Рубрики
Разное

Сопротивление датчика коленвала: Как проверить датчик коленвала: основные способы устранения

Содержание

Датчик коленвала, как проверить работу датчика коленвала. Проверка датчика оборотов коленчатого вала на работоспособность

Датчик оборотов коленчатого вала обеспечивает синхронизацию работы двигателя внутреннего сгорания и системы зажигания. Это происходит посредством передачи данных о положении коленчатого вала, непосредственно в блок управления двигателем. Который в свою очередь определяет ход работы системы зажигания. Нарушения в его работе приводят к полной остановки силового агрегата автомобиля.

Содержание

  • Где находится датчик коленвала, как он работает
    • датчик коленвала индукционный типа
    • датчик коленвала оптического типа
    • датчик коленвала типа Холла
  • Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности
  • Проверка датчика оборотов коленвала
    • проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром
    • приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы
    • проверка датчика коленвала на СТО
  • Советы профессионалов

Где находится датчик коленвала, как он работает

Место положения датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от типа двигателя. Обычно он расположен недалеко от шкива привода генератора.

Датчик коленчатого вала внешне, практически идентичен датчику распределительного вала, с одним лишь отличием. Он имеет длинный провод с разъемом для подключения к блоку управления двигателем. Провод датчика коленвала может достигать длины 60-70 см.

Принцип работы датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от его типа. Всего используются три типа датчиков коленвала.

Интересно! Датчик оборотов коленчатого вала в различной литературе именуется по разному. Так к примеру встречается аббревиатура ДПКВ. Которая расшифровывается как «датчик положения коленчатого вала».

датчик коленвала индукционный типа

Индукционный датчик оборотов коленчатого вала является автономным устройство не требующим источника питания. Сигнал, подающийся в блок управления, образуется по средствам электромагнитной индукции в момент прохождения зуба синхронизации через магнитное поле. Кроме данных о положении коленвала, индукционный датчик также передает показания скорости автомобиля.

датчик коленвала оптического типа

Оптический датчик оборотов коленчатого вала работает посредством световых потоков. Принцип работы такого датчика следующий. Диск синхронизации выполнен с отверстиями, он прерывает световой поток между источником света (светодиодом) и фотоэлементом. При повороте диска синхронизации световой поток проходит через отверстие и попадает на фотоэлемент, в этот момент оптический датчик вырабатывает электрический импульс и подает его в электронный блок управления двигателем.

датчик коленвала типа Холла

Работа данного датчика основывается на эффекте Холла. Импульс подается от данного датчика в момент воздействие на него электромагнитного поля.  Оно воздействует на него в определенном положении диска синхронизации. Датчик данного типа также выполняет роль, датчика распределителя зажигания.

Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности

О неисправности в работе датчика положения коленчатого вала говорят:

  • Загоревшийся на приборной доске автомобиля индикатор «CHECK ENGINE»;
  • Значительное снижение динамики в работе двигателя во время движения;
  • Нестабильные обороты на холостом ходу;
  • Самопроизвольное снижение и увеличение оборотов двигателя;
  • Детонация, возникающая в двигателе во время движения;
  • Не запускается двигатель.

Проверка датчика оборотов коленвала

Проверка датчика оборотов коленчатого вала производится тремя различными способами. Двумя из которых, можно воспользоваться самостоятельно при наличии определенных приборов. Третий доступен только в специализированных автомастерских.

Важно! Перед началом проверки датчика оборотов коленчатого вала, крайне рекомендуется изучить инструкцию, прилагаемую к автомобилю.

Рассмотрим подробнее способы проверки датчика оборотов коленчатого вала:

проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром

Проверка осуществляется при помощи специального прибора омметра или мультиметра.

Последовательность действий при проверке датчика оборотов коленчатого вала:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации. Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем на мулитиметре функцию «измерения сопротивления»;
  7. При помощи щупов мультиметра замеряем сопротивления на выводе;
  8. Сопротивление рабочего датчика коленчатого вала должно составлять 550-750 Ом.

Важно! Данная проверка не гарантирует 100% вероятности, что ее результаты верны.

приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы

Данный способ проверки датчика оборотов коленчатого вала является более сложным и результативным.

Для проверки датчика данным способам, понадобится:

  • Мегомметр;
  • Измеритель магнитной индукции.

Подготовив необходимы приборы, можно приступать непосредственно к проверке:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации. Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем мегомметр в положения 500 Вольт;
  7. Включаем измеритель магнитной индукции;
  8. Замеряем сопротивление изоляции мегомметром и электромагнитную индукцию;
  9. Сопротивление датчика должно составлять более 20 МОм, а показатель индукции 200-400 МГц.

Вышеуказанные данные будут говорить об исправности датчика коленчатого вала.

проверка датчика коленвала на СТО

Самым точным и качественным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала. Является его проверка в специализированной станции техобслуживания (СТО). На СТО проверка датчика осуществляется при помощи осциллографа.

Интересно! Осциллограф – прибор для замера электрических импульсов (сигналов) в определенный промежуток времени.

Проверка осциллографом осуществляется без снятия датчика оборотов коленчатого вала и позволяет эффективно определить наличие проблем в системе зажигания.

Советы профессионалов

  • Самым эффективным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала, является его проверка при помощи осциллографа в специализированной автомастерской.
  • Рекомендуется возить запасной датчик коленвала всегда с собой, в багажники. Его цена не велика, а значение для нормальной работы двигателя сложно переоценить.
  • При снятии датчика коленчатого вала, следует выставлять метки его первоначального положения. Чтобы при последующей установке поставить датчик правильно.
  • Расстояние от сердечника датчика до диска синхронизации должно составлять 1,0 мм +-0,4 мм.
  • При демонтаже датчика зажигание должно быть выключено.
  • Ни в коем случае не следует проверять работу датчика коленчатого вала лампой. Это верный способ привести датчик в нерабочее состояние.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Сопротивление датчика коленвала? [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Двигатель > Сопротивление датчика коленвала?


PDA

Просмотр полной версии : Сопротивление датчика коленвала?


_Игорь_

31. 01.2013, 11:30

Проблема такова. Вчера с утра завел машину, прогревалась где то минуты 3, потом взяла и просто так заглохла, при попытке завести результата 0 — стартер крутит и вообще ни каких признаков жизни двигатель не подает… Вечером начал смотреть что да как — подкачивающий насос работает (проверял). Начитался интернета, может быть датчик коленвала забарахлил… снял его — он был очень грязный со стружкой. Почистил, не фига не заводится… Проверил сопротивление его — показывает 670 Ом при температуре 20 градусов. Кто знает наверняка — какое должно быть сопротивление данного датчика на 1,9 дси? Нашел инфу, что якобы оно должно составлять 800 Ом +- 80 Ом, но хочется ещё раз подтвердить данный факт. Не охота покупать датчик, если мой рабочий окажется… Прошу помощи — машинка стоит не выездная(. Может у кого есть заведомо рабочий датчик — могу подъехать в минске в любое место, взять проверить на часок…


GromS

05.02.2013, 15:33

В продолжени темы. Тоже озадачился проблемой переодического плохого запуска двигателя на холодную. Снимал и чистил датчик коленвала. Замерил на нем сопротивление — показал 290 Ом. Проскакивала такая тема, что сопротивление должно быть где-то 840 Ом. Вот и думаю, может мой всеже на издохе? Стал рассматривать вопрос покупки нового датчика и здесь меня поджидал сюрприз: посмотрел по Диалоджису — датчик для моего авто оригинал 8201040861, аналоги выдает:

Facet 9.0199K — сопротивление 840 Ом, Mapco 82311 — сопротивление 930 Ом, Fae 79319 — сопротивление 250 Ом, Metzger 0902222 — сопротивление 700 Ом. По всем этим датчикам применимость на мой двиг. F9Q 752 (KG0E). Так вот и возникает вопрос — какое же все-таки должно быть сопротивление? И какое сопротивление у оригинала 8201040861 ? А то я что-то совсем запутался.


GromS

06.02.2013, 10:30

Ну что никто не знает?O.O


_Игорь_

11.02.2013, 14:47

Ну что никто не знает?O.O
по-ходу никто)… сам искал инфу подтвержденную на 100% — не нашел…


Petrovich

11.02.2013, 16:30

у меня есть почти новый датчик положения коленвала от 1,9 dti f9q 716 если подходит могу дать для проверки.


GromS

11.02.2013, 18:42

у меня есть почти новый датчик положения коленвала от 1,9 dti f9q 716 если подходит могу дать для проверки.
Если не сложно — замеряй на нем сопротивление.


Petrovich

12.02.2013, 16:06

датчик EPS — 913 Ом


griljaz

28.10.2016, 13:12

В продолжени темы. Тоже озадачился проблемой переодического плохого запуска двигателя на холодную. Снимал и чистил датчик коленвала. Замерил на нем сопротивление — показал 290 Ом. Проскакивала такая тема, что сопротивление должно быть где-то 840 Ом. Вот и думаю, может мой всеже на издохе? Стал рассматривать вопрос покупки нового датчика и здесь меня поджидал сюрприз: посмотрел по Диалоджису — датчик для моего авто оригинал 8201040861, аналоги выдает:
Facet 9.0199K — сопротивление 840 Ом, Mapco 82311 — сопротивление 930 Ом, Fae 79319 — сопротивление 250 Ом, Metzger 0902222 — сопротивление 700 Ом. По всем этим датчикам применимость на мой двиг. F9Q 752 (KG0E). Так вот и возникает вопрос — какое же все-таки должно быть сопротивление? И какое сопротивление у оригинала 8201040861 ? А то я что-то совсем запутался.
Добрый день! Не вспомните какой датчик брали? А то и у меня такая проблема.


GromS

28.10.2016, 13:54

Добрый день! Не вспомните какой датчик брали? А то и у меня такая проблема.
Датчик не покупал, проблема оказалась не в нем.


makar1974

04.11.2016, 08:54

так а в чём проблема то?
во прикольные люди, а почему как вопросы задавать , так ХЕЛП, а как проблему решили, так в кусты, а форумчане гадайте на мазутной гуще,в чем же там трабла была?


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как проверить 3-проводной датчик коленвала с помощью мультиметра? (4 шага)

Предполагается, что трехпроводной датчик положения коленчатого вала имеет сопротивление от 2000 до 2500 Ом. Итак, выберем 20 000 Ом на селекторе с помощью мультиметра и проведем наше измерение.

Датчик положения коленчатого вала оценивает скорость вращения (об/мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Он контролирует ситуацию и скорость вращения коленчатого вала и отправляет уведомление блоку управления двигателем для внесения соответствующих изменений в зависимости от условий работы.

Без датчика положения коленвала двигатель не заводится. В некоторых автомобилях датчик размещается рядом с главным шкивом (гармонический балансир), картером коробки передач или внутри блока цилиндров двигателя.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут иметь несколько причин. 2 распространенные причины:

  • Перегрев двигателя : Перегрев двигателя может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.
  • Проблемы со схемой : Падение напряжения, ослабленная или поврежденная проводка могут нарушить сигналы, посылаемые к датчику коленчатого вала и от него, вызывая проблемы.

Нельзя ездить с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Это может быть сложно и довольно опасно. Это может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту, или даже автомобиль вообще не будет работать.

Содержание

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Проблемы с запуском двигателя :

Наиболее распространенным симптомом, связанным с плохим или неисправным датчиком положения коленчатого вала, является затрудненный запуск двигателя. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала и другие важные параметры при запуске двигателя. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, то автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не заводиться.

Прерывистая остановка двигателя :

Еще один распространенный симптом связан с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Когда проблема связана с датчиком положения коленчатого вала или повреждением его проводки, это может привести к прерыванию сигнала коленчатого вала во время работы двигателя; это также может привести к остановке двигателя; обычно это признак проблемы с проводкой. Точно так же неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.

Загорается индикатор Check Engine :

Другой проблемой датчика положения коленчатого вала может быть горящий индикатор Check Engine. Если мультиметр обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор двигателя, чтобы предупредить водителя, подтверждая наличие проблемы. Широкий спектр других проблем также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine.

Неравномерное ускорение :

Если данные, поступающие от датчика коленчатого вала, неточны, блок управления двигателем не может отрегулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. В результате медленное или странное ускорение будет результатом неточности и затруднит поддержание постоянной скорости.

Пропуски зажигания или вибрация двигателя :

Всякий раз, когда вы слышите или чувствуете легкое торможение в двигателе, это может означать пропуски зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Слабый датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Пропуски зажигания также могут возникать из-за неправильной синхронизации свечей зажигания, но датчик коленчатого вала является источником проверки свечей зажигания.

Грубый холостой ход и вибрация двигателя :

Это проблема с датчиком положения коленвала, то есть неровный холостой ход. Например, на холостом ходу на красный сигнал светофора, или он может остановиться, вы можете услышать двигатель или вибрацию или скрежет. Всякий раз, когда это происходит, датчик не контролирует положение коленчатого вала; это может привести к вибрациям, влияющим на мощность двигателя. Кроме того, тряска могла помешать отслеживанию пробега двигателя — любые необычные вибрации могли быть устранены механиком в кратчайшие сроки.

Уменьшенный расход бензина :

Когда датчик коленчатого вала выходит из строя и нет точной информации о времени, топливные форсунки не будут эффективно подавать бензин в двигатель. Двигатель потребляет больше бензина, чем обычно требуется при короткой или длительной поездке, что снижает общую экономию топлива.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Всякий раз, когда есть сомнения, что датчик положения коленчатого вала может быть причиной проблемы или связанного с этим кода неисправности, необходимо визуально осмотреть датчик на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырей разъема или других очевидных повреждений. . Точный зазор между наконечником датчика и кольцом рефлектора также имеет значение.

Если датчик представляет собой датчик типа катушки, процедура проверки включает проверку сопротивления с помощью мультиметра. Сопротивление у нас тут, датчик положения коленвала от а/м Ford Escape 2008 модельного года; измеряет 285,6 Ом, является конкретным.

Например, для Ford Escape 2008 года выпуска сопротивление датчика положения коленчатого вала (ДКП) должно быть в пределах 250-1000 Ом, по данным Autozone. Мы измерили 285,6 Ом, что соответствует спецификациям. Если сопротивление датчика ниже или выше 285,6, необходимо заменить датчик.

Дополнительно для датчиков Холла необходимо проверить опорное напряжение (обычно +5В) и сигнал заземления. Наиболее важным способом проверки датчика положения коленчатого вала является осциллограф.

Иногда датчик коленчатого вала имеет прерывистую ошибку, которая отсутствует при тестировании. Поэтому может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и поиск распространенных проблем.

Сигнал от датчика положения коленчатого вала представлен как «Обороты двигателя» в сканирующем приборе OBD II. Вы можете проверить датчик положения коленчатого вала с помощью сканера. Он определяет сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда мы это делаем? Когда автомобиль периодически глохнет, наблюдение за сигналом датчика даст вам ответ. Если сигналы датчика падают до нуля и снова появляются, это указывает на внутреннюю проблему в проводке датчика.

Как проверить 3-проводной датчик коленчатого вала с помощью мультиметра

Существует несколько типов датчиков коленчатого вала. Первым будет датчик магнитный типа , теперь к этим датчикам почти всегда будет идти только два провода, и эти датчики выдают свое напряжение. И то, как эти датчики вырабатывают напряжение, зубцы на вашей шестерне будут стимулировать магнитное поле на конце этих датчиков. Таким образом, ваш датчик создаст переменное напряжение, которое будет отправлено на ваш электронный модуль управления через этот разъем жгута проводов. Итак, теперь я проведу эти процедуры тестирования прямо здесь, на этом стенде, но вам не нужно снимать датчик; это можно сделать на машине.

ШАГ 1 :

Прежде всего, вы должны внимательно рассмотреть пластиковый корпус вашего датчика. Если вы видите какие-либо значительные трещины, признаки повреждения или деформации, это может означать, что датчик неисправен.

Мы проведем тест на сопротивление, поэтому возьмите свой лучший мультиметр и установите селектор на настройки сопротивления. Наш трехпроводной датчик положения коленчатого вала должен иметь сопротивление от 2000 до 2500 Ом. Итак, я выберу 20 000 Ом на шкале этого мультиметра, и тогда мы проведем наше измерение.

И как видите, мы получили 2,01 тыс. Ом сопротивления или другими словами 2010 Ом. Также очень важно проверить состояние разъемов вашего датчика. Иногда масло, грязь и грязь попадают на этот датчик и вызывают всевозможные проблемы. Но если он выглядит чистым или если вы его чистили, рекомендуется проверить и убедиться, что у вас есть заземление на этом датчике. Итак, что вам нужно сделать дальше, это заземлить черный тестовый провод, и это не обязательно должно быть связано с вашей батареей.

ШАГ 2:

 Вы можете просто заземлить его на двигатель или шасси. Мы переходим к нашему мультиметру и выбираем эту настройку для непрерывности, и мы также услышим звуковой сигнал, если у нас есть непрерывность. С помощью другого щупа мы проверим заземляющий провод, и если мы услышим звуковой сигнал, это означает, что мы получили заземление, и с ним все в порядке. Последнее и самое важное — проверить, может ли этот датчик выдавать напряжение.

Опять же, эти датчики выдают переменное напряжение, так что вам нужно взять мультиметр и подключить его к переменному напряжению, и мы выберем 2 вольта, поскольку большинство этих датчиков выдают только от 0,2 до почти 2 вольт. Теперь осциллограф был бы гораздо лучшим инструментом для измерения напряжения, выходящего из этих датчиков, но я собираюсь предположить, поскольку у большинства людей нет ни одного из них. Итак, мы используем этот мультиметр, и если вы делаете это на автомобиле. Когда двигатель заведется, вы знаете, что у вас может не получиться, вы можете не увидеть, как напряжение поднимается и падает, как предполагается, потому что ваш мультиметр может не успевать за ним.

Но вы можете увидеть только одно достоверное значение. Допустим, этот датчик дает 0,15 вольта, но обычно это означает, что у вас отличный датчик или, другими словами, датчик, который может выдавать напряжение.

И если вы тестируете это на стенде, когда вы перемещаете эту шестерню мимо этого датчика, вы увидите, что датчик производит очень небольшое количество переменного напряжения; по какой-то причине это работает лучше. Трехпроводные датчики, теперь в отличие от предыдущего датчика, не выдают свое напряжение. Им требуется 12 вольт для работы, так что в основном они получают 12 вольт постоянного тока от вашего ECU, а затем, в зависимости от положения зубьев на вашей шестерне, они адаптируются к этому напряжению, а затем отправляют это напряжение в форме, знаете ли, сигнальное напряжение обратно на ваш ЭБУ, у них также есть провод заземления.

ШАГ 3:

Когда зажигание включено или находится в положении запуска, на эти датчики всегда подается напряжение 12 вольт; у вас всегда есть сплошная земля. И если вы хотите протестировать эти датчики, вы должны убедиться, что ваша земля — это черный щуп, а затем вы хотите настроить мультиметр на напряжение постоянного тока. Итак, наше постоянное питание составляет 12 вольт. В других случаях это 5 вольт в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но все они будут меньше 20 вольт, поэтому мы будем использовать 20 вольт в этой настройке.

Снимите жгут проводов с вашего разъема, а затем проверьте каждый контакт и тот, на который подается напряжение. Вы знаете, что ваш постоянный провод, так что здесь, в нашем случае, это третий и последний, который дает нам 12,2 вольта, поэтому мы собираемся записать его. Этот красный — наш постоянный провод. Итак, далее мы собираемся найти наш заземляющий провод из двух оставшихся проводов, поэтому, пока наш черный щуп все еще заземлен, мы вернем настройки нашего мультиметра в омы, а затем проверяем два оставшихся контакта.

ШАГ 4:

Тот провод, в котором сопротивление практически отсутствует, мы определили как провод заземления, и поэтому прямо сейчас мы убедились, что на нас подается напряжение и есть стабильное заземление, а оставшийся провод должен быть наш сигнальный провод. Итак, как вы можете проверить это? возьмите мультиметр, установите его на 20 вольт постоянного тока, а затем вам нужно будет провести обратный зонд заземления и сигнального провода, а затем подключить их к вашим тестовым проводам с помощью зажимов типа «крокодил», и если вы хотите, чтобы это было легко сделать убедитесь, что вы используете несколько скрепок для обратного зонда. Опять же, когда двигатель прокручивается или работает, вы увидите напряжение, которое выходит из вашего сигнального провода, и снова вы не увидите, как оно поднимается и опускается, как должно, но вы знаете, что это подтвердит, что ваш датчик выдает напряжение.

Часто задаваемые вопросы :

Что происходит, когда выходит из строя датчик коленвала?

Обычный распространенный симптом, связанный с плохим или неисправным датчиком положения коленчатого вала, — это проблемы с запуском автомобиля. Если с датчиком положения коленчатого вала возникают проблемы, у автомобиля могут быть периодические проблемы с запуском или он может вообще не запускаться.

Как диагностировать неисправный датчик коленвала?

Признаки неисправности датчика коленвала
1. Индикатор двигателя мигает.
2. Автомобиль заводится с трудом.
3. Автомобиль глохнет или глохнет.
4. Двигатель вибрирует

Заключение :

Мы подробно объяснили различные типы датчиков коленчатого вала. Различные симптомы, чтобы узнать, что датчики сломаны. Мы протестировали датчики коленвала на разных моделях автомобилей. Подробная процедура проверки двухпроводного и трехпроводного датчика положения коленчатого вала.

Похожие сообщения:

Откуда мы знаем, что НА РОЗЕТКЕ 110 Вольт или 220 Вольт?

Какой мультиметр лучше всего подходит для начинающих?

Как проверить 220 проводов напряжения

Датчик положения коленчатого вала индуктивный, эталонный, напряжение во время запуска

  • Домашний
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Датчик положения коленчатого вала индуктивный, эталонный, напряжение при проворачивании коленчатого вала

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • Измерительный провод премиум-класса: BNC до 4 мм, 3 м

    £41,00

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, описанной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является оценка индуктивного опорного выходного напряжения датчика положения коленчатого вала (CKP) во время запуска двигателя.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации сигнальной клеммы CKP.
  2. Подключить Канал PicoScope A .
  3. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  4. Запуск прицела.
  5. Запустите двигатель примерно на 3 секунды, чтобы зафиксировать сигнал.
  6. PicoScope останавливается автоматически.
  7. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот заведомо исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • В сигнале нет чрезмерного шума или непостоянных разрывов.
  • В начале проворачивания коленчатого вала почти сразу реагируют на вращение.
  • По мере увеличения частоты вращения двигателя амплитуда и частота увеличиваются до тех пор, пока не будет достигнута нормальная частота вращения коленчатого вала.
  • Форма волны показывает циклическое изменение скорости двигателя, что указывает на влияние цикла 4-тактного двигателя: такты сжатия уменьшают скорость двигателя, тогда как такты расширения увеличивают скорость двигателя.
  • Колебания перемежаются периодическим зазором, вызванным контрольной меткой синхронизации, которая указывает фиксированное положение в пределах вращения коленчатого вала.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите Датчик коленчатого вала (индуктивный) .

Дополнительные указания

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает в модуль управления двигателем (ECM) первичный эталонный сигнал синхронизации двигателя. ECM использует сигнал для расчета частоты вращения и положения двигателя для точного управления впрыском и зажиганием. Сигнал также используется для обнаружения аномалий частоты вращения двигателя из-за пропусков зажигания и т. д.

Индуктивный датчик CKP состоит из цепи с проводом, намотанным на магнит. Датчик сопровождается импульсным колесом, обычно расположенным по окружности маховика. Импульсное колесо проходит и возмущает магнитное поле датчика, индуцируя напряжение в цепи. Наведенное напряжение зависит от частоты вращения двигателя: чем быстрее вращается импульсное колесо, тем больше возмущение магнитного поля.

Когда центры зубца или зазора совпадают с датчиком, возникает равное и противоположное возмущение магнитного поля, и напряжение не индуцируется. И наоборот, когда либо передняя, ​​либо задняя кромка зуба совмещены с датчиком, возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение будут наибольшими.

Положительное напряжение создается, когда передняя кромка зуба ближе, чем его задняя кромка, и отрицательное напряжение создается в противоположном случае.

Отсутствующий зуб на импульсном колесе представляет собой основную отметку времени. Когда зазор проходит через магнитное поле, наступает период пониженного возмущения и напряжения. Кроме того, задняя и передняя кромки зубьев, которые непосредственно предшествуют зазору и следуют за ним, разнесены дальше друг от друга, поэтому они создают большее суммарное возмущение магнитного поля и индуцированное напряжение.

Сигнал датчика положения коленчатого вала имеет решающее значение для работы ECM, и он не запустит или не запустит двигатель, если сигнал отсутствует или неисправен. Таким образом, датчик может вызвать проворачивание коленчатого вала двигателя, но не его запуск, или симптомы отключения двигателя.

Возможные неисправности:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи и высокое сопротивление в катушке или цепи датчика.
  • Пониженная выходная мощность датчика из-за чрезмерной грязи и мусора на корпусе датчика или импульсном колесе.
  • Неправильная установка или работа датчика или компонентов коленчатого вала, вызывающая:
  • чрезмерные зазоры между датчиком и импульсным колесом
  • повреждение корпуса датчика или импульсного колеса
  • чрезмерное движение или вибрация кривошипа или маховика

Двухконтактный датчик положения коленчатого вала и цепь ECM могут быть расположены двумя способами:

  • постоянное опорное напряжение с одной стороны датчика и выходной сигнал датчика с другой; или
  • плавающее напряжение с зеркальными выходными сигналами на каждой стороне датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *