Рубрики
Разное

M78 btr: BTR-M78 , M74 SsangYong

BTR M78 — шестиступенчатая акпп SsangYong Actyon

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки BTR M78 или акпп SsangYong Actyon, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR M78 или 575R6 производилась с 2008 по 2018 год и ставилась на задне и полноприводные внедорожники SsangYong Actyon и пикапы Actyon Sports. Эту коробку агрегатировали с двигателями объемом до 3.0 литра и 360 Нм крутящего момента.​​​​​​​

Другие автоматы DSI:
M11 и
M74.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики BTR DSI-6 M78

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3. 0 литра
Крутящий момент до 360 Нм
Какое масло лить Fuchs Titan ATF 3292
Объем смазки 9.5 литра *
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

* — при частичной замене заливается около 4.5 литра

Масса заправленной трансмиссии по каталогу составляет 79 кг.

Передаточные числа акпп BTRA M78

На примере SsangYong Actyon 2010 года с дизелем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.91 3.536 2.143 1.478 1.156 0.866 0.677 3. 094

На какие авто ставилась коробка BTR M78

SsangYong
Actyon 1 (CJ) 2008 — 2012
Actyon Sports 1 (QJ) 2008 — 2018
Kyron 1 (DJ) 2008 — 2014
   

Недостатки, поломки и проблемы DSI-6 M78

Главная проблема это быстрый износ фрикционов и особенно гидротрансформатора

Вибрации, вызванные износом фрикциона ГТФ, разбивают подшипники маслонасоса

Далее по цепочке обычно разрушается сам масляный насос и планетарный редуктор​​​​​​​

Продукты износа забивают соленоиды гидроблока и появляются толчки и рывки акпп

Много хлопот доставляет электрика, глючат датчики оборотов и перегорает проводка

Дополнительные материалы

О конструкции и слабых местах акпп BTR78

гидроблок и планетарка ssangyong actyon

Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.

Напишите в комментариях, ездили ли вы на авто с АКПП BTR M11?

Содержание

  1. Технические характеристики АКПП BTR M11
  2. На какие авто устанавливались данная АКПП
  3. Болезни АКПП BTR M11
  4. Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11
  5. Ремонт гидроблока акпп
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Контрактные АКПП
  10. Заключение

Технические характеристики АКПП BTR M11

АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.

Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.

Внимание! Опытные механики говорят, что АКПП создана для элегантных женских ножек, а не для волосатых мужских лап. Почему так говорят, узнаете в блоке о болезнях автомата.

На какие авто устанавливались данная АКПП

Эту АКПП можно увидеть на Ssang Yong Actyon Sport c 2009 года и некоторых других моделях:

  • Kyron;
  • Rexton.

Конструктивно АКПП похожа на А6МF1. Компоновка элементов также одинакова. В 2012 году автомат был модернизирован, но типичные неисправности, которые заставляют владельцев обращаться в сервис-центры, остались.

Болезни АКПП BTR M11

К детским болезням автомата относятся настройки электроники. Это первая проблема, по которой эти АКПП встают в аварийный режим. Автоматическая коробка передач не рассчитана на максимальный крутящий момент для дизельных двигателей, хотя электронный блок управления позволяет это делать. Поэтому частыми ошибками автомата во время работы становятся:

  • перекашивание тормозной ленты;
  • износ поршней;
  • клин клапанов.

Честно говоря, создатели АКПП разрешили водителям убивать ее на трассах и по бездорожью путем надавливания педали газа до упора в пол. Автомат перегревается, работает за на износ и попадает к нам на ремонт.

Внимание! Если у вас сейчас стоит автоматическая BTR M11 на автомобиле, то вы будете частым гостем сервис-центров после пробега в 100 тысяч километров.

Это дорогой в ремонте агрегат. Потому что является редким гостем на российских СТО. Очень мало опытных механиков, подкованных в ремонте BTR M 11.

Ремонт АКППна дизельном ssangyong actyon btr dsi 6 m11

Ремонт автоматической коробки BTR M11, разработанной в бюро DSI, состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. Тестируется АКПП на ошибки с помощью специального компьютерного оборудования, подключаемого в разъем под рулем слева от водителя.

Во время диагностики BTR M11 выявляются следующие неисправности:

  • сгоревшие соленоиды;
  • износившиеся клапана, плиты гидроблока;
  • давление в системе;
  • неисправный электронный модуль управления;
  • сгоревшие фрикционы или стальные диски.

О наличии этих неисправностей свидетельствуют ошибки, которые видит опытный механик в специальном поле на мониторе.

После того, как были выявлены неисправности, приступают к разборке автомата.

Ремонт гидроблока акпп

АКПП BTR M11 полностью демонтируется. Для этого разъединяются все контакты, сливается трансмиссионная жидкость из автомата, отсоединяется автомат от мотора автомобиля.

Затем коробку переносят на рабочий стол и разбирают.

  1. Вначале снимают поддон и чистят его карбоклинером. С магнитов счищают металлическую стружку.
  2. Острым ножом убирают прокладку и кладут новую.
  3. Снимают фильтр и выкидывают его.
  4. Откручивают болты, на которых держится гидроблок и вытаскивают его из АКПП.
  5. Разбирают гидроплиту на составные плиты.
  6. Каждую прочищают карбоклинером или керосином и тщательно промывают.
  7. А разобранные детали помечают маркером, чтобы не запутаться при сборке.
  8. Высушивают. Если плиты необходимо заменить, то меняют. Если ремонту или восстановлению гидроблок не подлежит, то его выкидывают и устанавливают новый.
  9. Меняют соленоиды. Замена соленоидов проводится комплектами. Делать замену одного не имеет смысла. Так как в скором времени перегорит другой.

Внимание! Вообще профилактическую разборку и промывку гидроблока нужно делать каждые 100 000 километров пробега.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП Ssang Yong Actyon из-за перегрева может быть обусловлен старым маслом или загрязненным радиатором. От старого масла также загрязняется фильтр, клапана, трубки радиатора, текут сальники. Поэтому проблемы зависят друг от друга.

Для борьбы с перегревом устанавливают дополнительный радиатор. Промывают старый, меняют шланги, которые пришли в негодность.

Меняют масло. Делают полную замену смазывающего средства путем замещения. Процедуру можно сделать только с помощью аппарата высокого давления в сервис-центре. Масло заливается только свое. Это оригинал под названием ATF Ssang-Young 0578-244021.

Меняется фильтр BTR M11. Фильтрующее устройство с фетровой мембраной. Находится под каталожным номером 366010 C. Это фильтр меняется после каждой смены трансмиссионной жидкости.

Дополнительно устанавливают байпас, который перекрывает доступ масла во второй радиатор, когда АКПП прогревается. Таким образом она быстрее будет прогреваться в зимние холодные дни. Летом или в теплое время годы байпас бездействует.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи автоматической коробки переключения скоростей проводится, когда масло пахнет горелым. В нем много металлической стружки и оно представляется собой месиво черного цвета.

Ремонт состоит из разборки АКПП BTR M11 и снятия фрикционов (под каталожным номером 366003C) со стальными дисками (под каталожным номером 366004C). Изношенные диски и фрикционы заменяются на новые. Меняется тормозная лента, так как со временем фрикционный слой на ней стачивается, и она больше не может удерживать пакеты шестерней во время переключения.

Каждая деталь тщательно промывается и диагностируется визуально. Для некоторых комплектующих достаточно просто промывки. После промывки и замены элементов планетарной передачи она собирается воедино.

Фрикционы и стальные диски меняются комплектами.

Ремонт гидротрансформатора

Самый сложный ремонт – это исправление болезней гидротрансформатора BTR M11. Его необходимо аккуратно снять с автоматической коробки и установить на токарный станок. Затем устройство разрезается по шву.

Разделяют на две части и каждую деталь, вытащенную из гидротрансформатора, также промывают от примесей и продуктов износа. Затем внимательно осматривают на наличие сколов, стертых фрикционов. Все прокладки во время ремонта АКПП BTR M 11 меняются сразу.

После того, как гидротрансформатор будет проверен, заменены насосное колесо, если сломано, турбина, устройство заваривают точно по шву. Сварка должна быть герметичной, чтобы шов не пропускал масло.

Затем гидротрансформатор надевается на АКПП, и она в сборе устанавливается на машину. Заливается смазывающее средство и автомат готов к работе.

Далее проводится адаптация АКПП либо на компьютере, либо вручную для привыкания к манере езды водителя. Проверяется уровень масла. Доливается смазка по необходимости.

Восстановление АКПП BTR M11 стоит дорого. Капитальный ремонт тоже обойдется водителю в копеечку. Есть смысл купить контрактную АКПП BTR M11.

Контрактные АКПП

У нас вы сможете купить контрактные коробки на СсангИйонг Нью Актион по цене на 70 процентов дешевле, чем новые. АКПП тщательно проверяются на заводе-производителем, потом мы просматриваем их и определяем стоит ли покупать или нет. Если же покупаем, то вы получаете АКПП BTR M11 в которые не будет вкладываться по меньшей мере в течение 100 тысяч километров.

Однако, это не говорит о том, что если купили контрактную и хваленый автомат, то значит не нужно за ним следить. Необходимо делать проверку уровня каждые 10 000 километров пробега, а замену смазки после 30000 км – частичную, а после 60 тысяч – полную.

Заключение

Не забывайте посещать сервисное техническое обслуживание в нашем СТО один раз в год. Это сохранит АКПП BTR M 11 и позволит вам наслаждаться комфортной ездой на автомобиле Ссанг Йонг. А также не забывайте прогревать машину зимой в течение 10 минут, не делайте резких стартов. Автоматы не любят слишком агрессивную езду, особенно по бездорожью.

Не гоняйте машину по барханам, а также не используйте в качестве буксира или будучи буксируемым. Лучше вызовите эвакуатор. Вы отдадите меньше денег за эвакуатор, чем за капитальный ремонт BTR M11 потом.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Руководство по ремонту трансмиссии БТР М78 DSI

Информация о восстановлении трансмиссии БТР М78 DSI

Ни один автовладелец не застрахован от поломок автомобиля и АКПП в частности. Ремонт такого узла будет затруднен, поэтому нужно обращаться в специализированные мастерские, которые предлагают качественный ремонт АКПП SsangYong Actyon.

Этот компактный кроссовер и модификация в кузове пикап выпускается с 2006 года. На автомобили устанавливаются различные трансмиссии, в том числе АКПП M78LE. Это простая в управлении четырехступенчатая автоматическая коробка передач с продольным расположением, которая предназначена для установки на задне- и полноприводные автомобили.

Коробка передач БТР М78 была разработана в 1988 году фирмой БТР, позже трансмиссия с небольшими доработками устанавливалась на различные автомобили и внедорожники корейского автопроизводителя SsangYong. Трансмиссия оказалась достаточно неприхотливой и надежной, способной выдержать около 200 тысяч километров пробега при небольшом проценте обращений автовладельцев в сервис.

В середине 2000-х годов на SsangYong Actyon стали устанавливать шестиступенчатую коробку передач DSI-6 M78, которая, по сути, являлась модернизированной версией коробки передач модификации M74LE. Новый агрегат получил переднюю планету, современный гидроблок, а также полностью автоматическую систему управления. Эта модель была не такой надежной, как предшественница, но позволяла лучше реализовать мощность двигателя, при этом автовладелец смог сэкономить топливо.

Замена жидкости

Вместимость: 9,5 л. сухая заливка

Тип жидкости: FUCHS TITAN ATF3292 или OEM ( 0000000430 для 4 л и 0000000400 для 1 л.)

  1. Проедьте на автомобиле примерно 82 пять минут.
  2. Подсоедините диагностический сканер автомобиля
    к диагностическому разъему автомобиля.
  3. Установив рычаг выбора передач в нейтральное
    положение, запустите двигатель и дайте поработать
    на холостом ходу до тех пор, пока трансмиссионная жидкость
    температура достигает 50°C.
  4. Поднимите автомобиль на сертифицированном подъемнике.
  5. Когда температура трансмиссионной жидкости
    достигает 50°C, выключите двигатель.
  6. Поместите сливную емкость ниже отверстия уровня жидкости
    и снимите пробку уровня трансмиссионной жидкости
    . Дайте трансмиссионной жидкости стечь
    из контрольного отверстия в течение 50 секунд.
  7. Установите на место пробку уровня жидкости и затяните пробку
    с правильным крутящим моментом.
  8. Опустить автомобиль на землю и на дорогу
    проверить автомобиль на работоспособность
    и проверить наличие утечек жидкости.

Видеоинструкция по замене жидкости БТР М78

БТР М78 Проблемы с трансмиссией

Данная трансмиссия имеет большой запас прочности, но из-за своей непредсказуемости и оригинальности после пробега в 100000 километров трансмиссия может выйти из строя серьезные поломки, которые просто непредсказуемы. Определенные проблемы автовладельцам доставляет гидротрансформатор, что приводит к ощутимым пинкам и толчкам при переключении передач, а машина может заводиться со второй передачи.

Также часто отмечают проблемы с помпой и сальником помпы, а износ бублика может привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены вышедшей из строя АКПП. Блок управления автоматикой достаточно надежен, но при его поломке такие модули нуждаются в замене.

Ремонт АКПП БТР М78 включает в себя замену комплекта поршней, тормозного ремня и масляного фильтра, а сам узел вскрывается, после чего производится детальная дефектация. На новой модели трансмиссии металлопластиковый фильтр имеет войлочную мембрану, его ресурс около 150 000 км пробега, после чего требуется его замена. В противном случае насос забивается фрикционной пылью и фрикционы сгорают.

Слабым местом этой коробки передач является помпа, которая часто изнашивается и ломается при появлении вибраций от гидротрансформатора. В этом случае требуется замена помпы, и заодно меняются все прокладки трансмиссии. В ранних версиях этой коробки передач подшипник доставлял определенные проблемы автовладельцам, но позже его использовали в усиленном варианте, который практически не изнашивался и не требовал переборки БТР М78.

Причины отказов АКПП SsangYong Actyon

Основной причиной поломок АКПП на кроссовере SsangYong Actyon является агрессивный стиль вождения, неправильная работа АКПП в зимнее время года, физический износ, который нередко отмечается после пробега в 250 000 километров.

БТР М78 ДСИ-6 Схема Схема

Работа сцепления и передаточное число

СКАЧАТЬ БТР М78 Руководство pdf

БТР М78

  • Продукты
    • СОННАКС
      • СОННАКС 01М, 01Н, 01П
      • СОННАКС 4L60E, 4L65E
      • СОННАКС 722.6
      • СОННАКС А760Е, А761Е
      • СОННАКС A960Е
      • СОННАКС AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • СОННАКС AW55-50SN
      • СОННАКС ДП0
      • СОННАКС ДЖФ010Э, ДЖФ011Э
      • СОННАКС U660E, U760E
      • СОННАКС ЗФ 6ХП19, ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП32
      • СОННАКС ЗФ 6ХП21, ЗФ 6ХП28, ЗФ 6ХП34
    • АЙСИН УОРНЕР
      • АС69РК
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • АВ450-43ЛЭ, А440Ф, А442Ф
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-41ЛЭ, АВ50-42ЛЭ, АВ50-42ЛМ
      • AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2-го поколения) TS40-SN U442E
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • АВФ8Г30
      • АВФ8Г45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • ТФ-70SC
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
    • АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
      • 01J (вариатор)
      • 01М, 01Н, 01П, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09П, 09К
      • 0AW (Мультитроник, 8 скоростей)
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • АК300 09С
      • АВ ТФ-60СН (09Г, 09К, 09М)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ДЛ801 0БЗ
      • DQ200, 0:00 (DSG 7)
      • DQ250, 02E (ДСГ 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • ДК381, 0ГК
      • ДК400 0ДД
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточная коробка VOLKSWAGEN
      • Раздаточная коробка AUDI
    • БМВ
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Л45
      • 6Л45Р
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (цепной привод)
      • БМВ ДКП [GS7D36SG]
      • Раздаточная коробка BMW
      • ЗФ3ХП22
      • ЗФ5ХП18
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ5ХП30
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП21
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ6ХП32
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • КРАЙСЛЕР, ДОДЖ
      • 42РЛЭ
      • 45РФЭ, 545РФЭ
      • 62ТЭ
      • 948ТЕ
      • А404 (30-й), А413 (31-й), А470 (31-й), А670 (31-й)
      • А500 (44РЕ, 40РХ, 42РХ, 42РЭ)
      • А518 (46РЭ, 46РХ), А618 (47РЭ, 47РЭ)
      • А604 (40ТЭ, 41ТЭ, 41АЭ, 40ТЭС, 41ТЭС), А606 (42ЛЭ, 42РЛЭ)
      • С632 ДДКП
    • СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • АР4, АД4, АД8
      • AW TF-80SC
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • ДП0, АЛ4
      • ДП0, АЛ4
      • F1C1
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • МБ101, МДЖ3
      • ТФ-70SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП20
      • ЗФ4ХП20
    • ФОРД
      • 10R60
      • 10R80, 10L90
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6F15
      • 6Ф35
      • 6Ф50Н, 6Ф55Н
      • 6Р60, 6Р75, 6Р80
      • 8Ф24, 8Ф35
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • АОД, АОДЭ, АОДЭ-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • АТХ
      • AX4N (4F50N)
      • АКСОД, АКСОД, AX4S
      • CD4E
      • DCT250 (ДПС6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • Э4ОД, 4Р100
      • Ф3А
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • HF35 eCVT
    • ДЖИЛИ
      • 7DCT250
    • ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3Т40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4Т60, 4Т60Э, 4Т65Э
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6Т30
      • 6Т30
      • 6Т40, 6Т45, 6Т50
      • 6Т41
      • 6Т70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8L45
      • 9Т40, 9Т50, 9Т65
      • А210
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ
      • Клапаны увеличенные 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • Стальная пластина 4L30E
      • ТГ-81SC AWF8F45 AF50-8
      • ТР-9080 ДКП
      • VT40/CVT-250
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП16
    • ХАВАЛ
      • 7DCT450
    • ХОНДА, АКУРА
      • А24А, М24А, С24А, А4РА, БДРА, Б4РА, Б46А, С4РА, М4РА (92-00)
      • Б7СА, Б7ЗА, М7ЗА, Б7ВА, Б7Я, Б7ТА (97-02)
      • БАХА, МАКСА, М6ХА, МДВА, Б6ВА (97-02)
      • BC5A
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • БМХА, SLXA (01-05)
      • БЗКА, МНЗА, БЗНА, МЗКА (07-11), МЗЯ, БЗЯ, МЖА, БЖА (07-12), ММ7А (09-11), М91А, Б90А (08-12), БЖ1А, Б5ЛА, Б5МА, Б5РА , Б5СА (2012)
      • БЗКА, МЗКА (03-06), МСВА, МРВА (02-04)
      • Охлаждение HONDA
      • Корпус вариатора HONDA
      • М4ТА, МДМА, МДЛА, МП7А, СП7А, С4ХА, СКВА (94-01)
      • М4ВА (вариатор) (96-00)
      • М5ХА, М5ДА, МПЯ (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • МТА (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • МХТА (вариатор) (02-06)
      • МЛЯ, СЛЯ (Вариатор) (01-05)
      • МПЗА (95-97)
      • МР9А (91-05)
      • MT4A (10–11), ARP6, M7PA (10–12), PV2A (11–12)
      • МУРА (05-07) (гибрид)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • Насосы, валы, планетарные редукторы, соленоиды и др. HONDA
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • ПИКА
      • Соленоиды, датчики скорости
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (вариатор) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (вариатор) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (вариатор) (10- 12)
      • Блок клапанов, соленоиды и т. д. HONDA CVT
    • ХЕНДАЙ, КИА
      • 6F24
      • 7ДКТ Д7ГФ1
      • А4БФ1, А4БФ2, А4БФ3, А4АФ1, А4АФ2, А4АФ3
      • А4CF0
      • А4CF1, А4CF2
      • А5ГФ1
      • A5HF1
      • А6ГФ1
      • А6LF1
      • А6МФ1
      • A6MF2H (гибрид)
      • А8LF1
      • А8ЛР1/А8ТР1
      • C0GF1 ГАММА Вариатор
      • D8LF1| D8F48W 8-ступенчатая мокрая DCT
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточная коробка A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • А6ЛФ3
      • Дифференциал A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • ЯГУАР
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5Р55Н
      • 722,6
      • ДЖФ506Е
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ4ХП24
      • ЗФ5ХП19
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП19
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
    • ЛЕНД РОВЕР
      • 5L40E
      • ДЖФ506Е
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR Раздаточная коробка
      • ТФ-81SC
      • ЗФ4ХП22
      • ЗФ5ХП24
      • ЗФ6ХП26
      • ЗФ6ХП28
      • ЗФ8ХП45
      • ЗФ8ХП70
      • Раздаточная коробка LAND ROVER
    • НАЗЕМНЫЙ ВЕТЕР
      • СР8АТ300Ф
    • МАЗДА
      • 4F27E, ФН4АЭЛ, ФНР5, ФС5АЭЛ
      • 5Р55Н, 5Р55В, 5Р55С
      • 6Ф35
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • А4ЛД, 4Р44Э, 4Р55Э, 5Р44Э, 5Р55Э
      • CD4E
      • КВ6А, ЭВ6А
      • Э4Н71Б, Л4Н71Б
      • Ф3А
      • Ф4ЕАТ, Ф4АЭЛ
      • ФВ6АЭЛ, ФВ6АКСЭЛ, ГВ6АЭЛ, ГВ6АКСЭЛ
      • Г4АЭЛ, Г4ЭАТ, ГФ4АЭЛ, ГФ4ЭАТ
      • ЛДЖ4АЭЛ
      • РК4АЭЛ, ДЖР405Э
    • МЕРСЕДЕС
      • 722,3
      • 722,4
      • 722,5
      • 722,6
      • 722,7
      • 722,8
      • 722,9
      • 724. 0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-TRONIC Plus)
      • 725.0 9G-Tronic (NAG3)
      • ЗФ4ХП20
      • Раздаточная коробка Mercedes
    • МИЦУБИСИ
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (вариатор)
      • Ф3А21, Ф3А22 (КМ170, КМ171, КМ172), Ф4А21, Ф4А22, Ф4А23 (КМ175, КМ176, КМ177)
      • Ф4А32, Ф4А33, Ф4А33ЕВ, В4А32, В4А33
      • Ф4А41, Ф4А42
      • Ф4А51, Ф5А51
      • ДЖФ011Э, РЭ0Ф06А, РЭ0Ф10А
      • Р4А51, Р5А51, В4А51, В5А51
    • НИССАН, ИНФИНИТИ, ДЖАТКО
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 трансмиссии DSG
      • ДЖФ010Е
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ012Э
      • ДЖФ015Э
      • ДЖФ016Е
      • ДЖФ017Э
      • ДЖФ019Е
      • ДЖФ020Е
      • ДЖФ302Э
      • ДЖФ402Э, ДЖФ405Э
      • ДЖФ403Е
      • ДЖФ404Э
      • ДЖФ506Е
      • ДЖФ613Э
      • ДЖР710Э, ДЖР711Э
      • Новый вариатор JF016E JF017E
      • RE0F21A (вариатор)
      • РЭ4Ф02А, РЛ4Ф02А
      • РЭ4Ф03А РЛ4Ф03А РЭ4Ф03Б РЭ4Ф03В
      • РЭ4Р01А
      • РЭ4Р03А
      • РЭ5Р05А
      • РН3Ф01А, РЛ3Ф01А
      • Раздаточная коробка NISSAN
    • Опель
      • 3L30
      • 3Т40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6Т40
      • 6Т45
      • А43ДЛ
      • АВ50-40ЛЕ
      • АВ55-50СН
      • AW60-40LE
      • АВ80-40ЛС
      • ДЖФ405
      • ТФ-80SC
    • ПОРШЕ
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • ПДК
      • ЗФ4ХП22ХЛ
      • ЗФ5ХП19ХЛА
    • РАВОН
      • Фильтры U441 2-го поколения
      • Насосы, валы, планетарные передачи, поршни, барабаны и т. д. U441 2-го поколения
    • SSANGYONG
      • 6F24
      • БТР М74
      • БТР М78
      • ДСИ М11
    • СУБАРУ
      • 4ЕАТ
      • 5ЕАТ
      • ЭКВТ
      • Р4АКС-ЭЛ
      • ТР580
      • TR580 GEN2
      • ТР690
    • СУЗУКИ
      • 4АТ
      • А174
      • А40, А40Д, А41, А42Д, А42ДЛ, А43Д, А43ДЭ, А43ДЛ, А44ДЭ, А44ДЛ, А45ДЛ, А46ДЭ, А46ДФ, А47ДЭ
      • А750Е
      • АВ80-40ЛС, АВ81-40ЛЭ, У440Э, У441Э
      • ДЖФ011Е
      • ДЖФ015Э
      • СР410
      • ТФ-70SC
    • ТОЙОТА, ЛЕКСУС
      • А130Л, А131Л, А132Л
      • А140Е, А141Л, А142Л
      • А240Е, А241Е, А242Л, А243Л, А244Е, А245Е, А246Е, А247Е
      • А340Е, А340Х, А340Ф, А341Е, А350Е, А343Ф, 30-40ЛЭ, 30-80ЛЭ, АВ30-43ЛЭ
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • А440Ф, А442Ф
      • А540Е, А540Х, А541Е
      • А650Е
      • А750Е
      • А760Е, А761Е
      • А960Е
      • АБ60Э, АБ60Ф
      • АК60Ф АВР6Б45
      • К110, К111, К114, К115 (вариатор)
      • K120 (прямое переключение передач-вариатор)
      • К310, К311, К313 (вариатор)
      • Л110Ф
      • П210
      • Р314
      • Р710
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
      • ТЛ-80СН, АА80Е
      • У140Е, У140Ф, У240Е, У241Е
      • У150Э, У151Э, У151Ф, У250Э
      • У340Е, У341Е
      • У440Э, У441Э, АВ80-40ЛС, АВ80-41ЛЭ
      • У540Е, А4ЛБ
      • У660Е
      • У760Е
      • У881Э, У881Ф
      • UA80E, UA80F
      • УБ80Э, УБ80Ф
    • Корпуса клапанов
      • Без ремонта
      • Восстановленное
    • ВОЛЬВО
      • AW40 (A341E)
      • АВ50-40ЛЕ
      • АВ50-40ЛЭ, АВ50-42ЛЭ
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • MPS6 (6DCT450)
      • ТФ-80SC
      • ЗФ4ХП14
      • ЗФ4ХП22
    • ЗФ
      • Корпус клапана ZF 8HP
      • ЗФ 3ХП22
      • ЗФ 4ХП14, ЗФ 4ХП14К
      • ЗФ 4ХП16
      • ЗФ 4ХП18ФЛ, ЗФ 4ХП18ФЛА, ЗФ 4ХП18К
      • ЗФ 4ХП20
      • ЗФ 4ХП22, ЗФ 4ХП24, ЗФ 4ХП24А
      • ЗФ 5ХП18
      • ЗФ 5ХП19, ЗФ 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 5ХП24, ЗФ 5ХП24А
      • ЗФ 5ХП30
      • ЗФ 6ХП19С, ЗФ 6ХП19А, ЗФ 6ХП21С
      • ЗФ 6ХП26, ЗФ 6ХП26А, ЗФ 6ХП28
      • ЗФ 6ХП32
      • ЗФ 7ДТ45, ЗФ 7ДТ70
      • ЗФ 8ХП ТКМ
      • ЗФ 8ХП45, ЗФ 8ХП50
      • ЗФ 8ХП55А, ЗФ 8ХП65А
      • ЗФ 8ХП70, ЗФ 8ХП90
      • ЗФ 9ХП48
      • ZF CFT23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ЗФ CFT30
      • ЗФ ЭКОМАТ (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ЗФ5ХП590, ЗФ4ХП600, ЗФ5ХП600, ЗФ6ХП600)
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Адаптеры для автоматической коробки передач
      • Дополнительные комплекты фильтрации
      • Фитинги
      • Шланги
      • Быстросъемный фитинг
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Радиаторы ленточныеРадиаторы ленточные в сборе с фитингами для быстросъемного фитинга 11,8
      • Трубчатые радиаторы
      • Зажимы
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблока
      • Клапаны оригинального диаметра
      • Клапаны увеличенного размера MAKTRANS
      • MAKTRANS Развертки
      • Инструменты
      • Восстановленные гидравлические плиты
      • Плиты разделительные «Мактранс»
      • Клапаны и втулки SONNAX
    • Дифференциальные фильтры
    • Разборка
  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • 0AM Ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП 02E
    • Ремонт ДСГ
      • Ремонт ДСГ-7 0АМ DQ200
    • Ремонт ЭБУ
      • АУДИ ПОРШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • Мерседес
      • НИССАН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт масляного насоса
      • 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
      • ДЖФ010Э
      • ДЖФ011Э
      • ДЖФ015Э
      • 6Т40 6Т45 6Т50
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Начало ремонта
    • Ремонт соленоидов
      • АУДИ Фольксваген Шкода СИДЕНЬЕ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД
      • МАЗДА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт гидротрансформатора
      • Дополнительные виды ремонта
      • АЙСИН УОРНЕР
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ДЖАТКО
      • ЛЕНД РОВЕР
      • Мерседес
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
    • Ремонт гидроблока
      • АУДИ
      • БМВ
      • ШЕВРОЛЕ ДЭУ
      • ФОРД / МАЗДА
      • ХОНДА / АКУРА
      • ЛЕНД РОВЕР
      • Мерседес
      • МИЦУБИСИ/ХЕНДАЙ/КИА
      • НИССАН/ИНФИНИТИ
      • Опель
      • ПЕЖО РЕНО СИТРОЕН
      • СсангЙонг
      • СУБАРУ
      • ТОЙОТА/ЛЕКСУС
      • ФОЛЬКСВАГЕН/ШКОДА/СЕАТ
      • ВОЛЬВО
    • Ремонт кузова коробки передач
  • Инструменты
    • Запасные части и инструменты для ремонта гидроблоков
    • Инструменты для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (ТР-80СД)
      • АВ55-50СН, АВ55-51СН
      • У881Е
      • Универсальные инструменты
      • 0B5 (ДЛ501)
      • 6Т30 6Т40 6Т45 6Т50
      • АВ ТФ-60СН (09Г 09К 09М)
      • AW TF-70SC
      • АВ ТР-60СН (09Д)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • ДК250 02Е ДСГ 6
      • ДСИ М11 БТР М78
      • ДЖФ011Э (РЕ0Ф10А)
      • ДЖФ015Э (РЕ0Ф11А)
      • ДЖФ016Э (РЕ0Ф10Д) ДЖФ017Э (РЕ0Ф10Э)
      • U140E U240E U150E U250E
      • У660Е У760Е
      • UA80E UA80F
      • ЗФ 5ХП19 5ХП19ФЛА
      • ЗФ 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструменты для проверки передачи
    • Инструменты для очистки гидроблока
      • Диаметр отверстия 2 мм
      • Диаметр отверстия 3,5 мм
      • Диаметр отверстия 3 мм
      • Диаметр отверстия 4,5 мм
      • Диаметр отверстия 4 мм
      • Диаметр отверстия 5 мм
      • Диаметр отверстия 6 мм
      • Диаметр отверстия 7 мм
      • Диаметр отверстия 8 мм
      • Диаметр отверстия 9 мм
      • Диаметр отверстия 10 мм
      • Диаметр отверстия 11 мм
      • Диаметр отверстия 12 мм
      • Диаметр отверстия 13 мм
      • Диаметр отверстия 14 мм
      • Диаметр отверстия 15 мм
      • Диаметр отверстия 16 мм
      • Диаметр отверстия 17 мм
      • Диаметр отверстия 18 мм
      • Диаметр отверстия 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструменты для ремонта коробки передач
    • Инструменты для металлообработки
      • Цанга внутренняя
      • Плашки
      • Сверла
      • Концевые фрезы
      • Измерительные инструменты
      • Развертки
      • Метчики
      • Резьбовые вставки
      • Инструменты и оборудование для станков с ЧПУ
      • Шлифовальные круги
    • Запчасти для стиральной машины деталей
  • Информация
    • Доставка и оплата
    • Оплата
    • Контакты
    • О нас
    • Как стать партнером «Мактранс»
    • Возврат
    • Для определения типа АКПП в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *