Содержание
Пневморессорная передняя зависимая подвеска автобуса ЛиАз.
Она применяется на автобусах и
является связующим звеном между кузовом
и колесами. На многих автобусах ЛиАЗ,
ЛАЗ и других применяют пневморессорные
зависимые передние подвески.
Рисунок 1.1Передняя подвеска с пневмобаллонами а — основные детали и узлы подвески; |
От уже известных подвесок они
отличаются в основном наличием
упругого пневмоэлемента, через который
посредством рессор передают на кузов
силы, действующие на колеса автомобиля.
Входящие в подвеску пневмоэлементы
совместно с гидравлическими амортизаторами
уменьшают колебание кузова, обеспечивают
хорошую устойчивость и плавность хода
автобуса, что необходимо для комфортности
поездки пассажиров.
Типичным примером взаимосвязи упругих
пневмоэлементов с рессорами является
пневморессорная передняя подвеска
автобусов ЛиАЗ. Подвеска (Рис. 1.1)
имеет двухсекционные пневмо-баллоны 1
(Рис. 1.1, а) и направляющее устройство,
выполненное в виде полуэллиптических
рессор 8. Пневмобаллоны с демпфирующим
устройством 3 расположены между балкой
13 и кронштейнами основания кузова.
Они снабжены дополнительными резервуарами
2 вместимостью 7,5 л, прикрепленными к
основанию кузова. Каждая рессора в
средней части жестко закреплена на
балке переднего моста через накладку
12 болтами 11, а передние и задние ее концы
установлены соответственно в резиновых
подушках 7и чашках 15, закрепленных в
кронштейнах 6 балок основания кузова.
В подвеску включены два телескопических
гидравлических амортизатора 14,
которые верхними головками соединены
через резиновые втулки с кронштейнами
кузова, нижними — с балкой переднего
моста.
Ограничитель хода отдачи подвески
выполнен в виде петли из стального
троса, заключенного в оболочку, которая
закреплена на основании кузова, и
перехватывает балку моста. Длина троса
обеспечивает перемещение передней
балки моста на 55…60 мм. Постоянство хода
отдачи поддерживается регулятором 4
положения пола кузова, который через
тяги 5, 9 и кронштейн 10 соединен с
неподрессоренными частями подвески.
Основным преимуществом пневматической
подвески является то, что в результате
регулирования внутреннего давления в
пневмобаллоне можно в широких пределах
изменять их жесткость.
Пневмобаллоны являются не только упругим
элементом, но и выполняют роль гасителя
колебаний. Они состоят из резинокордовой
оболочки 26 (Рис. 1.1, б) с бандажным кольцом
28. Внутри баллона на кронштейне
закреплен резиновый буфер 27 — ограничитель
хода сжатия подвески, упирающийся при
работе в опорную пяту 25. Нижней частью
пневмобаллон соединяется с кронштейном
балки моста, а верхней — с фланцем
дополнительного воздушного резервуара
2 через демпфирующее устройство. Последнее
состоит из корпуса 23, установленного в
опоре 24, шайбы 21 и клапана 22, которые
стянуты между собой болтом 19 и гайкой
20. Демпфирующее устройство в сборе
поджимается опорной пятой 25 буфера
сжатия и через отверстие 18 сообщается
с внутренней полостью дополнительного
резервуара 2.
Работа демпфирующего устройства
заключается в том, что при ходе сжатия
под давлением воздуха открывается
клапан 22 и воздух перетекает из
пневмобаллона в дополнительный резервуар
2 через шесть отверстий 17. При этом сила
сопротивления воздуха при прохождении
его через калиброванные отверстия
клапана 22 снижает нагрузки, передаваемые
на кузов автобуса от дороги.
При ходе отдачи воздух медленно перетекает
из отверстия 18 дополнительного резервуара
2 в пневмобаллон через дроссельное
отверстие 16, задерживая перемещение
балки заднего моста вниз. Таким образом,
демпфирующее устройство выполняет роль
гасителя колебаний.
Усиление рессор возможностью управления из салона
В проекте использовались —
20 000 р.
1 950 р.
29 500 р.
Два новых транзита только что приобретенных у официального дилера, прибыли в наш установочный центр для усиления задней подвески.
Передне-приводная версия транзита 7 поколения оснащается 1 листовыми рессорами. Причем подобное оснащение подвески применяется как для короткой базы так и для удлиненной. Если для стандартной версии максимальная грузоподъемность рекомендованная производителем составляет 1129 кг, то для удлиненной всего 1081 кг. Для фургона такого объема это очень мало. Мы провели испытание сколько фактически просядет подвеска при загрузке паллета с бочками масла около 750 кг
Подвеска просела до отбойника, а при движении по неровному дорожному полотну, это могло привести к пробоям. Если усилить подвеску добавлением листов в рессору, это приведет к потери гарантии.
Установка пневмоэлементов вместо штатных отбойников единственный вариант сохранения гарантии и возможности увеличения грузоподъемности и даже плавности хода.
Для монтажа подушек нет необходимости привариваться. Монтаж осуществляется в штатные места крепления отбойников.
При этом всегда можно осуществить демонтаж и вернуть транзит в заводское состояние. Такая установка не как не сказывается на гарантии производителя.
В базовом варианте комплект оснащается 2 мя подушками и может управляться посредством ниппелей, выведенных в удобное место.
Для управления из салона существуют готовые комплекты систем подачи и сброса.
В этом проекте использовались 2 канальные системы с ресивером. Это лучшая система для авто оснащаемого 1 осевой пневмосистемой. Каждый пневмоэлмент находится в независимом воздушном контуре что позволяет избежать перетекания воздуха из подушки в подушку , а так же дает возможность выравнивания при неравномерной загрузке. Все оборудование разместилось в пассажирском кресле.
Ресивер позволяет осуществлять подачу и сброс быстрее, а так же с него возможен отбор воздуха для подкачки колес.
Управлять такой подвеской можно при помощи клавиши , консоль управления установлена под ручник.
Манометр имеет подсветку и 2 не зависимых стрелки для каждой подушки.
Теперь подвеска нового транзита надежно защищена сопротивление сжатию каждого пневмо элемента свыше 2 тонн.
Часто клиенты спрашивают — Где установить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве?
Мы рекомендуем доверять установку профессионалам. Наш сервис сертифицированный автосервис гарантированно качественно выполнит эти работы и даст гарантию на проделанные работы. Для записи и дополнительной информации — 8-965-204-50-04.
Avia (2)
Chevrolet (8)
Chrysler (2)
Citroen (8)
DAF (2)
Dodge (5)
Fiat (6)
Ford (21)
Foton (2)
Hino (2)
Honda (5)
Hyundai (18)
Infiniti (1)
Isuzu (9)
Iveco (10)
Jac (3)
Jeep (2)
Kia (9)
MAN (3)
MAZ (1)
Mazda (6)
Mercedes (11)
Mitsubishi (14)
Naveco (2)
Nissan (27)
Opel (1)
Peugeot (8)
Renault (8)
Skoda (1)
SsangYong (2)
Suzuki (2)
Toyota (16)
Volkswagen (15)
Volvo (2)
ВАЗ (9)
ГАЗ (28)
КАМАЗ (8)
Комплектующие (23)
ПАЗ (2)
Пневмобаллоны в пружины (6)
Пневмоподушки (8)
Пневмоприцепы (3)
УАЗ (13)
Универсальная пневмоподвеска (16)
Управление пневмоподвеской (17)
Coil-Rite: пневматические рессоры для легковых и грузовых автомобилей
Пневматические рессоры Firestone Coil-Rite™ предназначены для установки внутри существующих винтовых пружин для создания переменной жесткости пружины. Coil-Rite выровняет ваш автомобиль и поможет с более эффективным торможением и управляемостью , даже при большой загрузке и неблагоприятных дорожных условиях.
Найдите свой комплект
Пневматические рессоры Firestone предназначены для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.
Они разработаны и собраны в США. В пневматических рессорах Ride-Rite используется та же технология Firestone, что и во многих большегрузных грузовиках, прицепах,
и автобусы на дороге сегодня. Это означает, что вы получите репутацию компании Firestone в области долговечности, качества, надежности и обслуживания коммерческого класса.
Преимущества Coil-Rite
- Предназначен для легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, внедорожников и внедорожников со спиральными пружинами.
- Контролируйте давление воздуха в пневморессорах для различных нагрузок и дорожных условий.
- Характеристики пружины можно изменить так же легко, как накачать шину.
- Изготовлен из прочного эластичного полиуретана.
- Выдерживает нагрузку от 500 до 2100 фунтов. за комплект (не более полной массы автомобиля)
Основы установки
Вспомогательные пневматические пружины Coil-Rite предназначены для установки внутри существующих винтовых пружин для создания переменной жесткости пружины.
Среднее время установки 1–2 часа.
Большинство наших комплектов Coil-Rite не требуют сверления, в них используются заводские отверстия, и их можно установить за половину или меньше времени.
Что включено
Все включено для быстрой и легкой установки.
- Пневматические пружины
- Оборудование
- Воздушная линия и отдельные клапаны для ручной накачки, такие же, как для накачки шины
Дополнительные аксессуары для воздуха доступны для всех применений.
Посмотреть системы аксессуаров для воздуха
- 4100 — передний комплект
- 4101 — Передний комплект
- 4102 — передний комплект
- 4103 — Задний комплект
- 4105 — Задний комплект
- 4106 — Задний комплект
- 4107 — Задний комплект
- 4108 — Задний комплект
- 4118 — Задний комплект
- 4121 — Задний комплект
- 4124 — Задний комплект
- 4130 — задний комплект
- 4134 — Задний комплект
- 4135 — Задний комплект
- 4136 — Задний комплект
- 4138 — Задний комплект
- 4147 — Задний комплект
- 4150 — Задний комплект
- 4155 — Задний комплект
- 4157 — Задний комплект
- 4160 — передний комплект
- 4164 — Задний комплект
- 4169 — Задний комплект
- 4170 — Задний комплект
- 4173 — Задний комплект
- 4174 — Задний комплект
- 4175 — Задний комплект
- 4176 — Задний комплект
- 4179 — Задний комплект
- 4182 — Задний комплект
- 4185 — Задний комплект
- 4186 — Задний комплект
- 4193 — Передний комплект
Загрузки
Каталог Ride-Rite
Брошюра об обряде езды
Найдите свой комплект Coil-Rite
Вспомогательные пневматические пружины Coil-Rite можно установить на большинство подвесок с винтовыми пружинами.
Поиск по транспортному средству
Найдите дополнительные ресурсы
Чем мы можем вам помочь?
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как повысить комфорт вашей поездки.
Свяжитесь с нами
Комплекты All-In-One
Один из ведущих мировых производителей Air Spring™ предлагает комплекты All-In-One, в которых пневматические рессоры Ride-Rite сочетаются с Air Command. Покупка комплектов «все в одном» обходится дешевле, чем покупка компонентов по отдельности.
Найдите свой комплект
Пневматические рессоры Firestone предназначены для обеспечения максимальной грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.
Они разработаны и собраны в США. В пневматических рессорах Ride-Rite используется та же технология Firestone, что и во многих большегрузных грузовиках, прицепах,
и автобусы на дороге сегодня. Это означает, что вы получите репутацию компании Firestone в области долговечности, качества, надежности и обслуживания коммерческого класса.
Почему многофункциональное устройство Firestone
Для клиентов, которые ищут комплексное универсальное решение с пневматической рессорой, универсальные комплекты Firestone Ride-Rite All-In-One, в которые входят высокоэффективная пневматическая рессора Ride-Rite с беспроводным воздушным компрессором для максимальной производительности и удобства. Это решение сочетает в себе проверенную производительность наших пневматических амортизаторов Ride-Rite с преимуществами беспроводного воздушного компрессора Air Command в одном простом в установке пакете. Эти продукты разработаны для совместной работы, избавляя от необходимости гадать при выборе компонентов пневматической рессоры и упрощая процесс заказа.
Комплекты Ride-Rite обеспечивают поддержку груза за счет использования давления воздуха. Они выравнивают внецентренные нагрузки, снижают усталость подвески, повышают устойчивость автомобиля и уменьшают проседание, что в совокупности обеспечивает наилучшую возможную езду.