Содержание
двигатель не дымит, а масло кушает прилично! кто нибудь подскажите пожалуйста в чём причина? — Вопросы и ответы
-
03.01.2014, 16:00
#1
двигатель не дымит, а масло кушает прилично! кто нибудь подскажите пожалуйста в чём причина?
-
-
03.01.2014, 16:07
#2
Компрессия то какая?.. «прилично» — это сколько? Двигатель какой?Аборт по фотографии сделать очень сложно!
-
03.01.2014, 16:27
#3
Да тут и фотографии то нет)) Иногда такое ощущение, что люди сами с собой разговаривают! Какой двигатель не дымит-от космического корабля?
-
03.01.2014, 17:04
#4
извиняюсь комп завис! двигатель 1.5 16 кл, дэу нексия донс, расход 500-700 гр. на 1000 км я только зарегистрировался и модератор не даёт добро фотку на аватар выложить— — — Добавлено — — —
компрессию не мерил
-
03.01.2014, 17:40
#5
Roma Nexia, проверяй:1) Есть ли течи и насколько сильные.
2) Компрессию измерь. Станет понятнее все.
-
03.01.2014, 17:54
#6
прокладка кл.крышки раньше пропускала, поменял, сейчас снова расходует масло. спасибо за совет, компрессию обязательно измерю! а может прокладка поддона подтекает?
-
03.01.2014, 18:06
#7
Может.Еще раз говорю — мы не экстрасенсы. Машина то у тебя и посмотреть ты только сможешь течет или нет.
-
03.01.2014, 18:10
#8
Проверить на наличие течи масла надо и поддон и прокладки, и сальники. После замера компрессии станет понятнее состояние двигателя. Возможно пора менять кольца или сальники клапанов.
-
04.01.2014, 06:21
#9
спасибо ребят
всех благ
-
08.02.2014, 20:51
#10
снимай защиту смотри поддон и от куда течи идут, возможно сальник может куча всего быть, у всех наверно из под ппрокладки клаппаной масло гонет, но там не много, от замены до замены езжу и все в порядке, много не вытечет с нее
«
Скрипит крепление приемной трубы. Что делать?
|
Купил авто с пробегом, какая модификация незнаю подскажите
»
проблема двигателей QR20 — 5 — Двигатель
75понравилось
-
11.08.2011, 21:39
#41
Ага. Что-то я тоже не понимаю куда масло подевалось. Проехал 500 км и 1,2 литра пропало. Заливал MOTUL 5w40
-
12.09.2011, 01:39
#42
Расход масла 0,5л. на 1000км., т.е. от замены до замены (10т.км.) приходиться доливать около 5литров. Двигатель 2.0л., пробег 130т.км.. Не дымит, бензин много не жрет, и для такого маленького мотора на мой взгляд тянет нормально. Под капотом и под движкой все сухо. Куда девается масло не могу понять… Какая норма расхода масла для этого движка? Кто, сколько доливает..? И как бороться с таким расходом?
-
24.09.2011, 10:30
#43
Основные беды QR20 были вызваны неоптимальными прошивками блока управления дв. отчего при холодном пуске заливало свечи и мотор не заводился.
На QR20 производитель изменил прошивки , устранив тем самым проблему а на 1.6 и 1.8 ограничился полумерой -дополнительно заземлил катушки зажигания и ряд цепей датчиков.
Залитые свечи это не самое страшное. хуже что топливо переливало и на некоторых режимах и оно догорало в нейтрализаторе разрушая соты. Те были расположены близко к мотору(специально для быстрого прогрева) поэтому из за пульсации выпускного потока частицы керамики поподали в целиндры, образуя задиры.Следсвие этого-повышенный угар масла что в свою очередь еще больше перегревает и разрушает нейтрализатор.
Изменив прошивки в 2004 году заодно стали устанавливать нейтрализатор с более крупными сотами , которые стали устанавливать подальше от паука.Теперь если крупинка керамики и оторвется то скорее вылетит в трубу чем мотор.
Модернезированный нейтрализатор легко отличить от старого по расположению датчика кислорода; прежде он стоял перпендикулярно к трубе а нынче под углом в 45 градусов……Сперто с журнала » За рулем» 05/2009
У меня пруля 2003 года но датчик уже стоит под углом да и при пробеге уже 153ткм расход масла состовляет 1.5 литра на 15000км ( масло Кастрол Профессионал 5-30 с весны этого года снято с производсва и заменено на Эйдж Профессионал меняю через 15000км за этот пробег подливаю всего 0.5 литра и на щюпе опускается до минимума)
Машина не завелась всего один раз ( пришлось на стартере щетки заменить)))))
-
03.06.2014, 14:33
#44
Было сообщение по поводу катализаторов.Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))
— — — Добавлено — — —
Да правда, они рассыпаются и попадают в двигатель. Есть решение. Вырезают каталики, и ставят обманку лямды. Это очень большая экономия ваших средств. Я уже так ежу 2.5 года.Не каких проблем.))))
-
10.06.2014, 17:52
#45
Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре…поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный…не помогло, все равно систему сливает.В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
Последний раз редактировалось dudikoff; 10.06.2014 в 18:02.
-
10.06.2014, 21:39
#46
Сообщение от dudikoff
Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре…поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный…не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное.
Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
а пробег какой?
-
10.06.2014, 21:43
#47
Сообщение от кисловодск
а пробег какой?
120тыс прошел. Первый раз когда услышал — заменил фильтр с сакуры на оригинальный. Потом после следующей замены масла и фильтра опять заметил шум при старте после простоя. И уже замена фильтров не помогла
-
10.06.2014, 21:49
#48
Сообщение от dudikoff
120тыс прошел
для цепи еще рановато,если конечно пробег не скручен
-
11.06.2014, 09:40
#49
Сообщение от dudikoff
Подскажите,большие умы. После того как машина отстоится, при старте идет грохот(тарахтение) то ли цепь,то ли вал какой. Как только система смазки заполнится- звук проходит. Секунды полторы-две длится. Грешил на обратный клапан в фильтре…поменял три штуки оригинал,сакура и немецкий черный…не помогло, все равно систему сливает. В течении дня фунциклирует нормально. Может кто лечил подобное. Сделать могу все сам. Не хочется вслепую лезть пока.
Читай вот эту тему
-
11.06.2014, 11:45
#50
Спасибо за наводку. Проштудирую.
Что вызывает чрезмерное потребление масла в моем двигателе?
У меня проблема с малым блоком 383 в моей Импале. Двигатель был новым около двух лет назад, но у меня продолжают возникать проблемы со свечами зажигания, заливающими масло. Некоторые из моих друзей говорят, что это проблема с уплотнением направляющей клапана, но головки были новыми, когда мы собирали двигатель. Другие говорят, что кольца никогда не садились. Если бы кольца никогда не садились, разве двигатель не дымил бы все время? Двигатель не дымит ни при ускорении, ни при понижении передачи. Он потребляет около литра масла каждые 500 миль и продолжает загрязнять свечи зажигания. У тебя есть идеи?
В.Е.
Джефф Смит: Вы правы, литр каждые 500 миль — это слишком много, особенно для относительно нового двигателя. Сначала я был согласен с вашими друзьями, которые предложили сальники клапанов, , но если вы не видите клубов сизого дыма из выхлопа при торможении, то скорее всего другая ситуация. Вышеописанное часто может происходить при износе направляющих клапанов или при использовании неподходящих уплотнений направляющих клапанов. Я до сих пор вижу непросвещенных изготовителей двигателей, использующих эти старые уплотнения из твердого пластика. Проблема с этими уплотнениями в том, что они очень жесткие. Даже нормальный зазор направляющих клапанов может быстро удлинить эти уплотнения, что приведет к утечке масла, особенно на впускных клапанах, в которых наблюдается вакуум во впускном коллекторе. Вот почему двигатель будет дымить при замедлении — высокий вакуум в коллекторе выталкивает масло прямо через направляющие уплотнения.
Лучшие уплотнения направляющих клапанов изготовлены из витона или других фторкастомерных синтетических уплотнений , которые остаются гибкими при высоких температурах. Часто это могут быть металлические корпуса, которые надеваются на направляющую с резиновым уплотнением. Более податливый материал позволит клапану двигаться внутри направляющей, сохраняя при этом надлежащее уплотнение.
Но если предположить, что уплотнения направляющих клапанов и остальная часть двигателя в хорошем состоянии, может быть и другое объяснение. На самом деле у меня была такая же проблема с высоким расходом масла много лет назад, и я сначала предположил, что это плохие уплотнения направляющих клапанов. Заменил сальники на качественные Fel-Pro штук но проблема осталась. Как и в вашем двигателе, я не заметил явного синего дыма при замедлении, но двигатель продолжал сжигать масло с огромной скоростью.
В конце концов, я дернул впускной коллектор и обнаружил маленькие точки масла на полу почти всех впускных каналов. Было ясно, что двигатель страдал от утечки вакуума, и воздух вытягивал масло из долины подъемника во впускные каналы каждый раз, когда двигатель работал в условиях высокого вакуума. Для уличного двигателя это примерно 100 процентов времени!
Сначала я винил впускные прокладки Fel-Pro Print-O-Seal – те, что с силиконовым уплотнителем по периметру порта. Я попробовал другую прокладку бумажного типа, но получил тот же результат — двигатель продолжал использовать масло. Наконец, после обсуждения с ныне вышедшим на пенсию инженером по прокладкам Fel-Pro Грегом Уэстом, я обнаружил, что настоящим виновником был мой впускной коллектор.
Мой друг Уэс Дреллешек прислал мне это фото через некоторое время после того, как воздухозаборник был снят. Его малый блок страдал от аналогичной проблемы с замасленными свечами зажигания и более высоким, чем обычно, расходом масла.
Тщательно измерив угол наклона головок и соответствующий угол впускного коллектора, мы обнаружили, что впуск создает угол расхождения в нижней части впускных каналов, что означает, что прокладка не была предварительно нагружена в нижней части для предотвращения миграции масла. во впускной порт. Впоследствии Грег разработал интересный тест, который я описал в статье в Power & Performance News. T В его рассказе подробно рассказывается, как проводить собственные испытания без использования специальных инструментов. Все, что вам нужно, это несколько мягких свинцовых пуль и 9Штангенциркуль 0004.
После того, как мы измерили несоответствие, мы обнаружили, что впускное отверстие необходимо обработать, удалив примерно 0,015 дюйма от верхней части коллектора под сужающимся углом до нуля внизу. Я отнес впускной коллектор в свою механическую мастерскую, и они отфрезеровали впуск, чтобы создать большую предварительную нагрузку на прокладку в нижней части порта, чем в верхней. Как только это было завершено, мы снова собрали впускной коллектор с теми же прокладками впуска Print-O-Seal и новым комплектом свечей зажигания, и двигатель сразу же перестал потреблять масло. Затем я прокапал около 16 унций воды через карбюратор на высоких оборотах холостого хода, что привело к очистке паром камер от нагара на поршнях. В конце концов, мы смогли также добавить один или два градуса к времени частичного открытия дроссельной заслонки, что ранее приводило только к серьезному случаю детонации. У масла есть неприятная привычка создавать детонацию, поэтому наши теперь чистые камеры могли выдержать немного больше времени, и двигатель немедленно отреагировал более четким откликом дроссельной заслонки и немного лучшим расходом топлива.
Дело в том, что даже такая мелочь, как течь прокладки впускного коллектора , может сильно повлиять на работу вашего двигателя. Стоит проверить, использует ли ваш двигатель масло. Хотя в нашем случае двигателем был малоблочный Chevy , мы наблюдали ту же проблему и с малоблочным двигателем Ford . Это справедливо для любого двигателя, имеющего общую зону между желобом подъемника и впускными отверстиями. Например, двигатели Pontiac или LS не будут страдать от этой проблемы, потому что долина подъемника отделена от впускных отверстий. Тем не менее, у них все еще может быть проблема, которая проявится как простая утечка вакуума.
Почему моя Honda сжигает так много масла? (Нет дыма / Нет утечки)
Если ваша Honda потребляет гораздо больше масла, чем должна, и не видно никаких признаков утечки или дыма, есть несколько вариантов того, что происходит. Ниже вы можете прочитать о различных симптомах, обычно связанных с сжиганием масла в автомобиле, а также несколько советов о том, как остановить так быстро сжигание масла в Honda.
Почему моя Honda сжигает так много масла? Наиболее распространенной причиной сжигания масла в Honda является пробитая прокладка головки блока цилиндров, изношенные или неисправные поршневые кольца или плохие уплотнения клапанов. В качестве альтернативы, ваша Honda может вытекать из места, которое вы не смогли определить.
Когда машина начинает терять масло, это не всегда означает, что это происходит из-за его сжигания при большом расходе. Возможно, в вашей Honda Civic или CR-V произошла утечка, о которой вы не знаете.
Возможно, вы не видите видимой утечки или дыма, но возможно, утечка масла происходит через прохудившееся кольцо или изношенное уплотнение. Однако, если утечки не обнаружено, более чем вероятно, что ваша Honda сжигает больше масла, чем должна.
Горит масло Honda: возможные причины
Все возможные причины горения масла в Honda могут быть дорогостоящими в ремонте. Прежде чем я начну перечислять возможные причины, пожалуйста, исключите любую возможность того, что ваша Honda не теряет масло, а сжигает его.
Если ваша Honda сжигает масло, вы обычно можете определить это, увидев или почувствовав запах голубоватого дыма из выхлопной трубы или белого дыма, который поднимается из выхлопной трубы, когда вы запускаете холодную машину. Вы также можете заметить запах горелого масла, поскольку синтетические масла не производят большого количества дыма, который вы можете видеть.
На самом деле, если кажется, что ваша машина теряет масло, но утечки или дыма нет, это может быть синтетическое масло, сгорающее без особого дыма.
С учетом этого, вот возможные причины, по которым ваша Honda сжигает так много масла, и как это остановить.
1. Изношенные уплотнения клапанов
Уплотнения клапанов вашей Honda регулируют количество масла, поступающего в систему штока клапана. Регулируя потребление масла, они сокращают количество используемого вами масла.
Теперь, если вы можете себе представить, когда уплотнения клапанов изнашиваются, они делают прямо противоположное и заставляют вас чувствовать, что ваша Honda сжигает или теряет больше масла, чем вы ожидаете. Масло просачивается в цилиндры двигателя, а также может попасть в камеру сгорания.
Может не быть никаких видимых утечек или дыма, когда ваша Honda теряет или сжигает масло быстрее, чем вы ожидаете.
2. Изношенный клапан PCV
Клапан PCV вашей Honda направляет топливо и воздух из картера обратно через впускной коллектор, а затем в цилиндры. Это означает, что вредные газы не выбрасываются в атмосферу.
Однако, если клапан изношен или забит, вы заметите повышенный расход масла в вашей Honda. Это происходит, когда масло засасывается в двигатель Хонды, а не в клапан.
3. Изношенные поршневые кольца или стенки цилиндров
Поршневые кольца вашей Honda передают тепло от поршней охлаждаемому блоку/стенке цилиндра двигателя. В конечном итоге тепло передается охлаждающей жидкости.
Когда эти элементы изнашиваются, масло может попасть в камеру сгорания и начать гореть, а это означает, что ваша Honda сжигает масло с расходом выше среднего.
Дым, производимый неисправными поршневыми кольцами, обычно белого или серого цвета, но включаются и другие симптомы:
- Потеря питания.
- Плохая компрессия.
- Плохой расход топлива.
- Утечки масла.
- Масло во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки.
Как сделать, чтобы моя Honda не сжигала масло?
Вы можете остановить сжигание масла в своей Honda, определив, что является возможной причиной потери масла или его высокого расхода.
Легче всего заменить сальники клапанов, затем прокладку головки блока цилиндров и, в худшем случае, поршневые кольца.
Как заменить изношенные сальники клапанов
Замена сальников клапанов в вашей Honda — не самая сложная механическая задача, но для человека, имеющего опыт обслуживания автомобилей, это может занять до 3 часов.
Это видео является отличным пособием для начинающих, если вы хотите сделать это самостоятельно.
Как заменить изношенный клапан PCV
Замена изношенного клапана PCV, вызывающего высокий расход масла в вашей Honda, выполняется быстрее и относительно легко. Вам не всегда нужны инструменты, если клапан удерживается на месте только с помощью резиновой втулки.
Вот еще одно видео, показывающее процесс на Honda Civic.
Как заменить изношенные поршневые кольца
Это не просто.
Поршневые кольца расположены глубоко в двигателе Honda, поэтому для доступа к ним необходимо разобрать его. Это работа, которая требует много времени, навыков и точности.
Хотя все эти ремонтные работы звучат пугающе, вы мало что можете сделать, чтобы избежать их, если ваша Honda теряет масло без видимых утечек или дыма.
Чтобы избежать этого в будущем, вы должны регулярно обслуживать свою Honda Accord, Civic или CR-V и, что наиболее важно, менять масло через подходящие интервалы и использовать правильный тип.
Хотя может возникнуть соблазн закрыть глаза на эту проблему, если вы продолжите ездить на своей Honda с таким высоким расходом масла, это усугубит ситуацию и приведет к более дорогому ремонту.
Например, езда на неисправных поршневых кольцах может привести к заклиниванию двигателя, что сделает ремонт практически невозможным. Длительная езда с поврежденными сальниками клапанов может привести к заливанию масла в двигатель. Это снова приведет к катастрофическим повреждениям, заставив вас заменить поршни, клапаны и даже коленчатый вал.
Наконец, езда с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может привести к поломке поршней, но, что еще проще, головка двигателя может треснуть или вызвать ее деформацию. Как бы вы это ни выразили, это просто не стоит риска, даже если это означает поездку на такси на неделю или около того или аренду автомобиля.
Также важно, чтобы для этого ремонта был привлечен высококвалифицированный механик или тот, кому вы можете доверять, поскольку это очень обширная и деликатная работа.
Другие возможные причины, по которым ваша Honda сжигает масло
Если ни один из симптомов, описанных до сих пор, не присутствует, возможно, ваша Honda вытекает масло из прокладки масляного поддона, возможно, из любой прокладки двигателя или уплотнения вала.
Хотя все три причины имеют один и тот же общий признак образования дыма, различный цвет и плотность дыма также могут указывать на точную причину.
Тем не менее, другие симптомы включают:
- Сальные свечи зажигания.
- Неровный холостой ход.
- Потеря мощности.
- Осечка.
- Хонда с трудом заводится.
Я также упомянул прокладку головки блока цилиндров как возможную причину сжигания масла быстрее, чем можно было бы ожидать в Honda. Замена прокладки головки требует, чтобы половина двигателя вышла, и вам также нужно будет заменить другие детали. К ним относятся болты головки двигателя, свечи зажигания, и вам, возможно, даже придется заново обрабатывать головку двигателя.
Тем не менее, дым, образующийся из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, часто бывает белым, поскольку это вызывает возгорание не только двигателя, но и охлаждающей жидкости. Кроме того, это также может быть сизый дым, как в случае с плохими уплотнениями клапанов.
Вот другие признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров:
- Потеря охлаждающей жидкости.
- Перегрев двигателя (вот на что обратить внимание).
- Похоже, что охлаждающая жидкость закипает или в системе есть воздух.
- Моторное масло становится белым или имеет белые следы.
Почему моя Хонда теряет масло, но видимых утечек нет?
Для Honda или любого другого автомобиля вполне нормально терять масло между регулярными заменами масла; однако, если это случается часто, вероятно, горит масло, и оно выходит из выхлопной трубы в виде дыма.
Сколько масла должна сжигать Honda между заменами масла?
Если на каждые 1400–1600 миль расходуется около литра масла, поводов для беспокойства нет.