Рубрики
Разное

Нужен двигатель найдем двигатель: Нужен двигатель – найдем двигатель! — Задание

Содержание

WoW Road — База знаний World of Warcraft

WoW Road — База знаний World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.

    Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27. 09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!

    Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
    Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11. 12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
    Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.

    Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15.11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.

    Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:

    Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Начало
  • Назад
  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

Чип-тюнинг – это процедура перепрограммирования бортового компьютера, которая позволяет увеличить мощность мотора. Если автовладелец планирует провести диагностику двигателя в Хабаровске или любом другом городе, стоит поинтересоваться у мастера о возможности чип-тюнинга. Незначительное вмешательство способно улучшить работу агрегата и сократить расход топлива.

В чём заключаются особенности процедуры?

Чип-тюнинг безопасен для двигателя. Он бывает двух видов:

  • внесение корректировки в прошивку блока управления;
  • внесение изменений в конструкцию мотора.

Первый вариант проводится быстро и легко. Прирост мощности осуществляется только изменением программного обеспечения без вмешательства непосредственно в сам узел. Отсутствие технологических работ не позволяет добавить много лошадиных сил. Обычно это не более 15-20% от существующего значения.

Капитальный ремонт двигателя – хорошая возможность, чтобы выполнить конструктивный чип-тюнинг. Стоит понимать, что данная процедура довольно долгая и дорогостоящая. Кроме того, её обязательно должны осуществлять профессионалы из лучших автосервисов Хабаровска, как и любых других городов страны. В этом случае можно достичь желаемых значений мощности мотора, улучшения динамики машины, сохранения надёжности силового агрегата.

О плюсах чип-тюнинга для авто

Многие автовладельцы решаются на чип-тюнинг для того, чтобы «взбодрить» машину. Известно, что некоторые концерны поставляют автомобили с пониженным значением мощности. И это делается для уменьшения налоговых сборов. При желании автовладельца можно попробовать разогнать мотор.

Преимуществами вмешательства в электронику, отвечающую за управление двигателем, можно назвать:

  • повышение отдачи силового узла;
  • высокий уровень надёжности и комфорта;
  • улучшение реакции на нажатие педали газа;
  • быстрая адаптация к топливу разного качества;
  • отсутствие повышения расхода топлива, а в некоторых ездовых режимах – экономия;
  • мгновенный разгон.

Компьютерная диагностика авто в Хабаровске показывает реальное состояние основных узлов и механизмов. После получения объективной картины и устранения недостатков вполне можно провести чип-тюнинг.

Есть ли минусы?

У чип-тюнинга существует и обратная сторона. Связана она с тем, что не каждая модель двигателя подходит для данной процедуры. Если такому авто провести перепрошивку, то вероятность того, что мотор будет работать с повышенной нагрузкой возрастает. Это ведёт к неприятным последствиям, таким как преждевременный износ цилиндров, ремней ГРМ, других важных элементов, а также повышение риска детонации.

Чрезмерная нагрузка на мотор влечёт за собой сокращение ресурса механической коробки передач, у автоматов – снижение давления фрикционов. Страдают также турбокомпрессоры, сажевые фильтры, нейтрализаторы.

Обратитесь к специалистам нашей компании «Авторем27» – мы найдём правильное решение в каждой конкретной ситуации.

Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта

Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию

автомобиля по низким ценам

  • Ремонт ходовки

    комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

    Записаться

  • Ремонт двигателя

    ремонт бензиновых и дизельных двигателей

    Записаться

  • Компьютерная диагностика

    компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля

    Записаться

  • Замена тех.

    жидкостей

    замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.

    Записаться

  • Ремонт бамперов

    ремонт вмятин, заделка трещин, покраска

    Записаться

  • Сварочные работы

    сварочные работы любой сложности

    Записаться

Посмотреть все услуги

Запишитесь на диагностику ходовки или двигателя по телефонам:

8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем

Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3

Оставить заявку

Неисправный радиатор: ремонт или замена

10-10-2022

Система охлаждения двигателя считается одной из важнейших в конструкции автомашины. Поломка радиатора, являющегося центральным элементом данной системы, способна привести к серьезным проблемам: неполадкам в работе двигателя, аварии.

Подробнее

Как узнать реальный пробег автомобиля

11-09-2022

Проверка реального пробега авто является одним из эффективных способов избежать обмана и мошенничества при покупке машины с рук. Изменить километраж можно с помощью обычной отвертки, поэтому покупателю стоит лишний раз проверить, не скручен ли одометр.

Подробнее

Регулировка клапанов двигателя

07-07-2022

Большинство опытных водителей прекрасно понимает, насколько важна регулировка клапанов. Эти детали отвечают за правильную подачу в двигатель топливно-воздушной смеси, за полный и своевременный вывод отработанных газов.

Подробнее

Как часто нужно проходить КД

07-06-2022

В полную диагностику автомобиля включено проведение целого ряда процедур. Авто проходит проверку на подъемнике, осматривается подвеска, оценивается состояние рулевого управления, проверяется лакокрасочное покрытие, проводится диагностика двигателя. Все это позволяет выявить наличие технических проблем и установить, бывала ли машина в авариях.

Подробнее

Посмотреть все статьи

лучших мест, где можно найти дешевые двигатели (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Просто бросьте двигатель в ящике и покончите с этим. Каждый редуктор слышал это миллион раз. И хотя двигатели в ящиках и переработанные агрегаты — хорошие варианты, они не практичны в любой ситуации. Любой из них, как правило, доступен только для популярных приложений, и бюджет, установленный для конкретного проекта, может не иметь места, чтобы оправдать их.

Каким-то образом до сих пор существует множество мошенников, охотящихся на людей, покупающих твердое ядро ​​для начала. Трудно понять, кому можно доверять, какие вопросы задавать и как узнать, попал ли в ваши руки достойный двигатель. вот что Драйв здесь, чтобы помочь вам разобраться.

Двигатель, которого вы так долго ждали., Депозитные фотографии

Некоторые из лучших мест, которые мы нашли для поиска подержанных двигателей наших конкурентов. Тем не менее, небольшое исследование быстро показывает, что многие из этих сайтов, получивших свой момент славы, являются мошенническими. Это не значит, что все, чего нет в нашем списке, является сомнительной операцией. Это лишь некоторые из них, с которыми наша команда имеет непосредственный опыт или хорошую репутацию.

LKQ Online

Для большинства автовладельцев трудно превзойти LKQ. По сути, это склад утильсырья на стероидах. Имея 1700 локаций и бесчисленное количество запчастей, вы можете найти подержанные двигатели практически для чего угодно на современных дорогах. Он также занимается восстановленными компонентами и запасными частями, чтобы помочь вам обслуживать практически все. Они даже предоставляют вам конкретные сведения о транспортном средстве, из которого был снят ваш двигатель, чтобы вы могли определить, подходит ли он для вашего применения.

Душевное спокойствие и удобство имеют большое значение, но решающим фактором для многих являются цены. Кроме того, LKQ — не лучшее место для покупки специальных или классических двигателей.

Pros

  • Высоко надежные услуги
  • тысячи мест в США
  • Подробная информация, предоставленная

CONS

  • Высокие цены
  • . Если вы хотите платить за движок меньше, Facebook Marketplace часто является лучшим местом. Это особенно верно, когда вы ищете отечественные специальные двигатели. Я использовал Facebook Marketplace для двигателей, и 440, приводящий в действие мое зарядное устройство, является примером этого. Самое замечательное в этой платформе то, что это, по сути, большая распродажа, где все идет быстро и дешево. Коллекционеры автомобилей используют его, чтобы поддерживать движение товарных запасов, и часто отпускают вещи по гораздо меньшей цене, чем средняя продажная цена. Даже если они просят нормальную цену, вы всегда можете попробовать применить свои навыки ведения переговоров.

    Использование Marketplace имеет несколько недостатков. Хотя я никогда не обжигался на двигателе, у меня были продавцы, которые бросали меня или увольняли в последнюю минуту. Другими словами, это не совсем надежно. Кроме того, часто нет доступных вариантов доставки, поэтому вы сами можете забрать и перевезти все, что вы покупаете здесь.

    Плюсы

    • Специальные двигатели
    • Цены часто обсуждаются 
    • Низкие цены

    Минусы

    • Надежность варьируется
    • Доставка не всегда доступна

    eBay

    Старый добрый eBay — мой любимый источник запчастей в целом. Это лучшая вещь после встречи по обмену. Здесь вы можете найти много подержанных товаров, и двигатели, безусловно, находятся на повестке дня. Вы можете использовать его, чтобы найти практически все, что угодно. R34, 2JZ, 426 Hemi, 5.0 Coyote, Tigershark — все есть. Возможно, вам даже повезет, и вы найдете двигатель, который вам нужен, по очень выгодной цене, и он будет доставлен к вашему порогу.

    Это еще одна платформа, которая работает с частными продавцами, поэтому надежность не является ее сильной стороной. Хотя сам eBay делает больше, чем другие, для защиты покупателей, все сводится к действиям продавца. Кроме того, вы можете или не можете иметь дело с транспортом самостоятельно. Доставка осуществляется не всегда. Если доставка доступна, часто прилагаются большие транспортные расходы.

    Pros

    • Специальные двигатели
    • Низкие цены
    • Иногда предоставляется доставка 9
    • Высокие цены за доставку По сравнению со всеми другими платформами, эта компания может иметь самую положительную репутацию в Интернете. Обслуживание клиентов отличное, поставки осуществляются вовремя, и они поставляют чистые подержанные двигатели и детали. Возможно, она не такая крупная, как некоторые конкуренты, но ее история, в которой клиент ставился на первое место, помогла этой компании расти за последние 20 лет.

      Некоторые отмечают, что цены не такие низкие, как у конкурентов, но качество и уход стоят дополнительных затрат. Кроме того, у них действительно есть несколько ограниченный инвентарь, а существующий запас немного тяжеловат для Honda.

      Pros

      • Надежные
      • Специальные двигатели JDM
      • Отличное обслуживание клиентов

      Консу

      • Limited Inventory
        • Limited Inventory
          • Limit0017

            Craigslist сродни дедушке онлайн-объявлений. Может быть, это и не оригинал, но, безусловно, одно из самых узнаваемых имен. Он не так популярен, как когда-то, но по-прежнему является отличным местом для поиска подержанных двигателей, в том числе из специализированных приложений. Просто введите то, что вы ищете в данной области, и вам будут найдены любые частные продавцы, которые соответствуют критериям. Переговоры — большая часть его функции, и вы можете легко изменить место поиска, чтобы отточить любые горячие точки, в которые вы готовы отправиться.

            Падение популярности Craigslist снижает его эффективность, и может быть трудно найти много результатов в вашем районе. К тому же вы имеете дело с частниками, а от этого страдает надежность.

            Pros

            • Низкие цены
            • Легко в адаптации
            • Специальные двигатели доступны

            CONS

            • Не очень популярные
            • Varie
            • 0028

            Copart

            Copart может быть не самым практичным выбором для тех, кому нужен только двигатель, но, тем не менее, это вариант. Этот сайт занимается аукционом подержанных автомобилей, и вы можете найти все, от Camry до Hellcats. Если вы выиграете тендер, вы настроите доставку и получите целый автомобиль на запчасти для работы. Это открывает возможность найти только то, что вам нужно, и разделить его, чтобы вернуть часть своих денег.

            Copart — хороший источник только в некоторых ситуациях. Вам действительно нужно иметь возможность разобрать целую машину и разобраться с остатками, чтобы она была действительно эффективной. Кроме того, поскольку все выставляется на аукцион, нет никакой гарантии, что вы получите хорошую цену.

            Pros

            • Entire parts cars available
            • Can make money back
            • Many parts in one place

            Cons

            • Good deals are rare
            • Dependent on mechanical skills

            What to Consider При покупке подержанного двигателя

            Сначала идите на местный рынок

            Создайте сеть и исчерпайте свои ресурсы, прежде чем начать искать в Интернете. Не то, чтобы что-то не так с покупкой в ​​авторитетных онлайн-источниках, но вы часто сэкономите больше, если сначала спросите у парней в местном Cars & Coffee.

            Отправляйтесь на местные свалки, если вам нужен двигатель для заурядного пригородного автомобиля или грузовика. Вы не получите гарантию или не разберетесь с доставкой, но вы, вероятно, найдете двигатель на несколько тысяч долларов дешевле, чем вы заплатили бы в Интернете, особенно если вы работаете со старым приложением.

            Что делать, если вам нужно что-то, что вряд ли можно найти в местном U-Pull-It? Начните спрашивать вокруг. Получите потенциальных клиентов в магазинах, специализирующихся на нишевых автомобилях. Скорее всего, в вашем районе есть кто-то, кто много работает с приложениями JDM или Euro и может помочь вам отследить двигатель, который вам нужен, или сообщить, где вам следует искать.

            Депозитные фотографии

            Не думайте только о местных механиках. Загляните в механические магазины. Чаще всего у них будут короткие блоки, голые блоки, вращающиеся узлы и другие детали, необходимые для начала сборки двигателя. Также стоит поговорить с ними о том, что у вас уже есть, так как это может быть лучшим способом сэкономить деньги.

            Что касается людей, которые только начинают свое приключение в мире классики, подружитесь со старыми головами, которые занимаются теми же автомобилями, что и вы. Вы были бы поражены, узнав, сколько двигателей они готовы продать по смехотворно низким ценам, но никогда не перечисляют их в местных объявлениях.

            Как только вы исчерпаете свои ресурсы, отправляйтесь в Интернет. Конечно, вы можете начать с этого, если просто хотите закончить как можно скорее. Но вы будете удивлены, как далеко вас заведет знакомство с сетью.

            Включите голову в игру

            Тяговые двигатели — это и не все, чем все занимаются. Иногда они сразу выскакивают; в других случаях они нуждаются в небольшом дополнительном убеждении. Спросите себя, стоит ли выполнять эту работу самостоятельно.

            Вообще говоря, это может сделать практически каждый, имея подходящие инструменты и желание учиться. Однако достаточно совершить одну ошибку, чтобы получить ущерб на тысячи долларов.

            Видео

            Вот небольшой полезный фильм о том, как не тянуть двигатель:

            Когда дело доходит до замены силовой установки, вы должны думать не только о двигателе. Вам нужны средства для замены двигателей таким образом, который вы считаете безопасным в данной ситуации. Если у вас нет инструментов или места для выполнения работы, возможно, стоит заплатить профессионалу, который сделает это за вас. В этом случае вам, возможно, вообще не нужно беспокоиться о поиске двигателя.

            Депозитные фотографии

            Осмотр подержанного двигателя 

            Смиритесь и купите комплект прокладок. Я знаю, вы хотите, чтобы это было как можно дешевле и без проблем, но вы рассчитываете на чистую удачу, если просто оставите двигатель как есть. Я не говорю, что вам нужно провести капитальный ремонт по умолчанию, но стоит пройти через него с частым гребнем, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Если вы не обнаружите и не устраните какие-либо серьезные проблемы, когда двигатель снят с автомобиля, вы будете пинать себя позже, когда они проявятся во время работы, особенно если они приведут к еще одной замене двигателя.

            Получите идентификационные номера 

            Прежде всего, выясните, где находятся идентификационные номера на вашем двигателе, и расшифруйте их. Вы хотите получить как можно больше подробностей об этом двигателе, а не только о рабочем объеме. По крайней мере, убедитесь, что это совместимая версия для вашей марки и модели. Это гарантирует, что ваш существующий жгут проводов, крепления и компоненты выхлопной системы будут работать. Если это не точное совпадение, обязательно сравните новый двигатель со своим старым на случай, если какие-либо детали нужно будет поменять местами, чтобы все это работало.

            Проверка на наличие явных признаков повреждения

            Этот двигатель вышел из машины не просто так. Всегда помните об этом. Это может быть из-за столкновения, неисправной трансмиссии или чего-то, не связанного с двигателем, но это может быть и поломка мотора. И даже если это не так, ваша задача — выяснить, были ли какие-либо остаточные повреждения двигателя или были ли у него какие-либо нераскрытые проблемы.

            Начните с осмотра снаружи. Ищите любые трещины, утечки или сломанные детали. У вас может возникнуть соблазн оставить утечки, поскольку вам все равно следует заменить все прокладки и уплотнения, но они могут указывать на механическую проблему или деформированные или треснутые компоненты, которые необходимо устранить. Кроме того, не обманывайтесь, если двигатель безупречен. Продавцы часто чистят двигатель, чтобы сделать его более презентабельным, но это может скрыть проблемы, о которых вам нужно знать.

            Вскройте клапанную крышку

            Следующее, что вам нужно сделать, это открыть клапанную крышку. Обратите внимание на состояние деталей под ним. Любые признаки грязи или шлама говорят вам о том, что за двигателем, вероятно, не ухаживали должным образом, и могут быть некоторые скрытые проблемы.

            Это также хорошее время, чтобы вытащить прерыватель и начать переворачивать двигатель. Пока вы переворачиваете двигатель, следите за клапанным механизмом, чтобы убедиться, что все движется свободно и равномерно. Любые признаки связывания или неряшливости означают, что у вас впереди проект.

            Снятие заглушек для этого облегчит проворачивание двигателя вручную. Это также дает вам возможность осмотреть свечи зажигания на наличие каких-либо отклонений или проблем с рабочим состоянием.

            Проверка под крышкой ГРМ

            Цепи и ремни ГРМ со временем изнашиваются. Даже если ваш подержанный двигатель находится в хорошем состоянии, вы должны заменить эти компоненты сейчас, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Это также не та работа, которую вы хотите делать с двигателем в машине. По крайней мере, вы хотите осмотреть цепь или ремень на наличие признаков износа или люфта.

            Опустить масляный поддон 

            Даже если все остальное выглядит хорошо, вам нужно бросить масляный поддон и заглянуть внутрь. Проверьте поддон на наличие металлической стружки или других признаков чрезмерного износа. Также неплохо проверить шатуны на предмет чрезмерного люфта кривошипа и снять крышки, чтобы осмотреть подшипники. Основываясь на общем состоянии двигателя, вы можете пропустить этот шаг, но неразумно полагаться на то, что предыдущие владельцы регулярно меняли масло.

            Снимите головку(и)

            Снимите головку и замените прокладку головки. Это просто хорошая идея. Пока вы там, найдите время, чтобы осмотреть поршни, цилиндры, деку и головку цилиндров. Любые признаки задиров в цилиндрах, чрезмерных отложений на поршнях или деформации головок требуют принятия дальнейших мер для приведения двигателя в нормальное рабочее состояние.

            Часто задаваемые вопросы

            У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

            В: Стоит ли ставить б/у двигатель в машину?

            A: Если вам нужен двигатель и у вас есть надежный двигатель с малым пробегом, то нет причин не заглянуть туда. Если, однако, у этого сменного двигателя много тяжелых миль, вероятно, нет. Все зависит от ваших стандартов и состояния двигателя, с которым вы работаете.

            В: Какие двигатели самые надежные?

            A: Что касается новых и бывших в употреблении двигателей, новые двигатели будут более надежными, потому что нет никаких шансов, что кто-то злоупотребил ими. Однако подержанные двигатели могут быть гораздо лучшим выбором, когда в игру вступают бюджетные ограничения и специальные приложения.

            В: Как определить надежного продавца подержанных двигателей?

            Ответ: Отзывы — ваш лучший друг. Мы исключили из обсуждения многих продавцов подержанных двигателей из-за их ужасной репутации. Если вы покупаете двигатели у частных продавцов, все становится немного рискованно, если нет отзывов. Вот почему вы должны ознакомиться с типом двигателя, который вы ищете, и тщательно его осмотреть, если это возможно, перед покупкой.

            В: Каково это покупать машину с восстановленным двигателем?

            A: Покупка автомобиля с подержанным двигателем ничем не отличается от покупки подержанного автомобиля в целом. Вам нужно прочувствовать ситуацию. Осмотрите двигатель на наличие явных признаков повреждения, послушайте, как он работает во всех диапазонах температур, чтобы убедиться в отсутствии отклонений, прокатитесь на нем и посмотрите, не теряет ли он мощность. Имейте в виду, что иногда подержанные двигатели могут иметь гораздо меньший пробег, чем оригинальные двигатели, что может сделать его более выгодным.

            В: Как проверить качество двигателя?

            A: Вам нужно проникнуть внутрь — и мы имеем в виду внутрь. Не принимайте на веру, что двигатель исправен по внешнему виду — мойки высокого давления творят чудеса. Снимите крышки клапанов, снимите головки, осмотрите цилиндры и подшипники. Будьте тщательны в своем осмотре.

            Второй закон термодинамики

            Второй закон термодинамики

            Одним из первых ученых, заинтересовавшихся тепловыми двигателями, был француз.
            инженер по имени
            Сади Карно (1796-1832). Тепловая машина использует теплопередачу
            совершать работу в циклическом процессе. После каждого цикла двигатель возвращается в
            исходное состояние и готов повторить процесс преобразования (неупорядоченный —>
            упорядоченная энергия) снова.

            Карно постулировал, что теплота не может быть поглощена при определенной температуре без
            другие изменения в системе и преобразованы в работу.   Это один из способов указать
            второй закон
            термодинамика.
             

            Карно предполагал, что идеальный двигатель, преобразующий максимальное количество теплового
            энергии в упорядоченную энергию, будет двигатель без трения. Это также было бы
            реверсивный двигатель . Само по себе тепло всегда исходит от объекта
            более высокой температуры к объекту с более низкой температурой. Реверсивный двигатель это
            двигатель, в котором теплопередача может менять направление, если температура
            один из объектов изменяется на крошечную (бесконечно малую) величину. Когда
            реверсивный двигатель заставляет тепло поступать в систему, оно течет в результате
            бесконечно малые перепады температур, или потому что существует
            бесконечно малая работа, совершаемая системой. Если бы такой процесс мог быть
            реально реализуемый, он будет характеризоваться непрерывным состоянием
            равновесие (т. е. отсутствие перепадов давления или температуры) и будет
            происходит с такой скоростью, что требует бесконечного времени. Импульс
            любой компонент обратимого двигателя никогда не изменяется скачком в неупругом
            столкновение, так как это привело бы к необратимому, внезапному увеличению
            неупорядоченная энергия этого компонента. Настоящий двигатель всегда включает в себя
            по крайней мере небольшое количество необратимости. Тепло не будет течь без
            перепад температур и трение не могут быть полностью устранены.

            Карно показал, что если идеальная обратимая машина, называемая двигателем Карно , улавливает
            количество теплоты Q 1 из резервуара при температуре T 1 ,
            преобразует часть его в полезную работу и отдает количество теплоты Q 2
            в резервуар при температуре T 2 , тогда Q 1 /T 1 =
            Q 2 /T 2 . Здесь T – абсолютная температура, измеренная в
            Кельвина, а резервуар тепла — это система, такая как озеро, которая настолько велика, что
            его температура не меняется при выделении тепла, участвующего в рассматриваемом процессе
            течет в водохранилище или из него. Для преобразования теплоты в работу необходимо при
            не менее двух мест с разной температурой. Если вы возьмете Q 1 в
            температура T 1 необходимо сбросить не менее Q 2 при температуре T 2 .


            Пример идеализированного двигателя без трения, в котором все процессы
            обратимы, представляет собой идеальный газ в цилиндре, снабженном
            поршень. Цилиндр попеременно входит в контакт с одним из двух тепловых
            резервуары при температурах Т 1 и Т 2 соответственно, при Т 1
            выше Т 2 .

            1. Начнем с точки a на PV-диаграмме. Ставим цилиндр
              контакт с резервуаром на Т 1 и нагревают газ и
              в то же время расширяйте его по кривой, отмеченной (1). Чтобы сделать
              процесс обратимый, мы вытягиваем поршень очень медленно по мере поступления тепла в
              газа и убеждаемся, что температура газа остается примерно равной T 1 .
              Если бы мы медленно вталкивали поршень обратно, то температура была бы только
              быть бесконечно мало больше, чем T 1 и тепло бы текло
              обратно из газа в резервуар. Изотермическое расширение , когда
              делается достаточно медленно, может быть обратимым процессом. Как только мы достигнем точки b в
              диаграмме количество теплоты Q 1 было передано от
              резервуар в газ. Поскольку расширение изотермическое,
              температура газа не изменилась.
            2. Отнимем цилиндр от резервуара в точке b и продолжим
              медленное обратимое расширение без поступления тепла в цилиндр.
              Расширение теперь адиабатический . При расширении газа температура
              падает, так как в цилиндр не поступает тепло. Мы позволяем газу расширяться,
              по кривой (2), пока температура не упадет до T 2
              в точке, обозначенной c . Адиабатическая кривая имеет более отрицательный наклон
              чем изотермическая кривая.
            3. Когда газ достиг температуры T 2 ставим
              в контакте с резервуаром на Т 2 . Теперь медленно сжимаем
              газ изотермически при контакте с пластом на Т 2 ,
              по кривой, отмеченной (3). Температура газа не
              поднимается и количество тепла Q 2 перетекает из цилиндра в
              пласт при температуре T 2 .
            4. В точке d извлекаем цилиндр из резервуара на Т 2
              и еще больше сожмите его, не выпуская тепло.
              За это адиабатический процесс температура повышается, а давление
              следует кривой, отмеченной (4). Если мы правильно выполним каждый шаг, мы сможем
              вернуться в точку a при температуре T 1 , откуда мы начали, и
              повторить цикл.

            За один цикл мы вложили в газ количество теплоты Q 1 при
            температура T 1 и отведенное количество тепла Q 2
            при температуре T 2 .   Используя взаимосвязь между ΔU, ΔQ,
            и ΔW для различных термодинамических процессов,
            мы можем показать, что Q 1 /T 1 = Q 2 /T 2 .

            Ссылка: Математические детали
            используя исчисление


            Полезная работа, совершаемая тепловой машиной, равна W = Q 1 — Q 2
            (энергосбережение). Идеальный реверсивный двигатель делает максимальное количество
            работы.

            Любой реальный двигатель отдает больше тепла Q 2 в резервуаре при T 2
            чем обратимый и, следовательно, совершает меньшую полезную работу.

            максимальный объем работы вы можете
            поэтому выйти из тепловой машины — это то количество, которое вы получите от идеального,
            реверсивный двигатель.

            Вт макс. = Q 1 — Q 2 = Q 1
            — Q 1 T 2 /T 1 = Q 1 (1 — Т 2 / Т 1 ).

            W является положительным, если T 1 больше, чем T 2 .

            КПД тепловой машины – это
            отношение полученной работы к тепловой энергии, вложенной при высокой температуре, e
            = W/Q высокий . Максимально возможная эффективность e max таких
            двигатель

            e макс. = W макс. /Q высокий = (1 — T низкий /T высокий ) = (T высокий — T низкий )/T высокий .

            Предположим, у вас есть резервуар с горячей водой с температурой T 1 .
            Можете ли вы взять количество теплоты Q 1 из этого резервуара и преобразовать
            это в работу? Нет! Вы можете преобразовать часть теплоты в работу, если
            у вас есть место с более низкой температурой T 2 , где вы можете сбросить часть
            жара. Двигатель, работающий за счет отвода тепла от резервуара с
            одной температуры быть не может.

            Тепло не может быть поглощено при определенной температуре без каких-либо других изменений в системе и
            превращается в работу. Это один из способов сформулировать второй закон термодинамики.

            Теплота сама по себе не может передаваться от холодного к горячему предмету.
            способ сформулировать второй закон термодинамики.

            Если бы это было возможно, то тепло, сбрасываемое на T 2 , могло бы просто утекать обратно в
            водохранилище на T 1 , а чистый эффект будет представлять собой количество тепла
            ΔQ = Q 1 — Q 2 принято в
            a T 1 и преобразуется в тепло без каких-либо других изменений в системе.

            Проблема:

            Определенный бензиновый двигатель имеет КПД 30,0%. Что бы
            температура горячего резервуара должна быть для двигателя Карно с таким КПД, если
            работает при температуре холодного пласта 200 o С?

            Решение:

            • Обоснование:
              Для двигателя Карно Q 1 1
              = Q 2 /T 2 .
              Двигатель Карно имеет максимальный КПД e max = (T high — T low )/T high .
            • Детали расчета:
              Если e max = 0,3, то 0,3 = 1 — (473 K)/T high . Т высокий
              = 473/0,7 = 675,7 К = 402,7 o С.
            Проблема:

            Изобретатель продает устройство и утверждает, что оно потребляет 25 кДж тепла при
            600 К, передает в окружающую среду теплоту 300 К и совершает работу 12 кДж.
            Стоит ли инвестировать в это устройство?

            Решение:

            • Обоснование:
              Двигатель Карно, потребляющий 25 кДж тепла и работающий при температуре от 600 до 300 К.
              может выполнить объем работы
              Вт макс. = Q высокий (1 — T низкий
              / T высокий ) = 25 кДж*(1 — 300/600) = 25 кДж/2 = 12,5 кДж.
              Утверждается, что эффективность устройства составляет 96% от e max . Нет
              известный двигатель приближается к e max . Трение и прочее
              потери снижают эффективность. Так что пока не запрещено вторым
              закона, маловероятно, что устройство будет работать так, как заявлено.

            Примечание:

            Неупорядоченная энергия не может быть полностью преобразована обратно в упорядоченную энергию.

            Максимальный КПД тепловой машины, преобразующей тепловую энергию в упорядоченную, равен
            100%*(T высокий — T низкий )/T высокий .
            Здесь Т высокая и Т низкая самая высокая и самая низкая температура
            доступным для двигателя.

            С другой стороны, упорядоченная энергия может быть полностью преобразована в другие
            формы энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *