Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как сделать робота из коробок своими руками? Инструкция и фото. Фото коробка робот


Автомобили Mini впервые получили преселективный «робот» — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 20 декабря 2017. Фото: Mini

Программа управления роботизированной трансмиссии работает, опираясь на показания системы навигации. В режимах движения MID и Green автомобиль может ехать накатом для экономии топлива. С этой же целью коробка передач совмещена с системой start/stop.

Какими только коробками передач не оснащались автомобили Mini эпохи BMW. Пяти- и шестиступенчатая «механика», «автомат» с шестью передачами и даже вариатор. А с марта 2018 года начнётся производство хэтчбеков с тремя и пятью дверями и кабриолетов с «роботами» с двумя сцеплениями. Преселектив с семью передачами вытеснит из гаммы шестиступенчатый «автомат», но только на модификациях One, Cooper и Cooper D. Загвоздка в том, что агрегат с мокрыми сцеплениями способен переварить максимум 300 Н•м. Поэтому версии John Cooper Works (326 Н•м) и Cooper SD (360 Н•м) обойдутся без «робота».

Британские коллеги пишут, что в движении «робот» покоряет мягкими переключениями и отсутствием вибраций, но скорострельность ― это не про него. К слову, в Великобритании доплата за новую коробку передач будет такая же, как и за «автомат».

Как пишут в английских изданиях, которые уже прокатились на роботизированных Mini, британцы бы и раньше предложили подобную коробку передач, но ни одна не подходила по габаритам. Только сейчас специалисты фирмы Getrag разработали агрегат, который компактнее нынешнего «автомата». У машин с преселективом установлен новый рычаг, не имеющий механической связи с коробкой. При включении режимов D, R и N джойстик возвращается в исходное положение, а парковочный активируется кнопкой P. Также есть спортивный алгоритм работы и ручной, но в последнем ступени менять придётся рычагом ― клавиш на руле и подрулевых лепестков не предусмотрено.

Вы за кого в битве коробок передач?

  • 1.Традиционный «автомат»
  • 2.«Робот» с двумя сцеплениями

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Как работает роботизированная коробка передач

Скоро привычную Н-схему (Ж-схема — в русской версии) переключения передач заменит селектор с таким вот пазом в виде буквы «зю». И тренировать левую ногу в автомобиле будет уже нечем. Ч тобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает. Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними. Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen. Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак. Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач. Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди. Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с. Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

fishki.net

Модельный ряд MINI получит быстрый двухдисковый "робот"

Начиная со следующего года автомобили MINI будут оснащаться новой роботизированной трансмиссией с умным алгоритмом работы. Новая коробка передач – это хорошо знакомый владельцам переднеприводных моделей BMW двухдисковый агрегат Steptronic на семь ступеней, завязанный со спутниковой навигацией и поддерживающий технологию Start/Stop, что должно позитивно повлиять на топливную эффективность.

1 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

2 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

3 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

4 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

5 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

6 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

7 / 7

На фото: селектор "робота" Steptronic

К обновлённой коробке был разработан и новый селектор, однако, любители подрулевых лепестков ждёт разочарование: в салоне MINI с этой коробкой передач их не будет. Пока не будет.

Трансмиссия будет располагаться под капотами трёхдверных и пятидверных моделей MINI, также её получит кабриолет.Динамические характеристики моделей с новым агрегатом MINI пока не публикует.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что MINI в США может превратиться в производителя электрокаров.

www.kolesa.ru

Обзор работы роботизированной коробки передач: характеристики и фото

Принципы работы роботизированной КПП

Содержание:

Роботизированная коробка передач – это устройство подобное МКПП, в котором такие функции, как переключение скоростей и отключение сцепления, производятся автоматически. Принцип работы заключается в том, что водитель на дороге и «обстоятельства» движения как бы запускают систему, которая управляет, а всё остальное уже делает коробка.

Такая коробка передач работает очень экономично, надёжно и комфортно. Да и в плюс ко всему, она несколько дешевле, чем обычный автомат. Сейчас практически все марки автомобилей устанавливают именно эту коробку в авто любого класса.

Описание

РКП отличается от своих предшественниц конструкцией. Это обычная МКПП с возможностью управлять передачами и сцеплением. В этом и заключается принцип ее работы. Очень многие марки производителей данных коробок брали за пример обычные механические, как, например, известная Speedshift, созданная на базе АКПП 7G-Tronic. Там всего лишь заменили гидротрансформатор на усовершенствующие, многодисковые сцепления на основе фрикционов. Коробки-роботы бывают двух типов:

Создают такое устройство достаточно известные марки: Митсубиси, Фиат, Форд, Опель, Пежо, Ауди, Рено, БМВ и другие. Управляет такой КПП электронная система. Работает это устройство в 2-ух режимах:

В первом случае, практически вся работа выполняется автоматически (блок управления получает сигналы с входных датчиков и производит алгоритм, который и управляет коробкой). Во втором случае, вы можете вручную переключать скорости на селекторе (секвентальный режим).

Фотогалерея

Ниже вы можете просмотреть, как выглядит коробка-робот и посмотреть на её принцип работы.

Схема работы системы SensoDrive

Схематическое отображение РКПП

Ручка управления КПП

Коробка передач Easytronic

Отзывы

В настоящее время коробка-автомат приобрела большое количество поклонников и немалое количество врагов. Кто-то «за» неё, кто-то «против». Чтобы в этом разобраться предлагаем прочитать вам самые последние отзывы.

А мне очень нравится, что есть возможность переключать скорости вручную, а всё остальное она делает сама.

Ой, робот лучше не берите, у меня знакомый не так давно купил (Короллу с роботом ), теперь работы непочатый край, каждые 10 000 ездит на регулировку.

Хорошая штука, к ней просто привыкнуть надо.

Как по мне, обычная механика намного лучше. А робот – это самая ненадёжная коробка.

В пробках то, что надо! Очень удобно!

Не переношу робота совсем, выбираю механику.

Я никаких минусов в ней не вижу, всё это чушь! Механика – это цирк какой-то. В управлении очень удобная. Оптимальный режим работы двигателя. Можно сказать, исправляет ошибки малоопытного водителя. Машина не дёргается.

Вообще не советую никому брать робот или вариатор. Самые капризные коробки передач. И очень слабые. Хорошо, если до 10 тыс. доедут.

Я уже очень долго езжу на роботе. Хорошая вещь. Моё мнение таково, что проблема не в ней, а в наших дорогах. Да, согласен, что сделана она была явно не для наших дорог. Но вы постарайтесь ездить аккуратнее и меньше обгонять. И всё будет хорошо.

Как бы получается, что эта такая же обычная механика, только за ручку дёргает электропривод, а им уже управляет электронный блок. Так вот этот блок расшатается в два счета. Значит, как по мне, лучше обычный гидроавтомат.

Очень сильно экономит бензин и вообще все минусы – это лишь особенности.

Я сама не пользуюсь роботом, но отзывы слышала только плохие. Так что лучше брать по классике механику или уже автомат.

К этой коробке нужно привыкнуть и будете летать. И в пробках можно наловчиться и на скорости погонять. Сказка!

Очень много минусов! Техника думает за тебя, а желания ваши не всегда совпадают. Плюс в обслуживании она почти в два раза дороже. Да и сама коробка очень дорогая.

Большой расход бензина.

Максимально подстраивается под водителя, вообще никаких вопросов нет.

Эта коробка абсолютно не подходит для езды в городе.

Мне тоже сначала было непривычно после механики, но сейчас очень нравится!

Машину нельзя завести сходу.

Не пожалел, что купил. Уже один раз в ремонте побывала.

Очень долго подключается сцепление на старте.

Вы сначала определитесь, может проблема в вас, а не в коробке. Вещь класс!

На ней невозможно ездить на высокой скорости!

Действительно, эта коробка для более опытных водителей и вообще незачем неучам суваться!

Такая проблемная коробка передач. Мало у кого доживает хотя бы до 50 000 км.

В этой статье мы рассмотрели принципы работы роботизированной коробки передач, а также благодаря отзывам оценили её возможности и выяснили её минусы и плюсы.

«Роботизированная коробка передач»

Очень полезную информацию о том как работает и из чего состоит коробка вы сможете узнать, просмотрев это .

Прочитав нашу статью, вы узнали очень много о роботизированной КПП, за это оставляйте свои отзывы!

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Как сделать робота из коробок своими руками? Инструкция и фото

Детство - прекрасная пора, в которой даже простая картонная коробка может без труда стать домом для кукол, космическим кораблем или забавным роботом. Сделать робота из коробок своими руками для любого родителя не составит труда, тем более, в этот процесс можно с легкостью вовлечь и свое чадо, которое будет в восторге и от результата, и от изготовления поделки. В этой статье вы найдете подробные инструкции по изготовлению разнообразных роботов из подручных материалов.

Что вам может понадобиться

Прежде чем приступить к изготовлению робота из коробок своими руками, проверьте, чтобы у вас были подготовлены все инструменты, которые могут понадобиться в ходе работы:

  • Несколько коробок разных размеров.
  • Канцелярский нож и дополнительные лезвия к нему.
  • Ножницы.
  • Белая бумага.
  • Клей- момент.
  • Бумажный скотч.
  • Водоэмульсионная белая краска.
  • Баллончик с серебряной краской.
  • Крышки от бутылок.
  • Другой декор.

Полезные советы

Для того чтобы работа приносила вам только радость, прочитайте эти нехитрые советы:

  1. Не приклеивайте коробки друг к другу с помощью клея ПВА - он размачивает картон и не дает изделию хорошо держаться. Также не стоит прибегать к помощи клея-карандаша - он слишком ненадежный. Оптимальным решением будет клей - момент или клеевой пистолет.
  2. Дайте хорошо просохнуть слою с водоэмульсионной краской, прежде чем покрывать изделие краской из баллончика.
  3. Обрабатывайте своего робота краской из баллончика только на улице, балконе или в подъезде, чтобы не допускать вдыхания большого количества вредных испарений.

Робот из коробок, своими руками изготовленный

Для того чтобы изготовить такую заготовку для робота:

  1. Подберите коробки разных размеров и установите их одна на другую.
  2. Поменяйте коробки местами, попробуйте составить разные композиции.
  3. Закрепите коробки с помощью клея.
  4. Проклейте все места соединения коробок бумажным скотчем, чтобы под бумагой или краской не было видно этих стыков.
  5. При желании проклейте всю поверхность вашего будущего робота белой бумагой или просто покрасьте водоэмульсионной белой краской.
  6. Задекорируйте своего робота по желанию.

Поделка с ребенком "большой робот"

Отличным способом поднять настроение своему малышу в то время, когда невозможно выйти на прогулку и нужно занимать его чем-то в домашних условиях, может стать изготовление робота из коробок своими руками. Прекрасной особенностью этого вида творчества является то, что вы, скорее всего, до конца не будете представлять конечный вариант вашего изделия, ведь придумывать внешность своего робота будете на ходу. Для начала соберите по дому все коробки, которые у вас имеются. Сразу уберите те, в которых продавалась техника, срок гарантии которой еще не истек. С остальными коробками можно творить, сколько угодно. Желательно, чтобы картон на коробках не был глянцевым, так как к нему плохо приклеиваются другие материалы.

Сложите коробки несколькими способами. Обозначьте руки, ноги, голову. Экспериментируйте! Возможно, руки вашего робота будут сделаны совсем не из коробок, а, например, из старого шланга или фольгированной трубы для вентиляции. Не поленитесь найти оставшиеся после ремонта материалы - остатки плинтусов, потолочной плитки, обои и другое.

Когда образ вашей поделки будет продуман, склейте детали между собой с помощью клея-момента. Работу с таким материалом, как быстро засыхающий клей, лучше не доверять ребенку младше 10 лет. Возьмите эту часть работы на себя.

Теперь намажьте всего робота клеем ПВА или карандашом и приклейте сверху бумагу. Можно оставить робота в первоначальном виде.

Подключите всю фантазию при его украшении: дайте ребенку пластилин, краски, спичечные коробки, веревки, крышки от бутылок разных размеров и цветов. Имитируйте рычаги и лампочки. Такое занятие на вечер точно станет отличным времяпрепровождением для ребенка от 5 до 12 лет, главное, чтобы родитель сам был увлечен в этот момент.

Костюм робота из коробок, своими руками созданный

Популярный на западе праздник Хеллоуин прочно занимает свои позиции и в России. Теперь во многих учебных заведениях устраивается вечеринка, посвященная дню всех святых, когда и дети, и взрослые с удовольствием переодеваются в различных персонажей. Отличной идеей для костюмированной вечеринки может быть костюм робота. Для его изготовления вам понадобится:

  1. Подобрать две коробки для головы и туловища. Одну больше, а другую, соответственно, несколько меньше. Проверьте, чтобы в одну без труда проходила голова, а во вторую - туловище ребенка.
  2. Вырезать отверстие для головы в одной коробке, а во второй уберите нижнюю грань, также прорежьте сверху отверстие для головы и две дырки для рук.
  3. В коробке, которая должна служить головой робота, прорезать отверстие для глаз. Можно сделать антенны из проволоки и закрепить их изнутри.
  4. Покрасить и задекорировать обе коробки. Краску выбирайте серебристую, чтобы сымитировать стальной корпус робота.
  5. На руки и ноги надеть фольгированные трубы или просто обмотать их фольгой.

В таком сделанном своими руками костюме робота из коробки у вашего чада точно не будет возможности остаться незамеченным.

Робот из спичечных коробков

Робот, которого вы собираетесь сделать со своим ребенком, не обязательно должен быть в полную величину. Он вполне может помещаться и на ладони, оставаясь при этом абсолютно очаровательным. Для того чтобы сделать робота из спичечных коробков своими руками, возьмите 8-10 коробков, сложите из них робота и склейте коробки между собой любым клеем. Здесь возможно использование даже обычного клея-карандаша, так как коробочки очень легкие.

Теперь аккуратно кисточкой покрасьте изделие, предварительно дождавшись полного высыхания клея. Декорируйте изделие по своему вкусу.

Голова робота из коробки

В том случае, если целый костюм робота вам не нужен, а ребенок очень хочет почувствовать себя именно этим персонажем, можно ограничиться одним шлемом. Сделайте ему своими руками голову робота из коробки, и он будет несказанно счастлив. Для того чтобы сделать такую игрушку:

  1. Найдите коробку по размеру головы вашего ребенка или чуть больше.
  2. Хорошо склейте ее, чтобы она не открывалась.
  3. Прорежьте отверстие, в которое могла бы помещаться голова.
  4. Вырежьте отверстие для глаз.
  5. Снизу можно сделать завязки, чтобы шлем крепко держался на голове малыша.
  6. Покрасьте коробку водоэмульсионкой и затонируйте ее из баллончика.
  7. Добавьте оскал или улыбку, сделайте антенны или уши- локаторы, приклейте пару датчиков температуры.

Готово! Ваш ребенок не один день будет увлечен игрой в робота.

Таким образом, вы узнали, как сделать робота из коробок своими руками и поняли, что такое занятие можно превратить в увлечение для вас и вашего ребенка. Проявите немного фантазии и даже обычный материал сможет осчастливить ваше чадо.

fb.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта