Содержание
Синтетическое масло для дизельных двигателей, моторное масло
Синтетические масла для дизельных двигателей способны удовлетворять наиболее жестким современным требованиям. В них речь идет уже не только о сроке службы и противодействии нагрузкам, но и об актуальных экологических нормах: ограничивается испаряемость масла, прямо связанная с эксплуатационным расходом моторного масла на угар, нормируются зольность, содержание фосфора и серы, важные для ресурса сажевых фильтров. Именно по этой причине современные масла, соответствующие спецификации LowSAPS, выпускаются ROLF Lubricants GmbH именно на синтетической основе высокой степени очистки.
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей необходимо подбирать не только по формальным параметрам групп качества по API/ACEA и вязкости по SAE, но и с учетом специфических условий производителя мотора. Чем сложнее становятся дизельные двигатели, тем больший объем требований предъявляется к автомаслу.
При разработке специфических допусков производители автомобилей в большинстве случаев применяют принцип перекрывающих стандартов, то есть новые допуски являются более жесткими, и соответствующие им масла могут использоваться в более старых двигателях. Однако это не всегда справедливо для дизелей: так, масла LowSAPS нет смысла применять при отсутствии сажевого фильтра.
Классификация по API для дизельных двигателей обязательно дополняется более точной спецификацией по ACEA, поскольку в ней выделены специфические классы.
Таким образом, грамотно выбрать синтетические дизельные масла можно только с учетом всех требований конструкции двигателя и условий эксплуатации автомобиля. В частности, масла, рассчитанные на дизтопливо с низким содержанием серы, мало подходят для применения в России.
Преимущества синтетических масел
Лучшие масла на синтетической основе позволяют увеличивать интервалы замены масла, компенсируя тем самым высокую стоимость. Стабильность синтетической базы расширяет температурный диапазон применения, давая возможность создавать масла, подходящие для работы в самых суровых климатических поясах. Улучшенные моющие свойства и низкое нагарообразование не только сохраняют чистоту двигателя и особенно масляных каналов, но и исключают отказы турбокомпрессоров, «зависание» клапанов из-за обильного образования нагара на стеблях.
В первую очередь масло-синтетика для дизеля раскрывает свои преимущества в современных высоконагруженных моторах с такими системами, как многокомпонентные катализаторы, DPF, рециркуляция отработанных газов. Более старые двигатели с механическими ТНВД или насос-форсунками не получают серьезного прироста ресурса в сравнении с полусинтетическими или минеральными маслами соответствующего качества, и применение синтетики в них мало оправданно для коммерческого транспорта.
Классификация и спецификации
Синтетические моторные масла ROLF для дизельных машин проходят обязательную сертификацию на соответствие стандартам API и ACEA, что позволяет уверенно применять их в грузовиках американского и европейского производства, в отечественном коммерческом транспорте, оснащаемом лицензионными двигателями Deutz, Mercedes-Benz, Cummins и так далее.
Также масла проходят испытания и на соответствие специфическим требованиям производителей, благодаря чему вопросы применяемости могут быть разрешены при подборе продукции наиболее полно. Для всех таких масел представлены официальные документы, подтверждающие получение соответствующих одобрений.
Синтетические моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF KRAFTON S5 U 5W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 ME-LA 5W-30
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40
скачать описание
Где купить
Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей: характеристики и маркировки полусинтетики
Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора.
Расшифровка маркировки
Двойная маркировка по SAE указывает на всесезонное применение. У любого такого дизельного масла замер вязкости по требованиям стандарта выполняется в двух температурных точках:
- индекс (с суффиксом W) указывается для минимальной температуры, определяя применяемость зимой.
- индекс высокотемпературной вязкости задается для 100 °С, что указывает на характеристики масла при рабочей температуре двигателя.
Общие требования к вязкости по SAE указываются в сервисной документации для конкретного мотора. Однако в ряде случаев необходимо отходить от заданных требований. В условиях жаркого климата принято менять моторное масло на сорта, имеющие больший индекс низкотемпературной вязкости, а в северных широтах оптимально использовать смазочные материалы с меньшим индексом низкотемпературной вязкости, чтобы избежать проблем с запуском.
Масло 10W-40 для дизеля в большинстве случаев не рекомендуется использовать при температуре ниже -25 °С. Тем не менее, благодаря улучшенной рецептуре масла ROLF этого класса превосходят требования стандарта, имея низкие температуры замерзания.
Технические характеристики и спецификации
При производстве моторных масел для дизельных двигателей учитываются не только общие требования стандартов API/ACEA, но и специфические допуски крупнейших автопроизводителей. Это позволяет применять масла ROLF при сервисном обслуживании техники, где завод-изготовитель указывает особые требования к качеству моторного масла. Основные свойства масел в линейке:
- температура замерзания находится в пределах от -35 °С (ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до рекордных -38 °С (ROLF KRAFTON S7 M 10W-40). Таким образом в диапазоне температур, где принято применение масел этой вязкости, обеспечивается уверенный запуск исправного двигателя;
- высокое щелочное число, доходящее до 15,02 мг KOH/г у масла ROLF KRAFTON S7 M 10W-40, обеспечивает длительный ресурс масла даже при работе двигателя на высокосернистой солярке отечественного производства;
- малая испаряемость в сочетании с высокой температурой вспышки необходима для снижения выноса паров масла через систему вентиляции картера, снижения эксплуатационного расхода на угар. Это наиболее критично для двигателей с современными многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, устанавливаемыми на легковые и грузовые автомобили;
- хорошая прокачиваемость при низких температурах, определяемая динамической вязкостью по CCS, дает минимальный период недостаточной смазки при холодном пуске двигателя после длительной стоянки. Масло быстро поступает ко всем нагруженным узлам, включая опорные подшипники турбокомпрессоров.
Сбалансированные по соотношению цены и качества полусинтетические масла ROLF с вязкостью 10W-40 могут применяться на большом количестве легковых и коммерческих автомобилей. Их объединяет использование минеральной базы высокой степени очистки, значительная в процентном отношении добавка синтетических компонентов, грамотно подобранный пакет присадок. При этом масла надежно защищены от подделки, что важно в первую очередь людям, приобретающим стандартные 4-литровые канистры в розничной сети, а не закупающие оптовую тару у авторизованного дилера.
Синтетические масла ROLF 10W-40 для дизельного транспорта по своим свойствам перекрывают требования стандартов качества и дают оптимальную защиту двигателя, однако из-за более сложного технологического цикла производства стоимость масла выше по сравнению с полусинтетикой. Применение таких масел наиболее оправдано в современных двигателях, предъявляющих высокие требования к качеству смазки, особенно если речь идет о моторах под экологические нормы «Евро-5» и выше.
Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей
ROLF Energy 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF Dynamic 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M 10W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S7 M-LA 10W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON P3 U 10W-40
скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON P3 U 10W-40
скачать описание
Где купить
Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?
Живя на северо-востоке, холодные зимы для нас — еще один день в раю. Однако даже самые опытные жители Северо-Востока склонны к временным неудачам. Возможно, больше всего мы надеемся избежать того, что заканчивается топливо для наших домашних мазутных баков. К счастью, стандартные сроки выполнения работ позволяют доставить мазут в течение трех рабочих дней, но вы можете получить обслуживание так же быстро, как доставка в тот же день от местных дистрибьюторов нефтепродуктов.
- Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме
- Опасность низкого уровня масла
- Дизель как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование
- Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме
- Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy
Но с непредсказуемой погодой и семьями дома иногда просто не терпится. В те времена дизельное топливо может быть альтернативой, которую вы ищете, чтобы отапливать свой дом, но дизельное топливо не так просто, как заправка и работа. Вот исчерпывающее руководство по всему, что вам нужно знать, прежде чем заливать дизельное топливо в бак для печного топлива в вашем доме.
Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме
Одним из самых больших недостатков дизельного топлива является то, что оно облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому оно, как правило, дороже. Важно убедиться, что вам действительно нужна альтернатива маслу, осмотрев масляный бак перед временным переключением.
Наиболее распространенный способ проверки уровня масла в домашней масляной системе — осмотр поплавкового манометра. Этот датчик плавает на масле, показывая, насколько полный (или пустой) ваш бак. Чтобы обеспечить точность поплавка, снимите пластиковую крышку вокруг него и нажмите на него рукой. Если в вашем баке есть масло, датчик вернется в исходное положение при надлежащем уровне масла. Если он остается внизу, в вашем баке закончилось масло.
Вы также можете проверить уровень масла вручную, поместив линейку в заливную горловину бака. Каждый бак, в зависимости от размера, будет иметь различный критический уровень, когда нужно доливать топливо. Уточните критический уровень для вашего резервуара у производителя резервуара. Мы рекомендуем заказывать новое масло всякий раз, когда ваш бак опускается ниже одной четверти.
Если у вас закончилось масло, вам нужно продолжить процесс заполнения бака дизельным топливом. В противном случае дайте осадку достичь дна резервуара и перезапустите горелку, чтобы она загорелась. В некоторых случаях может потребоваться прокачка линий для выпуска воздуха, попавшего в систему, чтобы перезапустить бак. Этот процесс грязный и очень сложный, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу, если вы выберете этот путь.
Опасность низкого уровня масла
Самая большая опасность работы при низком уровне масла — это отключение системы, но вы можете не осознавать, как быстро это может произойти. В большинстве резервуаров ваша система отключится на критическом уровне до того, как у вас полностью закончится мазут.
Отключение может произойти по многим причинам, одной из которых является накопление осадка на дне резервуара. Накопление отложений может быть более распространенной проблемой для резервуаров, которые не были должным образом очищены.
Кроме того, во многих резервуарах есть линии подачи, которые идут сверху вниз. Если эти трубы не достигают дна, у вас может закончиться топливо до полного опорожнения бака.
Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и использование
Теперь, когда вы точно знаете, что в вашем баке закончился мазут или его уровень по крайней мере ниже критического уровня, пришло время начать использовать дизельное топливо. Дизель — отличный вариант топлива для отопления, но его следует использовать только как временное решение. Печное топливо всегда лучший вариант, и вот почему.
Помимо более высокой цены, дизель горит сильнее, чем традиционное топливо для отопления. Это не является серьезной проблемой при кратковременном использовании (несколько дней за раз), но со временем это может привести к необратимому повреждению вашей системы отопления, которая не предназначена для выдерживания более высоких температур. Использование 5-10 галлонов дизельного топлива ежедневно в течение всего нескольких дней должно продлить срок службы вашего бака.
Общее количество дизельного топлива, которое вы используете, будет зависеть от того, как скоро вы сможете получить топливо для отопления. В лучшем случае вам нужно не более 10 галлонов в день.
При обращении с дизельным топливом обязательно храните его в контейнерах соответствующего цвета — для дизельного топлива используется желтый цвет — и маркируйте его. Хотя это временное решение, безопасно хранить дизельное топливо в течение шести месяцев, прежде чем оно испортится и станет небезопасным. Доступны присадки для продления срока службы дизельного топлива, но они имеют ограничения и требуют обработки, поэтому по-прежнему рекомендуется не хранить дизельное топливо слишком долго.
Если у вас нет другого применения для вашего дизельного топлива после его использования в баке для мазута, вам может потребоваться обратиться в местный муниципалитет для надлежащей утилизации дизельного топлива через центры утилизации или центры сбора опасных отходов.
Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме
После того, как вы собрали дизельное топливо в желтых контейнерах с соответствующей маркировкой, пришло время начать заправлять бак.
- Выключите резервуар: Первый шаг — убедиться, что ваш резервуар полностью выключен. Вы можете сделать это с помощью термостата бака.
- Добавьте топливо: После того, как бак выключен, добавьте в бак до 10 галлонов (или столько, сколько необходимо) дизельного топлива. Можно смешать оставшееся топливо с дизельным топливом — это лучше, потому что наличие остаточного мазута указывает на то, что вы не полностью осушить бак. Если вы запустили бак полностью всухую, вам может потребоваться удалить воздух из воздухопроводов и убедиться, что фильтр, форсунка и масляный насос очищены от шлама. Если вы механически не склонны делать это самостоятельно, устраните эту проблему до того, как ваш бак иссякнет, это сэкономит вам время и дополнительные шаги.
- Дождитесь отстаивания: Оставьте емкость на 10 минут после заполнения, чтобы все отложения и примеси осели на дно.
- Включите бак снова: Перезапустите систему отопления. Теперь ваш дом будет отапливаться как обычно, пока вы не сможете снова переключиться на печное топливо.
Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy
Если в вашем баке мало топлива и у вас нет под рукой альтернативы мазуту, положитесь на Smart Touch Energy. Smart Touch Energy с гордостью обслуживает Северо-Восток, предоставляя аварийные услуги по заправке маслом, спасая домовладельцев от нехватки масла, когда они больше всего в нем нуждаются. Если вам нужно быстрое решение, запросите у нас экстренные услуги по замене масла. Наши аварийные поставки масла обычно могут обслуживать ваш дом в течение 24 часов или меньше, гарантируя, что вам не придется полагаться на дизельное топливо для обогрева вашего дома дольше, чем вам нужно.
Чтобы предотвратить опустошение бака в будущем и получить скидку на топливо, рассмотрите возможность использования услуг автоматической заправки, чтобы ваш бак был полным, а потребность в техническом обслуживании была минимальной.
Могу ли я заливать дизельное топливо в топливный бак своего дома?
Праздничная распродажа — получите скидку 15 долларов на Smart Oil Gauge с кодом HOLIDAY2022 — Купить сейчас
Опубликовано
Добавьте дизельное топливо, когда закончился мазут
Если вы вдруг обнаружите, что в вашем доме холодно или нет горячей воды, возможно, у вас закончился мазут. Тем не менее, только потому, что у вас нет тепла, не обязательно означает, что у вас нет мазута. Иногда горелку просто нужно сбросить, чтобы перезапустить. В других случаях может быть воздух в линиях подачи или забитый фильтр, который необходимо заменить.
Дизель – отличная замена мазуту, если у вас мало или закончился мазут.
Если вы подозреваете, что у вас закончился мазут, вам следует предпринять несколько шагов:
- Убедитесь, что у вас действительно закончился мазут. Сделайте это, проверив поплавковый манометр на баке. Снимите пластиковую крышку и осторожно приподнимите диск, чтобы проверить, не застрял ли поплавок. Если он движется свободно, а диск опускается на дно, возможно, закончился мазут. (Если у вас не закончился мазут, перейдите к шагу 4).
- Отправляйтесь на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизельное топливо — отличная краткосрочная замена бытовому печному топливу.
- Найдите заливную трубу масляного бака снаружи дома и снимите крышку. Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно могло попасть в бак. Не пытайтесь снять пробку с масляного бака в подвале и таким образом долить топливо.
- Подождите 5-10 минут, пока осадок не осядет на дно резервуара. Затем нажмите кнопку сброса на записывающем устройстве, чтобы запустить резервную копию системы. Если он не запускается, возможно, вам придется прокачать линии, чтобы выпустить воздух из системы. Это может быть грязный процесс, поэтому мы не рекомендуем это, если вы не склонны к механике. Для получения более подробного плана действий, если у вас закончился мазут, ознакомьтесь с этим постом здесь.
Когда у вас заканчивается мазут
Если у вас заканчивается мазут, вы рискуете отключить систему. Это связано с тем, что некоторые резервуары не могут использовать все масло на дне резервуара. Иногда там есть осадок, но часто линии подачи идут из верхней части резервуара и просто не доходят до дна.
Если у вас мало мазута и вы не можете получить доставку прямо сейчас, подумайте о приобретении дизельного топлива. Ваш дом может использовать 5-10 галлонов мазута в день в холодные месяцы. Добавление дизельного топлива один раз в день в течение нескольких дней, безусловно, поможет вам лучше спать, пока не приедет грузовик!
При добавлении дизельного топлива в бак для печного топлива убедитесь, что заливная труба расположена снаружи дома. Заливная труба (показана справа на этом рисунке) будет иметь шестигранный фитинг на крышке. Снимите этот фитинг и залейте дизельное топливо. Трубка слева с грибовидной крышкой — это вентиляционная труба. Здесь воздух выходит из бака.
Дизель – отличная краткосрочная замена мазута
Если вы беспокоитесь о том, что мазут закончится, обязательно закажите мазут прямо сейчас! Вы можете проверить цены и сроки доставки на сайте вроде FuelSnap. После того, как вы заказали мазут, бегите на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизель облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому он, как правило, дороже.
Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате выхода из строя намного выше! Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заправитесь, должно помочь вам избежать выбега.