Содержание
Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
Недостатки:
замечены не были
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2016 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Немецкая педантичность во всем! Как сказал один блогер — «запах Европы» ) Действительно, гениально просто!
Недостатки:
Не было возможности купить его раньше!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Лучший автомобиль В класса
Недостатки:
Мелочи: неудобный обогрев зеркал и тот факт, что поедание масла у VAG — норма
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Цена, салон, багажник.
Недостатки:
Слишком низкий.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Салон классный, багажник песня, полноценный автомат
Недостатки:
На трассе автомат чуть задумчив
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
За все время не ломался, хорошо едет, фирменный багажник.
Недостатки:
Неудобные сиденья, расположение органов управления за гранью, отвратительный и дорогой сервис
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Неплохой салон, багажник почти «грузовой», управляемость.
Недостатки:
Много мелких неисправностей, плохой сервис
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Экономичный двигатель, хорошая шумоизоляция, просторный багажник.
Недостатки:
Не очень удобные передние сидения
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Здравствуйте. Машина хорошая. Стильная, экономичная и двигатель неплохой.
Недостатки:
Недостаточный просвет для наших дорог. Машина находится в Казахстане. И самая большая проблема запчастями (даже такие расходные детали щетки стеклоочистителя), все на заказ и дорого. Все это сводит на нет все его преимущество и вызывает сожаление о покупке данной машины.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Хороший и достойный авто для своуй стоимости. За 2 года проехал 57 200. На данный день поломок и отказов еще не было.Шикарный багажник. Лучше только в больших универсалах. НИзковата посадка для руской зимы иногда по снегу чирит пластиковой защитой но редко.Расхода масло от замены до замены не доливаю.Масло меняю при пробеге около 10 000.
Недостатки:
Слабый пластик на дверных картах, царапается у ручек. Краска авто имеет следы от кустов по поверхности если присмотреться. Специально по лесу не ездил, и не царапал- в городе о не значительную растительность.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Skoda Rapid 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Дизайн-привет от бабушки с прошлого века.Моторы пожиратели масла!!!!Расход бензина запредельный.И название бренда Шкода :-):-):-)-типа котик обкаканый.
Комментарий:
Занимательная Шкода Рапид 1.2 — обзор
Описание
15-02-2019
6.9
Рейтинг
В линейке чешского производителя Шкода имеются две марки Рапид, которые оснащаются двигателем 1.2. Они вышли на рынок почти одновременно. В начале широкая аудитория увидела лифтбек, а чуть позже производитель показал на автошоу во Франкфурте – универсал хэтчбек Спейсбек. С 2014 года начались их продажи в европейских странах. Что касается РФ, то здесь на заводе в г. Калуга стал выпускаться только лифтбек. Хэтчбек официально в России не производится и в страну не поставляется.
Внешний вид
У лифтбека спереди широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, которые разделены фальшрадиаторной решеткой. Воздухозаборник выполнен в форме прямоугольника, а противотуманки — трапеции.
Сбоку можно заметить крупногабаритные проемы дверей, стильные арки шасси, круглые очертания крыши, которая мощными стойками опирается на корму автомобиля. Сзади у лифтбека приподнятый багажник с покатым стеклом и бампер, укомплектованный плафонами световой оптики и оснащенный диффузором.
Спереди и сбоку машины похожи, но вот сзади хэтчбек отличается от своего «брата». Фишка кузова Спейсбека – панорамная крыша. Обе машины выглядят привлекательно и смотрятся экспрессивно.
Размеры кузова лифтбека следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм (для РФ – 170). Вес лифтбека в базовой/топовой комплектации может достигнуть 1.14/1.24 т.
У хэтчбека почти все аналогично. Он только чуть короче, 4.30 м., и немного тяжелее, 1.16/1.29 тонны.
Интерьер
Если взглянуть на фото салона лифтбека, можно заметить простое оформление. Однако его эргономика отличная. С водительского места можно легко дотянуться до любого элемента управления, не отвлекаясь от дорожного полотна. Автомобиль бюджетный, но передние сиденья комфортные, а сзади много места. Для «бюджетника» это редкость.
Добавим сюда кожаные подлокотники, ниши для стаканов, держатели для бутылок.
Рулевое колесо удобное, а в опции оно кожаное. Водитель может управлять стеклоподъемниками всех дверей. С консоли можно управлять системами мультимедиа и климат контроля.
А вот с шумоизоляцией проблемы. У Шкода Рапид внутри салона всегда слышен шум с улицы. Пожалуй, это единственный серьезный минус производителя в интерьере автомобиля.
У Spaceback все аналогично. Скучное оформление, продуманная эргономика, хорошее качество сборки, добротные материалы, плохая шумовая изоляция. Хэтчбек универсал также повторяет лифтбек в плане вместимости.
В стандартном состоянии объем багажника лифтбека достигает 530 л. Если сложить задний диван, можно увеличить этот показатель до 1470 л. Неплохая вместимость «трюма» и у Спейсбека. Вместимость багажного отсека — 415 л., а при получении ровной площадки он поднимается до отметки в 1381 л. Чуть хуже, чем у лифтбека, но хорошая вместимость для малолитражки.
Галерея
Комплектация
Теперь посмотрим, какие у Шкода Рапид комплектации. Покупателям предлагаются три версии.
Первая – это Active. Что входит в Шкода Рапид в базовой комплектации?
По кузову это стальные диски R15 Дакара 6JX, дневная оптика Day Lightс возможностью отключения, дверные ручки и наружные зеркала черного цвета. В салоне интерьер Nomad, есть электростеклоподъемники на фронтальных дверях, 12-вольтовая розетка на консоли, две передние подушки безопасности, обогрев задних стекол, центральный замок и система АБС. Добавим к этому дополнительный обогрев мотора, ручную систему кондиционирования Climatic и 1 DIN радио с МП3, СД плейером и четырьмя динамиками.
В средней комплектации, Ambition, интерьер салона меняется с Nomad на Grenit, центральный замок дополняется ДУ, электростеклоподъемники уже устанавливаются на всех дверях, 1 DIN радио сменяет 2 DIN, а дверные ручки с наружными зеркалами получают кузовной цвет. Кроме того, последний элемент обогревается и электрорегулируется. Наконец, ручная система кондиционирования Climatic заменяется на Climatronic с электрорегулированием.
Машина оснащается 4-хспицевым мультирулем, противотуманками, кожаной оплеткой на ручке КПП/стояночного тормоза, борткомпьютером с дисплеем MFA. Есть обогрев фронтальных кресел с форсунками омывателей.
У Шкода Рапид полная комплектация называется Elegance. Здесь интерьер салона Vintage, стальные диски мкеняются на легкосплавные, появляется круиз контроль, а сзади автомашины два дополнительных динамика.
Т. е., у Шкода Рапид максимальная комплектация мало отличается от Ambition.
Технические характеристики
Теперь разберем характеристики двигателя Шкода Рапид 1.2.
Базовым у Шкода Рапид является трехцилиндровый двигатель 1.2 75 л.с.
У силового агрегата алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов ГРМ типа DOHC. Конечно, динамика не ахти. Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. Поэтому машина с таким движком подойдет для автовладельцев, не имеющих серьезных требований к динамике и не собирающих полностью загружать Рапид. На 100 км расход топлива Шкода Рапид 1.2 составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.
Более интересным вариантом является двигатель 1.2 tsi. У него мощность в пределах 86-105 «лошадей». Динамика движения автомобиля с таким мотором гораздо лучше, а бензин он «жрет» чуть больше. Однако такой мотор в нашей стране редкость. И рекомендуются агрегаты, произведенные после 2012 года.
Многие спрашивали, какой привод у ГРМ Рапида, цепь или ремень. Так вот, минус этой установки – цепной привод, растягивающий уже после 20 тыс. пробега. После рестайлинга 2015 вместо цепи появился ремень, что увеличил эксплуатационный ресурс ГРМ. Теперь замена требовалась через 210 тыс. пробега!
У Шкода Рапид был еще мотор 1.2 mpi. Проблема этого двигателя — система зажигания.
Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.
У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон,
на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.
И немного о том, какое масло лучше заливать в Шкоду Рапид. Максимальный объем в двигателе — 3.6 л. Заменять жидкость надо после пробега каждые 10 тыс. км. Максимальный расход на 1000 км — 500 грамм. Рекомендуется использовать моторное масло мировых производителей с вязкостью 0W/5W-40 или 5W-30.
Эксплуатационные расходы, недостатки
По мнению автовладельцев, затраты на Рапид в разумных пределах. Техника – простая, мотор – экономичный. А чем проще решения, тем легче и дешевле их обслуживание. Отмечается, что стоимость запчастей и цена ремонта ниже, чем у Octavia. Поэтому перед покупкой можно подумать, что лучше брать, Рапид или Октавия.
Читая отзывы, можно сделать вывод, что у лифтбека с хэтчбеком скромный список недостатков.
Автомобиль почти полностью защищен от коррозии. Разве что глушитель может заржаветь. Отличного качества ЛКП покрытие автомашины. Редко накапливается вода в нише запаски. Это может быть случайно.
Могут быть сбои в подушках безопасности, проблемы с датчиком положения газовой педали, неисправности с преднатяжителями ремней, иногда отказываются работать кнопки, рассоложенные на головном устройстве/руле. Все неисправности можно устранить новой прошивкой.
На первых моделях Рапид шумели амортизаторы. Поэтому в сети часто спрашивали: передние амортизаторы какой фирмы лучше? Автолюбители считают, исходя из собственного опыта, что вместо родных нужно ставить продукцию компании Каяба Эксел. Они намного лучше. Подойдут также изделия производителей Бильштайн и Кони. Отметим, что рестайлинг 2015 г. этот недостаток устранил.
Редко, но встречался отказ муфты компрессора кондиционера. Бывало, что вентилятор отопителя после запуска пищал несколько минут.
В конце отметим, что почти все автолюбители и специалисты заявляют, что лучше приобретать автомобили Шкода Рапид, укомплектованные двигателями с объемом в 1.6 л.
Непредсказуемая Skoda Octavia универсал 2020 года
Обзор
01-01-1970
Привлекательная Шкода Рапид 2019 года
Обзор
01-01-1970
Интересная Шкода Кодиак 2019 года
Обзор
01-01-1970
Неоднозначная Шкода Октавия 2019 года
Обзор
01-01-1970
Начало производства Skoda Rapid в Чакане, Пуна
Skoda начала производство седана на базе VW Vento, получившего название Rapid. IAB первым опубликовал совершенно неприкрытое фото грядущей Skoda Rapid.
Седан производится на заводе Volkswagen в Чакане, Пуна, где в настоящее время производятся его родственники Vento, Skoda Fabia и VW Polo. Первые серийные автомобили уже выезжают с завода, а выход на рынок запланирован на середину ноября.
В Rapid используется механика Vento (1,6-литровый бензиновый/дизельный двигатель в паре с 5-ступенчатой МКПП/4-ступенчатой АКП), но цена будет чуть ниже Vento. Кроме того, как показано на фотографиях, передняя панель Rapid похожа на Fabia, а задняя часть почти напоминает Vento, но с элементами Skoda в задних фонарях и крышке багажника.
При цене от 7 до 9,5 лакхов рупий многие владельцы Fabia хотели бы перейти на Rapid.
Внедрение было проведено в присутствии председателя правления Skoda Auto, профессора, д-ра Винфрида Фахланда. Rapid производится исключительно в Индии. Как и ожидалось, пассажирское пространство является главным преимуществом этого продукта Skoda. Он играет стратегическую роль в стремлении компании достичь к 2018 году годового объема производства в 1,8 миллиона единиц по всему миру.
Rapid — седан среднего размера. Он заполняет серьезную пустоту, которая существует между Fabia и Laura (Octavia для европейцев).
А как насчет MissionL?
Несмотря на то, что Rapid связан с концептом MissionL, представленным на автосалоне во Франкфурте, он не имеет словаря дизайна VisionD. Это можно было упустить намеренно, поскольку индийцы мгновенно узнают лицо Fabia и Laura. Самородки дизайна MissionL могут быть включены в Laura следующего поколения и в более поздние модели Superb и Yeti.
Китайский, европейский и российский рынки получат версию Rapid MissionL в следующем году. Помимо спортивного дизайна, некоторые рынки будут иметь кузов с лифтбэком (где крышка багажника и заднее ветровое стекло представляют собой единое целое). Амбициозные планы Skoda включают выпуск модели каждые шесть месяцев в течение следующих трех лет, чтобы достичь намеченной цели к 2018 году.
Пресс-релиз — ŠKODA Auto India начинает производство Rapid на заводе в Чакане «Рапид»
> В присутствии профессора доктора Винфрида Фахланда, председателя правления ŠKODA Auto a.s. объявляет о начале производства ŠKODA Rapid
Нью-Дели, 7 октября 2011 г.: ŠKODA Auto India сегодня начала производство долгожданного седана начального уровня ŠKODA Rapid на своем заводе в Чакане, недалеко от Пуны. ŠKODA Rapid — это первый автомобиль марки ŠKODA, который был разработан с учетом особых потребностей индийских клиентов и будет производиться исключительно в Индии.
«Сегодня официальное начало производства индийской версии нашего нового компактного седана Rapid. Уже сейчас на этом заводе с конвейера сойдет первая модель ŠKODA Rapid. Автомобиль будет представлен на рынке в ближайшее время. Это привлекательный автомобиль с большим пространством и местом для пяти человек». Проф. д-р Винфрид Фаланд, председатель правления ŠKODA Auto a.s. прокомментировал.
Производство всех новых ŠKODA Rapid будет происходить на заводе в Чакане. Автомобиль будет предлагаться с выбором дизельных и бензиновых двигателей. Начало производства ŠKODA Rapid соответствует стратегии роста ŠKODA Auto на 2018 год, которая направлена на удвоение продаж по всему миру как минимум до 1,5 миллиона единиц.
Комментируя это событие, д-р Чакко, главный представитель Volkswagen Group в Индии, президент и управляющий директор Volkswagen India Private Limited, сказал: «ŠKODA всегда была неотъемлемой частью завода в Чакане. Первым автомобилем, выпущенным на этом заводе, была ŠKODA Fabia, и по этому случаю мы рады представить ŠKODA Rapid. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы поздравить команды Volkswagen и ŠKODA с этим успехом, достигнутым благодаря их синергии».
ŠKODA Rapid будет полностью производиться в Индии. Он будет позиционироваться на начальном уровне в сегменте среднеразмерных седанов страны. С введением ŠKODA Rapid компания ŠKODA теперь будет предлагать автомобили, отвечающие потребностям более широкой клиентской базы в Индии.
Выражая благодарность сотрудникам по этому случаю, проф. д-р Винфрид Фахланд далее сказал: «ŠKODA Rapid является истинным отражением нашего девиза «Просто умно». Ваша работа, дамы и господа, внесет свой вклад в то, чтобы новая ŠKODA стала успех в Индии. В этом контексте важное значение имеют местные источники и местное производство. Наша цель – производить автомобили высочайшего качества. Ваша компетентность и ноу-хау сделают это возможным».
Завод в Пуне является ключевым элементом стратегии ŠKODA Auto в Индии. Масштабы инвестиций, привлечение местных поставщиков и наем людей в основном из самого региона демонстрируют приверженность ŠKODA Auto Индии. ŠKODA вносит важный вклад в экономическое развитие региона, а также экономики Индии в целом.
Десятилетнее производство Skoda Rapid полностью остановлено в Индии0003
В преддверии предстоящего запуска новой Славии Skoda прекратила производство Rapid после десятилетнего перерыва. Тем не менее, в качестве последнего ура Rapid, Skoda предложила ограниченную серию модели Matte.
Skoda привезла седан Rapid в Индию в конце 2011 года и начала его производство на своем предприятии в Махараштре. Он был основан на платформе Volkswagen PQ25, которая также использовалась в Vento. Фактически, оба седана разделяли почти всю механику.
Skoda Rapid был доступен с 1598-кубовым безнаддувным бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдавал 103 л.с. и 153 Нм. Между тем, был и 1,6-литровый дизель, который имел ту же тормозную мощность, что и его бензиновый аналог, но, будучи дизельным двигателем, выдавал 250 Нм. В паре с ним работала пятиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.
Теперь Skoda сосредоточилась на своем следующем крупном запуске в стране после Kushaq; Славия. В рамках «Проекта Индия 2.0» бренд разработал специальную платформу под названием MQB A0 IN для индийского рынка и собирается использовать ее для производства совершенно новых автомобилей. Первым, конечно же, был Kushaq, а грядущая Славия станет вторым автомобилем, использующим эту платформу. Skoda Slavia дебютирует во всем мире 18 ноября 2021 года, а в Индии ожидается в начале 2022 года9.0003
Все
Skoda CarsПредстоящие
Шкода Автомобили
Шкода
|
Шкода Рапид
|
Стремительный
|
Шкода Славия
|
Slavia
Поделиться через
Предыдущий
Mahindra XUV700 «Gold Edition» передан асу Javelin Sumit Antil
Следующий
2021 Maruti Suzuki Celerio открыты заказы
Mercedes India открывает новую мастерскую в Калькутте
Автор: Хаджи Чакралвале 15.12.2022 15:51:19
Компания Mercedes-Benz недавно открыла новую мастерскую в Калькутте. Предприятие, известное как Benchmark Interkrafts, расположено в Тараталле, Калькутта. Судя по презентации нового бренда, MAR 2020, это первое предприятие автопроизводителя в восточной Индии. Благодаря этой новой мастерской Mercedes расширил свою сеть до 124 пунктов обслуживания в 47 городах.
Mahindra построит завод по производству электромобилей в Пуне
By Pawan Mudaliar 14.12.2022 13:47:30
Mahindra подтвердила, что создаст свой завод по производству электромобилей в Пуне
Maruti Swift и S-Presso оценка 1 -звездный рейтинг в глобальном тесте NCAP
Автор: Паван Мудальяр /12/2022 16:29:00
пять звезд за защиту взрослых и три звезды за безопасность детей
BMW M340i xDrive запущен в продажу в Индии
By Pawan Mudaliar12/12/2022 12:27:47
Обновленный спортивный седан BMW M340i запущен в продажу в Индии BMW XM дебютирует в Индии; цены начинаются от 2,60 крор рупий
By Pawan Mudaliar12/12/2022 12:21:15
BMW запустила XM в Индии по цене 2,60 крор рупий
Maruti Brezza получила 1,9 лакха заказов с момента запуска
Десиразу Венкат 12.12.2022 01:41:42
Новый Maruti Brezza преодолел отметку в один миллион бронирований в августе и сумел получить 45000 бронирований в первый же день.
Рекомендуемые автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Hyundai Venue
₹ 7,53 лакха
Средн. Цена на условиях самовывоза
Hyundai Creta
₹ 10,44 лакха
Ср. Цена экс-салона
Mahindra Scorpio-N
₹ 11,99 лакхов
Ср. Цена экс-салона
Maruti Suzuki Swift
₹ 5,91 лакх
Ср. Цена с выставок
Tata Nexon
₹ 7,69 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
MG Hector Facelift
₹ 25,00 — 27,00 лакхов
Ожидаемый запуск —
Январь 2023
Mahindra XUV400
₹ 14.00 — 16.00 лакх
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
Toyota Innova Hycross
₹ 22.00 — 30.00 лакхов
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 7.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.
BMW X7 Facelift
₹ 1,20–2,00 крор
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.