Содержание
Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Газель Некст
В проекте использовался-
22 000 р.
Газель одна из самых распространенных платформ для коммерческих задач. Так же широко автомобиль применяется для эвакуации транспортных средств.
Клиент обратился к нам с вопросом — он искал, Где установить пневмоподвеску газель некст в москве?
Наш установочный центр специализируется на установке комплектов пневматической подвески автомобилей марки ГАЗ.
Для стабилизации движения, возможности изменять погрузочную высоту и стабилизировать боковые крены на Газель с платформой эвакуатор нашей компанией были установлены вспомогательные пневмоэлементы. Пневмоподушка работая с рессорами, позволяет изменять высоту кузова в диапазоне 100 мм.
Перед установкой комплекта каждая пневмоподушка тщательно проверяется на герметичность .
Предварительная сборка кронштейнов комплекта осуществляется вне подвески.
Возможности пневмоподушек равны сумме двух величин – сопротивлению сжатию рессоры и подъемной силе пневмоподушки . Конкретно в этом проекте сумма равна значению около 4,5 тонн на ось, что вполне достаточно для эвакуации как легковых автомобилей так и минивэнов с фургонами.
Существует мнение что чем больше пневмоэлемент, тем лучше он компенсирует просадку. При увеличении размера пневмоподушки нагрузка не равномерно разделяется между тремя точками нагрузки (2 точки крепления рессоры и подушка). Пневоподушка становится единственным упругим элементом, а как следствие верхняя площадка подушки будет единственной точкой нагрузки. Это значительно увеличит износ рамы. Поэтому в каждом конкретном проекте используются пневмоподушки с точно рассчитанными характеристиками нагрузки.
В базовом варианте пневмоэлемент оснащается магистралью с золотником.
Подкачка подушек осуществляется независимо через ниппель. Аналогично подкачке колеса.
При независимой подаче появляется возможность значительно исключить боковые крены и раскачки.
Поперечный усилитель рамы газель значительно снижает вероятность повышенного износа рамы и равномерно распределяет нагрузку.
Так же можно изменять погрузочную высоту , что делает эвакуацию более удобной.
Совокупность этих решений позволит улучшить управляемость и надежно защитить рессоры Газели.
Avia (2)
Chevrolet (8)
Chrysler (2)
Citroen (8)
DAF (2)
Dodge (5)
Fiat (6)
Ford (21)
Foton (2)
Hino (2)
Honda (5)
Hyundai (18)
Infiniti (1)
Isuzu (9)
Iveco (10)
Jac (3)
Jeep (2)
Kia (9)
MAN (3)
MAZ (1)
Mazda (6)
Mercedes (11)
Mitsubishi (14)
Naveco (2)
Nissan (27)
Opel (1)
Peugeot (8)
Renault (8)
Skoda (1)
SsangYong (2)
Suzuki (2)
Toyota (16)
Volkswagen (15)
Volvo (2)
ВАЗ (9)
ГАЗ (28)
КАМАЗ (8)
Комплектующие (23)
ПАЗ (2)
Пневмобаллоны в пружины (6)
Пневмоподушки (8)
Пневмоприцепы (3)
УАЗ (13)
Универсальная пневмоподвеска (16)
Управление пневмоподвеской (17)
Пневмоподвеска Газель Некст задняя ось без системы управления
- Описание
- Характеристики
- Приимущества
- О базовом комплекте
Описание
Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:
- устранить последствия перегруза автомобиля;
- перевозить больше груза без потери управляемости;
- устранить боковые крены;
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
- исключить поломку рессор;
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
- сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
- значительно снизить валкость;
- предотвратить пробои в подвески.
Дополнительная пневматическая подвеска с системой управления для Газель Некст, устанавливаемая в штатные места крепления.
В базовый комплект поставки пневмоподвески без системы управления входят:
- Пневморессоры балонного типа диаметром 203 миллиметра со встроенным отбойником.
- Набор оцинкованных металлических кронштейнов заводского производства для установки в штатные места крепления.
Вас приятно порадуют наши кронштейны. Они высокотехнологичны, компактны, надежны и просты в использовании. А еще мы отказались от окрашивания металлических кронштейнов, так как внешний вид таких изделий портится уже через месяц эксплуатации. Наши кронштейны оцинкованные и не ржавеют. - Высококачественный крепеж.
Мы используем только качественный, современный крепеж, который не только хорошо закручивается, но и просто откручивается, при необходимости. - Воздушные фитинги из нержавеющего материала для пневморессор.
Простой и удобный монтаж, без необходимости использования резьбовых герметиков, ФУМ-лент и прочего.Нет проблем с утечками.
- 10 метров воздушной трубки диаметром 6 миллиметров.
Более чем достаточное количество для установки на любой автомобиль. - Специальный тройник для соединения правой и левой пневморессоры.
- Ниппель накачивания, который вы можете разместить в любом месте. Через него, используя любой насос или компрессор, система может быть накачана воздухом до нужного давления или до нужной высоты подвески.
Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.
Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно.
Входящих в комплект инструкций будет достаточно, чтобы установить наши комплекты пневмоподвески самостоятельно. При этом, вы будете уверены, что при возникновении каких-либо вопросов в процессе вы всегда можете воспользоваться всеми видами связи (Телефон, Почта, Скайп, Вайбер, Вацап, СМС) для уточнения деталей или получения рекомендаций по установке компонентов нашего оборудования.
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.
А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Всё это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Характеристики
ПРИМЕНИМОСТЬ | |
Наклон амортизаторов задней оси | Вдоль рамы |
Ошиновка задней оси | Спаренная |
Привод | Задний |
Тип автомобиля | Шасси, ЦМФ, Пассажирский |
СОСТАВ КОМПЛЕКТА | |
Набор воздушных фитингов для монтажа | В комплекте |
Набор оцинкованных кронштейнов | В комплекте |
Необходимый крепеж | В комплекте |
Поперечный усилитель рамы | В комплекте |
Ниппели накачивания | 1 |
Воздушная трубка | 10 метров |
Тип пневморессор | 203 мм |
Тип системы управления | Базовая (накачивание через ниппель) |
Защитная гофра 5м | В комплекте |
ОСОБЕННОСТИ | |
Усилители рамы/лонжерона | В комплекте |
Приимущества
Преимущества нашей пневмоподвески для Газель Некст / Бизнес перед дешевыми аналогами:
Наши кронштейны изготовлены из стали марки 09г2с. Мы не используем дешевый прокат (профиль, уголок, лист, труба). Только специализированные материалы. Из стали этой марки изготавливают детали и элементы металлических сварных конструкций, отлично работающих в диапазоне температур -70 °С — +450°С. Также сталь 09г2с применение находит в машиностроении и судостроении, в химической и нефтяной промышленностях. В результате закаливания и последующего отпуска, свойства стали позволяют применять ее в производстве деталей трубопроводной арматуры. Часто она используется и в прокладке газо- и нефтепроводов на Крайнем Севере. Все это становится возможным благодаря тому, что сталь 09г2с весьма устойчива даже к самым низким температурным режимам. Вместе с тем она также устойчива к образованию трещин.
Удачная конструкция позволяет не просто прикрепить кронштейн к раме вместо штатного отбойника, а сделать нечто большее.
- Значительно усилить область рамы за счет плотной установки усилителя рамы внутрь её профиля.
Нагрузка распределяется по всей форме профиля рамы.
- Исключить выворот рамы даже при очень сильных нагрузках, так как в конструкции отсутствует боковое крепление, допускающее смещение усилителей и ослабление узла.
- Обеспечить возможность быстро провести ремонт, при необходимости, так как все необходимые для этого элементы доступны для простого инструмента.
- Значительно усилить область рамы за счет плотной установки усилителя рамы внутрь её профиля.
Поперечный усилитель действительно прочный, так как выполнен не просто из листа 4 мм стали 09г2с, но еще и усилен внутри приваренной вкладкой по всей длине из металла той же толщины. Сломать не удастся!
Усилитель прочно скрепляет между собой части пневмоподвески и предотвращает изгиб и прочие деформации рамы в области монтажа пневморессор.
О базовом комплекте
Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, то есть без компрессора и панели управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом.
В набор вспомогательной пневмоподвески, в зависимости от комплектации, может входить:
- 10 или 20 метров воздушной трубки.
- Специальный воздушный тройник, для соединения правой и левой пневморессор.
- 1 или 2 ниппеля для накачивания системы.
Ниппель накачивания представляет собой небольшой клапан, похожий на колесный, через который при помощи любого автомобильного компрессора можно подать в систему воздух с необходимым давлением.
Такой метод использования пневморессор имеет свои плюсы:
- Сокращение стоимости комплекта пневмоподвески. Фактически ваш автомобиль получает все преимущества вспомогательной пневмоподвески, но с более сложным управлением.
- Если вы не имеете возможности приобрести полный комплект с системой управления СТАНДАРТ или ЭКСПЕРТ, то купив БАЗОВЫЙ набор вы можете уже сейчас начать использовать вспомогательную пневмоподвеску, а позже, при необходимости дополнить её системой управления.
- Простота установки. Самостоятельный монтаж — дополнительная экономия. У вас точно получится.
- Простота обслуживания и ремонта, в случае необходимости.
Если вы беспокоитесь о надежности компонентов систем управления, и вас не убедили наши аргументы, то вариант вспомогательной пневмоподвески с БАЗОВОЙ системой управления — ваш вариант.
The Lowdown on Air Suspension – подвесное пятно
автомобилей —
The Lowdown на пневматической подвеске Типичная система пневматической подвески обладает некоторыми уникальными характеристиками и имеет некоторые недостатки по сравнению с традиционной пружинно-амортизаторной системой. Обычный пружинный узел в пневматической подвеске заменен резиновым баллоном с воздухом, который имитирует винтовую пружину. Этот мешок окружает и герметизирует узел амортизатора и подушки безопасности, который наполняется воздухом. Отдельные линии идут к каждой соответствующей пневматической пружине, чтобы заполнить и сдуть ее. |
The Lowdown на пневматической подвеске Для установок со встроенным компрессором воздух всасывается снаружи, сжимается в резервуаре, а затем сжатый воздух направляется по воздуховодам к каждой пневматической пружине, чтобы надуть их до желаемого давления/высоты. Именно здесь проявляется один из недостатков пневматической подвески — гудящий шум работающего компрессора. | |
Прод. Благодаря бортовым компрессорам, датчикам и электронному управлению вашей воздушной системой давление внутри каждой отдельной пневматической пружины можно регулировать на лету. Это облегчает ежедневную езду для «застрявших» автомобилей, потому что они могут подняться до нормальной высоты дорожного просвета и двигаться без проблем, а затем сбросить шасси на землю, как только все движение будет завершено. | |
Техническое обслуживание Техническое обслуживание и ремонт — это то, где системы пневматических рессор не справляются с традиционными системами койловеров. Сложная система состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свой особый набор проблем. |
строк Линии являются основным фактором. Любое повреждение линии, и у вас есть утечка воздуха в вашей системе, что приводит к тому, что мешки не надуваются должным образом или с соответствующей скоростью, в зависимости от того, где находится повреждение линии. | КлапаныКлапаны — это шлюзы для входа и выхода воздуха из системы. Повреждение клапана может означать, что одна пневматическая пружина не может надуться или сдуться из-за неработающего клапана, а также просто случайный выброс воздуха в систему, если клапан открывается без инструкции. Они также могут ржаветь от влаги внутри системы. | СоленоидыСоленоиды Управляйте сигналами, посылаемыми контроллером на клапаны, и управляйте потоком воздуха в системе. Поврежденный соленоид означает, что воздух не может течь в правильном направлении. |
Компрессор Повреждение компрессора в большинстве случаев приведет к повреждению всей вашей системы, поскольку способность сжимать воздух и наполнять пневматические пружины будет затруднена или полностью потеряна. |
Системы, работающие под давлением Системы на основе давления считывают давление воздуха в каждой пневматической пружине, чтобы определить дорожный просвет автомобиля. | |
Системы на основе дорожного просвета В системах на основе дорожного просвета используется ряд датчиков, чтобы гарантировать, что автомобиль остается на заданной высоте дорожного просвета, которая точно измеряется с помощью множества датчиков. Это имеет преимущество перед системами, основанными на давлении, которые делают предположения о том, что высота дорожного просвета основана на давлении внутри пневматических рессор, а не на фактической высоте дорожного просвета. | 2/4-ходовые системыДвухходовые системы используют один канал для заполнения двух мешков. Это означает, что два мешка надуваются через один воздушный канал, и давление распределяется между ними. Эта установка позволяет воздуху перемещаться между связанными пневматическими пружинами, что вызывает изменение давления во время движения. Сжатие одной пневматической пружины нагнетает воздух в связанную пневматическую пружину. Это вызывает нежелательные изменения давления пневматической пружины для всей половины системы. 4-ходовые системы являются золотым стандартом при оснащении вашего автомобиля воздухом и обеспечивают преимущества по сравнению с 2-ходовыми системами. Четырехходовая система обеспечивает каждую отдельную пневматическую пружину отдельной линией подачи воздуха. Это означает, что изменения давления в одном углу не повлияют на давление в других пружинах, как в системе койловеров. Пневматические пружины с индивидуальной подачей позволяют регулировать каждую пружину по отдельности, а также помогают отслеживать любые проблемы в системе |
Производительность Большинство автомобилей, оснащенных стандартными системами подушек безопасности, больше ориентированы на комфорт пассажиров, чем на то, насколько малым может быть крен кузова при прохождении поворотов на скорости 60 миль в час. Подвеска, ориентированная на производительность, конечно же, имеет детали, ориентированные на производительность, и система пневматических рессор ничем не отличается. Вам по-прежнему нужна хорошая опора для ваших пневматических рессор, и, что наиболее важно, правильно подобранные амортизаторы, чтобы справляться с силами, действующими на вашу подвеску. Удивительная система пневматической подвески не оправдает ожиданий, если это единственное обновление, в которое вы вкладываете средства, стремясь повысить производительность своей подвески. |
Подведение итогов Автомобильные технологии прошли долгий путь, и пневматические подвески выиграли от времени. |
Пневматическая подвеска хороша для бездорожья? – RigForge
На бездорожье ваш автомобиль сталкивается со всевозможными препятствиями. Будь то восхождение на холмы, сгибание по камням и бревнам или преодоление выбоин на грунтовых дорогах. То, как работает ваш автомобиль, во многом определяется подвеской, которая у вас есть. Так что, если у вас пневмоподвеска?
Подходит ли пневматическая подвеска для бездорожья? Да, из-за самой природы пневматической подвески, регулируемой разным давлением воздуха, вы часто можете чувствовать, что скользите по пересеченной местности, даже не чувствуя этого. Использование пневматической подвески снижает вероятность повреждений и делает путешествие более комфортным для вас и ваших пассажиров.
Ваш внедорожник должен иметь наилучшую подвеску для этого захватывающего приключения. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы нашли для вас, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью.
Как пневматическая подвеска работает на бездорожье?
Пневматическая подвеска представляет собой довольно современную концепцию, позволяющую сделать автомобиль более комфортным, и была первоначально разработана для использования на велосипедах еще в 1901 году.
Автомобиль с современной пневматической подвеской обычно создает ощущение скольжения по обычным выбоинам и кочкам и канавам на дороге и бездорожье.
Для этого на каждое колесо установлены резиновые сильфоны. Каждый сильфон заполнен воздухом, который регулируется с помощью компрессора или насоса, который управляется и приводится в действие транспортным средством.
Некоторые автомобили с пневматической подвеской имеют регулируемую пневматическую подвеску, которая позволяет владельцу изменять фактическую высоту дорожного просвета своего автомобиля. Это особенно полезно при парковке на неровной поверхности или при необходимости дополнительного зазора для преодоления препятствия на бездорожье.
Во время движения автомобиля в амортизаторы встроены датчики, которые посылают сигнал компрессору, который, в свою очередь, надувает или сдувает пневмобаллон, все это происходит за миллисекунды.
Пневматическая подвеска лучше пружинной для бездорожья?
Пневматическая подвеска в основном используется в роскошных автомобилях, Mercedes, BMW и т. д. Пневматическая подвеска обычно устанавливается на наиболее распространенные модели автомобилей. Вы можете получить послепродажные комплекты пневматической подвески, которые можно установить на выбранный вами автомобиль, и некоторые производители автомобилей фактически предлагают сделать это как часть дополнительной опции.
Пневматическая подвеска определенно удобнее пружинной. На самом деле пружинная подвеска часто может быть очень жесткой при движении по определенной местности, особенно при движении по бездорожью.
Из-за этого в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, используется пневматическая подвеска, так как рессорная подвеска просто прогибается под весом автомобиля или груза, в котором он находится, что в конечном итоге приводит к ухудшению качества езды по бездорожью.
Это особенно актуально при буксировке прицепа, каравана или других транспортных средств. Вес на заднюю ось может быть чрезмерным и привести к тому, что автомобиль будет иметь необычную высоту дорожного просвета, когда задняя часть автомобиля ниже, чем передняя.
Это может привести к таким проблемам, как преждевременный износ шин или фактический разрыв витков пружины в задней части.
Теперь вы можете задаться вопросом, почему кто-то вообще решил использовать пружинную подвеску. Что ж, одна из основных проблем с использованием пневматической подвески заключается в том, что она требует использования воздушных камер. Если в них попадет влага, это может привести к серьезным повреждениям.
В летние месяцы это не проблема, но когда погода становится холоднее, конденсат и иней становятся проблемой. Если позволить влаге образовываться в камерах перегородок, воздух может замерзнуть, расшириться и нанести непоправимый ущерб трубам и/или резиновым перегородкам, ремонт которых может стоить больших денег.
Преимущество наличия пружин в том, что они не требуют какой-либо специальной обработки как таковой, хотя пружины действительно могут сломаться, но для этого требуется много лет износа.
Другие варианты подвески для бездорожья
Когда дело доходит до бездорожья, большинство людей согласны с тем, что подвеска желаемого автомобиля должна быть одним из наиболее важных факторов во время поездки.
Неправильный выбор подвески может действительно испортить вам день, особенно если ваше путешествие по бездорожью проходит по ухабам.
К счастью, существует множество различных вариантов выбора подвески для бездорожья. Вот те, о которых, как мы думаем, вам следует знать;
Подвеска с листовыми рессорами
Подвеска с листовыми рессорами является одной из наиболее распространенных форм подвески на большинстве внедорожников и состоит из плоского металлического рессорного стального стержня, который проходит от одного конца автомобиля к другому.
Прикрепленные U-образными болтами и прикрепленные к рессорам листовые рессоры изгибаются и изгибаются под весом автомобиля и удерживают автомобиль в подвешенном состоянии над шасси.
В сочетании с правильными амортизаторами листовая рессора — отличное решение для любителей бездорожья.
IFS (независимая передняя подвеска)
Независимая передняя подвеска позволяет колесам двигаться независимо друг от друга, позволяя каждому колесу двигаться вверх и вниз по вертикали.
Это преимущество, когда речь идет о езде по неровной или пересеченной местности, и может помочь сделать вождение более плавным.
Если у автомобиля нет IFS, оба колеса будут двигаться вверх и вниз, даже если только одно колесо наедет на неровность.
Двойной поперечный рычаг
Гораздо более сложный, но усовершенствованный тип подвески — двухрычажный. Получив свое название из-за двух стоек в форме поперечных рычагов, двойные поперечные рычаги не только помогают при вертикальном движении, но также имеют регулируемый развал, схождение, кастер и радиус скольжения.
Стойки на двойных поперечных рычагах соединены со спиральной подвеской, которая, в свою очередь, соединена с колесом.
Недостатком подвески на двойных поперечных рычагах является то, что она может быть громоздкой и часто не оставляет много места для установки цепей противоскольжения или больших колес.
TTB (Twin-Traction)
Подвеска с двойной тяговой балкой очень распространена в грузовиках 4×4 и состоит из универсальной двутавровой балки, которая позволяет каждому колесу двигаться независимо друг от друга.
Использование TTB очень стабильно и почти так же, как использование одинарной оси, но с большей отдачей и лучшим дорожным просветом.
Поскольку в TTB используется центральный универсальный шарнир, дифференциал обычно располагается под водительской стороной.
Четырехрычажная подвеска
Подвеска с несколькими звеньями состоит из 3 или более отдельных звеньев, составляющих рычаг подвески, что позволяет пользователю изменять различные параметры подвески без изменения других частей.
В варианте с четырехрычажной подвеской используются четыре тяги разного размера, которые одним концом крепятся к колесу, а другим — к рулевой рейке. В них используется шаровой шарнир или резиновая втулка, чтобы амортизировать удары от движения и, в конечном итоге, обеспечить комфортную езду.
Проблема с использованием многошарнирной подвески заключается в том, что шаровые опоры и резиновые опоры со временем изнашиваются, что может привести к повреждению самой подвески.
Другие вещи, которые следует учитывать при движении по бездорожью
Поездка по бездорожью может быть увлекательным занятием, но вам необходимо принять во внимание несколько вещей, прежде чем отправиться на своем автомобиле в приключение.
1. Давление в шинах
Всегда проверяйте правильное давление в шинах перед поездкой, поскольку при слишком низком давлении в шинах вы неизбежно повредите ступицу колеса и сплав. Когда это происходит, уплотнение вокруг шины повреждается, и начинают происходить утечки воздуха.
Слишком высокое давление затруднит передвижение по бездорожью, шина начнет испытывать проблемы со сцеплением, особенно на каменистых и неровных поверхностях.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы определить, какое давление лучше всего подходит для местности, по которой вы планируете двигаться.
2. Пруды, ручьи и реки
Если в вашем путешествии вам необходимо преодолеть какие-либо задолженности по воде, сначала проверьте местность и уровень воды. Если уровень выше, чем выхлоп, колеса и дверные пороги, вам может потребоваться установить выхлопную трубку, это предотвратит попадание воды в выхлоп и причинение ущерба.
Если вы обнаружите, что подошли к водоему и другого пути нет, убедитесь, что уровень воды не выше уровня двигателя, так как это наверняка приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля.
3. Безопасность
Всегда следите за тем, чтобы другие знали о ваших планах, когда выезжаете на бездорожье. Если произошла авария, вам нужно убедиться, что люди знают, где вы можете быть.
Если поблизости есть другие люди, убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от вас, это снижает вероятность серьезного инцидента.
Носите с собой телефон или рацию, которая позволит вам связаться со службами экстренной помощи или службы спасения, если вам это нужно.
Никогда не выходите на частные участки земли без разрешения владельца, владелец имеет право привлечь к ответственности любого, кто находится на его земле, как нарушителя.