Рубрики
Разное

Автомобиль с электродвигателем: купить, продать и обменять машину

Когда появились первые электромобили — история эволюции

Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.

Первые электрокары появились еще до создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Первые автомобили с электрическими двигателями

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.

Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов. Однако официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.

Flocken Elektrowagen — первый электромобиль с перезаряжаемой батареей

Первый электрокар с перезаряжаемой батареей, получивший название Flocken Elektrowagen, появился только 46 лет спустя. Однако отправной точкой в истории становления электромобилей стал 1898 год, когда появился автомобиль Jeantaud Duc, который развивал скорость свыше 60 км/ч.

Примерно в то время идеей создания электромобилей загорелись американские изобретатели. Первым из них стал Уильям Моррисон, который создал шестиместный вагон с электроприводом, который мог проезжать 23 километра. Модель была представлена в 1893 году на выставке в Чикаго.

Jeantaud Duc — первый элетктромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч

В 1895 году в Америке состоялся первый автопробег. Как вы поняли, его победителем стал электрокар. А уже спустя год в США появился первый автодилер, который занимался продажей исключительно электрических автомобилей.

Еще больше интересных фактов об автомобилестроении и электромобилях вы найдете на нашем Telegram-канале.

Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.

По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.

Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном

Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.

La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века. Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями.

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Каким будет наземный транспорт в ближайшем будущем? Какие технологии испытывают производители уже сейчас? Подробно об этом читайте на нашем Яндекс.Дзен-канале

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, самыми популярными их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

TeslaЭлектромобили

Для отправки комментария вы должны или

Вид электромобилей и развитие сектора

Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи, Автомобили на водороде

24 марта 2021

Электромобили являются ключом к снижению выбросов в транспортном секторе. Не исключено, что в будущем будет воплощена в жизнь идея транспорта с нулевым выбросом вредных веществ. Электродвигатели характеризуются наивысшим КПД. В настоящее время существенным барьером, влияющим на ограниченный доступ к электромобилям, являются зарядные порты, которые до сих пор не так распространены. Гибридные приводы могут оказаться хорошей «переходной» альтернативой. Есть ли другие возможности?

Электромобили отличаются друг от друга применяемыми приводами или способами восполнения потерь энергии. Можно выделить BEV (Автомобиль с аккумуляторной батареей), HEV (Гибридный электромобиль), REEV (Электромобиль с расширенным радиусом действия) и FCEV (Электромобиль на топливных элементах). BEV является «самым чистым» видом электромобиля. Он приводится в движение только электрическим двигателем и отличается максимальной эффективностью использования энергии, которая составляет столько же, сколько и ab. 80%. Для сравнения, в традиционных двигателях внутреннего сгорания используется только 18 – 25% энергии, вырабатываемой при сгорании топлива. Стоит подчеркнуть, что электромобили не выделяют выхлопных газов. Более того, при условии обеспечения током, который не вырабатывается с использованием ископаемого топлива, на практике они могут быть с нулевым выбросом выхлопных газов. Однако их основным недостатком является необходимость регулярной зарядки аккумуляторов и ограниченная дальность действия транспортного средства. Итак, каковы перспективы и альтернативные решения для экологичного транспорта ?

Автомобили BEV – Энергоэффективные, но менее практичные?

Основным источником энергии и самым дорогим элементом в автомобилях типа BEV является аккумулятор. В настоящее время литий-ионные батареи, обладающие наибольшей плотностью энергии, находят самое широкое применение в электромобилях. Этот параметр относится к количеству энергии, которое может быть сохранено в единице массы или объема батареи. Он оказывает решающее влияние на количество километров, которое может пройти автомобиль между последовательными подзарядками. Производители все еще работают над улучшением этого параметра. Несмотря на это, он по-прежнему составляет лишь 1/10 от традиционной плотности топлива.

Кроме того, параметры эффективности и долговечности аккумуляторов в электромобиляхразных производителей могут отличаться друг от друга. Их долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и особенно от соответствующей температуры эксплуатации. Потери энергии в автомобилях BEV в незначительной степени компенсируются так называемым рекуперативным торможением. Однако нет сомнений в том, что аккумуляторы, питающие электродвигатель, требуют регулярной зарядки. При относительно низкой доступности автомобильных зарядных портов это может быть проблематично, не говоря уже о выезде из города. Пользователи таких автомобилей часто указывают и на длительное время зарядки. Альтернативой могут стать автомобили с гибридным приводом, которые получают энергию и из других источников.

Каковы преимущества автомобилей HEV, PHEV, REEV и FCEEV?

Комплекты аккумуляторов Knauf Automotive

Во всех гибридных автомобилях приводом является «тандем» блока сгорания и электрического блока. Они разделены на три подгруппы. Первая из них включает в себя мягкие гибриды, так называемые mHEV-s. В этом случае электромотор не управляет транспортным средством самостоятельно, а играет роль стартера и генератора переменного тока. Он поддерживает двигатель внутреннего сгорания, который переходит на более низкий расход традиционного топлива. Вторая группа включает в себя полные гибриды (HEV). В данном решении электрический двигатель может управлять автомобилем самостоятельно, но в течение короткого времени и на низких скоростях. Кроме того, он поддерживает двигатель внутреннего сгорания во время разгона. Как в mHEV, так и в HEV аккумуляторы заряжаются только во время рекуперативного торможения и движения с нейтральным режимом. Это устраняет проблему с наличием зарядных портов автомобиля.

Возможность зарядки аккумулятора от сети доступна в случае гибридов plug-in, т.е. PHEV. Благодаря такому решению можно проехать даже несколько десятков километров только на электроприводе. Следующим видом гибридного автомобиля является REEV. В этом случае двигатель внутреннего сгорания используется только в качестве источника питания электродвигателя или для зарядки аккумулятора. Благодаря этому устройство меньше по размеру, что также уменьшает общий вес автомобиля. Последней категорией являются автомобили с водородными топливными элементами, которые питают электромотор, т. е. FCEV. Они имеют большую дальность действия, чем BEV, и могут заряжаться намного быстрее. Выбор соответствующего гибрида зависит от индивидуального способа использования автомобиля и от личных потребностей.

Подробнее см. на сайте: Автомобили с водородным двигателем – стоимость, выбросы и рыночная информация

Как решить проблему частой зарядки электромобилей?

Автозапчасти из вспененного полипропилена

Благодаря большей гибкости в вопросах эксплуатации гибриды могут быть определенной альтернативой для автомобилей, приводимых в движение только электродвигателем. Однако они намного сложнее и менее экологичны. Электрические агрегаты, используемые в автомобилях типа BEV, более долговечны, дешевле в обслуживании и эксплуатации и тише. Тогда как решить проблему частой подзарядки, настолько неудобной для пользователей? Решения, над которыми еще ведутся работы, могут включать, например, зарядку аккумуляторов на основе феномена индукции. В этом случае нет необходимости подключать автомобиль к порту зарядки, что было бы гораздо удобнее для пользователей. Другим удобным вариантом является замена плоского аккумулятора на заряженный. Это, однако, потребует стандартизации типов, соединений и размеров аккумулятора, что на данном этапе практически невозможно.

Термобокс из EPP для багажника.

В то время как доступный способ заключается в снижении собственного веса автомобиля. Он переходит непосредственно на меньшее энергопотребление своего привода, увеличивая тем самым дальность его действия. Детали автомобиля, изготовленные из вспененного полипропилена EPP позволяют производить очень легкие сиденья, бамперы, подголовники или элементы багажника. Они очень прочные и на 65% легче своих аналогов, изготовленных из твердого пластика. Батарейные комплекты, изготовленные из них, обладают также отличными тепловыми свойствами, что обеспечивает отличную защиту батарей от экстремальных температур. Амортизируя все удары и толчки, они продлевают срок службы аккумуляторных батарей, а также продлевают срок службы электромобиля.

Краткое руководство по переоборудованию классических автомобилей в электромобили

Увеличить

Getty Images | Аурих Лоусон

День Земли отмечается 22 апреля, и его обычное послание — заботьтесь о нашей планете — стало еще более актуальным из-за проблем, отмеченных в последнем отчете МГЭИК. В этом году Ars рассматривает технологии, которые мы обычно освещаем, от автомобилей до производства чипов, и выясняем, как мы можем повысить их устойчивость и минимизировать их воздействие на климат.

Термин «рестомод» впервые начал набирать обороты еще в 1990-е. По мере того, как энтузиасты маслкаров искали способы улучшить производительность и надежность своих старинных машин, вскоре начала появляться кустарная промышленность людей, адаптирующих компоненты трансмиссии и шасси последних моделей. Сегодня вам будет трудно найти на дороге отреставрированный Mustang или Camaro конца 60-х годов, который не был модифицирован какой-либо современной технологией, будь то система впрыска топлива с компьютерным управлением, обновленная тормозная система и система подвески или даже современный двигатель V8.

Для некоторых это может показаться святотатством. Для других это просто о том, чтобы идти в ногу со временем.

За последнее десятилетие или около того аналогичная тенденция к модернизации начала развиваться вокруг технологии электромобилей, хотя на раннем этапе основное внимание уделялось не плавлению шин, а больше прагматизму и инженерному любопытству.

«Я занялся ремонтом еще в 2009 году, и это было странное время, потому что это было сразу после рецессии», — сказал Майкл Брим из EV West, мастерской по переоборудованию электромобилей в Сан-Маркосе, Калифорния. «Я читал статью о родстере, который разрабатывал Тесла, и как инженер-компьютерщик и хот-роддер я был в некотором роде очарован используемой технологией. Я хотел увидеть, что возможно с электрическими характеристиками».

«Но пока я занимался исследованием, я обнаружил, что меня немного разубедили», — сказал Лещ Арсу. «Я звонил в эти магазины, которые работали с технологиями, желая поговорить о лошадиных силах, непрерывной работе и тому подобном, но все, о чем они хотели поговорить, это то, сколько денег я собирался сэкономить, придерживаясь ОПЕК. в конце концов, никто из работающих не беспокоится о бензине по пять-шесть долларов за галлон».

Поскольку в то время разработка электромобилей все еще составляла ошибку округления в бюджетах большинства крупных автопроизводителей, Лещ также столкнулся со значительными трудностями в поиске компонентов на вторичном рынке, но он сказал, что с тех пор ситуация значительно изменилась.

«Не только то, что доступно для трансмиссии и аккумуляторов, но и множество других вещей, с которыми строителям в первые дни просто приходилось мириться. В то время не было хорошо разработанных систем для добавления мощности- например, вспомогательные тормоза», — сказал Лещ. «Решение состояло в том, чтобы установить вакуумный насос, чтобы имитировать работу двигателя внутреннего сгорания, и мы аналогичным образом использовали гидравлические насосы с ременным приводом для усиления рулевого управления. Но теперь, благодаря таким автомобилям, как Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, и электромобили, которые производит Tesla, специально разработанные решения [например, гидравлические насосы с электрическим приводом] были разработаны на уровне OE [оригинального оборудования]. Это помогло значительно улучшить опыт использования электромобилей. частей по более низкой цене, что, в свою очередь, сделало рынок рестомодов более доступным».

Реклама

Увеличить / Ford построил F-100 Eluminator, чтобы продемонстрировать свои новые электрические двигатели, производные от Mustang Mach-E.

Ford

И OEM-производители это замечают. На прошлогодней выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) — массовом съезде поставщиков послепродажного обслуживания, который ежегодно проводится в Лас-Вегасе — Ford продемонстрировал концепт F-100 Eluminator, уникальную сборку, в которой используются компоненты трансмиссии от автопроизводителя. Серийный электромобиль Mustang Mach-E GT в винтажном пикапе F-серии. Это последняя запись в серии ориентированных на производительность электромобилей от автопроизводителя, в которую входят полностью электрический драгстер Mustang Cobra Jet 1400 и прототипы дрифт-кара Mach-E 1400.

«Я думаю, что это только начало», — сказал Марк Уилсон, менеджер по персонализации автомобилей Ford. «Если вы посмотрите на жизненный цикл продуктов ICE [двигатель внутреннего сгорания] в долгосрочной перспективе, на горизонте появится конечная дата — точка, в которой они будут выведены из эксплуатации. И когда это произойдет, это только вопрос времени, когда существующие продукты ICE устареют, так сказать».

«И для продуктов, в которых двигатель не является основным фокусом автомобиля, это будет иметь большее значение, — сказал Уилсон.78 F-100 — отличный тому пример: сам по себе грузовик крут, но рядный шестицилиндровый двигатель, который изначально приводил его в действие, не так хорош. Так что в таком случае замена силового агрегата потенциально наносит меньший ущерб ценности, ностальгии и привлекательности автомобиля в целом». привода передних и задних колес F-100 (общая мощность системы составляет 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента) теперь доступны для широкой публики через Ford Performance.

Основы электромобилей | NRDC

Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.

Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, растущая отрасль поддерживает многие виды новых рабочих мест и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья в наших наиболее уязвимых сообществах. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля. Позвольте нам объяснить:

Что такое электромобили? Эффективность, для одного 

Прежде чем мы углубимся в это, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, поскольку электричество от аккумулятора питает электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.

Подобно тому, как энергоэффективность снизила выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой совокупность компонентов, передающих мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса. По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62 процента электроэнергии из сети идет на вращение колес, в то время как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21 процента энергии от сжигания топлива в движение автомобиля. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.

Электромобили чистые и становятся только чище

Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму копоти и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором, т. к. сетка продолжает становиться чище, как и ваш автомобиль. Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно показывают, что это уже так. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия для электромобиля, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС. Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с ранее существовавшими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.

Ездить на электромобиле веселее

Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить электромобиль Chevrolet Spark, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений. Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.

Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли. Насколько хорош крутящий момент электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня. 9Электромобили 0003

также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем. Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.

Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности

Жизнь проще с электромобилем

В то время как противники часто считают необходимость зарядки электромобиля недостатком, а связанное с этим изменение поведения препятствием для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится еще более удобным для водителей.

Сегодня около 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.

Но посещение заправочной станции — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня необходимо большинству автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто. Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.

На самом деле, по словам Теслы, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более очевидной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как у электродвигателя обычно всего 2. С увеличением сложности увеличиваются затраты — не только первоначальные, но и дополнительные. снова, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.

Электромобили скрытны

Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу же заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.

Преимущества бесшумной транспортировки выходят далеко за рамки удобства пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.

Технология электромобилей продолжает совершенствоваться

Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было проблемой, которую мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В этом случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы гарантировать, что автобусы смогут выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.

Вот как наш Bolt показал нам, сколько заряда батареи у нас осталось, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.

Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент. Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.

Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Вы действительно должны попробовать один из

После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами по электромобилям, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и наше путешествие. Когда мы заряжались, к нам подходили незнакомцы и задавали вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей. Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?


Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *