Рубрики
Разное

Не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов стартер не крутит: крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей

Содержание

крутит стартер, но не заводится, причины и поиск неисправностей

Содержание

  • 1 Не включается зажигание
  • 2 Не качает бензонасос
  • 3 Не крутит стартер
  • 4 Стартер крутит, но не схватывает
  • 5 Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
    • 5.1 Подача воздуха
    • 5.2 Искра
    • 5.3 Подача топлива
  • 6 Е-газ

Двигатель в сборе

Разберем причины, почему не заводится двигатель. Каковы пути решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию?
Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось мало.

Если же речь идет о холодном времени года — вы не завелись зимой, то здесь существует несколько нюансов, касающихся алгоритма запуска двигателя. Возможно, у вас залило свечи или еще что-нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан алгоритм и, опять же, возможные причины неисправности.

Сейчас речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа и заканчивая работой двигателя.

Не включается зажигание

Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

Не качает бензонасос

Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

Не крутит стартер

Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

Стартер крутит, но не схватывает

Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

Итак, стартер, как и двигатель, поршни ходят, но мотор все никак не заводится. Здесь уже проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси, возможно, метки соскочили и т. д.

Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить двигатель, причем заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

Далее стоит обратить внимание на метки:

  1. Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
  2. Метки на маховике под термостатом (фото).

Если метки не совпадают, скорее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Возможно, изношена сама шестерня распредвала. Нужно регулировать и ставить правильно!

Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.

Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

Подача воздуха

Как правило, неисправность в подаче воздуха не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо-бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем обходить воздушную систему стороной.

За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

  1. ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. Это означает, как бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
  2. РХХ не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают неполадки с холостых.

Искра

Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:

  1. Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем их (Как снять свечи?), смотрим на их состояние. Нормальные должны иметь слегка кирпичный цвет, если они мокрые, соответственно, залило свечи. Нужно прочистить  и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр — проблема локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе).
  2. Далее, проверяем  наличие искры. Чтобы ее проверить, ознакомьтесь со следующей статьей: Как проверить искру?

Проверка:

  1. Если искры нет на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
  2. Отсутствует на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
  3. Если искры нет нигде, проблема может крыться в катушке зажигания или ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
  4. Если же с наличием искры нет никаких проблем, то причина неисправности кроется в подаче топлива.

Подача топлива

Здесь очень важны два пункта:

  • нормальное давление топлива;
  • исправные форсунки.

Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

Высокое давление вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут вмиг залить двигатель.

Е-газ

На автомобилях с электронной педалью газа  ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.

Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

При повороте ключа не срабатывает стартер на ваз 2115 инжектор

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Неисправности стартера и причины их появления

Агрегат не крутит маховик из-за многих факторов. Ниже будут рассмотрены дефекты в иммобилайзере, вытягивающем реле, инжекторе, а также в проводке автомобиля. Иногда ремонта бывает не достаточно, в этом случае требуется замена устройства.

Неисправный инжектор

В штатном исполнении ВАЗ 2110 не комплектуются инжекторами, но их можно поставить отдельно. Водители выбирают эти устройства по многим причинам: снижения расхода горючего, отсутствие необходимости прогревать мотор в холодное время, повышение мощностных характеристик.

Статья в тему: Устраняем поломки передних и задних габаритных огней на ВАЗ 2114

Стрелка указывает на реле стартера

Если стартер работает плохо, то необходимо проверить инжектор, который может барахлить из-з плохого бензина. Это и есть единственные недостаток инжектора – ему требуется качественное топливо. Также стоит проверить, соблюдается ли схема подключения.

Поломка обгонной муфты

При поломке обгонной муфты двигатель заводится и отлично работает. Но когда автомобиль останавливается, повторно завести мотор не удается, он щелкает, но не заводится. В таком случае нужно подождать, пока силовая установка остынет, а только потом сновать пытаться завести.

Также в этом случае стоит осмотреть проводку, которая идет от муфты. Иногда замена поврежденных проводов позволяет решить проблема, когда двигатель щелкает, но не заводится. Еще один признак неисправной муфты – это самопроизвольно включающаяся магнитола.

Втягивающее реле

Сев за руль, автомобилист вставляет ключ и проворачивает, в работу включается бензонасос, загорается приборная панель, но при дальнейшем повороте насос вместе с панелью отключается, а стартер не крути. В такой ситуации скорее всего «виновато» втягивающее реле.

Демонтаж втягивающего реле

В первую очередь нужно проверить, идет ли на него напряжение. Если идет, то стоит проверить сам замок или сигнализацию, которая может замыкать цепь. Если же все элементы работают по отдельности, а вместе не запускаются, то стартер не крутит из-за втягивающего реле.

Статья в тему: Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110

Плохой контакт

В этом случае стартер заводится после нескольких попыток, но при этом щелкает. Такая проблема появляется из-за поврежденных контактов. Осмотр нужно начинать с аккумуляторной батареи. Если клеммы окислены, то нужно прочистить их.

Если это не помогло, то следует проверить контакты стартера, ведь когда они окислены, устройство плохо крутит или вообще не запускает коленчатый вал в работу. Если же стартер отказывается работать, но при этом запущен иммобилайзер, то неисправность в нем. Здесь своими руками убрать дефект не получится – нужно ехать в автосервис. Теперь читатели знают, сколько стоит и почему не работает стартер, выполнять работу своими руками стоит только в том случае, если есть опыт работы с проводкой.

Что необходимо предпринять в таком случае?

Если стартер перестал работать во время поездки, можно запускать двигатель без него, но такая эксплуатация автомобиля актуальна только для завершения поездки, после чего, следует произвести поиск и устранение неисправности. Когда не крутит стартер ваз 2115 инжектор, необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи, а также плавкие предохранители. Возможно, от влаги случилось замыкание, впоследствии привело к перегоранию предохранителя и неработоспособности стартера. Тогда понадобится заменить сгоревший предохранитель, в случае его отсутствия, поставить фольгу на место сгоревшей нити. Это позволит продолжить движение и в случае повторного замыкания проводки, он сработает, как положено.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Характеристика

В любом автомобиле предусмотрена система зажигания. Однако это не только свечи, катушка и бронепровода. В эту систему входит и стартер. ВАЗ-2115 тоже им оснащается. На автомобилях «Самара-2» он редукторного типа. Элемент идет в сборе с тяговым реле и механизмом привода.

Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь неким промежуточным звеном. Главное назначение элемента – создать необходимый крутящий момент для двигателя, что даст ДВС возможность самостоятельно работать.

Устройство

Сам стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

Питание к обмоткам стартера осуществляется через тяговое реле. Так, при повороте ключа зажигания от АКБ идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Далее этот механизм перемещает элемент привода.

В зацепление входит ведущая шестерня стартера и зубчатый венец маховика. Достаточно несколько оборотов, чтобы агрегат успешно запустился (разумеется, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство данного элемента. Однако не стоит исключать неисправности с ним. Итак, давайте рассмотрим, почему на автомобиле ВАЗ-2115 не заводится стартер и что с этим делать.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Рекомендуем: Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Не крутит вовсе

Если при включении зажигания якорь не вращается и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. На стартер у батареи забирается много энергии. Поэтому так важно держать ее в исправном состоянии. Проверить напряжение на АКБ можно несколькими способами. Лучший метод – это мультиметр. При замыкании контактов на устройстве выведется результат. Но если такого прибора нет, а индикатор напряжения на панели отсутствует, можно воспользоваться дедовским методом. Для этого берут 12-вольтовую автомобильную лампочку и пару проводов. Оголенными контактами ее замыкают на клеммах. Если напряжение — 12 вольт, она загорится как следует. Если меньше, будет очень тускло гореть.

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это слабо затянутые наконечники проводов (причем как со стороны АКБ, так и со стороны стартера). Возможно, там окислились контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают и обрыв во втягивающей обмотке. Если очистка контактов не помогла и не крутит стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Признаки неисправностей стартера

  1. Втягивающие реле включается, но стучит. Возможен вариант, что обмотка реле имеет плохой контакт с «массой». При исправной проводке и АКБ, в реле нужно вскрыть крышку выключателя стартера и протянуть или поменять провод «массы».
  2. Втягивающее реле срабатывает, но электродвигатель не прокручивается. Снять крышку щеткодержателя, проверить щетки. В нормальном состоянии щетки, она плотно прижимается к коллектору. Если щетка изношена пружина будет упираться в щеткодержатель и не будет нужного контакта. Высота щеток должна составлять не меньше чем 12 мм. Изношенные щетки заменить. При наличии царапин и рисок коллектор нужно отшлифовать. При отсутствии результата, двигатель лучше сдать на проверку к специалисту, без специального оборудования и соответствующих навыков сделать это будет затруднительно.
  3. Якорь не вращается или крутится медленно. Возможно падение напряжения в электрической сети. Если поступление электричества в нормальном состоянии (АКБ, клеммы, провод «массы» и щетки проверены). Разбирается втягивающее реле. Проверяются контакты (могут обгореть), контактный диск перевернуть на другую сторону, а контактные болты развернуть на 180 градусов.
  4. Не срабатывает втягивающее реле: Перегорела обмотка якоря реле, чаще всего это происходит из-за замыкания витков обмотки. Определить можно, замкнув в цепь контакты отверткой. При негативном результате якорь реле подлежит замене.
  5. Подгорели или окислились контакты (пятаки). В этом случае втягивающее реле разбирается. Внутри находится якорь (металлический цилиндр с внутренней обмоткой), пружина и шток. Шток и отверстие по которому он ходит, засоряется окисью чаще всего. Зачистить с помощью наждачной бумаги мелкой фракции. Пятаки могут быть окислены, а также у них могла подгореть контактная плоскость. Зачистить при необходимости поменять.
  • При включенном стартере, якорь вращается, а маховик стоит на месте:
      Возможно пробуксовывает муфта свободного хода (бендикс). Ее следует разобрать, произвести замену. Если возможно произвести ремонт поломанных деталей (толкатель, ролики, шестеренки). Поверхность муфты зачистить и отшлифовать.
  • Ослаблена буферная пружина на приводе или сбиты зубья венца шестерни привода. Пружина подлежит замене. Шестерню можно попробовать подправить, но это дело временное, долго сбитый венец не прослужит.
  • Когда стартер вращает коленвал, явно слышен посторонний шум. Шейка вала якоря, втулки подшипника, имеют выработку или слишком большой износ. Также якорь при работе может задевать выходы полюсов стартера. Отшлифовать вал якоря. Поменять бронзовые, латунные втулки на валу, под подшипники. Винты и крепления полюсов подтянуть, при необходимости поменять крепежные болты.
  • Во время эксплуатации стартера, а особенно в холодное время года. Если стартер давно не разбирался для технического обслуживания, со временем в нем начинает накапливаться конденсат. Это приведет не только к образованию окиси, но и к тому, что в мороз внутри может образоваться лед. В этом случае, конечно, можно простучать втягивающие молотком или прогреть корпус стартера горелкой или паяльной лампой. Но это дело временное, не сразу, так через месяц эта поломка опять покажет себя.

    Отсюда можно сделать вывод. Нужно вовремя проводить техобслуживание транспортного средства (особенно перед наступлением холодов), это позволит избежать многих ненужных проблем с автомобилем.

    Шум при вращении якоря

    В данном случае проверьте состояние вкладышей подшипника вала привода и якоря. Замените изношенные элементы. Возможно, ослабло крепление стартера или сломана его крышка на одном из концов. Из-за этого механизм работает наперекос. Осмотрите сам маховик. На его зубьях не должно быть выработки. При ее наличии маховик требуется заменить. Случается, что шестерня не выходит из зацепления с ним. В этом случае причина неисправности в муфте. Она заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 при этом может работать нормально. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это помогает устранить заедание.

    Топливный насос и сопутствующее

    Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

    Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

    Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

    Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

    Как поменять реле своими руками?

    Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть – снимите клеммы с аккумулятора. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Открутите гайку с реле и извлеките его контакт. Выкрутите болты крепления реле к телу стартера. После этого снимаете с торца гайки.

    Дальше требуется демонтировать старый сердечник и на его место поставить новый. Все элементы собираются в обратной последовательности. Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта. Устанавливаем стартер на место, подкачаем клеммы и запускаем двигатель. Мотор должен завестись с пол-оборота (при условии нормально заряженной АКБ).

    Что еще нужно знать про реле?

    Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, проверка целостности его элементов должна производиться каждые 100 тысяч километров или раз в 3 года. За это время в механизме могут произойти незначительные колебания в напряжении, из-за чего реле может выйти из строя.

    Проверить его работоспособность можно по характерному щелчку. Бывает так, что при запуске стартер продолжает работать. В таком случае вы услышите резкий визг. Это говорит о том, что втягивающее вышло из строя. Механизм не может вернуться в свое обратное положение.

    Влияние датчиков

    Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

    Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

    Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

    Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

    Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

    Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

    Двигатель не заводится или не заводится

    Дом,
    Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

    Copyright AA1Car

    Что делать, если машина не заводится

    Для запуска любого двигателя требуется четыре основных компонента: достаточная скорость проворачивания коленчатого вала, хорошая компрессия, соответствующее напряжение зажигания (с правильным моментом) и топливо (первоначально относительно богатая воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, вы можете предположить, что в нем отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?

    Чтобы узнать, какой вещи не хватает, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, проблема в стартере или аккумуляторе. Стартер стал барахлить? (необычные шумы, медленный запуск и т. д.). Это первый случай, когда двигатель не запускается или не запускается, или это случалось раньше? Заменялись ли недавно стартер, аккумулятор или аккумуляторные кабели? Возможно бракованная деталь. Батарея разрядилась? Возможно проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электрикой? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

    Если двигатель прокручивается, но отказывается запускаться, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии. Он работал нормально, но внезапно остановился? Наиболее вероятными причинами здесь могут быть неисправный топливный насос, модуль зажигания или обрыв ремня ГРМ с верхним расположением распредвала. Становится ли двигатель все труднее запускаться? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.

    НЕТ ЗАПУСКА ДИАГНОСТИКА

    Что происходит при попытке запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверьте аккумулятор , чтобы определить уровень его заряда. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не будет по крайней мере 10 вольт. Однако низкий заряд батареи не обязательно означает, что проблема заключается в батарее. Аккумулятор мог разрядиться из-за продолжительного прокручивания коленчатого вала при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда аккумулятора может быть результатом проблемы с системой зарядки. В любом случае аккумулятор необходимо зарядить и проверить.

    Если батарея разряжена, следующим логическим шагом может быть попытка запуска двигателя с другой батареей или зарядным устройством. Если двигатель заводится нормально и с ревом оживает, вы можете предположить, что проблема заключалась в разряженной батарее или проблеме с зарядкой, из-за которой батарея разрядилась. Если батарея принимает заряд и проходит проверку нормально, проверка выходного сигнала системы зарядки должна помочь вам выявить возможные проблемы.

    Правильно работающая система зарядки должна обеспечивать зарядное напряжение около 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами. При первом запуске двигателя зарядное напряжение должно быстро подняться примерно на два вольта выше основного напряжения аккумуляторной батареи, а затем постепенно снижаться, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. Диапазон зарядки для типичного генератора переменного тока может составлять 13,9до 14,4 вольт при 80 градусах по Фаренгейту, но увеличивается до 14,9-15,8 вольт при отрицательных температурах.

    Если система зарядки не выдает требуемого напряжения, причина в генераторе или регуляторе? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, правильно ли он работает. Или отнесите генератор в магазин запчастей и проверьте его на стенде. Если зарядное напряжение повышается при обходе регулятора, проблема заключается в регуляторе (или в компьютере двигателя в случае систем с компьютерным регулированием). Если нет изменения выходного напряжения, виновником является генератор.

    Часто один или несколько диодов в выпрямителе генератора выходят из строя, что приводит к падению выходной мощности устройства. Генератор по-прежнему будет вырабатывать ток, но его недостаточно для полного заряда аккумулятора. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе как один или несколько отсутствующих горбов на осциллограмме генератора. Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаруживать проблемы такого типа.


    ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ

    Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не проворачивается или проворачивается медленно (и аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера. Быстрый способ диагностировать проблемы с запуском двигателя — включить фары и посмотреть, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если фары гаснут, возможно, плохое соединение кабеля аккумуляторной батареи ограничивает подачу тока. Все кабельные соединения аккумуляторной батареи должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими шинами между двигателем и шасси.

    Измерение падения напряжения на соединениях — хороший способ найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показать падение не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или подтяжки.

    Медленное проворачивание также может быть вызвано кабелями аккумуляторной батареи меньшего сечения. Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Кабели снаружи выглядят того же размера, что и оригиналы, но внутри не хватает проводов для подключения усилителей.

    Если фары продолжают ярко светить при попытке запустить двигатель и ничего не происходит (не заводится), напряжение не поступает на стартер. Проблема здесь, скорее всего, в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки/нейтрали, плохом замке зажигания, плохой кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде. Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, поскольку перегрузки, вызванные непрерывным запуском двигателя или запуском двигателя от внешнего источника, могли привести к выходу из строя одного из этих защитных устройств.

    Если стартер или соленоид щелкает, но ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает тока для вращения стартера. Или стартер может быть плохой. Проблема может заключаться в плохом контакте аккумуляторной батареи, соленоида или заземления или в самом соленоиде с высоким сопротивлением. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь замка зажигания. Если на соленоид или реле подается напряжение аккумулятора, но он не замыкается или не пропускает достаточно тока от аккумулятора для вращения стартера, заземление соленоида может быть плохим или контакты в соленоиде могут быть изношены, покрыты точечной коррозией или коррозией. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.

    Большинству двигателей требуется скорость проворачивания от 200 до 300 об/мин, чтобы ваш автомобиль завелся, поэтому, если стартер слабый и не может провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы создать компрессию, двигатель не заведется. В некоторых случаях слабый стартер может провернуть двигатель достаточно быстро, но помешать ему запуститься, потому что он потребляет всю мощность от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

    Если фары тускнеют, а при попытке запустить двигатель проворачивается слабо или отсутствует, возможно, стартер заблокирован, заедает или имеет высокое внутреннее сопротивление, изношенные щетки, короткое замыкание или разрывы в обмотках или якоре. Тест потребления стартера покажет вам, потребляет ли стартер слишком много ампер.

    Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 200 ампер и более при запуске двигателя. Ток холостого хода зависит от мощности стартера, а ток проворачивания зависит от рабочего объема и степени сжатия двигателя. Всегда обращайтесь к спецификациям OEM для получения точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут потреблять без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер и до 175 ампер на шестицилиндровых двигателях.

    Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на короткое замыкание якоря, заземление якоря или катушек возбуждения или чрезмерное трение внутри самого пускателя (грязные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между ними). обмотки якоря и возбуждения). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

    Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь заземление в выводе или катушках возбуждения, или замерзший якорь. С другой стороны, пуск может быть нормальным, но двигатель невозможно запустить из-за заклинивания или гидроблокировки двигателя. Так что прежде чем осуждать стартер, попробуйте провернуть двигатель руками. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

    Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь возбуждения, обрыв катушек якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, катушки с открытым полем или обмотки якоря).

    Если стартер крутится, но не зацепляет маховик, причиной может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или сломанные зубья на маховике. Стартер, который находится на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем пробуксовывать. Включите стартер и проверьте привод. Он должен свободно вращаться в одну сторону, но не в другую. Плохой диск будет свободно вращаться в обе стороны или вообще не будет вращаться.

    ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    Когда двигатель заводится нормально, но машина не заводится, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию . Зажигание достаточно легко проверить с помощью тестера искры или подсоединив провод свечи к надежному заземлению. Нет искры? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправность модуля зажигания, датчика положения распределительного вала или датчика положения коленчатого вала (CKP).

    Такой инструмент, как имитатор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка производить искру с имитацией входного сигнала синхронизации. Если смоделированный сигнал генерирует искру, проблема заключается в неисправном датчике трамблера или датчике положения коленчатого вала. Отсутствие искры не указывало бы на неисправный модуль или катушку. Измерение первичного и вторичного сопротивления катушки зажигания может исключить этот компонент как виновника неисправности.

    Проблемы с модулем

    , а также проблемы со щупом часто возникают из-за незакрепленных, сломанных или корродированных клемм и разъемов проводки. Этим печально известны старые модули зажигания GM HEI. Если вы работаете с системой зажигания без распределителя с датчиком положения коленчатого вала на эффекте Холла, проверьте опорное напряжение датчика (VRef) и массу. Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он останется постоянно выключенным и не будет генерировать сигнал запуска (который должен установить код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и землей (используйте блок двигателя для заземления, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или ржавых разъемов. Плохое заземление окажет такое же влияние на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком двигателя. Падение напряжения более чем на 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

    Если датчик коленвала на эффекте Холла имеет питание и массу, следующее, что нужно проверить, это его выходной сигнал. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть «включен» и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между проводом выхода сигнала датчика и землей (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления). Когда двигатель запущен, выходной сигнал датчика должен падать до нуля каждый раз, когда створка затвора, выемка, магнитная кнопка или зубец шестерни проходят через датчик. Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправность датчика, который необходимо заменить.

    Если кажется, что первичная сторона системы зажигания подает сигнал запуска для катушки, но напряжение не достигает свечей, следует провести визуальный осмотр стойки катушки, крышки распределителя, ротора и проводов свечи для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь намеченного места назначения.

    РУКОЯТКИ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСТЬ ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    Если вы видите хорошую горячую искру, когда проворачиваете двигатель, но он не заводится, проверьте наличие топлива. Проблема может быть в неисправен топливный насос .

    На старом двигателе с карбюратором прокачайте тягу дроссельной заслонки и проверьте, не попадает ли топливо в горловину карбюратора. Нет топлива? Возможные причины включают неисправность механического топливного насоса , заедание игольчатого клапана в карбюраторе, засорение топливопровода или топливного фильтра.

    На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление в магистрали. Нет давления при включении ключа? Проверьте неисправный топливный насос, реле насоса, предохранитель или неисправность проводки. На Фордах не забудьте проверить инерционный предохранитель, который обычно спрятан в багажнике или под задней кнопочной панелью. Выключатель отключает топливный насос при аварии. Таким образом, если выключатель сработал, его сброс должен восстановить подачу топлива в двигатель. Отсутствие топлива также может быть вызвано засорением топливопровода или всасывающего патрубка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива. Удивительно, как много неудачных запусков происходит из-за пустого топливного бака.

    Существует также вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перенасыщено спиртом. Если бак был только что заполнен, проблема может быть вызвана плохим газом .

    В двигателях с EFI давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчкам или гудению, которые указывают на то, что форсунки работают. Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный PCM может не управлять форсунками, или реле питания EFI могло вызвать его выход из строя. Некоторые системы EFI полагаются на входной сигнал от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов форсунки. Потеря этого сигнала может помешать функционированию системы.

    Даже если топливо есть и оно подается в двигатель, большая утечка вакуума может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума обеднит соотношение воздух/топливо до такой степени, что смесь не воспламенится. Виновником может быть клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозов или аналогичная утечка. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным всасывающим звукам при прокручивании коленчатого вала.

    В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ ТОПЛИВО И ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    Двигатель с подачей топлива и искрой, без серьезных утечек вакуума и нормального пуска коленвала должен запускаться. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением распредвала и резиновым ремнем ГРМ, наиболее вероятной причиной будет обрыв ремня ГРМ , особенно если двигатель проехал много миль. Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ OHC каждые 60 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда это происходит, двигатель останавливается как вкопанный. А в двигателях с недостаточным зазором между клапанами, как во многих импортных двигателях и некоторых отечественных двигателях, это также вызывает серьезные повреждения (погнутые клапаны и компоненты клапанного механизма, а иногда и трещины на поршнях).

    Верхние кулачки также могут заклинить и сломаться, если головка деформируется из-за сильного перегрева или подшипники кулачков испытывают недостаток смазки. Заклинивание кулачка может произойти при минусовом холодном пуске, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Отказ кулачка на высоких оборотах может произойти, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.

    В двигателях с толкателем с большим пробегом цепь привода ГРМ может порваться или проскочить. Любой тип проблемы можно диагностировать, проверив компрессию и/или сняв клапанную крышку и наблюдая за движением клапана при запуске двигателя.

    Пробитая прокладка головки блока цилиндров может препятствовать запуску двигателя, если это четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей заработают и будут работать неровно даже с пробитой прокладкой. Однако прокладка может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндр и вызвать гидроблокировку двигателя.


    При поддержке CarleySoftware.com

    Статьи по теме:

    Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

    Диагностика проблем с выключателем зажигания

    Диагностика кнопки запуска двигателя

    Поиск и устранение неисправностей противоугонной системы

    Диагностика топливного насоса

    Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью !)

    Проверка аккумулятора

    Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки

    Диагностика стартера

    Проверка системы зарядки (проверка генератора)

    Блоки питания: реле и предохранители

    Двигатель не запускается, нет искры

    Датчики положения коленчатого вала

    Ремни и цепи ГРМ

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive

    Требуется информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля ?

    Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками



    Обязательно посетите другие наши сайты:

    Ремонт автомобилей своими руками

    CarleySoftware

    OBD2HELP. com

    Random-Misfire.com

    Scan Tool Help

    TROUBLE-CODES.com

    8 причин, почему машина не заводится

    Перейти к содержимому

    Bybraymo
    Обновлено:

    Ваша машина заводится и работает безупречно в течение нескольких недель, когда однажды вы садитесь за руль, и ваша машина сидит там, как растение в горшке, пока вы умоляете ее завести, чтобы не опоздать на работу. Но не тут-то было.

    Из-за терпения и отчаяния в поисках ответов вы заходите в Интернет и находите статьи за статьями, заполненными одной и той же расплывчатой ​​информацией. Это только еще больше испытывает ваше терпение. Мы все были там, и никогда не бывает удобного момента, когда ваша машина сломается.

    Причина №1, почему автомобиль не заводится

    Разряженная или разряженная аккумуляторная батарея — наиболее распространенная проблема автомобиля, из-за которой двигатель не заводится. Даже если ваши фары, радио и приборная панель включаются, аккумулятор может быть слишком разряжен для запуска двигателя. Если вы слышите один или несколько щелчков при попытке запустить двигатель, скорее всего, у вас слабый аккумулятор, окислившиеся клеммы или ослабленные клеммы аккумулятора. Даже если вы считаете, что аккумулятор в порядке, перепроверьте его.

    Запуск севшего аккумулятора от внешнего источника — это обычно все, что вам нужно сделать, чтобы вернуться в путь. Если автомобиль застрял дома, вы можете использовать интеллектуальное зарядное устройство на 12 В для подзарядки аккумулятора. Вы можете использовать коробку для прыжков, чтобы начать, если машина застряла на стоянке.

    К счастью для вас, состояние не запуска, как правило, относительно легко найти и исправить! Следующая таблица может помочь вам сузить круг проблем.

    Проблема Симптомы Решение
    Разряженный аккумулятор
    • Ни один из электрических компонентов не работает (например, свет, радио и т. д.).
    • Индикатор аккумулятора горит при запуске автомобиля.
    • Нет подсветки на комбинации приборов.
    • Вы не можете открыть двери с помощью брелока.
    • машина не заводится, но свет горит
    • Зарядите и проверьте аккумулятор. Замените, если аккумулятор не держит заряд.
    Слабая батарея
    • Двери разблокируются.
    • Свет тусклый.
    • Приборная панель и освещение включаются.
    • Машина не заводится просто так.
    • Двигатель не заводится.
    • Двигатель прокручивается очень медленно.
    • Вы слышите щелчок при попытке запустить двигатель.
    • машина не заводится в мороз
    • машина не заводится после снега
    • Двигатель не заводится, но радио работает
    • Двигатель не запускается, но медленно прокручивается
    • Двигатель от внешнего источника.
    • При необходимости замените батарею.
    • Проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии.
    • Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты. Они не должны двигаться.
     Выключатель зажигания
    • Машина не заводится
    • Ключ может поворачиваться или не поворачиваться в замке зажигания.
    • Заменить или отремонтировать замок зажигания.
    • Временное решение: попробуйте несколько раз включить и выключить ключ.
    Стартер
    • При попытке запустить двигатель ничего не происходит.
    • Вы можете услышать один или несколько щелчков.
    • Заменить Старт
    • Временное решение: Постучите по стартеру резиновым молотком, чтобы запустить двигатель еще пару раз.
    Проблемы с топливом
    • Двигатель прокручивается, но не запускается.
    • Индикатор проверки двигателя на
    • Автомобиль не заводится, но переворачивается.
    • Убедитесь, что в автомобиле есть топливо.
    • Выполните проверку давления топлива.
    • Замените топливный фильтр.
    • Замените топливный насос.
    Двигатель
    • Двигатель не заводится.
    • Автомобиль не заводится, но может и перевернуться.
    • Машина не заводится, шума нет.
    • Возможно, проблема с компрессией или цепью ГРМ.
    • Двигатель может быть заблокирован или заклинен.
    • Если двигатель проворачивается, но не запускается, возможно, проблема в прокладке головки блока цилиндров.
    Проблемы с электричеством
    • Симптомы могут различаться в зависимости от причины.
    • Машина не заводится, щелчков нет.
    • Индикатор проверки двигателя на
    • Блок управления двигателем может быть неисправен.
    • Возможно, сработала противоугонная система автомобиля.
    • Поврежден жгут проводов.
    • Неисправен предохранитель или реле.

    Для работы двигателя необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Поэтому я разобью эту статью на три категории, необходимые для запуска автомобиля:

    • Воздух,
    • Топливо,
    • Искра.

    Кроме того, мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы протестировать, исправить и исправить эти состояния.

    Прежде чем я перейду к тому, что делает и как это проверить, важно иметь под рукой сканер двигателя OBD-II. Вам не нужен дорогой сканер. Сканер OBD-II, который стоит всего 15 долларов, может считывать коды двигателей. Ваш местный магазин автозапчастей также может бесплатно считывать коды.

    Для получения дополнительной помощи следуйте этому руководству, чтобы узнать, как самостоятельно читать коды проверки двигателя.

    Таким образом, вы можете следовать любым кодам, которые могут возникнуть из-за вашего состояния отсутствия запуска. Это самый важный шаг в диагностическом процессе. Коды, которые вы читаете, не всегда могут решить проблему, но часто могут вдвое сократить время диагностики. Чаще всего код приведет вас прямо к проблемной области. Осталось закончить ремонт!

    Воздух


    • Засорен воздушный фильтр
    • Неисправность клапана PCV (положительная вентиляция картера)
    • Изношенные, потертые, потрескавшиеся, сломанные вакуумные магистрали.

    Как правило, ваш автомобиль редко не заводится из-за недостаточного количества воздуха. Тем не менее, вы можете сделать что-то в своей процедуре обслуживания, чтобы предотвратить возникновение этих условий.

    1. Забитый воздушный фильтр

    Воздушные камеры большинства автомобилей легко найти и легко получить к ним доступ. Обратитесь к руководству пользователя по рекомендуемым интервалам обслуживания, но вы должны проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Все, через что вы проезжаете или вокруг, имеет возможность попасть в воздухозаборник вашего автомобиля. При проверке воздушного фильтра следует обращать внимание на наличие пыли, грязи и пыльцы.

    В воздушном фильтре часто можно обнаружить жуков и других мелких существ. Особенно, если вы живете в более холодном климате и есть возможность обнаружить, что мелкие животные жуют и строят гнезда внутри вашего воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра, это не только может помешать фильтру выполнять свою работу, но вы также можете столкнуться с риском воздухозаборник вашего автомобиля забит.

    Лучший способ увидеть, насколько засорен воздушный фильтр, — вынуть его из воздушной камеры и подержать перед фонариком. Глядя через складки, вы должны увидеть, что через них проходит достаточное количество света. Если вы не видите свечение в большинстве фильтров или пропускание света минимально, фильтр следует заменить для обеспечения наилучших характеристик двигателя и топливной экономичности.

    2. Неисправный клапан PCV

    Клапан PCV (вентилятор принудительной вентиляции картера) — наиболее часто игнорируемый, но простой элемент обслуживания.

    Клапан PCV (если он есть в вашем автомобиле) представляет собой «сапун» из пластмассы и резины, расположенный вдоль или рядом с впускным коллектором. Если в вашем автомобиле нет клапана PCV, у него будет ограничитель или вакуумный шланг, выполняющий ту же функцию. В любом случае эти компоненты могут выйти из строя и должны быть проверены.

    Клапан PCV предназначен для возврата картерных газов из картера. Это увеличивает расход топлива и обеспечивает «более чистое» и экологичное сжигание, выбрасываемое обратно в атмосферу.

    В этой статье я сосредоточусь на заклинивании клапана PCV в открытом положении. Это наиболее распространенная неисправность, которая приводит к невозможности запуска.

    В частности, симптомы включают:

    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Грубый холостой ход
    • Повышенный расход масла
    • Наличие масла в клапане PCV или вакуумной линии
    • Грубый запуск или отсутствие запуска

    Проверку клапана PCV легко и недорого заменить, если вы обнаружите, что он является причиной вашего состояния отсутствия запуска.

    • Найдите клапан PCV и осмотрите его на наличие очевидных скоплений углеводородов, масла или грязи. А также все другие вакуумные линии, подсоединенные к клапану PCV или вокруг него.
    • Дайте автомобилю прогреться до рабочей температуры, затем отсоедините клапан PCV. Поместите палец на конец клапана PCV и почувствуйте вакуум. Если вы не чувствуете вакуума, скорее всего, имеется препятствие в вентиляционной сетке внутри клапана PCV или вакуумной линии.
    • Если ваш клапан PCV работает нормально, вы заметите, когда поместите палец на клапан PCV, что скорость вашего двигателя упадет между 40 и 80 об/мин. Затем вернуться к нормальному холостому ходу. Этот провал в RPMS мгновенный.
    • Если ваши обороты падают более сильно, ваш двигатель, кажется, выравнивается, и ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.

    Если вы обнаружите препятствие в вакуумной линии или клапане PCV, вы можете очистить его с помощью очистителя карбюратора или растворителя и использовать чистящую щетку с мягким отверстием для устранения препятствия. Однако, если закупорка находится внутри клапана PCV, рекомендуется заменить его.

    3. Изношенные, потертые или сломанные вакуумные магистрали

    Если после проверки клапана PCV вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится или заводится неровно, дальнейшая проверка окружающих вакуумных у вас проблема с воздухом в машине.

    Лучше всего искать явные признаки потертостей и трещин. Проверьте места, где шланги могут соприкасаться с блоком цилиндров или принадлежностями двигателя. Вибрация двигателя и езда по дороге быстро приведут к преждевременному износу, что приведет к появлению отверстий в вакуумных линиях.

    Запуск двигателя и его работа на холостом ходу. Распылите очистители карбюратора, такие как Seafoam, вблизи и вокруг вакуумных линий и впускного коллектора. Если распылить вблизи треснувшего шланга, двигатель отреагирует на распыление увеличением оборотов холостого хода по мере сгорания очистителя.

    Другим важным фактором, потенциально способным повредить ваши вакуумные линии, является тепло от вашего двигателя или другие факторы окружающей среды, вызывающие сухое гниение резиновых и/или пластиковых линий, что приводит к утечке, приводящей к потере вакуумного всасывания.

    Если вы заметили, что изношенная или треснутая вакуумная магистраль является причиной того, что двигатель не запускается, изолентой вокруг дыры или трещины можно быстро вернуться к работе, пока не будет найдена замена.

    Топливо


    • Некачественное топливо
    • Потеря давления топлива или заливки
    • Засорен топливный фильтр или инжектор(ы)

    Первая из перечисленных причин — плохое топливо — является редкой причиной, по которой ваш автомобиль не заводится. Однако об этом часто забывают. Особенно в холодном климате слишком много воды в баке может привести к тому, что двигатель не запустится. Неправильная смесь воздуха, топлива и искры не обеспечит надлежащую компрессию в цилиндрах.

    Вы можете принять следующие меры:

    1. Убедитесь, что вы заливаете в бак нужное топливо.
    2. Если вы живете в холодном климате, следите за тем, чтобы ваш бак никогда не опускался ниже ½ бака.
    3. Если вы знаете, что будет особенно холодно (отрицательно), обработайте топливный бак бутылкой горючего Heet. Он продается в магазинах автозапчастей, на большинстве заправочных станций и даже в магазинах Box.
    4. Если у вас есть автомобиль, которым вы пользуетесь нечасто, убедитесь, что, если вы живете в климате, где времена года резко меняются, вы заполняете бак перед зимой поздней осенью. Заправочные станции меняют свое «летнее топливо» на «зимнее топливо» в зимней смеси; добавки часто помогают устранить влагу.

    Если вы подозреваете, что в вашем топливном баке есть вода, добавление Heet в ваш бак постфактум удалит воду из вашего бака и поможет вам начать работу. Убедитесь, что вы заправляетесь на ближайшей заправочной станции как можно скорее.

    4. Потеря давления топлива или заправка

    Потеря давления топлива или заправка, вероятно, является одним из наиболее распространенных сценариев отсутствия запуска.

    Часто появляются предупреждающие признаки того, что ваш топливный насос становится слабым, прежде чем ваш автомобиль не заводится.

    В дни, предшествовавшие невозможности запуска, ваш автомобиль может:

    1. Пускать больше обычного, чтобы двигатель заработал.
    2. Ваш автомобиль также может заглохнуть или заглохнуть под нагрузкой (при движении в гору или при разгоне)
    3. Снижение эффективности использования топлива

    Проверить топливный насос в домашних условиях довольно просто, и практически не требуются инструменты.

    Самый простой способ проверить работоспособность топливного насоса — сесть в машину, закрыть дверь и включить аксессуар. В это время вы должны услышать гудящий звук. Это электрическая заливка вашего топливного насоса. Это обеспечивает правильное начальное давление топлива в топливной рампе двигателя.

    Если вы не слышите гудящего звука, следующим шагом будет открытие капота и поиск топливной рампы. На топливной рампе часто используется клапан Шредера для подключения датчиков давления топлива.

    На этом Schrader вы можете снова включить свой аксессуар, а затем подойти к моторному отсеку и с помощью карманной отвертки или отмычки нажать на клапан Schrader и посмотреть, есть ли топливо в топливной рампе. Вы можете использовать манометр для проверки давления топлива, чтобы проверить давление топлива на этом клапане.

    ИНОГДА ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ СОСТАВЛЯЕТ СОТНИ PSI, И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОВЕРИТЬ ВАШЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ МАРКИРОВОЧНЫЙ ОТСЕК И НА БИРКАХ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ЭТО ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ И В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СИЗ.

    Наконец, проверьте предохранитель топливного насоса, если вы не слышите гудения при включенном аксессуаре и/или если у вас нет топлива на клапане Шредера на топливной рампе. Предохранители — это самые простые диагностические тесты на первом этапе. Обычно панели предохранителей находятся под капотом. Обычно есть крышка блока предохранителей, а под крышкой находится легенда предохранителя, по которой вы можете следить, чтобы определить, где находится предохранитель и какой он в усилителе. Если этого нет на крышке блока предохранителей, в руководстве по эксплуатации есть легенда.

    5. Засорение топливного фильтра или форсунки

    По мере того, как автомобили становятся новее, топливные фильтры часто остаются «необслуживаемыми» и интегрируются в топливный бак и представляют собой один модуль с топливным насосом. Если у вас вышел из строя топливный насос, фильтр и насос будут заменены сразу, и вам не придется беспокоиться об отдельном обслуживании топливного фильтра.

    Как правило, ваш топливный фильтр исправен и соответствует топливопроводам. Чтобы найти топливный фильтр, найдите топливный бак под автомобилем и следуйте по линиям (обычно прикрепленным к раме автомобиля) к двигателю. Примерно посередине между двигателем и топливным баком находится цилиндроподобный компонент. Это ваш топливный фильтр. Вы не всегда можете сказать, забит ли ваш фильтр, просто взглянув на него. Но, как правило, если ваш фильтр засорен, на нем будут признаки утечки и много ржавчины на поверхности. Эти фильтры относительно недороги и их легко заменить.

    Если у вас нет встроенного топливного фильтра, у вас может быть картриджный или навинчиваемый фильтр, который можно найти в моторном отсеке. Обычно после того, как вы их сняли, вы должны заменить их новыми. Поэтому, если вы подозреваете, что ваш топливный фильтр неисправен, его замена, вероятно, неплохая идея.

    Есть способы проверить, неисправен ли фильтр, полностью отключив его. Однако эта процедура обычно требует больше работы, чем она того стоит, и может занять некоторое время, чтобы собрать обходную линию. Но если у вас есть время и вы хотите получить опыт, я говорю: СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

    Если вы проверили топливную систему до этого момента, и кажется, что все в порядке, последним шагом будет проверка топливных форсунок. Лучший и самый простой способ проверить топливную форсунку — отсоединить каждую форсунку от жгута проводов и использовать вольтметр для измерения сопротивления.

    ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТОЧНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ОМ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ, НУЖНО ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ НАГРЕВАТЬСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

    Если вы столкнулись с тем, что двигатель не запускается, вы должны найти форсунку или форсунки с сопротивлением, которое значительно отличается от других.

    Если вы обнаружите забитую топливную форсунку, вы можете очистить ее, сняв топливную форсунку с двигателя и используя растворитель и очистители наконечников топливных форсунок для удаления углеводородов. Если ваш автомобиль заводится после этой процедуры, вы можете купить очиститель топливных форсунок и добавить его в топливный бак. Эта присадка предназначена для минимизации и удаления отложений углеводородов. Когда вы проверяете топливную форсунку и обнаруживаете, что показания сопротивления не соответствуют заявленным производителем характеристикам, а топливная форсунка не выглядит грязной или забитой, скорее всего, ваша форсунка «мертвая» и не подлежит ремонту. В это время необходимо заменить эту форсунку или форсунки.

    Искра


    Эта секция обычно является виновником большинства условий отсутствия запуска. В этом разделе я расскажу:

    • Аккумуляторы и кабели аккумуляторов
    • Соленоиды стартера
    • Свечи зажигания, провода свечей зажигания, катушки зажигания

    6.

     Аккумуляторы и кабели аккумуляторов

    Аккумулятор всегда должен быть в первую очередь, когда вы не можете запустить двигатель. Если в аккумуляторе вашего автомобиля недостаточно пускового тока для проворачивания двигателя, возможно, у вас разряженный аккумулятор или неисправный элемент в аккумуляторе. Большинство аккумуляторов необслуживаемые; если у вас плохая ячейка, вы обычно меняете батарею.

    Но, если вы обнаружите, что оставляли свет включенным слишком долго или ваш аксессуар был включен, а аккумулятор только что разрядился, вы можете запрыгнуть на своей машине, используя соединительные кабели, другую машину или прыжковый ранец. Если ваш автомобиль заводится с прыжка, вам нужно дать ему поработать от 10 минут до получаса, чтобы ваш генератор переменного тока правильно зарядил аккумулятор. После того, как ваш автомобиль заведется и вы почувствуете, что аккумулятор заряжен должным образом, выключите двигатель и попробуйте перезапустить его. Если ваша машина заводится как обычно, вы, скорее всего, в безопасности.

    Тем не менее, рекомендуется иметь под рукой зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое позволит аккумулятору «подзаряжаться» в течение нескольких часов или даже в течение ночи, чтобы предотвратить преждевременный выход аккумулятора из строя.

    Если вы завели автомобиль и знаете, что аккумулятор в хорошем состоянии, но по-прежнему испытываете проблемы с «разрядом» аккумулятора, возможно, ваш автомобиль испытывает паразитную тягу. Это может исходить от любого электрического компонента в вашем автомобиле. Тем не менее, для этой статьи виновником разрядки аккумулятора могут быть плохие кабели аккумулятора.

    Кабель батареи выходит из строя, когда в кабелях возникает слишком большое сопротивление, и энергия батареи поглощается кабелями. Высокое сопротивление аккумуляторных кабелей обычно возникает из-за коррозии из-за влаги или перегибов или изнашивания внутри самой линии.

    Этот тест легко выполнить с помощью вольтметра. Подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительному кабелю на аккумуляторе

    . ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ КОНТАКТУ АККУМУЛЯТОРА. ПОПРОБУЙТЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ КОНТАКТИРУЕТЕ КОНЕЦ КАБЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К POS-СТОЛУ.

    Затем подключите отрицательный щуп от вашего мультиметра к другой стороне положительного кабеля аккумуляторной батареи к стартеру. Опять же, вам нужен контакт кабеля, а не стартовый пост. Заведите двигатель, затем посмотрите на вольтметр. Падение напряжения должно быть не более 0,25 вольт. Перед запуском ваш мультиметр должен показывать 0В. Когда вы начинаете прокручивать, если ваш измеритель показывает более 0,25 вольт, в этом кабеле наблюдается чрезмерное падение напряжения, и вам необходимо заменить положительный кабель. То же самое касается отрицательного провода аккумуляторной батареи. Для этого теста вы хотите поместить один провод вольтметра на один конец кабеля аккумулятора у стартера, а затем другой провод на отрицательный полюс аккумулятора. Еще раз заведите двигатель и убедитесь, что показания как можно ближе к 0 В. Как правило, более 0,25 В не соответствует спецификации.

    7. Соленоид стартера

    Если вы обнаружите, что ваш двигатель вообще не заводится, возможно, вам придется проверить, работает ли ваш стартер. Когда вы собираетесь заводить машину, прислушайтесь к щелчку. Если у вас есть щелчок, это обычно означает, что стартер получает правильное напряжение от аккумулятора, но стартер неисправен. Если вы не уверены, слышите ли вы щелчок, который вам нужно услышать, вы также можете проверить, получаете ли вы напряжение, поместив вольтметр на клемму s на соленоиде стартера и заземление стартера (обычно заземленное через сам стартер). Таким образом, корпус стартера будет приемлемым местом для размещения тестового провода.0006

    Затем попросите кого-нибудь повернуть за вас ключ, как будто он должен завести автомобиль, и прочитать, есть ли у вас напряжение аккумулятора. Если нет, то проблема где-то в сигнальной цепи стартера. Если вы получаете напряжение аккумуляторной батареи, вероятно, для запуска вашего автомобиля требуется новый стартер.

    8. Свечи зажигания, провода свечей зажигания, катушки зажигания

    Существует множество инструментов для проверки свечей зажигания. Но самый простой способ выполнить этот тест дома — вынуть их из свечного отверстия и физически осмотреть. Вы хотите убедиться, что ваш электрод не изношен и имеет правильный зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания измеряется с помощью специального инструмента для измерения зазора свечи зажигания, который измеряет пространство между электродом и металлическим концом непосредственно над электродом, вызывая электрическую дугу.

    Провода свечей зажигания следует заменять при каждой замене свечей зажигания. Провода свечей зажигания могут натираться и трескаться, как и любой другой похожий на шланг компонент в моторном отсеке. Если ваши провода свечей зажигания перетираются друг с другом и образуют дугу, требуемое напряжение на свечах зажигания не достигается.

    Наконец, , когда дело доходит до катушек свечей зажигания, это не будет причиной того, что ваш двигатель не запускается. Обычно это вызывает пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива и другие симптомы, аналогичные неисправным свечам зажигания. К счастью, проверить катушку свечи зажигания самостоятельно довольно просто. На рынке есть инструменты и показания омметра, которые можно снять с катушки. Но если у вас есть подозрение на неисправность катушки, лучше всего переключить ее на другую катушку из другого цилиндра. Например, если у вас есть пропуски зажигания в первом цилиндре, вы можете переключить катушку с первого цилиндра на четвертый. Если пропуск зажигания «следует» и переходит на четвертый цилиндр, а теперь не на первый цилиндр, то вы можете сделать вывод, что за пропуски зажигания в вашем двигателе отвечает катушка для первого цилиндра.

    В заключение, кажется, есть много причин, из-за которых ваша машина не заводится. Надеемся, что из этой статьи у вас появилось много вопросов и дополнительных знаний о том, что делать, если вы оказались в состоянии, когда запуск невозможен. Как видите, тесты довольно легко диагностировать и ремонтировать самостоятельно, помогая вам лучше понять свой автомобиль и то, как он работает и функционирует.

    Как только вы заведете машину, вы можете заметить индикатор проверки двигателя. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки с индикатором Check Engine.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя машина не заводится, когда я пытаюсь запустить ее от внешнего источника?

    • Убедитесь, что соединительные кабели имеют хороший контакт. В некоторых случаях аккумулятор может быть полностью разряжен и требует зарядки в течение 15 минут, прежде чем вы сможете запустить двигатель. Если вы используете ящик для прыжков, убедитесь, что он полностью заряжен.

    Почему машина не заводится после рывка?

    • Возможно, вы подключили соединительные кабели наоборот. Если это так, возможно, у вас перегорел предохранитель. Также возможно, что основная батарея полностью разряжена и нуждается в замене.

    Почему машина не заводится после долгой стоянки?

    • Проблема скорее всего в слабом или разряженном аккумуляторе. Если машина простояла несколько месяцев, у вас, скорее всего, проблема с топливом.

    Почему моя машина не заводится после установки нового аккумулятора?

    • Убедитесь, что кабели аккумулятора не подключены наоборот. Красный кабель идет на положительный (+) штырь. Кроме того, убедитесь, что оба зажима на клеммной колодке затянуты. Мы видели много случаев, когда владелец устанавливал новый аккумулятор, но не до конца затягивал клеммы аккумулятора.

    Автомобиль не заводится, педаль тормоза тугая; Почему?

    • Тяжелая педаль тормоза при незапущенном двигателе является нормальным явлением. Как только двигатель запускается, педаль тормоза возвращается в нормальное состояние, поскольку вакуум от двигателя позволяет легко задействовать тормоза.

    Мы надеемся, что руководство «8 причин, почему машина не заводится» окажется для вас полезным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *