Содержание
топ-7 лучших автомобилей для девушек и женщин, с фото
Женщины, за редким исключением, выбирают автомобили совсем не так, как мужчины. Для нас определяющими чаще всего становятся не технические характеристики, а цвет и внешний вид. Мы составили список самых женских марок машин. А какая из них нравится тебе?
Редакция сайта
Теги:
voice подборка
Женское мнение
Toyota
машины
Shutterstock
Конечно, женщина может водить любую машину, какую только пожелает. Однако существуют модели, особенно любимые девушек.
Женские марки машин
Что такое женский автомобиль? Можно выделить несколько характеристик, которые важны для девушек.
- Это, как уже было сказано, цвет и внешний вид – все это должно соответствовать настроению, образу жизни и даже стилю одежды.
- Это размер. Мы чаще всего отдаем предпочтение компактным женским машинам, которые хорошо чувствуют себя в городе. Их проще припарковать, ведь им не требуется слишком много места.
- Автомобиль для девушки должен быть комфортным и безопасным, достаточно простым в управлении (гидроусилитель руля и коробка-автомат приветствуются).
- И, наконец, на выбор женской машины влияет цена. Особенно если ты планируешь покупать автомобиль без помощи мужа или родителей.
Итак, перед тобой топ-7 красивых женских машин.
Nissan Micra
Милая машинка с симпатичным кожаным салоном – что может быть лучше для девушки-водителя? Многие мечтают купить эту женскую машину! И их можно понять – внешний вид сочетается с относительно невысокой ценой и отличными характеристиками. Кстати, модели Nissan Micra отличаются яркими цветами – найти свой вариант будет просто.
Hyundai Getz
Этот компактный и надежный автомобиль в России уже пару десятков лет. Многие девушки успели полюбить его за привлекательный внешний вид, небольшие размеры (кстати, внутри он довольно просторный) и экономичный расход топлива.
Chevrolet Spark
До 2015 года был известен как Daewoo Matiz. Бюджетная модель отлично подходит на роль самой первой в жизни машины. Chevrolet Spark обладает довольно скромными характеристиками, но при этом достаточно надежен и безопасен – помимо подушек безопасности и хорошей тормозной системы он оснащен дополнительной защитой корпуса и топливного бака при аварии. Этот факт в сочетании с невысокой ценой делает Chevrolet Spark подходящим автомобилем для начинающих водителей.
Toyota Yaris
Маневренный автомобиль сразу запоминается всем окружающим из-за своей яркой внешности. Даже в сравнительно бюджетной базовой комплектации ты найдешь в нем такие функции, как кондиционер, ABS и хорошую систему безопасности. А благодаря компактным размерам автомобиля, у тебя не будет проблем с парковкой даже на загруженных городских улицах.
Fiat 500
Эффектная машинка родом из Италии идеально подходит для девушек. Fiat 500 выделяется очень приятным набором цветов – например, бывают сочетания красный + бежевый (на крыше) или нежно-голубой + бежевый. Так и хочется провести тест-драйв!
Peugeot 208
Это французская машина подходит не только для города, но и для загородных поездок. Обрати внимание на этот вариант, если ты любишь путешествия выходного дня или часто ездишь в гости к родителям, которые живут в пригороде. Peugeot 208 ценят за удобное рулевое управление и высокую надежность. Кроме того, этот женский автомобиль понравится любительницам возить с собой много вещей – в нем отлично поместится все, что тебе нужно.
Mazda 6
Особенно в красном цвете. Такая машина сразу продемонстрирует окружающим твой характер! Она отличается мощным двигателем и дерзким дизайном. Особенно удобно будет ездить на этой женской машине, если ты отдашь предпочтение модели с коробкой-автомат.
Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Рейтинг авто на вторичке 2022 – топ 10 б/у авто
Cамые популярные автомобили на вторичном рынке 2022 – похоже, именно на них будут смотреть россияне в ближайшее время. Немногие могут позволить себе покупать новые машины в автосалонах – цены скачут, десятки брендов приостановили отгрузки, перспективы туманны.
Вторичка тоже реагирует на сложные времена, но рынок подержанных автомобилей относительно стабилен. Не только в экономическом смысле, но и обывательском – сейчас проще и надежнее выбрать бэу-машину. Они проверены временем, мы все о них знаем, на них нет дефицита. Рассмотрим топ 10 подержанных авто на вторичном рынке РФ в 2022 году.
Методика подбора топ-10 б/у авто 2022
Мы не будем буквально ориентироваться на самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022. Согласно отчетам аналитических агентств, самые популярные авто с пробегом – это те, что были бестселлерами лет 10, а то и 15 назад. И их не всегда покупали ради выдающихся качеств – чаще из-за доступной цены и отсутствия конкурентов. Поэтому сразу отметаем очевидные Lada 2114 «Самара» и Lada 2170 «Приора», которые устарели еще до того, как покинули конвейер. Классические «семерки», десятилетиями переходящими из рук в руки, не обсуждаем по той же причине.
В наш рейтинг авто на вторичке 2022 войдут те, которые россияне приобретают чаще других среди машин с пробегом и которые высоко оценивают эксперты Matador.Tech.
Самые популярные автомобили на вторичном рынке 2022: список
- Hyundai Solaris
- Kia Rio
- Ford Focus
- Lada Niva
- Toyota Corolla
- Renault Logan
- Skoda Octavia
- Toyota Camry
- Nissan Qashqai
- Peugeot 301
Hyundai Solaris – фаворит среди таксистов и каршеров
«Солярис» — любимый автомобиль россиян на вторичке в 2022 году и абсолютный лидер среди иномарок. В том числе потому, что эту модель активно закупают таксопарки. И если вам встретилась машина из-под таксиста или, не дай бог, из каршерингового автопарка, имейте в виду – эксплуатация вряд ли была щадящей.
Solaris первого поколения до рестайлинга
- Если же «Солярисом» владело заботливое физлицо, то стоит рассмотреть к покупке.
- Помним, что у Solaris первого поколения «слабое» ЛКП, а у крыши нет защиты от коррозии.
- У первых экземпляров в 2011 году были проблемы с задней подвеской. Из-за чего корма была склонна к заносам, что заставляло работать амортизаторы на убой. Довольно скоро инженеры исправили этот «баг», но надо уточнять, когда именно был выпущен автомобиль.
- Салоном владельцы обычно довольны даже через годы эксплуатации.
Машина второго поколения
Как выбрать Solaris на вторичке — инструкция от эксперта Matador.Tech.
Kia Rio – близнец «Соляриса»
«Рио» — точная копия Solaris под другим кузовом. С момента своего появления в 2011 году и до сих пор обе корейские модели идут бок о бок в списке как самых продаваемых новых автомобилей, так и самых популярных авто с пробегом, причем на первых строчках.
Kia Rio 2011 года
Претензии к Rio те же, что и к Solaris:
- нестойкое лакокрасочное покрытие
- коррозия на крыше
- и возможная работа в такси или каршеринге.
А вот нарваться на неудачную заднюю подвеску у «Киа» шансов гораздо меньше.
Ford Focus – первая массовая иномарка
«Фокус» был первой новой иномаркой, ворвавшейся в российские семьи так массово. Расцвет на российском рынке эта модель переживала в 2010-ых, до того как уступить пальму первенства «корейцам». Расклад в точности повторился и на вторичном рынке: еще пару лет назад бюджетный «Форд» лидировал в рейтинге б.у авто 2022 и только сейчас отодвинулся на второе-третье место.
- Тысячи машин до сих пор циркулируют по регионам, и найти экземпляр с одним или хотя бы двумя собственниками в ПТС непросто.
- Но так как автомобиль долговечный и крепкий, это не повод отказываться от покупки.
- Разве что придирчиво стоит относиться к 1,6-литровым версиям – опять таки из-за любви к ним таксистов.
- И многие ругали коробку Powershift.
- Каршеринг обошел «Фокусы» стороной.
Подробный лайфхак по приобретению подержанного Ford Focus (третье поколение) читайте в нашем материале из первых рук.
Lada 4×4 – один из лучших автомобилей в истории
Компактный внедорожник «Нива» — самая известная модель АвтоВАЗа в мире. Известная и востребованная – благодаря дешевизне, практичности и уникальности. Пару лет назад авторитетная британская компания Goodwood Road & Racing включила Lada Niva в рейтинг Eight brilliant cars from rubbish car brands, то есть «8 потрясающих машин от самых ужасных автомобильных брендов».
Lada Niva 2005 года
Lada Niva 2022 года
Так что, в отличие от других бестселлеров Lada, Niva входит в наш рейтинг подержанных автомобилей 2022 года без оговорок. Чтобы в деталях перечислить преимущества и недостатки, не хватит и десятка скроллов. Да и каждый знает такие истории из первых уст.
Toyota Corolla – синоним надежности
«Королла» — самый покупаемый автомобиль в мире, и даже подобравшийся вплотную «Фокус» не поколебал эту позицию. Corolla – одна из самых ликвидных моделей в РФ и входит в топ 10 б/у авто 2022, как и многие предыдущие годы.
Вариант 2014 года
В России это больше, чем машина, это скорее культ любви к «японцам». А среди объективных причин:
- простота,
- неприхотливость,
- надежность,
- разнообразие типов кузова, модификаций и оснащения в разные годы.
Один из главных предикторов успеха – нейтральный, если не сказать блеклый, внешний вид, который остается актуальным десятки лет.
Renaul Logan – народный автомобиль
Не считая фейслифтингов, «Логан» с 2004 года сменил всего два поколения. И они разительно отличаются друг от друга. Первые машины как будто вырублены топором – как снаружи, так и изнутри. Вторая генерация, вышедшая в 2012 году, изящнее и богаче, но концептуально модель слилась с конкурентами и упустила часть консервативной возрастной аудитории, в то же время завоевав более молодых потребителей.
Первый Renault Logan
Оба поколения можно рекомендовать в топ 10 подержанных авто в России. Машин на вторичке много, так как Logan хоть и не занимал первых строчек, но продавался всегда на ура. Детально достоинства и недостатки Logan II эксперт Matador.Tech разбирал в этом обзоре.
Второе поколение
Краткие выжимки из ликбеза:
- невероятная живучесть машин первого поколения
- слабое ЛКП у автомобилей второй генерации
-надежные моторы - проблемные 4-ступенчатые «автоматы»
Skoda Octavia – средний класс
Это уже не рабочая лошадка или модная бюджетная иномарка, а автомобиль среднего класса. Подержанная «Октавия» этот статус сохраняет даже спустя годы эксплуатации. Главная «Шкода» — для многих референсная модель, по которой оценивают другие варианты. Однозначно один из лидеров рейтинга подержанных автомобилей 2022.
Наиболее массовым в России стало второе поколение с заводским индексом 1Z, более известное как А5. Машина выпускалась с 2004 по 2013 годы, пережив в 2009-м рестайлинг.
- у великолепных «ваговских» турбомоторов есть слабые места – ГРМ и хронический масложор, которые удалось с относительным успехом побороть только после 2011 года
- унылый, зато надежный атмосферник
-скандальная DSG, которая стала беспроблемной после 2012 года - устойчивый к коррозии кузов
Как выбрать Skoda Octavia на вторичке – подробно рассказали здесь.
Toyota Camry – солидная баржа
Дилерский центр Toyota в американском штате Аризона придумал наглядную рекламу – с разбитой «Камри». Это реальный автомобиль, который в ДТП зажало между двумя грузовиками. Пассажирская клетка осталась практически невредимой. Вот вам первый плюс – машина крепкая.
Toyota Camry 2011 модельного года
Среди другие преимуществ, которые обеспечивают Camry достойное место в рейтинге б.у авто 2022, помимо собственно культовости:
- солидный как по имиджу, так и по габаритам
- чем проще электроника, тем реже она ломается
Недостатки:
- чем проще электроника, тем больше японский бизнес-класс отстает от немецкого и корейского по комфорту и технологичности
- безвкусный интерьер
Американские ленивые повадки остаются нейтральной характеристикой – тут уж кому как нравится.
«Камри», особенно в былые времена, — завсегдатай автопарков чиновников, так что в случае с этой моделью метка юрлица в ПТС не такой уж минус.
Nissan Qashqai – первый среди кроссоверов
Пионер среди кроссоверов на мировом рынке, лидер среди SUV в рейтинге авто на вторичке 2022 – «Кашкай» может стать удачным выбором. В агрегаторах объявлений по продаже подержанных машин можно найти сотни Qashqai первого и второго поколения.
Nissan Qashqai второго поколения
Испытатель Matador.Tech подробно разбирал недостатки и плюсы Qashqai второй генерации, оценив заодно его ликвидность и сравнив с первым поколением.
Кратко о б/у Qashqai:
- В первых машинах вариатор упрекали за неинформативность педали газа.
- Машины первых лет выпуска шумнее.
- «Кашкаи» второго поколения менее жесткие по подвеске, но и не страдают от раскачки.
Peugeot 301 – недооцененный идеал
В наш рейтинг подержанных автомобилей «Пежо 301» попадает вопреки распространенности, но благодаря неоспоримым достоинствам. Седан красив и по-французски изящен, он остается таким и сегодня, хотя дизайн автомобилей за годы ушел вперед. Даже удивительно, что соотечественники модель не оценили, предпочтя грубоватый «Логан» или тогда еще сырых «корейцев».
Достоинства:
- привлекательная внешность
- модификация с дизельным мотором со впечатляющей экономичностью
- уютный салон
Минусы:
- претензии владельцев к ремонтопригодности
- мало предложений на вторичке
Какие автомобили остались у российских дилеров за 2 млн рублей
Главная » Бизнес » Какие автомобили остались у российских дилеров за 2 млн рублей
по новостям сегодня
Немногие дилерские центры в России могут предложить купить новый автомобиль по цене менее 2 млн рублей, выяснила «Газета.Ru». Следующее изменение цен ожидается после мартовских праздников, говорят участники рынка, поэтому продавцы советуют не затягивать с покупкой и сразу бронировать автомобили по предоплате — чтобы зафиксировать цену. Многие клиенты не могут выкупить забронированные автомобили из-за проблем с банками и кредитами, поэтому менеджеры готовы предложить свои автомобили другим потенциальным покупателям.
Так, внедорожников УАЗ «Патриот» дешевле 2 млн рублей в Москве нет в наличии, пояснили в одном из дилерских центров. Клиент с таким бюджетом может позволить себе только «УАЗ-3741» («Буханка»). В автоцентре у метро Кунцево Патриота готовы продать только в максимальной комплектации и за 2,7 млн руб. Купить этот внедорожник дешевле можно в Нижнем Новгороде,
, где в наличии остались только машины с МКПП за 1,5 млн рублей и в базовой комплектации.
Еще один столичный дилер «АвтоГермес Лада» сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что они могут подобрать седан «Веста» по цене около 2 млн рублей. За эти деньги обещали хорошую комплектацию с мультимедийной системой, с «автоматом» и с «зимним пакетом».
«Условия меняются каждый день. Делаем все за один день. Если вы готовы к покупке и у вас есть наличные, вам необходимо выбрать и решить вопрос с менеджером в автосалоне», —
, — рассказали в одном из московских дилеров Lada.
В регионах ситуация несколько лучше – и по ценам, и по количеству автомобилей. В Екатеринбурге дилер Lada может предложить универсал Vesta в максимальной комплектации за 1,6 млн рублей, а седан в средней версии за 1,45 млн рублей — с подогревом сидений, кондиционером, АКПП, парктроником, круиз-контролем и прочим. необходимые опции. В официальном прайс-листе АвтоВАЗа рекомендованные рыночные цены (РРЦ) на такой автомобиль составляют 1,22 млн рублей.
«В выходные и праздничные дни цены поднимать никто не будет. Сейчас брать машину выгоднее, чем через неделю. Некоторые салоны даже закрываются на праздники.
В последнее время очень часто обращаются люди из Москвы. Неделю назад пришли клиенты из Питера, сказали, что там все пусто, а если и было, то средней ценой 2 миллиона», —
, — сообщил менеджер автосалона «Лада» в Екатеринбурге.
Столичные цены на Hyundai Solaris в начальной комплектации с «автоматом» сейчас достигают 2,5 млн рублей. Менеджер одного из автосалонов на МКАД пояснил, что более дешевых новых корейских седанов пока нет. На сайте автопроизводителя указана цена такого автомобиля, более чем на 1 млн рублей ниже. При этом в Казани Hyundai Solaris в одной из начальных комплектаций с автоматической коробкой передач стоит 2,2 млн рублей, с механической коробкой стоимость составит 90 тысяч дешевле.
Московский дилер также предлагает самый популярный в России кроссовер Hyundai Creta не менее чем за 2,8 млн рублей.
Четырехдверный Kia Rio в средней комплектации сейчас стоит 1,9 млн рублей — такие машины можно найти, например, в салонах Санкт-Петербурга, где расположен завод корейской марки. А, скажем, за три тысячи километров в Сургуте дилер готов сразу предоставить Рио в максимальной комплектации за те же деньги, правда, осталось совсем немного.
«Говорю как есть — сегодня автомобили подорожают на 100 тысяч рублей, девятого [марта] — еще на 150 тысяч», — предупредил менеджер автосалона из Санкт-Петербурга.
Как пороховая бочка
Некоторые московские дилеры Skoda уже не хотят называть конкретные цены на модели, например, обещают объявить о предложении на лифтбек Rapid только по приезду клиента в автосалон. Все, что они могут сказать, это то, что машина будет стоить «в пределах 2 миллионов рублей». Хотя эта модель собирается в Калуге, самый доступный Рапид с «автоматом» предлагается у местного дилера в предпоследней комплектации и стоит более 2 млн рублей, его рекомендованная розничная цена (РРЦ) ниже на 800 тысяч рублей.
Бестселлер среди европейских марок Volkswagen Polo в одном из крупных дилерских центров Москвы стоит почти 2,4 миллиона рублей — и это второй после базовой комплектации с «автоматом».
«Вы третий человек, который сегодня звонил из Москвы», — сказал менеджер нижегородского дилерского центра Volkswagen и предложил лифтбек Polo в аналогичном исполнении, но с тремя пакетами опций за 1,8 млн рублей. При этом в максимальной версии еще можно найти машину со старыми ценниками почти за 2 миллиона рублей.
«Сами сидим на пороховой бочке, вчера пришли официальные прайс-листы на три модели от Volkswagen, там очень большое подорожание. Например, Tiguan подорожал на 900 тысяч рублей», — добавил источник.
В автосалоне Санкт-Петербурга полноприводный кроссовер Nissan Terrano (аналог Renault Duster) предлагается по цене 1,9 млн рублей, в Красноярске — за 2 млн рублей. Автомобили Toyota за такие деньги уже не найти – россияне раскупили последние остатки самой доступной модели Corolla. В столице менеджер автоцентра Toyota предложил Camry в хорошей комплектации за 4,7 млн рублей — из того, что есть в наличии.
Если есть желание купить китайский «паркетник» Haval, то цена самого доступного в Москве стартует от 2,3 млн рублей. За эти деньги предлагается модель Jolion российской сборки, в базовой комплектации и с механической коробкой передач. В Калуге такие же кроссоверы предлагают за 1,8 млн рублей.
«Цены у них подняты примерно на 300 000 рублей единовременно и три дня подряд поднимаются на 100 000. Потому что, скорее всего, машин больше не будет, — заявили в столичном дилерском центре Haval. – Завод не понимает, что будет с рублем:
мы оплатили около 60 машин — и нам просто вернули деньги. На складе около 120 машин, хватит торговать на неделю-две».
У другого популярного в России китайского бренда Chery осталась только одна модель дешевле 2 млн рублей – Tiggo 4. В отделе продаж дилера из Санкт-Петербурга заявили, что готовы продавать кроссоверы за 1,4–1,8 млн рублей. В Тюмени с поставками все непросто — у одного из дилеров есть единственный Tiggo 4 с механической коробкой передач с дополнительным оборудованием — за 1,7 млн рублей.
Сейчас многие заблуждаются, полагая, что покупка автомобиля — это очень удачное вложение денег, — говорит автомобильный обозреватель радио «Вести. FM» Игорь Моржаретто. Он отметил, что автомобиль с годами дорожает или держит цену только в том случае, если он является коллекционным.
«Даже если вам кажется, что вы выиграли в рублях, результатом будет то, что если вы пересчитаете валюту, вы все равно проиграли. Говорить о том, объективна сейчас цена или нет, можно будет только после того, как курс успокоится. Все это делается на каком-то взводе, на ходу, на бегу. Покупка автомобиля — это действие на долгие годы», — отметил эксперт.
Категории Бизнес
Как сексистский маркетинг продал Америке автоматическую коробку передач
Автор
Рафаэль Орлов
Комментарии (199)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Рекламная машина Детройта — в те времена, когда она работала на коричневом спирте и намазывалась на Old Spice без тени иронии — использовала не очень тонкую игру на жестких гендерных ролях Америки, чтобы продать стране автоматические коробки передач. Дамы, видите ли, не утруждают себя переодеванием.
Чтобы проследить наш путь назад к началу автоматической эпидемии, мы должны вернуться в одержимые гаджетами 1950-е годы. Это было десятилетие строгого разделения между тем, как мужчины и женщины проявляли себя, и это было десятилетие с чрезвычайно конкурентным автомобильным рынком. Автопроизводители продавали автомобили, в которых преобладали мужчины, покупающие машины в стиле высоких технологий времен холодной войны.
В итоге мы боролись за выпуск The Next Big Thing каждый год, поскольку производители пытались не только превзойти своих конкурентов, но и просто заинтересовать покупателей в покупке новой машины по-крупному.
Это было десятилетие сидений с электроприводом, стеклоподъемников, замков с электроприводом, всего с электроприводом. Это было также десятилетие автоматического всего — автоматических регуляторов яркости фар, автоматического контроля скорости, автоматической пневматической подвески, автоматических радиоприемников с поиском сигнала, автоматических антенн, и если бы это было вообще возможно, я уверен, что Детройт продавал бы полностью автоматические автомобили. . У всего была кнопка — не потому, что это было проще, безопаснее или лучше, а потому, что это был еще один гаджет, который можно было втыкать в рекламную машину.
Как видно из этой рекламы, мужчины, кажется, не имеют никакого отношения к распространению автоматических коробок передач — все зависит от их жен.
Детройт понял, что может продать гораздо больше автоматических автомобилей, если будет рекламировать, что простота их использования делает их более привлекательными для женщин. В своей книге Auto Opium: A Social History of American Automobile Design Дэвид Гартман отмечает, что статья 1957 года в General Motors Engineering Journal процитировал Харли Эрла, сказав, что он «приписывает женщинам вдохновляющую красоту в салонах автомобилей за быстрый рост количества аксессуаров».
Это потому, что, в отличие от сегодняшнего дня, женщины не принимали решения о покупке большинства автомобилей. Ли Рейнуотер в своем опросе 1959 года американских женщин из рабочего класса, Жена рабочего: ее личность, мир и образ жизни , обнаружил, что большинство жен говорят, что их мужья полностью отвечают за покупку автомобилей. Таким образом, остается вопрос: если мужчины покупали автомобили и новомодные экономичные автоматические коробки передач, почему автопроизводители продавали их женщинам?
Проблема заключалась в том, что автоматическая коробка передач и другие силовые агрегаты действительно сокращали трудозатраты, а в строгой гендерной идентификации 1950-х годов они принадлежали женщинам, а не мужчинам. Гендерные роли диктовали, что мужчины должны быть рациональными и не склонными к легкомысленным покупкам, а женщины должны быть склонны к потреблению и легкости. Это означало, что мужчины будут покупать Ford-o-Matics, Hydra-Matics и Power-Flite и просто списывать это на то, чтобы доставить удовольствие жене. Даже если это был муж, который просто хотел, чтобы машина за него перекладывалась по усталой дороге домой, было гораздо проще сказать: «О да, маленькая леди боится переключать передачи» или «Это идеально подходит для жены». чем признать, что вам просто нужна легкая и удобная автомобильная изоляция от рутинной работы.