Содержание
Диагностика неисправности g16a 8кл. | SUZUKI CLUB RUSSIA
hichkok
Редкий гость
#1
Требуется помощь в диагностике неисправности.
Двигатель G16A 8кл. АКПП.
1) Расход 19 литров на сотню
2) После прогрева, появляется апериодичный провал в оборотах на ХХ
3) Не разгоняется больше 80 км/ч
4) Датчик Check Engine не горит
(Свечи новые NGK, свечные провода новые, зажигание выставляли на СТО)
После чтения форумов предположительно 2 варианта.
1) ДПДЗ, но самодиагностика его не показывает
2) Лямбда датчик. (На сколько я понял можно заменить на ВАзовский BOSCH 0258005133-760)
Может у кого еще есть какие мысли? По сути дела это моя первая бензиновая машинка поэтому разбираюсь не очень подскажите у кого какие идеи есть? Спасибо.
vovazhu
Наш человек
#2
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
hichkok написал(а):
(Свечи новые NGK, свечные провода новые, зажигание выставляли на СТО)
После чтения форумов предположительно 2 варианта.
1) ДПДЗ, но самодиагностика его не показывает
2) Лямбда датчик. (На сколько я понял можно заменить на ВАзовский BOSCH 0258005133-760)Нажмите для раскрытия…
2. от дохлой лямбды «чек-инжайн» должен гореть,
но посмотрите, горит ли эта лампочка при старте двигателя,
может она нерабочая
3.умирает топливный насос (в бензобаке),
или очень забита его сеточка ,
проверяеться так:
вырабатываете бензин до красной отметки,
если динамика разгона резко ухудшаеться — оно.
или забит топливный фильтр (возле бензобака),
просто поменять на всякий случай.
4.забиты форсунки — на чистку на любую СТО по инжекторам,
5.напутали с зажиганием на СТО
почитайте смежные темы:
Провалы в работе движка
http://www. suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11596
Расход 22 литра на сотню!!!
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41574
не едет…
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150921881.html
П.С. у самого подобные проблемы
1,6 16кл АКПП — ковыряюсь пока сам
hichkok
Редкий гость
#3
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
2) Чек енджин лампа целая уже проверял. В некоторых темах читал, что не срабатывает лампа, хотя реально умирала лямбда.
3) Проверю, кстати есть знакомые которые меняли топливный насос на ВАЗ-овский.
фильтр кстати лежит на замену он же находится над баком вроде? А можно ли в бак залезть не снимая его? на Террано у меня можно было через окно в багажнике вынуть все содержимое бака.
4) Форсунка 100% живая потому что менял 2 месяца назад на новую оригинал.
5) Ну как вариант.
темы уже читал.
vovazhu
Наш человек
#4
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
3) бошевский насос для десятки подходит.
бак нужно снимать, желательно при минимуме топлива,
в багажнике над ним лючка нет, но люди делают сами для удобства…
0093-1.jpg
120 KB
Просмотры: 1,216
LEKSRED
Guest
#5
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
можно не снимать бак а протестировать насос как качает если у вас 8 клапанов то это карб или моно снимаем обратку кусок трубки в бутылку вкл б.н и смотрим как идет топливо насос должен накачать столько давления чтоб продавить клапан обратки в идеале мериеться манометром но надо врезаться в магистраль. для холостых надо клапан хх прочистить карбоклинером в первую очередь часто засирает и хх становиться не стабильным. далее проверить регулировку ДПДЗ в маноале есть описание. лямда у меня однопроводная я поставил от вектры работает. но она начинает работать после прогрева двигателя. а как на холодную заводиться?
hichkok
Редкий гость
#6
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
LEKSRED написал(а):
можно не снимать бак а протестировать насос как качает если у вас 8 клапанов то это карб или моно снимаем обратку кусок трубки в бутылку вкл б.н и смотрим как идет топливо насос должен накачать столько давления чтоб продавить клапан обратки в идеале мериеться манометром но надо врезаться в магистраль. для холостых надо клапан хх прочистить карбоклинером в первую очередь часто засирает и хх становиться не стабильным. далее проверить регулировку ДПДЗ в маноале есть описание. лямда у меня однопроводная я поставил от вектры работает. но она начинает работать после прогрева двигателя. а как на холодную заводиться?
Нажмите для раскрытия…
Сколько должен давить Б.Н.?
На холодную вроде нормально заводится, ну конечно не как дизель, крутить чуть чуть приходится.
Shooreg
Sh00reg
#7
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
По разным данным — от 2.5 до 3.5 атм.
artist
Витара коротыш 93 года,
#8
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Shooreg написал(а):
По разным данным — от 2.5 до 3.5 атм.
Нажмите для раскрытия…
ИМХО давление в системе принципиально не отличается во всех инжекторных системах машин. Конструкция самого насоса разная. Я так думаю
hichkok
Редкий гость
#9
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Так давление насоса на ХХ должно быть 2,4-2,8 кг/см2
Shooreg
Sh00reg
#10
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Это в магистрали, или давление насоса на стенку ?
hichkok написал(а):
Так давление насоса на ХХ должно быть 2,4-2,8 кг/см2
Нажмите для раскрытия…
hichkok
Редкий гость
#11
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Shooreg написал(а):
Это в магистрали, или давление насоса на стенку ?
Нажмите для раскрытия.
..
Щас сказать не могу вычитал в букваре, а букварь под рукой нет.
Кстати а обычный манометр для колес можно использовать для определения давления бензонасоса или там есть конструктивные различия какие?
artist
Витара коротыш 93 года,
#12
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
hichkok написал(а):
Щас сказать не могу вычитал в букваре, а букварь под рукой нет.
Кстати а обычный манометр для колес можно использовать для определения давления бензонасоса или там есть конструктивные различия какие?Нажмите для раскрытия…
Резинки могут «поплыть» в обычном, я думаю бензин всё-таки…
hichkok
Редкий гость
#13
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Вроде как удалось частично победить неисправности.
1) оказалось, что либо нерадивые СТОшники менявшие форсунку, либо предыдущий хозяин очень плохо обращались с дроссельной заслонкой, видны царапины от отвертки.
2) Подрегулировали работу всего моновпрыска, машина глохнуть перестала, о расходе пока ничего сказать не могу ездит на ней супруга
chaklei
Продвинутый новичок
#14
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
При включении зажигания должна ли загораться лампа ЧЕК.Автомобиль сузуки Витара сайдкик 96 г.в.У меня не загорается вообще.Может причина в лампе?
Александр Mi
Сузуковод со стажем
#15
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
chaklei написал(а):
При включении зажигания должна ли загораться лампа ЧЕК.
Автомобиль сузуки Витара сайдкик 96 г.в.У меня не загорается вообще.Может причина в лампе?
Нажмите для раскрытия…
Должна ! Я когда машину купил — не горела. Оказалось там небыло лампочки . когда вкрутил сразу ошибку на датчик темп воздуха выдала. Есть еще приколисты которые эту лампу на датчик давления масла вешают- включил зажигание горит. завелся — погасла . и типо ошибок и нет.
gorst
Эксперт
#16
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
Ну или просто перегорела лампочка.
Александр Mi
Сузуковод со стажем
#17
Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.
gorst написал(а):
Ну или просто перегорела лампочка.
Нажмите для раскрытия…
ЭЭЭ. ну и так бывает . Но если авто было в наших краях то лучше все проверить……
Двигатель Suzuki G16A Устройство, технические характеристики,ресурс
Двигатель известный под индексом G16A выпускался с 1988 по 2003 год и устанавливался на автомобили Suzuki. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Сузуки G16A.Двигатель очень хорошо себя зарекомендовал среди владельцев и считается довольно таки надёжным. Бывают карбюраторные и инжекторные модификации. Кроме того моторы G16A существуют в 8 и 16 клапанном исполнении. Этот мотор Сузуки способствует успешному преодолению бездорожья, а также хорошо подходит для малой авиации.
1) Гидрокомпенсаторов здесь нет поэтому регулировкой клапанов придется заниматься самостоятельно.
2) При обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана, но некоторые владельцы для успокоения души решили сократить срок замены ремня в два раза. Регламент обслуживания смотрите ниже.
3) С возрастанием пробега появляется жор масла, часто это происходит из-за износа маслосъемных колпачков.
4) Многие рекомендуют брать автомобили с инжектором поскольку с таким автомобилем в разы меньше хлопот чем с карбюратором.
1) Моторное масло здесь нужно менять каждые 10 тыс.км.
2) Свечи зажигания и воздушный фильтр здесь меняются каждые 30 тыс.км.
3) Регулировка зазоров клапанов происходит каждые 30-40 тыс.км.
4) Охлаждающая жидкость потребует замены каждые 80 тыс.км.
5) Ремень ГРМ нужно менять каждые 90 тыс.км, но как говорилось выше многие перестраховываются и меняют его каждые 50 тыс.км.
6) Вспомогательный ремень нужно менять каждые 100 тыс.км. Тем не менее не будет лишним посматривать за его состоянием каждые 10 тыс.км. При необходимость заменить ремень раньше положенного срока.
Характеристики G16A
Годы выпуска: 1988-2003
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 8/16
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Степень сжатия:
8,9 ( карбюратор)
9,5 ( инжектор)
Объем двигателя куб. см: 1590
Мощность двигателя л.с./об.мин:
80/5400
82/5500
100 /6000
100/6500
107/6000
115 /6000
Крутящий момент Нм/об.мин:
127/3000
129/3000
132/4000
137/4500
144/4500
146/4500
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 0, Евро 1, Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Escudo на механической коробке)
город: 10,7
трасса: 7
смешан: 9,2
Привод ГРМ: ременной
Интервал замены ремня ГРМ: 90 тыс.км
При замене лить: 4,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 350 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Suzuki Vitara GT,
Suzuki Vitara ET,
Suzuki Escudo GT,
Suzuki Escudo ET,
Suzuki Swift SF,
Suzuki Cultus SF
1997 G16A Электрические проблемы | Cartaholics Golf Cart Forum
Гаторскотт
Новый член
#1
У меня Yamaha G16a 97 года выпуска. В последнее время он начал проявлять некоторые признаки возраста. В июне я использовал дополнительный порт питания на тележке (который я установил) и выполнял опрыскивание, которое требовало много остановок и движения. Тележка заглохла и не заводилась. Я вернулся в сарай, взял грузовик и прицеп и пошел за тележкой. К тому времени он решил начать.
Недавно Он загадочным образом снова не запустился, и я начал его вчера и обнаружил подозрительную причину. Затем я отремонтировал то, что оказалось плохим соединением, и после того, как я потянул за жгут проводов и возился с ним, тележка не завелась, и я не могу понять, почему.
У меня нет руководства по обслуживанию, поэтому я действительно не могу устранить ошибки в жгуте проводов или электрических компонентах в электрической панели. Сейчас я его загрузил, чтобы отнести в магазин, но я предпочел бы починить его сам.
Будем признательны за любые советы или предложения.
BadToTheBone
Модератор
#2
Вы уверены, что все соединения в порядке? Взгляните на все из них и убедитесь, что батарея не разрядилась. Можешь попробовать перемотать соленоид и посмотреть, крутит ли он.
YDRnate
Новый член
#3
Если тележка вообще не переворачивается, проверьте предохранитель внутри черного ящика, расположенного между аккумулятором и крылом, ну, если он в порядке и соленоид щелкает, вы можете проверить щетки в генераторе. и если щетки изношены, то они плохие, или у вас может просто застрять щетка на коллекторе, поэтому возьмите резиновый молоток и постучите по тому концу генератора, где находятся щетки, и посмотрите, заведется ли. Я работаю механиком у дилера гольф-мобилей yamaha, и вот некоторые вещи, которые случаются, когда приходится много трогаться и останавливаться.
Как починить тележку для гольфа, которая переворачивается, но не заводится (ШАГИ)
Содержание
Почему моя тележка для гольфа переворачивается, но не заводится?
Основной причиной того, что гольф-кар переворачивается, но отказывается заводиться, являются проблемы с аккумулятором, неисправный соленоид или неисправный ключевой переключатель.
Проблемы с замком зажигания:
Проблемы с замком зажигания являются частой причиной проблем с запуском гольф-мобиля, так как со временем он изнашивается
Вы должны проверить область клавишного переключателя на наличие ослабленных или оборванных частей проводки. Будьте очень осторожны, делая это, так как вы можете получить неприятный шок.
Вы будете смотреть на область соединения между стартером и аккумулятором. Также осмотрите передние и задние переключатели на тележке для гольфа.
Проблемы с соленоидом:
Соленоид может изнашиваться после регулярного использования тележки для гольфа. Неисправный соленоид может привести к тому, что ваша тележка для гольфа перевернется, но не заведется.
Соленоид вашей тележки для гольфа представляет собой катушку проволоки цилиндрической формы, но на самом деле он действует как магнит, переносящий электричество. Это соленоид, щелчок которого вы слышите каждый раз, когда нажимаете педаль газа.
Неисправные тормоза:
Очень часто неисправные тормоза являются причиной того, что гольф-кар не заводится. Вы должны быть в состоянии настроить перерывы в домашних условиях.
Однако для более сложного ремонта лучше обратиться к ближайшему профессиональному механику.
Как устранить неисправность тележки для гольфа, которая переворачивается, но не заводится
- Включите ключ зажигания, сильно нажмите ногой на педаль акселератора и внимательно прислушайтесь к щелчку. Если вы его не слышите, проблема в аккумуляторе.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а клеммы должным образом очищены и надежно закреплены.
- Затем проверьте, доходит ли уровень воды до тарелок или нет. Вы должны добавить дистиллированную воду, если их уровень упадет.
- Затем проверьте, есть ли утечка, и в этом случае необходимо заменить батарею.
- Также проверьте, нет ли оплавленных или корродированных проводов, или неправильной проводки.
Почему мой гольф-кар Club Car Gas переворачивается, но не заводится?
Существует немало причин, по которым ваш гольф-кар отказывается заводиться. Одной из проблем может быть засорение топливопровода . Чтобы исправить это, вам необходимо:
- Проверить всасывающие трубки топливопровода на наличие частиц грязи, которые могут забивать ваши трубки.
- Если вы их найдете, очистите их должным образом.
- При необходимости вам, возможно, придется их починить.
- Даже если всасывающим трубкам топливопровода всего несколько месяцев, проконсультируйтесь со своим механиком и рассмотрите возможность их замены.
Засорен карбюратор: проверьте, не загрязнился ли карбюратор. Грязный топливный бак мешает основному жиклеру, поэтому его также необходимо очистить.
Заклинившая пилотная форсунка также будет мешать запуску тележки для гольфа. Пока вы это делаете, после очистки карбюратора, вы должны пропустить много сухого и сжатого воздуха через центр карбюратора и по всему его корпусу.
Не забудьте очень аккуратно собрать детали, особенно внимательно отрегулировав дроссельную заслонку.
Club Car DS переворачивается, но не заводится
Вам необходимо открыть двигатель Club Car DS и проверить чистоту топливопровода и карбюратора. Если эти детали загрязнены, очистите их.
Если ваш карбюратор и топливопровод не загрязнены , выполните следующие действия:
- Начните с откачивания некоторого количества остаточного топлива насосом из топливопроводов. При этом необходимо убедиться, что в топливопроводах не осталось воды или влаги (это может произойти из-за контакта с этанолом и бензином). Так происходит все время.
- Затем снимите хомут воздушной камеры, чтобы облегчить доступ внутрь моторного отсека.
- Попробуйте ослабить топливный бак, если сможете.
- Тщательно очистите карбюратор. Проверьте, не скопилась ли в нем влага или мусор, а также в переливной трубке.
- Осторожно вставьте поплавок обратно. Подуйте на него, чтобы убедиться, что он чистый.
- Также следите за тем, чтобы ваш двигатель не нажимал на ограничитель оборотов, так как это может быть причиной того, что тележка не поворачивается.
Гольф-кар Club Car Precedent переворачивается, но не заводится
Неисправная свеча зажигания, плохой аккумулятор или низкий уровень компрессии являются основными причинами, по которым гольф-кар Club Car Precedent переворачивается, но не заводится.
- Отсутствие искры в катушке : в этом случае необходимо заменить катушку, если она не искрит.
- Свеча зажигания : Также проверьте, может ли свеча зажигания свободно проходить через стартер.
- Недостаточное сжатие: проверьте компрессию при открытой дроссельной заслонке. Проверьте соленоиды.
- Проблемы с аккумулятором: проверьте, правильно ли подключены провода к аккумулятору, и вы не видите, чтобы изношенные провода болтались здесь.
- С помощью удобных соединительных кабелей вы можете попробовать подключить две большие клеммы.
Тележка для гольфа Yamaha G1 переворачивается, но не заводится
- Вынутая свеча зажигания проворачивается очень быстро и выбрасывает газ : Если ваш гольф-кар Yamaha G1 извергает газ, вы можете быть уверены, что он получает достаточное количество газа, поэтому не стоит об этом беспокоиться.
Можно проверить масло на возможное загрязнение газом.
- Это может быть проблема гидрозатвора, то есть вы получаете слишком много газа, чем требуется. В такой ситуации разумно отключить топливный насос или подключить линию к карбюратору. Затем попробуйте провернуть его в течение 15 секунд.
- Неисправный стартер: это проблема слабого стартера. Без нагрузки или сжатия он будет работать нормально, но как только будет нагрузка, он не запустится. Щетки будут слишком изношены. Единственный способ исправить это — замена.
- Наконец, проверьте аккумулятор и ослабленные или изношенные кабели .
Тележка для гольфа Yamaha G2 переворачивается, но не заводится
- Для запуска тележки для гольфа Yamaha G2 обычно достаточно хорошей искры, воздуха и газа. Но если это не так, то проверьте наличие трещины в проставке карбюратора.
- Далее проверьте, подключены ли катушки зажигания к двум проводам, которые там есть.
- Затем проверьте наличие искры.
- Проверить неисправность стартера. Проверьте, не изношены ли щетки стартера из-за чрезмерной нагрузки с течением времени. На Yamaha G2 вы можете активировать систему реле вручную, нажав на резиновый чехол сзади.
- Вы можете отрегулировать напряжение батареи в зависимости от местности, по которой вы ее перетаскиваете.
Двигатель тележки для гольфа Yamaha G9 крутится, но не запускается
- Проблема с тем, что питание не поступает на соленоид каждый раз :
В то время как большинство участников форумов по гольфу придерживаются мнения, что доказательством работоспособности соленоида является его каждый щелчок, только опытный механик скажет вам, что это не всегда так.
Чтобы проверить это, вы должны поместить ключ в исходное положение и запустить двигатель гольфкара Yamaha G9; соленоид должен подавать питание на обе клеммы. Теперь он будет подавать питание на стартер.
Чтобы проверить, крутит ли стартер, нужно поддеть стартер отверткой. Делая это, вы должны быть особенно осторожны, так как это будет испускать искры.
Если соленоид в порядке, следующий переход на генератор. При отсутствии зажигания в состоянии покоя напряжение батареи будет показывать 12,5 В.
После того, как двигатель заведется, напряжение увеличится как минимум на 1,5 вольта. Если нет, то вам нужно починить генератор.
Тележка для гольфа Yamaha G16 переворачивается, но не заводится спина. Если нет, то переходите к следующему шагу. Существует множество причин, по которым ваш гольф-кар Yamaha G22 не запускается, но переворачивается. Чтобы диагностировать проблему, выполните следующие действия: В этом списке перечислены некоторые причины и решения, по которым ваша тележка для гольфа не запускается, а только поворачивается: Двигатель гольф-кара Yamaha G22 проворачивается, но не запускается
Вы должны убедиться в этом с помощью вольтметра.
Газовая тележка для гольфа EZGO переворачивается, но не заводится
Тележка EZGO TXT переворачивается, но не заводится
Тележка EZGO RXV переворачивается, но не заводится