Содержание
Pilot II — Стреляет в глушитель причины?????
Дмитрий 2406
Новичок
#1
Добрый вечер всем. Не так давно стал счастливым обладателем Пилота. Такая ситуация ездию по городу автомобиль переодически то есть не постоянно а в какой-то промежуток стреляет в глушитель в спокойном темпе езды. Подскажите пожалуйста кто знает на что обратить внимание. За ранее благодарю.
ЮраЗ
Старожил
#2
Дмитрий 2406, Ну , типа , для начала гуглим — https://okeydrive. ru/dvigatel-strelyaet-v-glushitel/ , http://avto-blogger.ru/texchast/dvigatel-strelyaet-v-glushitel.html , затем едем на диагностику с серьезным сканером …PS ну и далее проверить фазы ГРМ , свечи , гофру ВФ , далее советов прибавится…
Дмитрий 2406
Новичок
#3
ЮраЗ написал(а):
Дмитрий 2406, Ну , типа , для начала гуглим — https://okeydrive.ru/dvigatel-strelyaet-v-glushitel/ , http://avto-blogger.ru/texchast/dvigatel-strelyaet-v-glushitel. html , затем едем на диагностику с серьезным сканером …PS ну и далее проверить фазы ГРМ , свечи , гофру ВФ , далее советов прибавится…
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за совет
Technician
Старожил
#4
Дмитрий 2406 написал(а):
ездию по городу автомобиль переодически то есть не постоянно а в какой-то промежуток стреляет в глушитель в спокойном темпе езды. Подскажите пожалуйста кто знает на что обратить внимание.
Нажмите для раскрытия…
Именно стреляет или «фыркает»? Если стрельба-хлопки, это нарушение воспламенения и тут надо разбираться как и описал Юрий, на диагностику. Если типа «фыркает», то это включен кондиционер и его нормальное поведение. Кондей отключите и все заработает ровно, без фырканий в глушитель. 🙂
Дмитрий 2406
Новичок
#5
Technician написал(а):
Именно стреляет или «фыркает»? Если стрельба-хлопки, это нарушение воспламенения и тут надо разбираться как и описал Юрий, на диагностику. Если типа «фыркает», то это включен кондиционер и его нормальное поведение. Кондей отключите и все заработает ровно, без фырканий в глушитель. 🙂
Нажмите для раскрытия…
Нет именно стреляет но не постоянно редко
Halera078
Старожил
#6
Дмитрий 2406, вариант для размышлений. Льёт топливо в закрытом положении топливная форсунка, идёте накатом, отключается подача топлива, заливает выхлоп. Нажимаете на газ, либо мотор стабилизирует холостой ход включением форсунок, происходит выстрел.
В таком стиле езды происходят выстрелы?
Игорь Павлович
Старожил
#7
Зажигание на трамблере слишком позднее
А если серьёзно лучше в любом случае диагностику сделать, каталикам такое дело точно не по душе
Halera078
Старожил
#8
Игорь Павлович написал(а):
Зажигание на трамблере слишком позднее
Нажмите для раскрытия. ..
А может дело то в бабине?!))
4 причины обратного запуска двигателя
Перейти к основному содержанию
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Посмотрите наш новый инвентарь Subaru 2022-2023!
Скрыть
Показать
Он издает громкий звук и выбрасывает пламя из выхлопной трубы, так что же не нравится в обратном срабатывании двигателя? Ну, во-первых, это признак серьезной проблемы со сгоранием вашего двигателя. В лучшем случае, двигатель, который дает обратный эффект, будет терять много топлива впустую. В худшем случае? Вы можете серьезно повредить двигатель!
К счастью, большинство современных автомобилей управляются компьютером с высокой точностью, что делает обратные вспышки двигателя редкими. Но когда что-то случится с вашим автомобилем, вы захотите, чтобы опытные специалисты проверили ваш автомобиль и предотвратили его повторение.
На этой странице мы немного подробнее объясним, что такое обратный огонь двигателя, и рассмотрим четыре наиболее распространенные причины обратного зажигания двигателя.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина №1: Плохая синхронизация двигателя
Обратный огонь двигателя — это то, что происходит, когда событие сгорания происходит вне цилиндров сгорания двигателя. Внутри каждого цилиндра топливо и воздух смешиваются в точном соотношении в нужное время. Искра воспламеняет всю смесь, а возникающие в результате взрывы приводят в движение вашу машину.
Если момент зажигания немного запаздывает в цикле двигателя, несгоревшее топливо и воздух могут проходить через выхлопную трубу. Когда это сверхгорячее топливо достигает выхлопной трубы, оно смешивается с легковоспламеняющимся кислородом, присутствующим в наружном воздухе. Это сжигает неизрасходованное топливо в выхлопе, а не в двигателе, что приводит к громкому хлопку, а иногда даже к видимому пламени, исходящему из выхлопной трубы.
В современных двигателях синхронизация управляется компьютером и даже может меняться на лету. Это означает, что большинство двигателей каждый раз сжигают 100% топлива в каждой камере сгорания. Этот тип обратной вспышки чаще встречается на старых карбюраторных двигателях с крышками распределителя.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина № 2: Обогащенная топливная смесь
Современные двигатели все еще могут иметь неприятные последствия, и одной из частых причин этого является плохое соотношение топлива. Для начала представим, что в двигателе слишком много топлива и недостаточно воздуха. Искра внутри камеры может не сжечь все топливо, позволяя немного большему количеству паров бензина попасть в выхлоп и привести к обратному воспламенению.
Это может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха или забитым воздушным фильтром двигателя, который «задушил» двигатель и не пропускает в него достаточное количество кислорода. Или это может быть вызвано негерметичными топливными форсунками, нагнетающими слишком много топлива в двигатель. Вы захотите, чтобы эти проблемы рассмотрели профессионалы, иначе вы будете тратить значительное количество топлива.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина №3: Бедная топливная смесь
Противоположная проблема может привести к тому же результату. Если во время искры в цилиндрах слишком много воздуха, а топлива недостаточно, искра не сможет воспламенить все топливо сразу. Опять же, остатки паров топлива попадут в выхлопную трубу и могут воспламениться там.
Общие причины бедной топливной смеси включают утечку вакуума, позволяющую двигателю всасывать слишком много воздуха; забитые топливные форсунки, из-за которых в цилиндры не подается нужное количество бензина; или неисправный топливный насос, который больше не перекачивает достаточное количество топлива из бака в двигатель.
Почему двигатели дают обратный эффект? Причина № 4: Старые проблемы с двигателем
Если у вас классическая езда, эта старая технология двигателя под капотом более склонна к обратным результатам. Это связано с тем, что системы на старых двигателях не контролируются компьютером и, следовательно, нуждаются в постоянных корректировках, часто называемых настройкой.
Например, в современных автомобилях больше нет проводов свечей зажигания. Вместо этого они оснащены конструкцией катушки на свече, которая повышает согласованность и контроль, с которым двигатель запускает свои искры. На более старых автомобилях с проводами свечей зажигания провода, которые перекрещиваются или устанавливаются в неправильном порядке, могут непреднамеренно вызвать искру в цилиндре, когда это не должно быть. Это может вызвать значительный обратный эффект.
Кроме того, в классических автомобилях использовались карбюраторы, а не непосредственный впрыск топлива. Если карбюратор нуждался в обслуживании или работал неправильно, он мог не распылять нужное количество топлива, что приводило к неправильному соотношению воздух-топливо и, как вы уже догадались, к обратному срабатыванию двигателя.
Мы рады, что современные технологии делают работу под капотом проще и надежнее, но если ваш автомобиль дает обратный эффект, обратитесь к профессионалам в сервисный центр Hanson Subaru. Мы отремонтируем ваш Subaru (старый или новый) и снова заставим его работать бесперебойно и эффективно.
Хэнсон Субару
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Скидки на запчасти
Специальные услуги
HANSON Subaru
2300 Петля перевозки SW
, WA 98502- Продажи: (888) 490-9863
. Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
)
Фейсбук
Пинтерест
Ютуб
;
;
Могут ли негерметичные выхлопные системы стать причиной пожара? — Современный глушитель
Выхлопная система намного сложнее, чем просто глушитель. Он включает в себя множество компонентов, включая выпускной коллектор, абсорбционную трубу, каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель, соединенный с выхлопной трубой. Все вместе эти компоненты играют важную роль в обеспечении плавной и тихой работы вашего автомобиля.
Утечка выхлопных газов находится близко к половицам автомобиля, и тепло, выделяемое горячими выхлопными газами, вызывает возгорание между ковровым покрытием салона автомобиля и панелями кузова. Если случайно в автомобиле также есть утечка топлива, горячий выхлоп также может действовать как воспламеняющий агент и также вызывать пожар. В ситуациях, когда выхлопная система негерметична на выпускном коллекторе в моторном отсеке, может начаться возгорание в проводке и стать причиной возгорания под капотом. Регулярно проверяйте выхлопную систему и глушитель вашего автомобиля на наличие признаков износа и повреждений, чтобы снизить вероятность возгорания автомобиля.
Как определить проблемы с выхлопной системой ?
Самый простой способ обнаружить проблему с выхлопной системой — на слух. Если в один прекрасный день ваш автомобиль вдруг начинает звучать по-другому — часто громче или «резче» — скорее всего, проблема в вашей выхлопной системе. Если вы слышите дребезжащий звук из-под автомобиля, это также может указывать на проблему с выхлопной системой.
Признаки замены или ремонта выхлопной системы
- Снижение эффективности использования топлива.
- Посторонние вибрации, исходящие от руля или педали газа.
- Увеличен шум двигателя.
Преимущества исправной выхлопной системы
Наличие исправной выхлопной системы дает множество преимуществ, таких как:
- Поддержание энергоэффективности и топливной экономичности
- помогает снизить шум двигателя до минимума
- Превращает любые опасные химические вещества из выхлопных газов в безвредные.
Из чего состоит выхлопная система моего автомобиля?
Выпускной коллектор
компонент выхлопной системы, состоящий из набора труб, обычно из чугуна, которые направляют выхлопные газы из цилиндров двигателя в остальную часть выхлопной системы.
Датчик кислорода
Датчик кислорода вашего автомобиля измеряет количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя. Он отправляет в режиме реального времени данные о количестве несгоревшего кислорода в выхлопной системе на компьютер двигателя, чтобы определить правильное соотношение воздух-топливо для двигателя автомобиля.
Выхлопная труба
Идеально, если выхлопные газы не будут откачиваться прямо под автомобилем, наполняя салон дымом. Вам понадобится несколько труб, чтобы направить воздух в другое место.
Катализаторы
Эта жизненно важная часть вашей выхлопной системы преобразует вредный монооксид углерода и углеводороды в водяной пар и диоксид углерода. Некоторые каталитические нейтрализаторы также снижают содержание вредных оксидов азота.
Глушитель
Глушитель может показаться не обязательным для выхлопной системы вашего автомобиля, но все ваши соседи рады, что он у вас есть. Это потому, что единственное, что заставляет вашу машину работать тихо, — это глушитель. Поскольку процесс сгорания представляет собой серию небольших взрывов, создающих сильный шум, глушитель помогает приглушить звук.
Отверстие в выхлопной трубе может нарушить все эти процессы, так как позволяет преждевременно выходить выхлопным газам, вызывая утечку вредных токсинов, повышенный шум и снижение давления в двигателе.
Важно ли, чтобы выхлопная система была заменена или отремонтирована профессиональным механиком?
Хотя не каждый автомобиль нужно доставлять к профессиональному механику для ремонта выхлопной трубы, большинство автомобилей выигрывают от профессионального обслуживания.