Рубрики
Разное

Пневмоподвеска для чего она нужна: Viair — официальный интернет-магазин | Полезные статьи

Содержание

Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Современные автомобили оснащаются такими типами подвесок: гидравлическая с телескопическими элементами, рессорная, пружинная или пневматическая. Последний тип не широко распространенный, но при этом он имеет немало преимуществ, о которых мы расскажем далее. Нередко, пневмоподвеска устанавливается на фургоны для перевозок груза и пассажиров, а также на авто премиум-класса. Поэтому многие водители до сих пор не ознакомились с особенностями и достоинствами системы.

Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Компания Pnevmax https://pnevmax.ua/ предлагает вашему вниманию большой выбор пневмостоек и сопутствующие товары, которые особенно часто нужны автомобилистам. В интернет-магазине представлены только качественные и сертифицированные товары по приемлемым ценам. Доставка осуществляется по Киеву и всей Украине. Также компания реставрирует пневмостойки и другие элементы подвески автомобиля.

В умовах війни наше видання очікувано залишилося без реклами,
а наші співробітники, відповідно, — без грошей. Багато журналістів
з сім’ями, з дітьми перебувають абсолютно без засобів для існування,
але продовжують цілодобово працювати, готуючи репортажі з міст, які охоплені війною, постачаючи вам важливу та правдиву інформацію.

як допомогти журналістам

Что представляет собой пневмоподвеска

Конструкция предназначена для обеспечения оптимального дорожного просвета авто, в том числе в случае полной загруженности. Также пневмоподвеска обеспечивает плавный ход авто, гасит удары и вибрации, возникающие при передвижении по некачественному дорожному покрытию. Из этих соображений производители часто устанавливают такие системы на внедорожники и, как мы говорили выше, на коммерческие автомобили.

Что входит в конструкцию пневмоподвески и какими они бывают

Конструкция включает в себя стойки, пневмоподушки (баллоны), компрессор, ресивер, блок управления. Упругие пневмобаллоны изготавливаются, как правило, из армированной резины и заполняются сжатым воздухом. Деталь чаще всего имеет форму таблетки и разделяется на несколько секций. Именно пневмоподушки играют ключевую роль в обеспечении оптимального клиренса машины.

Пневмоподушки бывают:

  • четырехконтурными;
  • двухконтурными;
  • одноконтурными.

Пневматическую подвеску можно поставить практически на любое транспортное средство, если заводская сборка не предусматривает такую конструкцию.

Как работает пневмоподвеска

Принцип работы пневматической подвески основан на изменении давления в упругих баллонах в зависимости от дорожной ситуации и загруженности авто. В результате у кузова становится оптимальное положение и дорожный просвет. Когда давление возрастает, подушки с воздухом становятся жестче, расстояние между дорогой и кузовом увеличивается. Когда давление падает, клиренс машины становится меньше.

Конструкция предусматривает три режима для разных случаев:

  • повышенный;
  • нормальный;
  • пониженный.

Нормальный режим оптимально подходит для ровных асфальтированных дорог при езде со скоростью до 100 км/ч. Для бездорожья и низкой скорости рекомендуется сделать положение кузова повыше относительно дороги. Для поездок по ровным и твердым дорогам со скоростью более 100 км/ч рекомендуется использовать пониженный режим. Переключать их можно вручную.

При вхождении в повороты коррекция давления осуществляется автоматически, чтобы уменьшить боковой крен. После вхождения в поворот лишний воздух выводится с помощью клапанов.

пневмоподвеска

Плюсы и минусы пневмоподвески

К достоинствам относятся такие факторы:

  • улучшение управляемости авто;
  • гашение толчков и вибраций из-за плохого дорожного покрытия;
  • снижение нагрузок на ходовую часть;
  • повышение комфорта для водителей и пассажиров.

К минусам пневматической подвески можно отнести небюджетное обслуживание. Подушки чувствительны к низким температурам и загрязнениям. Важно их время от времени осматривать и устранять налеты грязи и соли, которые налипают во время поездок.

Если вы хотите купить долговечную пневматическую систему, рекомендуем обратиться в магазин Pnevmax по адресу: Киев, просп. Воздухофлотский, 94-Б. Связаться с фирмой можно по телефону: +38(096) 130-45-45. Качеством товаров и добросовестным сервисом остается доволен каждый покупатель.

Что такое пневмоподвеска в машине и для чего она нужна

Как я могу получить хорошее качество езды?

Чтобы понять, как добиться хорошего качества езды, нужно представлять работу подвески автомобиля. Когда колесо, к примеру, попадает на кочку, оно должно подняться вверх. В идеальном случае подвеска автомобиля должна «проглотить» это препятствие без передачи колебания на кузов.

Однако в реальности кузов, естественно, получит некоторое колебание, переданное через пружины и рычаги подвески. Величина этих «паразитных колебаний» зависит от нескольких факторов.

Пружина – спиральная, рессора, торсион или воздушный баллон – удерживает кузов автомобиля на заданном уровне. А также определяет быстроту сжатия подвески. Как правило, пружины характеризуются двумя параметрами: жёсткость и грузоподъёмность.

Преимущества

Ради этой характеристики многие и переплачивают такие деньги за установку пневмоподвески. Но комфортабельность — это не единственный плюс данной системы. Если говорить о коммерческих автомобилях, то установка пневмоподвески позволяет увеличить грузоподъемность без вреда для ходовой части. А сам груз благодаря подушкам останется целее, поскольку рессоры жестче гасят колебания.

Следующий плюс – высокая устойчивость автомобиля на дороге. Многие . Она позволяет исключить крены при прохождении поворотов. Сделать это можно и на пружинной подвеске, зажав ход амортизаторов. Однако комфорт вождения останется под вопросом.

Еще один плюс – возможность корректировки клиренса. Обычно это диапазон в 10-15 сантиметров. Водителю не придется резать или наращивать пружины, чтобы добиться определенных ездовых характеристик. Все это меняется за считанные секунды, прямо из салона.

История создания

Мы не будем глубоко копать. Отметим лишь, что установка ППТС на массово выпускаемый автомобиль была выполнена французами в 1655 году. Этой чести удостоилась машина «Ситроен ДС-19».

Каждое колесо было оснащено независимыми поршневыми рессорами пневматического принципа действия с возможностью регулировки. Интересно, что модель, о которой идёт речь, и сегодня сходит с заводского конвейера с первоначальным вариантом рессор.

В Штатах, пневматические рессоры, начали устанавливать с 1957 года: речь идёт о массовом производстве легковых авто. Первооткрывателем стал автомобиль «Кадилак Эльдорадо».

В последующем, немцы, заинтересовавшись новинкой. Использовали конструкции, начиная с автомобиля «Мерседес-Бенс» 300 СЕ. Это произошло уже в 1961 году. Дальнейшие попытки усовершенствования не принесли желаемых результатов и постепенно РКО диафрагменного типа стали историей.

В СССР также изучали этот вопрос и пытались применить конструкцию, так сказать, на практике. Это в 50-х годах коснулось грузового транспорта и автобусов. Проводились масштабные совещания, где демонстрировались новинки. Со временем было принято решение внедрить пневматические рессоры на основе РКО в массовое производство.

На дорогах постсоветского пространства появились автобусы с новой конструкцией. Это техника (автобусы) ЛАЗ (Львовского автомобильного завода) и троллейбусы ЗиУ (завод имени Урицкого). В конце 50-х, начале 60-х годов Ижевский автомобильный завод выпустил первый «Москвич» с пневматической подвесной системой.

Дальше этого дело не пошло. Огонь энтузиастов постепенно угасал. И только спустя много лет возгорелся вновь. Новшество коснулось теперь легковых машин, где устанавливали РКО рукавного типа. Он агрегировал с ЭСУ.

Сегодня регулируемыми системами никого не удивишь. На заводах идёт массовое исполнение этих конструкций. За дело взялись автомобильные гиганты США, Японии Европы и ряда других стран.

Как она работает

Блок управления собирает информацию с датчиков. Если нужно, происходит подкачка воздуха в пневмоподушки или его спуск в атмосферу. Это общий принцип работы. Чем пневматическая система сложнее, тем больше тонкостей в её работе.

На повороте положение кузова изменяется, происходит его наклон. Датчики положения фиксируют это и передают сигнал в блок управления. Он дает импульс электромагнитным клапанам открыться и поднять давление в пневморессорах с той стороны, которая наклонилась вниз. Так минимизируется крен кузова.

При повышении скорости автомобиля, в случае адаптивной пневмоподвески, изменяется её жесткость. Повышается давление воздуха в пневмостойках, подвеска становится жесткой. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость, но снижает комфорт.

Поэтому водителю разрешается самому выбирать режим подвески. Хочет больше комфорта, выбирает комфортный режим, часть воздуха стравливается с упругих элементов и они становятся мягкими. Нужна управляемость, выбирается спортивный режим. Больше воздуха закачивается в пневмоподушки и они становятся жесткими.

При выезде на бездорожье, можно увеличить клиренс автомобиля. Водитель нажимает кнопку, и компрессор накачивает столько воздуха в пневмоэлементы системы, на сколько нужно приподнять машину над землей. Кстати сказать, это одна из первостепенных задач, которую закладывали разработчики.

Зимняя эксплуатация

Пневмоэлементы обычно выдерживают температурный режим всех сезонов года на территории России. Но некоторые механизмы плохо работают в условиях больших морозов. Часто у водителей возникают проблемы, связанные с промерзанием конденсата в установке. По этой причине выходят из строя клапаны и разные датчики.

Методы устранения — вовремя убирать лишнюю влагу на деталях конструкции. Лучше не экономить на осушителе. Можно также приобрести раствор, который просушивает запчасти пневмоподвески.

Жителям северных регионов лучше остановить выбор на безресиверных конструкциях с механическими пневматическими клавишами. Ресиверные модели, которые регулируются электромагнитными клапанами, плохо переносят большие морозы.

Устройство

Большинство элементов системы размещено под днищем автомобиля в пределах его рамы. Все они связаны между собой воздушными трубопроводами и электрическими цепями.

Пневмоэлементы

Пневмоподушки представляют собой цилиндрические баллоны из прочной армированной резины. С одной стороны, они соединены с рамой, а с другой – с неразрезным задним мостом автомобиля.

В каждом баллоне имеется штуцер, к которому через клапан подключена воздушная магистраль. В зависимости от нагрузки и количества закачанного воздуха высота пневмоэлемента меняется, что влечёт за собой подъём или опускание кузова над дорогой.

Одновременно они служат упругим элементом подвески, то есть дополнительных пружин или рессор не предусмотрено.

Подушки могут быть соединены между собой при включении выравнивающего клапана.

Компрессор

Для нагнетания воздуха служит обычный компрессор поршневого или мембранного типа, снабжённый ресивером и фильтром. Включение и выключение компрессора осуществляется через электронное реле, расположенное в блоке управления.

Между компрессором и всей пневмосистемой ставится дополнительный осушитель, препятствующий накоплению влаги в баллонах и магистралях. Здесь же стоит атмосферный клапан сброса лишнего воздуха.

Ресивер

Ресивер выполняет роль аккумулятора сжатого воздуха, что позволяет уменьшить нагрузку на компрессор и более оперативно управлять ресурсами энергии в системе.

Так, например, при необходимости быстро сбросить давление в баллонах открывается клапан ресивера и воздух уходит именно в него, только часть может быть сброшена в атмосферу.

Точно так же происходит и частичное пополнение баллонов без лишних затрат моточасов компрессора.

Система управления

В управляющую систему входит отдельный электронный блок контроля пневмоподвески, набор электропневмоклапанов, ручной переключатель уровней кузова и датчики положения его правой и левой сторон.

Собираются также сигналы о скорости автомобиля и даже об открытии дверей кузова. Алгоритмы работы прошиты в памяти процессора электронного блок и достаточно сложны. Вплоть до наличия незадокументированных функций.

Система допускает сервисные регулировки, в основном сводящиеся к калибровке положения датчиков подвески по методике из инструкции. Можно использовать диагностический сканер или обычный мультиметр.

Датчики достаточно просты, это потенциометры с приводом от рычагов задней подвески, регулируемым по высоте.

Принцип работы

Основная задача пневматической подвески — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. И тут с каждым годом у производителя появляется все больше и больше возможностей. Данные, полученные от датчиков, передаются в систему управления, а она уже раздает команды исполнительным устройствам: подкачать и повысить давление либо стравить давление из переднего или заднего контура (или обоих сразу) и прижать кузов автомобиля к асфальту на минимально допустимое расстояние на высокой скорости. Каждая пневматическая подвеска имеет свои настройки и свое предназначение, которые зависят, в первую очередь, от типа автомобиля.

Конструкция классической пневмоподвески

Использование этой конструкции дает собственнику автомобиля ряд преимуществ. Устройство пневматической подвески отличается универсальностью, хорошей выдержкой и отличными эксплуатационными показателями.

Существуют отличия в конструкциях подвесок грузовых и легковых автомашин. Состав пневматических подвесок легковых моделей включает электрические двигатели, а у автобусов и грузовых авто — дизельные компрессоры. Принцип работы подушки направлен на уменьшение вибраций от дороги. На грузовиках, как правило, устанавливают двухконтурные и одноконтурные конструкции.

Главные детали пневматических подвесок — это пневмоэлементы, необходимые для регулировки клиренса автомобиля.

Несложные установки монтируются лишь на заднюю ось. Часто их устанавливают на кроссоверах больших размеров и универсалах.

Я хочу построить собственную подвеску с нуля

Без проблем! Создание хорошей пневмоподвески не отличается от разработки традиционной конструкции. Даже ещё проще. В пружинной, рессорной или торсионной подвеске у вас должна быть «прикидка», каким в итоге окажется дорожный просвет (как и качество езды).

Каждый человек имеет собственную любимую комбинацию – использовать пружины Малибу с одним срезанным витком или рессору S10 с отделённой пластиной. Все это будет как-то работать. Но давайте посмотрим, почему конструкция работает и как улучшить её работу.

Допустим, ваш приятель строит 48-й Форд с передним подрамником от Camaro и задними рессорами S10. Он будет ехать здорово! Вы хотите сделать себе так же. Только у вас кабриолет с большим двигателем. В итоге он будет «сидеть» слишком низко и ехать отвратительно. Теперь вам придётся искать какие-нибудь другие пружины и рессоры для автомобиля.

С пневмоподвеской вопрос решается простым увеличением давления воздуха для компенсации повышенного веса в передней части машины и меньшего – сзади. Дополнительное преимущество: как только вы разместите сзади трёх друзей, достаточно будет докачать небольшую порцию воздуха, чтобы компенсировать «просадку» и восстановить качество езды.

Мне нужны конкретные данные

Есть несколько вещей, которые обязательно следует учитывать при создании собственной подвески (в том числе пневматической):

  • Высота кузова. Автомобиль должен иметь достаточную высоту кузова, чтобы преодолевать дорожные неровности, характерные для вашей местности. При этом минимальная высота не должна быть ниже 114 мм, поскольку работа нормальной подвески предполагает ещё и запас на сжатие около 76 мм и порядка 50 мм – на отбой. После определения высоты необходимо искать место для установки пневмобаллонов – вертикально, на их полную длину. Это очень важно! Если у вас есть пневмобаллоны длиной в 230 мм, а вы пытаетесь уместить их в 175 мм, лучшее качество езды будет достигаться на уровне, который по крайне мере на 50 мм выше максимально возможного. Даже если вы приспустите баллоны до желаемых 175 мм, качество езды всё равно пострадает. Любой компетентный поставщик пневмобаллонов сможет дать информацию об их точных размерах как в полностью накачанном, так и спущенном виде.
  • Дорожный просвет. Многие клиенты хотят «уложить» кузов автомобиля как можно ниже. Не делайте этого! Вы должны иметь просвет хотя бы в 25 мм при полностью спущенных пневмобаллонах. Также необходимо предусмотреть по крайней мере 115 мм на подъём подвески для безопасного проезда «лежачих полицейских» или других неровностей дороги.
  • Карданный вал и шаровые опоры. Крепления опор можно вынести довольно далеко. Карданный вал тоже «выпирает» из туннеля трансмиссии не на всю длину. Ваша задача – определить эти величины и принять их во внимание.
  • Зазор вокруг пневмобаллонов. Единственное правило: баллоны никогда не должны ни обо что тереться.

Перечисленные факторы требуют значительных конструктивных поисков, ведь их необходимо соблюсти все. Достоинством пневмоподвески является возможность изменять высоту кузова путем накачки/стравливания воздуха из пневмобаллонов в любом диапазоне скоростей для всесторонней оценки конструкции подвески. Грамотная доводка обычной подвески гораздо сложнее.

Как работают комплекты пневматической подвески?

Скотта Биддлза
21 сентября 2016 г.
Категории: Техническое обслуживание и ремонт

Комплекты пневматической подвески стали незаменимым продуктом для многих владельцев коробок передач и автомобильных энтузиастов, и легко понять, почему. Эти комплекты предназначены для улучшения возможностей и обеспечения более плавной и приятной работы на всех типах транспортных средств. Но как именно работают комплекты пневматической подвески?

Что такое комплекты пневматической подвески?

Комплекты пневматической подвески включают в себя все элементы, необходимые для преобразования винтовой подвески в пневматическую подвеску. Для каждого приложения есть свой комплект. Например, есть комплекты с деталями пневматической подвески, специально предназначенные для настройки высоты дорожного просвета в зависимости от производительности. Существуют также комплекты с деталями, предназначенными только для улучшения возможностей буксировки и перевозки. При правильной установке комплекты пневматической подвески помогут автомобилю буксировать и перевозить больше груза, а также более плавно двигаться.

Как работают комплекты пневматической подвески

Комплекты пневматической подвески позволяют водителю регулировать высоту своего автомобиля в соответствии со своими точными характеристиками для повышения производительности или возможностей. Каждый комплект поставляется с различными деталями пневматической подвески, такими как пневматические пружины и воздушный компрессор. Пневматические рессоры представляют собой подушки безопасности, изготовленные из прочной текстильной резины. Они установлены в каждом углу автомобиля и предназначены для поддержки автомобиля и смягчения ударов, чтобы обеспечить плавность хода. Пневматические пружины соединены с воздушным компрессором воздушными линиями. Воздушный компрессор использует сжатый воздух для надувания каждого мешка, пока ваш автомобиль не окажется на нужной вам высоте. Комплекты пневматической подвески также могут поставляться с усовершенствованными датчиками. Они контролируют высоту дорожного просвета и отправляют информацию в бортовую компрессорную систему. Если датчики увидят, что автомобиль едет слишком низко или слишком высоко, система автоматически надует или сдует подушки безопасности. Другие комплекты пневматической подвески также позволяют регулировать высоту вручную нажатием кнопки.

Возможности производительности с комплектами пневматической подвески

Помимо улучшения общих характеристик, комплекты пневматической подвески часто используются для увеличения грузоподъемности грузовиков. Комплекты пневматической подвески, предназначенные для буксировки, работают так же, как и другие комплекты. Воздушный компрессор накачивает пневматические пружины, чтобы поднять автомобиль на желаемую высоту. Однако задние подушки безопасности могут раскрыться больше остальных. Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля поднимается выше. Подушки безопасности обеспечат лучшую поддержку вашего грузовика при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, дополнительная высота компенсирует дополнительный вес, добавленный к задней части вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш грузовик останется ровным во время движения, чтобы избежать прогиба и провисания задней части. Комплекты пневматической подвески предназначены для обеспечения ряда преимуществ для многих типов транспортных средств. Поэтому, если вы хотите узнать, как комплекты пневматической подвески работают для вашего автомобиля, позвоните в Strutmasters по телефону 888-218-9.344 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Мы здесь, чтобы помочь

Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.

Предыдущий постСледующий пост

Что такое пневмоподвеска и как она работает?

Вы видели автомобиль так близко к земле, что удивляетесь, как водитель может управлять своим транспортным средством? А может быть, даже автомобиль, шипящий на землю? Вероятно, они используют пневматическую подвеску, которую обычно называют подвеской с мешками. Сильно отличаясь от того, что поставляется на легковых автомобилях с завода, автомобили с мешками могут регулировать высоту дорожного просвета на лету.

От компрессора до системы управления, вот как работает пневматическая подвеска.

Что такое пневматическая подвеска?

Фото: Bag Riders/YouTube

Помимо приятного звука, пневматическая подвеска более практична, чем вы думаете. Как правило, основной причиной настройки пневматической подвески является получение возможности поднимать или опускать автомобиль по своему усмотрению. В свою очередь, вы достигаете более низкого центра тяжести, сохраняя при этом плавность хода серийного автомобиля, что делает их популярными среди автолюбителей.

Пневматическая подвеска

также популярна на тягачах, поскольку она в основном используется для противодействия весу дышла прицепа. Это дает вам больше контроля и стабильности при движении на более высоких скоростях. Кроме того, дополнительные компоненты пневматической подвески уменьшают нагрузку на существующие компоненты подвески вашего автомобиля, поскольку они не предназначены для дополнительного веса. Каждое транспортное средство имеет GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства), который представляет собой общий вес транспортного средства и его возможную полезную нагрузку.

Неправильная балансировка вашего автомобиля может резко снизить его производительность и тяговое усилие. Это не означает, что помощь с пневматической подвеской увеличит тяговое усилие или полезную нагрузку, а скорее повысит безопасность и устойчивость. Современные автомобили борются с этой проблемой, автоматически регулируя подвеску, например Tesla Model X.

Пневматическая подвеска также используется на полуприцепах, машинах скорой помощи, автобусах и многих других крупных транспортных средствах и служит более чем одной цели.

Как работает пневмоподвеска?

Фото: Bag Riders/YouTube

Пневматическая подвеска состоит из четырех компонентов: ресивер, компрессор, несколько стоек и система управления воздухом. Традиционные стойки Макферсона не зависят друг от друга и состоят из стойки и пружины, в то время как подвеска с мешками является частью центральной системы. Система управления воздухом является мозгом операций, запрашивая или выпуская воздух по мере необходимости для каждой стойки.

Ресивер отвечает за сдерживание давления воздуха, создаваемого компрессором. По командам от системы управления воздухом компрессор либо включает, либо выпускает воздух из бака в стойку, чтобы отрегулировать дорожный просвет автомобиля. Обычно используется на заниженных транспортных средствах, что в конечном итоге устраняет проблему преодоления лежачих полицейских. Точно так же на тягачах компоненты пневматической подвески размещаются между существующими компонентами подвески, чтобы компенсировать дополнительный вес прицепа.

Плюсы и минусы

Как и большинство модификаций автомобилей, пневмоподвеска — это не всегда солнце и радуга. Плюсы и минусы владения транспортным средством в мешках очевидны, но в конечном итоге решение остается за водителем. Если бы подвеска в мешках не предлагала желаемых удобств, люди не утруждали бы себя установкой таких сложных подвесок. Учитывая все обстоятельства, вот некоторые из преимуществ и недостатков транспортных средств с мешками.

Плюсы пневматической подвески

Наиболее желательной особенностью автомобиля с мешками является возможность поднимать и опускать автомобиль. Вы можете добиться невероятно низкой посадки своего автомобиля и избежать больших лежачих полицейских, сохраняя при этом плавность хода заводской подвески. Хотя это не кажется чем-то большим, большинство вариантов занижения приносят в жертву плавность штатной подвески. Имея возможность опустить автомобиль и сохранить плавность хода, вы можете получить лучшее из обоих миров.

Кроме того, есть больше преимуществ производительности, чем кажется на первый взгляд. Низкий центр тяжести приводит к лучшей управляемости, повышенной устойчивости и меньшему сопротивлению ветру, что обычно приводит к серьезной спортивной езде.

Кроме того, буксировщики также извлекают выгоду из добавления к транспортному средству пневматической подвески, поскольку она помогает уменьшить нагрузку на дышло автомобиля. Равномерно сбалансированный автомобиль обеспечивает меньшее раскачивание и большую устойчивость при движении на более высоких скоростях. Это в конечном итоге повышает безопасность и качество езды при буксировке тяжелого груза.

Минусы настройки пневматической подвески

Несмотря на то, что комплект подвески может заинтересовать вас, он может снизить надежность вашего автомобиля. Настройки пневматической подвески намного сложнее, чем стойки типа МакФерсон, поэтому добавленные компоненты повышают вероятность отказа или неисправности.

Кроме того, далеко не дешевые, пневматические подвески обычно работают в два или три раза дороже, чем традиционные стойки типа МакФерсон. От систем управления до настоящих сумок на подвеске, эти различные детали и фурнитура обойдутся вам в несколько тысяч долларов.

Кроме того, воздуховоды могут протекать или защемляться окружающими предметами, что может сделать транспортные средства в мешках скорее неприятностью, чем роскошью. Воздушные линии также могут собирать конденсат в более холодном климате, что делает бесполезными транспортные средства с мешками. Поскольку вода в твердом состоянии расширяется, это делает ее потенциально опасной для систем управления воздухом. Водосборники и заполненные охлаждающей жидкостью баки могут решить эту проблему, но в конечном итоге добавят в ваш счет и список планово-предупредительного обслуживания автомобиля.

Наконец, подвеска с мешками создает шум компрессора. Воздушный компрессор выключается, когда достигает своего порога, и включается, когда это необходимо. Это неизбежно при установке пневматической подвески, но не обязательно оправдывает дополнительный шум, создаваемый задней частью вашего автомобиля.

Пневматическая подвеска

добавляет универсальности и стоимости

Настройки пневматической подвески довольно универсальны, поскольку вы можете изменить высоту дорожного просвета вашего автомобиля по своему усмотрению. Настройки подвески с мешками оказываются наиболее жизнеспособными для тех, у кого более низкие автомобили, что позволяет преодолевать самые большие неровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *