Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Нормы компрессии двигателей. Норма компрессии в двигателе


Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                            

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                  

1,6 л Zetec-SE                  

1,8 л Zetec-E                    

2,0 л Zetec-E                    

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

carmanz.com

норма компрессии,Значения компрессии двигателей - Замер компрессии, увеличение мощности двигателя, автохимия, присадки

Норма компрессии для японских и европейских двигателей, бензиновых и дизельных:Марка мотора,Компрессия-1G-FE 131G-E 121E 122E 122L 322LT 313L 32 1C 302C,2CT 302B,3B-T 3012H,12H-T 303S-FE 13 и более 3S-GE 12,6 и более3S-GTE 11,5 и более5S-FE 12,6 и более4S-FE 13 и более4S-Fi 13 и более4A-F 13,54A-FE 13,57A-FE 13,54AGE 13,54E-FE 13 и более5A FE 147M 11B 30 3B 30 11B 3012H,12H-T 3014B 30 15 B-F 34 и более15 B-FT 32 и более2C-T 304K 11 4K-C 11 5K 12,6 (для Европы)5K 10,5(кроме Европы)4Y-E 12,8 SUBARU 2,2 литра 132 литра с наддувом 121,8 литра карбюратор 11Мицубиси4G32 134G33 124G63,G63 8клапанов 124G63,G63 16клапанов13,74G37B 134G67 124D56,4D65 25 4JS1,4JS1-T 3121R 1222RE 12BD30 30 ED35 30FD35 30FD 42,FD46 30PN,RF,RF-N 30 DL,DL-T 32GA 14 GL11,61TD 26 RD28,RD28T 31SR 18DE 12,3SR 20DE 13SR 20Di 12,5SR 20DET 11,5ED10 12 CB 23 12,5CB80 10,5A20A2 11,5A20 A4 11,5B20A1 12,5C25A12,5CA 16 12,5CA 18ET 12CA 20 12CD 17 ,CD20 32 CD33,CD33T 30B1 13B3 12B5 12B6 13F6 11,5 FE 11,5 F2 11,5 E 10 13E13 12E15 12,5E16 13,5VQ 20DE 13 VQ 30DE 13L28 12EK42 13EF12 12EA72 11,5 EA82 12LD20,LD 20T 32 не турбоLD20,LD 20T 30 турбо

 Компрессия = К * степень сжатия

Ниже приведены паспортные значения степени СЖАТИЯ:Степень сжатия - данные значения пересчитать в компрессию с кофициентом,значения из справочной литературы:

Марка мотора, обьем двигателя, степень сжатия:

Audi A4 1,8 10,3Audi A4 quattro 1,6 Turbo 9,5 Audi A4 1,9 TDI 19,5Audi Coupe 2,0E 10,4 Audi 80 Avant 2,6E 10Audi Cabriolet 2,6E 10,3A6 Avant 2,5 TDI 20A8 quattro 4,2 10,8 BMW 316i compact 9,7318i 9,7320i 11328i touring 10,2 525i 10,5530i touring 10,5 525 tds 22740i 10850 Ci Aut 10 Ford Fiesta 1,3i 8,8Escort 1,6 16V 10,3Escort 1,8i 16V 10Escort 1,8 TD 21,5Mondeo1,8 16V 10Scorpio 2,9i V6 Turnier 9,5 Scorpio 2,5 TD 21,5Galaxy 2,0 16V 9,8Mercedes-Benz C180 9,8C 220 10E200 9,6 E320 10 E220 Diezel 22E 290 Turbodiesel 19,5 E320 C 10 S 420 11S 600 10SL 320 10 SL 500 10 Opel Corsa 1,2 Eco 10Corsa 1,5 TD Swing 22Tigra 1,4i 16V 10,5Astra 1,4 9,8 Astra Cabrio 1,6 10Astra Caravan 1,8 16V 10,8Vectra 1,8 9,2 Vectra 4x4 2.0 16V 10,8 ??? Calibra 2,0 Turbo 4x4 9Omega 2,5 24V V6 10.8 Porsche 911 Carrera Cabriolet 11,3 911 Turbo 8 968 11 VolkswagenPolo 1,05 10 Polo 1,6 9,8 Golf 1,4 9,2Golf 2,9 VR6 syncro 10

Golf Variant 1,9 TDI 19,5 Vento 1,8 10 Golf Cabrio 2,0 10,4 Corrado 2,0 10,8 Passat 2,0 10,5 Passat 1,9 TD Variant 22,5 Sharan 2,8 VR6 10,1 Peugot 106 1,1i 9,4 205 1,6i 9,4 306 1,8i Cabriolet 9,25 306 1,9 Disel 23405 2,0i Break 9,5 405 2,0i T16 8605 2,0i 16V 11605 2,0 16V Diezel Turbo 22806 2,0i Turbo 8,5Renault 9,2Twingo 1,2 9,5Clio 1,4i 21,5 19 1,8i Cabriolet 9,7 19 1,9 TD 20,5Laguna 2,0i 9,5 Safrane 2,0i 9,2Safrane 2,2i 9,2Safrane 3,0i 9,6Espace 2,1 Turbodiesel 21 Bentley Turbo S 8 Daimler Six 4,0-6 10 Jaguar XJR 4,0 Super Charged 8,5 Rols-Royce Siver Sprit 8Rover 114 9,75 216 16V 9,1 420 16V Taurer 10 620ti 16V Turbo 8,5 Alfa Romeo 145 9,5146 2,0 TD 19,2155 1,7 T.Spark 10Spider 2,0 T.Spark 10 Ferrari F50 11,3 Fiat Cinquecento 1100 9,6Uno 1,4 9,2Uno 1,4 Turbo Diesel 20 Punto 1,6 9,5Tipo 1,4 9,5Tempra 2,0 9,5 Croma 2,0 10,3Fiat Uhysse 2,0 Turbo 8,5Lancia Y10 1,1i.e. 9,6Delta 1.6i.e. 9,2Dedra 2,0i.e 9,5Kappa 2,0i.e. 20V 10Lancia Kappa 2.0i.e. Turbo 16V 8Z 2,0i.e. Turbo 8,5Maserati Ghibli 2,8 24V Biturbo 7,4 Daihatsu Applaus 1,6 9,5Honda Civic 1,5i 9,2 Honda CRX Hardtop 1,6i 10,2Honda Domani 1.8i 10,2Honda Integra 1,8 10,6Honda Odyssey Shuttle 2,2i 8,8Mazda323 Familia Neo1,5i 9,4Mazda323 Familia Sedan 1,8i 9Mazda MX-6 2,5i 13 9,2Mazda Xedos 6 2,0i 9,5Mazda Xedos 9 2,25i 10Mitsubisi Colt 1.3i 9.5Mitsubisi FTO 1,8i 9,5Mitsubisi Galant 2,4i 9,5Mitsubisi Sigma 3,0i 10 Mitsubisi Space Runner 2,0i 10 Nissan Micra 1,0i 9,5Nissan Sunny Van 1,6 9,8 Nissan Sunny 2,0 Diesel 22,2Nissan Primera 2,0i 9,5Nissan Serena 2,0 Diesel Turbo 22,2Subaru Impreza 1,6i 9,4Toyota Corolla 1,3i 9,8ToyotaCarina 1,6i 9,5Toyota Previa 2,4i 9,3Camry Wagon 3,0i 9,3Supra 3,0i Twinturbo 8,5Daewoo Nexia 1,5i 9,2Hyundai Accent 1,5i 10Kia Sephia 1,6i 9 Saab 900i 2,0 10,1Saab 900i 2,0 Turbo 9,2Saab 9000i 2,0 Eco-Turbo 8,8

Saab 9000i 2,3 Eco-Turbo 9,25Volvo 440 1,7i 10460 2,0i 9,5460 1,9 TDi 20,5 480 1,7i Turbo 8,1850 2,3i T-5R Wagon 8,5 940 2,4 TD 23 960 2,5i 10,5Seat Cordoba 2,0 10Seat Toledo 1,9 Diezel Turbo 23Buick Park Avenu 3,8i 9,4Cadillac DeVille 4,6i 10,3Chevrolet Camaro 3,4i Convertible 9

www.powercar.ru

Нормы компрессии двигателей

Предельно допустимое значение величины компрессии дпя бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако дпя этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии ципиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала. Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Двигатель

Двигатель Норма компрессии
1,4nZetec-SE 12-14 кПа
1,6nZetec-SE 12-14 кПа
1,8nZetec-E 12-14 кПа
2,0 л Zetec-E 12-14 кПа
1,8 л Endura-TurDodiesel 28-34 кПа
1,8 л Endura-DI-Turbodiesel 28-34 кПа

Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

  1. шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
  2. шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
  3. шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного маспа в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки дпя дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых копец или рабочих поверхностей цилиндров. Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

  1. прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
  2. отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
  3. затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
  4. вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие дпя свечи зажигания (дпя дизеля это отверстие дпя форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
  5. далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

 

  • запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

 

www.idmg.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта