Рубрики
Разное

Регулировка схождения передних колес: ᐉ Регулировка схождения колес

Содержание

Регулировка схождения и развала колес своими руками в домашних условиях

 Регулировка сход-развала колес своими руками

Немного предыстории

Углы установки передних и задних колес, стали использоваться на машинах практически сразу с момента появления первых автомобилей. Существенные доработки были внесены в систему регулировки подвески, на этапе когда скорости автомобилей стали возрастать и требовалось более точное и комфортное управлении, а также устойчивость на дороге.

Изначально для регулировки положения углов схождения и развала использовались такие инструменты как:

1. Линейка для измерения угла схождения колес.

2. Отвес для определения развала колеса.

3. Шнур для привязки данных углов, к направлению движения кузова автомобиля.

 

Вкратце что понимается под определениями угол схождения, развала и кастора автомобиля.

  Схождение колес

 

По научному- это угол между линией направления движения автомобиля и плоскостью вращения колеса.

По простому- это разница расстояний, между колесами в одном мосту, замеренная в двух точках.( спереди и сзади колеса)

  Угол развала

 

По научному- это угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса.

Своими словами- угол наклона колеса, относительно боковины кузова.

  Кастер

 

По научному- продольный угол наклона оси поворота колеса.

Проще говоря- угол наклона вилки руля велосипеда, для того, чтобы можно было ездить без рук, чем больше будет «лежачее» положение этой вилки, тем больше руль будет стремится к прямолинейному движению. В автомобиле вместо этой вилки можно считать, угол наклона поворотного кулака и амортизатора в подвеске Макферсона. Угол продольного наклона оси поворота, на большинстве автомобилей не регулируется, а его значения фиксировано заданы заводом изготовителем. По этому мы не будем его рассматривать и впредь возвращаться.

 

Почему сбивается сход развал

Ни для кого не секрет, что детали подвески, а также рулевого управления, состоят из рычагов и тяг, соединенных в местах соприкосновения с помощью шарнирных элементов. Так вот, при износе этих самых шарниров и образуется повышенный люфт. В результате чего, расстояния между плоскостями рабочих колес изменяются, что приводит к ухудшению управляемости, уводу автомобиля при движении и преждевременному износу шин.

 

Что может давать сбой настроек углов:

1. Вышедшие из строя рулевые наконечники и тяги. В первую очередь, при изменении углов схождения колес, стоит посмотреть именно детали рулевого управления, т.к. они в большей степени отвечают за поворот колеса в плоскости движения.

2. Повышенный люфт сайлент блоков рычагов и тяг, причем как продольных так и поперечных. Как правило их сильный износ, может давать отклонения по всем 3 плоскостям. В таком случае, первоначально рекомендуется произвести ремонт подвески, прежде чем приступать к ее регулировке.

3. Неисправность амортизатора и его опоры в чашке кузова, установленного в подвесках системы Макферсона. Данный дефект может привести к довольно таки сильному крену в развале колеса.

4. Выход из строя шаровой опоры. При сильном износе шаровой опоры поворотного кулака, образуется люфт, в результате которого колесо заваливается, относительно бока автомобиля.

5. Погнутость моста. Данный случай встречается, только в конструкциях автомобилей с неразрезным мостом. При изгибе челнока моста, заданные изготовителем углы будут нарушены. При такой неисправности, «выпрямление» моста, может дать результат, но попасть точно в диапазоны нормы не удастся. Потребуется замена всего узла.

6. Сильный износ ступичного подшипника. Предшествие такой неисправности, будет сильное гудение в районе колеса при движение. Прогрессирующим нарастанием, будет износ подшипника и как следствие колесо начнет «болтаться» на ступице.

 

Мероприятия которые необходимо выполнить перед регулировкой Сход-Развала:

— Проверить уровень давления во всех шинах, а также равномерность износа протектора колес. При необходимости подкачать или же заменить резину.

— Провести полную диагностику подвески, на предмет исправностей всех деталей. Если обнаружены неисправности, то необходимо их устранить до проведения регулирования углов развала и схождения.

Очень важным моментом считается

1. Во время проведения настроек углов схождения и развала колес, автомобиль должен располагаться на ровной поверхности. Не допускается стоянка машины под углом в какую либо из сторон.

2. Если хотя бы один из базовых показателей углов регулировки подвески (схождение, развал, кастор) не будет входить в заданную величину, то автомобиль будет иметь или увод в сторону, либо плохую управляемость.

 

Регулировка схождения колес в домашних условиях

На переднем мосту.

Схождение управляемых колес, осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. Делается это при помощи вращения муфты и рулевого наконечника.

 

Порядок действий.

1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, колеса должны быть направлены прямо, а руль в ровном положении (желательно зафиксировать)

2. По периметру машины, хорошо натягивается шнур параллельно боковинам кузова (для удобства параллельно порогам авто), который служит ориентиром для выравнивания колеса относительно линии направления движения.

3. Далее берется транспортир побольше и измеряется угол. Если транспортира нет под рукой, можно использовать способ замера расстояний, от колеса до шнура (в среднем на легковых автомобилях угол схождения равен 0-0.25 Градуса, что приблизительно будет также как и 0-1 мм на линейке для каждого колеса).

4. Ослабляется контрагайка и путем вращения рулевой тяги, выставляется необходимое расстояние, создающее нужный угол.

5. После того как углы выставлены и привязаны к направлению движения, можно замерить расстояние между колесами. Замеры делаются в передней и задней части колес, а разница между ними и будет равна углу схождения ( в миллиметрах 0-2 мм., если разница расстояний между колес будет 5 мм. , резину сожрет за 1000 км полностью). Для замера потребуется специальная рейка, если ее нет, то вполне можно обойтись обычной рулеткой или сделать рейку самому.

 

Как сделать измерительную рейку 

Для замера углов схождения колес, можно изготовить самостоятельно, купив в хозяйственном магазине, телескопическую перекладину для шторок, в душевую кабину или ванну. Предварительно на нее достаточно нанести шкалу и все, рейка готова.

Частая ошибка !!!

Выставив значение угла схождения колес по рейке и не привязав его к линии направления движения автомобиля, вы получите кривое положение руля, а также возможно отклонение от прямолинейного движения. На этом процедура регулировки схождения передних колес завершена.

 

Регулировка на заднем мосту

В отличии от переднего моста, где колеса являются управляемыми, регулировка схождения задних колес осуществляется по другому алгоритму. Заднее схождение регулируется только у автомобилей, с независимой задней подвеской колес. Регулировка происходит методом вращения эксцентриковых болтов, которые изменяют расстояние тяги или рычага до ступицы, а также в редких случаях регулировкой тяг при помощи вращения муфт. Значение угла схождения задних колес, у большинства легковых автомобилей равно 0-0.5 градуса, а в редких случаях 1-1.5 °. Колеса стоят относительно друг друга практически параллельно.

 

Настройка угла развала

Отклонение показаний положения колеса, от вертикальной прямой, чаще всего происходит у автомобилей с многорычажной подвеской. На машинах с примитивным McPherson, по большому счету, не чего там регулировать, за исключением автомобилей с особенной конструкцией.

 

Процесс измерения угла:

— автомобиль устанавливается на идеально ровное покрытие, не должно быть наклонов ни в вертикальной ни горизонтальной плоскости. — берется отвес с шнуром и прикладывается к верхней части крыла или арке колеса машины. — далее, производится замер обычной линейкой в двух точках, от шнура до колеса автомобиля. Полученная разница расстояний и будет угол развала колеса. Усреднено можно назвать разницу в 10 мм.= 1 °, сопоставимую с размером шин в 15-17 дюймов

— с помощью ключей и регулировочных механизмов изменяете положение колеса.

— аналогично делаете замер и регулировку угла развала с другой стороны автомобиля.

Важно!

При выставлении углов схождения и развала колес, необходимо прокатывать автомобиль вперед и назад на расстоянии 1 метра. Делается это с целью ослабить напряжение в шинах и подвеске. После прокатывания, замеры делаются еще раз с целью контроля. В случае если изменений нет или они не значительны, все оставляется на своих местах.

 

Что точнее и лучше выставит показания углов сход-развала, компьютерный стенд или ручной инструмент?

— На удивление всем автомобилистам, компьютерный стенд, только в идеально откалиброванных состояниях, может дать надежный и точный результат. К сожалению таких стендов не много, в значительной массе, регулировки требует больше аппаратура нежели автомобили. Также здесь не маловажную роль играет квалификация и образованность специалиста, который выполняет процесс регулировок.

 

На практике, не однократно подтверждался тот факт, что значительно лучшая регулировка углов положения колес, происходит путем механических замеров и в ручную выставления значений, ведь большую роль здесь отводится человеческому фактору, а «транспортир», электронный или «деревянный» приходится лишь инструментом…

Статьи об эксплуатации и обслуживании шин

Углы установки колес – один из главных факторов, который определяет поведение автомобиля на дороге. Правильная регулировка этих углов помогает обеспечить отличную управляемость, устойчивость ТС при езде по прямой дороге и на поворотах.


Углы установки колес – один из главных факторов, который определяет поведение автомобиля на дороге. Правильная регулировка этих углов помогает обеспечить отличную управляемость, устойчивость ТС при езде по прямой дороге и на поворотах. Каждая марка авто имеет свои параметры элементов подвески, которые устанавливаются на заводе. Во время эксплуатации они могут сбиваться из-за износа элементов ходовой и других частей. Поэтому угловые зазоры необходимо периодически регулировать.


В статье мы расскажем о назначении и видах углов установки колес, рассмотрим способы настройки этих параметров.

Зачем колеса ставят под углом?


Каждый производитель автомобилей проектирует для своих моделей определенное расположение колес относительно друг друга и плоскости дорожного полотна. Установка наклона позволяет улучшить характеристики управляемости и устойчивости ТС.


Правильно отрегулированная подвеска обеспечивает автомобилю лучшую сцепляемость колес в точке контакта с дорожным полотном при быстрой, медленной езде, во время плавного или резкого торможения. Верно установленный угол будет положительно влиять на движение по прямой и на поворотах.


Если заводские регулировки нарушаются не сильно, то водитель может долго не замечать проблем при езде. Чем больше сбиваются угловые параметры, тем хуже машина ведет себя на дороге. При прямом движении автомобиль будет уводить в сторону, возникнут трудности при поворотах. Кроме того, наклон влияет на износ покрышек. При сбитых углах установки покрышки стираются неравномерно, что приводит к разбалансировке колес.


Например, разница износа протектора на передней и задней покрышке более 1,5 мм может вызывать вибрацию и удары в руль при езде. При неправильной настройке углов и разбалансировке водитель будет часто менять авторезину.


Производитель задает оптимальные параметры установки для выпускаемой марки с учетом конструктива подвески. Эти углы спроектированы так, чтобы их можно было регулировать самостоятельно или на СТО при необходимости.

Популярные модели шин

  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Sound Comfort

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Типы углов установки колес


В заводском техпаспорте указываются несколько значений настройки. Рассмотрим, как называется угол колёс и какие у него параметры:

  • Схождение – это угловой зазор между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью машины. Этот параметр может рассчитываться в виде разности длины между задними и передними бортами ободов. В этом случае значение высчитывается не в градусах, а в миллиметрах. Схождение может быть отрицательным или положительным. В первом варианте плоскости вращения дисков пересекаются сзади автомобиля, а во втором случае – спереди. Отрицательное схождение нежелательно. При нём снижается управляемость и ТС «виляет» по дороге, возникает опасность неуправляемого заноса. При положительных значениях управляемым колесам придается дополнительная маневренность, машина лучше управляется, легче входит в повороты.
  • Развал – наклон колесных дисков к плоскости дороги. Угол образуется между вертикалью и средней плоскостью шины. Может быть минусовым – диск имеет уклон внутрь к кузову, а также плюсовым – уклон наружу от кузова. На что влияют значения развала? Они определяют площадь контактной области покрышки в момент сцепления с дорожным полотном. При больших отрицательных значениях снижается устойчивость машины при прямом движении, но улучшается при поворотах. При завышенных положительных значениях все наоборот – прямо движется хорошо, а на поворотах заносит.
  • Кастер – продольный угловой зазор, который образуется между осью поворота колесного диска и вертикальной плоскостью. Такой параметр обеспечивает возврат колес в нейтральное положение после прохождения поворота. Кастер может иметь плюсовые и минусовые значения.


Эти настройки воздействуют на управляемые и задние колёса в большей или меньшей степени. Однако для ведущей оси есть ещё одна важная регулировка – плечо обкатки. Это зазор между колесным центром и точкой пересечения линий поперечного наклона оси поворота с вертикалью. Значение может быть положительным, когда точка пересечения находится справа от оси колесного центра. При нулевом значении точки совпадают.


Положительное и нулевое значение повышают устойчивость ТС на поворотах, хорошо стабилизируют оси при передвижении по прямой дороге. Отрицательные значения этого параметра сильно снижают управляемость авто.

Проверка и регулировка углов колес


Если на СТО предлагают сразу после постановки машины на стенд отрегулировать развал схождения, лучше отказаться от услуг такого сервиса. Опытные мастера сначала проводят техосмотр автомобиля, чтобы установить причины неисправности. Проверяют люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы, осматривают узлы подвески, определяют наличие осевого и радиального биения дисков.


Углы установки сбиваются по разным причинам. Самый распространенный вариант – это естественный износ деталей подвески. Например, если тяги невозможно отрегулировать, то их придется менять. Всё это скажет мастер только после техосмотра.


Регулировка выполняется на разгруженном автомобиле – в салоне, в багажнике, на крыше не должно быть лишних предметов. Также необходимо привести рулевую рейку в нейтральное положение. Установкой передней оси выравниваются радиусы поворота автомобиля вправо и влево, что позволяет точно выставить зазоры. После подготовки выполняется регулировка управляемых колес в такой последовательности: установка кастера – развал – схождение.


Чем создают правильный зазор? Тяги, наконечники рулевого управления имеют резьбовые соединения. Гаечным ключом можно уменьшить или увеличить длину тяг и соответственно изменить величину нужного зазора. Схождение можно отрегулировать для передней и задней оси практически на всех видах подвесок.


Кастер и развал настраивается не на всех марках авто. Например, некоторые модели Daewoo и BMW конструктивно не имеют регулирующих элементов. Схождение настраивается только изменением длины рулевых тяг. На других видах подвесок развал и кастор устанавливается добавлением/удалением шайб, эксцентриковыми болтами, специальными ползунками.

Последствия неправильной установки


Неверная настройка развала-схождения передних колес повлияет на управляемость автомобиля при езде по прямой и в поворотах. Кроме того, возникнет неравномерный износ покрышек. Для переднеприводного авто сбитые зазоры на задней оси менее критичны, чем на передней. Однако из-за неравномерного износа протекторов появляется опасность разбалансировки колесных дисков.


Как проверить, какие настройки лучше? Оптимальный вариант для большинства автолюбителей – это придерживаться заводских параметров. Нужно открыть техпаспорт машины, найти название угла развала, схождения или кастера и руководствоваться этими значениями при регулировке. Различные эксперименты с настройками подойдут любителям спортивной езды. В повседневной жизни отрицательные значения развала и схождения не оправдывают себя. Руль становится тяжелее, устойчивость на поворотах чувствуется только на максимальной скорости движения.

Автор статьи: Команда Goodyear

Как выполнить развал-схождение

Подвеска вашего автомобиля может со временем выйти из строя из-за наезда на неровности дороги или в результате удара, например, при наезде на выбоину. Когда это происходит, ваш автомобиль будет уводить в сторону на проезжей части или один или несколько протекторов шин могут изнашиваться неравномерно. Если вы проигнорируете проблему, развал-схождение может ухудшиться, что повлияет на безопасность и динамику вашего автомобиля.

Как работает развал-схождение

Развал-схождение — это когда вы регулируете углы установки колес так, чтобы они были одинаково параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Цель развал-схождения — продлить срок службы шин вашего автомобиля и обеспечить максимально прямолинейное движение. Типичные проблемы выравнивания, которые необходимо предотвратить, и типичный способ выравнивания колес зависят от того, имеет ли ваш автомобиль переднеприводную или заднеприводную систему.

Если передние колеса не выровнены, ваш автомобиль может отклониться вправо. Развал-схождение передних колес включает в себя регулировку подвески кастера, развала и схождения. Этот процесс обеспечивает правильный угол контакта шин и дороги. В результате ваш автомобиль становится более устойчивым на дороге, а шины менее подвержены износу.

Как выполнить развал-схождение с помощью рулетки

Вы можете использовать рулетку и булавки, чтобы измерить схождение во время развал-схождения. Вот как это сделать.

  1. Сядьте в машину и убедитесь, что руль стоит ровно. Выберите место на шине.
  2. Подведите машину к ровной парковочной площадке и убедитесь, что рулевое колесо установлено прямо.
  3. Убедитесь, что машина загружена или кто-то находится на водительском сиденье.
  4. Возьмите две булавки и прикрепите их к каждой из передних шин на постоянной высоте над землей.
  5. Попросите вашего друга приложить один конец крана к шине, начиная с одного штифта, когда вы стоите на другой стороне карты.
  6. Натяните ленту, чтобы она не провисала, и измерьте до другого штифта. Катите автомобиль вперед, пока штифты не будут торчать в передней части шин на высоте H. Снова измерьте расстояние между штифтами. Разница, которую вы получите между измерениями, и есть носок.

Как выполнить развал-схождение с помощью веревки

Использование простой веревки для выполнения регулировки колес вашего автомобиля может показаться элементарным, но это действительно работает. Даже элитные специалисты по автоспорту до сих пор регулярно используют этот метод. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы подвески ваших колес были одинаковыми. Попросите кого-нибудь держать руль прямо и по центру.

Установите автомобиль на ровной поверхности и возьмите два длинных стержня, один из которых длиннее ширины вашего автомобиля. Один сидит в передней части автомобиля, а другой позади него. Установите стержни на уровне оси. Для этой работы вам понадобится несколько подставок и зажим.

Затем протяните трос по обеим сторонам автомобиля между этими стержнями. Чтобы они оставались параллельными вашему автомобилю, вы будете делать некоторые измерения, регулировки и повторные измерения, пока они не установятся в правильном положении.

Измерьте расстояние от центра ступицы оси до струны, а затем отрегулируйте струну так, чтобы расстояние между линией струны и ступицей было одинаковым как для переднего, так и для заднего колеса.

Когда струна параллельна вашему автомобилю, пришло время измерить и отрегулировать схождение по мере необходимости. Чтобы измерить палец, снимите мерки от передней части обода до линии струны, а затем запишите число. Вам также придется измерить расстояние от задней части обода до струны.

Чтобы определить схождение внутрь или наружу, вычтите переднее измерение из заднего измерения. Например, если передний размер составляет 55 мм, а задний — 50 мм, у вас будет +10 мм или -10 мм схождения.

Как проверить развал-схождение в домашних условиях

Используя рулетку или веревку, вы можете выполнить полную развал-схождение в домашних условиях. Сюда входят:

  • Кастор:  наклон оси рулевого управления, который можно определить, проведя вертикальную линию через верхний и нижний шаровой шарнир.
  • Развал: вертикальный угол наклона шин внутрь или наружу.
  • Схождение: Степень, в которой колеса направлены внутрь к центральной линии вашего автомобиля или наружу и в сторону от нее.

Во время сход-развала крайне важно, чтобы кастер и развал были отрегулированы до желаемых значений. Эта регулировка повлияет на носок.

Есть ли разница между развал-схождением передних и четырех колес?

Передний развал-схождение выполняется только на передней оси и не считается комплексной услугой, поскольку не гарантирует точное выравнивание передних и задних колес. С другой стороны, выравнивание четырех колес сочетает в себе выравнивание переднего конца и угла тяги, а также регулировку угла наклона задних осей. Обычно этому типу сход-развала подвергаются полноприводные автомобили и автомобили с передним приводом и независимой задней подвеской.

Тип автомобиля, которым вы владеете, и ваши привычки вождения определяют, как часто вам следует проводить регулировку сход-развала. Механики обычно рекомендуют выравнивать колеса вашего автомобиля каждые два-три года. На всякий случай откройте руководство пользователя. Если нет упоминания о конкретном графике, отвозите свой автомобиль в сервисный центр для проверки сход-развала не реже одного раза в год.

В некоторых ситуациях может потребоваться частая развал-схождение. Автомобили, ориентированные на производительность, и автомобили с более широкими шинами нуждаются в регулярной регулировке сход-развала. Кроме того, подумайте о том, чтобы сделать развал-схождение всякий раз, когда вы покупаете новый комплект шин.

Проверка развал-схождения Kia продлит срок службы шин и улучшит рулевое управление. Хотя развал-схождение можно выполнить дома своими руками, лучше всего, чтобы механик сделал это за вас в ближайшем сервисном центре. Вы можете сделать развал-схождение отдельно или в рамках ежегодного обслуживания шин и технического обслуживания автомобиля в Tom Kadlec Kia.

Опубликовано в
Киа Информация |
Комментариев нет »

Развал-схождение колес и развал-схождение переднего колеса: есть ли разница?

Опубликовано
Вт, 14 мая 2019 г.

 

Случалось ли вам когда-нибудь замечать, что ваш автомобиль даже немного отклоняется влево или вправо? Если да, то это может быть результатом неправильной установки колес. Это одновременно простое, но крайне необходимое исправление. Развал-схождение не только сделает езду более плавной и безопасной, но и продлит срок службы ваших шин.

 

Схождение передних колес по сравнению с 4 Схождение колес

 

 

Наряду с «сход-развалом» вы, возможно, также слышали термин «развал-схождение». Означают ли эти две вещи в основном одно и то же? Для всех намерений и целей, да. Развал-схождение может относиться к регулировке всех четырех колес, особенно в полноприводных автомобилях. Выравнивание переднего конца относится только к двум передним колесам. Но независимо от того, как вы это называете, выравнивание колес — это то, во что каждый владелец автомобиля должен время от времени вкладывать средства.

 

Почему важна развал-схождение колес автомобиля

 

Когда ваш автомобиль впервые изготовлен, колеса выравниваются, тестируются, регулируются и, в конечном счете, проверяются на заводе. На новом автомобиле проблем с развал-схождением быть не должно. Но со временем большинство водителей обнаружат, что их колеса выходят из строя.

 

Причины нарушения развала-схождения

 

Существуют различные причины развала-схождения колес или шин, большинство из которых связано с условиями вождения. Движение по плохо обслуживаемой дороге может привести к смещению колес. Плохое вождение по этим дорогам может усугубить ситуацию. Попадание в выбоины и наезд на бордюры также могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля.

 

Признаки развал-схождения автомобиля

 

Сначала проблемы с развал-схождением могут быть незаметны, но повреждения все же могут возникать. Когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин. Это означает, что ваши шины не будут работать должным образом, и вам, возможно, придется потратить деньги, чтобы заменить эти шины раньше, чем ожидалось.

 

Нет сигнальных ламп или индикаторов проблем с выравниванием автомобиля, поэтому лучший способ предотвратить преждевременный износ — регулярные проверки. Однако вы можете заметить изменение в управлении вашим автомобилем, например, транспортное средство тянет влево или вправо.

 

Другие симптомы могут включать вибрацию рулевого колеса или замечание, что оно смещено от центра, даже если вы едете прямо. Любой из этих индикаторов должен отправить вас прямо к технику для проверки выравнивания.

 

Преимущества развала-схождения

 

 

Развал-схождение помогает вашему автомобилю во многих отношениях, но в конечном итоге обеспечивает оптимальную управляемость. Это не только продлевает срок службы ваших шин, но также помогает вашему автомобилю двигаться более плавно и потреблять меньше энергии, что обычно приводит к экономии топлива.

 

Ознакомьтесь с рядом преимуществ регулярного выравнивания колес:

  • Ваши шины прослужат дольше;
  • Ваш автомобиль будет двигаться более плавно;
  • Ваши колеса будут указывать в правильном направлении, что означает, что вы можете путешествовать без постоянной корректировки курса;
  • Ваш автомобиль будет потреблять меньше энергии для движения, что сэкономит вам деньги на заправке;
  • Ваша машина будет лучше управляться, а значит, будет безопаснее

К сожалению, нет определенного способа определить, когда ваши шины развалены, пока вы не отвезете свой автомобиль к специалисту по обслуживанию автомобилей. Если проходит слишком много времени и смещение становится настолько серьезным, что автомобиль больше не движется по прямой, значит, шина уже серьезно повреждена.

 

Вот почему лучше всего регулярно проверять свой автомобиль. Убедитесь, что выравнивание является частью ваших рутинных работ по техническому обслуживанию. Чтобы узнать больше, отнесите свой автомобиль к специалисту по обслуживанию и узнайте, как часто вам нужно проходить развал-схождение.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В: В чем разница между развал-схождением 2-х и 4-х колес?

 

A: Развал-схождение двух колес, также известное как развал-схождение передних колес, означает, что техник выполняет обслуживание только передних колес, что может включать регулировку развала, схождения и кастера. В некоторых случаях может потребоваться «регулировка угла тяги», чтобы убедиться, что все четыре колеса находятся «в квадрате» друг с другом.

 

Под сход-развалом понимается регулировка всех четырех колес, которая обычно требуется на полноприводных моделях с независимой подвеской. Это может включать регулировку переднего схождения и кастера, точно так же, как выравнивание переднего конца, в то время как задние колеса получают регулировку схождения и развала.

 

В: Сколько стоит развал-схождение?

 

О: Очевидно, что сход-развал 4-х колес будет в два раза дороже, чем сход-развал передних колес. Тем не менее, процесс прост, и стоимость совсем не высока, где-то между 50 и 100 долларами, хотя в большинстве случаев также требуется перестановка шин, что увеличивает стоимость.

 

В: Как узнать, требуется ли выравнивание передней части?

 

A: Специфических признаков развала колес нет, за исключением случаев, когда уже нанесено слишком много повреждений. Вот почему важно регулярно проверять выравнивание.

 

В: Является ли развал-схождение необходимой услугой?

 

О: Хотя это может показаться несерьезной проблемой, длительное вождение с несоосными колесами или шинами приведет к более серьезным повреждениям, что в конечном итоге обойдется вам дороже и позволит вашему автомобилю дольше оставаться вне дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *