Рубрики
Разное

Ниссан жук страна производитель: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Nissan Juke характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua

Эта модель поражает своей простотой и одновременно своим внешним видом может покорить любого.

ТСН.ua рассказывает о компактном кроссовере Nissan Juke. Почему этот автомобиль настолько востребован, какие его главные преимущества и недостатки, а также то, кто именно является его соперниками на рынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN JUKE

Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на заводах в Великобритании и Японии, он продавался на всех основных рынках.

Эта модель заняла в модельном ряду фирмы место между компактным минивэном Note и кроссовером Qashqai. Модель по замыслу разработчиков должна повторить успех последнего и стать альтернативой традиционным хэтчбекам.

Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модели Micra и электромобиль Leaf. Автомобиль оснащается либо приводом на передние колеса, или новейшей разработкой Nissan — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги.

Nissan Juke хорошо подготовлен в плане безопасности. В состав оборудования входит целый набор активных систем: ABS, Brake Assist и EBD, система стабилизации ESP с возможностью отключения. Автомобиль также оснащен фронтальными и боковыми подушками, активными подголовниками передних сидений, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и другими системами. Nissan Juke достойно выступил в серии краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых машине был присвоен наивысший рейтинг 5 звезд.

Длина Nissan Juke составляет 4 135 мм, ширина — 1 765, высота — 1 570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2 530 мм), чем в Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai. Особой емкости ожидать не приходится — в стандарте багажник имеет объем всего 251 л, а при сложенных задних сидений — 579 л.

Другим недостатком можно признать тесный задний ряд из-за специфической формы кузова, низкого потолка и суженных проемов задних дверей. С другой стороны, автомобиль удобный в парковке и маневрировании, а при дорожном просвете 170-180 мм Juke позволит более уверенно преодолевать небольшие препятствия, а в полноприводной модификации — даже передвигаться по легкому бездорожью, естественно, со скидкой на наличие вариатора.

На некоторых рынках предлагались машины с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферный развивал 117 л. с. (позже появилась еще и версия мощностью 94 л. с.), турбированный выдавал 190 сил. На западноевропейском рынке также была версия с полуторалитровым турбодизелем. Nissan Juke с «атмосферником» был только переднеприводным, у машин с турбомотором мог быть передний или полный привод. Трансмиссии — механическая коробка передач или вариатор.

В 2013 году в модельном ряду появилась «горячая» версия Nissan Juke Nismo с бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с., более жесткой подвеской и спортивными сиденьями в салоне. Новая модификация Nissan Juke Nismo RS, которая появилась в 2015 году, отличалась более мощным мотором, развивающим 214-218 л. с., и еще более спортивной подвеской.

Nissan Juke модернизировали в 2015 году, сменив передние фары и оснащение. Габариты автомобиля остались без изменений. Итак, чем может похвастаться обновленный Nissan Juke?

Рестайлинговая версия может похвастаться оригинальным узнаваемым внешним видом, наклоном ветрового стекла, большими арками колес, динамичными линиями кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Автомобиль доступен в 5 модификациях: S, SV, SL, Nismo и Nismo RS.

Наименее дорогой Juke S-прежнему комплектуется кнопкой «старт», камерой заднего вида, AM/FM/CD/USB-аудиосистемой, 5-дюймовым цветным экраном, беспроводной связью Bluetooth, Siri Eyes Free и бесступенчатой коробкой передач. Nissan Juke SV имеет в своем составе изящную систему I-CON, климат-контроль, регулируемый люк на крыше, екстраудобные сиденья, задние тонированные стекла, обтянутый кожей руль, а также автоматический климат-контроль. В опциональную комплектацию автомобиля могут входить: кожаные сиденья, большой 5,8-дюймовый дисплей с навигацией и функцией распознавания голоса, аудиосистема «Rockford Fosgate», передние подогревающие сиденья, автоматические фары и великолепный дисплей заднего вида «AroundView».

Второе поколение Nissan Juke дебютировало в начале сентября 2019 года. Презентация обновленного кроссовера состоялась в различных городах Европы. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В самой Европе было продано почти целый миллион автомобилей.

Новое поколение получило модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее причудливое оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации.

Фото: Nissan

Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат обработку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу по-прежнему расположились круглые фары, а чуть выше — более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

В основе конструкции Nissan Juke лежит модульная платформа CMF-B от европейского Renault Captur, благодаря которой модель сбросила 23 кг и стала шире: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объем багажника достиг 422 л. Juke второго поколения насчитывает 4 210 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 595 мм в высоту.

В отличие от предыдущей модели новый Juke доступен только с одним 1,0 л HR10DDT рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 117 л. с. (86 кВт) и максимальной скоростью 180 км/ч. Сначала этот двигатель должен был ставиться на Nissan Micra 2010 года, но от него было решено отказаться. На выбор доступно две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Вариатор в новой модели недоступен. В Европе цены на кроссовер Nissan Juke начинаются с отметки 18 тысяч евро.

Фото: Nissan

ПРЕИМУЩЕСТВА NISSANJUKE

Главными «плюсами» этой модели называют:

  • дизайн;
  • шумоизоляцию;
  • дорожный просвет и подвеску;
  • надежный и мощный двигатель;
  • проходимость и управляемость;
  • тормоза;
  • обслуживание и запчасти.

НЕДОСТАТКИ NISSAN JUKE

«Минусами» этого компактного кроссовера являются:

  • размер салона;
  • багажник;
  • быстро может терять в стоимости;
  • расход топлива.

КОНКУРЕНТЫ NISSAN JUKE

«Соперниками» этой модели на рынке являются:

  • KIA Soul;
  • Opel Mokka;
  • Peugeot 2008;
  • Renault Captur;
  • Skoda Yeti;
  • Suzuki SX4.

В общем, Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным и мобильным. Его необычная форма и яркий цвет точно не останутся незамеченными в «сером» потоке автомобилей.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Nissan Juke: незаурядный характер — АвтоТракт Официальный дилер во Владимире.


  • Экстерьер


  • Интерьер


  • Технические характеристики и конструкция


  • Адаптация к российской действительности


  • Удобство


  • Безопасность


Nissan Juke с незаурядным внешним видом был создан на основе концепт-кара Qazana. При этом большая часть идей, представленных в нем, была в дальнейшем реализована в новой модели. Впервые мини-кроссовер был показан публике на Женевской автовыставке весной 2010 года и сразу же вызвал неоднозначную реакцию у посетителей. Но это не помешало автомобилю стать и оставаться лидером продаж среди машин своего класса. В России автомобиль появился через год после премьеры. Модификации с передним приводом производятся в Великобритании, в городе Сандерленд. А вот полноприводные модели собирают только в японском городе Оппама.


Автолюбители в течение долгого времени ждали новую версию Nissan Juke, и, наконец-то, японский бренд представил обновленную модель.

Экстерьер


Во внешний облик кроссовера было добавлено много новых элементов, которые делают его более спортивным. Кроме того, была изменена его передняя часть. Так, передняя оптика не изменила свою форму, но была опущена с крыльев в торцевую часть. Работает она от светодиодов, которые стали использовать для этих целей довольно часто. Дизайнеры обновили решетку радиатора – ее отверстия имеют форму бумеранга, а не круга, но середину по-прежнему занимает эмблема производителя.


Передний бампер легко узнаваем за счет уже знакомой крупной вспомогательной оптики, выполняющей роль противотуманок. Нижняя часть бампера имеет сетчатую вставку, по его бокам размещены хромированные элементы, которые имеют защитную и декоративную функцию. В самом низу находится обвес, изготовленный из пластика. Капот практически не изменился, если не считать области около радиаторной решетки и оптики.



Боковая часть машины также не претерпела изменений, арки передних колес имеют строгую и четкую форму, задние же более округлые. По контурам порогов и арок размещен обвес из черного пластика, как и в прежней генерации. А вот на низ порогов была добавлена хромированная вставка из стали. Когда смотришь на Nissan Juke, то кажется, что у него всего 2 двери, но в действительности это полноценный 5-дверный автомобиль. Ручки на передних дверях обычные, а на задних они находятся в углу стекла. Зеркала заднего вида оборудованы механизмом складывания, электрорегулировкой, системой подогрева и светодиодными повторителями стоп-сигналов. В новом Nissan Juke, как и в автомобиле предыдущего поколения, установлены 17″ литые диски, для топовой комплектации предусмотрены 19″. Дизайн колес также был изменен, сейчас они приобрели направленный рисунок.



Задняя часть слегка видоизменилась, если сравнивать авто с моделями первого поколения. Так, было добавлено еще одно глухое стекло, что свидетельствует об увеличении габаритов – новая модель стала более длинной и широкой. На верхней части расположился небольших размеров спойлер, оснащенный светодиодным повторителем стоп-сигналов. Размеры заднего стекла уменьшились, а округлые участки дизайнеры заменили на прямые. По-другому сейчас выглядят и задние стоп-сигналы, которые работают от светодиодов и имеют четко выделенные блоки. В новой модификации их разделили на две части, при этом одна разместилась на кузове, а вторая – на крышке багажника, которая приобрела строгие формы, придающие ей более спортивный вид. Благодаря изменению конструкции, объем багажника увеличился на 40% и сейчас составляет 354 л.


Место, предназначенное для крепления номера, получило 2 направленные линии и более качественную подсветку. Задний бампер автомобиля стал значительно уже, в нижней его части размещена пластмассовая вставка с горизонтальной линией из хромированной стали.


А вот центральный указатель габаритных огней и противотуманки остались прежними. В нижней части размещены 1 или 2 выхлопные трубы – количество зависит от конкретной комплектации. Хотя задняя часть кроссовера осталась узнаваемой, форма кузова все-таки была слегка модернизирована – уклон стал более грубым. Крыша Nissan Juke в основном осталась такой же, какой и была раньше.


Цветовая гамма была дополнена такими цветами, как красный, ярко-желтый и насыщенно-синий.

Интерьер


В салоне Nissan Juke преобладают округлые формы. Панель управления состоит из отдельных блоков, а наверху ее центральной части расположена кнопка аварийной стоянки. Под ней размещен блок приборов, который состоит из 2 цветных экранов разного размера. Верхний включает в себя аудио и мультимедийную система, по обеим сторонам от него находятся кнопки для управления. На этот экран также выводятся изображения с камер и навигационные карты. На нижнем дисплее, кроме меню бортового компьютера, отображаются некоторые показатели автомобиля и климат-контроль. По бокам от него расположились отверстия воздуховода.


По обе стороны от рычага коробки передач разработчики разместили блоки круглой формы. Первый – линейный вход AUX и USB, второй – зарядка от 12V. Также в новом Nissan Juke добавлено беспроводное зарядное устройство. Поверхность вокруг рычага кпп изготовлена из пластика, цвет которого повторяет оттенок кузова. Ближе к водительскому и пассажирскому сиденьям находится механический ручник и два углубления для стаканов.



В генерации 2014 года панель приборов имеет 3 части, боковые цилиндрические предназначены для спидометра и тахометра, а центральная – это монохромный экран бортового компьютера, на который выводятся данные о расходе и уровне топлива, температуре двигателя и пройденном расстоянии. Новую модель кроссовера планируют оборудовать сплошным цветным дисплеем.


Руль в обновленном автомобиле выполнен в спортивном стиле. Его обшивка зависит от определенной комплектации, предлагается три варианта – кожа, сочетание кожи с замшей и ткань. Последняя будет использоваться только в базовой модификации. На рулевом колесе 3 спицы, на боковых размещены кнопки для управления, а на центральной части находится эмблема и подушка безопасности.


Цветовая палитра салона осталась без изменений. Будут добавлены новые материалы – так, обшивка может выполняться из натуральной кожи, высококачественных тканей или различных комбинаций. Часть пластика заменят карбоновые, полированные алюминиевые и деревянные вставки.


Передние сиденья сделаны в привычном спортивном стиле, обладают отличной боковой поддержкой и подголовниками большого размера. Задний ряд сидений предназначен для трех пассажиров, но из-за того, что задние стойки находятся в наклонном положении, люди, сидящие по бокам, ударяются о них головой. То есть, желательно на задних сидениях перевозить 2 взрослых пассажиров.


Другие обновления в салоне Nissan Juke:


  • установлен высокотехнологичный навигатор, который возможно подключить к любому устройству;


  • добавление новейших систем безопасности;


  • внесение в интерьер ярких деталей.

Технические характеристики и конструкция


В основе обновленного кроссовера лежит уже известная платформа CMF-B, которая была использована для Nissan Micra 5-го поколения. Схема подвесок осталась той же – впереди разместились стойки McPherson, а в задней части находится торсионная неразрезная балка. Это позволяет без особых проблем передвигаться не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам, хотя клиренс в этой модели равняется всего 180 мм.


Чтобы не отстать от конкурентов, разработчики решили оборудовать кроссовер новым бензиновым двигателем, рассчитанным на 3 цилиндра, объем агрегата составляет 1 л. Объем дизельного мотора равен 1,5 л. Также по-прежнему будет применяться бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель с многоточечным впрыском объемом 1,6 л, обладающий мощностью в 117 лошадиных сил. Производитель не исключает и того, что автомобиль будет оборудоваться другими видами моторов – это может зависеть от страны, куда он поставляется. В Nissan Juke 2018 года выпуска будут устанавливаться уже знакомые коробки передач – вариаторная Xtronic CVT или 6-ступенчатая механическая.


Автомобиль 2018 года, как и прежние, может быть полно- или переднеприводным. Задние тормоза предусмотрены только дисковые, а вот передние могут быть как дисковыми, так и барабанными – это напрямую зависит от модификации кроссовера.

Адаптация к российской действительности


Juke – вполне подходящий автомобиль для движения по отечественным дорогам, хотя к российским условиям он не полностью приспособлен. Так, у него присутствуют обогрев заднего стекла, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида. А вот о таких важных для наших автолюбителей моментах, как подогрев лобового стекла и руля, а также запасное колесо, разработчики не позаботились. Кроме того, двигатель очень капризен к качеству используемого топлива – заправлять машину можно только 95-ым бензином. Багажное отделение не является самым большим в этом классе, однако оно все же довольно вместительное – 354 л, а при сложенных сидениях заднего ряда, которые образуют ровную поверхность, и загрузке до самого верха, объем возрастает до 1189 л.


Удобство


Внутри Nissan Juke практически не изменился, если не считать отдельные моменты. Так, центральный тоннель может быть белого, красного, черного или желтого цвета. Это же относится к окантовке вентиляционных дефлекторов и внутренних дверных ручек. В таких же оттенках выполняется прострочка сидений и руля.


Салон не очень просторный – хотя задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров, взрослые смогут там разместиться только вдвоем, а вот детей может быть и трое – они вполне хорошо уместятся там, да и места для ног и коленей им будет достаточно. Зато на передних сиденьях более комфортно – больше простора, есть подогрев, имеются подстаканники и USB-порт для того, чтобы заряжать мобильные устройства.


К сожалению, Nissan Juke не имеет ручного выбора передач. Только при установке вариаторной КПП на ее селекторе есть небольшая кнопка, включающая режим спортивной езды.


Безопасность


Безопасность автомобиля нового поколения значительно улучшена по сравнению с предыдущим. Так, производитель заявляет об увеличении числа подушек безопасности, которые размещены не только в рулевом колесе и торпедо возле переднего сиденья. Также они установлены в передних сиденьях, всех 4 дверях и крыше. Это обеспечивает защиту водителя и всех пассажиров при любых типах столкновения и переворачивании авто. Кроме того, и передние, и задние сиденья оснащены ремнями безопасности инерционного типа. Максимальные модификации оборудованы радарами и дополнительными датчиками.


В новой модели Nissan Juke установлено множество разнообразных устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт. Отдельно стоит отметить штатную сигнализацию, круиз-контроль, контроль динамики авто (TCS) и давления в шинах (TPMS), системы кругового обзора, голосового управления (SIRI), стабилизации машины (VDC) и бесключевого доступа в нее. Также новый кроссовер оборудован беспроводной мобильной связью, фирменным иммобилайзером, датчиками, показывающими температуру в салоне и снаружи авто. Кроме того, на него установлены датчики, определяющие передвижения пешеходов и машин по внешнему периметру, и система отслеживания слепых зон, что позволит застраховаться от опасных ситуаций. И совсем не лишней станет система рядности движения, которая предотвратит случайную смену полосы во время движения по трассе.


Благодаря компактным габаритам и короткой базе, Nissan Juke – отличный автомобиль для передвижения по городу. Но и на скоростной магистрали он позволяет чувствовать себя уверенно, так как хорошо держит сцепление с поверхностью дороги. Кроме того, он очень маневренный и динамичный.

Последняя модель VW Beetle сходит с конвейера в Мексике

Volkswagen Beetle, последняя версия культового автомобиля, на фабрике в Пуэбле, штат Пуэбла, Мексика, 10 июля 2019 года.

Немецкий автогигант Volkswagen выпустил последнюю версию своего культового автомобиля «Жук» со своего мексиканского завода в среду на церемонии в сопровождении группы Мариачи.

Седан в форме жука сошел с конвейера под восторженные аплодисменты, последняя версия модели, впервые выпущенной в конце 1930-е годы в Германии и 1954 год в Пуэбле, центральная Мексика.

«Потеря Beetle после трех поколений и почти семи десятилетий должна вызывать самые разные эмоции», — сказал Штеффен Райхе, генеральный директор Volkswagen Mexico.

Ограниченная серия из 65 экземпляров Beetle Final Edition будет продаваться в Мексике через Интернет по базовой цене 21 000 долларов США за автомобиль.

На левой стороне каждого вагона имеется памятная табличка с номерами от 1 до 65.

Он будет доступен в цветах синий металлик, черный, белый и бежевый.

Десятки заводских рабочих пришли с раннего утра, чтобы нанести последние штрихи на автомобиль, который был представлен после семи часов работы.

Рабочие были одеты в ярко-желтые майки с надписью: Спасибо, Жук, поскольку открытие проходило в праздничной атмосфере, пронизанной ностальгией по автомобилю, который завоевал верных поклонников, как никакой другой.

Последняя версия (справа) Volkswagen Beetle рядом с последней версией предыдущей модели культового автомобиля на заводе в Пуэбле, штат Пуэбла, Мексика, 10 июля 2019 года.

«Кто бы не хотел такую ​​машину, сделанную мексиканскими руками?» сказал Роберто Бенитес, 40-летний техник производства.

«Всегда грустно, чувствуешь себя частью одного. Это ежедневная работа, полная смена для достижения наилучших результатов, я горжусь этим», — добавил Франсиско Буэно, 25-летний сотрудник.

Кинозвезда

Производство последней модели Beetle было объявлено в сентябре прошлого года компанией Volkswagen, которая все еще пытается перевернуть страницу после дорогостоящего скандала с «дизельгейтом» 2015 года, в ходе которого компания выплатила огромные суммы правительству после фальсификации 11 миллионов автомобилей, чтобы обманывать нормативные тесты на выбросы.

История автомобиля восходит к эпохе нацизма. Впервые он был разработан Фердинандом Порше при поддержке Адольфа Гитлера, который в 1937 году основал государственную Volkswagenwerk, или «Народную автомобильную компанию».

Графика на некоторых моделях Volkswagen «Beetle».

После войны страны-союзники сделали Volkswagen приоритетом в попытке возродить немецкую автомобильную промышленность.

Рекламное агентство Doyle Dane Bernbach в 1959 году переименовало автомобиль в «Жук» и начало рекламировать его небольшой размер как преимущество для потребителей, сообщает History Channel.

Автомобиль приобрел еще большую популярность благодаря диснеевскому фильму 1968 года «Любовный жук», рассказывающему о гоночном Volkswagen с собственным разумом.

Энди Уорхол делал репродукции с изображением автомобиля, в то время как Жук занимал видное место на обложке «Abbey Road», последнего студийного альбома «Битлз».

Нынешняя модель New Beetle, впервые выпущенная в 1997 году, сильно отличается от оригинала, производство которого было прекращено в 2003 году, но она сохранила характерную форму жука и большие фары, которые кажутся глазами на улыбающемся лице.

Сотрудники Volkswagen позируют с «Жуком», последней версией культового автомобиля, на заводе в Пуэбле, штат Пуэбла, Мексика, 10 июля 2019 года.

Надежный, простой в обслуживании и высокопроизводительный, он достиг своего апогея в 1960-х и 70-х годах, прежде чем его популярность пошла на убыль, и Volkswagen прекратил производство в Европе в 1978 году. конкурентами, не в последнюю очередь собственной моделью VW «Golf».

© 2019 АФП

Цитата :
Последняя модель VW Beetle сходит с конвейера в Мексике (10 июля 2019 г.)
получено 10 января 2023 г.
с https://phys.org/news/2019-07-vw-beetle-mexican-production-line.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Производство Beetle в Мексике прекращено, но оригинальный автомобиль по-прежнему пользуется популярностью в горах

Латиноамериканец

Завод VW в Пуэбле был единственным в мире, где производились оригинальные Beetle, а в последнее время — единственным, производившим современную версию .

Водители ездят на своих Volkswagen Beetles по району Мехико, известному в просторечии как «Вохоландия» из-за его любви к классическому Жуку, называемому «вочо», 9 июля 2019 года. Кристина Бауссан / AP

Ассошиэйтед Пресс

МЕХИКО — Жук мертв. Да здравствует Жук.

Современное издание культовой модели Volkswagen будет прекращено в среду, но жители Куаутепека на окраине Мехико по-прежнему полагаются на оригинальную версию без излишеств, хваля ее за доступность, ремонтопригодность и, прежде всего, надежность. его ловкость в управлении крутыми улицами района.

Высоко над столицей, где пресловутый смог превращает окружающие холмы в туманные силуэты, компактвэны старых моделей широко используются в качестве неофициальных такси для мест, где отсутствует общественный транспорт. Выпуклые, выпуклые автомобили с задним расположением двигателя, широко известные как «вохос», постоянно присутствуют в Куаутепеке, что стало навязчивой идеей для некоторых после того, как производство Type 1 было остановлено в 2003 году, а New Beetle не произвел впечатления на большинство местных жителей.

«Новые не поднимаются в гору, а старые без проблем поднимаются на любой подъем», — сказал таксист Адриан Мартинес.

Исключение составляет бизнесмен Дэвид Альварес, житель соседнего штата Мехико, который водит New Beetle 2008 года выпуска с откидным верхом. Хотя у него были старые «Жуки», и он признает, что его новая версия не так идеальна для холмистой местности, ему нравится то внимание, которое она привлекает.

Новая модель Volkswagen Beetle отражается в окне старого Beetle в районе Мехико, известном в просторечии как «Vocholandia» из-за любви к классическому Beetle, называемому «vocho», 9 июля., 2019.Cristina Baussan / AP

«Это привлекательный автомобиль с яркой индивидуальностью, — сказал Альварес. «Это привлекает внимание многих на улицах».

Для Мексики прекращение производства Beetle знаменует собой конец целой эпохи. Завод VW в Пуэбле, к юго-востоку от столицы, долгое время был единственным заводом в мире, который все еще производил классические «Жуки», а совсем недавно стал единственным, кто производит современные.

Окрашенные в зеленый и белый цвета автомобили Type 1 раньше были нормой для такси в Мехико, но в 2012 году власти отменили лицензии на такси для последних «вохо»9.0003

Таксист Франсиско Трухильо сказал, что технически это означает, что он и другие, кто управляет более старой моделью в Куаутепеке, делают это незаконно. Но местная полиция редко беспокоит водителей, сказал он, и автомобили по-прежнему пользуются большим спросом у жителей, которые выросли, когда такси VW были повсюду.

Механик Хуан Хосе Фрагозо заглядывает в свою мастерскую, где Volkswagen Beetle ожидает ремонта в районе Мехико, известном в просторечии как «Vocholandia» из-за любви к классическому Beetle под названием «vocho», 9 июля., 2019.Cristina Baussan / AP

«Эта служба все еще существует, потому что местные жители всегда знают, как нас найти», — сказал Трухильо.

В других частях Мехико есть много людей, которые сказали скатертью дорога, когда исчезли такси «вочо».

Двухдверные автомобили, почти всегда со снятым передним пассажирским сиденьем, прославились как ловушка для грабежей. Грабители, иногда в сговоре с таксистами, внезапно появлялись и требовали вещи клиентов, застрявших на задних сиденьях без выхода.

Среди фанатов Куаутепека есть опасения, что мания Жуков может закончиться, поскольку запчасти становится все труднее достать.

Механик Бернардо Гарсия стоит перед своим Volkswagen Beetle в районе Мехико, известном в просторечии как «Вохоландия» из-за его любви к классическому Жуку, называемому «вочо», 9 июля 2019 года. Кристина Бауссан / AP

Механик Хуан Магазин Хосе Фрагозо в близлежащем районе Progreso Nacional стал известен в местном масштабе своей способностью ремонтировать старые Beetles. Он сказал, что получает детали от делового партнера, который покупает и разбирает сломанные или брошенные Type 1.

«Сейчас их очень мало, потому что многие детали сняты с производства», — сказал Фрагозо.

Некоторые механики предпочитают собирать автомобили для собственного использования.

Бернардо Гарсия, еще один механик из Progreso Nacional, получил свой первый Beetle, когда ему было 13 лет, и с тех пор не перестает их покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *