Содержание
Однодисковое сцепление
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобильные сцепления
Публикация:
Однодисковое сцепление
Читать далее:
Материалы деталей сцепления
Однодисковое сцепление
На рис. 1 приведен разрез типичного однодискового сцепления старого типа. Маховик и нажимной диск являются ведущими деталями, а диск, зажатый между ними, — ведомой. К диску с обеих сторон приклепаны обшивки из фрикционного материала. Своей ступицей этот диск установлен на шлицах вала сцепления. Пружина, упирающаяся с одной стороны в кожух сцепления, нажимает на фланец муфты. Тремя неравноплечими рычагами сила пружины передается от муфты к нажимному диску. Рычаги, поворачиваясь вокруг осей, укрепленных на кожухе сцепления, действуют на приливы, имеющиеся на поверхности нажимного диска. Приливы образуют наклонные поверхности, и путем вращения кожуха сцепления относительно нажимного диска сцепление может быть отрегулировано так, чтобы компенсировать износ фрикционных обшивок. Для закрепления кожуха после регулировки предусмотрено соответствующее устройство.
Рис. 1. Устаревшая конструкция одно-дискового сцепления:
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 —. педаль сцепления; 5 — пружина; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — подшипник муфты включения; 8 — вал сцепления: 9 — кожух сцепления; 10 — отжимной рычаг; 11 — валик педали сцепления.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Для выключения сцепления служит педаль, установленная на валике. На этом валике также крепится вилка выключения сцепления, которая нажимает на подшипник и через него на муфту, толкая ее в направлении к маховику и отводя нажимной диск от ведомого диска. Описанная конструкция известна под названием однодискового сцепления с центральной пружиной и муфтой выключения толкающего типа. Очевидно, возможно создать также сцепление с вытягиваемой муфтой выключения, используя рычаги с точкой вращения на внешнем конце, нажимающие на нажимной диск промежуточной точкой.
В настоящее время стали общеупотребительными пружины, действующие непосредственно на нажимной диск. Количество их делается кратным числу рычагов. Пружины укрепляются в штампованных гнездах кожуха сцепления и действуют непосредственно на нажимной диск. В таких сцеплениях через рычаги передается только сила выключения сцепления, приложенная к педали. Когда сцепление включено, рычаги не находятся под нагрузкой, и для предотвращения дребезжания они должны быть снабжены пружинами.
Рекламные предложения:
Читать далее: Материалы деталей сцепления
Категория: —
Автомобильные сцепления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
КПП 152 КАМАЗ под однодисковое сцепление
В наличии
Купить
После
капремонта
65 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
120 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
195 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 152
- Количество передач: 10 (повышенные + пониженные)
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Тип сцепления – MFZ 430
Коробка передач КАМАЗ модели 152 (КПП 152) выпускается для работы с двигателями Евро-2+ (740.30) и Cummins (ISBe) Евро-3+. Сцепление лепестковое (однодисковое). Имеет механизм переключения с боковым выводом (37.1702200).
Картер сцепления 17.1601008-10:
- 14.1701039-50
- 19.1601217-10
- 19.1601203-10
- 19.1601215
Встречается на грузовой технике КАМАЗ, автобусах (Лиаз). Не взаимозаменяема с КПП 152 под серийное сцепление (два диска).
Технические характеристики
Серия | 152 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 10 |
Передаточные числа | 7,82 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 850 (87) |
Объем масла для наливания, дм3 | 12. 0 |
Масса КПП, нетто, кг | 268 |
Передаточные числа КПП-152:
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2.04* | |
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Применяемость
Комплектность КПП-152
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала,
- Делитель,
- Первичный вал делителя.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 142 КАМАЗ однодисковое сцепление Евро-2
Артикул: 142.1700106 и др.
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Артикул: 142.1700025
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на МАЗ под двигатель ЯМЗ (КАМАЗ)
Артикул: 152.17000
Наличие: Ожидается
Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154. 1700056 / 154.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 9S1310 на КамАЗ
Артикул: 1324001048
Наличие: В наличии Подробнее
Однодисковый
FX100
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX100 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с диском из органического фрикционного материала на стальной основе. Это сцепление разработано для уличных транспортных средств и специально разработано для длительного износа и дополнительной силы прижима для энтузиастов, которые добавили незначительные болты, такие как выхлопная и/или впускная система, до 50 л.с. болты. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль по сравнению с заводским, более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для очень плавной работы.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX200
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 70%
В системе FX200 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с фрикционным диском из кевлара на стальной основе. Это сцепление предназначено для любителей уличных гонок или гонщиков выходного дня. FX200 предлагает такую же способность удержания крутящего момента, как и FX100, однако его ожидаемый срок службы увеличивается в 2-3 раза с кевларовым диском. Это сцепление — отличный вариант, если вы ведете машину агрессивно, но у вас только простые болтовые крепления. Наш фрикционный материал из кевлара неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль, значительно более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для максимально плавной работы любой из предлагаемых нами ступеней.
- Диск для тяжелых условий эксплуатации
- Органический фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Органический/кевларовый/формула Комплекты кнопочной муфты ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX250
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110 %
В системе FX250 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и комбинация нашего фрикционного материала Fiber Tough на стороне диска, контактирующей с прижимной пластиной, и органического трения на стальной основе. материал на стороне маховика диска. Это сцепление предназначено для уличных энтузиастов или гонщиков выходного дня, которые планируют время от времени злоупотреблять своим автомобилем и ведут очень энергичный стиль вождения. Система сцепления FX250 имеет более высокую удерживающую способность, чем традиционный полнолицевой кевлар, без ущерба для дорожных характеристик, характерных для серий FX100 и FX200.
- Гибридный диск для тяжелых условий эксплуатации с прочным волокнистым материалом на стороне прижимного диска и органическим фрикционным материалом на стальной основе на стороне маховика
- Жесткий органический фрикционный материал на основе волокна и стали
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX300
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Удерживающая способность увеличена на 110% — STREET
В системе FX300 используется усиленная прижимная пластина Power Plus I и сегментированный кевларовый диск со стальной основой. Это сцепление разработано для настоящих энтузиастов уличного движения, управляющих автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с головкой блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом среднего наддува или установкой нагнетателя, или до 100 л. с. NO2. FX300 за многие годы зарекомендовал себя как один из самых успешных вариантов однодискового сцепления. Комбинируя использование кевларового фрикционного материала в сегментированном формате, мы создаем больше фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает большую способность удержания крутящего момента при сохранении исключительного срока службы. Наш кевларовый материал неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. FX300 отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, долгим сроком службы и хорошим сцеплением. FX300 рекомендуется для улицы, а не для трека. Для этого сцепления требуется минимум 500 миль пробега.
- Сегментированный кевларовый диск для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный кевларовый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX350
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 110 % — УЛИЦА/ГОНКА
В системе FX350 используется нажимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, в которой используется наш фрикционный материал Fiber-Tough. Это сцепление имеет немного большую удерживающую способность, чем FX300, но будет иметь более агрессивное зацепление и будет производить некоторую вибрацию. Подобно FX300, это сцепление предназначено для серьезных уличных энтузиастов, которые также могут провести выходные на трассе и управлять автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с работой головки блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом со средним наддувом или установка нагнетателя или до 100 л.с. NO2. В течение многих лет энтузиастам приходилось идти на компромисс между долговечностью и управляемостью, и наоборот, однако с нашим материалом Fiber-Tough мы сократили разрыв между этими двумя компромиссами. *
- Сегментированный диск Fiber-Tough для тяжелых условий эксплуатации
- Сегментированный волокнистый фрикционный материал на стальной основе
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Весенняя вафля Марселя
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.
FX400
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Повышение удерживающей способности на 170% — RACE/STREET
В системе FX400 используется прижимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, усиленная нажимная пластина с изготовленным по индивидуальному заказу чрезвычайно прочным диском из пружинной керамики. Это идеальная система для экстремальных уличных и/или шоссейных/дрэг-рейсинга. Он доступен в конфигурации с 6 или 8 керамическими шайбами. 6-шайбовый вариант более агрессивен, а 8-шайбовый — менее агрессивный. Подпружиненная конструкция ступицы обеспечивает умеренное демпфирование в приложениях с высоким крутящим моментом, что делает ее гораздо более удобной для движения по улицам, чем сплошные или жесткие конструкции. Этот диск рассчитан на длительный срок службы, выдающуюся удерживающую способность и быстрое рассеивание тепла.
4 шайбы
6 шайб
8 шайб
Керамический диск FX400/HDCL (8 шайб) обеспечивает быстрое и быстрое зацепление за счет амортизации и минимизирует вибрацию. накладки дисков. Этот диск предназначен для уличного транспорта.
Конструкция керамических лопастей FX400/HDC6 (6-Puck) обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что может быть не идеальным для уличных транспортных средств. *Предупреждение* Из-за цельной (без Марселя) конструкции фрикционной заклепки диск FX400 6 входит в зацепление очень быстро и может слегка вибрировать на первой и задней передаче. Чтобы решить эту проблему, мы используем только высококачественный керамический фрикционный материал.
- Сверхмощный 4- или 6-шайбовый диск или сегментированный 8-сегментный керамический диск с пуговицами
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диск сцепления на керамической основе предназначен не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
FX500
Подходит для моего автомобиля
Инструкция по установке
Увеличенная на 200–400 % грузоподъемность — **ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК**
В универсальной системе FX500 используется наша прижимная пластина Power Plus II вместе с цельным (жестким, неподрессоренным) центральным керамическим диском с 6 или 8 шайбами или Спеченный железный диск. Диск FX500 разработан для выдающейся удерживающей способности и быстрого отвода тепла.
Характеристики:
- Прижимная пластина Power Plus II
- Конструкция с высоким рычагом
- Литье из ковкого чугуна (если применимо)
- Ремни для тяжелых условий эксплуатации
- Прецизионные термообработанные диафрагмы (2 шт.)
- Специальная смазка, снижающая трение, для устранения заедания диафрагмы
- Исключительно высокое усилие зажима
- ***Сильное нажатие на педаль***
Керамическая конструкция лопастей FX500 обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что не рекомендуется для улицы.
Индивидуальные системы полного сопротивления FX500, в которых используется фрикционный материал Sintered Iron, разработаны и работают в самых экстремальных условиях. Эта система изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного приложения. Пожалуйста, позвоните нам с вашими особыми требованиями по цене и доступности.
Предупреждение: FX500 представляет собой диск Solid Hub (жесткий), который мгновенно входит и выходит из зацепления. Это сцепление только для гонок.
Все ступени поставляются в виде полного комплекта, включая диск, прижимную пластину, выжимной подшипник, направляющий подшипник (если применимо) и приспособление для выравнивания. (Отдельные компоненты доступны по запросу)
- Сплошной 4 или 6 шайб Сегментированный или 8 шайб Полнолицевой керамический пуговичный диск
- Керамический фрикционный материал премиум-класса
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- Диск из спеченного чугуна по индивидуальному заказу
- Фрикционный материал из спеченного железа
- Твердая втулка
- Нет Марсель
- OEM или лучше Выжимной подшипник
- Ведущий подшипник
- Инструмент для выравнивания
- Инструкционная карта
- Наклейки
* Диски сцепления на керамической основе предназначены не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.
SFI Сертифицирован по спецификации 1.2 для участия в соревнованиях NHRA, NDRA, IDRC, IHRA, SCCA и NASA.
Комплекты однодискового сцепления
– Механизм сцепления
Распродажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Acura RSX 2002-2006 6-ступенчатая Type S
артикул:ACR-0491
$445,50
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Acura Integra 1994-2001 1. 8L VTEC/NON VTEC
артикул:ACR-0476
цена:
445,50 $
Обзор:
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Honda Civic SI 2006-2011 2.0L 6-ступенчатая
артикул:ACR-0660
$445,50
Продажа
Комплект Сцепления Stage 3 (1MS) для Nissan 350Z 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-1403
цена:
657,25 $
Продажа
9Комплект сцепления 0006 Stage 1 (1OS) для Nissan 350Z 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-1401
цена:
$506,00
Продажа
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2006-2011 2.0L 6-ступенчатая
артикул:ACR-0658
$378,95
Продажа
Комплект сцепления
Stage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2012-2015 2.4L 6SPD Подходит для заводского маховика OEM
sku:ACR-0665-FFW
цена:
$395. 00
Продажа
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Acura RSX 2002-2006 6-ступенчатая Type S
артикул:ACR-0489
$378,95
Продажа
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Nissan 350Z 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-1402
цена:
$717,75
Продажа
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Acura Integra 1994-2001 1.8L VTEC/NON VTEC
артикул:ACR-0474
цена:
$378,95
Продажа
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Infiniti G35 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-0752
цена:
$717,75
Продажа
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Honda Civic SI 2006-2011 2.0L 6-ступенчатая
артикул:ACR-0659
$566,50
Распродажа
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Nissan 350Z 2007-2008 3. 5L с усиленным концентрическим ведомым подшипником
артикул:ACR-1416
$778,25
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Nissan 350Z 2007-2008 3.5L с усиленным концентрическим ведомым подшипником
артикул:ACR-1417
$741,95
Продажа
Комплект сцепления Stage 2 (1KS) для Acura RSX 2002-2006 6-ступенчатая Type S
артикул:ACR-0490
цена:
$566,50
Продажа
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Infiniti G35 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-0751
$506,00
Продажа
Комплект сцепления
Stage 3 (1MS) для Honda Civic 1992-2001 1.5L/1.6L SOHC
артикул:ACR-0631
$378,95
Продажа
9Комплект сцепления 0006 Stage 2 (1KS) для Acura Integra 1994-2001 1. 8L VTEC/NON VTEC
артикул:ACR-0475
$566,50
Продажа
Комплект сцепления Stage 1 (1OS) для Honda Civic 1992-2001 1.5L/1.6L SOHC
артикул:ACR-0629
$306,35
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Honda Civic EX и SI 2016-2020 1.5L Turbo 1MS Сцепление Stage 3
артикул:ACR-2193
цена:
$577,50
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Infiniti G35 2003-2006 3.5L
артикул:ACR-0753
657,25 $
Продажа
Комплект сцепления Stage 3 (1MS) для Nissan 370Z 2009-2020 3.7L с усиленным концентрическим рабочим цилиндром
артикул:ACR-1431
$741,95
Продажа
9Комплект сцепления 0006 Stage 1 (1OS) для Honda Civic SI 2012-2015 2.