Рубрики
Разное

Пневмоподвеска самостоятельно: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Газель Некст

    В проекте использовался-

    22 000 р.

    Газель одна из самых распространенных платформ для коммерческих задач. Так же широко автомобиль применяется для эвакуации транспортных средств.

    Клиент обратился к нам с вопросом — он искал, Где установить пневмоподвеску газель некст в москве? 

    Наш установочный центр специализируется на установке комплектов пневматической подвески автомобилей марки ГАЗ.

    Для стабилизации движения, возможности изменять погрузочную высоту и стабилизировать боковые крены на Газель с платформой эвакуатор нашей компанией были установлены вспомогательные пневмоэлементы. Пневмоподушка работая с рессорами, позволяет изменять высоту кузова в диапазоне 100 мм.  

    Перед установкой комплекта каждая пневмоподушка тщательно проверяется на герметичность . 

    Предварительная сборка кронштейнов комплекта осуществляется вне подвески.

    Возможности пневмоподушек равны сумме двух величин – сопротивлению сжатию рессоры и подъемной силе пневмоподушки . Конкретно в этом проекте сумма равна значению около 4,5 тонн на ось, что вполне достаточно для эвакуации как легковых автомобилей так и минивэнов с фургонами.

    Существует мнение что чем больше пневмоэлемент,  тем лучше он компенсирует просадку. При увеличении размера пневмоподушки нагрузка не равномерно разделяется между тремя точками нагрузки (2 точки крепления рессоры и подушка). Пневоподушка становится единственным упругим элементом, а как следствие верхняя площадка подушки будет единственной точкой нагрузки. Это значительно увеличит износ  рамы. Поэтому в каждом конкретном проекте используются пневмоподушки с точно рассчитанными характеристиками нагрузки.

    В базовом варианте пневмоэлемент оснащается магистралью с золотником.

     Подкачка подушек осуществляется независимо через ниппель. Аналогично подкачке колеса.

    При независимой подаче появляется возможность значительно исключить боковые крены и раскачки.

    Поперечный усилитель рамы газель значительно снижает вероятность повышенного износа рамы и равномерно распределяет нагрузку.

    Так же можно изменять погрузочную высоту , что делает эвакуацию более удобной.

    Совокупность этих решений позволит улучшить управляемость и надежно защитить рессоры Газели.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Пневмоподвеска Газель Некст задняя ось без системы управления

     

     

    • Описание
    • Характеристики
    • Приимущества
    • О базовом комплекте

    Описание

    Установка комплекта вспомогательной пневмоподвески от компании Пневмопродукт позволит:

    • устранить последствия перегруза автомобиля;
    • перевозить больше груза без потери управляемости;
    • устранить боковые крены;
    • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям;
    • исключить поломку рессор;
    • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс;
    • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом;
    • сократить ударные и вибрационные нагрузки на кузов, груз, пассажиров;
    • значительно снизить валкость;
    • предотвратить пробои в подвески.

    Дополнительная пневматическая подвеска с системой управления для Газель Некст, устанавливаемая в штатные места крепления.

    В базовый комплект поставки пневмоподвески без системы управления входят:

    • Пневморессоры балонного типа диаметром 203 миллиметра со встроенным отбойником.
    • Набор оцинкованных металлических кронштейнов заводского производства для установки в штатные места крепления.
      Вас приятно порадуют наши кронштейны. Они высокотехнологичны, компактны, надежны и просты в использовании. А еще мы отказались от окрашивания металлических кронштейнов, так как внешний вид таких изделий портится уже через месяц эксплуатации. Наши кронштейны оцинкованные и не ржавеют.
    • Высококачественный крепеж.
      Мы используем только качественный, современный крепеж, который не только хорошо закручивается, но и просто откручивается, при необходимости.
    • Воздушные фитинги из нержавеющего материала для пневморессор.
      Простой и удобный монтаж, без необходимости использования резьбовых герметиков, ФУМ-лент и прочего. Нет проблем с утечками.
    • 10 метров воздушной трубки диаметром 6 миллиметров.
      Более чем достаточное количество для установки на любой автомобиль.
    • Специальный тройник для соединения правой и левой пневморессоры.
    • Ниппель накачивания, который вы можете разместить в любом месте. Через него, используя любой насос или компрессор, система может быть накачана воздухом до нужного давления или до нужной высоты подвески.

    Наши комплекты выгодно отличаются своей продуманностью, отсутствием не надежных узлов, применением компонентов от известных производителей.

    Установить пневмоподвеску самостоятельно не сложно.

    Входящих в комплект инструкций будет достаточно, чтобы установить наши комплекты пневмоподвески самостоятельно. При этом, вы будете уверены, что при возникновении каких-либо вопросов в процессе вы всегда можете воспользоваться всеми видами связи (Телефон, Почта, Скайп, Вайбер, Вацап, СМС) для уточнения деталей или получения рекомендаций по установке компонентов нашего оборудования.

    После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении, сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение загруженного автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.

    Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля.

    А еще будет исключена поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

    Всё это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

    Характеристики

    ПРИМЕНИМОСТЬ

    Наклон амортизаторов задней осиВдоль рамы
    Ошиновка задней осиСпаренная
    ПриводЗадний
    Тип автомобиляШасси, ЦМФ, Пассажирский
    СОСТАВ КОМПЛЕКТА
    Набор воздушных фитингов для монтажаВ комплекте
    Набор оцинкованных кронштейновВ комплекте
    Необходимый крепежВ комплекте
    Поперечный усилитель рамыВ комплекте
    Ниппели накачивания1
    Воздушная трубка10 метров
    Тип пневморессор203 мм
    Тип системы управленияБазовая (накачивание через ниппель)
    Защитная гофра 5мВ комплекте
    ОСОБЕННОСТИ
    Усилители рамы/лонжеронаВ комплекте

    Приимущества

    Преимущества нашей пневмоподвески для Газель Некст / Бизнес перед дешевыми аналогами:

    Наши кронштейны изготовлены из стали марки 09г2с. Мы не используем дешевый прокат (профиль, уголок, лист, труба). Только специализированные материалы. Из стали этой марки изготавливают детали и элементы металлических сварных конструкций, отлично работающих в диапазоне температур -70 °С — +450°С. Также сталь 09г2с применение находит в машиностроении и судостроении, в химической и нефтяной промышленностях. В результате закаливания и последующего отпуска, свойства стали позволяют применять ее в производстве деталей трубопроводной арматуры. Часто она используется и в прокладке газо- и нефтепроводов на Крайнем Севере. Все это становится возможным благодаря тому, что сталь 09г2с весьма устойчива даже к самым низким температурным режимам. Вместе с тем она также устойчива к образованию трещин. 

     

     

    Удачная конструкция позволяет не просто прикрепить кронштейн к раме вместо штатного отбойника, а сделать нечто большее.

      • Значительно усилить область рамы за счет плотной установки усилителя рамы внутрь её профиля. Нагрузка распределяется по всей форме профиля рамы.
      • Исключить выворот рамы даже при очень сильных нагрузках, так как в конструкции отсутствует боковое крепление, допускающее смещение усилителей и ослабление узла.
      • Обеспечить возможность быстро провести ремонт, при необходимости, так как все необходимые для этого элементы доступны для простого инструмента.

    Поперечный усилитель действительно прочный, так как выполнен не просто из листа 4 мм стали 09г2с, но еще и усилен внутри приваренной вкладкой по всей длине из металла той же толщины. Сломать не удастся!

    Усилитель прочно скрепляет между собой части пневмоподвески и предотвращает изгиб и прочие деформации рамы в области монтажа пневморессор.

    О базовом комплекте

    Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, то есть без компрессора и панели управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом.

    В набор вспомогательной пневмоподвески, в зависимости от комплектации, может входить:

    • 10 или 20 метров воздушной трубки.
    • Специальный воздушный тройник, для соединения правой и левой пневморессор.
    • 1 или 2 ниппеля для накачивания системы.

    Ниппель накачивания представляет собой небольшой клапан, похожий на колесный, через который при помощи любого автомобильного компрессора можно подать в систему воздух с необходимым давлением.

    Такой метод использования пневморессор имеет свои плюсы:

    • Сокращение стоимости комплекта пневмоподвески. Фактически ваш автомобиль получает все преимущества вспомогательной пневмоподвески, но с более сложным управлением.
    • Если вы не имеете возможности приобрести полный комплект с системой управления СТАНДАРТ или ЭКСПЕРТ, то купив БАЗОВЫЙ набор вы можете уже сейчас начать использовать вспомогательную пневмоподвеску, а позже, при необходимости дополнить её системой управления.
    • Простота установки. Самостоятельный монтаж — дополнительная экономия. У вас точно получится.
    • Простота обслуживания и ремонта, в случае необходимости. Если вы беспокоитесь о надежности компонентов систем управления, и вас не убедили наши аргументы, то вариант вспомогательной пневмоподвески с БАЗОВОЙ системой управления — ваш вариант.

    The Lowdown на пневматической подвеске

    Типичная система пневматической подвески обладает некоторыми уникальными характеристиками и имеет некоторые недостатки по сравнению с традиционной пружинно-амортизаторной системой. Обычный пружинный узел в пневматической подвеске заменен резиновым баллоном с воздухом, который имитирует винтовую пружину. Этот мешок окружает и герметизирует узел амортизатора и подушки безопасности, который наполняется воздухом. Отдельные линии идут к каждой соответствующей пневматической пружине, чтобы заполнить и сдуть ее. Эти лески могут быть изготовлены из цельного металла, что отлично подходит для внешнего вида и выставочного применения, но также и простые полиуретановые лески обеспечивают функциональность, но не привлекательную форму. Воздух подается в эти системы либо через внешний компрессор, который подключается и наполняет систему через внешнюю линию подачи. Или вы можете выбрать более дорогой, но удобный бортовой компрессор и бак. Компрессорная установка обычно спрятана в багажнике автомобиля или в отсеке для запасного колеса и сжимает воздух и наполняет систему простым нажатием кнопки.

    The Lowdown на пневматической подвеске

    Для установок со встроенным компрессором воздух всасывается снаружи, сжимается в резервуаре, а затем сжатый воздух направляется по воздуховодам к каждой пневматической пружине, чтобы надуть их до желаемого давления/высоты. Именно здесь проявляется один из недостатков пневматической подвески — гудящий шум работающего компрессора. В зависимости от настройки шум может быть ослаблен, но послепродажные воздушные установки сопровождаются характерным гулом при сжатии воздуха. Пневматические рессоры подходят для различных применений, включая перевозки тяжелых грузов, повышение комфорта при езде по сравнению с традиционными амортизаторами и пружинами и, конечно же, регулируемая высота подвески для использования на шоу. Как и во всем, что касается подвески, каждая деталь влияет на то, как ведет себя ваша подвеска, и пневматические рессоры ничем не отличаются.

     

    Прод.

    Благодаря бортовым компрессорам, датчикам и электронному управлению вашей воздушной системой давление внутри каждой отдельной пневматической пружины можно регулировать на лету. Это облегчает ежедневную езду для «застрявших» автомобилей, потому что они могут подняться до нормальной высоты дорожного просвета и двигаться без проблем, а затем сбросить шасси на землю, как только все движение будет завершено. Дополнительные датчики также улучшают комфорт при езде, поскольку система может активно регулировать давление пневматической пружины, чтобы обеспечить максимально комфортную езду во время вождения. Некоторые роскошные автомобили оснащены пневматическими рессорами, но из-за их сложности стоимость добавления этой опции у дилера или приобретения комплекта модернизации послепродажного обслуживания значительна. Большинство современных комплектов для модернизации послепродажного обслуживания не требуют серьезной модификации вашей подвески и надеваются прямо на ваш существующий амортизатор, если он не предусмотрен для замены пневматической пружины. Взлом ваших ударных башен и перемещение компонентов остались в прошлом.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание и ремонт — это то, где системы пневматических рессор не справляются с традиционными системами койловеров. Сложная система состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет свой особый набор проблем. Самая большая угроза воздушной системе – это сам воздух, хотите верьте, хотите нет. При постоянном нагреве и охлаждении воздуха в компрессорах резервуара воздух внутри резервуара образует конденсат на внутренней стороне резервуара. Вода начнет скапливаться и, в конце концов, заржавеет ваш аквариум. Поскольку воздух постоянно циркулирует в вашей системе, он переносит некоторые капли воды и ржавчины на другие компоненты системы, что еще больше повреждает их. Надлежащее техническое обслуживание резервуаров путем регулярного слива воздуха и влаги из компрессорной системы предотвратит это. Некоторые резервуары также оснащены встроенным осушителем или осушителем, чтобы предотвратить накопление влаги. Для тех, кто догадался, что такое влагопоглотитель, это гигроскопическое вещество, используемое для поглощения влаги.

    строк

    Линии являются основным фактором. Любое повреждение линии, и у вас есть утечка воздуха в вашей системе, что приводит к тому, что мешки не надуваются должным образом или с соответствующей скоростью, в зависимости от того, где находится повреждение линии. Полиуретановые линии было бы легче и дешевле чинить, чем стальные, из-за материалов и объема работ, необходимых для ремонта. Вышеупомянутая ржавая грязь, скользящая по вашим линиям, тоже не очень хороша для них и может привести к большим проблемам с вашими линиями.

    Клапаны

    Клапаны — это шлюзы для входа и выхода воздуха из системы. Повреждение клапана может означать, что одна пневматическая пружина не может надуться или сдуться из-за неработающего клапана, а также просто случайный выброс воздуха в систему, если клапан открывается без инструкции. Они также могут ржаветь от влаги внутри системы.

    Соленоиды

    Соленоиды Управляйте сигналами, посылаемыми контроллером на клапаны, и управляйте потоком воздуха в системе. Поврежденный соленоид означает, что воздух не может течь в правильном направлении.

    Компрессор

    Повреждение компрессора в большинстве случаев приведет к повреждению всей вашей системы, поскольку способность сжимать воздух и наполнять пневматические пружины будет затруднена или полностью потеряна. Ржавчина также может повредить компоненты компрессора, что приведет к снижению производительности. Замена всех этих компонентов является дорогостоящей из-за необходимости использования различных деталей и времени, необходимого для ремонта всей системы. Положительным моментом всего этого является то, что эти компоненты редко выходят из строя в правильно обслуживаемой системе. Большинство людей предполагают, что резиновая втулка, которая окружает амортизатор, будет первым компонентом, который выйдет из строя из-за неправильного обращения с ним, но эта часть на удивление служит дольше всех. Пока рукава пневматической рессоры находятся на приличном расстоянии от источника тепла и ни о чем не трутся, они, скорее всего, переживут вашу машину. Когда у вас есть полностью функциональная система, следующим шагом будет определение того, как вы собираетесь считывать и регулировать давление воздуха в сумках. Системы поставляются с одной из двух систем управления ездой.

    Системы, работающие под давлением

    Системы на основе давления считывают давление воздуха в каждой пневматической пружине, чтобы определить дорожный просвет автомобиля. Эта система довольно точна, но давление в пневматической рессоре изменяется при обычном вождении во время прохождения поворотов и приспосабливается к неровностям и ямам на дороге. Это кратковременное изменение давления может привести к тому, что система отрегулирует высоту дорожного просвета автомобиля, когда в этом нет необходимости. Добавление дополнительного веса также может сбить с толку систему, и она будет регулировать дорожный просвет на основе значений давления пневматических рессор вместо определения надлежащего дорожного просвета с помощью дорожного просвета.

    Системы на основе дорожного просвета

    В системах на основе дорожного просвета используется ряд датчиков, чтобы гарантировать, что автомобиль остается на заданной высоте дорожного просвета, которая точно измеряется с помощью множества датчиков. Это имеет преимущество перед системами, основанными на давлении, которые делают предположения о том, что высота дорожного просвета основана на давлении внутри пневматических рессор, а не на фактической высоте дорожного просвета. Эти системы на основе датчиков достаточно точны, чтобы их также можно было использовать для повышения производительности, и они обеспечивают некоторые преимущества в производительности по сравнению с койловерами. Воздух распределяется к пневматическим пружинам через систему клапанов, которая бывает двух конфигураций. 2-ходовая (4-клапанная) и 4-ходовая (8-клапанная) разница в этих системах заключается в том, как воздух распределяется по пневморессорам от компрессора.

    2/4-ходовые системы

    Двухходовые системы

    используют один канал для заполнения двух мешков. Это означает, что два мешка надуваются через один воздушный канал, и давление распределяется между ними. Эта установка позволяет воздуху перемещаться между связанными пневматическими пружинами, что вызывает изменение давления во время движения. Сжатие одной пневматической пружины нагнетает воздух в связанную пневматическую пружину. Это вызывает нежелательные изменения давления пневматической пружины для всей половины системы. Соедините эти нежелательные изменения давления с системой регулировки высоты дорожного просвета на основе давления, и ваш автомобиль отрегулирует высоту дорожного просвета, чтобы вернуться к нормальному давлению высоты дорожного просвета, которое не всегда правильно.

    4-ходовые системы являются золотым стандартом при оснащении вашего автомобиля воздухом и обеспечивают преимущества по сравнению с 2-ходовыми системами. Четырехходовая система обеспечивает каждую отдельную пневматическую пружину отдельной линией подачи воздуха. Это означает, что изменения давления в одном углу не повлияют на давление в других пружинах, как в системе койловеров. Пневматические пружины с индивидуальной подачей позволяют регулировать каждую пружину по отдельности, а также помогают отслеживать любые проблемы в системе

    Производительность

    Большинство автомобилей, оснащенных стандартными системами подушек безопасности, больше ориентированы на комфорт пассажиров, чем на то, насколько малым может быть крен кузова при прохождении поворотов на скорости 60 миль в час. Ход пневматических рессор заметно более плавный, чем у системы койловеров, благодаря буквальной воздушной подушке, на которой вы сидите. Это знание заставляет большинство думать, что пневматические рессоры обеспечат слишком мягкую езду, чтобы обеспечить какие-либо преимущества в производительности по сравнению с системами с койловерами, но технологии прошли долгий путь, чтобы улучшить это, и, как и во всем, что связано с подвеской, ваши пневматические рессоры не являются лучшими. только вещи, влияющие на то, как вы едете.

    Подвеска, ориентированная на производительность, конечно же, имеет детали, ориентированные на производительность, и система пневматических рессор ничем не отличается. Вам по-прежнему нужна хорошая опора для ваших пневматических рессор, и, что наиболее важно, правильно подобранные амортизаторы, чтобы справляться с силами, действующими на вашу подвеску. Удивительная система пневматической подвески не оправдает ожиданий, если это единственное обновление, в которое вы вкладываете средства, стремясь повысить производительность своей подвески. Выбор правильных компонентов при настройке пневматической подвески для трека имеет важное значение для достижения желаемых характеристик. В основе установки, ориентированной на производительность, лежит амортизатор или демпфер, который будет сердцем узла пневматической рессоры и неотъемлемой частью работы вашей подвески. Не скупитесь на хороший комплект демпфера для пневмобаллонов! С правильными компонентами вы сможете получить максимальную отдачу от вашей пневматической подвески. Как и пружины с более высоким концом, пневматические рессоры являются прогрессивными, что означает, что жесткость пружины увеличивается по мере того, как пружина сжимается. Еще одним преимуществом является возможность регулировать жесткость пружины, обычно это делается путем проветривания пружин. Проветривание ваших пружин увеличит ваш дорожный просвет, что обычно не идеально для дорожных ситуаций, но именно здесь вступают в игру другие компоненты подвески, чтобы правильно настроить вашу поездку. Амортизатор, ориентированный на производительность, позволит вам отрегулировать высоту дорожного просвета, отрегулировав узел амортизатора, именно так вы можете увеличить жесткость пружины, фактически не увеличивая свой райд. Установка амортизатора на более низкий дорожный просвет не позволит пневматической рессоре поднять дорожный просвет больше, чем позволяет амортизатор, что, в свою очередь, создаст большее давление в пневматической рессоре и позволит вам отрегулировать дорожный просвет и жесткость пружины. Этот тип установки даст вам не только стабильность, которую вы ожидаете от высококлассной системы койловеров, но и возможность регулировать высоту дорожного просвета и жесткость пружины на лету. В качестве примечания: всегда следует использовать 4-ходовую систему, чтобы каждый узел пневматической рессоры мог независимо реагировать на изменения дороги и различные боковые силы, возникающие во время гонок. В двухсторонней системе воздух проходит между двумя соединенными пневматическими рессорами и вызывает нежелательные изменения давления пружины.

    Подведение итогов

    Автомобильные технологии прошли долгий путь, и пневматические подвески выиграли от времени. Системы стали дешевле, а установка систем послепродажного обслуживания была упрощена до такой степени, что любой компетентный домашний механик может выполнить установку. У вас есть много вариантов, которые следует учитывать при переходе на систему подушек безопасности, но две основные вещи, на которые вы должны обращать внимание, это наша поддержка и обслуживание после покупки и качество сборки системы. Возможность связаться с производителем, чтобы получить ответы на ваши конкретные вопросы, является настоящей находкой наряду с прямым контактом для других компонентов. Как и во всем, вы получаете то, за что платите, и компоненты подвески ничем не отличаются. Преимущества этой системы, в основном, заключаются в настраиваемости всего этого. Возможность изменить высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки, в отличие от того, чтобы открывать багажник и капот, снимать колеса и садиться туда с помощью этих причудливых гаечных ключей, — это приятный комфорт, предлагаемый пневматическими рессорами. У вас также есть возможность настроить свою подвеску так, чтобы она чувствовала себя более комфортно или ориентированной на производительность, не только регулируя демпфирование, но и жесткость пружины с помощью системы подушек безопасности. Стоимость и страх перед ремонтом, по-видимому, являются сдерживающим фактором для большой группы людей. Ремонты в хорошо обслуживаемой системе случаются редко, и если вы не злоупотребляете своей системой, вам не о чем беспокоиться. Всегда обязательно проводите исследование перед переходом на пневматическую подвеску и не экономьте на вспомогательных компонентах системы. В целом переход на пневматические рессоры — неплохой выбор, если у вас есть четкое представление о том, как они будут использоваться, и, конечно же, о капитале для модернизации.