Рубрики
Разное

Переделка ваз 2109 с карбюратора на инжектор: Как переделать карбюратор на инжектор ВАЗ-2109 своими руками: инструкция

какой вал поставить 2109 инжектор — Автосайт

Обладатели карбюраторных авто часто мечтают об инжекторе. А за энную сумму денег эта мечта может стать реальностью. В это статье будет описана переделка системы питания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109, ВАЗ-21099) своими руками.

Интересно, что некоторые обладатели

двигатель на шариот

может ли вылететь пружина

Обладатели карбюраторных авто часто мечтают об инжекторе. А за энную сумму денег эта мечта может стать реальностью. В это статье будет описана переделка системы питания ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109, ВАЗ-21099) своими руками. Интересно, что некоторые обладатели инжекторов также мечтают о карбюраторе, намучавшись с первым. Но мы рассмотрим переход именно на инжектор, как более сложную процедуру.

Список необходимых запчастей приведен в конце статьи. Работу следует начать с выбора системы впрыска и подбора нужных деталей. В статье для примера возьмем систему впрыска на основе контроллера Bosch M 1.5. 4, без нейтрализатора и кислородного датчика, однако удовлетворяющего российские нормы токсичности. Кроме этого к достоинствам данного контроллера можно причислить большое число «Спорт»-прошивок доступных в сети. Сразу предупреждаю, что переделка реализуется на основе заводских деталей, без изменений в конструкции.

К примеру, можно было не заменять топливную магистраль и бензобак, а поставить наружный бензонасос и топливные шланги на хомутах, как на иномарках.

Но тут не знаю, смогли бы мы сэкономить, используя не отечественные детали, ведь те же GM стоят очень не мало

модуль зажигания ваз 2114 цена

задняя подвеска ваз 2109

В общем, первоначально следует найти и купить элементы, которые почти безотказны, то есть впускной коллектор и ресивер, топливные магистрали, бензобак и прочие. Остальное — расходная мелочевка, которой завалены все авторынки.

Перед тем как приступим, предлагаю помыть машину и моторный отсек — так работать куда приятней. Пока все подсохнет можно установить новый электронасос в бензобак и совместить стрелки бака и насоса, проверить ход поплавка и покрыть это все антикоррозионной мастикой.

Теперь перейдем к основной части замены карбюратора на инжектор на Lada Samara:

Сливаем тосол, снимаем радиатор, королеву и бампер. Сверлим два отверстия и нарезаем резьбу в блоке цилиндров для крепления датчика детонации и модуля зажигании. Вначале осмотрите блок, эти отверстия уже могут быть готовы, либо под них есть специальные форменные отливы. Сверлите без фанатизма, чтобы не продырявить насквозь.

Глубина под датчик — 16 мм, под модуль зажигания 20 мм

дааз

После этого вкручиваем датчик.
Заменяем патрубок отхода тосола (кстати, в него нужно вкрутить температурный датчик)

карбюратор 2107

Термостат вообще лучше заменить на более надежный (например, от Lada 110 или 21082). Здесь понадобится еще новая прокладка, которая станет негодной при откручивании отводящего патрубка.
Сливаем масло, снимаем поддон, ременную передачу ГРМ, шкив зубчатый и заменяем маслонасос (в отличие от обычного у него есть место для крепления датчика коленвала). Сразу же устанавливаем демпфирующий шкив генератора (с зубчатым венцом). Эта замена ведет к установке более мощного генератора и переходу на клиновой ремень. Кстати, не пытайтесь сэкономить на генераторе. Если вы поменяете только шкив, вскоре весь генератор придется выкинуть.

Лучше поверьте на слово.
Если машина не старая, прокладки масляного насоса и поддона оставляйте штатные, так как большинство новых совсем некачественные.

Выливаем бензин и разбираем штатную систему зажигания и питания.

Начнем с аккумулятора. Снимаем его, затем трамблер, бензонасос, корпус воздушного фильтра (вместе с фильтром), карбюратор, коллектор, тросик газа (на инжекторе будет чуть длиннее), провода системы зажигания, катушку, тросик привода воздушной заслонки, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные магистрали, бензобак, шланг усилителя.
Демонтируем приборную панель.

Теперь нужно изготовить косичку проводов: +12В с пятнадцатой клеммы замка зажигания и входа тахометра. Для индикаторной лампы нужен отдельный проводок

трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110

Если будете устанавливать бортовой компьютер, проводите заодно еще 2: сигнал со спидометра и датчика расхода топлива. На концы жгута монтируем восмиконтактный «мама» разъем и четырехконтактный «папа».

Из моторного отсека протискиваем жгут от зажигания и в салоне крепим как было, а затем подключаем к нашему жгуту (п.7). Провода впрыска (синий и сине-черный) проводим к монтажному блоку. Вместо реле вентилятора устанавливаем перемычку. Остальные детали, а именно: контроллер, предохранители и реле устанавливаем на прежние места.

Можно установить блок иммобилизатора, подключив блок к жгуту, а индикацию на панель. Ах да, еще пару проводов от приборной панели к бензонасосу — удаляем старый и прокладываем новый жгут с разъемом.

Вернемся к двигателю. На головку блока цилиндров крепим заглушку, на которую закрепим провода «массы» впрыска. Монтируем коллектор, рейку с форсунками, дроссельный патрубок и ресивер.

Трос газа заменяем на длинный.

Одной из самых долгих операций можно считать прокладку топливной магистрали по днищу корпуса. Очень трудно протолкнуть обратную линию под рулевой. Можете взять помощника.

Прикручиваем топливный фильтр на днище.

Устанавливаем бензобак, соединяем топливные шланги.

Проверяем форсунки на «подтекание», если все в норме, опускаем их в гнезда и крепим рампу к коллектору.

Устанавливаем датчики, модуль зажигания, провода высоковольтной линии. Тщательно проверяем крепление всех точек «Массы» и шлангов (хомутов жалеть не стоит).

Ставим воздушный фильтр, подключаем шланги подогрева патрубка дросселя и вентиляции картера. На этом почти все.

Если все запчасти исправны, а также все соединения надежно закреплены двигатель на инжекторе запустится сразу.

Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор. Скидываем ошибки и регулируем состав питающей смеси на холостом ходу.

В общем все. Эстетам еще можно заняться дизайном, а именно добавлением буквы i на заднюю дверь ; )

Привожу список необходимых деталей

как подключить тахометр

Думаю, уложитесь долларов в 400-450.

1 Маслянный насос 2112-1011052
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
3 Заглушка с прокладкой 2111-1003288
4 Шкив коленчатого вала 2110-1005058
5 Термостат 21082
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720
8 Генератор 2112-3701010
9 Клиновой ремень генератора 21082-3701720
10 Полукорпус воздухофильтра Bosch верхний 2112-1109016
11 Полукорпус фильтра Bosch нижний 21082-1109013
12 Воздушный фильтр 2112-1109080
13 Топливный фильтр 2112-1117010
14 Прокладка патрубка дросселя 21082-1148015
15 Опора воздушного фильтра 2112-1109249 — 2 штуки
16 Дроссельный патрубок в сборе 2112-1148010
17 Ресивер Bosch 2111-1008027
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка Bosch 2111-1132010 — 4 штуки
21 Прокладка коллектора на впуск 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020

пузыри на масленном щупе на акценте

корейский ксенон отзывы

астра седан 1 8 динамика

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

ФотоОтчет о переделке 1.

6 карбюратор в 1.8 инжектор. ez -> pf. — GTI / Тюнинг — Golf2club.com

#1

Igor12345

Отправлено 14 March 2009 — 22:44 PM

Сначало был куплен донор в виде:
-гбц с коллекторами и рампой с форсунками от пф
-откапиталенный блок 1.8 с маховиком и сцеплением
-выхлоп полностью от пф
-бензонасосы подвесной и погружной
-проводка салонная+моторная+блок предохранителей
-корпус воздушного фильтра с дмрв от пф
-блок управления двигателем дигифант+усилитель зажигания+катушка зажигания+трамблер без вакумной коррекции от пф
********************************************************************************

Дальше в родной блок(1.6) установлены ремонтные поршня от донорского мотора и коленвал(с расточкой и шлифовкой соответственно) с маховиком и сцеплением.
Про ремонт гбц напишу позже
********************************************************************************

Т. к. мотор был карбюраторный и топливный насос был механический потребовалась его замена на электрический выского давления(3 бара) путей решения было несколько:
-штатная схема подвесной + погружной от vw
-нештатная подвесной от волги 3110(отговорили продавцы а магазине сказали что оч много нареканий на них и срок службы год полтора)
-нештатная погружной от ваз 2110(хотел остановится на этом варианте)
-моя погружной от тойоты карины Е вместо погружного от vw, для переделки потребовался только кусочек резины надеть на насос.
Следующая проблема это подключение бензонасоса т.к. на карбюраторе идет только 2 провода(масса + сигнал от указателя уровня бензина) и штекер двухразъемный, а на горловине с эл. бензонасосом три выхода. Объездив множество разборок и так и не найдя разъема под 3 провода пошел в магазин з/ч для ваз там подобрал подходящий по ширине разъем для подключения к катушке зажигания уменьшил его толщину напильником и все встало как родное)) Протощил провод по салону и готово.
********************************************************************************

Форсунки были промыты с помощью карб клинера и аккумулятора оказалось что они были и так чистые и распыляют широко и равномерно. Но это как оказалось только на глаз т.к. после сборки и обкатки мотора было обнаружино подтраивание мотора на холостых оборотах после выкручивания свечек была найденена причина обнднение смеси в первом цилиндре. Было принято решение заменить форсунки на новые но увидев их стоимость 4000р за штуку решил поискать аналоги по бошевскому каталогу как оказалось точно такие же параметры(производительность 192сс сопротивление 16ом) имеет форсунка 0 280 150 711

(родная 0 280 150 757) которая устанавливается на волгу 3110 с 406 мотором и стоит она оригинальная уже 2000р за штуку. Покапав дальше оказалось что завод газ отказался от этих форсунок в виду их устаревшей конструкции(одна дюза распыла) и на конвеер пошли 0 280 150 560

которые имели 4 дюзы и стоили также 2000р за штуку. К моменту написания данной статьи завод изготовитель отказался и от этих форсунок в пользу еще более современных 0 280 158 107

которые имеют также 4 дюзы но тонкий корпус с меньшим и более быстродействиющим электромагнитом которые отвечают нормам евро3. К тому производство этих форсунок было налажено в Рязани по лицензии бош и стоимость их притяно удивила 600р за штуку. Сообственно говоря эти форсунки и были куплены и установлены без каких либо доработок. Также на волгу еще продаются форсунки сименс

с 2 дюзами и толстым корпусом но они не подходят без доработок т.к. имеют корпус на 3мм короче.
********************************************************************************

Зажигание после сборки мотора было выставлено статическим методом т.е. сначала совмещены метки на шестерне маховика промвала и распредвала

после этого совмещена метка «I»(6 градусов до ВМТ) на маховике со штырьком в смотровом окне колокола КПП

и трамблер был повернут так чтобы метка на нем совпадала с серединой бегунка

Как оказалось этого способа достаточно лишь для того чтобы завести мотор и немного поездить после ремонта потому как при переходе в режим диагностики мотор работал оч. нестабильно (троил). Тогда было решено выставить зажигание по стробоскопу для дигифанта параметры такие 6 градусов до ВМТ(метка на маховике) при 2250 об/мин. После этой настройки мотор при переходе в диагностический режим работал оч. ровно и быстро раскручивался, да и в обычном режиме добавил прыти.
********************************************************************************

Настройка СО производилась следующим образом. После прогрева мотора и перевода его в диагностический режим был подключен дополнительный провод параллельно к сигнальному от лямбда зонда и по сигналу(0,2В низкий уровень смесь бедная; 0,8В высокий уровень смесь богатая; переключение с 0,2В на 0,8В оптимальная стихометрическая смесь 14,7 частей воздуха к 1 части бензина) от него было выставлено СО.
********************************************************************************

В ДМРВ был вскрыт корпус промыта спиртом плата, промыта заслонка и проверен ДТВ с помощью тепловой пушки и мультиметра. В клапане стабилизации холостого хода также была тщательно промыта заслонка(но этому ему не помогло выяснилось после сборки и обкатки мотора). ДТОЖ был вскипечен в кастрюле для проверки сопротивления отклонений не выявленно. Дросельная заслонка промыта. Металлическая сетка в клапанной крышке подверглась выжигания газовой горелкой. Клапан вентиляции картерных газов был разобран и выявлено что диафрагма порвана, так что в ближайшее время клапан будет заменен. Сопротивление в первичной и вторичной обмотках катушки зажигания также было проверено вердикт укладывается в заводские параметры для новой и это после 20 лет работы! В топливной рампе было замеряно давление с помощью манометра за 70р для проверки давления в колесах(правда с его последующей доработкой болгаркой) намеряно 2,5 бара на х.х. с вакумной трубкой на регуляторе и 3,0 бара на х.х. со снятой вакумной трубкой, при прогазовках месте увеличивалось с 2,5 до 2,7-2,8 бар что полностью соответствует мануалу.
********************************************************************************

Для установки корпуса воздушного фильтра с дмрв пришлось сверлить лонжерон и приклёпывать одну планку в виду знака вопроса для крепления корпуса.

После того как все было подготовлено к установке начался процесс разборки имеющегося мотора, точнее его вытаскивания.
Было

Через 6 часов

Установлен блок

Выхлоп(скоро выложу еще пару фоток)

ЭБУ

Установлена гбц

Достаточно много времени заняло востановление проводки т.к. за 20 лет оболчка проводов высохла настолько что они не сгибались, а если проложить силу то она ломалась, поэтому пришлось обрезать высохшие места и впаивать новые провода.

Подключение ЭБУ происходило к родной проводке по средствам установки 2 реле в салоне за платой блока предохранителей.

Фото болтов впускного коллектора за 300р)) и высоких латунных гаек выпускного. Крепление между собой впускного и выпускного коллектора сделано двумя планками из нержавейки толщиной 3мм))

От нечего делать отполировал верх впускного коллектора и клапанную крышку изнутри))

Датчик детонации

Общий вид с почти собранного мотора

********************************************************************************
1 Сборка.

Диск сцепления — 1015р SACHS работает хорошо. после 30тыс износ минимальный

КШМ
расточка блока — 2000р не доволен тк хон стерся после 30тыс в месте перекладки поршня
шлифовка коленвала — 2300р не доволен тк износ двух вкладышей не равномерный(плоскость не ровная)
поршень 81,5мм 4шт — (0р были новые в доноре) — 8000р Kolbenschmidt
кольца 81,5мм — 1044 Goetze не понравились тк после 30тыс зазор увеличился.
Вкладыши коренные комплект 0,25 с совмещенным полукольцом — 675р Kolbenschmidt износ вкладышей минимальный доволен. съело одно полукольцо причина неизвестна
Вкладыши шатуные комплект 0,25 — 254р Kolbenschmidt доволен

Набор прокладок верхний — 1058р Payen прокладку гбц не пробило но из под клпанной крышки сопливит
Комплект прокладок двигателя, нижний — 1008р Elring сальники коленвала и прокладка поддона сопливят
Прокладка клапана системы вентиляции — 42р Hans Pries
Уплотнение выпускного трубопровода — 116р Meyle
Кольцо уплотнительное — 14р Meyle
Ремень грм — . ..р Bosch трещин нет, не порвался.
Ролик натяжения — …р Meyle крутится беззвучно, люфта нету

Фильтр воздушный — 201р Alco фильтра лучше брать knecht
Фильтр маслянный — 150р mayle
Топливный фильтр — 350р шнива
Масло 5л 10w-40 — 1085р ravenol на обкатку, дальше 5w-40

Подушка двигителя передняя — 600р mayle кач-во хорошее работает до сих пор. от пассата б3 больше чем от г2 и срок службы выше.

Глушитель, часть средняя — 965р Polmostrow кач-во плохое работает оч. шумно
Труба глушителя 50мм — 500р noname как новая после зимы толщина 1,5мм
Резинка крепления глушителя — 38р Febi порвалась быстро
Крепление подвески глушителя — 28р Tesh ездит до сих пор
Хомут глушителя — 50р Hans Pries

Датчик температуры жидкости — 125р Hans Pries не пригодился, если будете покупать берите оригинал тк на дтож много нареканий
Датчик детонации — 487р Jp Group сломался. не доволен. треснул корпус. затягивал моментом 25нм.
Лямбда зонд — 1100р BOSCH ВАЗ умерло 3 штуки ресурс 3-5тыс км. езжу без него отклик на газ быстрее разницы в расходе не заметил
Форсунки 4шт. — 2400р (Bosch 0 280 158 107) работают
Сменил на стартер на безвтулочный от г4 — 2500р доволен крутит гораздо лучше

Фиксатор датчика температуры — 14р Hans Pries
Патрубок системы охлаждения — 123р Hans Pries все патрубки держутся нормально и не сопливят но кач-во не сравнить с оригиналом. ощущение что они одноразовые.
Патрубок системы охлаждения — 72р Hans Pries
Патрубок системы охлаждения — 105р Hans Pries
Патрубок системы охлаждения — 55р Hans Pries
Фланец системы охлаждения — 70р Hans Pries не пригодился кач-во плохое
Трубка системы вентиляции картера — 139р Hans Pries кач-вом оч. доволен
Трубопровод магистральный — 331р Dello отгнил один кронштейн облезла краска за 2г и 32тыс.км.
Помпа — 2к Hepu лопасти металические и форма гораздо хуже чем была на оригинале, через 32тыс люфта нету но появился какой то звук от сальника когда рукой медленно крутишь когда быстро крутнешь все тихо

Болт регулировочный — 24р VAG
Болт — 8р VAG
Болт — 351р VAG кач-вом болтов оч. доволен
Гайка — 117р VAG
Шпилькы выпускного коллектора — 50р ВАЗ
Гайки выпускного коллектора(латунь) — 80р ВАЗ тоже не подвели и открутились без проблем

Термоусадка — 50р незаменимая вещь
Провод 5м — 30р
Разъем для катушки зажигания — 50р ваз
Реле четырехконтактное 2шт. — 100р
Колодка для подключения реле 2 шт. — 50р
************************************************
2 Сборка

Сцепление — 0р прежнее

КШМ
Блок не точился — 0р
Коленвал б/у от 1,8 — 1200р ваг
Поршня прежние — 0р но были подогнаны по весу
Кольца — 1500р Кольбеншмидт
Маслонасос б/у от 2Е — 600р ваг
Вкладыши кореные и шатунные + Опорные полукольца — 1500р Кольбеншмидт
Вкладыши промвала — 76р (029 LB 18192 000) Mahle Kolben номинал. поменял только передний. вал крутиться туго. два дня притирки с пастой гои не помогли. купил еще один тоже самое. задний менять не стал. Узнал что надо было покупать GLYKO а не махле с ним крутиться легко.
Вкладыши промвала — 64р (029 LB 18191 000) Mahle Kolben номинал

Ремень и ролик прежние — 0р

Масло 5w-40 — 1200р мобил1 3000 на обкатку
Фильтр — 150р махле
Антифриз G12plus 1,5л*2 — 150р*2-300р феби

Сальники коленвала — . ..р элринг
Прокладки — …р

Датчик детонации — 860р Bosch

ГБЦ
Гбц от EV — 0р
Футорки для электрофорсунок 4шт — 200р*4-800р
Замена направляющих — 0р
Шлифовка плоскости — 0р
Зенковка седел — 800р
Притирки клапанов — 800р
Подрезание клапанов — 300р
Клапан выпускной 4шт. — 1565р (029 VA 30371 000) Mahle Kolben
Клапан впускной 4шт. — 1120р (33313) Kolbenschmidt
Направляющие клапанов 8шт. — 534р (01-1227) Metelli
Колпачки маслосъемный — 193р (24-30667-05/0) Goetze

Комплект болтов для ГБЦ — 200р (819.817) Elring не пригодились тк родные не растянулись.

Прокладка клапанной крышки резиновая со шпильками без буртика — 408р (457.200) Elring сопливит меньше чем пробковая, но все равно есть небольшие следы видимо надо делать вентиляцию картерных газов из блока.
Прокладка ГБЦ — 389р (30-026807-30) Goetze
Прокладка крышки маслозаливной горловины — 21р (103089003) Jp Group
Прокладка впускного коллектора — 69р (31-026397-00) Goetze
Прокладка заслонки дроссельной — 29р (31-026281-20) Goetze
Прокладка выпускного коллектора 4шт. — 120р (31-026555-00) Goetze
Прокладка выхлопной системы — 144р (31-025070-00) Goetze
Сальник распредвала передний — 93р (50-303185-50) Goetze

Cвечи зажигания 4шт — 513р (W20EPB#4) Denso предыдущие свечи этой же фирмы и модели отслужили более 30тыс км электрод выгорел и стал треугольным но маш работала отлично надеюсь что кач-во не ухудшилось
Термостат — 282р (4264.87D) Wahler не доволен отработал хорошо(стрелка температуры поднимается быстро и стоит строго посередине) только 6 мес, дальше стрелка поднимается долго и уходит дальше середины. Поменял на BEXR(идет в оригинале) доволен стрелка стоит посередине и никуда не двигается.
Опора кпп — 435р (10180) Lemforder рекомендуют боге но ждать долго не было времени
Фильтр воздушный — 311р (LX 296) Knecht (Mahle Filter) ставил фильтра этой фирмы на другие маш все отлично
Фильтр топливный — 374р (KL 2) Knecht (Mahle Filter)

Выхлоп 50мм резонатор+средняя+задняя части — 7000р asso. Доволен работает тихо после зимы не появилось ржавчины.
***
Итого ~ 20’000р(низ) + 8’000р(поршня) + 7’000р(верх) + 10’000р(донор) = 45’000р
********************************************************************************

Видео
ЗАВЕЛАСЬ!!!
0-170

Заезды
VAZ 2109 1.6 16V, Saab 9-3 2.0T
Golf mk3 2.0 8V
BMW 523 E39 (1)
BMW 523 E39 (2)

Сообщение отредактировал Igor12345: 01 November 2011 — 07:31 AM

  • Наверх

#2

sg12

Отправлено 14 March 2009 — 23:56 PM

Красиво все сделано, и не кто не предерется номера совподают. Если можно то по точнее про переделку на инжектор. Я так понял что надо будет махнуть еще и среднию часть трубы. А голова как я понимаю такая же? Тоесть можно просто махнуть колектора насос и электрику?

  • Наверх

#3

Scrimer

Отправлено 14 March 2009 — 23:57 PM

3.2009, 23:56″>

Красиво все сделано, и не кто не предерется номера совподают. Если можно то по точнее про переделку на инжектор. Я так понял что надо будет махнуть еще и среднию часть трубы. А голова как я понимаю такая же? Тоесть можно просто махнуть колектора насос и электрику?

голова другая, ее на земену

  • Наверх

#4

risty

Отправлено 15 March 2009 — 00:09 AM

Оч правильный подход ! Уважуха!

  • Наверх

#5

KillerAngel

Отправлено 15 March 2009 — 00:20 AM

Насос закреплен на штатную железку с дачиком бензина ?

  • Наверх

#6

Igor12345

Отправлено 15 March 2009 — 00:23 AM

3.2009, 23:56″>

Красиво все сделано, и не кто не предерется номера совподают. Если можно то по точнее про переделку на инжектор. Я так понял что надо будет махнуть еще и среднию часть трубы. А голова как я понимаю такая же? Тоесть можно просто махнуть колектора насос и электрику?

Что конкретно в переделки интересует? Выхлоп я менял целиком от коллектора до задний банки т.к. он бОльшего диаметра, но при желании можно оставить и от 1.6 с потерей мощности. Да голова на пф подходит только от пф в отличие от других моторов vw. Это только на клавиатуре напечатать просто, у меня это заняло полгода почти донор был привезен из мск 1 сентября переборка низа и гбц закончилась только к новому году, но это правда из-за того что я не делал ничего почти, а плотно занялся мотором только с февраля и как видешь отчет появился только в середине марта и то пока не закончил. Там просто оч. много всяких мелочей вылазит по ходу переделки.

3.2009, 0:09″>

Оч правильный подход ! Уважуха!

Спасибо.

Насос закреплен на штатную железку с дачиком бензина ?

Из горловины с подкачивающим насосом удаляется сам насос, берется другой(в моем случае от тойоты) на него надевается резиновый шланг(из-за разницы в диаметре) и оч. плотно сажается на место штатного.

Сообщение отредактировал Igor12345: 15 March 2009 — 00:27 AM

  • Наверх

#7

Dizel

Отправлено 15 March 2009 — 00:25 AM

нас стало на один PF больше:)
молодец
«карб это прошлое,даёшь энжектор». ..

  • Наверх

#8

Igor12345

Отправлено 15 March 2009 — 00:30 AM

нас стало на один PF больше:)
молодец
«карб это прошлое,даёшь энжектор»…

Еще не стал, завтра буду пытаться завести. Видео сниму))
Спасибо.
Согласен, жаль только правда что дигифант2 уже устарел, но правда радует то что не нужно ездить на станцию чтобы ошибки (если появятся) сбрасывать))

Сообщение отредактировал Igor12345: 15 March 2009 — 00:33 AM

  • Наверх

#9

KillerAngel

Отправлено 15 March 2009 — 00:33 AM

3.2009, 0:23″>

Из горловины с подкачивающим насосом удаляется сам насос, берется другой(в моем случае от тойоты) на него надевается резиновый шланг(из-за разницы в диаметре) и оч. плотно сажается на место штатного.

т.е. нужно еще от инжекторного бензометр ?
фотки есть ?

  • Наверх

#10

Igor12345

Отправлено 15 March 2009 — 00:35 AM

т.е. нужно еще от инжекторного бензометр ?
фотки есть ?

Да желательно но можно и от карбового путем обрезания пластмассовой трубки которая идет к сеточке заборника бензина и в нее поставить насос.
Нет к сожалению.

  • Наверх

#11

187

Отправлено 15 March 2009 — 21:22 PM

а где колено точил? 2300 очень бюджетно….))

  • Наверх

#12

Viktor_PG

Отправлено 15 March 2009 — 21:36 PM

нормально так поработал….. но всеравно провод от датчика детонации и лямбды яб экранированым сделал……

а чтоб потом пф в пг переделать всегото пару проводофф переделать и моск поменять…. ну и ещё чуть чють….)))

  • Наверх

#13

Igor12345

Отправлено 15 March 2009 — 23:34 PM

3.2009, 21:22″>

а где колено точил? 2300 очень бюджетно….))

В мотор технологиях на салова.

нормально так поработал….. но всеравно провод от датчика детонации и лямбды яб экранированым сделал……

а чтоб потом пф в пг переделать всегото пару проводофф переделать и моск поменять…. ну и ещё чуть чють….)))

компрессор, интеркулер и патрубки это конечно совсем чуть чуть на фоне глобальной переделки пары проводов))))

  • Наверх

#14

Igor12345

Отправлено 15 March 2009 — 23:57 PM

Добавил еще фоток и видео! Все таки завелась правда с 5 раза из-за ошибок с проводкой, без глушителя и без радиатора поэтому видео оч. короткое.

  • Наверх

#15

bekr

Отправлено 16 March 2009 — 10:55 AM

Зачет

  • Наверх

#16

Mak7

Отправлено 16 March 2009 — 16:07 PM

Добавил еще фоток и видео! Все таки завелась правда с 5 раза из-за ошибок с проводкой, без глушителя и без радиатора поэтому видео оч. короткое.

Сори может ссылку не увидел.. А где видео?)

  • Наверх

#17

Mak7

Отправлено 16 March 2009 — 16:15 PM

Автор молодец! Пусть машина служит долго.

Сам скоро перехожу на инжектор и на 16 клапанов.

  • Наверх

#18

Igor12345

Отправлено 17 March 2009 — 01:35 AM

Зачет

Спасибо

Сори может ссылку не увидел.. А где видео?)

В самом низу моего первого сообщения.

Автор молодец! Пусть машина служит долго.

Сам скоро перехожу на инжектор и на 16 клапанов.

Спасибо. Да она и так уже 12 год в одной семье служит)))
Когда сделаешь ждем отчет.

  • Наверх

#19

Mak7

Отправлено 18 March 2009 — 21:44 PM

Когда сделаешь ждем отчет.

Непременно будет)

  • Наверх

#20

MOPS

Отправлено 18 March 2009 — 22:37 PM

Молдец отличный фак

  • Наверх

Двигатель Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор: мудзиё.

Ваз-2110: инжектор редунху

Тема ячо — ндиво инджини Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор ари мафута джекисени хуронгва. Huru basa — kuwana zvose zvayo zvakanakira nekuipira, hunofananidzwa карбюраторный injini. Аси тора звишома якаванда йокуньятсунгорора нхорундо, тариса нзира инджини яказокудзиридзва, хайва раканака сей кушанда нокученгедза. Няя учатанга памуую 70-х годов векупедзисира ремакоре, апо Ваз майнингия фунга мазано мбери-вхири мотокари. Уйе пашуре джекисени инжектор хуронгва, звакасияна кубва кабхурета, зваканакира некуйпира дзичакурукурва.

инджини История

Звино няя апо анобва инджини Ваз-2110 (8 мавхарувху) инжектор. Звино акаиса пангува пакугума 70-е гг. Mumakore aya, vagadziri vari kutanga kuziva kuti zvinhu kwemakore akawanda Классический ане kudhura mutengo. Uyewo, «Fiat 124» — ichi ndicho chakanakisisa motokari muEurope muna 1964. Zvinenge maviri emakore akapfuura, zvakakodzera dzifambirane yacho модельный ряд. Уйе Куэдза Акатанга. Danho rokutanga модернизированный распределительный вал nemotokari, vakatanga kushandisa bhandi. Аси инджини Ваз-2105 (макоре окувана — 1980-1988) haana kubatira Zvisinei, uye kuderedzwa ruzha mamatunhu.

Чиконзеро чачо чири пачена: ари поршни ванода шлифовка, изво хатибвумири пангува поломка курвисана пакати мавхарувху. Asi yokugadzirisa michini akagadzwa, sezvo mutemo, yakarurama kukura, asi pasina rusesi, поршневые лопатки michina 1,3 литра. Asi mangwanani 80-х nayo inobudiswa parudzi rorusere. Новый, европейский anoenderana nemitemo. Уйе Чикурукуру — кумбери-немавхири мотокари, инджини небханире немотокари нгува машандиро. Zvino ndiye injini kuti mukanyiwa переделки yakagadzirirwa kumotokari ano. На мхандо 2109uye 2110, izvi simba zviumbu zvakatanga dzakashandisa инжектор mafuta jekiseni hurongwa.

Главный инджини звинориумба

Но Мисияно хавагони кубата краткий кузвионгорора. Чии карбюратор кути инжектор мафута джекисени мамиро регай куканганиса инокоша нэмамириро инджини. Asi vanofanira kuteerera zvizere. Somuenzaniso, тарира термостата Ваз 2110 инжектор (8 мавхарувху). Pakarepo pachena kuti rinogona namambo mumwe chete dzakaparara! Чайзвово! Mainjiniya mu Europe kugara uye kufunga sei kuderedza upenyu motokari yacho, uye panguva ino mufambiro wedu kuvandudzwa chaiwo kuti vabatsirwe mutengi. Zviri pachena, kwete mumuviri kwatanga pasi термостат, uye omukati — achiona maatomu akafanana kana vharafu. Сака, неи звибереко мамириёни звиваква? Zvikuru zvisingabatsiri zvaizova kuti imwe motokari, uye zvakaitika термостат kukundikana kuchinja chete mukati.

Аси ичи хачиси звосе зваканакира мудзимба инджини. Cherechedza kuti mune US uye Europe, motokari ose akafanana, dzimwe nguva zvinoita njere zvokugadzirisa, zviri nyore kuisa aparara, asi kutenga itsva. Чиконзеро памве инджини. Somuenzaniso, АвтоВАЗ — iri rinenge chete chirimwa kuti anoramba akaisa zvaro DVS inoperera kukandira simbi! В звозе дзакабудирира, аруминияму сплавы кубвира каре кути чинангва ичи! Ресурс инджини икатамбура, аси чинху чиноняня кукоша — хазвибвири куита кугадзиридза, сезво васингагони куногона куфинха кана перегильзовке. Uye isingadhuri zvikuru pane kutenga injini itsva kana motokari. Памве мунху акапфума бюргер уйе аногона незваайгона, аси муньика йеду мумотокари нокути ванху важинджи ясара начо.

Инжектор Чии?

Zvino vachiri kuona Zvinoonekwa mumotokari Ваз-2110 инжектор redunhu, tarisa huru zvinoriumba uye kushanda nheyo. Asi kutanga, unofanira kupindura mibvunzo, chii инжектор uye nokuda chii. Munhu wose anoziva kuti kuguma 90 карбюраторы akasimbisa. Ivo vanoshandisa mhepo nokuyerera kuti nezvakavhenganiswa inotungamirwa, uye ipapo kufudza muimba yaunodya siyana pamusoro mafuta hurongwa. Uyezve, mumwe contraption mudziyo akadaro anogona vanosanganisa mafuta pamwe mhepo yakanaka maererano — 14 1. Asi pano mutambo Vacuum uye mumhepo kuvafurira.

Zviri инжектор

Asi injini Ваз-2110 (8 mavharuvhu) инжектор iri nyore zvikuru kupfuura карбюратор musimboti. Asi zvinonzi ukatarira pfungwa nemaonero magetsi. Chokwadi chokuti hurongwa rine siyana kwezvinhu zvemagetsi, izvo basa nokushanda yose injini. Аси карбюратор yaunodya zhinji vakatasva murwere. Chaizvoizvo, изви чубху чикаму умо мхепо-мафута незвакасанганишва. Zvinonzi прокачал kubva tangi achishandisa wemagetsi Pombi pasi pasi kumanikidzwa. По умолчанию кути мурвере чакапутирва звачосэ кубва Впуск жинжи мигеро аносийва соленоид мавхарувху — мокугезера. Аси пано ндичо чинху; asi murwere anoramba kugara kumanikidzwa, izvo kuchinja Switch, uye kunaka musanganiswa uye uwandu huni yawapihwa kuvimba zvakananga pamusoro sei vhura дроссель vharuvhu.

Схема форсунки чиноцва джекисени хуронгва

Сака, звино звизере звакаванда памусоро чикафу гадзириро Ваз-2110 джекисени инджини. Chokutanga Pamazita ари peturu pombi. Zvinonzi hwavapo zvakananga tangi, pamwechete Sefa uye nechido injini ротор chete kana kuvesa iri anobatidzwa (pamwe proviso kuti njanji kufurirwa dererei panerisingamboshandisi pamwero). Уезде, чиноцва анопинда кубурикидза сепомби купинда мурвере. Пано, paumbwe musanganiswa kunoitika. Mhepo iri kutanga vakayambuka Sefa kuti okuchenesa. Usazviomesera nyere yacho Sefa kwedzimba zvakabatana kuti дросселирующий гунгано.

Переключатель hurongwa

Zvakafanana dzinonakidza injini Ваз-2110 (8 мавхарувху). Инжектор мудзиё кудзора хуронва, кути мунорева, риносанганисира музвижинджи кути датчики. кузвидзора Все датчики звиноитика ачишандиса. Сака, pakati Sefa uye дроссель ndiyo vanobudisa mhepo chekubuda Switch. Пангува дроссель чаизво нзвимбо Переключатель акатасва. Мурвере — кувафурира. Mukuwedzera, pakati wechipiri humburumbira wechitatu pamusoro pemvura womukati injini chikwata chiri gogodza Switch. Uye генератор переменного тока nemotokari chisimudziso — injini nokukurumidza. Kubva Kupfuudzwa pakuyera vanobviswa motokari nokukurumidza. Ose Data tinogamuchirwa kubva vachifunga mano vanopiwa kuti electronic kudzora chikwata.

Электронный кузвидзора чиквата

Изви, кана ини ангати сака, мвойо вегадзириро. На Ваз-2110 инжектор редунху ипфупи кути чайё мудзиё. Дзимба дуку ине музвижинджи памусоро звитеши, уйе рири мукати звинофадза звикуру — микроконтроллер. Hezvinoi chinhu uye anoita yose injini. Womukati ndangariro vaumbe anonzi mafuta kadhi. Maererano naye, kuti контроллер anosarudza sei mhepo zvikuru uye huni anofanira kuzviisa pasi murwere kuti injini ari kushanda anowanzoita, hapana detonation. Asi chinonyanya kukosha — kwenguva nguva zvakakodzera kushandisa kupomba kuti mafuta инжектор kuti azarure uye musanganiswa jekiseni muimba сгорания yomukati.

Ндезвипи звири нани, мунху карбюратор кана инжектор?

Звино звишома памусоро чии чичава ракавимбика инджини Ваз-2110: ане инжектор кана карбюратор? А ванофанира кутаришира кубва кумативи акасияна памубвунзо ую. Somuenzaniso, новички ruchaita nokuda инжектор. Константа Касира, хапана чиконзеро акавхара айбуда мхепо инотонхора, уйе кутама звири нёре звикуру. Аси пане имве нани — мотокари пангува кумханья памусоро кумханьиса. Kunyange panguva kumhanya 120 км/ч pa kudzvinya gasi chitiviri motokari nokukurumidza vakanongazve nokukurumidza. Карбюратор Panguva iri nomumugwagwa kwaitora nguva zvikuru. Наивозво пиндира мотокари ане инжектор нэнгози. Asi kana iwe kutanga motokari chiedza карбюратор kungoti «kubvarura» инжектор. Чиконзеро вакаквирира крутящий момент pamusoro ea. Zvino mutengo basa Chokwadi, ari инжектор «dhazeni» riri kumusoro, sezvo dzimwe nguva zvakaoma kuti kuongororwa zvakarurama pakuparwa поломка.

ВАЗ 2109 — российский автомобиль

На долю «девятки» ВАЗ-2109 пришлась большая популярность, чем на долю ее «младшей сестры», трехдверной ВАЗ-2108, что неудивительно: кузов с четырьмя боковыми дверями всегда считался в нашей стране более «солидный» и практичный для семейного использования. Поэтому пятидверный хэтчбек и стал «золотой серединой» первого поколения ВАЗовских «переднеприводников», известных как «Самара-1». Однако прозвище «стамеска» за характерную угловатую форму клина тоже получила и эта модель. Между прочим, обводы «Самары» были далеки от идеальных и это выражалось в том, что автомобиль-«грязник» пачкался буквально в первой луже. Заднее сиденье складывалось исключительно как единое целое, и алгоритм этого процесса из-за слишком сильно выступающего заранее подлокотника задних дверей открывался настежь. В более ранних выпусках багажник и вовсе «красовался» отсутствием отделки.

ВАЗ 2109 (1995, экспорт)

В 1991 году экстерьер «Девятки» несколько облагородили установкой вместо пластикового «клюва» (дефлектора воздухозаборника) «длинных» крыльев и «традиционной» облицовки радиатора . Салон «Девятки» имел такие же «гремяще-скрипящие» пластиковые детали, как и на остальных автомобилях семейства «Самара-1». В начале 90-х появилась комплектация «люкс» с «высоким» щитком приборов, оснащенным тахометром и маршрутным компьютером от престижного седана ВАЗ-21099. К сожалению, улучшению вентиляции эта панель не способствует из-за неважного и малопонятного качества сборки дефлекторов. Последнюю косметическую модернизацию «девятки» провели в середине 19-го гг.97.

Технически «девятка» идентична «восьмерке», базовым для него тоже изначально был 1,3-литровый двигатель «2108». Чуть позже появилась более мощная 1,5-литровая версия 21093 и менее мощная 1,1-литровая 21 091 экспортная, но последней выпускалось мало, а «93-я» во второй половине 90-х была единственной в модельном ряду. Часть ранних «девяток» комплектовалась 4-ступенчатой ​​МКПП, но более поздние «93-е» комплектовались только 5-ступенчатой ​​коробкой передач. В 90-х выпускали небольшими партиями и «спецмодель» ВАЗ-2109.-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415, максимальная скорость которого была 200 км/ч. Актуален был и расход топлива до 25 л/100 км (!). Однако таких машин на рынке мало, их техническое состояние требует особого внимания, а техническое обслуживание ПДП возможно только в Москве и Тольятти. Семейство «Самара» было точным и информативным рулевым механизмом реечного типа, но за его состоянием необходимо следить регулярно и не более чем через 50 тысяч километров проводить регулировку механизма. Реэкспортная версия с правым рулем, как правило, сразу переделывалась с обычным левым рулем, за исключением переустановки рулевой колонки и замены панели приборов. Отличить бывших «англичанок» можно по индексам 21 09.6 (1,3 л) и 21 098 (1,5 л). Начиная с конца 90-х под капотом «девятки» появился и двигатель с многократным впрыском (модификация 21093-20), однако полностью заменить карбюратор их не успели — модель сняли с производства.

Лада 2109 Балтик

Лада 2109 Балтик интерьер

Передняя подвеска McPherson в «Самаре» несколько жестковата из-за выхода из строя последней стойки, но со своей задачей справляется даже при активной езде (которая лишь потом требует ремонта, ну , если не следующий владелец). В 90-х на рынке встречалось очень много реэкспортных версий в самых разных исполнениях (L, GL и т.д.) и комплектациях. Состояние этих, не сменивших владельца экземпляров, как правило, далеко от идеального. Лучше ориентируйтесь на более «свежие» модели без «наворотов». В 1997-1998 годах в Финляндии собирали модернизированный ВАЗ-21093 (Самара 1500i) (проект ЕвроЛада). Эти машины отличаются пластиковыми бамперами улучшенного качества в цвет кузова со встроенными противотуманными фарами и цветом «металлик». Из особенностей ЕвроЛады — кастомные аксессуары, включая сумки в руль, штатную сигнализацию, систему питания с многократным впрыском и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе. В марте 2004 года морально устаревшая «девятка» окончательно потеряла свое место на конвейере модели, рестайлинговой 2114, существенно отличаясь от нее только экстерьером и двигателями с впрыском топлива. Кстати, с 1999, «девятку» собирали из машинокомплектов на сызранском предприятии «РосЛада», а также украинском заводе ЛуАЗ. В 2004 году производство ВАЗ-2109 было передано украинскому заводу ЗАЗ.

Благодаря изучению конструкции ремонтников и относительно недорогих запчастей можно найти во всех девяти регионах страны. В то же время многие тюнинговые компании «девятку» легко приспосабливают к индивидуальным вкусам владельца (например, устанавливают пластиковую «обвеску», четырехголовую систему освещения Farnham, электропакет, легкосплавные диски и т. д.) и улучшают характеристики двигателя. и шасси. К сожалению, ВАЗ-2109входит в число лидеров печального рейтинга — по воровству. Это обратная сторона популярности.

Возможные проблемы
Двигатель:

Изнашиваемые детали и узлы системы охлаждения. Частая замена масляного фильтра.

При обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ-21083 погнули клапана. Недостаточная затяжка болтов головки.

Течь масла через прокладку клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ.

Обрыв крепления выхлопной трубы ресивера из-за использования стальных гаек вместо латунных старого образца.

Неисправности системы впрыска (последние версии).

Проблемы с ремонтом менее распространенной системы впрыска на старых модификациях (до 2001 года).

Трансмиссия:

Потеря троса сцепления. Амортизационные чехлы и ШРУСы.

Нечеткое разделение при отсутствии сцепления и блокировки задней передачи на КП «с зазорами».

Выключает передачу на неровной дороге. Неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Быстрый износ сцепления на двигателе 21 083 (20-30 кв.км). Небольшой ресурс сцепления на двигателях 1500 (20-30 тыс. км).

Шасси:

Износ и ослабление подвески сайлентблоков.

Неудачная конструкция моторамы — разрушение нижней поперечной части моторного отсека. Амортизационные покрытия ШРУС.

Стойки амортизатора Flow.

Отказы передних дисковых тормозов при движении на высокой скорости.

Электрооборудование:

Неправильное подключение проводки к клеммам. Быстрый износ ремня генератора (до 50 кв. км).

Дефекты электронных компонентов инжекторных двигателей.

Неисправности электронных компонентов (переключателей) системы зажигания карбюраторных двигателей. Сигнал неисправности.

Отказы стартера.

Неисправности стеклоочистителя.

Кузов:

Неудобный процесс складывания заднего сиденья. Скрипят и дребезжат облицовочные детали салона.

Коррозия передних брызговиков и стоек кузова и подвески, задних колесных арок и подкапотного пространства.

Неисправность двигателя вентилятора и нагревателя, засоряющего его листву.

На машинах более поздних выпусков была упрощена выхлопная система (убраны решетки в задних неподвижных стеклах).

Высокий край — ствол. Быстрое загрязнение и боковин кузова.

На базе ВАЗ-2109 фирма МПО изготавливает заказной фургон ВЭП-1705 «Челнок» с закрытым грузовым отсеком вместимостью 2,2 м, распашной задней дверью с вертикальными дверями и рессорной задней подвеской. С конца 2001 года МПО и производит пикап модели 2347 полурамной конструкции с рессорной задней подвеской и зависимой трехбортовой грузовой платформой, оборудованной пластиковой крышкой с порядком подъема заднего люка. Нагрузка модели 1705 — 350 кг, 2347 — 450 кг. Модели WSI отличаются от конкурирующих марок пикапов и фургонов «Иж» лучшим качеством сборки, экономичностью и управляемостью.

Страна Россия
Производитель «АвтоВАЗ» (Тольятти) ОАО «РосЛада»
Valmet (Финляндия)
Кузов несущий
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип привода передний, поперечный перед двигатель
Конструкция передней подвески стойки McPherson, задняя полузависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры 4006х2620х2402
Колесная база 2460 мм
Дорожный просвет, мм 160
Объем багажного отделения, л 330/940
Снаряженнаямасса, 920 кг
Трансмиссия 4- или 5-ступенчатая
Шины 175/70 R13

Хронология выпуска
Осень 1987 г. Начало производства ВАЗ-2109
С 1990 по 1994 год, ВАЗ-21 091
С 1992 по 2004 год, ВАЗ-2004 21093
1992 г. Модернизация («длинное крыло»)
1994 г. ВАЗ-21093-20
1995 г. Модернизация (кузов)
С 1996 по 1998 г. Лада Самара Балтика, сборка Valmet
1997 г. Модернизация (кузов, «европанель»)
С 1994 г. по 1994 г. ВАЗ-2109-91 (мелкая серия)
март 2004 на АвтоВАЗ Прекращение производства

Модификация ВАЗ-21 090
Тип двигателя/количество клапанов БК/4R/8
Рабочий объем, л 1288
Мощность, л.с. 63
Максимальный крутящий момент 95 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 148
Разгон до 100 км/ч, от 16,2
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,8 л.с./9,0

Модификация ВАЗ-21 091
Тип двигателя/количество клапанов БК/4R/8
Рабочий объем, л 1099
Мощность, л.с. 54
Максимальный крутящий момент 78 Н•м
Максимальная скорость, км/ч 138
Разгон до 100 км/ч, 17,2
Расход топлива. 90 км/ч/Гц, 5,9 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *