Рубрики
Разное

Пневмоподвеска как выбрать: Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

Содержание

Какие проблемы решает пневмоподвеска?

Еще пару десятилетий назад такое понятие, как «пневматическая подвеска», было знакомо немногим. Как правило, такие системы были заводскими и устанавливались на грузовой транспорт или легковые автомобили. Времена меняются, и теперь такие комплекты может купить каждый автолюбитель, например, в интернет-магазине Aride. Рассказываем, как работает пневмоподвеска.

Особенности «пневмы»

Работапневмоподвескипозволяет регулировать уровень кузова за счет пневматических элементов. В некоторых автомобилях она применяется в качестве опции — обычно это бизнес-класс или большие внедорожники. Однако по своей сути она не является отдельным видом, так как ее реализуют с другими подвесками, включая макферсон или многорычажку. Также ее часто применяют в комбинации с регулируемыми амортизаторами. Ее главными достоинствами можно считать надежность и простоту установки.

Задачи «пневмы»

С какой целью вообще устанавливаются подобные конструкции? Если все сделать правильно и выбрать подходящий комплект, можно получить впечатляющий эффект:

  • Уменьшить износ рессор и амортизаторов, так как пневматическая подвеска значительно уменьшает нагрузку на все элементы системы.
  • Избавиться от надоедливых шумов и вибраций подвески, а также исключить ситуацию, при которой коммерческий грузовой транспорт буквально ложится на отбойники.
  • Удерживать кузов в правильном положении даже при очень большой загрузке.
  • Сократить тормозной путь.
  • Обеспечить корректную работу головного света за счет равномерного распределения нагрузки по кузову.
  • Уменьшить крены и раскачивания — теперь автомобиль не валится на перегруженный борт, а находится в горизонтальном положении.
  • Повысить комфорт для пассажиров и водителя даже при поездках на дорогах со значительными неровностями.

Дополнительные выгоды

Установка пневматической подвески особенно полезна для грузового транспорта. Она позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства без негативного воздействия на безопасность движения. Также она помогает контролировать свесы автомобиля при загрузке и выгрузке груза. Принцип работы прост:задний клиренс будки можно поднять или опустить. Наконец, пневматическая подвеска позволяет сократить расходы на обслуживание авто, достичь плавности хода и устранить так называемое козление при движении.

Что входит в комплект

Интересно, что устройство пневматической подвески относительно простое. Как правило, стандартный набор состоит из пневмоэлементов сильфонного типа, стального крепежа, ниппеля для спуска и подкачки внешним компрессором, фурнитуры для накачки от компрессора и специальных кронштейнов, которые помогают закрепить конструкцию на раме или мосту.

Особенности установки

Приятная новость для автолюбителей заключается в том, что установку можно произвести самостоятельно. Более того, изменения в подвеске не будут считаться конструктивными, поэтому автовладельцу не придется вносить изменения в ПТС. Достаточно установить пневмоподушку на крепежных пластинах в штатные отверстия, поставить распорку. Если вы приобретаете оборудование Aride, то получаете в комплекте подробную инструкцию по применению.

Преимущества продукции Aride

Почему мы можем отвечать за качество наших пневматических подвесок? Во-первых, мы производим их самостоятельно на заводе в Санкт-Петербурге. Готовое оборудование тестируется в различных условиях, поэтому мы уверены в его надежности и позволяем изучить составляющие комплектов.

Наши гарантии

Если вы выбираете пневматические подвески Aride, то можете быть уверены в их качестве. В зависимости от составляющих мы даем гарантию на свою продукцию сроком до трех лет. Когда начинается ее действие? С момента покупки, если вы устанавливаете пневматическую подвеску самостоятельно или в неофициальном сервисе. А если вы обращаетесь в нашу мастерскую, то действие гарантии начинается после ее установки.

О доставке

Жители Санкт-Петербурга и Москвы могут забрать свой заказ путем самовывоза. Мы также доставляем заказы по всей России с помощью транспортных компаний.

Пневмоподвеска РОСТАР для коммерческого транспорта: как выбрать?

Это Вас заинтересует!

Детройтский автосалон−2019: на пороге перемен

admin — 0

Детройт – колыбель и сердце американской автомобильной промышленности и именно здесь проходит главный автосалон в США – NAIAS (North American International Auto Show –  Североамериканское международное автошоу). Впервые он открыл двери в 1907 году, а 30 лет назад обрел статус международного.
Именно этот юбилей стал главной темой выставки, которая проходит с 14 по 27 января. Кстати, скоро в ее истории начнется новый этап – с 2020 года NAIAS переносят на июнь.
Впрочем, перемены не ограничиваются …

Toyota Avensis

admin — 0

В сравнительном тест-драйве седанов мы уже встречались с Toyota Avensis в базовой комплектации с двигателем рабочим объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической КПП. «Базовый» Avensis был рекомендован нами как семейный седан. Тем интереснее, что называется, по свежим следам,  было тестировать более дорогую версию Toyota Avensis с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом».
На кого ориентирована эта машина и как именно использована разница в цене?
 
Внешний вид
 
Рестайлинг кузова Avensis вт …

Типичные поломки Chevrolet Orlando

admin — 0



Шевроле Орландо – это роскошный внедорожник, который ни за что нельзя оставлять без внимания. Автомобилю необходим регулярный технический осмотр и качественное обслуживание.

Внутри внедорожника просторный…

Концепт-кар Cadillac Elmiraj: предвестник нового флагмана

admin — 0

В ближайшие годы в линейке Cadillac появится новый представительский седан. Пока идет его разработка, представители General Motors решили заинтриговать публику концепт-каром Cadillac Elmiraj.
В отличие от будущей серийной модели, Elmiraj – купе, а не седан. Автомобиль получился исполинским – 5207 мм в длину. С виду концепт-кар напоминает знаменитое купе Eldorado 1967 года. У него длинный капот, а салон максимально сдвинут назад. В дизайне преобладают строгие прямые и грани. Широкая радиаторная р …

Можно ли оформить техосмотр онлайн?

admin — 0

По нынешнему закону, каждый владелец автомобиля, прошедшего регистрацию на российской территории, обязательно должен купить полис страхования. Для оформления понадобится соответствующий документ в виде диагностической…

Дебютант Audi Q8: вседорожный флагман марки

admin — 0

Вседорожная линейка Audi постепенно растет и расширяется. Теперь она насчитывает уже пять моделей, причем ее основатель Audi Q7 уже не является флагманом. Эту роль перебрал на себя новый Audi Q8 – первое вседорожное купе в истории немецкой марки.
Впрочем, Audi Q8 является близким родственником Q7, ведь оба автомобиля делят платформу MLB Evo. Новичок немного меньше собрата: достигает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1705 мм в высоту при колесной базе в 2995 мм. В конструкции широко использова …

Air it Out — руководство по пневматической подвеске

Один из первых штрихов, который многие энтузиасты вносят в свои классические автомобили (или даже новые автомобили), — это занижение их на несколько дюймов. Стойка — один из самых важных визуальных аспектов крутого круизера, и даже всего пара дюймов ниже может иметь огромное значение в поведении автомобиля или грузовика. Конечно, есть и те, кто хочет максимально использовать это более низкое положение, опуская раму прямо на землю. Независимо от того, ищете ли вы всего пару дюймов или хотите уложить раму, использование системы пневматической подвески может помочь обеспечить желаемую стойку.

За последние 20 лет использование компонентов пневматической подвески выросло в геометрической прогрессии благодаря некоторым инновационным продуктам и контроллерам. Но пневматические подвески, безусловно, не являются новой технологией, поскольку они использовались десятилетиями и даже в некоторых OEM-приложениях, начиная с 50-х годов. Фактически, пневматические рессоры были проверены на ранних командах NASCAR и десятилетиями использовались в транспортных и буксирных отраслях.

Независимо от того, предпочитаете ли вы агрессивную посадку, как у C10 Уоррена Уолчера 1967 года (вверху), или низкий, но маневренный подход, как у этого Chevy II внизу, с передней и задней подвесками TCI и RideTech Shockwaves, существует множество доступных вариантов и компонентов системы пневматической подвески, которые помогут вам достичь ваших целей.

В наши современные времена хот-родов системы пневматической подвески более популярны, чем когда-либо, и ими можно управлять с помощью автоматических датчиков высоты дорожного просвета и высокотехнологичных приспособлений, которыми можно управлять с помощью мобильного телефона. Компании, производящие подвеску и шасси, разработали детали для использования новейших систем пневматической подвески, и производители могут в значительной степени предоставить любую высоту дорожного просвета или стойку, о которой вы можете мечтать в наши дни.

Мы связались с несколькими ведущими компаниями по пневматической подвеске, чтобы узнать, что нового, а также поговорили с несколькими экспертами и производителями подвески, чтобы узнать их мнение о пневматической подвеске. Посмотрите и позвоните им, чтобы узнать больше о том, что они могут сделать или предложить для вашего следующего проекта.

Советы профессионалов. Создан на века

Борис Марьяновский, Street Machinery

Наши автомобили с пневматической подвеской проехали сотни тысяч миль. Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, связаны с ошибкой установщика и использованием неправильных или дешевых деталей. Сумки, предназначенные для мини-грузовика, не предназначены для винтажного Cadillac! Вы должны использовать проверенные, качественные детали, предназначенные для применения. И вы также должны установить эти детали с качественными фитингами, одобренным DOT шлангом, резьбовыми герметиками, прокладками и держать их вдали от источников тепла.

Также обратите внимание, что некоторые автомобили просто созданы для установки пневматических систем, а другие не очень. Шевроле конца 50-х и начала 60-х годов идеально подходят для воздушных систем, фактически завод даже предлагал опцию «Level Air» в 58-59 годах! И наоборот, почти на любом Dodge с торсионами сложно установить воздушную систему, то же самое с листовыми рессорами. Лучшая ставка есть послепродажное шасси. Вы должны продумать всю систему, от установки мешка до расположения амортизаторов, чтобы добиться хорошей езды и надежной воздушной системы.


RideTech

Big Ford Drop

Полноразмерные поклонники Ford и Mercury радуются, потому что RideTech теперь предлагает полную систему пневматической подвески, разработанную для обеспечения производительности, комфорта и столь важного мощного стиля для вашего ’65-’72 . Сердцем передней системы является проверенная ударная волна RideTech, заменяющая стандартную пружину и амортизатор. Внутри Shockwave находится однотрубный амортизатор Fox с регулировкой отбоя.

Задняя система оснащена новыми кронштейнами и компонентами для установки пневматических амортизаторов CoolRide вместо заводских катушек. В задней части используется пара амортизаторов HQ, которые также регулируются для достижения желаемой управляемости и качества езды. Система не требует резки, сварки или сборочных работ, а на амортизаторы распространяется эксклюзивная гарантия RideTech на 1 000 001 милю!

Чтобы закончить новую воздушную систему, обязательно ознакомьтесь с системой управления выравниванием RidePro E5. Эта высокотехнологичная система будет самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета и компенсировать изменения нагрузки. Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания, RidePro E5 рассчитывает правильную жесткость и баланс пневматической пружины, а затем продолжает поддерживать правильное давление пружины и высоту автомобиля.

www. ridetech.com


Советы профессионалов – качественные детали и установка

Jason Wilcox, Total Cost Involved Engineering

Чтобы создать надежную систему пневматической подвески для горячих стержней, обязательно используйте детали хорошего качества, предназначенные для этой работы. Жесткие линии всегда будут предпочтительнее, так как риск повреждения намного меньше, чем у пластика. И сделайте так, чтобы ваша электрическая/зарядная система могла поддерживать силу тока, требуемую компрессором(ами). Жалоба номер один, которую мы получаем о воздушных системах, — это утечки, а большие буровые установки используют мешки годами и миллионы миль! Это восходит к использованию хороших деталей и их правильной установке!

При планировании пневматической системы общее практическое правило заключается в том, чтобы расположить амортизатор/пружину/мешок так, чтобы они находились в середине хода на высоте дорожного просвета. Вы не хотите, чтобы подушка работала почти под максимальным давлением, чтобы заставить автомобиль подняться на высоту, но, с другой стороны, вам не нужно небольшое давление в сумке, чтобы удерживать ее на высоте. Поэтому лучше всего использовать детали, специально предназначенные для вашего автомобиля.


FLO Airride

Резервуар для заготовок

При использовании системы пневматической подвески вам понадобится воздушный резервуар. И когда вам нужен воздушный резервуар, вы можете выбрать резервуар, который обеспечивает потрясающий внешний вид, а также функциональность. Flo Airride предлагает модульный резервуар для воздуха из заготовок, который полностью соответствует всем требованиям по форме и функциям.

Резервуары для заготовок BTS компании изготовлены из высококачественных деталей для впечатляющей настройки управления подачей воздуха в сочетании с универсальной конструкцией крепления. Доступны три размера (18-, 24- и 28-дюймовые) с вариантами портов 1/8-, ¼- и 3/8-дюйма NPT, все они имеют симметричную конструкцию, которая идеально подходит для жестких условий эксплуатации. В баке есть сливное отверстие, а также предохранительный клапан на 225/250 фунтов на квадратный дюйм.

www.floairride.com


Советы профессионалов — конструкция шасси и опции

Фил Гербер, магазин родстеров

Если наши шасси оснащены подушками безопасности, существует несколько отличий в конструкции подушек безопасности. На нашем IFS у нас есть специальные рычаги управления и кронштейны, которые предназначены для пневматической подвески и размещают сумки и амортизаторы в наиболее идеальном месте, чтобы сбалансировать максимальный ход колес и желаемые коэффициенты движения. Стабилизаторы поперечной устойчивости и концевые тяги подвергаются дополнительной нагрузке и имеют больший ход, поэтому они также характерны для подвески с пневмоподушками.

Для задней части цельной оси мы разрабатываем специальные направляющие и компоненты рамы, чтобы надлежащим образом компенсировать дополнительную высоту и ход подушек безопасности и амортизаторов. Когда основное внимание уделяется минимально возможной высоте дорожного просвета при проветривании, то внимание уделяется узлам поперечин, чтобы убедиться, что все они находятся заподлицо с нижней частью направляющих рамы, чтобы ничего не касалось земли при проветривании подвески. .

Помните, что система пневматической подвески значительно сложнее, чем обычная койловерная система с насосом, контроллером, водопроводом и проводкой. С учетом сказанного, я хотел бы просто подчеркнуть важность выбора хорошо спроектированной установки и тщательной установки для бесперебойной работы подушки безопасности.


Speedway Motors

Полные комплекты

Переход на систему пневматической подвески может оказаться непростой задачей, если вы пытаетесь выбрать все компоненты, подходящие для вашего применения. Speedway Motors проделала домашнюю работу по сборке комплекта, состоящего из проверенных, пуленепробиваемых компонентов, которые помогут вам достичь желаемой производительности, не гоняясь за деталями.

Возьмем, к примеру, их систему начального уровня, которая поставляется с двухигольчатым манометром AVS и впускными клапанами, контроллером с тремя кулисными переключателями и бесшовным алюминиевым воздушным резервуаром Specialty Suspension. Компрессор непрерывного цикла Viair 450C также поставляется вместе с обратным клапаном, виброизоляторами, монтажным оборудованием, направляющим шлангом в оплетке из нержавеющей стали, воздухопроводом для выносного узла воздушного фильтра и т. д. Speedway также предлагает другие комплекты с большей пропускной способностью и более сложными регулирующими клапанами, которые подходят практически для любого применения.

www.speedwaymotors.com


Air Lift

Building with Air

Работаете над поездкой своей мечты и изготавливаете собственную уникальную подвеску? Air Lift может помочь вам подняться на новый уровень, когда речь идет о воздушной системе с их новой линейкой Builders Series. Эта новая серия универсальных амортизаторов разработана специально для продвинутых строителей с пневматическими амортизаторами, которые можно адаптировать для самых творческих и сложных уличных сборок.

Серия Builders включает 36 различных вариантов применения в зависимости от размеров и типов пневматических пружин, длины амортизатора и вариантов монтажа. Строители могут выбирать между пневматической рессорой рукавного типа, компактной пневматической рессорой сильфонного типа для более плотных конструкций и стандартной пневматической рессорой сильфонного типа для сборок с немного большим весом. Каждый вариант пневматической рессоры сочетается с регулируемым однотрубным амортизатором с резьбовым корпусом (трех различных длин) и вариантами верхнего крепления с проушиной или шпилькой с цапфой или проушиной для нижнего крепления. Кроме того, есть 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы настроить качество езды как раз для любого пользовательского приложения.

www.airlift.com


Советы профессионалов – Преимущества Air

Джейсон Хилл, Hills Hot Rods

При правильной установке ходовые качества пневматической подвески могут быть значительным преимуществом. Говоря это, вы должны убедиться, что ход подвески не ограничен. Очень часто установка воздуха зависит от того, насколько низко он может опускаться, не задумываясь о количестве хода, необходимого компонентам подвески для достижения приятной езды. Не поймите меня неправильно, трудно превзойти внешний вид автомобиля на выставке, выложенной на земле, но мне нравится стремиться к лучшему из обоих миров с нашими сборками.

Что касается долговечности пневматических систем, очевидно, что пневматическая пружина или мешок не являются слабым звеном здесь, поскольку они всегда были на полуприцепах — они должны быть установлены правильно, без проблем с трением и без утечек. Мне кажется, что самая распространенная проблема с воздухом — это быстроизнашивающиеся элементы, такие как реле давления, клапаны и панели управления.


Slam Specialties

Slam like a Pro

Название в значительной степени говорит само за себя, и когда вы звоните в техническую линию в Slam Specialties, вы знаете, что разговариваете с кем-то, кто понимает вашу конечную цель. Slam Specialties предлагает полную линейку собственных подушек безопасности, контроллеров, коллекторов и многого другого, разработанных для обеспечения желаемой стойки, регулируемости и выносливости.

Продукция компании, произведенная в США, доступна отдельно, или они могут собрать систему, соответствующую вашим ожиданиям. Их базовая система включает в себя проверенные временем мешки SS6 и SS7 с внутренними отбойниками, отверстием NPT на заготовке с прочными 3/8-дюймовыми монтажными отверстиями сверху и снизу. Их контроллер MC.2 без проблем работает через коллектор SV8C и размещен в цельном корпусе с настраиваемой светодиодной сенсорной панелью. Система питается от пары компрессоров Viair 444, чтобы легко поддерживать и изменять положение.

www.slamspecialties.com


Viair

Сжатый

Когда вы вкатываетесь в круизную ночь и выпускаете весь воздух, чтобы ваша поездка опустилась до самой бешеной позы, в конце концов вам понадобится поднимите его, чтобы вернуться домой. Именно здесь Viair блистает своей линейкой надежных бортовых 12-вольтовых компрессоров, таких как модель 444C.

Компрессор 444C оснащен недавно разработанной головкой промежуточного охладителя и способен создавать давление 200 фунтов на квадратный дюйм при 100-процентном рабочем цикле. Двигатель с постоянными магнитами имеет длину менее 11 дюймов, ширину 4,2 дюйма и высоту 7 дюймов, поэтому он помещается в ограниченном пространстве. Viair теперь предлагает пакет Dual Performance Value Pack, который поставляется с двумя из этих эффективных двигателей в хромированном или скрытом черном цвете. В комплект также входят направляющий шланг в оплетке из нержавеющей стали, встроенный обратный клапан и крепежные детали.

www.viaircorp.com


Советы профессионалов – зазор между колесами и высокие технологии

Camren Beattie, Scott’s Hotrods ‘n Customs движения пневмоподвески. Мы разработали наши комплекты SuperSlam IFS специально для подушек безопасности и внешних амортизаторов, обеспечивая наилучшее соответствие для каждого применения. Соответственно, мы сужаем ширину колеи, чтобы обеспечить большую комбинацию колес и шин.

Также важно выбрать качественную систему управления воздухом, такую ​​как RideTech E5. Благодаря современным передовым системам обработки воздуха (датчики высоты дорожного просвета, клапаны, компрессоры и резервуары) регулировка давления в пневмоподушках для достижения одинаковой высоты дорожного просвета, независимо от того, сколько людей находится в автомобиле, становится проще простого — и всем этим можно управлять с помощью смартфона. .


Firestone

Riding Rite

Иногда дело не только в низкой стойке, но и в правильной поддержке. Firestone, да, тот самый Firestone, с которым вы знакомы, десятилетиями производил пневматические рессоры и подушки безопасности, чтобы помочь не только легким грузовикам и внедорожникам буксировать с контролем и комфортом, но также буксировать грузовики и дома на колесах.

Комплекты пневматических рессор Ride-Rite компании Firestone — их самая популярная система, помогающая максимально увеличить грузоподъемность автомобиля и качество езды. Эти комплекты изготовлены из того же проверенного материала, который используется в самых больших дорожных установках, и доступны для большинства автомобилей. Существует восемь комбинаций пружин, так что вы сможете найти ту, которая подходит именно вам. Чтобы завершить систему, они предлагают систему управления воздухом, поэтому вы можете легко регулировать давление воздуха в соответствии с дорожными условиями и изменениями нагрузки с помощью переключателя, щелчка пульта дистанционного управления или даже с вашего телефона!

www. firestoneip.com


AccuAir

Сантехнические детали

Когда придет время прокладывать трубопроводы для подвески, вам понадобятся высококачественные трубопроводы и фитинги, а также несколько других компонентов. AccuAir знает, что нужно для подключения всей системы, и теперь предлагает полный комплект, который поможет вам выполнить работу правильно и сразу.

Этот комплект поставляется с воздухопроводом DOT 3/8 дюйма длиной 50 футов, комплектом для установки пневматических пружин и алюминиевым фильтром/ловушкой для предотвращения попадания влаги в систему пневматической подвески. Они даже поставляют герметик для резьбы, заглушки, колена и многое другое, чтобы помочь выполнить сантехническую задачу.

www.accuair.com


Советы профессионалов – диапазон высоты дорожного просвета

Тим Тулло, Fatman Fabrication

Пневматическая подвеска позволяет изменять нагрузку простым нажатием кнопки или с помощью компрессорные комплекты более высокого класса с автоматической регулировкой изменения нагрузки. Air также дает клиентам хлопнувшую позицию при парковке. Что важно прояснить в отношении воздушных систем, так это то, что они не позволят вам установить высоту дорожного просвета, где бы вы ни выбрали.

Любая подвеска имеет допустимый диапазон хода и геометрии. Чтобы эта подвеска обеспечивала надлежащую управляемость и качество езды, она должна находиться в этом диапазоне во время движения. Выход за пределы этого диапазона может привести к ухудшению управляемости, плохой управляемости или, в худшем случае, к поломке или искривлению деталей. Пневматическая система позволит вам легче регулировать подвеску в пределах этого окна хода, но она должна быть правильно настроена и спроектирована.


Квадратный резервуар

Hip to be Square

Баллоны с воздухом — это баллоны с воздухом, верно? Неправильный! По крайней мере, это причина SquareTank. Команда SquareTank хотела большего от воздушного резервуара и предложила инновационное решение, используя алюминиевые торцевые крышки квадратной заготовки для освежающего нового вида.

Оригинальный SquareTank компании предлагает больше, чем просто стильный внешний вид. Торцевые заглушки имеют в общей сложности шесть портов 3/8 дюйма NPT и два порта сброса 1/8 дюйма, что обеспечивает несколько вариантов конфигурации сантехники. Или, если вы хотите, чтобы все было незаметно, у SquareTank также есть уникальные точки крепления, которые помогают скрыть порты. Резервуары доступны в версии на 3 галлона, 20 дюймов в длину или на 5 галлонов, 30 дюймов и окрашены в необработанный цвет, вольфрам или угольно-черный Cerakote.

www.squaretank.com


Arnott

Модернизация OEM

Многие грузовые и легковые автомобили OEM уже несколько лет используют заводские пневматические подвески. И наоборот, многие из этих транспортных средств достигают миль и лет, когда вещи начинают требовать обновления. Когда дело доходит до OEM-замены пневматических рессор и компрессоров, компания Arnott Air Suspension Products готова помочь.

Компрессоры Arnott для вторичного рынка — мощные, компактные и очень эффективные. Показанный пример разработан как прямая замена ряда грузовиков и внедорожников GM. Компрессор P-3242 изготовлен в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, подключается непосредственно к автомобильным линиям и допускает заводское электрическое подключение. Он поставляется с монтажным кронштейном, шлангом и новым реле для прямой установки.

www.arnottindustries.com

Об авторе

Похожие сообщения

Тодд Райден

Тодд Райден в первую очередь увлекается автомобилями и признает, как ему повезло, что он смог построить карьеру на хобби, которое ему так нравится. У него были маслкары и классика, он немного участвовал в гонках и колесил по стране. С более чем 25-летним опытом работы в отрасли, от производства и маркетинга до написания книг и статей, он просто понимает это.

Что лучше для моей машины? – Настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Одно из первых, с чего многие энтузиасты начинают модификацию своего автомобиля, это подвеска. Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, высоту дорожного просвета и управляемость, найти подходящую подвеску для этой работы — вот как это сделать. Тем не менее, существует три типа продуктов для подвески, каждый из которых имеет свои собственные подкатегории, которые предлагают ряд преимуществ для каждого конкретного использования. Какой тип подвески вы выберете, должен напрямую отражать предполагаемое назначение вашего автомобиля. Принятие правильного решения должно быть легкой задачей, но существует почти бесконечное количество брендов и продуктов, которые могут быть ошеломляющими и могут легко вызвать у вас некоторое замешательство. В этой статье мы поможем вам решить, какой метод модификации вашей подвески вам подходит, и поможем вам лучше понять варианты, чтобы вы могли достичь желаемых результатов.

Независимо от того, что вы хотите сделать с автомобилем, основной темой здесь будет опускание вашего автомобиля. Снижение высоты автомобиля дает преимущества за счет изменения центра тяжести, что улучшает управляемость, и снижения дорожного просвета, что улучшает общий внешний вид вашего автомобиля. Помимо этих двух факторов, все зависит от того, как вы опускаете свой автомобиль. Чтобы рассмотреть эти методы, давайте сначала разберем три основных типа модификаций подвески и то, что они предлагают:

Заниженные пружины/спортивные пружины

Занижающие пружины — это именно то, на что они похожи: более короткие пружины с более высокой жесткостью пружины, которые снижают дорожный просвет автомобиля на фиксированную величину и работают с амортизаторами/стойками, которые одобрены для укороченного хода (хода) более короткой пружины. Занижающие пружины, как правило, не предназначены для какого-либо использования в производительности и в основном просто обеспечивают лучший внешний вид с уменьшенным зазором между колесами.

BMW E36 3-й серии на заниженных пружинах

Спортивные пружины, с другой стороны, часто имеют более агрессивную жесткость пружины (скорость сжатия) и предназначены для умеренной эксплуатации. Обычно это самый простой способ немного опустить автомобиль, улучшить управляемость и экономически выгоднее по сравнению с другими методами повышения производительности.

Пружины, строго занижающие или предназначенные для спорта, как правило, являются наименее дорогостоящим способом достижения желаемого внешнего вида и идеально подходят для тех, кто только начинает. Это хороший вариант для тех, кто не хочет тратить много денег и имеет в виду не слишком агрессивную высоту дорожного просвета.

Пружины H&R

Однако их недостатки обычно подталкивают энтузиастов к выбору койловеров или пневматической подвески. Пружины фиксированные, то есть их нельзя отрегулировать по высоте. Амортизаторы / стойки OEM и самые недорогие амортизаторы / стойки послепродажного обслуживания не регулируются для демпфирования, поэтому качество езды и рабочие характеристики также фиксированы. Пружины не позволяют вам регулировать какие-либо настройки и не позволяют быстро менять их местами на другую длину или скорость. После установки они в значительной степени останутся там, если вам не нравится играть с пружинными компрессорами весь день в выходные или в выходной день.

Койловеры

Пожалуй, наиболее популярным способом занижения автомобиля является набор койловеров. Подобно занижающим пружинам или спортивным пружинам, койловеры имеют ряд предполагаемых применений, но предлагают гораздо более точную регулировку и разброс. Диапазон использования койловеров охватывает все: от чисто косметических до самых агрессивных вариантов подвески. Какой набор вы выберете, будет зависеть от того, как вы хотите использовать автомобиль. Если вам просто нужна регулировка высоты дорожного просвета и вас не интересует производительность, вы можете использовать базовый набор койловеров, которые позволят вам точно настроить высоту дорожного просвета по своему вкусу и оставить его в покое. Для более регулируемых наборов вам нужно будет выложить немного больше денег, но вы можете получить настройки демпфирования, отбоя, сжатия, развала, а иногда и кастера, точно подходящие для оптимального использования в зависимости от вашего стиля вождения.

Койловеры ECS

Койловеры обладают преимуществами по сравнению с пружинами и пневмоприводом. Они включают в себя как амортизаторы, так и пружины, поэтому проблемы с опусканием автомобиля и продувкой амортизаторов не существует. Койловеры имеют ряд регулировок, недостижимых с пружинами, и они требуют меньшего обслуживания, чем пневматические установки. Как правило, койловеры намного дешевле, чем пневматические установки, даже для очень конкурентоспособных комплектов, предназначенных для использования на треке. Соотношение производительности и стоимости часто является тем, что побуждает большинство людей, независимо от их предполагаемого использования, покупать койловеры.

B8 S4 занижен на койловерах

Однако у койловеров есть недостатки. В большинстве случаев они по-прежнему стоят дороже, чем заниженные/спортивные пружины, даже для чисто косметических койловеров. Они статичны, поэтому вы не можете регулировать высоту на лету, а это значит, что вы, вероятно, никогда не будете менять их после установки. Наконец, они требуют значительных затрат времени на правильную настройку, чтобы настройки были точными на каждом углу.

Помимо этих нескольких недостатков, койловеры, как правило, являются предпочтительным методом изменения дорожного просвета и характеристик управляемости автомобиля с учетом производительности, функциональности и стоимости.

Air Ride

Пневматическая подвеска использовалась в легковых автомобилях с 1950-х годов, что можно было бы назвать исключительным успехом. Их универсальность, долговечность и «крутой фактор» — вот что побуждает некоторых покупателей выбирать воздушную установку. Пневматические системы, такие как комплекты Air Lift Performance , дают вам возможность резко изменить высоту дорожного просвета на лету одним нажатием кнопки, при этом они имеют тот же диапазон регулировки развала, кастера и амортизаторов, что и койловеры. Воздушные системы, по сути, представляют собой койловеры с регулируемой пружиной, которая надувается или сдувается для изменения высоты.

VW MK7 GTI в мешках

Поскольку для воздушных систем требуется система управления, компрессор, бак и трубопроводы, они часто являются самыми дорогими установками. Тем не менее, с этой ценой приходят дополнительные преимущества, заключающиеся в том, что вы хлопаете своим автомобилем на шоу, поднимаете его, чтобы ездить по городу, а затем меняете настройки производительности, которые могут почти соответствовать возможностям варианта с койловерами среднего класса. Пакет «все-в-одном» делает поездку по воздуху заманчивым выбором для всех, поскольку они охватывают весь спектр потребностей практически любого водителя и делают это с исключительным удобством.

Производительность пневматического лифта

Однако существуют некоторые недостатки с точки зрения владения воздушной системой и жизни с ней. Старые версии воздушных систем страдали от разрывов мешков, утечек в линиях, отказов компрессора и, как известно, нагружали электрическую систему автомобиля. Air ride в настоящее время не может сравниться с наиболее конкурентоспособными койловерами, ориентированными на трек, но есть системы, такие как Air Lift S3, которые позволяют вам иметь некоторый уровень конкурентоспособности. Воздушные системы также требуют обслуживания, так как в них больше подвижных частей. Из-за этого списка деталей они также, как правило, стоят больше всего из всех охваченных вариантов. Они, безусловно, самые универсальные, но это делает их самыми дорогими.

Подведение итогов

Итак, что подходит для вашего автомобиля? Как мы уже говорили, то, что вы хотите сделать с автомобилем, определит лучший выбор для вас. Ниже мы сделали небольшой полезный график, чтобы вы могли увидеть диапазон производительности, предлагаемый различными подвесками, которые мы обсуждали.

Как видите, заниженные пружины позволяют изменить высоту дорожного просвета, но мало с точки зрения производительности. Спортивные пружины немного занижают автомобиль и незначительно улучшают его характеристики, в то время как койловеры и воздушная подвеска покрывают большую часть предоставленной шкалы «внешний вид» и «производительность», в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.

Для тех, кто просто хочет заниженный дорожный просвет и не нуждается в производительности или регулировке, заниженные пружины вполне приемлемы, но их можно легко «перерасти» по мере изменения ваших потребностей. Этот фактор потребует от вас купить другой продукт в будущем. Если вы просто хотите снизить высоту дорожного просвета и не хотите менять эту цель в будущем, вам подойдут заниженные пружины.

Если вы ищете недорогую модификацию и не хотите кардинально менять геометрию подвески или внешний вид вашего автомобиля, вам лучше всего подойдут спортивные пружины. Однако, как и с заниженными пружинами, у вас есть потолок как внешнего вида, так и производительности, который вы не можете нарушить. Если вы хотите еще больше изменить внешний вид или радикально улучшить характеристики управляемости и геометрию подвески, вам может понадобиться что-то более комплексное.

Койловеры идеально подходят для тех, кто считает, что им может потребоваться небольшая регулировка высоты дорожного просвета или настроек геометрии подвески в зависимости от того, как используется автомобиль. Независимо от того, означает ли это просто функционально низкую ежедневную езду на улице или конкурентоспособный гоночный автомобиль, есть койловеры, которые дадут вам то, что вы хотите. При этом вы все еще достаточно фиксированы в этом диапазоне регулировки, поскольку, как только они будут на машине, вы, вероятно, больше не будете с ними возиться. Если вы просто хотите снизить нагрузку, лучше всего подойдет менее дорогой комплект койловеров, потому что вы замените амортизаторы, стойки и пружины на своем автомобиле системой койловеров, которая включает в себя амортизаторы, предназначенные для работы с этими пружинами. Однако, если вам нужно самое простое решение для внешнего вида и ограниченный бюджет, койловеры могут быть больше, чем вам нужно.

Наконец, полет по воздуху идеален для тех, кто готов выложить дополнительные деньги за самое широкое применение одного набора деталей. Если вы хотите ехать по самому низкому уровню, доехать на той же машине до трассы, а затем запустить ее для какой-то энергичной езды, сумки — единственное решение. Конечно, вам придется учитывать фактор стоимости, но это зависит от вашего бюджета. Для наиболее конкурентоспособных автомобилей пневматическая подвеска не идеальна из-за дополнительного веса и стоимости. В этом случае идеально подойдет комплект койловеров. Однако, если вы хотите лучшего из всех миров, поездка по воздуху для вас.

В заключение, ваша подвеска должна быть адаптирована к тому, что вы хотите от своей машины. Все, от небольшого изменения внешнего вида до резкого изменения производительности, достижимо с помощью настройки подвески, но то, что вы получите от подвески, будет зависеть от того, какой метод вы выберете. Заниженные и спортивные пружины отлично подходят для тех, кто только начинает свой путь, или для тех, кто просто хочет немного снизить нагрузку при ежедневном вождении. Койловеры стоят дороже, но предлагают диапазон регулировок и производительности, необходимых любому, кто думает о соревнованиях. Сумки предлагают самый широкий спектр использования, от повседневного использования до шоу-кара, вплоть до резчика по каньонам выходного дня, но это самое дорогое решение и не идеальное решение для специализированного гоночного автомобиля. Что бы вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что найдете решения для подвески высочайшего качества по лучшим ценам прямо здесь, в ECS Tuning.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *