Рубрики
Разное

Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной: Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной ~ AUTOTEXNIKA.RU

Советы по прогреву дизеля

Нужно верно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Кроме зимнего и летнего горючего также есть арктическое, которое пригодится только при самых низких температурах от ?40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка перевоплотится в типичное желе, из-за чего прогреть ее будет нереально, кроме этого это приведет к засору фильтров для воздуха и горючего.

Чтоб улучшить температуру в камере сгорания во время сильного холода можно испытать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и резвее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной пригодится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не надо, потому что это приведет к перегреву движка.

Для того чтоб выполнить прогрев нужно поначалу запустить мотор, в течение первых 2-3 минут он должен работать на холостых оборотах и только после чего можно трогаться с места. Он не сумеет достигнуть подходящей температуры за этот период времени и продолжит греться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы 50 градусов летом и на 10 больше зимой.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор безотступно рекомендуется. Движение необходимо начинать только спустя минутку, после того как движок завелся, потому что конкретно за этот просвет времени все элементы смазываются маслом. Чтоб понизить чрезмерную нагрузку на движок лучше не совершать резких движений и передвигаться плавненько, до того как температура приблизиться к отметке в 50 градусов.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года просит полного прогрева, так как масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать водянистым и только после чего можно набирать огромные обороты. Продолжительность прогрева находится в зависимости от температуры воздуха, чем она ниже, тем подольше будет нужно ожидать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При всем этом рекомендуется не набирать оборотов более 2-ух тыщ, а скорость не должна превосходить 20 км/ч до набора обычной температуры. Кроме этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, по другому идущий из нее воздушный поток будет прохладным.

Все перечисленные выше советы посодействуют водителю сберечь время и избежать последующих заморочек с дизельным агрегатом, также существенно продлить срок его службы.

Дизельный двигатель: стоит ли прогревать? Советы и рекомендации

  • Особенности прогрева дизеля
  • Прогрев мотора зимой и летом
  • Плюсы и минусы прогрева
  • Советы по прогреву дизеля
  • Почему нужен прогрев масла

В неких европейских странах за долгий прогрев полагается штраф, и не принципиально как холодно было на улице, потому большая часть забугорных производителей не советуют прогревать свои авто. Основная причина этому — загрязнение среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все достоинства и недочеты прогрева, также аспекты функционирования движка в различное время года.

Плюсы и минусы прогрева

Большая часть производителей на вопрос нужно ли либо нет прогревать дизельный движок с турбиной утверждают, что современные агрегаты владеют системой впрыска, которая позволяет сразу начать движение, так как масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла горючего. Но все таки при холоде солярка становится вязкой и наименее текучей и потому просит прогрева.

Российские производители же напротив рекомендуют начинать движения только того, как движок нагреется до сорока 5 градусов.

Говоря о недочетах прогрева дизеля, сначала, необходимо отметить последующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Очень огромное потребление горючего;
  • Резвое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечки зажигания подвергаются высочайшей нагрузки.

Достоинства прогрева дизеля:

  • Масло распределяется нормально, важные системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все главные детали кропотливо смазываются. К примеру, сам агрегат может работать значительно подольше;
  • Тс передвигается плавненько и без рывков.

Особенности прогрева дизеля

Производить прогрев мотора с турбиной на ходу, по воззрению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, так как она врубается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая возникает на большой скорости. А высшую скорость на непрогретом движке развивать воспрещено. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется работать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтоб все составляющие нормально смазались (если естественно свечки сгорания находятся в рабочем состоянии). Разработчики рекомендуют производить прогрев свеч два раза. Гашение их индикатора на панели гласит о том, что напряжение в их отключилось, хотя большая часть задумывается, что это происходит, если набирается наибольшая температура.

Очень долгий прогрев приведет к возникновению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в предстоящем могут начать стопориться.

Многие спецы говорят, что длительно прогревать движок нет смысла, если при всем этом залито качественное масло и жидкость для остывания. Было выявлено, что при прохладном движке амортизация частей фактически отсутствует, если автомобиль едет на маленький скорости. Обороты соответственно тоже не превосходят 2-ух тыщ, по этому нужная температура может быть достигнута стремительно.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного ужаснее. После пуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как температура добивается нормы, ТВС в камере сгорает умеренно и вполне.

Помните, что составляющие ДВС греются не идиентично неким из их нужно больше времени. Время нагрева зависит также от того, из какого материала изготовлены детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из дюралевого сплава, все другое делают из металла).

Проблемы дизельных моторов. Несколько советов для продления жизни дизельного двигателя

Не плохое смазывание трущихся частей и лучшая установка зазоров осуществляется только, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка большое воздействие оказывает октановое число ТВС, качество горючего, наличие дополнительных присадок. Для более легкого пуска многие употребляют предпусковые устройства, свечки накаливания и др. Но все таки как отлично дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок необходимо непременно, так как масло в коробке должно разогреться до нужной температуры.

По собственному устройству дизели отличаются от бензиновых движков, сначала тем, что у их зазоры меж поршнем и цилиндром не такие огромные. Двигатель, работающий на дизеле, обладает завышенной степенью сжатия, из-за чего суровые нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Резвое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и просит прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще больше отменно для смазывания турбованного компрессора, потому что от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит очень нагружать движок до его полного разогрева.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимой.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор безотступно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минутку, после того как движок завелся, потому что конкретно за этот просвет времени все элементы смазываются маслом. Чтоб понизить чрезмерную нагрузку на движок лучше не совершать резких движений и передвигаться плавненько, до того как температура приблизиться к отметке в 50 градусов.

Эксплуатация дизельного мотора в зимнее время года просит полного прогрева, так как масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать водянистым и только после чего можно набирать огромные обороты. Продолжительность прогрева находится в зависимости от температуры воздуха, чем она ниже, тем подольше будет нужно ожидать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При всем этом рекомендуется не набирать оборотов более 2-ух тыщ, а скорость не должна превосходить 20 км/ч до набора обычной температуры. Кроме этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, по другому идущий из нее воздушный поток будет прохладным.

Все перечисленные выше советы посодействуют водителю сберечь время и избежать последующих заморочек с дизельным агрегатом, также существенно продлить срок его службы.

Дизельный двигатель: стоит ли прогревать? Советы и рекомендации

В некоторых европейских странах за длительный прогрев полагается штраф, и не важно насколько холодно было на улице, поэтому большинство зарубежных производителей не рекомендуют прогревать свои авто. Главная причина этому — загрязнение окружающей среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все преимущества и недостатки прогрева, а также нюансы функционирования движка в разное время года.

Плюсы и минусы прогрева

Большинство производителей на вопрос нужно ли или нет прогревать дизельный двигатель с турбиной заявляют, что современные агрегаты обладают системой впрыска, которая позволяет сразу же начать движение, поскольку масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла топлива. Но все же при холоде солярка становится вязкой и менее текучей и поэтому требует прогрева.

Отечественные производители же наоборот советуют начинать движения только того, как двигатель нагреется до сорока пяти градусов.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ ДИЗЕЛЬ!!!

Говоря о недостатках прогрева дизеля, прежде всего, стоит отметить следующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Слишком большое потребление горючего;
  • Быстрое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечи накала подвергаются высокой нагрузки.

Преимущества прогрева дизеля:

  • Масло распределяется оптимально, важнейшие системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все основные детали тщательно смазываются. Например, сам силовой агрегат может работать существенно дольше;
  • Транспортное средство передвигается плавно и без рывков.

Советы по прогреву дизеля

Необходимо правильно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Помимо зимнего и летнего топлива также есть арктическое, которое понадобится только при самых низких температурах от −40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка превратится в своеобразное желе, из-за чего прогреть ее будет невозможно, помимо этого это приведет к засору фильтров для воздуха и топлива.

Чтобы оптимизировать температуру в камере сгорания во время сильного холода можно попробовать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и быстрее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной понадобится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не нужно, так как это приведет к перегреву движка.

Для того чтобы осуществить прогрев необходимо сначала запустить мотор, в течение первых двух-трех минут он должен функционировать на холостых оборотах и только после этого можно трогаться с места. Он не сможет достичь нужной температуры за это время и продолжит нагреваться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы пятьдесят градусов летом и на десять больше зимой.

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка немалое влияние оказывает октановое число ТВС, качество топлива, наличие дополнительных присадок. Для более легкого запуска многие используют предпусковые устройства, свечи накаливания и др. Но все же насколько эффективно дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры силового агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок нужно обязательно, поскольку масло в коробке должно разогреться до необходимой температуры.

По своему устройству дизели отличаются от бензиновых движков, прежде всего тем, что у них зазоры между поршнем и цилиндром не такие большие. Двигатель, работающий на дизеле, обладает повышенной степенью сжатия, из-за чего серьезные нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Быстрое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и требует прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще более качественно для смазывания турбированного компрессора, так как от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит сильно нагружать двигатель до его полного разогрева.

Прогрев дизельного двигателя зимой

Забота об экологии во многих странах привела к тому, что прогревать бензиновый или дизельный автомобиль запрещено на законодательном уровне. Более того, в руководствах по эксплуатации сами производители автомобилей рекомендуют сразу начинать движение и греть мотор на ходу. Вполне очевидно, что ресурс агрегатов был попросту отодвинут на задний план, так как в развитых странах обновление модельного ряда происходит приблизительно каждые 3-4 года, а этот срок (100-150 тыс. км.) двигатели вполне выхаживают.

Что касается увеличения ресурса, устройство дизельного мотора, его особенности топливоподачи и принцип воспламенения рабочей смеси от сжатия определенно требуют прогрева силовой установки перед поездкой по ряду понятных причин:

  • прогрев топливной системы дизеля;
  • нагрев деталей мотора перед нагрузками;
  • прогрев системы смазки в холода;

Нагрев моторного масла

Конструктивные особенности дизелей сравнительно с бензиновыми моторами предполагают уменьшенные зазоры, которые присутствуют между стенкой цилиндра и поршнем. ДВС на солярке имеют высокую степень сжатия, что также означает серьезные нагрузки на цилиндропоршневую группу.

Износ деталей минимизирует моторное масло. В холодное время года смазка в картере двигателя густеет. На стенках цилиндров и поверхностях трущихся деталей после простоя сохраняется только небольшая масляная пленка.

После холодного запуска эффективная работа системы смазки начинается с момента выхода ДВС на рабочую температуру (масло окончательно разжижается, нагревается и начинает работать в оптимальных условиях). Дизели с турбонаддувом дополнительно требуют качественной подачи разогретого моторного масла для смазки турбокомпрессора. От этого напрямую зависит ресурс турбины дизельного двигателя. Логично, что масло нужно немного прогреть на холостом ходу, а с началом езды не подвергать двигатель и турбину нагрузкам до полного прогрева.

Сгорание топлива

Как утверждают производители, системы топливного впрыска современного дизеля позволяют двигаться сразу после запуска двигателя, распыл дизтоплива в цилиндрах реализован так, что солярка не смывает масляную пленку с поверхности гильз.

Так или иначе, но при низких температурах воздуха очень часто дизельное топливо становится более вязким, снижается его текучесть. На работу дизеля также влияет показатель цетанового числа солярки, наличие различных примесей и присадок, а также общее качество горючего. Предпусковые подогреватели, свечи накала и другие решения созданы для облегчения запуска, но эффективность распыла топлива дизельными форсунками все равно зависит от выхода ДВС на рабочие температуры. Дополнительно стоит учитывать, что подача холодного наружного воздуха приводит к общему снижению температуры внутри цилиндра.

По этой причине дизельный двигатель зимой нуждается в определенном прогреве перед началом движения и повышением нагрузок. С ростом температуры сгорание топлива в камере становится равномерным и полноценным.

Цилиндропоршневая группа и КШМ

Стоит учитывать, что прогрев дизельного двигателя не отличается равномерностью. Одни детали нагреваются быстрее, другие еще остаются холодными. Элементы ДВС выполнены из металла и сплавов алюминия ( КШМ, цилиндры, поршни, валы и т.д.). Как известно, при нагреве тело расширяется, а от материала изготовления зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Получается, только после выхода мотора на рабочие температуры устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, трущиеся пары смазываются должным образом. По этой причине немедленное начало движения и дополнительные нагрузки на холодный двигатель сокращают его ресурс.

Что в итоге

Чтобы ответить на вопрос, как и сколько времени нужно прогревать дизельный двигатель на холостом ходу зимой, необходимо учитывать специфику моторов данного типа. Прежде всего, дизельный двигатель имеет высокий КПД, такой мотор в холода сложно прогреть на холостых оборотах. Вторым нюансом является тот факт, что работа ДВС в режиме холостого хода (минимальные обороты) означает низкое давление масла в системе смазки двигателя и относится к тяжелым условиям эксплуатации.

После такого прогрева можно плавно начинать движение на пониженной передаче и низких оборотах. В теплое время года будет достаточно не более 1-2 минут прогрева дизеля перед поездкой, а в процессе езды мотор быстро и полностью прогреется.

Напоследок добавим, что прогрева требует не только двигатель, но и трансмиссия. Особенно чувствительны к нагрузкам «на холодную» автоматические коробки передач гидротрансформаторного типа, куда также заливается масло. Специальные трансмиссионные масла в АКПП выступают не только смазочным материалом, но и рабочей жидкостью, которая подается к узлам коробки под давлением.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Какая температура дизельного агрегата считается оптимальной. Дизель не прогревается, возможные неисправности и последствия езды на холодном двигателе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Запуск мотора на автомобиле, который долго стоял без движения. Что нужно проверить перед тем, как заводить мотор: техжидкости, трансмиссия, тормоза.

Надо ли прогревать дизельный двигатель с турбиной

Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной – советы и рекомендации

В некоторых европейских странах за длительный прогрев полагается штраф, и не важно насколько холодно было на улице, поэтому большинство зарубежных производителей не рекомендуют прогревать свои авто. Главная причина этому — загрязнение окружающей среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все преимущества и недостатки прогрева, а также нюансы функционирования движка в разное время года.

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минуту, после того как двигатель завелся, так как именно за этот промежуток времени все элементы смазываются маслом. Чтобы снизить чрезмерную нагрузку на двигатель лучше не совершать резких движений и передвигаться плавно, до того как температура приблизиться к отметке в пятьдесят градусов.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты. Длительность прогрева зависит от температуры воздуха, чем она ниже, тем дольше потребуется ждать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При этом рекомендуется не набирать оборотов более двух тысяч, а скорость не должна превышать двадцати км/ч до набора нормальной температуры. Помимо этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, иначе идущий из нее воздушный поток будет холодным.

Все вышеперечисленные советы помогут водителю сэкономить время и избежать дальнейших проблем с дизельным агрегатом, а также значительно продлить срок его службы.

Плюсы и минусы прогрева

Большинство производителей на вопрос нужно ли или нет прогревать дизельный двигатель с турбиной заявляют, что современные агрегаты обладают системой впрыска, которая позволяет сразу же начать движение, поскольку масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла топлива. Но все же при холоде солярка становится вязкой и менее текучей и поэтому требует прогрева.

Отечественные производители же наоборот советуют начинать движения только того, как двигатель нагреется до сорока пяти градусов.

Говоря о недостатках прогрева дизеля, прежде всего, стоит отметить следующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Слишком большое потребление горючего;
  • Быстрое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечи накала подвергаются высокой нагрузки.

Преимущества прогрева дизеля:

  • Масло распределяется оптимально, важнейшие системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все основные детали тщательно смазываются. Например, сам силовой агрегат может работать существенно дольше;
  • Транспортное средство передвигается плавно и без рывков.

Советы по прогреву дизеля

Необходимо правильно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Помимо зимнего и летнего топлива также есть арктическое, которое понадобится только при самых низких температурах от −40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка превратится в своеобразное желе, из-за чего прогреть ее будет невозможно, помимо этого это приведет к засору фильтров для воздуха и топлива.

Чтобы оптимизировать температуру в камере сгорания во время сильного холода можно попробовать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и быстрее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной понадобится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не нужно, так как это приведет к перегреву движка.

Для того чтобы осуществить прогрев необходимо сначала запустить мотор, в течение первых двух-трех минут он должен функционировать на холостых оборотах и только после этого можно трогаться с места. Он не сможет достичь нужной температуры за это время и продолжит нагреваться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы пятьдесят градусов летом и на десять больше зимой.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка немалое влияние оказывает октановое число ТВС, качество топлива, наличие дополнительных присадок. Для более легкого запуска многие используют предпусковые устройства, свечи накаливания и др. Но все же насколько эффективно дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры силового агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок нужно обязательно, поскольку масло в коробке должно разогреться до необходимой температуры.

По своему устройству дизели отличаются от бензиновых движков, прежде всего тем, что у них зазоры между поршнем и цилиндром не такие большие. Двигатель, работающий на дизеле, обладает повышенной степенью сжатия, из-за чего серьезные нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Быстрое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и требует прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще более качественно для смазывания турбированного компрессора, так как от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит сильно нагружать двигатель до его полного разогрева.

Двигатель внутреннего сгорания

против газовой турбины — преимущества модульности Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация

  • Аргентина
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бразилия
  • Болгария
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Кипр
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Эстония / Балтика
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Индия
  • Индонезия
  • Италия
  • Япония
  • Кения / Восточная Африка
  • Корея
  • Малайзия
  • Мексика
  • Марокко
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Пакистан
  • Панама
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Перу
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико / Карибский бассейн
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал / Западная Африка
  • Сингапур
  • ЮАР
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Турция
  • ОАЭ / Ближний Восток
  • Великобритания
  • США
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • английский
  • Около
  • Карьера
  • инвесторы
  • СМИ
  • устойчивость
  • контакт
  • Домой
  • морской
    • Потребительские сегменты
      • Морское путешествие
      • паром
        • Паромы с нулевой эмиссией
      • Рыбная ловля
      • коммерсант
        • Контейнеровозы
        • Газовозы
        • Танкеры
        • Балкеры
        • Грузовые суда
        • RO-RO PCTC суда
      • военно-морской флот
      • офшорный
      • Специальные суда
      • Буксиры
      • Яхты
      • Ссылки
        • Морское путешествие
          • AIDAvita
          • AIDAvita — обслуживание турбокомпрессоров
          • Карнавальная гордость
          • Гармония морей
          • Оазис морей
          • Королева Мария II
          • Тренинг для RCCL
        • паром
          • Balearia на СПГ
          • Балтикборг и Ботниаборг
          • BC Ferries
          • Направление Готланд
          • Экспресс 4
          • Finnlines
          • М. Ф. Фолгефонн
          • Франциско
          • Хаммерсхус
          • М.С. Гельголанд
          • Святой Иоанн Павел II
          • Суперскорость 2
          • Tallink
          • Викинг Лайн
          • Finnlines Hybrid RoRo
          • Хейлз Трофи
        • Рыбная ловля
        • коммерсант
          • Арклоу Шиппинг
          • М.В. Арвика
          • Атлантическая Контейнерная Линия
          • Контейнеровозы VII
          • Даная С.
          • Быстрый джеф
          • Гашем Белуга
          • Хапаг Ллойд
          • Промышленный шкипер
          • Халид Фарадж Шиппинг
          • Ла Манча
          • MSC Paris
          • М.В. Понтика
          • Pac Alkaid
        • военно-морской флот
        • офшорный
          • Харви Галф
          • Северное море Гигант
          • Свифт Бурение
          • Вестланд Лебедь
          • Принцесса викингов
        • Специальные суда
          • Rolldock Storm
          • УКД Марлин
        • Буксиры
        • Яхты
          • Балтийские яхты
          • Суперяхта YAS
    • Сложение
      • автоматизация
        • автоматизация
          • Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
          • Wärtsilä NACOS MCS Platinum
          • Wärtsilä NACOS PCS Platinum
        • Измерительные и контрольные технологии
          • Блок управления двигателем Wärtsilä
          • Wärtsilä Smart EP Level
          • Wärtsilä светофор
          • Wärtsilä Smart VS Level
          • Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
          • Wärtsilä Fleet Pilot System
        • Контроль и мониторинг земснаряда
          • Системы управления и мониторинга земснарядов
      • Управление балластной водой
        • Wärtsilä Aquarius EC BWMS
        • Wärtsilä Aquarius UV BWMS
      • DP и умные датчики
        • SmartPredict
        • Wärtsilä Джойстик с управлением курсом
        • Wärtsilä NACOS DP Platinum
        • Wärtsilä Управление подруливающим устройством
        • Артемида
        • CyScan
        • CyScan AS
        • Motion Reference Unit
        • RadaScan
        • RadaScan View
        • RangeGuard
        • SceneScan
      • Двигатели и генераторные установки
        • Гибридные решения
          • Гибридный
            • Wärtsilä HY
        • Дизельные двигатели
          • Вяртсиля 14
          • Вяртсиля 20
          • Вяртсиля 26
          • Вяртсиля 31
          • Вяртсиля 32
          • Wärtsilä 46F
        • Двухтопливные двигатели
          • Wärtsilä 20DF
          • Wärtsilä 31DF
          • Wärtsilä 34DF
          • Wärtsilä 46DF
          • Wärtsilä 50DF
        • Чистые газовые двигатели
          • Wärtsilä 31SG
        • Генерация наборов
          • Wärtsilä Auxpac 20
          • Wärtsilä генераторные установки
        • RTA и RT-flex тихоходные двигатели
        • Вспомогательные системы двигателей Wärtsilä
      • Решения для развлечений и освещения
        • аудио
          • Wärtsilä Audio
        • Освещение
          • Wärtsilä Архитектурное освещение
          • Wärtsilä Динамическая система освещения
        • видео
          • Wärtsilä Broadcast
          • Wärtsilä Светодиодные дисплеи
          • Wärtsilä Digital Signage
      • Выхлопная обработка
        • Борьба с выбросами NOx
          • Wärtsilä NOx Редуктор (NOR)
        • Снижение выбросов SOx

.

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска — Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия — поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания — Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа — поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Пять мифов о дизельных двигателях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) — Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией.

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не решит, что пришло время очистить его в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне — дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», — сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», — объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», — сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», — сказал Чиатти. «На самом деле, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это связано с тем, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; на большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Я сам ездил на дизельном автомобиле в течение 10 лет. С одной стороны, я могу рассчитывать, сколько раз мне действительно пришлось искать насос», — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

«Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо», — сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров


Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) восстановлено 16 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,


Смотрите также

  • Толщина кузовного металла по маркам автомобилей
  • Грм из чего состоит
  • Маслосъемные колпачки ланос
  • Что такое центральный замок
  • Какой длины должен быть буксировочный трос для легкового автомобиля
  • Гарантиями правовой защиты сотрудника полиции являются
  • Управление автомобилем с автоматической коробкой передач для чайников
  • Какой мастикой лучше обработать днище автомобиля
  • Темно малиновый цвет
  • Паджеро спорт где собирают
  • Сколько стоит вызвать эвакуатор

[an error occurred while processing the directive]

Нужно ли прогревать дизельные двигатели?

В разгар зимы владельцы автопарков могут задуматься о том, что им следует делать для ухода за своими дизельными двигателями. Вопрос, который волнует многих в это время года: «Должен ли я дать моему дизельному двигателю прогреться?» Проще говоря, да.

В холодные месяцы рекомендуется прогреть двигатель перед тем, как отправиться в путь. Прогрев двигателя позволяет топливу циркулировать по двигателю, что также помогает подготовить оставшееся топливо в баке. В дополнение к прогреву вашего автопарка важно использовать дизельное топливо премиум-класса с характеристиками для низких температур, которые соответствуют температурам, в которых вы будете работать.

Характеристики, на которые следует обратить особое внимание, включают:

  • Температура помутнения : Температура помутнения дизельного топлива относится к температуре, при которой начинают появляться кристаллы воска. Температура, которую может увидеть владелец автопарка, обычно колеблется от 4 до 14 градусов по Фаренгейту. Если ваш автопарк работает в пределах точки помутнения дизельного топлива, отсутствие прогрева двигателя может привести к некоторым потенциальным проблемам с засорением топливного фильтра.
  • Точка закупорки холодного фильтра (CFPP) : CFPP указывает самую низкую возможную температуру, при которой дизельное топливо еще может пройти через 45-микронный фильтр. Дизельное топливо № 2 имеет CFPP, который обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения. Хотя CFPP является общеотраслевым показателем, он может быть менее точным для некоторых современных транспортных средств. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, имейте в виду его ограничения.
  • Цетановое число : Использование дизельного топлива с высоким цетановым числом поможет обеспечить более плавный запуск вашего автопарка с меньшей нагрузкой на двигатели и электрические системы в холодную погоду. Цетановое число измеряет пусковую способность дизельного двигателя, и владельцам автопарков рекомендуется использовать топливо с цетановым числом от 46 до 49.
  • Сезонно улучшенные смеси : Использование зимнего дизельного топлива премиум-класса, такого как Cenex Wintermaster, Roadmaster XL, сезонно улучшенного или Ruby Fieldmaster, сезонно улучшенного, обеспечивает сезонно улучшенную смесь дизельных двигателей премиум-класса № 1 и № 2. Пакет присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками обеспечивает работоспособность при экстремально низких температурах, что предотвращает загрязнение форсунок и засорение фильтров, сводя к минимуму дорогостоящие простои.

Еще одна вещь, которую владельцы автопарка могут сделать для обслуживания своих дизельных топливных баков, — это внедрить программу технического обслуживания баков. Это то, что владельцы автопарка могут делать ежеквартально, и проверять наличие влаги и загрязняющих веществ в топливном баке. Если в топливном фильтре есть вода, это повредит складки фильтра, что откроет дверь для загрязнения. Программа обслуживания баков поможет владельцам автопарков определить, когда им нужно заменить топливные фильтры, и избежать замерзания воды в топливных баках.

Все эти аспекты в сочетании с прогревом дизельного двигателя обеспечат бесперебойную работу вашего оборудования этой зимой. Узнайте больше о вариантах дизельного топлива премиум-класса Cenex для зимних месяцев на Cenex. com.

Вода — враг дизельных двигателей│Donaldson Engine & Vehicle

Где купить

Магазин

Контакт

Дизельное топливо всегда будет содержать определенный процент воды. Цель состоит в том, чтобы поддерживать уровень воды в допустимых пределах, значительно ниже точки насыщения. Удаление чрезмерного количества воды из топлива может быть проблемой; поэтому наиболее эффективным подходом является принятие всех разумных мер для предотвращения попадания воды в ваш аквариум и регулярный мониторинг. Таким образом, потребность в удалении воды может быть сведена к минимуму. Чтобы разработать хорошую стратегию управления водными ресурсами, важно понимать, как измерять содержание воды и оценивать результаты.

Проблема

Вода всегда вызывала ржавчину и коррозию компонентов топливной системы и инфраструктуры. Современные топливные системы гораздо менее устойчивы, чем системы с более низким давлением, производители которых теперь указывают, что в двигатель не должна попадать свободная вода.

Прямое повреждение водой

Вода повреждает как топливные баки, так и детали двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя. Срок службы компонентов также сокращается из-за водного травления, эрозии, кавитации и выкрашивания, например:

Ржавчина:  При контакте с железными и стальными поверхностями вода образует оксид железа (ржавчину). Частицы ржавчины, попадающие в топливо, как и другие твердые частицы, вызывают абразивный износ деталей. Преждевременный износ может привести к поломке деталей.

Коррозия:  Коррозия является одной из наиболее распространенных причин проблем с форсунками. Вода в сочетании с кислотами в топливе вызывает коррозию как черных, так и цветных металлов. Это усугубляется, когда при истирании обнажаются свежие металлические поверхности, которые легко подвергаются коррозии. Форсунка, показанная справа, была установлена ​​новой, но вышла из строя менее чем через 300 часов из-за быстрой коррозии.

Истирание: Вода имеет меньшую вязкость, чем дизельное топливо, поэтому обеспечивает меньшую смазывающую «подушку» между противоположными поверхностями движущихся частей. Это приводит к повышенному абразивному износу.

Травление:  Травление вызвано разложением топлива под действием воды, в результате которого образуются сероводород и серная кислота, которые «съедают» металлические поверхности.

Точечная коррозия и кавитация:   Точечная коррозия возникает в результате свободного испарения воды на горячих металлических поверхностях. Кавитация возникает из-за того, что пузырьки пара быстро сжимаются (взрываются) при внезапном воздействии высокого давления, что заставляет их снова конденсироваться в жидкость. Эти капли воды воздействуют на небольшую площадь с большой силой, вызывая усталость поверхности и эрозию.

Выкрашивание:   Происходит из-за водородного охрупчивания и давления. Вода проникает в микроскопические трещины на металлических поверхностях. Затем под экстремальным давлением он разлагается и выделяет водород в результате «мини-взрыва», который увеличивает трещины и создает частицы износа.

Лед: Свободная вода в топливе может замерзнуть, образуя кристаллы льда, которые ведут себя так же, как любые другие твердые частицы. Они могут вызывать износ топливных систем и (в больших объемах) засорять топливные фильтры. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы защитить двигатель, задерживая твердые частицы. Двигатели и фильтры не различают грязь и лед. Повреждение, вызванное льдом, может быть трудно правильно диагностировать, поскольку лед растает и исчезнет задолго до того, как можно будет провести лабораторное исследование.

Косвенный ущерб, вызванный водой

Вода также способствует или усугубляет ряд дополнительных проблем, таких как следующие: 

Мягкие твердые вещества:  Вода полярна. Некоторые химические вещества в добавках являются полярными. Углеводороды неполярны. Это означает, что вода и полярные химические вещества притягиваются друг к другу. В присутствии свободной воды химические молекулы иногда отделяются от углеводородной цепи добавки и объединяются с молекулами воды, образуя новое вещество. Новый материал представляет собой мягкое твердое вещество, которое выпадает в осадок из топлива и может быстро засорить фильтры или создать отложения в двигателе. Дополнительную информацию см. в разделе «Аддитивная стабильность».

Микробный рост:  Как и большинству живых организмов, бактериям и грибкам (плесени) для выживания необходимы и пища, и вода. Если присутствует свободная вода, микробный рост может размножаться, создавая слизь, загрязняющую топливо, и кислоты, вызывающие коррозию бака и топливной системы.

Окисление топлива: Свободная вода ускоряет процесс окисления и способствует образованию кислот, смол и отложений, известных как продукты разложения топлива.

Формы воды в дизеле

Любое дизельное топливо содержит некоторый процент растворенной воды. Молекулы воды остаются частью топлива до тех пор, пока их не становится слишком много. Точка, при которой топливо больше не может удерживать воду, называется точкой насыщения. Количество воды в топливе измеряется в ppm (частях на миллион). Пока вода остается ниже точки насыщения в виде растворенной воды, обычно это не является большой проблемой. Серьезные проблемы начинаются, когда вода отделяется от дизельного топлива и становится свободной или эмульгированной водой. Эмульгированная вода — еще одна форма свободной воды; просто капли настолько малы, что настолько хорошо смешаны с топливом, что остаются во взвешенном состоянии, а не падают на дно. При полном растворении воды в топливе «капель» не бывает.

Как вода попадает в топливо?

Вода может поступать из самых разных источников, некоторые из которых чрезвычайно трудно контролировать.

  • При доставке от поставщика
  • Свободное выпадение воды (выше точки насыщения) 
  • Конденсат в баке
  • Утечка в бак (дождь, мойка под давлением, грунтовые воды. ..)
  • Попадание из атмосферы (влажность)
  • Человеческая ошибка (незащищенные вентиляционные отверстия, заливные отверстия, уплотнения…) ​
Решение
Измерение содержания воды

Существует несколько методов измерения содержания воды в топливе. Что-то делается в лаборатории, что-то можно сделать на месте. Важно понимать, какую информацию могут предоставить эти различные тесты. Возможно, наиболее распространенным методом проверки наличия воды в топливных баках является «окунание» бака с помощью специальной индикаторной пасты на длинном щупе. Этот метод быстрый, простой и может быть выполнен на месте, он сообщит вам, есть ли свободная вода на дне резервуара.

Водяные мониторы (датчики) могут быть установлены в линию и дают надежные результаты в режиме реального времени. Они измеряют содержание растворенной воды в топливе и отображают относительную влажность дизельного топлива в процентах. Максимальный результат равен 100%, что означает, что топливо достигло точки насыщения и больше не может удерживать воду в растворе. Этот метод проверки не скажет вам, сколько свободной воды находится в баке.

Метод титрования по Карлу Фишеру — это лабораторный тест, используемый с 1935 года для определения содержания воды в образце жидкости. Тест очень точен и требует лишь небольшого размера выборки. Он обнаруживает даже небольшое количество растворенной воды, вплоть до примерно 50 частей на миллион в дизельном топливе. Он может измерять содержание воды как ниже, так и выше уровня насыщения (растворенная и свободная вода). В лабораторной практике его можно использовать для определения водонасыщенности топлива в различных условиях. Хотя лабораторные тесты обычно более точны, чем полевые, они могут быть гораздо менее точными. Это может показаться запутанным. Причина того, что лабораторный тест может быть менее точным, заключается в том, что сам образец мог измениться между временем, когда он был взят из резервуара, и временем, когда он был протестирован в лаборатории.

Одной из характеристик дизельного топлива является то, что оно удерживает больше воды при насыщении, когда оно теплое, по сравнению с тем, когда оно холодное. Если дизельное топливо в вашем баке холодное, оно может быть выше точки насыщения. В этом случае к вашему оборудованию будет поступать свободная вода, что может вызвать огромные проблемы. Если вы отправите тот же образец в лабораторию, скорее всего, в лаборатории будет теплее, чем в вашем аквариуме. Топливо нагреется, вода снова превратится в раствор, и может показаться, что у вас нет никаких проблем. Такие же трудности с диагностикой могут возникнуть при проблемах с кристаллами льда. «Доказательства» исчезают при комнатной температуре.

Сколько воды в порядке?

Самый простой ответ — ни одного. Но это не практично и не реально. Все дизельное топливо содержит некоторый процент воды. Самое главное, чтобы вода оставалась ниже точки насыщения, чтобы она оставалась растворенной, а не попадала в ваше оборудование в виде свободной воды. Производители оборудования указывают, что в двигатель должна поступать нулевая свободная вода. Точки насыщения варьируются примерно от 50 частей на миллион до 1800 частей на миллион в зависимости от температуры и соотношения нефтяного дизельного топлива и биодизельного топлива. Как видно из диаграммы, биодизельное топливо может содержать значительно больше воды при насыщении, чем его нефтяной эквивалент. Однако смешивание био- и нефтяного дизельного топлива не приводит к математически пропорциональному содержанию влаги. Смесь будет удерживать в растворе меньше, чем сумма частей, а это означает, что при смешивании этих двух частей может произойти осаждение свободной воды.

Как предотвратить попадание воды в топливо

Чтобы понять, как не допустить попадания воды, нужно сначала понять, как она попадает внутрь. Вода может поступать из самых разных источников, некоторые из которых чрезвычайно трудно контролировать.

При доставке от поставщика:  Дизельное топливо относительно чистое и сухое, когда оно покидает нефтеперерабатывающий завод, однако поставляемое дизельное топливо будет включать различное количество воды. Количество воды, которую вы получаете от поставщика, во многом зависит от обстоятельств и методов обращения. Что вы можете контролировать? Помимо возможного переключения поставщиков или переговоров по контракту, который возлагает бремя на дистрибьютора, вы можете попробовать следующее: 

  • Будьте первыми, вам не нужна вода и загрязняющие вещества, которые оседают на дно резервуара.
  • Установите систему удаления воды на входе в наливной резервуар.

Попадание из атмосферы:  Как и воздух, дизельное топливо имеет относительную влажность, и они имеют тенденцию к выравниванию. Это означает, что если воздух более влажный, чем топливо, то топливо будет поглощать влагу из воздуха. Однако если воздух суше, чем топливо, то влага будет испаряться обратно в воздух до тех пор, пока относительная влажность обоих не сравняется.

Свободное выпадение воды: Дизель содержит определенное количество воды в растворе (т. е. растворенной воды). Когда содержание воды превышает точку насыщения, избыточная вода выпадает в виде свободной воды. Это происходит при увеличении общего содержания воды или при охлаждении дизельного топлива. Ваше дизельное топливо может содержать 90 частей на миллион растворенной воды, когда оно теплое, но только 60 частей на миллион, когда оно остывает из-за более холодной погоды. Разница в 30 частей на миллион выпадает в виде свободной воды и оседает на дно резервуара.

Конденсат в баке:  Когда снаружи бака теплее, чем внутри, образуется конденсат, и этот «пот» попадает в топливо. Это может происходить снова и снова, каждый раз создавая все больше свободной воды.

Утечка в бак:  Дождь, промывка под давлением или грунтовые воды могут быть источниками попадания воды в поврежденный или неправильно герметизированный бак. Подземные резервуары (например, на заправочных станциях) иногда могут иметь впускные отверстия ниже уровня земли. Область вокруг крышки может легко заполниться дождевой водой. Если уровень воды выше крышки при снятии, сила тяжести заставит воду стекать прямо в бак.

Вам может понравиться…

Техническая статья

Как пользоваться водопоглощающими фильтрами

Водопоглощающие фильтры — единственный надежный способ предотвратить попадание свободной воды в ваше оборудование.

Удаление воды из топлива

Удаление воды проще в регионах с содержанием серы более 500 частей на миллион, чем с ULSD (менее 15 частей на миллион серы). Блок фильтра слева, например, был разработан для использования в Южной Африке, где он весьма эффективен. Коалесцеры и водоотделители работают намного эффективнее в топливе с более высоким содержанием серы. Это связано с тем, что дизельное топливо с более высоким содержанием серы требует гораздо меньше присадок и, следовательно, содержит гораздо меньше поверхностно-активных веществ.

Поверхностно-активное вещество представляет собой мыльное вещество, которое покрывает коалесцирующие/водоразделяющие среды, серьезно ухудшая их характеристики.

Увеличенное количество поверхностно-активного вещества в ULSD отключает коалесцирующие среды, что делает его эффективность в лучшем случае сомнительной.

Производители публикуют сведения об эффективности фильтров на основе действующих отраслевых стандартов испытаний. Текущие стандарты были разработаны несколько лет назад и предназначены для проведения сравнительных лабораторных испытаний с использованием последовательно обработанного топлива. Это хорошо подходит для сравнительного тестирования, но не обязательно отражает эффективность фильтра в реальных условиях. Стандарты требуют удаления всех поверхностно-активных веществ при обработке топлива ULSD для лабораторных испытаний. В реальном мире ULSD с удаленным поверхностно-активным веществом (присадки AKA) разрушит двигатели. Все УЛСД, пригодные для использования в технике, содержат присадки и ПАВ, поэтому само топливо эффективно выводит из строя коалесцирующие фильтры.

Таким образом, хотя вы, вероятно, не увидите снижения опубликованных уровней эффективности коагулятора, вы заметите в литературе более частое упоминание водопоглотителей. Компании, которые до сих пор продают коагуляторы в области ULSD, теперь очень часто упоминают о необходимости добавления водопоглотителей после коагулятора. Нет другого способа гарантировать, что свободная вода была удалена.

К сожалению, лучший способ удалить большие объемы отстоявшейся воды — слить бак. Очень просто, но не дешево и не удобно. Попадание влаги и конденсата в дизельное топливо можно предотвратить за счет использования хороших осушающих сапун в сочетании с защитным слоем сухого воздуха (или азота), подаваемого в свободное пространство бака и выходящего через сапун. Как объяснялось ранее, относительная влажность дизельного топлива будет стремиться к относительной влажности (или «сухости») воздуха. Влага в дизельном топливе со временем будет выделяться обратно в сухой воздух, пока дизельное топливо не станет таким же сухим, как и воздух.

Ключом к эффективному управлению топливной водой является минимизация содержания растворенной воды и удаление всей свободной воды.

Вам может понравиться…

Продукты и решения

Аксессуары для баков

В баки для дизельного топлива и смазочных материалов попадают грязь, пыль и атмосферная влага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *