Содержание
ВАЗ 2109 инжектор: троит, методы решения
Многие владельцы ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, при этом пропадает тяга. Это довольно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском. В данной статье разберем основные причины возникновения неисправности, а также методы решения проблемы.
Причины возникновения проблемы
Когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для этой неисправности троение силового агрегата, а также потеря тяги. Данная проблема идентичная для всего семейства автомобилей, но наиболее характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.
Итак, разберем основные причины, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:
- Некачественное топливо.
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Прогорание клапанов.
- Воздушный фильтр и дроссель.
- Датчики и ЭБУ.
Методы решения
Когда определены основные причины, почему троит двигатель ВАЗ 2109, можно перейти непосредственно к методам диагностирования и устранению проблем. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а также конструктивных знаний силового агрегата.
Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.
Итак, что же с инструментария потребуется: набор ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а также новые запасные части, которые пришли в негодность. Теперь, когда все под рукой можно приступить непосредственно к процессу ремонта.
Некачественное топливо
Зачастую дергается двигатель, а также возникает троение, поскольку в камеры сгорания попадает некачественное топливо. Это характерно для стран СНГ особенно России и Украины, поскольку большинство заправочных станций разбавляет бензин или продает его низкого качества.
Так, некачественное горючее помимо того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает нормальную воздушно-топливную смесь, а поэтому автомобиль начинает дергаться и троить, в худшем случае с выхлопной трубы пойдет черный дым и выстрелы. Это означает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.
Чтобы устранить неисправность на этом этапе, придется сделать чистку элементов подачи топлива, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента топлива (который, скорее всего, засорился).
Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
Даже если топливо, которое попадает в двигатель и его системы достаточно хорошего качества, не нужно быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй причиной, по которой автомобиль начинает плохо работать — это неисправность топливного насоса. А если быть точнее, то перебои в работе такого важного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.
Поэтому, рекомендуется проверить бензонасос на работоспособность и исправность. При необходимости провести ремонтные операции или заменить элемент.
Каждые 30 000 км необходимо проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает практика, качество горючего заставляет автолюбителей делать это намного чаще. Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, который стоит копейки.
Форсунки
Еще один важный элемент, который влияет на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Таким образом, они могут заливать свечи, при большой выработке или давать бедную смесь — при засоренности. Так, в процессе эксплуатации они засоряются или выходят со строя.
Чтобы устранить причину, необходимо демонтировать элементы с силового агрегата, а затем провести диагностические операции на специальном стенде. Если диагностика показала, что один или несколько элементов вышли со строя, то их необходимо срочно заменить. Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Неисправности системы образования искры также может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автомобилисту необходимо выкрутить элементы с головки блока и провести их осмотр. Если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то необходима замена элемента.
Стоит отметить, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.
Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а также провести диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Прогорание клапанов
Самый печальный вариант для автолюбителя — это прогорание клапанного механизма. Стоит отметить, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных. Эта неисправность ведет сразу к нескольким последствиям.
Во-первых — придется проводить капитальный ремонт головки блоки цилиндров, что ударит не только по кошельку, но и отнимет немало времени. Во-вторых — скорее всего, если клапанный механизм сгорел, то существует проблема и в поршневом механизме.
Поэтому, если обнаружилось, что клапана и седла клапанов вышли со строя, то стоит готовиться к тому, что необходимо проводить полный капитальный ремонт двигателя.
Воздушный фильтр и дроссель
На образование воздушно-топливной смеси также влияет состояние фильтрующего элемента воздуха и дроссельной заслонки. Согласно технической документации и мануалов завода изготовителя, воздушный фильтр меняется каждые 20 000 км или два раза в год: весной и осенью.
Если забилась дроссельная заслонка, то ее можно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Также, рекомендуется посмотреть состояние не только дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.
Датчики и ЭБУ
На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся ошибки или неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора. Поэтому, стоит подключиться к детали и выяснить в каком состоянии программное обеспечение.
Также, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков отвечающих за нормальную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов можно провести при помощи мультиметра.
Вывод
Причины того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, при этом пропадает тяга — найдены, и варианты устранения неисправности расписаны. Все остальное зависит от знаний и усилий самого автомобилиста. Ну, а если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.
Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.
Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.
Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться.
Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше.
Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы (медные или алюминиевые), так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива. В общем подсос нужно найти и обезвредить.
Топливные фильтры, касается как дизеля так и бензина, если они давно не менялись и забиты, тяги от двигателя тоже можно не ожидать.
2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте здесь. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.
3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.
4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.
Пока что в голову на эту тему больше ничего не приходит, но если у вас есть что добавить и хотите поделиться своим опытом, прошу отписаться в комментариях, может быть эту историю уже прошли, а кому то поможет и будет полезно.
Информация о билетах
Скверны | Город Детройт
Департамент административных слушаний (DAH) был создан в январе 2005 года в качестве основного компонента усилий города Детройта по устранению упадка в городе. DAH является квазисудебным органом, который выносит решения о нарушениях гнили в Детройте, и является независимым департаментом города Детройт. Директор назначается мэром и выполняет функции руководителя слушаний, а лицензированные поверенные выполняют административные функции слушателей. Нарушения упадка — это гражданские дела, которые ранее рассматривались как уголовные проступки, но до недавнего времени они рассматривались в 36-м районном суде. Такие нарушения часто становились частью большого отставания в этом суде, и многие дела не расследовались эффективно. Новый метод обработки гнилостных нарушений в соответствии с DAH разработан, чтобы быть более эффективным.
Владельцы сдаваемой в аренду недвижимости, как и другие владельцы недвижимости в городе, несут ответственность за содержание своей собственности в соответствии с Кодексом содержания собственности города Детройта. Если ваша собственность не содержится должным образом внутри и снаружи, городские инспекторы, полицейские и другие городские чиновники, уполномоченные расследовать и ссылаться на нарушения кодекса, могут выдать вам штраф за нарушение кодекса, более известный как «Блайт-билет». Если вы не зарегистрированы или не имеете Сертификата соответствия, вы можете получить квитанцию о нарушении правил.
Сообщить о проблемах, используя
Улучшить Детройт
Улучшение Детройта
DAH состоит из трех подразделений:
- Обслуживание имущества
- Зонирование
- Незаконный сброс/твердые отходы
Отдел технического обслуживания имущества : рассматривает дела, поданные Департаментом строительства и техники безопасности. В этих случаях инспекторы по строительству и санитарному надзору, а также сотрудники полиции выдают уведомления о нарушении санитарных норм. Эти случаи нарушений включают, но не ограничиваются:
- Неполучение сертификата соответствия
- Неполучение свидетельства о регистрации аренды
- Крысиный приют
- Неудачное удаление снега и льда
- Транспортные средства, вышедшие из строя
- Неспособность поддерживать внешний вид собственности
- Невыполнение экстренных приказов
Отдел зонирования: рассматривает дела, поданные Управлением по строительству и технике безопасности. В этих случаях строительные инспекторы выдают уведомления о нарушении упадка.
Эти случаи нарушений включают, но не ограничиваются:
- Нарушения условий специального землепользования
- Изменение вида землепользования без разрешения
- Изменение назначения здания без разрешения
- Неполучение необходимого сертификата о соблюдении условий гранта
Отдел по борьбе с незаконными сбросами и твердыми отходами: рассматривает дела, поданные Департаментом по вопросам окружающей среды. Уведомления о нарушении санитарно-эпидемиологических норм в этих случаях выдаются инспекторами здравоохранения и охраны окружающей среды, а также сотрудниками полиции. Эти случаи нарушений включают, но не ограничиваются:
- Ранняя или поздняя установка контейнеров Courville у бордюра
- Неправильная выкладка сыпучих отходов
- Неправильное хранение твердых отходов
- Нарушения экскрементов животных и птиц
- Незаконный сброс
Ссылки по теме
Часто задаваемые вопросы о Blight Ticket
Отдел охраны окружающей среды DPW обеспечивает соблюдение кодексов Главы 9 (Техническое обслуживание имущества) и Главы 22 (Твердые отходы) и выдает нарушения в отношении:
- Высокие сорняки и трава
- Удаление снега и льда
- Неработающие транспортные средства
- Неправильное размещение контейнеров Courville
- Крысиное убежище
Секция охраны окружающей среды DPW проводит мероприятия по работе с населением и обучающие мероприятия для ознакомления жителей с требованиями постановления о хранении, обработке и транспортировке твердых отходов.
Инспекторы по охране окружающей среды расследуют, просвещают и защищают город от нашествия грызунов в окружающей среде. В рамках программы «Воздействие на грызунов» Управление по охране окружающей среды информирует общественность о способах сокращения популяций грызунов.
Чтобы запросить услуги по охране окружающей среды, позвоните (313) 876-0974 .
Город будет активно и настойчиво преследовать нарушителей и взимать штрафы. Штрафы указаны за конкретные нарушения Кодекса Детройта и перечислены в каждом уведомлении о нарушении Blight Violation. Должностные лица, проводящие слушания, не могут назначать тюремное заключение за какие-либо нарушения. Максимальный штраф, который может быть наложен, составляет 10 000 долларов США.
Если гражданин проигнорирует Уведомление о Нарушении Мора, будут изданы решение и приказ о невыполнении обязательств, в соответствии с которыми гражданин несет ответственность за нарушение, указанное в Уведомлении о Нарушении Мора.
Неуплата штрафов, комиссий и судебных издержек приведет к возбуждению взысканий против нарушителя, которые могут включать конфискацию заработной платы и/или наложение ареста на имущество.
Существуют различные способы оплаты Blight Violation Notice (BVN). Платежи могут производиться лично в Департаменте административных слушаний (DAH) в рабочее время, по почте или по телефону при оплате кредитной картой. DAH принимает наличные, именные чеки, денежные переводы, сертифицированные чеки и карты VISA, Mastercard и Discovery.
Важна своевременная оплата.
Скидка при оплате и штраф:
- ШТРАФ, уплаченный ДО назначенной даты слушания, будет уменьшен на 10%
- ШТРАФ, уплаченный ПОСЛЕ назначенной даты слушания, будет увеличен на 10%
ПРИМЕЧАНИЕ. Дата получения платежа DAH определяет, применяется ли скидка или штраф.
Административный сбор, предусмотренный законом
За обработку и вынесение решения по данному уведомлению о нарушении Blight Violation взимается административный сбор в размере 30 долларов США (20 долларов США за административный сбор города и 10 долларов США на оценку судебной системы штата).
Уведомление о нарушении Blight Violation (Ticket) указывает конкретное нарушение, дату, время и место предполагаемого нарушения, а также способы оплаты штрафа.
Для оспаривания предполагаемого нарушения требуется явка на слушание. В уведомлениях о нарушениях также указываются дата, время и место запланированного слушания. Вопросы необходимо направлять в отдел, выдавший нарушение. Если есть основания полагать, что уведомление было вынесено по ошибке, настоятельно рекомендуется решить все проблемы во время запланированного слушания. Последствия игнорирования уведомления о нарушении Blight могут привести к вынесению неоспоримого решения и приказа о неисполнении обязательств в отношении предполагаемого нарушителя.
Свяжитесь с Департаментом по строительству, технике безопасности и охране окружающей среды (BSEED) по телефону (313) 628-2451 и попросите соединить с руководителем отдела эксплуатации имущества.
Если вы не явитесь на слушание или проигнорируете Уведомление о нарушении убытков, должностное лицо, проводящее слушание, вынесет решение и приказ о невыполнении обязательств против вас на основании нарушений, заявленных в уведомлении. Решение и приказ о невыполнении обязательств могут быть использованы для наложения ареста на вашу собственность, удержания вашей заработной платы и/или изменения вашего кредита. Городские власти обычно требуют наложения максимального штрафа в случаях невыполнения обязательств, если нарушение, о котором говорится в уведомлении, влекло за собой целый ряд штрафов.
Формы
Подать заявку на получение разрешения на заражение
Заполните эту форму, чтобы подать заявление на получение разрешения на заражение
Плата за билеты Скверны
Плата за билеты Скверны
Веб-приложения
Департамент апелляций и слушаний — История дела о нарушении закона о порче
Чарльз Баркли и съемочная группа TNT развивают усилия «Детройт Пистонс»
Главный тренер «Детройт Пистонс» Дуэйн Кейси.0003
Детройт Пистонс должны улучшиться в этой области, чтобы конкурировать с Аароном Келлерштрассом
Детройт Пистонс должны ответить против Орландо Мэджик: Коэффициенты, лучшие ставки Аарона Келлерштрасса @TheBukShow
Чарльз Баркли и команда TNT не сдержались в своих оценках Детройт Пистонс после их последнего смущения против Мемфиса.
У «Пистонс» 7-30, они делят наименьшее количество побед в НБА и 18 из них проиграли с двузначным числом.
Многие отмечают уровень усилий «Пистонс» в этом сезоне по сравнению с прошлым, так как в прошлом году они тоже были плохими, но, похоже, всегда боролись в каждой игре.
Так было не всегда в этом сезоне, когда многие фанаты указывали пальцем на главного тренера Дуэйна Кейси. В этом сезоне я сомневаюсь в Кейси, так как считаю, что тренеры легко становятся козлами отпущения за плохую игру своей команды, а болельщики склонны игнорировать игроков и редко вызывают их.
Я также думаю, что тренер мало что может сделать, когда его команда просто не может бросить.
Однако уровень усилий — это то, что он может контролировать, так как «Пистонс» обычно не отбегали в защите от «Мемфиса» и позволили безумным 70 очкам в краске с небольшим сопротивлением, что-то, что должно измениться, будь то ротация или просто вызвал этих парней, что, я уверен, он сделал после игры в Мемфисе.
Вот несколько ярких моментов разборки Детройт Пистонс командой TNT, которые было не так уж весело слушать. Вы можете посмотреть все это здесь.
Вот несколько избранных цитат из сегмента, который не был добр к «Пистонс»:
«Эта команда (sic) вообще не участвует в соревнованиях… это шутка». -Чарльз Баркли
Я не могу сказать, что они ВООБЩЕ не соревнуются, но усилия были очень непоследовательными. «Пистонс» отлично выглядели в своих победах над «Шпорами» и «Бакс», но, похоже, после этого разучились играть.
«Вы можете получить данк, но если вы не участвуете в игре, вы не прилагаете усилий… вы никогда не будете соревноваться в НБА таким образом… они не соревнуются настолько сильно, чтобы даже участвовать в игре. ” — Кенни Смит
Я не могу не согласиться с Кенни здесь, так как было несколько игр, когда Детройт Пистонс просто сбивали с ног после того, как не бежали назад против Мемфиса, что привело к легким ведрам. Это редко случалось в прошлом сезоне, и тренер Кейси заслуживает за это похвалы, но я действительно думаю, что все эти поражения сказались на молодых парнях, большинство из которых никогда не проигрывали последовательно в своей жизни.
Это не оправдание, и команда, у которой дефицит талантов по сравнению с большинством противников, должна переплюнуть и переработать их, если они хотят остаться в игре.
«Если вы не настроены на победу И не участвуете в соревнованиях, вы окажетесь в 7-30». -Shaquille O’Neal
Ах, редкая связная точка от Shaq. Это мне запомнилось, потому что у этой команды «Детройт Пистонс» нет персонала, чтобы соревноваться большую часть ночей, слишком много молодых парней, слишком много второстепенных игроков НБА и недостаточно оружия для успеха Кейда Каннингема.
Они не должны были быть хорошими в этом году, поэтому я не могу свалить всю вину на Дуэйна Кейси. Я не думаю, что в лиге есть тренер, который мог бы победить с этой группой.