Рубрики
Разное

От чего зависит мощность двигателя: Чем определяется мощность автомобиля?

Содержание

Чем определяется мощность автомобиля?

Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

По определению, момент силы – физическая величина, вычисляемое как произведение радиус-вектора, который имеет начальную точку на оси вращения, а конечную в точке приложения силы, на вектор этой силы. Это понятие, характеризующее вращательное действие силы, направленной на твёрдое тело. Крутящий момент в двигателе автомобиля определяется умножением действующей на поршень силы на расстояние от центральной оси шейки шатуна до коленчатого вала, точнее, центральной его оси. Это тяговая характеристика, момент силы, для информации, измеряется в ньютон-метрах.

Мощность машины и крутящий момент двигателя тесно связаны. Садясь в автомобиль и следуя по трассе, водитель выясняет, что способность двигателя производить хорошую динамику на наименьших оборотах имеет первостепенное значение. Конечно же, после безопасности. Скорость и динамика разгона автомобиля зависят от мощности двигателя, всем известных лошадиных сил. Мощность вычисляется умножением момента силы на частоту вращения вала. Соответственно, есть два пути ее повышения: повысить крутящий момент либо частоту вращения вала. Повысить эту частоту у поршневого двигателя нелегко: влияют силы инерции (по квадрату оборотов), нагрузки на конструкцию, трение (в десятки раз). У каждого двигателя на графике будет точка перегиба, где крутящий момент, ненадолго повысившись, падает, так как при работе на высокой мощности ухудшается наполнение цилиндров смесью топлива и воздуха. Другой путь: увеличить крутящий момент. Здесь нужен наддув для того, чтобы прокачать через мотор вдвое большее количество воздуха и горючего. Тогда крутящий момент увеличится примерно вдвое все при тех же оборотах. Но в этом случае нарастают тепловые нагрузки, отсюда другие проблемы.

Если взять средний автомобиль, то все силы будут задействованы лишь при 5000–6500 об/мин. А при обычной езде по городу, при низких оборотах, в 23 тысячи, автомобиль приводят в движение только половина лошадиных сил. И только при осуществлении скоростного маневра на трассе, при высоких оборотах проявится полная сила мотора. Притом любому ясно, что чем быстрее двигатель будет набирать обороты, тем раньше разгонится автомобиль. Крутящий момент прямо пропорционально зависит от длины шатуна. То есть чем он длиннее, тем выше крутящий момент.

Зачастую человеку кажется, что если у него столько-то лошадиных сил под капотом, то все они на него каждую секунду и работают. А вот и нет! Допустим, есть автомобиль, максимальная мощность двигателя которого будет при 5000–6500 об/мин. То есть для достаточного ускорения придется разогнать мотор увеличить обороты в минуту. Это удастся лишь через определенное время, которое может оказаться очень важным при обгоне. В случае мощного мотора с нормальным крутящим моментом, когда необходимая мощность появляется уже при 2000 оборотах, получим моментальное ускорение для любого рискованного маневра.

Разница крутящего момента у малолитражки бензинового или дизельного двигателя

Принято считать, что почти все автомобили-малолитражки с «тяговитыми» двигателями, а также авто с дизельными моторами. Водители автомобилей с дизельным двигателем особенно замечают быстрый разгон даже при низких оборотах. Они, похваляясь, чаще всего говорят, что в нем, в крутящем моменте, вся сила. Теперь ясно: крутящий момент не в меньшей степени, чем лошадиные силы, важная характеристика железного коня. На него следует смотреть в первую очередь при покупке нового автомобиля, а также при подборе подержанного.

Зависимость оборотов двигателя от крутящего момента

Вот и стало ясно, чем те же самые 200 Hм на 1700 об/мин. лучше, чем те же 200 при 4000 оборотах в мин. Теперь понятно, что именно крутящий момент влияет на маневренность и скорость разгона автомобиля. Это заметно по времени, в течение которого можно разгоняться дальше. Конечно, здорово изобрести машину, у двигателя которой значение крутящего момента на любых оборотах низких ли, средних или высоких стабильно и максимально было бы приближено к пиковому. Жаль, но такого идеального варианта пока не существует. Это уже из области фантастики.

Мощность двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

Nevada 1976Мощность двигателя — как работает и что это такое,на что влияет 0 Comment

Содержание статьи

Изобретенный более 100 лет назад поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), на сегодняшний день все еще является самым распространенным в автомобилестроении. При выборе модели двигателя своего будущего автомобиля покупатель может предварительно ознакомиться с его основными характеристиками. В этой статье мы подробно расскажем об основных показателях двигателей внутреннего сгорания, что они собой представляют и как влияют на работу.

Важнейшими характеристиками двигателя являются его мощность, крутящий момент и обороты, при которых эта мощность и крутящий момент достигаются.

Обороты двигателя

Под широкоупотребимым термином «обороты двигателя» имеется в виду количество оборотов коленчатого вала в единицу времени (в минуту).

И мощность, и крутящий момент — величины не постоянные, они имеют сложную зависимость от оборотов двигателя. Эта зависимость для каждого двигателя выражается графиками, подобными нижеследующему:

Производители двигателей борются за то, чтобы максимальный крутящий момент двигатель развивал в как можно более широком диапазоне оборотов («полка крутящего момента была шире»), а максимальная мощность достигалась при оборотах, максимально приближенных к этой полке.

Мощность двигателя

Чем выше мощность, тем большую скорость развивает авто

Мощность — это отношение работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. При вращательном движении мощность определяется как произведение крутящего момента на угловую скорость вращения.

Мощность двигателя последнее время все чаще указывают в кВт, а ранее традиционно указывали в лошадиных силах.

Как видно на приведенном выше графике, максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются при различных оборотах коленвала. Максимальная мощность у бензиновых двигателей обычно достигается при 5-6 тыс. оборотов в минуту, у дизельных — при 3-4 тыс. оборотов в минуту.

График мощности для дизельного двигателя:

Крутящий момент

Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия

Крутящий момент (момент силы) — это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом — кривошип коленчатого вала. Единица измерения — Ньютон-метр.

Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.

На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог — двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Виды мощности

Для определения характеристик двигателя применяют такие понятия мощности как:

  • индикаторная;
  • эффективная;
  • литровая.

Индикаторной называют мощность, с которой газы давят на поршень. То есть, не учитываются никакие другие факторы, а только давление газов в момент их сгорания. Эффективная мощность, эта та сила, которая передается коленчатому валу и трансмиссии. Индикаторная будет пропорциональной литражу двигателя и среднему давлению газов на поршень.

Эффективная мощность двигателя будет всегда ниже индикаторной.

Также есть параметр, называемый литровой мощность двигателя. Это соотношение объема двигателя к его максимальной мощности. Для бензиновых моторов литровая мощность составляет в среднем 30-45 кВт/л, а у дизельных – 10-15 кВт/л.

Как узнать мощность двигателя автомобиля

Можно посмотреть в документах на машину, но иногда требуется узнать мощность автомобиля, который подвергался тюнингу или давно находится в эксплуатации. В таких случаях не обойтись без динамометрического стенда. Его можно найти в специализированных организациях и на станциях техобслуживания. Колеса автомобиля помещаются между барабанами, создающими сопротивление вращению. Далее имитируется движение с разной нагрузкой. Компьютер сам определит мощность двигателя. Для более точного результата может понадобиться несколько попыток.

Для обеспечения лучших динамических показателей двигателя, производители стараются наделить силовой агрегат максимальным крутящим моментом, который будет достигаться в более широком значении оборотов двигателя.

Чтобы правильно оценить роль этих двух понятий, стоит обратить внимание на следующие факты:

  • Взаимосвязь мощности и крутящего момента можно выразить в формуле: P = 2П*M*n, где Р – это мощность, M – показатель крутящего момента, а n – количество оборотов коленвала в единицу времени.
  • Крутящий момент более конкретный показатель характеристики двигателя. Низкий крутящий момент (даже при высокой мощности) не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до высокой скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго.
  • Мощность двигателя будет возрастать с повышением оборотов: чем выше, тем больше мощность, но до определенных пределов.
  • Крутящий момент увеличивается с повышением количества оборотов, но при достижении максимального значения показатели крутящего момента снижаются.
  • При равных показателях мощности и крутящего момента более эффективным будет двигатель с меньшим расходом топлива.

Вопрос — ответ

1. Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?

А — паспортную;

Б — в зависимости от оборотов;

В — нулевую;

Г — в зависимости от включенной передачи.

Правильный ответ: В. Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.

2. Заднеприводный автомобиль с блокированным дифференциалом движется по плохой дороге. Как распределена мощность между ведущими колесами?

А — поровну;

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес;

В — в зависимости от сил сцепления с покрытием;

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес.

Правильный ответ: В.  При блокированном дифференциале ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, но моменты на них не выравниваются — они зависят только от сцепления с дорогой. Следовательно, реализуемые колесами мощности тоже определяются силами сцепления с покрытием.

3. На что влияет мощность мотора?

А — на динамику разгона;

Б — на максимальную скорость;

В — на эластичность;

Г — на все перечисленные параметры.

Правильный ответ: Г. Часто полагают, что машину тащит исключительно крутящий момент. Но поставщиком крутящего момента является мотор. Если тот перестанет снабжать колеса энергией, то все динамические параметры будут равны нулю. Например, резко тронуться на повышенной передаче не удастся: при низких оборотах просто не хватит мощности. А она-то и определяет запас энергии, которую способен выдать двигатель. И влияет на все перечисленные параметры.

Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет.

Система зажигания двигателя: описание,датчик распределитель,фото,видео.

Вентилятор охлаждения двигателя: типы,диагностика,назначение,устройство.

Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео

Как создается мощность в двигателе

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Бесплатных обедов не бывает, когда речь идет о повышении производительности. Создание власти похоже на зарабатывание денег. Если бы это было легко, все бы это делали. Требуется много усилий, чтобы получить скромное количество энергии, потому что все дело в тепловой энергии и в том, как мы превращаем ее в мощность на коленчатом валу. Проблема с тепловой энергией состоит в том, чтобы использовать как можно больше энергии, чтобы превратить ее в мощность на задних колесах.

Знаете ли вы, что только 25 процентов тепловой энергии, вырабатываемой в камере сгорания, используется для производства электроэнергии? Это означает, что 75 процентов тепловой энергии, создаваемой зажиганием над поршнем, теряется в атмосфере. Целых 50 процентов его теряется через выхлопную трубу. Еще 25 процентов уходит на систему охлаждения.

Создание силы — это чистая физика. Мы используем сильную ярость огня — тепловое расширение — и воздействуем на поршни, шатуны и коленчатый вал, чтобы превратить линейное действие во вращательное движение маховика или гибкой пластины. Когда вы наблюдаете, как изменялась мощность двигателя за последнее столетие, становится удивительно, как далеко мы продвинулись даже за последние 50 лет. Мы лучше понимаем, как создается власть, чем полвека назад. Компьютерный анализ, а также давление со стороны Вашингтона и покупателей сделали нас более мощными, экономичными и экологически чистыми двигателями.

В 80-х произошел качественный скачок, когда Детройт начал предлагать роликовые кулачки с более агрессивными профилями, улучшенные головки цилиндров и индукцию и, наконец, электронный впрыск топлива. В последующие годы производительность только улучшалась благодаря активным усилиям лучших инженеров и планировщиков продукции Motown. Изменяемые фазы газораспределения и впускные направляющие дали нам больше мощности и более широкую кривую крутящего момента. В наши дни Детройт перешел к прямому впрыску в своем стремлении к еще большей экономии топлива, снижению выбросов и огромной мощности.

И, кстати, направление мощности — это нечто большее, чем просто двигатель. Электронное управление двигателем превратилось в управление трансмиссией, где автоматические коробки передач стали неотъемлемой частью системы управления двигателем, где они работают вместе для повышения общей производительности. Мы видим это больше всего из-за большего количества скоростей в автоматических коробках передач, что поддерживает более постоянные обороты двигателя, когда мы перемещаемся по шестерням.

Внутреннее сгорание всегда заключалось в преобразовании тепловой энергии в механическое движение. Хотя сегодня все управляется компьютером, двигатели внутреннего сгорания по-прежнему всасывают, сжимают, хлопают, дуют и совершают движение. Забираем воздух и распыленное топливо в камеру сгорания, закрываем впускной клапан, сжимаем смесь, поджигаем ее, используем тепловую энергию, выделившуюся при зажигании, и выбрасываем отработавшую смесь. Хитрость заключается в том, чтобы получить как можно больше энергии от выключения света.

Топливо не «взрывается» в камерах сгорания. Топливо и воздух смешиваются в реакции, известной как распыление, воспламенение и что-то вроде быстрого воспламенения над поршнем. Быстрый огонь или зажигание генерирует огромное количество тепла и теплового расширения, достаточно мощного, чтобы толкнуть поршень вниз в канале ствола, чтобы воздействовать на шейку кривошипа, заставляя эту энергию работать на нас. Это делается в синхронизированной последовательности для нескольких цилиндров, чтобы мы могли двигаться.

Физические свойства воздуха и топлива и их количество, которое мы можем разместить над поршнем, всегда определяли, какую мощность мы собираемся вырабатывать. Мы делаем это через размер отверстия и ход поршня. Большее отверстие вмещает больше воздуха и топлива. И если мы сможем затащить поршень глубже в канал ствола, мы также получим больше воздуха и топлива. Тем не менее, есть нечто большее, чем большее количество воздуха и топлива. С ходом приходит механическое преимущество — рычаг, — который дает нам больше крутки, когда приходит время действовать.

Хотя мы уделяем много внимания лошадиным силам, полезная мощность в основном связана с крутящим моментом. Мэдисон-авеню любит использовать слово «лошадиные силы» в автомобильной рекламе. Тем не менее, крутящий момент — это герой — это низкое ворчание, с которого мы начинаем. Лошадиные силы получают всеобщее внимание, когда мы катимся, когда самая тяжелая работа уже выполнена крутящим моментом. На самом деле, по нашему мнению, лошадиные силы слишком сильно зависят от работы крутящего момента.

Прежде чем вы начнете планировать сборку двигателя, вы должны сначала знать, что вы хотите, чтобы двигатель делал. Без наддува или с принудительной индукцией? Сколько лошадиных сил и крутящего момента вы хотите и когда? Вы строите двигатель для дрэг-рейсинга или шоссейных гонок? Возможно, вы строите воина выходного дня или повседневного пассажира. Каждая категория требует различного типа сборки двигателя. Двигателям для шоссейных гонок нужна широкая кривая крутящего момента, что означает низкий крутящий момент для поворотов и высокую мощность для прямых. Двигатели для дрэг-рейсинга рассчитаны на высокие обороты в лошадиных силах. Когда вы отправляетесь в круиз, вам нужна широкая кривая крутящего момента, которая дает вам мощность в большинстве условий вождения.

И, наконец, спланируйте сборку и придерживайтесь ее. Это дорого обходится, когда вы меняете направление в процессе сборки двигателя. Проработайте все заранее и не поддавайтесь искушению изменить свой план. Если вы застряли в направлении, проконсультируйтесь с уважаемым производителем двигателей или опытным магазином хот-родов. Знайте, чего вы хотите заранее.

Теория двигателей основана на математике. Если вы машинист, это прямая математика и учет расширения при нагреве двигателя. Возможно, вы изготовитель двигателей, что требует многих из тех же мыслительных процессов, что и машинист, с пониманием того, какие детали работают в горячем состоянии и в движении. Если вы планируете сборку двигателя, вам нужно подумать о таких элементах, как кованые и заэвтектические поршни, степень сжатия, профиль кулачка, впуск, головки цилиндров, рабочий объем и выхлоп.

В качестве примера возьмем типичный Chevrolet 350ci. Отверстие x Диаметр x Ход x 0,7854. Тогда 4 x 4 x 3,48 x 0,7854 = 43,73 ci на цилиндр. Умножьте 43,73 кубических сантиметра на 8, и вы получите 349,85 кубических сантиметров, что является истинным рабочим объемом.

Для расчета степени сжатия вам потребуются следующие элементы: рабочий объем (D), объем поршня (PV), объем зазора (DC), объем прокладки головки блока цилиндров (G) и объем камеры сгорания (CC). Коэффициент сжатия равен (D + PV + DC + G + CC) / (PV + DC + G + CC). В переводе на основе нашей формулы Chevy 350ci это (43,73 + 0,305 + 0,1885 + 4,272) / (0,305 + 0,1885 + 4,272), что дает степень сжатия 10,18:1.

Как и в любой формуле двигателя, существуют переменные. Поршневые переменные — купола и тарелки, в том числе клапанные сбросы. Это также включает область над верхней кольцевой канавкой. Производители поршней могут указать вам этот объем, который также снижает степень сжатия.

Объем зазора в деке рассчитывается по расстоянию между верхней частью поршня в верхней мертвой точке и декой блока. Всегда возможно, что поршень имеет нулевую высоту деки или даже выступает над декой блока, и в этом случае ему следует присвоить отрицательное значение. Вы можете измерить зазор деки с помощью моста и циферблатного индикатора, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Поскольку поршень при комнатной температуре будет колебаться на штифте, вы должны учитывать это движение в своих расчетах. Если поршень находится над блоком цилиндров, вам потребуется соответствующая толщина прокладки головки блока цилиндров, где нет контакта с головкой блока цилиндров. Толщина сжатой прокладки головки обычно составляет от 0,005 до 0,015 дюйма.

Объем камеры сгорания рассчитывается простым объемом в кубических сантиметрах. Размер камеры напрямую влияет на степень сжатия. Производители головок цилиндров могут сообщить вам размер камеры. Тем не менее, всегда полезно измерить размер камеры самостоятельно из-за производственных дефектов и любых машинных работ, которые вы, возможно, выполняли.

Динозавры всегда были лучшим местом для проверки теории двигателей. Вы можете внести изменения в двигатель, чтобы проверить каждое из этих изменений, будь то момент зажигания, топливная смесь, фаза газораспределения и профиль кулачка, компрессия, впуск и головки цилиндров. Следующий этап испытаний — это реальный мир на открытой дороге. Динозавр сильно отличается от открытой дороги, потому что динамометрический зал — это контролируемая среда. Степень сжатия — это самый быстрый путь к мощности. Как и размер и форма камеры. Вы хотите хорошо погасить из камеры сгорания. Закалка — это область между поршнем и плоской частью головки вокруг кармана камеры сгорания. Хорошее гашение создает турбулентность в камере сгорания и, теоретически, подталкивает воздушно-топливную смесь к свече зажигания для более полного сгорания, снижая выбросы и максимально используя воздушно-топливную смесь. Физика камеры сгорания сильно изменилась за эти годы. . Это винтажный малоблочный 64-кубовый Ford с камерой в стиле лопаты 70-х годов. Это не та головка блока цилиндров, которую вы хотите для Ford, потому что она не обеспечивает желаемого сжатия или охлаждения. Вот головка блока цилиндров Chevrolet Performance LT4, выпущенная в 99-м.0 с. Когда вы изучаете эти высоковихревые камеры, становится ясно, как далеко продвинулись технологии. Головка LT4 обеспечивает превосходное охлаждение в своих узких камерах. Эта головка претерпела значительные изменения порта и чаши, а также дополнительные работы вокруг клапанов для улучшения воздушного потока. Ранние головки Ford с малым блоком (289/302 куб. см) имели камеры меньшего размера 53-57 куб. см, что делает их хорошим выбором с точки зрения сжатия и утолить. Если вы делаете гребок, вы можете получить слишком большую компрессию с этими меньшими камерами. Где они не дотягивают, так это в размере порта. Винтажные головы Ford всегда боролись с плохим потоком, потому что порты такие маленькие. Открытые камеры, подобные этой, не имеют гашения, необходимого для реальной мощности. Они имеют тенденцию к детонации (звон или искровой стук) даже при легком ускорении. Это не то, что вам нужно. Современные головки блока цилиндров для вторичного рынка обеспечивают высокую завихренность и лучшее гашение. Охлаждение должно быть как можно ближе, без соприкосновения поршня с поверхностью головки. Вы можете проехать всего от 0,038 до 0,043 дюйма со стальными шатунами на улице. С уличными двигателями вы можете получить затяжку до 0,032 дюйма без каких-либо последствий. Форма клапана и штока клапана влияет на поток воздуха через впускные и выпускные отверстия. Многоугольная работа клапана сглаживает поток воздуха через седло и поверхность клапана в течение короткого периода времени, когда клапаны не находятся на своих седлах. Грегг Джейкобсон из PHD Speedcenter в Бейкерсфилде, Калифорния, подчеркивает, что использование более крупных клапанов работает достаточно хорошо, если там нет кожуха клапана. вы теряете поток воздуха. Кожух клапана может лишить вас воздушного потока. При расчете степени сжатия имейте в виду, что толщина прокладки головки цилиндра уменьшает степень сжатия, потому что вы добавили объем в камеру. Рабочий объем цилиндра — это расстояние между куполом поршня в нижней мертвой точке. (НМТ) и верхней мертвой точки (ВМТ). Это расстояние, которое поршень «охватывает» снизу вверх, отсюда и термин «охватываемый» объем. Высота сжатия — это расстояние от центральной линии поршневого пальца до головки поршня. Вам нужно будет знать этот номер, когда придет время покупать поршни, чтобы поршень сел в правильном месте по отношению к колодке блока. Чтобы правильно рассчитать компрессионную высоту, вы должны знать высоту деки блока, длину шатуна и ход поршня. Компрессия рассчитывается не только по поршню. Рабочий объем, размер камеры сгорания, рабочий объем, палуба и высота сжатия — все это рассчитывается как степень сжатия. Если бы это был поршень с плоской вершиной, у вас было бы большее сжатие, чем с этой значительной тарелкой, известной как отрицательный купол. Вот еще один пример отрицательной тарелки в поршне Ford с большим блоком. Тарелка и предохранительные клапаны уменьшают компрессию, но увеличенный размер на 0,040 дюйма увеличивает компрессию, когда мы сохраняем тот же размер камеры. Увеличение хода также увеличивает сжатие. Сами по себе поршни — это только часть расчета компрессии. Важно проверить истинную ВМТ как часть вашего моторостроительного полка. Большинство строителей проверяют истинную ВМТ только на одном отверстии. Рекомендуется проверить истинную ВМТ на всех четырех угловых отверстиях цилиндра. Вы даже можете проверить все восемь отверстий и получить среднее значение. Истинная ВМТ — это когда шейка кривошипа находится в положении 12 часов, а поршень находится в максимальном положении. Длина штока по отношению к ходу влияет на геометрию поршня к ходу, которая известна как отношение штока. Передаточное отношение штока также влияет на износ поршня и стенок цилиндра. Короткий шток или более низкое передаточное число штока также увеличивает износ стенок цилиндра, повышая температуру двигателя. Более длинный шток или более высокое передаточное отношение штока имеют большие преимущества, поскольку уменьшают нагрузку со стороны поршня, тем самым уменьшая трение. Также имеется большее механическое преимущество благодаря более длительному времени пребывания поршня на каждом конце канала ствола. Количество воздуха и топлива, которое мы подаем в камеры, напрямую влияет на мощность. Портирование головки цилиндров, в зависимости от того, как оно выполнено, дает большую выгоду для мощности. Здесь выхлопные отверстия перекрываются для улучшения продувки. Доказательство эффективности отверстий в головке блока цилиндров проверяется на испытательном стенде путем проверки потока воздуха на различных уровнях подъема клапана. Увеличение портов не всегда гарантирует успех. Основная цель портирования — уменьшить турбулентность и ограничение. Впускные порты были открыты благодаря обширной работе портов. Вам нужно хорошее соответствие порта между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, а также плавный переход через порт к клапану. Вам нужна определенная шероховатость в порту, чтобы удерживать капли топлива во взвешенном состоянии. Не каждый главный портье согласится с этим. Дизайн выхлопного отверстия приобретает другую динамику. Вы хотите уменьшить ограничения для лучшей очистки. Но в то же время вам также нужна скорость, которая помогает собирать мусор. Выхлопные порты — это только начало. Размер и длина трубы коллектора определяют остальное. Вам не нужен слишком большой диаметр трубы, потому что вы теряете скорость и противодавление, которые увеличивают мощность. Слишком маленький, и вы потеряете мощность из-за ограничения. Одним из величайших скачков в технологии двигателей была конструкция распределительного вала. Это распределительный вал с плоским толкателем, который может обеспечить достаточную производительность за счет продолжительности, подъемной силы и центров кулачков. Однако он никогда не будет работать так, как кулачок с роликовым толкателем. Роликовые кулачки и коромысла не только значительно уменьшают внутреннее трение; вы также можете сделать больше с профилем выступа роликового кулачка, чем с плоским толкателем. Роликовые толкатели и кулачки позволяют использовать более агрессивный профиль, что обеспечивает более высокий уровень производительности. Конструкция и функции впускного коллектора сбивают с толку многих энтузиастов, но на самом деле все довольно просто. Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает более длинные впускные каналы, которые обеспечивают лучший крутящий момент в диапазоне низких и средних значений для уличного использования. Крутящий момент от низкого до среднего — это то, что вам нужно на улице. При более внимательном рассмотрении двухплоскостного впускного коллектора можно увидеть нагнетательную камеру, где скорость начинается и переходит в длинные впускные каналы. Скорость на более низких оборотах двигателя — это то, где мы получаем крутящий момент. Вафельная поверхность нагнетательного патрубка удерживает капли топлива во взвешенном состоянии. Одноплоскостной впускной коллектор, подобный этому, для крупногабаритного Ford, предназначен исключительно для работы на высоких оборотах и ​​не рассчитан на работу на низких оборотах из-за большого нагнетательного патрубка и более короткого впускные бегуны. Этот коллектор имеет фланец Dominator. Размер карбюратора — еще один спорный момент, который не требует сложного ответа. Большие карбюраторы обеспечивают мощность. Меньшие обычно обеспечивают крутящий момент. С помощью динамометрических испытаний мы узнали, что каждая комбинация двигателя и деталей отличается. Жиклер карбюратора напрямую влияет на соотношение воздух/топливо, когда вы находитесь в главном дозирующем контуре карбюратора. Оптимальное соотношение воздух/топливо составляет 14,7:1, то есть 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Конечно, вы не всегда будете получать 14,7:1. Когда дело доходит до бережливого и богатого, всегда лучше ошибиться в сторону богатого. Бедная смесь не только лишает вас мощности, но и может привести к серьезному повреждению двигателя. Проставки карбюратора обычно улучшают скорость, увеличивая длину впускного патрубка/пленума. Вы можете убедиться в успехе, попробовав различные размеры проставок и протестировав результат на динамометрическом стенде или на треке. Убедитесь, что ваша прокладка не создает проблем с зазором капота, прежде чем захлопнуть капот. Размер и длина трубы коллектора влияют на производительность так же, как и сторона впуска, оказывая прямое влияние на продувку выхлопных газов. Жатки с длинными трубами обеспечивают лучшую производительность, чем короткие, особенно при высоких оборотах. Коротышки популярны, потому что они занимают меньше места и их проще установить. Меньшие первичные трубы коллектора обеспечивают большую скорость и продувку, в зависимости от рабочего объема и ожидаемой мощности. Помимо хорошей исправной системы зажигания, мы подчеркиваем правильную установку, которая требует, чтобы все провода зажигания были проложены аккуратно и достаточно далеко друг от друга, чтобы предотвратить перекрестный огонь. Если вы соедините провода зажигания вместе, вы получите перекрестный огонь. Хотя электронное управление двигателем делает двигатели более сложными, они остаются «сосать-сжимать-бах-выдувать» с теми же основными принципами внутреннего сгорания. Кривые подачи топлива и искры работают одинаково, только с более точной функцией и практически без пропусков зажигания. Нижний впускной коллектор Ford объемом 5,0 л оснащен двумя топливными рампами с восемью форсунками. Форсунки запускаются в синхронизированной последовательности с синхронизацией впускных клапанов. Ford Modular V-8 устраняет скромный распределитель, вместо этого используется катушка на свече или пакет катушек с проводами зажигания. Топливная рампа и форсунки здесь устанавливаются как единый узел, включая регулятор давления топлива. Топливо поступает в рампы под давлением к форсункам. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива, регулируя обратный поток.

Trending Pages
  • Ford Expedition Timberline 2022 г. Первый тест: готов ли он к бездорожью?
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
  • Toyota Tundra TRD Pro 2022 г. Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?
Trending Pages
  • Ford Expedition Timberline 2022 г.

    Первый тест: готов ли он к бездорожью?

  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
  • Toyota Tundra TRD Pro 2022 г. Первое испытание: мы ожидали лучшего Может ли новый внедорожник Honda Element стать маленьким внедорожником, который нам нужен?

Мощность и крутящий момент: что это такое и почему это важно?

05 апр 2018

Ньютон-метры и киловатты: самые запутанные понятия, объясняющие магию удара в спину при ускорении автомобиля.

От лингвистов до механиков и автомобильных журналистов способность упростить понятия мощности и крутящего момента до простого и понятного английского языка остается одной из самых сложных задач.

Тем не менее, базовое представление об этих показателях позволяет лучше понять, как работают механизмы и почему они ведут себя так, а не иначе.

Начнем с крутящего момента.

В Южной Африке способность двигателя развивать крутящий момент выражается в ньютон-метрах, сокращенно Нм, или в футо-фунтах в Великобритании и США. В своей простейшей форме крутящий момент — это измерение силы вращения (или, если быть немного более научным, сила в один ньютон приложена к концу рычага момента длиной один метр).

Способность двигателя развивать крутящий момент можно измерить, а мощность рассчитать. Мощность, выраженная в киловаттах (кВт) в Южной Африке (и в лошадиных силах в Великобритании и США), представляет собой единицу работы, выполняемой в единицу времени (один ватт = один джоуль в секунду).

Чтобы надеть полный анорак по этому определению, одна лошадиная сила эквивалентна 33 000 футо-фунтам, или мощности, необходимой для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду, или примерно 746 ваттам (1 лошадиная сила = 746 ваттам).

Киловатт является функцией крутящего момента и числа оборотов в минуту и ​​рассчитывается следующим образом: Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x скорость (оборотов в минуту или об/мин) / 9,5488.

Итак, как двигатель моего автомобиля вырабатывает мощность?

Путем вращения выходного вала с определенным числом оборотов в минуту. На величину создаваемого крутящего момента влияет число оборотов в минуту, используемых в данный момент. Коробка передач действует как мультипликатор крутящего момента, изменяя скорость вращения двигателя. На низких передачах крутящий момент увеличивается за счет скорости, например, при трогании с места или при буксировке тяжелых грузов. Обратное происходит на высоких скоростях, когда крутящий момент двигателя приносится в жертву крутящему моменту колес.

Чем больше крутящий момент создает двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Мощность – это скорость выполнения этой работы. Величина создаваемого крутящего момента ограничена количеством воздуха, проходящего через двигатель. Вот почему двигатели большой мощности или двигатели с искусственным наддувом с турбонаддувом или наддувом развивают большую мощность, чем их безнаддувные аналоги.

Итак, что же самое желанное?

Как указывалось ранее, мощность является побочным продуктом крутящего момента, поэтому это не случай «или-или», а то, что предпочтительнее, определяется рассматриваемым приложением. Разные двигатели также создают крутящий момент по-разному: если вам нужно тянуть большой вес, крутящий момент лучше, но чтобы двигаться быстро, вам нужна мощность. Два крайних примера: низкооборотный двигатель большой мощности тридцатитонного грузовика имеет 16 передач и тысячи ньютон-метров, но развивает относительно мало киловатт для своей мощности двигателя. Напротив, у однолитрового японского супербайка всего шесть передач и скудный крутящий момент, но приличная киловаттная квота вырабатывается на заоблачных оборотах.

Идеальный двигатель легкового автомобиля должен обеспечивать что-то среднее — большой крутящий момент, распределенный по максимально широкой кривой, что обеспечивает быстрое ускорение и хорошее ускорение при обгоне при минимальном переключении передач. Найдите всю необходимую мощность и крутящий момент на AutoTrader. AutoTrader South Africa предлагает множество новых и подержанных автомобилей на любой вкус. AutoTrader South Africa на протяжении последних 25 лет является ведущей медийной площадкой для покупки и продажи автомобилей. Независимо от того, хотите ли вы купить совершенно новый автомобиль или ищете уже полюбившуюся модель, AutoTrader предлагает более 71 000 качественных автомобилей на выбор! Посетите AutoTrader сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты.

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Ваш автомобиль может быть застрахован на недостаточную сумму. Сможете ли вы заменить свой автомобиль на страховую выплату?

29 ноября

Самые читаемые для подписчиков

  • Toyota останавливает преступников с помощью новых обновлений безопасности — как раз к праздничному сезону

  • У Chery есть еще одна новая модель для SA — встречайте Tiggo 8 Pro MAX

  • СМОТРЕТЬ | Opel празднует 40-летие Corsa — познакомьтесь с двумя выпущенными ограниченным тиражом юбилейными моделями

  • Прокатиться на BMW R девять T Scrambler до Сигнальной горы и обратно — вот это удовольствие!

  • ОБЗОР | Мы проехали на Suzuki GSX-S1000GT несколько горных перевалов — действительно ли это универсал?

  • Рамафоса говорит делегатам АНК присоединиться к ним и «принять новое руководство» по завершении конференции

  • Вот что говорили делегаты АНК о госпредприятиях, энергетике и субсидии на базовый доход в размере 350 рандов.

  • Мелани Фервурд | Почему так много людей сомневались в победе Рамафосы?

  • СМОТРЕТЬ | Как времяпрепровождение на карантине с использованием игральных костей для создания портретов превратилось в бизнес

  • Jukskei утонул: пастор, который провел крещение в реке, не был арестован, сообщает полиция

Поехали

Дважды в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Помогает ли круиз-контроль экономить топливо во время вождения? Вот что вам следует знать

10 ноября

У вашей машины бордюрная сыпь? Почему не стоит игнорировать эффект домино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *