day Lightс возможностью отключения, дверные ручки и наружные зеркала черного цвета. В салоне интерьер Nomad, есть электростеклоподъемники на фронтальных дверях, 12-вольтовая розетка на консоли, две передние подушки безопасности, обогрев задних стекол, центральный замок и система АБС. Добавим к этому дополнительный обогрев мотора, ручную систему кондиционирования Climatic и 1 DIN радио с МП3, СД плейером и четырьмя динамиками. 

В средней комплектации, Ambition, интерьер салона меняется с  Nomad на Grenit, центральный замок дополняется ДУ, электростеклоподъемники уже устанавливаются на всех дверях, 1 DIN радио сменяет 2 DIN, а дверные ручки с наружными зеркалами получают кузовной цвет. Кроме того, последний элемент обогревается и электрорегулируется. Наконец, ручная система кондиционирования Climatic заменяется на Climatronic с электрорегулированием.

Машина оснащается 4-хспицевым мультирулем, противотуманками, кожаной оплеткой на ручке КПП/стояночного тормоза, борткомпьютером с дисплеем MFA. Есть обогрев фронтальных кресел с форсунками омывателей. 

У Шкода Рапид полная комплектация называется Elegance. Здесь интерьер салона Vintage, стальные диски мкеняются на легкосплавные, появляется круиз контроль, а сзади автомашины два дополнительных динамика. 

Т. е., у Шкода Рапид максимальная комплектация мало отличается от Ambition.

Технические характеристики 

Теперь разберем характеристики двигателя Шкода Рапид 1.2. 

Базовым у Шкода Рапид является трехцилиндровый двигатель 1.2 75 л.с. 

У силового агрегата алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов ГРМ типа DOHC. Конечно, динамика не ахти. Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. Поэтому машина с таким движком подойдет для автовладельцев, не имеющих серьезных требований к динамике и не собирающих полностью загружать Рапид. На 100 км расход топлива Шкода Рапид 1.2 составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Более интересным вариантом является двигатель 1.2 tsi. У него мощность в пределах 86-105 «лошадей». Динамика движения автомобиля с таким мотором гораздо лучше, а бензин он «жрет» чуть больше. Однако такой мотор в нашей стране редкость. И рекомендуются агрегаты, произведенные после 2012 года.

Многие спрашивали, какой привод у ГРМ Рапида, цепь или ремень. Так вот, минус этой установки – цепной привод, растягивающий уже после 20 тыс. пробега. После рестайлинга 2015 вместо цепи появился ремень, что увеличил эксплуатационный ресурс ГРМ. Теперь замена требовалась через 210 тыс. пробега!

У Шкода Рапид был еще мотор 1.2 mpi. Проблема этого двигателя — система зажигания. 

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой». 

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, 

на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем. 

И немного о том, какое масло лучше заливать в Шкоду Рапид. Максимальный объем в двигателе — 3.6 л. Заменять жидкость надо после пробега каждые 10 тыс. км. Максимальный расход на 1000 км — 500 грамм. Рекомендуется использовать моторное масло мировых производителей с вязкостью 0W/5W-40 или 5W-30. 

Эксплуатационные расходы, недостатки

По мнению автовладельцев, затраты на Рапид в разумных пределах. Техника – простая, мотор – экономичный. А чем проще решения, тем легче и дешевле их обслуживание. Отмечается, что стоимость запчастей и цена ремонта ниже, чем у Octavia. Поэтому перед покупкой можно подумать, что лучше брать, Рапид или Октавия. 

Читая отзывы, можно сделать вывод, что у лифтбека с хэтчбеком скромный список недостатков. 

Автомобиль почти полностью защищен от коррозии. Разве что глушитель может заржаветь. Отличного качества ЛКП покрытие автомашины. Редко накапливается вода в нише запаски. Это может быть случайно. 

Могут быть сбои в подушках безопасности, проблемы с датчиком положения газовой педали, неисправности с преднатяжителями ремней, иногда отказываются работать кнопки, рассоложенные на головном устройстве/руле.  Все неисправности можно устранить новой прошивкой.

На первых моделях Рапид шумели амортизаторы. Поэтому в сети часто спрашивали: передние амортизаторы какой фирмы лучше? Автолюбители считают, исходя из собственного опыта, что вместо родных нужно ставить продукцию компании Каяба Эксел. Они намного лучше. Подойдут также изделия производителей Бильштайн и Кони. Отметим, что рестайлинг 2015 г. этот недостаток устранил. 

Редко, но встречался отказ муфты компрессора кондиционера. Бывало, что вентилятор отопителя после запуска пищал несколько минут.

В конце отметим, что почти все автолюбители и специалисты заявляют, что лучше приобретать автомобили Шкода Рапид, укомплектованные двигателями с объемом в 1.6 л. 

Непредсказуемая Skoda Octavia универсал 2020 года


Обзор
01-01-1970

Привлекательная Шкода Рапид 2019 года


Обзор
01-01-1970

Интересная Шкода Кодиак 2019 года


Обзор
01-01-1970

Неоднозначная Шкода Октавия 2019 года


Обзор
01-01-1970

Начало производства Skoda Rapid в Чакане, Пуна

Skoda начала производство седана на базе VW Vento, получившего название Rapid. IAB первым опубликовал совершенно неприкрытое фото грядущей Skoda Rapid.

Седан производится на заводе Volkswagen в Чакане, Пуна, где в настоящее время производятся его родственники Vento, Skoda Fabia и VW Polo. Первые серийные автомобили уже выезжают с завода, а выход на рынок запланирован на середину ноября.

В Rapid используется механика Vento (1,6-литровый бензиновый/дизельный двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП/4-ступенчатой ​​АКП), но цена будет чуть ниже Vento. Кроме того, как показано на фотографиях, передняя панель Rapid похожа на Fabia, а задняя часть почти напоминает Vento, но с элементами Skoda в задних фонарях и крышке багажника.

При цене от 7 до 9,5 лакхов рупий многие владельцы Fabia хотели бы перейти на Rapid.

Внедрение было проведено в присутствии председателя правления Skoda Auto, профессора, д-ра Винфрида Фахланда. Rapid производится исключительно в Индии. Как и ожидалось, пассажирское пространство является главным преимуществом этого продукта Skoda. Он играет стратегическую роль в стремлении компании достичь к 2018 году годового объема производства в 1,8 миллиона единиц по всему миру.

Rapid — седан среднего размера. Он заполняет серьезную пустоту, которая существует между Fabia и Laura (Octavia для европейцев).

А как насчет MissionL?

Несмотря на то, что Rapid связан с концептом MissionL, представленным на автосалоне во Франкфурте, он не имеет словаря дизайна VisionD. Это можно было упустить намеренно, поскольку индийцы мгновенно узнают лицо Fabia и Laura. Самородки дизайна MissionL могут быть включены в Laura следующего поколения и в более поздние модели Superb и Yeti.

Китайский, европейский и российский рынки получат версию Rapid MissionL в следующем году. Помимо спортивного дизайна, некоторые рынки будут иметь кузов с лифтбэком (где крышка багажника и заднее ветровое стекло представляют собой единое целое). Амбициозные планы Skoda включают выпуск модели каждые шесть месяцев в течение следующих трех лет, чтобы достичь намеченной цели к 2018 году.

Пресс-релиз — ŠKODA Auto India начинает производство Rapid на заводе в Чакане «Рапид»

> В присутствии профессора доктора Винфрида Фахланда, председателя правления ŠKODA Auto a.s. объявляет о начале производства ŠKODA Rapid

Нью-Дели, 7 октября 2011 г.: ŠKODA Auto India сегодня начала производство долгожданного седана начального уровня ŠKODA Rapid на своем заводе в Чакане, недалеко от Пуны. ŠKODA Rapid — это первый автомобиль марки ŠKODA, который был разработан с учетом особых потребностей индийских клиентов и будет производиться исключительно в Индии.

«Сегодня официальное начало производства индийской версии нашего нового компактного седана Rapid. Уже сейчас на этом заводе с конвейера сойдет первая модель ŠKODA Rapid. Автомобиль будет представлен на рынке в ближайшее время. Это привлекательный автомобиль с большим пространством и местом для пяти человек». Проф. д-р Винфрид Фаланд, председатель правления ŠKODA Auto a.s. прокомментировал.

Производство всех новых ŠKODA Rapid будет происходить на заводе в Чакане. Автомобиль будет предлагаться с выбором дизельных и бензиновых двигателей. Начало производства ŠKODA Rapid соответствует стратегии роста ŠKODA Auto на 2018 год, которая направлена ​​на удвоение продаж по всему миру как минимум до 1,5 миллиона единиц.

Комментируя это событие, д-р Чакко, главный представитель Volkswagen Group в Индии, президент и управляющий директор Volkswagen India Private Limited, сказал: «ŠKODA всегда была неотъемлемой частью завода в Чакане. Первым автомобилем, выпущенным на этом заводе, была ŠKODA Fabia, и по этому случаю мы рады представить ŠKODA Rapid. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы поздравить команды Volkswagen и ŠKODA с этим успехом, достигнутым благодаря их синергии».

ŠKODA Rapid будет полностью производиться в Индии. Он будет позиционироваться на начальном уровне в сегменте среднеразмерных седанов страны. С введением ŠKODA Rapid компания ŠKODA теперь будет предлагать автомобили, отвечающие потребностям более широкой клиентской базы в Индии.

Выражая благодарность сотрудникам по этому случаю, проф. д-р Винфрид Фахланд далее сказал: «ŠKODA Rapid является истинным отражением нашего девиза «Просто умно». Ваша работа, дамы и господа, внесет свой вклад в то, чтобы новая ŠKODA стала успех в Индии. В этом контексте важное значение имеют местные источники и местное производство. Наша цель – производить автомобили высочайшего качества. Ваша компетентность и ноу-хау сделают это возможным».

Завод в Пуне является ключевым элементом стратегии ŠKODA Auto в Индии. Масштабы инвестиций, привлечение местных поставщиков и наем людей в основном из самого региона демонстрируют приверженность ŠKODA Auto Индии. ŠKODA вносит важный вклад в экономическое развитие региона, а также экономики Индии в целом.

Десятилетнее производство Skoda Rapid полностью остановлено в Индии0003

В преддверии предстоящего запуска новой Славии Skoda прекратила производство Rapid после десятилетнего перерыва. Тем не менее, в качестве последнего ура Rapid, Skoda предложила ограниченную серию модели Matte.

Skoda привезла седан Rapid в Индию в конце 2011 года и начала его производство на своем предприятии в Махараштре. Он был основан на платформе Volkswagen PQ25, которая также использовалась в Vento. Фактически, оба седана разделяли почти всю механику.

Skoda Rapid был доступен с 1598-кубовым безнаддувным бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдавал 103 л.с. и 153 Нм. Между тем, был и 1,6-литровый дизель, который имел ту же тормозную мощность, что и его бензиновый аналог, но, будучи дизельным двигателем, выдавал 250 Нм. В паре с ним работала пятиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.

Теперь Skoda сосредоточилась на своем следующем крупном запуске в стране после Kushaq; Славия. В рамках «Проекта Индия 2.0» бренд разработал специальную платформу под названием MQB A0 IN для индийского рынка и собирается использовать ее для производства совершенно новых автомобилей. Первым, конечно же, был Kushaq, а грядущая Славия станет вторым автомобилем, использующим эту платформу. Skoda Slavia дебютирует во всем мире 18 ноября 2021 года, а в Индии ожидается в начале 2022 года9.0003

Все
Skoda CarsПредстоящие
Шкода Автомобили

Шкода
|
Шкода Рапид
|
Стремительный
|
Шкода Славия
|
Slavia

Поделиться через

Предыдущий

Mahindra XUV700 «Gold Edition» передан асу Javelin Sumit Antil

Следующий

2021 Maruti Suzuki Celerio открыты заказы

Mercedes India открывает новую мастерскую в Калькутте

Автор: Хаджи Чакралвале 15.12.2022 15:51:19

Компания Mercedes-Benz недавно открыла новую мастерскую в Калькутте. Предприятие, известное как Benchmark Interkrafts, расположено в Тараталле, Калькутта. Судя по презентации нового бренда, MAR 2020, это первое предприятие автопроизводителя в восточной Индии. Благодаря этой новой мастерской Mercedes расширил свою сеть до 124 пунктов обслуживания в 47 городах.

Mahindra построит завод по производству электромобилей в Пуне

By Pawan Mudaliar 14.12.2022 13:47:30

Mahindra подтвердила, что создаст свой завод по производству электромобилей в Пуне

Maruti Swift и S-Presso оценка 1 -звездный рейтинг в глобальном тесте NCAP

Автор: Паван Мудальяр /12/2022 16:29:00

пять звезд за защиту взрослых и три звезды за безопасность детей

BMW M340i xDrive запущен в продажу в Индии

By Pawan Mudaliar12/12/2022 12:27:47

Обновленный спортивный седан BMW M340i запущен в продажу в Индии BMW XM дебютирует в Индии; цены начинаются от 2,60 крор рупий

By Pawan Mudaliar12/12/2022 12:21:15

BMW запустила XM в Индии по цене 2,60 крор рупий

Maruti Brezza получила 1,9 лакха заказов с момента запуска

Десиразу Венкат 12.12.2022 01:41:42

Новый Maruti Brezza преодолел отметку в один миллион бронирований в августе и сумел получить 45000 бронирований в первый же день.

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Hyundai Venue

₹ 7,53 лакха

Средн. Цена на условиях самовывоза

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена экс-салона

Mahindra Scorpio-N

₹ 11,99 лакхов

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

₹ 7,69 лакхов

Ср. Цена экс-шоурума

MG Hector Facelift

₹ 25,00 — 27,00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023

Mahindra XUV400

₹ 14.00 — 16.00 лакх

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 22.00 — 30.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Maruti Suzuki Jimny

₹ 7.00 — 11.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.

BMW X7 Facelift

₹ 1,20–2,00 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *