Рубрики
Разное

Не заводится машина причины: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Не заводится машина: наиболее частые причины

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Ужас автовладельца


Наверняка многие автолюбители сталкивались с крайне неприятной ситуацией, когда после поворота ключа зажигания не происходит ничего или же раздается звук стартера и даже загорается индикатор, но потом так же наступает тишина. Когда не заводится машина, срываются многие важные дела, появляются проблемы на работе и многое другое, не говоря уже о том, что заглохнуть можно и ночью где-то вдали от населенных пунктов.


В большинстве случаев завестись все-таки получается, но это является тревожным сигналом по обеспечению работоспособности автомобиля.


Типовых причин, которые могут привести к тому, что машина не заводится, не так много. Во-первых, это недостаточное количество топлива в баке. Во-вторых, низкий уровень масла. В-третьих, приход в негодность свечей зажигания. В-четвертых, неполадки с электрической частью. Если первые три проблемы легко диагностируются и устраняются, то последняя зачастую требует участия специалиста.


Процесс запуска «сердца» машины выглядит следующим образом:

  1. Поворотом ключа зажигания активизируется стартер, на который с аккумуляторных батарей подается напряжение. Аккумулятор подзаряжается в процессе движения от генератора и служит как раз для работы электроприборов при выключенном двигателе.
  2. Пусковое устройство, представляющий собой небольшой, но мощный электродвигатель раскручивает коленчатый вал и основной двигатель через несколько мгновений начинает поддерживать свой рабочий цикл.
  3. Вспомогательные устройства отключаются.


Все это происходит в оптимальном случае, если все устройства и соединительные провода исправны и надежно подключены. В реальности же могут возникнуть сбои, и в результате не заводится машина. Особенностью электрических приборов и системы в целом является то, что немногие автовладельцы решаются с ней разбираться самостоятельно, что, в целом, правильно. Здесь много своих нюансов и сложностей, которые легко упустить. В результате не только не получится устранить неисправность, но и технике может быть нанесен дополнительный вред. С другой стороны, для специалистов данные устройства не представляют проблем, и ремонт и обслуживание генераторов и стартеров занимает немного времени.


Заряд АКБ позволяет выполнить несколько попыток, но его возможности сильно ограничены.

Проблемы с электрикой машины


Слабым местом может оказаться:

  1. Генератор, который не в полной мере выполняет свои функции. Это может быть следствие износа движущихся частей или механические поломки.
  2. АКБ, которая не держит заряд. Кроме того, зачастую аккумулятор разряжается случайно, если забыть выключить фары или какое-нибудь другое оборудование, потребляющее электроэнергию. В результате приходится заводиться с помощью различных ухищрений.
  3. Стартер, для которого характерны все типовые поломки электрического двигателя: износ опорных элементов и поломка перемещающихся деталей.
  4. Провода и клеммы. Если их целостность нарушена, в места контактов скорее изолируют ток, чем пропускают его, то завестись и далеко уехать не получится.


Ремонт генераторов и стартеров, а так же АКБ позволяет продлить ресурс их работы и оперативно устранить причину неисправности. Их полная замена требуется не так часто, и в большинстве случаев расходы получаются минимальными.


Важно понимать, что если не заводится машина и не получается определить причину, то это тревожный знак, который показывает на какие-то технические проблемы. И даже если волшебным образом получилось завестись, то надеяться, что все хорошо – не стоит.

Не заводится машина

Сегодня очень сложно представить повседневную жизнь без автомобиля, на котором можно помочь добраться куда угодно, за максимально короткие сроки. Но при всех достоинствах и кажущейся долговечности, он требует тщательного и бережного ухода, ведь каждый автолюбитель, рано или поздно, может столкнуться с проблемой, когда машина не заводится.

Причины поломки авто могут быть самыми тривиальными. Вполне возможно, что просто уровень бензина в баке подошел к нулю. Неопытным автолюбителям, первоначально нужно проверить именно этот вариант. Для этого просто включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если бензина нет, то соответствующий индикатор будет подсвечиваться красным цветом.

Возможно подсвечивание индикатора красной лейки. Это говорит о том, что проблема заключается в системе смазки — нет давления масла. В таком случае нужно немедленно отпустить педаль газа, остановить и заглушить автомобиль или привезти его в ближайший центр техобслуживания. Но следует помнить, что изначально при повороте ключа в зажигании масленка должна гореть. Тухнет она после того как двигатель завелся и давление поднялось до необходимой величины.

Рекомендуется также обратить внимание на то, горит ли панель check engine — это позволит значительно сузить спектр возможных причин неисправности.

Содержание

  1. Проблемы с двигателем
  2. Перегрев мотора
  3. Поломка стартера
  4. Щелчки в стартере и реле
  5. Щелчок в стартере
  6. Щелчок в реле
  7. Неисправности в электросистеме
  8. Проблемы в катушке зажигания
  9. Крышка распределителя
  10. Провод катушки

Проблемы с двигателем

Перегрев мотора

Перегрев двигателя может повлечь за собой не только неудобства при передвижении, но и несет значительный вред всем системам машины. Основными причинами перегрева являются:

  • малое количество охлаждающей жидкости;
  • неэффективность функционирования системы охлаждения радиатора;
  • поломка термостата, которая обуславливается невозможностью устройства реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя;
  • поломка систем впрыска и зажигания;
  • длительная работа бензинового двигателя в режиме детонации;
  • образования трещин на/в выпускном клапане, что может привести к его сгоранию;
  • накопление осадка в системе охлаждения.

Поломка стартера

Одна из причин того, почему перестала заводиться машина – поломка стартера. Это может обуславливаться плохим аккумулятором, признаком которого является щелчок в системе зажигания. Реле стартера при этом срабатывает, но сам двигатель не крутится. Визуально проблему можно обнаружить, обратив внимание на контрольные индикаторы на панели приборов. Если лампочки светят не долго и тускло, то аккумулятор необходимо немедленно сменить.

Другой причиной может являться плохой контакт клемм с аккумулятором. Для стартера важно наличие большого напряжения, иначе он не будет крутить. Поэтому, для починки клеммы нужно снять и зачистить от окисления, после чего подсоединить обратно. Если автомобиль не заведется с первого раза, а также при нажатии на педаль газа, то проблема абсолютно точно в подаче тока.

Щелчки в стартере и реле

Щелчок в стартере

Ответ на вопрос «почему не заводится машина» может дать проверка стартера. Даже несмотря на хороший аккумулятор, при повороте ключа зажигания может раздаваться щелчок, сообщающий о том, что отсутствует крутящий момент. Самой главной причиной этого является пригорание пятаков втягивающего реле. Ремонт можно осуществить путем зачистки латунных пятаков в реле специальным напильником от нагара. Перед началом работ важно распаять проводок.

Другой причиной щелчка стартера при отсутствии вращения является стирание щетки от генераторного якоря. Проверить неисправность можно, перемкнув две шпильки, к которым прикручен плюсовой провод, на втягивающем реле. Если результата долго нет, а стартер не закрутился сразу, то проблема в щеточках.

Может возникнуть ситуация, когда при повороте ключа зажигания и нажатии педали газа начинают дымиться проводка аккумулятора. Это говорит о том, что стартер полностью неисправен из-за замыкания внутренней проводки. Стоит заменить все элементы стартера полностью и не рекомендуется заводить машину до замены даже с толкача.

Щелчок в реле

Проблема появляется после окисления клемм и образования на них зеленого налета. Это мешает хорошей отдаче напряжения от аккумулятора, а в результате машина не заводится. Неисправность решается смазкой клемм машинным маслом или литолом, что поможет избавиться от налета, а автомобиль заведется с ходу и не остановится при движении.

Важно не путать щелчок реле и щелчок в стартере – в первом случае он негромкий. Проверку можно осуществить путем прикладывания пальца на реле. Если чувствуется слабый щелчок, то это говорит о том, что вышло из строя именно конкретное реле. Громкий щелчок в двигателе, соответственно, говорит о том, что проблема в стартере.

Неисправности в электросистеме

Если проблемы с топливом и маслом не обнаружены, а аккумулятор полностью заряжен, но машина плохо заводится, то нужно оценить всю систему электропитания – возможно, проблема в проводке. Если не удается запустить стартер с первого раза, то необходимо поднять крышку капота, проверить на окисление все контакты и пошевелить все разъемы. Очистка осуществляется сухой и чистой тканью.

Под капотом можно обнаружить и обильные бензиновые подтеки. Не рекомендуется запускать мотор до устранения неполадки. Кроме того, причиной неисправности могут послужить залитые свечи. Необходимо просмотреть каждую из них – они обязательно должны быть сухие. Можно попробовать завести автомобиль с толкача.

Проблемы в катушке зажигания

Если стартер стабильно крутится, но двигатель не заводится, то необходимо проанализировать в нем неполадки, основная из которых заключается в неспособности получения искры. В результате этого поступающий бензин не сможет детонировать. Первым делом важно проверить не свечи, что кажется очевидным, а катушку зажигания.

Для корректной проверки понадобится мультиметр, который предназначен для измерения сопротивления. Проблема может быть обнаружена в следующих элементах катушки.

Крышка распределителя

В большинстве случаев неисправность данного элемента выявляется в сырую погоду. Для починки необходимо снять крышку и проверить на наличие влаги. Если есть хоть незначительное запотевание поверхности, то важно срочно протереть ее сухой тканью. Можно параллельно осмотреть элемент на наличие трещин, при наличии которых крышку необходимо заменить. После просушки автомобиль должен завестись с первого раза, или, по крайней мере, с толкача.

Провод катушки

Машина не заводится в результате короткого замыкании или надлома провода. Нужно его тщательно осмотреть на наличие очевидных расколов или трещин.

Конечно, как всегда

63.33%

Пришлось повозиться

8.89%

На общественном транспорте веселей

10%

Вы что за мной следите?

17.78%

Проголосовало: 90

Автомобиль не заводится, но щелкает? (Причины и решения)

Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, даже если включены все фары, и при повороте ключа слышен щелчок. Подобные сценарии могут быть весьма неудобными, особенно если вы опаздываете на встречу.

Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но издает щелкающий звук, причина может быть связана с дешевым замком зажигания, неисправным аккумулятором, неисправным стартером или неисправным генератором. Хотя решение этих проблем с автомобилем может быть сложным, понимание основных причин может сделать даже самую сложную проблему простой.

К счастью, не все проблемы с транспортными средствами. Здесь мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль издает щелкающий звук, но отказывается заводиться.

Типы щелчков, издаваемых автомобилями, что они означают и как с ними бороться

Анализ щелчков, исходящих от двигателя вашего автомобиля, может быть затруднен, поскольку он может быть вызван целым рядом факторов. Однако, чтобы упростить диагностику проблемы и предложить возможные решения, мы определили, что количество слышимых щелчков является хорошим индикатором причины проблемы.

1. Одиночный щелчок

Одиночный щелчок, скорее всего, вызван электрическими проблемами в системе зарядки вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля издает один щелчок, это обычно указывает на неисправное реле стартера. Это также может указывать на проблему с системой зажигания; это может быть связано с неисправной свечой зажигания или поврежденным соленоидом зажигания.

  • Решение

Чтобы выявить и устранить эту проблему, выполните следующие действия.

Шаг 1. Найдите стартер

Стартер расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и коробка передач. Определив его, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Осмотрите стартер

Если ведущая шестерня стартера заклинит, механик попытается ее освободить. Механик также определял, требуется ли замена соленоида стартера или реле стартера.

Шаг 3. Перезапустите автомобиль после замены неисправного стартера

Если ваш стартер сломан и не подлежит ремонту, механик заменит его и проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он заводится без щелчков.

2. Многократные щелчки

Когда вы включаете автомобиль, стартер двигателя издает множественные щелчки, указывающие на полную разрядку аккумулятора. Несмотря на то, что заряда достаточно для работы электронной схемы автомобиля, вы не можете запустить двигатель, потому что для его повторного включения требуется больше энергии.

Многократные щелчки несколько отличаются от одиночного щелчка, однако при знании правильных действий их также можно решить.

Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Шаг 1. Попробуйте запустить автомобиль

Если вы заметили многократные щелчки на своем автомобиле, первым делом запустите его. Если он запускается, а затем останавливается, генератор может быть неисправен. Если он запускается и работает, вы должны проехать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем припарковать его и поставить на зарядное устройство.

Кроме того, возможно, вы избежали стука, если в следующий раз он заведется без сучка и задоринки. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка кабелей и проводки аккумулятора

Это быстрый и важный процесс диагностики. Убедитесь, что все кабели и проводные соединения автомобильных блоков расположены правильно и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Шаг 3. Проверьте соединения на кабелях аккумулятора

Также крайне важно использовать хорошее руководство по эксплуатации для очистки заржавевших клемм аккумулятора. Затем затяните разъемы, если они ослаблены.

Шаг 4. Измерьте напряжение батареи с помощью мультиметра

На этом важном этапе проверяется уровень заряда батареи. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В при выключенном двигателе; при движении должно быть около 13,7-14,7 вольт. Если это не так, автомобильный аккумулятор потребует подзарядки или замены.

Если проблема не устранена после замены или замены аккумулятора, это, вероятно, является результатом неисправности генератора, поэтому следует проверить и устранить ее.

6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести которые можно быстро решить. Вот некоторые из этих причин:

1. Разряженный аккумулятор

Разряженные аккумуляторы являются основной причиной щелчков и невозможности запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелкающие звуки, доносящиеся из моторного отсека, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для включения соленоида (который вызывает щелкающие звуки), но недостаточно для питания стартера.

Несмотря на то, что электрические аксессуары вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители, могут работать нормально, для запуска стартера требуется большой ток. Вот почему, несмотря на щелчок, у вашего автомобильного аккумулятора не будет достаточно электрических сигналов для запуска.

2. Недостаточный ток стартера

Стартер является одним из наиболее часто заменяемых компонентов. Его цель — поддерживать работу двигателя при использовании механических средств.

Тем не менее, это может быть успешным только при правильном обслуживании или перегрузке достаточным током во время нормальной работы. В противном случае стартер может не запустить двигатель или выйти из строя.

Если при включении зажигания слышен щелчок, возможно, стартер неисправен. Это означает, что ваш стартер неисправен, и вам следует немедленно отправиться в автомастерскую.

3. Коррозия/ржавчина клемм аккумуляторной батареи

При попытке запустить двигатель автомобиля соленоид стартера может щелкнуть при недостаточном токе. Даже если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, подача тока может быть ограничена из-за ослабленного электрического соединения, изношенного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.

Коррозия аккумулятора — проблема, которая часто возникает, особенно если автомобильный аккумулятор старый. Коррозия является результатом реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами, что снижает протекание тока и вызывает потерю контакта.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Также мультиметром проверьте напряжение на стартере. Сопротивление должно быть 0 Ом или близко к нему, а напряжение батареи должно быть 12 вольт или выше.

4. Неисправность блока генератора

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено» и автомобиль заводится, но слышите одиночный громкий щелчок из моторного отсека, возможно, неисправен генератор.

Когда генератор перестает работать, это может быть связано с потерей зарядной емкости. Генераторы обычно выходят из строя из-за износа выходных проводов, вызванного вибрацией или механической нагрузкой.

Источник неисправного генератора будет виден в моторном отсеке вашего автомобиля. Обратите внимание на любые ослабленные или плохо закрепленные болты или винты на машине автомобиля и осмотрите их на предмет износа, повреждений или трещин, так как это общие признаки выхода из строя подшипников генератора.

5. Износ проводов разъема

Жгут проводов автомобиля, включая главный разъем питания, обеспечивает необходимый ток для всех компонентов автомобиля. Соединитель изготовлен из цельного медного провода, обернутого в резиновый чехол, служащий изолирующей втулкой. Со временем он может ухудшиться, вызывая потерю электрического тока.

Если ваш автомобиль не заводится или не заряжается после длительной стоянки, причиной может быть неисправное соединение в одном или нескольких электрических разъемах вашего автомобиля. Эти разъемы, расположенные на блоке цилиндров и аккумуляторной батарее, следует немедленно заменить.

6. Неисправность двигателя

Заклинивший двигатель обычно не прокручивается, а появляется постоянный звук одиночного щелчка. Если вы попытаетесь запустить двигатель, когда он находится в этом состоянии, он не запустится, и соленоид стартера щелкнет.

Три основные причины отказа двигателя: отсутствие смазки, недостаточное техническое обслуживание и гидроблокировка. Это обычное явление, когда двигатель резко глохнет с громким стуком, а затем отказывается запускаться. Следовательно, попробуйте смазать двигатель и перезапустить его.

Заключительные мысли

Автомобиль, который издает быстрые щелчки, но не заводится, может привести к различным проблемам. Для начала определите, связана ли проблема с аккумулятором, стартером или генератором. Если ни один из этих компонентов не является неисправным, возможно, неисправен датчик давления масла или узел замка зажигания.

В этом руководстве даны полезные советы по диагностике и устранению любой из этих проблем. Однако в худшем случае это может быть серьезная проблема с электричеством, которая требует профессиональных услуг по ремонту автомобилей.

Автомобильный аккумулятор разряжен, если машина не заводится?

Проблемы с запуском автомобиля случаются в самый неподходящий момент. Вот один из них, который обычно происходит, когда люди готовы выйти за дверь: машина не заводится.

Эта распространенная автомобильная проблема может сбивать с толку, особенно если накануне машина завелась нормально. Что вызывает эту проблему? Аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Это плохой генератор? Или какая-то другая проблема мешает вашему автомобилю завестись?

Чаще всего, когда автомобиль не заводится, главным подозреваемым является неисправный аккумулятор. Аккумулятор играет жизненно важную роль в запуске двигателя. Он питает аксессуары автомобиля, но, что более важно, он питает стартер или пусковой двигатель. Стартер — это то, что проворачивает ваш двигатель, и для этого он потребляет много энергии от аккумулятора. Поэтому, когда у вас плохой автомобильный аккумулятор, стартеру не хватает возможности провернуть двигатель.

Думаете, у вас разрядился автомобильный аккумулятор? Или, может быть, ваш автомобиль не заводится?

Мы описали некоторые симптомы неисправного автомобильного аккумулятора, а также другие проблемы, из-за которых автомобиль не заводится, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

Аккумулятор вашего автомобиля разряжен?

Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя по многим причинам. Часто дело в старом аккумуляторе. Например, большинство из них имеют срок службы 2-5 лет. Еще одна распространенная причина – не включенный свет. Ночью плафон может разрядить аккумулятор и привести к тому, что автомобиль не заведется. Наконец, экстремальные погодные условия также могут быть причиной, так как чрезмерная жара или холод могут разрядить батарею.

Думаете, ваша батарея разряжена или недостаточно заряжена? Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов разряженной батареи:

  • Свет не включается / Тусклый свет — Если ваша батарея разряжена или имеет недостаточный заряд, свет не загорится или будет очень тусклым. Один красный флажок: ваши плафоны не включаются, когда вы открываете дверь. Если вы подозреваете, что ваша батарея садится, проверьте фары; они будут очень тусклыми, мерцают или не включатся, если аккумулятор нуждается в зарядке.
  • Нет радио/звонков — Если вы вставляете ключ в замок зажигания и не слышите обычных звуков, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Точно так же, если радио не включается, батарея, вероятно, разряжена.
  • Аксессуары отсутствуют — Если в вашем автомобиле есть цифровые датчики, ЖК-дисплей или экран GPS, у этих аксессуаров не будет достаточно энергии для включения, если батарея разряжена.
  • No Crank — Когда вы поворачиваете ключ, ваша машина должна заводиться, поскольку она пытается перевернуться. Если вы не слышите этого рукоятки, вероятно, стартеру не хватает мощности.
  • Стартер крутит слабо — Еще один признак недостаточно заряженной батареи: вы услышите, как стартер крутит, но он глохнет или крутит очень слабо. Этот симптом может быть признаком плохой батареи, а также проблем со стартером или генератором.

Может ли это быть разряженной батареей, если горят лампочки? Даже если ваши фонари, радио или аксессуары включаются, ваша батарея все еще может быть разряжена или недостаточно заряжена. Эти компоненты требуют гораздо меньше энергии, чем стартер. Таким образом, вашей батареи может хватить для включения радио/света, но недостаточно для включения стартера.

Проверка заряда автомобильного аккумулятора

Если ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете неисправность аккумулятора, существуют тесты и инструменты, которые можно использовать для измерения производительности аккумулятора. Некоторые из самых основных вы можете сделать дома. Другие тесты лучше всего проводить в автомастерской.

Осмотрите батарею. Аккумулятор должен быть чистым, на соединениях не должно быть следов коррозии, не должно быть значительных утечек, а на корпусе аккумулятора не должно быть выпуклостей или трещин.

Проверка напряжения с помощью мультиметра. Мультиметр — это основной автомобильный инструмент, который имеет множество применений. Вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения батареи. Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно составлять не менее 12,6 вольт. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,7-14,7 вольт.

Проверить заряд ареометром. Авторемонтные мастерские используют современные ареометры для измерения производительности аккумулятора. Этот инструмент измеряет уровень заряда батареи, помогая понять, недостаточно ли она заряжена или вышли из строя элементы.

Проведите тест нагрузки батареи. Нагрузочные тесты определяют состояние батареи. Этот тест покажет, можно ли заряжать аккумулятор, нуждается ли он в замене или требуется обслуживание.

В конечном счете, эти тесты помогут вам определить, нужно ли заменить батарею, можно ли ее зарядить или проблема заключается в чем-то другом. Часто, если батарея все еще в хорошем состоянии, достаточно 30-минутной зарядки или прыжка, чтобы вернуться в дорогу.

Стоимость замены автомобильного аккумулятора

Замена автомобильного аккумулятора — это экономичный ремонт автомобиля. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы стоят от 50 до 135 долларов в зависимости от типа. Некоторые автомобильные аккумуляторы премиум-класса могут стоить до 200 долларов.

Дополнительные расходы включают оплату труда, обычно от 30 минут до 1 часа, включая тестирование и установку. Также может взиматься небольшая плата за утилизацию батареи.

Что касается тестирования или взимания платы, многие из этих тестов проводятся бесплатно или по низкой цене.

Другие проблемы, вызывающие проблемы с запуском автомобиля

Вы определили, что проблема не в разряженном аккумуляторе? Хотя это наиболее распространенная причина того, что автомобиль не заводится, существует широкий спектр проблем, которые могут быть проблемой.

Один из способов определить, что дело не в аккумуляторе: вставьте ключ в замок зажигания. Если системы вашего автомобиля — фары, радио, аксессуары — работают нормально в полную силу, но стартер не крутит, проблема может быть не связана с аккумулятором.

Некоторые другие потенциальные проблемы включают в себя:

  • Неисправный стартер — Если стартер работает или вы слышите щелчок при повороте ключа, проблема может заключаться в неисправности стартера. Плохие соединения или неисправный соленоид стартера — это другие проблемы со стартером, из-за которых автомобиль не заводится.
  • Неисправный выключатель зажигания — Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, он посылает на аккумулятор электрический сигнал для запуска двигателя. Неисправный коммутатор никогда не отправляет сообщение. Если индикаторы на приборной панели и звуковой сигнал не включаются при повороте ключа или двигатель глохнет сразу после запуска, проблема может быть в неисправном замке зажигания.
  • Неисправность генератора – Генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Таким образом, ваша разряженная батарея может быть вызвана неисправным генератором. Несколько общих симптомов включают визг, остановку двигателя или контрольную лампочку двигателя.
  • Неисправный топливный насос — Если ваш автомобиль не заводится, причиной может быть неисправный топливный насос. Часто вы заметите признаки неисправного топливного насоса до того, как машина не заведется. К ним относятся рывки двигателя на высоких оборотах, помпаж двигателя, повышение температуры и падение давления топлива.
  • Нет искры — Для воспламенения топлива в двигателе необходима искра, и эту искру создает свеча зажигания. Когда свечи зажигания выходят из строя, топливо не может воспламениться. Некоторые симптомы могут включать неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя, помпаж или снижение расхода топлива.
  • Перегоревшие предохранители – Перегоревший предохранитель может препятствовать поступлению питания на соленоид стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *