Содержание
основные причины и признаки 🛠
Главная > Признаки и последствия неисправности выхлопной системы автомобиля
Большинство автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам комплектуются дизельным либо бензиновым ДВС. Во время работы силовая установка сжигает топливную смесь, в результате чего возникает взрывная волна, громкие звуки, повышенная температура. Одновременно образуются токсичные газы.
Неисправность выхлопной системы приводит к образованию чада, сильного шума, загрязнению окружающей среды, детали покрываются копотью, двигатель работает нестабильно. Ухудшается работа охлаждающей системы, так как она перестает справляться с высокой температурой сгорания топливной смеси.
Конструкция выхлопа автомобиля
Система имеет сложную конструкцию, включающую несколько важных узлов:
- Выпускной коллектор, через который выводятся токсичные продукты сгорания в цилиндрах двигателя.
- Гофра — упругая керамическая/металлическая муфта для уменьшения вибрационных нагрузок, защиты от резонанса и предотвращения раннего износа выхлопа.
- Резонатор — уменьшает температуру отработанных газов, замедляет их перемещение.
- Катализатор — сокращает содержание вредных компонентов посредством их дожигания и окисления.
- Глушитель — снижает уровень шума, частично нейтрализует токсичность выхлопа.
- Кислородный датчик — определяет химический состав продуктов сгорания, корректирует необходимое соотношение компонентов воздушно-топливной смеси.
В авто с турбированными моторами дополнительным компонентом выхлопа выступает шарикоподшипниковая или втулочная турбина.
Уменьшение шума начинается в резонаторе, в котором подавляется пульсация газов и завершается в глушителях. Активные модели обеспечивают шумоподавление за счет специальной начинки. Резонаторные (реактивные) глушители посредством перегородок и камер заставляют газовый поток изменять направление.
Причины поломки выхлопа
Проблемы с выхлопной системой вызываются тяжелыми условиями эксплуатации. Среди них разгоряченные отработанные газы, некачественное топливо, влияние агрессивных компонентов, уязвимость отдельных узлов. Некоторые конструктивные элементы подвергаются механическим ударам.
Неисправности выхлопной системы бывают связаны с установкой некачественных деталей. Они быстро ломаются и провоцируют потерю работоспособности других элементов.
Неправильная эксплуатация автомобиля приводит к быстрому износу и появлению неисправности системы выпуска отработанных газов. Больше всех страдает каталитический нейтрализатор. Он может сломаться по следующим причинам:
- Удары при езде.
- Попадание в лужи, ямы с водой и резкое охлаждение нагретого корпуса.
- Применение этилированного горючего с металлосодержащими примесями.
- Присутствие масла в бензине приводит к коксованию ячеек катализатора продуктами сгорания.
- Некорректная работа датчиков пропуска зажигания, включение двигателя при буксировке вызывает сгорание части смеси внутри узла и оплавление керамических сот.
Почему выхлоп так важен для автомобиля? Эта система делает передвижение комфортным без лишнего шума, негативного влияния на природу, с отсутствием запаха в салоне и вибраций.
Проблемы кислородных датчиков
Выпускной тракт автомобиля включает датчики кислорода, которые ломаются отдельно или попарно. Они страдают от плохого горючего, некорректной работы зажигания, появления фракций масла в отработанных газах. Ключевые неисправности лямбда-зонда:
- Прерывание контакта (как правило по причине окисления).
- Прогорание, появление грязи на керамическом наконечнике.
- Выход из строя нагревателя.
Поломки выпускного коллектора
Признаки неисправности выпускного коллектора связаны, прежде всего, с появлением трещины детали двигателя, так как она подвержена высоким температурным нагрузкам. Проблема становится понятна при езде, когда из-под капота раздаются посторонние звуки. Одновременно снижается производительность двигателя. Еще один признак неисправности выпускного коллектора — появление запахов выхлопа в моторном отсеке, так как часть токсичных газов выходит сквозь трещину.
Неисправности резонатора
Автолюбители часто спрашивают: как понять, что резонатор вышел из строя. Большинство проблем узла диагностируются на звук и устанавливаются во время осмотра. К ним относится назойливое дребезжание, напоминающее удары металлических деталей. Его дополняет прерывистый и неравномерный выхлоп, что свидетельствует о коррозии корпуса. Также подобный симптом возникает если прогорела труба глушителя.
Слабое место резонаторов — ржавчина, так как они постоянно контактируют с грязью и водой. Из-за сильного нагрева детали стандартные антикоррозийные составы не эффективны, поэтому она обрабатывается термостойкой грунтовкой. Чтобы исключить негерметичность выхлопной системы резонаторы изготавливаются из прочной стали.
Признаки прогара гофры
Симптомы прогоревшей гофры связаны с ухудшением гашения вибрации и снижением эффективности защиты других узлов выхлопа. В салон проникает запах токсичных выборов, они также ощущаются рядом с автомобилем. Дополнительные признаки — скрежет выхлопной системы ДВС, появление тряски (вызывает неисправность нейтрализатора), становится сильнее треск работающего двигателя.
При сильном прогаре гофра теряет целостность, и нагрузка перекладывается на мягкую оплетку. Это можно увидеть, заметив провисание соединительной трубы.
Неисправности глушителя
У этого элемента часто страдает корпус, который сильно изнашивается и повреждается от интенсивной эксплуатации. Признаки неисправности глушителя:
- Разрушение подвески, внутренних перегородок.
- Заметное уменьшение тяги и мощности мотора.
- Повреждение металлических секций (в реактивных глушителях).
- Выраженный запах гари в салоне.
- Увеличенный топливный расход.
- Коксование наполнителя для поглощения шума у активных видов узла.
Также неисправность глушителя подтверждают иные признаки — появление плотного дыма, окутывающего корпус авто. Одновременно фиксируется шум выхлопной системы под днищем по причине нарушения подвески магистрали. Мотор работает непривычно громко с нехарактерным ревом и секущим звучанием.
Выхлопная система автомобиля отличается герметичностью. Большинство нештатных ситуаций возникает из-за закупоривания или потери непроницаемости. Это приводит к уменьшению тяговой силы силового агрегата и повышению расхода горючего. В итоге неисправности глушителя автомобиля способны привести к длительному и дорогому ремонту.
Распространенные дефекты глушителя
Если сломался глушитель необходимо внимательно осмотреть этот узел. Выхлопная магистраль нередко контактирует с днищем, вызывая назойливый гул. Это может быть результатом неудачного заезда в яму или канаву, скоплений грязи между глушителем и кузовом, а также порванных резиновых фиксаторов.
Дорожные реагенты вместе с водой приводят к коррозии, разгерметизации сварных швов, возникновению дыр на изгибах детали и неравномерному выхлопу из глушителя.
Симптомы прогоревшего глушителя
Как понять, что прогорел глушитель — частый вопрос автомобилистов. Причинами неисправности выступает скопление конденсата, быстрый переход от оттепели к низким температурам (особенно зимой), постоянное передвижение на небольшие расстояния, так как практически отсутствует естественное охлаждение. Симптом прогара глушителя возникает также по причине разъедания его корпуса материалами, которыми посыпаются дороги.
Если на машине прогорел глушитель признаки обнаружатся быстро. Появятся щелкающие звуки, а место появления трещины легко идентифицируется — здесь образуется черное пятно. Наиболее часто неисправность возникает в зонах максимального напряжения металла.
Если забился глушитель падает мощность двигателя, растет расход горючего, уменьшается динамика разгона. Это может произойти из-за нарушения целостности сетки. Ее обособившиеся элементы приводят к тому, что нет выхлопа из глушителя.
Признаки забитого глушителя на авто могут проявляться в перегреве мотора после непродолжительной работы. Одновременно ухудшается отвод отработанных газов. Ситуация хорошо знакома владельцам авто с катализатором. Чаще всего не выходят выхлопные газы в основном, дополнительном глушителе и соединяющих их магистралях. Спровоцировать поломку может механический удар или разрушение внутренних элементов.
Как проверить глушитель на предмет возникновения препятствий на пути выхлопных газов. Среди доступных способов — определение токсичности выхлопа газов и измерение давления на выходе. Также проверяются показатели давления в нейтрализаторе стандартным манометром. Неполную пропускную способность подтверждает высокое значение показаний прибора при нажатии педали акселератора. При снятии катализатора можно осмотреть его соты на просвет.
Признаки забитого глушителя устраняются несколькими способами:
- Химический — демонтаж трубы с последующий заливкой внутрь химического состава на сутки, затем смесь сливают и узел очищают изнутри.
- Ручной — делается разрез вдоль магистрали, производится удаление загрязнений, затем труба заваривается и монтируется на место.
- Посредством паяльной лампы — помогает удалить сажу и грязь, однако металл может стать более хрупким, что увеличивает риск коррозии.
Скопление паров горючего в глушителе из-за неполадок топливной системы нередко приводит к взрыву детали. В этом случае требуется замена узла. При этом необходимо проконсультироваться в автосервисе по поводу причин проблемы, чтобы исключить новый взрыв.
Ремонт системы выхлопа
Поломка одного из компонентов выхлопа повышает нагрузку на остальные детали. Одновременно неисправная система отвода выхлопных газов автомобиля досаждает вибрацией, пугает громким гулом, наполняет салон неприятными и вредными выбросами.
Ремонт выпускной системы автомобиля включает замену прогоревших прокладок. Скопившаяся грязь между днищем и корпусом рынка удаляется. трещины небольшого размера завариваются. Если повреждения глубокие проблемная зона вырезается, на ее место ставится заплатка, которая надежно приваривается по периметру.
В случае обнаружения оплавления, разгерметизации корпуса, засорения сот катализатора деталь заменяется на новую, так как она не подлежит восстановлению. Альтернативой такому шагу выступает установка пламегасителя. Система выпускных газов авто страдает от разгерметизации гофры — этот элемент, как и катализатор сразу нуждается в замене.
При ослаблении, разрыве эластичных креплений ремонт системы выпуска отработавших газов автомобиля заключается в установке новых элементов. При их отсутствии глушитель временно фиксируется подручными средствами. Если в глушителе оторвалась перегородка деталь разрезается болгаркой либо фрезой. Отвалившиеся части привариваются, целостность узла восстанавливается сваркой.
При невозможности попасть в сервисный центр система выхлопных газов может быть временно отремонтирована эпоксидным клеящим составом, стеклотканью или термостойким бинтом. Однако эти меры помогут максимум на месяц.
Система выпуска отработавших газов неисправна часто из-за неправильного обслуживания. Превентивные меры включают следующие шаги:
- Периодическое промывание глушителя, особенно если он выполнен не из нержавейки
- Осмотр элементов выхлопа — неполадки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить значительно легче.
- Контроль техсостояния штатных подвесов.
- Обработка глушителя антикоррозийными составами, так как заводская обработка быстро стирается.
- Применение гофрированной трубки, расположенной между коллектором и глушителем, ликвидирует трение, уменьшает температуру и отчасти гасит вибрации.
Помогает предотвратить поломку выхлопа аккуратное вождение. Удары и деформации вредят деталям сильнее, чем прогар или коррозия.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
Kia
Lexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
Непонятный звук выхлопа. Подскажите — Техобслуживание и эксплуатация
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
12. 01.2012, 17:41
#1
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Добрый вечер, сегодня обратил внимание на странный звук выхлопа.Автомобиль Nexia 1997 пробег 210.000 км. 8 клапанов G15MF
Выхлоп идёт как бы с провалами и если поднести руку то чувствуется как на руке появляются капельки.
И если заглянуть под капот то тоже слышно что двигатель работает как то неровно. Машина простояла часа 4 на улице при температуре — 15 видео снимал на прогретом двигателе.Холостые обороты чуть ниже 1000 об\мин. (стрелка сама не прыгает) вентилятор не включался из потребителей магнитола и видео-регистратор, фары выключены.
В чём может быть проблема? Прочистить дроссельную заслонку, датчик холла, форсунки? Ещё сильно потрескался «шланг вентиляции картерных газов» который идёт от клапанной крышки к воздушному фильтру и дроссельной заслонке, так вот он весь в «масленом пару» и если снять его с дроссельной заслонки то напор картерных газов слабый.
И ещё сегодня когда ехал по гаражам на прогретом двигателе на 1 передаче обороты в районе 1.500-2000 об\мин. при отпущенном сцеплении, при нажатии на газ машина как бы дёргается и едет, как бы рывками. И левая опора двигателя если стоять перед машиной где воздушный фильтр как бы внутри неё «полопалась резина» и она немного как бы криво стоит. Вибрация на холостых в салоне есть но ведь из за этого не могут быть такие рывки при нажатии на газ?
Свечи, топливный фильтр, памперс на бензонасосе менял около 5 тыс. км. назад.
Снял звук выхлопа и двигателя на видео.
Звук выхлопа: http://www.youtube.com/watch?v=Bhe5w6eMBMg
Звук двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=M_vY9kBIDi0И вот ещё по звуку двигателя такой цокот металлический, это так гидрокомпенсаторы стучат?
Вообще какие у кого мнения по видео?
-
-
12. 01.2012, 18:24
#2
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Неровный выхлоп: мне почему то кажется, что это может быть зажигание/свечи.
Двигатель: громыхающий железный звук — клапана/распредвал (но судить по фотке/видео эт как пальцем в небо, хотя на 99 распредвал у меня именно так и подгромыхивал)
А может это и взаимосвязано все. Ремень грм на месте как и должен стоять?
Конечно я могу запросто ошибаться, более опытные владельцы может подскажут.
-
12.01.2012, 18:41
#3
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
ERYO Зажигание как и свечи, выставляли 5 тыс. км. назад примерно (пол года назад). Зажигание могло сбиться? Свечки выкручу посмотрю, заправлять на одной и той же заправке лью 92.
-
12.01.2012, 19:23
#4
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Выхлоп с провалами и троит — причина одна, не срабатыват периодически цилиндр. Скорее всего проблема в ВВ проводах. Если бегунок и крышка трамблера ещё не менялись — может и в них, к этому возрасту там полно нагара и контакты истлевшие. Капельки из выхлопа — надо поднести листок бумаги, погазовать, потом его высушить. Если высохло — всё фигня, а если не сохнет — это масло, проблемы в двигателе. Мелкое постукивание (особенно его слышно при торможении двигателем, когда вспышек нет, а обороты приличные) — это гидрокомпенсаторы. Первый признак недостаточного уровня масла. Нужно проверить уровень на ровной площадке через пару минут после выключения двигателя. Если двигатель стоит неровно и опора на вид покоцанная — скорее всего она и правда покоцанная. На ровность работы двигателя это влиять не должно, а вот вибрация, стуки — запросто могут быть и от неё. Вот как-то так.
-
12.01.2012, 20:20
#5
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Сообщение от Slaks
ERYO Зажигание как и свечи, выставляли 5 тыс. км. назад примерно (пол года назад). Зажигание могло сбиться? Свечки выкручу посмотрю, заправлять на одной и той же заправке лью 92.
посмотри в полной темноте не искрят ли провода,надсвечники,крышка прерывателя попробуй отключать форсунки по одной при заведенным двигателе
-
12. 01.2012, 20:32
#6
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё «загажено» в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или «пробило» их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?
И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?
Извиняюсь за глупые вопросы, но у меня машина недавно и много чего не знаю, а обратиться не к кому кроме автосервиса.
-
12.01.2012, 20:53
#7
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Сообщение от Slaks
k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё «загажено» в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или «пробило» их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?
SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т. е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?
И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?
Извиняюсь за глупые вопросы, но у меня машина недавно и много чего не знаю, а обратиться не к кому кроме автосервиса.
если сам прерыватель снимать не будешь ,а только крышку,меток ставить не надо,просто запомни .как вставлены провода в крышку,свечи можно проверить так же как форсунки,т.е снимать поочередно надсвечники,только рукавицу потолще надень.
-
12.01.2012, 23:34
#8
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Сообщение от Slaks
k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё «загажено» в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или «пробило» их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?
SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?
И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?Троение — почти наверняка не в них. Но если там всё загажено — стабильности работы двигателя и надёжности запуска это не добавляет, понятно. И если шланги потрескались — тоже не гуд.
Бегунок и крышку поменять легко, главное потом свечные провода в нужные дырки воткнуть.
Отключать форсунки — как раз для того, чтобы определить, почему троит — от искры или от бензина.
-
13.01.2012, 05:41
#9
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Спасибо. А вот на бегунок и крышку подскажите код в exist зашёл в раздел: «Распределитель зажигания» но что то не вдино или по другому называется?
-
13.01.2012, 13:56
#10
Непонятный звук выхлопа. Подскажите
Судя по звуку двигателя похоже на масляное голодание в головке в районе 3-4 цилиндров, гидрокомпенсаторам попросту масла не хватает. .. Так же не исключено что стуки вызваны нарушением установки момента зажигания, а то, что его выставляли 5000 назад вообще ни о чём не говорит, потому что возможно проблема кроется в индуктивном датчике( который в трамблёре) . Мои рекомендации:1) снять для начала крышку трамблёра и посмотреть на состояние индуктивного датчика(визуально) , изоляция обмотки должна быть целой и не разрушенной. Измерить по возможности сопротивление датчика(ок. 800 Ом), так же не помешает измерить сопротивление ВВ проводов. 2) Снять клапанную крышку и посмотреть состояние шеек распредвала, особенно в р-не 3-4 цилиндров…
«
бензин в баке на нексии N150 2011 г.в
|
посмотрите на свечи
»
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 11. 12.2014, 03:42 -
Непонятный звук
от Sanych5743 в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 12
Последнее сообщение: 01.09.2009, 18:10 -
Ответов: 13
Последнее сообщение: 22.12.2008, 16:37 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.07.2008, 15:25 -
непонятный звук
от Besik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
Ответов: 19
Последнее сообщение: 14.01.2008, 21:51
Ваши права
Признаки неисправной или поврежденной выхлопной системы или глушителя
Будь то обычная выхлопная система или производительная выхлопная система, седан или ваш любимый автомобиль 4×4, ваша выхлопная система будет работать только в том случае, если ее техническое обслуживание и ремонт.
Поврежденные или неисправные выхлопные системы повлияют на характеристики вашего автомобиля, экономию топлива и звук или тон вашего автомобиля 4×4 или автомобиля.
Давайте рассмотрим некоторые распространенные индикаторы поврежденных или неисправных выхлопных газов. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих симптомов, доставьте его в автосалон Burnside Motors на Солнечном побережье, чтобы наши специалисты могли его осмотреть.
Узнайте больше о наших услугах по установке выхлопных газов и глушителей.
Чрезмерный шум двигателя/выхлопа
Вероятно, наиболее очевидным признаком того, что с выхлопом что-то не так, является чрезмерный шум или отчетливое изменение тона выхлопа. Это может быть связано с ржавым глушителем, трещинами в трубе или протекающей прокладкой коллектора. Везде, где ваша выхлопная система была скомпрометирована, будет издаваться громкий рычащий звук. Это нельзя игнорировать по ряду причин. Во-первых, вы потеряете производительность и снизите расход топлива. Вы также рискуете быть оштрафованным за чрезмерно громкий выхлоп.
Снижение расхода топлива
Менее очевидным признаком того, что ваш выхлоп работает не лучшим образом, является заметное снижение расхода топлива. Конечно, это может быть связано с рядом факторов, но это явный признак того, что ваш выхлоп может быть неэффективным. Причина в том, что ваш двигатель должен работать больше, когда выхлопная система выходит из строя, что приводит к сжиганию большего количества топлива.
Медленное ускорение
Если вам приходится все дальше и дальше нажимать на педаль акселератора, чтобы извлечь мощность из двигателя, особенно при трогании с места, то это также указывает на то, что ваша выхлопная система может быть повреждена. не в состоянии работать должным образом. Это часто происходит из-за утечки где-то в выхлопе, и, возможно, утечки, которая достаточно мала, чтобы не издавать много шума.
Запах сильных газов
Запах ядовитых газов, исходящий отовсюду вокруг вашего автомобиля, вероятно, означает утечку в трубе до того, как она достигнет каталитического нейтрализатора, или сам каталитический нейтрализатор поврежден. Эту проблему нужно решать немедленно, так как эти ядовитые газы могут просочиться в салон автомобиля и вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Немедленно закажите свой автомобиль для экспертной и тщательной проверки в компании Burnside Motors. Не рискуйте с этим.
Стук или стук под автомобилем
Если вы слышите стук или стук под автомобилем, это может означать, что одно из креплений выхлопной системы ослабло, или это может быть признаком сломанной трубы. Если вы обнаружите, что глушитель или выхлопная труба волочатся по земле, то это явный признак того, что что-то серьезно не так. Вы не можете оставить свой выхлоп в таком виде. Проблема должна быть устранена как можно скорее.
Ржавчина, вызванная конденсатом
Глушители и выхлопные трубы подвержены коррозии из-за образования конденсата. При каждом запуске машины все нагревается. Так как выхлопная система остывает, когда автомобиль не используется, она может притягивать влагу, что приводит к образованию конденсата. Со временем эта влага может привести к коррозии выхлопной трубы и заднего глушителя. Чрезмерный конденсат может указывать на то, что ваш глушитель выходит из строя. Если вы заметили ржавчину и больше конденсата, чем обычно, не ждите, пока ваш выхлоп развалится. Принесите свой автомобиль, чтобы его посмотрели и отсортировали.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе также могут указывать на неисправность выхлопной системы вашего автомобиля. Хотя может быть множество причин, по которым двигатель не работает, выхлопная система определенно может быть виновником. Внутри головки блока цилиндров находится камера выпускного клапана, которая подает выхлопные газы двигателя в выпускной коллектор и вниз по выхлопной трубе. Если в выхлопной системе есть какое-либо препятствие или резервное копирование, пары не будут эффективно выходить из камеры, что приведет к пропуску зажигания двигателя.
Запах гари из моторного отсека
Между выпускным коллектором и головкой двигателя находится прокладка коллектора. Если где-либо в этой прокладке есть утечка или разрыв, который происходит рядом с проводкой или чем-либо пластиковым под капотом, тепло, выходящее из выхлопной камеры, может привести к возгоранию этих частей. Это испускает прогорклый запах, который пахнет, как будто ваш двигатель горит. Дым также может быть результатом, но не ждите, пока вы начнете видеть дым, чтобы доставить свой автомобиль в Burnside Motors для осмотра и ремонта.
Низко свисающая выхлопная труба
Выхлопная труба и задний глушитель свешиваются ниже нормы? Это может быть вызвано рядом факторов. Возможно, одна из опор выхлопной системы вышла из строя. Другое дело может быть повреждение трубопровода или погнутая труба. Это необходимо рассмотреть целесообразно, прежде чем проблема усугубится, так как вождение автомобиля с выхлопом в таком состоянии быстро усугубит проблему.
Негерметичность выпускного коллектора
Если выпускной коллектор имеет трещины и утечки, это может привести к обгоранию выпускных клапанов и нарушению их герметичности над цилиндрами двигателя. Может быть создано обратное давление, что приведет к потере мощности двигателя, разбрызгиванию и пропуску зажигания. Даже тикающий звук из моторного отсека может указывать на то, что в коллекторе произошел какой-то сбой.
Встряхивание ящика с камнями
Если во время работы автомобиля на холостом ходу из-под автомобиля раздается шум, похожий на то, как будто кто-то трясет ящик с камнями, это может означать катастрофическую поломку каталитического нейтрализатора. Важные внутренние детали выходят из строя, и их необходимо заменить.
Burnside Motors — ваш местный специалист по выхлопным системам
Независимо от того, какой тип транспортного средства вы используете — легковой автомобиль, полноприводный автомобиль или спортивный автомобиль — если он страдает от любого из вышеперечисленных симптомов, не стесняйтесь привезти его в нашу мастерскую для экспертного осмотра. и ремонт. Не рискуйте безопасностью и производительностью. Приходите к нам сегодня.
Наиболее распространенные проблемы с выхлопной системой
Блог Главная
—
Предыдущий пост
|
Следующий пост
Примечание редактора: Этот блог был обновлен по состоянию на декабрь 2020 года.
Общее состояние и производительность вашего автомобиля зависят от целостности вашей выхлопной системы. Система, состоящая из множества частей, функционирует должным образом только тогда, когда все они гармонично работают вместе. Если одна часть не соответствует остальным, вся система дает сбой. Хотя мы надеемся, что наши системы будут работать правильно, мы знаем, что не всегда все идет по плану.
В этом блоге наши технические специалисты из Christian Brothers Automotive обсуждают наиболее распространенные проблемы с выхлопной системой, такие как неисправный кислородный датчик, утечки выхлопных газов, выхлопной дым, ржавчина, сломанные подвески, вибрации и повышенный шум двигателя, а также то, что что вы можете с ними сделать, и как вы можете предотвратить их появление на вашем автомобиле.
Распространенные проблемы с выхлопной системой
Неисправный кислородный датчик
Несмотря на то, что многие современные автомобили оснащены несколькими кислородными датчиками, неисправности хотя бы одного из них может быть достаточно, чтобы сбить систему вашего автомобиля с толку. Если один из кислородных датчиков вашего автомобиля выходит из строя, компьютер двигателя не может создать правильно сбалансированную топливно-воздушную смесь для эффективной работы. Это может привести к смеси с низким содержанием воздуха и высоким содержанием газа, смеси, которая будет более горячей, чем предполагалось, или может вызвать засорение вашего каталитического нейтрализатора, что приведет к дальнейшему повреждению вашей системы и автомобиля.
Утечки выхлопных газов
Многим автомобилям трудно справляться с плохими дорожными условиями. Если вы регулярно ездите по неровным дорогам, ваша выхлопная система может работать не так долго, как обычно. Удары, ямы и тряска, возникающие во время вождения в таких условиях, могут привести к растрескиванию слабых мест, таких как суставы, и утечке ядовитых паров в пассажирский салон, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем и безопасностью. Если вы заметили какие-либо признаки утечки или трещины в вашей системе, обратитесь за помощью к профессиональному механику. Кроме того, важно помнить о запахах во время вождения. Если что-то не так пахнет, обратитесь за помощью к механику.
Дым выхлопных газов
Все знают, что дымящаяся машина никогда не бывает хорошей, но мало кто знает, что разные цвета дыма имеют разные значения. Независимо от цвета, важно как можно скорее доставить свой автомобиль в надежный автосервис.
Некоторые из наиболее распространенных цветов выхлопного дыма включают:
- Синий дым – Обычно это указывает на сжигание масла в камере сгорания. Это может быть вызвано уплотнениями клапанов, направляющими клапанов, поршневыми кольцами, изношенными стенками цилиндров или системой PCV.
- Черный дым — Обычно намекает на чрезмерное сжигание топлива, бесполезный расход газа и затраты денег. Это может быть вызвано засорением топливной форсунки или забитым воздушным фильтром.
- Белый/серый дым – Возможно, охлаждающая жидкость горит в камере сгорания. Это означает, что головка блока цилиндров, блок цилиндров или прокладка головки блока цилиндров треснуты или повреждены.
Независимо от цвета, легко узнаваемый цвет выхлопных газов никогда не является хорошим признаком. Будь то синий или серый, при первом признаке: позвоните механику! Кроме того, вы можете узнать больше о различных цветах выхлопной системы, посетив наш блог здесь.
Ржавчина
Нет врага более опасного для выхлопной системы, чем ржавчина. Если известно, что вы совершаете более короткие поездки, а не более длительные, ваша система может быть более подвержена ржавчине. Во время коротких поездок водяной пар часто скапливается в выхлопной системе, но он никогда не нагревается настолько, чтобы сгореть. Постепенно этот конденсат превратится в ржавчину и разъедает выхлоп изнутри. Кроме того, соль из ледяных частей страны может привести к ржавчине, если ее не лечить. Обычно профессиональные механики должны проверять наличие ржавчины посредством планового технического обслуживания.
Сломанные вешалки
Вешалки — это удобные маленькие детали, которые предназначены для защиты вашей выхлопной системы от ударов, когда вы наезжаете на кочку. Они помогают сохранить ваш выхлоп в безопасности на вашем автомобиле. Конечно, они не непобедимы. Как только вешалка ломается и падает, все выхлопные трубы становятся свободными. Их движение может привести к вмятинам, трещинам и, в некоторых случаях, к поломке целых частей выхлопной системы. Крепления вашей выхлопной системы следует регулярно осматривать, чтобы убедиться, что ни одно из них не сломано или не пропало.
Вибрации
Во время вождения любые странные вибрации, исходящие от рулевого колеса или педали газа, являются хорошим признаком того, что вашей выхлопной системе требуется ремонт. Если выхлопная система достаточно плохая, весь автомобиль может начать трястись во время вождения. Эти вибрации представляют реальную угрозу не только для здоровья вашего автомобиля, но и для вашей безопасности, пассажиров в вашем автомобиле и других участников дорожного движения. При первых признаках вибрации, вызванной выхлопной системой, отвезите машину в местный автосервис.
Повышенный шум двигателя
Первым заметным признаком утечки выхлопных газов обычно является усиление шума двигателя. Утечка выхлопных газов, скорее всего, происходит в коллекторе вашей системы или в любом из соединений вдоль выхлопной системы. Если утечка находится в коллекторе, не только увеличится объем вашего двигателя, но и токсичные пары могут попасть в салон. Это серьезная проблема, которую нужно срочно устранять. К счастью, наши местные специалисты по ремонту автомобилей могут помочь!
Предотвращение проблем с выхлопной системой
Вы можете предотвратить эти проблемы с выхлопом. Проверяйте свою выхлопную систему каждый год или два, независимо от того, заметили ли вы очевидную проблему. Запишитесь на техническое обслуживание выхлопной системы сегодня, и пусть сертифицированные ASE специалисты компании Christian Brothers Automotive позаботятся о вас.