Рубрики
Разное

Отечественное дизельное масло: Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Рейтинг дизельных масел

Содержание

Синтетическое масло для дизельных двигателей, моторное масло

Синтетические масла для дизельных двигателей способны удовлетворять наиболее жестким современным требованиям. В них речь идет уже не только о сроке службы и противодействии нагрузкам, но и об актуальных экологических нормах: ограничивается испаряемость масла, прямо связанная с эксплуатационным расходом моторного масла на угар, нормируются зольность, содержание фосфора и серы, важные для ресурса сажевых фильтров. Именно по этой причине современные масла, соответствующие спецификации LowSAPS, выпускаются ROLF Lubricants GmbH именно на синтетической основе высокой степени очистки.

Как выбрать масло для дизельного двигателя

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей необходимо подбирать не только по формальным параметрам групп качества по API/ACEA и вязкости по SAE, но и с учетом специфических условий производителя мотора. Чем сложнее становятся дизельные двигатели, тем больший объем требований предъявляется к автомаслу.

При разработке специфических допусков производители автомобилей в большинстве случаев применяют принцип перекрывающих стандартов, то есть новые допуски являются более жесткими, и соответствующие им масла могут использоваться в более старых двигателях. Однако это не всегда справедливо для дизелей: так, масла LowSAPS нет смысла применять при отсутствии сажевого фильтра.

Классификация по API для дизельных двигателей обязательно дополняется более точной спецификацией по ACEA, поскольку в ней выделены специфические классы.

Таким образом, грамотно выбрать синтетические дизельные масла можно только с учетом всех требований конструкции двигателя и условий эксплуатации автомобиля. В частности, масла, рассчитанные на дизтопливо с низким содержанием серы, мало подходят для применения в России.

Преимущества синтетических масел

Лучшие масла на синтетической основе позволяют увеличивать интервалы замены масла, компенсируя тем самым высокую стоимость. Стабильность синтетической базы расширяет температурный диапазон применения, давая возможность создавать масла, подходящие для работы в самых суровых климатических поясах. Улучшенные моющие свойства и низкое нагарообразование не только сохраняют чистоту двигателя и особенно масляных каналов, но и исключают отказы турбокомпрессоров, «зависание» клапанов из-за обильного образования нагара на стеблях.

В первую очередь масло-синтетика для дизеля раскрывает свои преимущества в современных высоконагруженных моторах с такими системами, как многокомпонентные катализаторы, DPF, рециркуляция отработанных газов. Более старые двигатели с механическими ТНВД или насос-форсунками не получают серьезного прироста ресурса в сравнении с полусинтетическими или минеральными маслами соответствующего качества, и применение синтетики в них мало оправданно для коммерческого транспорта.

Классификация и спецификации

Синтетические моторные масла ROLF для дизельных машин проходят обязательную сертификацию на соответствие стандартам API и ACEA, что позволяет уверенно применять их в грузовиках американского и европейского производства, в отечественном коммерческом транспорте, оснащаемом лицензионными двигателями Deutz, Mercedes-Benz, Cummins и так далее.

Также масла проходят испытания и на соответствие специфическим требованиям производителей, благодаря чему вопросы применяемости могут быть разрешены при подборе продукции наиболее полно. Для всех таких масел представлены официальные документы, подтверждающие получение соответствующих одобрений.

 

Синтетические моторные масла ROLF для дизельных двигателей


ROLF KRAFTON S5 U 5W-40