Содержание
Датчик коленвала ВАЗ-2114: назначение и замена
Современный автомобиль представляет собой совокупность множества различных деталей и систем, каждая из которых играет свою конкретную роль. Причем некоторые из них не только выполняют контролирующую функцию, но и производят синхронизацию фаз впрыска бензина и подачи электронного импульса для воспламенения топливно-воздушной смеси в определенный момент. Становится очевидным, что неисправность одной из таких деталей может значительно повлиять на техническое состояние всего автомобиля. И сегодня мы уделим внимание одной из наиболее маленьких и важных деталей в машине – датчику коленчатого вала.
Симптомы неисправностей
Наверняка каждый автомобилист знает, насколько важной является роль датчика коленвала в машине. В случае его неисправности запуск двигателя будет невозможен, но заранее определить грядущую поломку данной детали можно по следующим признакам:
- На холостых оборотах заметна неустойчивая работа двигателя.
- При движении наблюдаются «провалы» в разгоне, машина начинает терять мощность.
- Самопроизвольное повышение и понижение количества оборотов коленчатого вала («плавающие» обороты).
- Детонация при разгоне или езде в гору.
- Затрудненный запуск двигателя даже «на горячую».
Причиной всему этому может послужить как повреждение обмотки датчика, так и нарушение целостности провода и соединений устройства в целом.
Часто ли это случается?
Должен ли вообще ломаться датчик коленвала? ВАЗ-2114, как и все его преемники, снабжается довольно надежными датчиками. Поэтому их выход из строя — явление достаточно редкое. Чаще всего поломка может быть обусловлена заводским браком либо механическим повреждением детали. Кроме этого, неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114-й модели вызываются загрязнением в самом подкапотном пространстве. И если первые два фактора от водителя не зависят, то вот за чистотой моторного отсека нужно регулярно следить. Именно большая концентрация пыли и грязи может усугубить работу ДПКВ в автомобиле.
Чем еще может быть спровоцирована поломка такой детали, как датчик коленвала? ВАЗ-2114, как мы уже сказали ранее, укомплектовывается довольно надежным ДПКВ, поэтому о естественном его износе речи не должно быть. Часто датчик выходит из строя из-за несанкционированной утечки моторного масла, особенно в месте установки данного элемента. Если вы заметили, что на корпусе маслонасоса есть следы жидкости, необходимо тут же их устранить. В противном случае поломка датчика будет неизбежной. Обратите внимание на то, что элементы в подкапотном пространстве постоянно подвергаются различным температурным перепадам. Это может стать одной из наиболее вероятных причин поломки такой детали, как датчик коленвала.
ВАЗ-2114: проверка качества соединений деталей
Но что делать, если в подкапотном пространстве нет ни пыли, ни следов утечки масла? В таком случае необходимо проверить качество соединений и контактов между деталями и проводами. Помните, что изоляция не должна иметь каких-либо оголённых жил и повреждений, а контакты должны быть всегда чистыми и зачищенными. Не исключено, что неисправность этого элемента вызвана окислением проводов.
Датчик коленвала ВАЗ-2114: как проверить исправность данной детали?
Если это устройство перестало работать или функционирует с перебоями, не торопитесь его менять на новое. Сначала продиагностируйте работоспособность старого датчика. И дело здесь не только в экономии денежных средств, ведь даже с новой деталью иногда эта проблема не уходит. Согласитесь, какой толк в ее замене, если причина скрывается в загрязненных контактах соединений? А проверить работоспособность элемента можно только после его демонтажа. Сделать это нетрудно: сначала необходимо выключить зажигание и снять клеммный разъём с проводом, после чего открутить винт крепления датчика и извлечь данную деталь наружу. Стоит отметить, что этот элемент держится всего на одном болту, который соединяется с крышкой масляного насоса.
После того как нами был извлечен датчик положения коленвала, ВАЗ-2114 можно оставить в гараже, а саму деталь отдельно продиагностировать. Здесь нам понадобится омметр. При помощи данного инструмента мы будем проверять сопротивление обмоток датчика. В идеале показания омметра должны находиться в пределах от 550 до 570 Ом. Если полученные данные отличаются от нормальных в большую или меньшую сторону, вероятнее всего, деталь неисправна. В таком случае спасет лишь замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 очень прост в обслуживании, поэтому поменять ДПКВ можно самостоятельно, тем более что старый у нас уже извлечен.
Как производится установка датчика?
Вначале необходимо очистить место установки от грязи и пыли. Как дальше монтируется новый датчик положения коленвала? ВАЗ-2114 отключается от бортовой сети (не обязательно), а сама деталь крепится на штатное место и закручивается на один винт. После этого на него надевается разъем с проводом. Все, на данном этапе установку датчика положения коленчатого вала можно считать завершенной. И напоследок небольшой совет: если вы собираетесь в далекое путешествие, заранее приобретите запасной ДПКВ. Места в багажнике он практически не занимает, а при его наличии вы всегда будете знать, что доедете до пункта назначения вовремя и без эвакуатора.
Итак, мы выяснили, как производится замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 имеют практически одинаковую конструкцию, поэтому такой алгоритм установки ДПКВ можно применять не только на 14-й «Ладе».
принцип работы, причины поломки и их устранение
Главная » ВАЗ 2114 » Двигатель
Автор Сергей Жигулин На чтение 2 мин. Опубликовано
Одним из самых миниатюрных, но чрезвычайно важных механизмов в системе автомобиля является датчик коленвала ВАЗ 2114, который отвечает за синхронизированную работу системы зажигания и системы питания авто.
Неисправности в работе датчика значительно ухудшают техническое состояние машины, а поломка ДПКВ полностью приостанавливает работу мотора. Каковы основные признаки неисправности механизма и как заменить его в случае необходимости?
Содержание
- Назначение и принцип работы ДПКВ
- Разновидности ДПКВ на ВАЗ-2114
- Ошибки и основные признаки неисправности ДПКВ
- Инструкция по замене датчика на ВАЗ-2114
- Полезное видео
- Заключение
Назначение и принцип работы ДПКВ
На этот механизм возложена простая, но крайне важная задача — считывать данные о положении коленчатого вала и уже передавать полученные результаты конечному звену в цепочке. Зная положение коленвала, можно легко и быстро высчитать точки, в которых располагаются поршни. По-другому определить идеальное время для подачи искры в цилиндры просто не представляется возможным. Этот механизм достаточно надёжен в эксплуатации, но временами случаются неприятные поломки и неисправности в его работе. Что же произойдет в случае поломки датчика?
Произойдет следующее: мотор перестанет работать, так как электроника будет не способна высчитать оптимальный момент для подачи искры. Вот почему так важно во время путешествия на «четырнадцатой» иметь всегда под рукой запасной датчик коленвала 2114.
Также немаловажно знать принцип работы ДПКВ на ВАЗ-2114 и его отличительные особенности.
Работает механизм по следующему принципу: на коленвале установлено специальное зубчатое колесо, которое имеет в определенном месте пропуск равный двум зубьям. Прохождение пропуска мимо датчика, расположенного на двигателе возле шкива, совпадает с расположением поршня ВМТ. Возникает импульс, который обрабатывает контролёр, после чего посылает сигнал на подачу топлива.
Разновидности ДПКВ на ВАЗ-2114
Различия датчиков идет по конструктивной особенности и принципу действия. На автомобилях ВАЗ-2114 преимущественно можно встретить следующие варианты этого устройства:
- Индуктивные. Внутри имеют металлический стержень с магнитом на наружном конце
- Частотные. Работают по принципу определения частоты импульсов
Наибольшее распространение получил первый датчик. За счет своей практичности и эффективности. Вокруг стержня наматывается проволока из меди, концы используются для подключения проводов. На контроллер подается напряжение, а когда зубчатое колесо проходит пропуском, напряжения прекращается. Это и является сигналом блоку управления, который в свою очередь отдает команду на впрыск топлива.
Ошибки и основные признаки неисправности ДПКВ
Зачастую начинающие автолюбители неправильно трактуют те или иные сигналы и ошибки различных систем автомобиля, возникающих в ходе эксплуатации транспортного средства. Некоторые симптомы, возникающие во время неисправности работы датчика коленвала на ВАЗ 2114, характерны также и для других систем. Поэтому, важно первым делом проверить все сопутствующие узлы и агрегаты, после чего переходить к проверке самого механизма
Не редки случаи, когда датчик перестает правильно функционировать из-за налипшей грязи. Устройство необходимо тщательно очистить, что и станет решением проблемы. После проделанной работы датчик коленвала начнет правильно считывать поступающие импульсы
Однако существуют некоторые распространенные симптомы, которые в большинстве случаев свойственны именно ДПКВ.
В этот перечень стоит отнести:
- резкое снижение мощности мотора;
- появление «провалов» во время разгона;
- безосновательное увеличение и снижение количества оборотов;
- затрудненный запуск двигателя.
Почему появляются проблемы с работой устройства? Кроме уже отмеченной накопившейся грязи причиной быстрого выхода из строя механизма может стать заводской брак или механическое повреждение. В любой момент во время эксплуатации автомобиля может произойти повреждение корпуса ДПКВ, замыкание витков обмотки или же повреждение зубцов шкива.
Датчик имеет достаточно большой ресурс, поэтому устройство выходит из строя по естественным причинам крайне редко. Зачастую сокращает продолжительность жизни механизму пыль, грязь, и различные включения, которые часто встречаются в пространстве между ДПКВ и шкивом.
В большинстве случаев датчик подлежит замене, но для точности постановки диагноза рекомендуется провести компьютерную диагностику. При проблемах с ДПКВ компьютер может выдать две ошибки: код 0335 и 0336. Первый код является характеристикой неправильного сигнала, а второй свидетельствует об ошибке сигнала.
Инструкция по замене датчика на ВАЗ-2114
Walker Products 235-2114 Датчик положения коленчатого вала двигателя 235-2114 — FORTLUFT Auto Parts
№
Скидка за количество
4+
В наличии
Проверить посадку
Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Сделать
Модель
Двигатель
9Количество 0002 Walker Products 235-2114 Датчик положения коленчатого вала двигателя 235-2114
Дозаказ
Дозаказ
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Телефон *
Эл. продукты-235-2114-двигатель-датчик положения коленчатого вала-235-2114/
Артикул: 235-2114
Категории: Датчики двигателя, Реле, Переключатели, Датчик коленчатого вала
Описание
Технические подробности
Стать дилером
Доставка
Установка автомобиля
Описание
Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.
Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, удовлетворяет потребности мирового автомобильного рынка после 19 лет.46. Его обширный ассортимент продукции включает комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. Компания Walker, имеющая сертификаты ISO 9001:2008 и TS16949, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.
Технические детали
Стать дилером
Доставка
Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день.
Все заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня (за исключением выходных и праздничных дней) после получения электронного письма с подтверждением заказа. Вы получите еще одно уведомление, когда ваш заказ будет отправлен.
Доставка
Доставка осуществляется до двери, с использованием курьерских служб UPS, USPS и FEDEX. При оформлении заказа вам будет предложено несколько тарифов на выбор.
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа. Дополнительную информацию и способ доставки вы можете согласовать с вашим торговым представителем.
Самовывоз из магазина
Вы можете сэкономить на доставке, воспользовавшись бесплатным самовывозом по адресу 158 9th St Brooklyn, NY 11215, с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Пожалуйста, имейте при себе электронное письмо с подтверждением заказа.
Комплектация автомобиля
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
---|---|---|---|
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
2014 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2014 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2015 | Мерседес-Бенц | С300 | 2,0 |
2015 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2015 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2015 | Мерседес-Бенц | ГЛА250 | 2,0 |
2015 | Мерседес-Бенц | ГЛА45 АМГ | 2,0 |
2016 | Инфинити | К50 | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | С300 | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | К350е | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | ГЛА250 | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | ГЛА45 АМГ | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | ГЛК300 | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | Метрис | 2,0 |
2016 | Мерседес-Бенц | СЛК300 | 2,0 |
2017 | Инфинити | К50 | 2,0 |
2017 | Инфинити | К60 | 2,0 |
2017 | Инфинити | QX30 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | С300 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | К350е | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | Э300 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | ГЛА250 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | ГЛА45 АМГ | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | ГЛК300 | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | Метрис | 2,0 |
2017 | Мерседес-Бенц | SLC300 | 2,0 |
2018 | ИНФИНИТИ | К50 | 2,0 |
2018 | ИНФИНИТИ | К60 | 2,0 |
2018 | ИНФИНИТИ | QX30 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | С300 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | К350е | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | Э300 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | ГЛА250 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | ГЛА45 АМГ | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | ГЛК300 | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | ГЛК350е | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | Метрис | 2,0 |
2018 | Мерседес-Бенц | SLC300 | 2,0 |
2019 | ИНФИНИТИ | К50 | 2,0 |
2019 | ИНФИНИТИ | QX30 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | А220 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | CLA45 АМГ | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | Э300 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | ГЛА250 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | ГЛА45 АМГ | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | ГЛК300 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | ГЛК350е | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | Метрис | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | SLC300 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | Спринтер 1500 | 2,0 |
2019 | Мерседес-Бенц | Спринтер 2500 | 2,0 |
2020 | Мерседес-Бенц | А220 | 2,0 |
2020 | Мерседес-Бенц | А35 АМГ | 2,0 |
2020 | Мерседес-Бенц | CLA250 | 2,0 |
2020 | Мерседес-Бенц | CLA35 АМГ | 2,0 |
2020 | Мерседес-Бенц | ГЛБ250 | 2,0 |
Датчик детонации (КС) — 2114
Технические
Информативный
Видео
Совет
Код ДС: 2114
способов: 02
АУДИ : 030 |
Бош :0261231146 |
ДПЛ :828077 |
Электронный класс : ESD3077 |
ФОРД :YM2112A699BA |
Фасет :93144 |
МАКСАВТО :040012 |
МЯСО И ДОРИЯ :87368 |
МТЕ :7029 |
ПОРШЕ :95560612500 |
СИДЕНЬЕ :030 |
СИМЕНС :S107646001Z |
ШКОДА :030 |
ВДО :330001002R |
Фольксваген : 030 |
Производитель | Модель | Двигатель | Топливо | Год | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | А3 | 1. 6 4цил 8в | Бензин | 00 > 05 | |
Ауди | А3 | 1.8 4цил 20в | Бензин | 00 > 05 | Турбо |
Фольксваген | Бора | 1. 4 4цил 16в | Бензин | 00 > 05 | |
Фольксваген | Бора | 1.6 4цил 16в | Бензин | 00 > 05 | |
Фольксваген | Бора | 1. 8 4цил 20в | Бензин | 00 > 05 | Турбо |
Фольксваген | Бора | 2.0 4цил 8в | Бензин | 98 > 05 | |
Фольксваген | Бора | 2,3 В5 10 В | Бензин | 98 > 05 | |
Фольксваген | Бора | 2,8 В6 24В | Бензин | 99 > 05 | |
Фольксваген | Фокс | 1. 0 4цил 8в | Гибкий | 03 > 19 | |
Фольксваген | Фокс | 1.2 3Cil 6v | Бензин | 05 > | |
Фольксваген | Фокс | 1. 4 4цил 8в | Бензин | 05 > | |
Фольксваген | Фокс | 1.6 4цил 8в | Гибкий | 03 > | |
Фольксваген | Гол G3 | 1. 0 4цил 16в | Бензин | 01 > 04 | |
Фольксваген | Гол G3 | 1.0 4цил 8в | Бензин | 01 > 04 | |
Фольксваген | Гол G3 | 1. 6 4цил 8в | Бензин | 02 > 04 | |
Фольксваген | Гол G3 | 1.8 4цил 8в | Бензин | 02 > 05 | |
Фольксваген | Гол G3 | 2. 0 4цил 8в | Бензин | 01 > 04 | |
Фольксваген | Гол G4 | 1.6 4цил 8в | Гибкий | 05 > | |
Фольксваген | Гол G4 | 1. 8 4цил 8в | Гибкий | 06 > | |
Фольксваген | Гольф | 1.6 4цил 8в | Гибкий | 06 > | |
Фольксваген | Гольф | 1. 6 4цил 8в | Бензин | 99 > 05 | |
Фольксваген | Гольф | 1.8 4цил 20в | Бензин | 00 > 06 | Турбо |
Фольксваген | Гольф | 1. 8 4цил 8в | Бензин | 99 > 09 | |
Фольксваген | Гольф | 2.0 4цил 8в | Бензин | 99 > 09 | |
Фольксваген | Гольф | 2,8 ВР6 24В | Бензин | 01 > 05 | |
Фольксваген | Гольф | 3. 2 В6 24В | Бензин | 04 > | |
Фольксваген | Парати G3 | 1.0 4цил 16в | Бензин | 01 > 02 | |
Фольксваген | Парати G3 | 1. 0 4цил 8в | Бензин | 01 > 04 | |
Фольксваген | Парати G3 | 1.6 4цил 8в | Бензин | 02 > 04 | |
Фольксваген | Парати G3 | 1. 8 4цил 8в | Бензин | 02 > 05 | |
Фольксваген | Парати G3 | 2.0 4цил 8в | Бензин | 01 > 04 | |
Фольксваген | Парати G4 | 1. 6 4цил 8в | Гибкий | 05 > | |
Фольксваген | Парати G4 | 1.8 4цил 8в | Гибкий | 06 > | |
Фольксваген | Пассат | 1. 8 4цил 8в | Бензин | 94 > 97 | |
Фольксваген | Пассат | 2.0 4цил 16в | Бензин | 05 > | ФСи |
Фольксваген | Пассат | 2. 0 4цил 8в | Бензин | 94 > 97 | |
Фольксваген | Поло | 1.6 4цил 8в | Гибкий | 02 > 09 | |
Фольксваген | Савейро G3 | 1. 6 4цил 8в | Бензин | 02 > 05 | |
Фольксваген | Савейро G3 | 1.8 4цил 8в | Бензин | 02 > 05 | |
Фольксваген | Савейро G4 | 1. 6 4цил 8в | Гибкий | 02 > 07 | |
Фольксваген | Савейро G4 | 1.8 4цил 8в | Гибкий | 02 > 07 | |
Фольксваген | Туарег | 3. 2 ВР6 24В | Бензин | 05 > | |
Фольксваген | УП | 1,0 3 цилиндра 12 В | Гибкий | 15 > | ТСи |
Фольксваген | УП | 1,0 3 цилиндра 12 В | Гибкий | 14 > |
ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ Датчика детонации (KS)
Ассортимент продукции
Информационный бюллетень
Какой у вас сегмент?ДистрибьюторМеханикаАвтозапчастиАвтоЭлектротехникаДругое
Выберите языкПортугальский (BR)АнглийскийИспанский
Мы храним вашу электронную почту, чтобы мы могли отправлять именно по электронной почте новости от DS, связанные с вашим сегментом деятельности.