Рубрики
Разное

Можно ли подливать масло другой марки в двигатель: Разрешается ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

можно ли добавлять моторное масло другой марки?


техническая экспертиза


12.окт.2021

предположим, что во время технического обслуживания в автомобиль был залит смазочный материал определенной марки. в этом случае доливать можно только моторное масло этой же марки? или можно использовать эквивалентное масло другой марки?

Очевидно одно: все зависит от спецификаций

Использовать можно любое моторное масло, если оно имеет соответствующие спецификации, — желательно официально одобренные производителем оборудования (OEM). 

При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля

Даже если при последней замене масла использовалось масло другой марки, я все равно могу добавлять моторное масло Champion?

Да. Чтобы все смазочные материалы (как базовые масла, так и присадки) компании Champion соответствовали необходимой спецификации, они производятся по формуле, рекомендованной поставщиком присадок.

Товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло. Поскольку мы используем только первоклассные базовые масла, во многих случаях наши товары даже являются более качественными.

Добавление моторного масла

Прежде чем доливать масло, проверьте его уровень в автомобиле  Следуйте приведенным ниже инструкциям:

Заглушите двигатель

Установите автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть в течение минимум пяти.

Найдите и вытрите щуп

Поднимите капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите от масла чистой тканью. Найдите на конце щупа отметки уровня масла. Индикаторные линии указывают минимальный и максимальный уровень

Проверьте уровень масла

Аккуратно опустите щуп в трубку и снова достаньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками уровня. Если уровень находится ближе к нижней отметке, необходимо долить масла.

Долейте подходящего масла

Чтобы долить масла, снимите крышку масляного фильтра. Влейте немного масла и подождите несколько секунд, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя. Затем снова проверьте уровень масла.

При необходимости добавьте еще немного масла, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно добавлять моторное масло?

Моторное масло можно сравнить с кровью в теле человека: оно абсолютно жизненно необходимо. Двигатель просто не может работать без него. 

Моторное масло служит прокладкой между движущимися компонентами, не позволяя им соприкасаться друг с другом и защищая их от износа и повреждения.

Современные двигатели потребляют около 1 литра масла на каждые 5000 километров. Это значит, что необходимо проверять уровень масла и доливать его в перерывах между техническим обслуживанием (сейчас это до 30 000 километров).  

Помните, что уровень масла следует проверять раз в месяц и каждый раз перед долгой поездкой.

Всегда держите в автомобиле литр масла для доливки

На приборной панели загорелась сигнальная лампа? Значит, необходимо как можно быстрее долить масла. 

Лампа предупреждает, что уровень масла достиг критически низкой отметки, и если его не долить, это приведет к серьезным проблемам или даже катастрофической поломке двигателя, что в любом случае обернется большими расходами.

Поэтому мы рекомендуем всегда иметь в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Что если подходящего масла нет под рукой? Рекомендуем добавить другое моторное масло, но в идеале хотя бы такой же вязкости. После этого доехать до ближайшей станции техобслуживания и заменить моторное масло подходящим.

Доливка других смазочных материалов и жидкостей — это также необходимо

Масло не единственная жидкость, требующая доливки.  

Регулярно доливать необходимо следующие жидкости:

  • тормозная жидкость;
  • жидкость для усилителя рулевого управления;
  • охлаждающая жидкость для радиатора;
  • Adblue 
  • и жидкость для стеклоомывателя. 

Современные автомобили в основном имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые указывают на необходимость доливки или даже замены. Эти жидкости можно долить или заменить на станции техобслуживания, за исключением разве что жидкости для стеклоомывателя.

Подводя итоги:

  • При выборе правильного масла нужно руководствоваться не маркой, а спецификациями и вязкостью, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Эквивалентными товарами Champion можно заменить продукцию другого бренда, когда вы доливаете или меняете масло.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Моторное масло так же жизненно необходимо для двигателя, как кровь для человека.
  • Мы рекомендуем всегда держать в автомобиле один литр соответствующего масла для доливки.

Можно ли смешивать моторные масла. Описание различий между минеральными, полусинтетическими и синтетическим маслами

Торговая сеть предлагает большой выбор моторных масел от различных мировых производителей. Существует определенное правило, подходящее для создания идеальных условий: в картер двигателя нужно заливать моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-производителя конкретного автомобиля.

Многие водители задаются вопросом, можно ли смешивать моторные масла и что произойдет с рабочими характеристиками двигателя внутреннего сгорания при этом. Теоретически на этот вопрос можно ответить утвердительно, но с определенными оговорками. Опытные автомобилисты более осторожно относятся к данному вопросу. Они советуют использовать смеси только в случаях крайней необходимости.

Смешение синтетических, полусинтетических и минеральных масел

Не существует официальных запретов или разрешений на смешивание моторных смазочных жидкостей, принадлежащих к различным группам и брендам. На этот счет меютсятолько некоторые рекомендации или предписания. Однако, это не значит, что их можно смешивать без ограничений.

Основная опасность для двигателей внутреннего сгорания состоит не в смеси базовых основ, а в химическом взаимодействии между элементами присадок, находящихся в маслах различных групп.

Бывают случаи (резкое понижение уровня смазочной жидкости), когда нет возможности использовать правильное масло, чтобы доехать до ближайшего сервисного пункта СТО.

Минеральная смазочная жидкость может быть смешана с марками, принадлежащими к полусинтетической или синтетической группам, которые производятся методом гидрокрекинга или на основе ПАО (полиальфаолефинов). Другие синтетические материалы (гликолевые, полиэфирные, силиконовые) не совместимы с минеральным маслом.

Только официальный представитель автобренда может с уверенностью рекомендовать, какие вещества можно или нельзя смешивать для данного авто.

Многие современные синтетические масла, выпущенные под известными брендами, обладают допусками по стандартам АСЕА (для производителей стран Европы) и АРI (США). В соответствии с их требованиями предусмотрено смешивание моторных масел различных марок, сертифицированных в рамках указанных стандартов.

Такие смеси не образуют опасных химических реакцийдля бензиновых и дизельных силовых агрегатов. При этом нет вспенивания и не выпадают вредные осадки.

Однако, опытные эксперты и автомеханики предостерегают автовладельцев от постоянной эксплуатации транспортного средства с залитым коктейлем. Смешивание смазочных веществ различных групп и производителей в пределах стандартов АСЕА и АРIвозможно только для временного восполнения недостающего количества моторного масла в двигателе. Полученная смесь не предназначена для длительного использования при дальнейшей эксплуатации машины.

Это говорит о том, что при экстренных ситуациях можно добавлять сертифицированное масло любой другой марки, чтобы добратьсядо СТОили сервисного центра без повышения нагрузок на двигатель внутреннего сгорания. Далее производятся следующие действия:

  1. Устраняются неисправности мотора.
  2. Полностью заменяется масло на марку, соответствующую рекомендованной.

Одновременно с полной заменой смазочного материала необходимо произвести установку нового фильтрующего элемента (масляного фильтра). Интервал между следующими мероприятиями по замене масла сокращается в несколько раз (в два-три раза), т.к. в картере силового агрегата остается старое масло, которое невозможно полностью слить (почти 10% объема).

Как смешивается полусинтетика и синтетика? Если возникает необходимость такого смешивания, то лучше всего добавлять более качественное смазочное вещество. Например, к полусинтетике 10W 40 всегда можно долить синтетическое моторное масло 5W 40.

Совместимость моторных масел от одного производителя

Смазочные жидкости, выпущенные под одним брендом, имеют схожие характеристики, так как основаны на общих элементах. По мнению опытных экспертов, смешивать масла разной вязкости можно, если они выпущены одним производителем. Это справедливо, потому что смазочные продукты одного бренда, несмотря на различные уровни вязкости, состоят из подобных химических элементов.

Присадки от одного производителя также основаны на схожих составляющих и не имеют существенных отличий друг от друга. Конфликт присадок не случится при их смешении, допустима любая пропорция.

Моторные масла разных производителей совмещаются намного труднее, чем представители одного бренда. При этом существенно возрастают риски потенциальных конфликтов между различными присадками.

Если необходимо перейти на другую вязкость, рекомендуется оставаться в пределах одной фирмы. При проведении полной сервисной замены машинного масла в силовом агрегате остается некоторое количество старого вещества (около 5 — 10 %).

Чтобы обезопасить автомобильный мотор от возможных неприятностей, возникающих при конфликте присадок, лучше использовать смазочные жидкости одной компании.

Что будет если смешать вещества различных марок? Следует помнить, что это довольно рискованное мероприятие. Каждая корпорация защищает свою продукциюстрогими патентами, особенно уникальные присадки. Возможно, не произойдет ничего страшного. Но всегда есть вероятность вспенивания смеси и выпадения ее в осадок. Если смешивать разные вещества может произойти некорректная химическая реакцияв результате неизбежного взаимодействия их компонентов.

Вывод: масла можно смешивать, но при этом соблюдать их принадлежность к одному бренду.

Какие бы полезные свойства не были у каждого вещества, смешанный масляный коктейль уничтожит часть присадок с одной и другой сторон.

При смешивании химических промывочных растворов и различных присадок также действуют рамки и ограничения по брендам.

Как совмещаются смазочные материалы, обладающие различной вязкостью

В качестве иллюстрации предлагается рассмотреть данный пример. Сочетание масла 5W-30 с 5W-40 приводит к снижению коэффициента вязкости при высоких температурах двигателя. Различный уровень вязкости усреднит его значение, что несущественно для конечного результата. Вязкость смеси, конечно изменится, но холодный двигатель все равно будет запускаться без проблем даже при минус 35°С.

Производители смазочных веществ умалчивают о запретах на смешение моторных масел различных групп и брендов. Однако, рекомендации гласят о необходимости использования масел, промывочных жидкостей и специализированных присадок только от одного производителя.

Многие автовладельцы не доверяют таким утверждениям. Они уверенны, что это всего лишь банальные попытки компаний подсадить потребителей на использование своей продукции.

При выборе технических жидкостей, в частности смазочных материалов, необходимо соблюдать максимальную ответственность. Данный товар следует приобретать только в фирменных торговых точках у проверенных поставщиков и продавцов. Моторное масло высокого качества, выбранное в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, обеспечит бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания в течение длительного времени.

Смешивание моторных масел и все, что с этим связано

Можно ли смешать два разных типа моторного масла, чтобы получить свою собственную вязкость? Можно ли смешивать два моторных масла одинаковой вязкости? Как насчет смешивания разных марок моторного масла или смешивания обычного и синтетического масла? Можно ли смешивать моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей? Поговорим обо всем, что касается смешивания моторного масла.

Во-первых, читатель спрашивает: Я ищу моторное масло для моего двигателя гоночного автомобиля серии Dominator. Но хотелось бы что-то между продуктами 10W-30 и 15W-50, которые предлагаются. Могу ли я смешать Dominator 10W-30 и 15W-50, чтобы получить (примерно) 12W-40? Это работает?

Ответ: Смешивание моторного масла двух разных весов для получения собственной вязкости не так просто, как кажется. Есть пара неизвестных и даже некоторые потенциальные осложнения, которые необходимо учитывать.

Поскольку формула присадок, используемая для создания каждой вязкости (в данном случае 10W-30 и 15W-50), может использовать различный химический состав, просто невозможно спрогнозировать, насколько хорошо смесь будет работать на самом деле и насколько долговечна масляная смесь. будут затронуты.

В то время как вязкость смеси может привести к моторному маслу где-то в диапазоне SAE 40, где окажется «W» (зимняя вязкость), можно только догадываться. Опять же, для «наращивания» вязкости моторного масла можно использовать разные химические вещества, поэтому смешивание двух масел с разными диапазонами вязкости вряд ли даст желаемый результат.

Другая неопределенность связана с устойчивостью к сдвигу смеси двух разных весов. Поскольку химический состав двух масел может различаться, невозможно предсказать, насколько хорошо смесь выдержит силы сдвига и экстремальные температуры. Хотя это не может быть катастрофой, более безопасным выбором будет использование одного типа моторного масла, разработанного для обеспечения наилучших результатов.

Мы рекомендуем использовать Dominator 10W-30 или 15W-50 отдельно. Если вы настаиваете на использовании масла SAE 40, обратите внимание на моторное масло AMSOIL Synthetic Premium Protection 10W-40.

Если вы находитесь в крайнем случае, вы, безусловно, можете долить моторное масло до уровня масла с другим диапазоном вязкости. Возможно, это не конец света, но мы не одобряем практику приготовления собственной формулы моторного масла для полных интервалов замены масла и особенно не для гоночных целей.

Можно ли смешивать моторные масла одинаковой или похожей вязкости?

Как насчет смешивания 5W-30 и 10W-30 в двигателе вашего автомобиля? Это лучше, чем смешивать два совершенно разных сорта, поскольку оба имеют вес SAE 30. Но поскольку зимние веса разные, это может не быть большой проблемой (но также может быть и не оптимальным). Добавление 10W-30 к 5W-30 должно подойти для доливки, но не идеально для полного межсервисного интервала.

Как насчет смешивания моторных масел разных марок?

Например, предположим, что вы используете в своем двигателе масло Quaker State 5W-30 и по какой-то причине вам необходимо долить масло во время длительной поездки, а доступно только Valvoline 5W-30. Это совершенно нормально в ситуации, когда вам нужно долить масло, а доступно только масло другой марки. Опять же, поскольку эти масла могут иметь немного различный химический состав, лучше не смешивать масла двух марок в течение всего интервала замены масла.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

При переходе на синтетическое масло в вашем двигателе может остаться немного обычного масла, и это не проблема. Смесь синтетического масла и обычного масла не вызовет никаких химических разногласий в вашем двигателе.

Но когда дело доходит до смешивания в больших количествах, здесь также должны применяться те же предостережения, что и при смешивании брендов. В игре могут быть различные химические присадки, поэтому добавление обычного моторного масла в синтетическое масло (и наоборот) подходит для доливки. Как указано в литературе AMSOIL для их синтетических масел, добавление обычного масла в синтетические масла с длительным сроком службы сократит срок их службы.

Можно ли смешивать масло для дизельных двигателей и масло для бензиновых двигателей?

В то время как бензиновые и дизельные моторные масла выполняют схожие функции, условия эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей совершенно разные. Большинство масел для дизельных двигателей соответствуют отраслевым спецификациям для бензиновых двигателей, но большинство масел для бензиновых двигателей НЕ подходят для дизельных двигателей. Они просто не приспособлены для работы с сажей и высоким давлением мощных дизельных двигателей.

Исключением являются некоторые моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также некоторые европейские формулы, предназначенные для бензиновых или дизельных автомобилей.

Таким образом, вы можете заправлять бензиновый автомобиль или грузовик дизельным моторным маслом при условии, что оно соответствует надлежащим отраслевым спецификациям. Определенно не рекомендуется доливать в дизельный двигатель большой мощности моторное масло, предназначенное только для обслуживания легковых автомобилей/бензиновых двигателей.

Заключение

Преобладающая тема здесь заключается в том, что вы можете смешивать много всех типов моторных масел в крайнем случае, но это не должно делаться в качестве общей практики. Производители моторных масел очень усердно работают над созданием правильного баланса химических присадок, поэтому игра с этим балансом, как правило, не принесет никакой пользы, если только вы не остро нуждаетесь в доливке.

 

3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле

Пожалуй, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло я должен использовать в своей машине.

Прежде чем я погрузимся в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.

За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.

Как потребитель я понимаю, как это может сбивать с толку, и взорван запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.

На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?

К счастью, есть способы научиться, а не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.

Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая прилагается к вашей машине? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.

В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т.  д.].

Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.

На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.

Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.

Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.

Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?

Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.

Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.

Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.

Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.

Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, возможно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.

Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.

Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и ​​их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.

Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.

Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.

В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.

Castrol, как и все остальные, затем продвигает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.

К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.

Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.

Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, представляет собой не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.

Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.

Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.

Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.

Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.

Я могу сказать вам, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым является Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо 2JZ-GTE.

Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.

Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.

Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнайте здесь.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *