Содержание
Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.
В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.
Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.
Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.
Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.
Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).
После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.
Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.
Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).
На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).
Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).
Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.
Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.
Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.
Проверьте все соединения металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).
Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).
Но бывает это не помогает, и требуется или притирка клапанов или восстановление геометрии их сёдел. Но прежде чем снимать головку для ремонта, следует определить из-за чего пропадает компрессия — из-за негерметичности клапанного механизма или из-за износа поршневой.
Как это сделать я уже писал и желающие могут почитать об этом вот тут. Если вы не в состоянии устранить все вышеперечисленные неисправности, то следует обратиться к услугам специалистов, чтобы они отремонтировали головку двигателя и восстановили нормальную работу ГРМ.
На более современных дизелях, в головке которых установлены гидрокомпенсаторы клапанов, перебои в работе двигателя могут быть из-за неисправности гидрокомпенсаторов, например если какой то из них заклинил из-за грязного масла. Вообще такие дизеля любят более качественное масло и более частую его замену (и фильтра тоже), так же как и турбо-дизели.
Для устранения заклинивания гидрокомпенсатора, в любом случае придётся разбирать головку, с последующей промывкой или заменой деталей (если на них есть задиры).
При работе дизельного двигателя он стучит, а если последовательно отсоединять топливопроводы от форсунок, то стук исчезает.
Такая неисправность может возникнуть из-за выхода из строя какой то форсунки (например, игла форсунки может заклинить в открытом положении). Определить, форсунка какого цилиндра вышла из строя, можно если по очереди отсоединять топливопроводы высокого давления от форсунок.
Для большей уверенности, выкрутите из наиболее удалённого (от неисправного) цилиндра исправную форсунку и поменяйте её местами с неисправной. Если стук перейдёт на другой цилиндр, то смело выкручивайте неисправную форсунку из этого цилиндра и везите её на ремонт в специализированный автосервис.
Если же замена форсунок местами ничего не даёт и стук остаётся в том же цилиндре (что бывает намного реже), то значит дело не в форсунках а в поршневой группе (и как говорят хирурги — вскрытие покажет). Если перед этим вам кто то ремонтировал двигатель, то возможно какой то поршень начал стучать из-за неправильно подобранной толщины прокладки между головкой и блоком цилиндров (у современных дизелей очень маленькое расстояние между поршнем и камерой сгорания). Или возможно неумелые «специалисты» затянули болты головки неравномерно (где то меньше, а где то больше).
Дизельный двигатель с приводом ГРМ не ремнём, а цепью — работает с перебоями, стучит и из глушителя валит сизый дым.
Такая неисправность происходит из-за износа роликовой цепи и легко определяется визуально, стоит лишь снять клапанную крышку и пощупать (понажимать) на цепь. И если натяжитель вашего двигателя уже не в состоянии натянуть цепь, то естественно её нужно заменить новой.
Кстати, любой производитель двигателя, пишет в рекомендациях по обслуживанию, после какого пробега следует менять цепь ГРМ. Естественно, чтобы избавиться от такой неисправности, потребуется замена цепи. Не забудьте только перед этим выставить все шкивы двигателя по заводским (или своим) меткам.
Дизельный двигатель многих автомобилей, при повышении оборотов или нагрузки на него, дымит чёрным дымом.
Причём дымление произошло не резко, а увеличивалось постепенно, в пределах 5 — 8 тысяч км. Такая неисправность в большинстве случаев происходит из-за загрязнения воздушного фильтра. Так же дизель может потерять мощность и задымить как паровоз из-за чрезмерной подачи топлива, из-за уменьшения давления начала подъёма иглы форсунки (менее 100 кг.см, а для современных дизелей и поболее). Ещё одной причиной такой неисправности может быть плохая работа корректора ТНВД по надуву, или плохая работа турбины (турбокомпрессора).
Для начала проверим, дело в воздушном фильтре или нет. С воздушным фильтром у нас в родном отечестве такая же ситуация как и с топливными фильтрами. Многие водители меняют их как рекомендует завод изготовитель машины (а некоторые не меняют, а пытаются их почистить), забывая о том, что эти рекомендации даются для автомобилей, ездящих по европейским дорогам, которые периодически моют специальным моющим составом. И воздушный фильтр следует менять чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в пыльной сельской местности.
Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент (катридж), закройте крышку корпуса фильтра (глушитель впуска) и попробуйте прокатиться на автомобиле. Если дымление ощутимо уменьшилось, значит замените воздушный фильтр новым. Если же дымление не уменьшилось или уменьшилось совсем чуть-чуть, то верните фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.
Затем возьмите гаечный ключ на 13 и ослабьте им контргайку винта номинальной подачи топлива, который находится сзади ТНВД (на фото слева он показан под буквой А). Выверните этот винт примерно на одну четверть оборота и затем затените его контргайку.
Заведите двигатель и вы услышите, что холостые обороты немного уменьшатся, но их можно восстановить до положенных (ваш помощник смотрит на тахометр), если немного выкрутить винт упора рычага подачи газа (в который цепляется трос от педали газа и который показан на фото под буквой Б).
После вышеописанных действий, дымление дизеля полюбому уменьшится, но может немного уменьшится и мощность мотора. При регулировках обоими винтами (как описано выше) следует поймать «золотую середину», то есть чтобы и дыма не было, и мощность была нормальной. Кстати, вышеописанная регулировка поможет и в том случае, если турбина не подаёт достаточное количество воздуха во впускной коллектор.
Но регулировка винтами возможна не на всех машинах. Например если на вашем автомобиле стоит ТНВД не фирм Diesel Kiki или R.Bosch, а фирм Lucas CAV или Roto Diesel, то такая регулировка на их насосах невозможна, так как тяга регулировки номинальной подачи топлива закрыта крышкой. (О ремонте ТНВД своими руками можно почитать вот тут).
Ну и последняя причина, из-за которой дизель может дымить и не развивать полную мощность, это неудовлетворительная работа форсунок (например износ и потеря герметичности иглы и её седла — о диагностике и ремонте форсунок своими силами я написал в этой статье) , но прежде чем их выкручивать из двигателя и вести к специалистам на проверку (опрессовку), выполните сначала вышеописанные действия, начиная с замены воздушного фильтра.
Кстати, советую уточнить пробег вашего автомобиля, я имею в виду реальный пробег (как узнать реальный пробег, читаем здесь), так как на современных дизелях с системой common rail, современные электрогидравлические, или пьезоэлектрические форсунки (о них я написал вот тут) прохаживают на нашем отечественном топливе как правило не более 150 — 200 тысяч км. И если на вашем одометре не малый пробег, как описано чуть выше, и машина современная, то есть с топливной системой common rail, то однозначно нужна диагностика форсунок.
Это далеко не все возможные неисправности изрядно пробежавшего дизельного двигателя, и способы их устранения, есть ещё и другие, но о них я постараюсь рассказать в одной из следующих статей (статью находим здесь).
Надеюсь данная статья поможет тем водителям, которые любят устранять большинство неисправностей дизельного двигателя, да и всего автомобиля своими руками, удачи всем.
В каких случаях может пропасть мощность двигателя
К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:
- Турбина по какой-то причине перестала включаться;
- Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
- Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
- Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
- Износ распредвала и ГРМ.
- Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
- Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
- Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
- В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
- От некачественного топлива.
- Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
- Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.
Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.
На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.
Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.
Примеры потери мощности двигателя
Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:
Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.
Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.
Как оценить проблему?
Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.
Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.
Диагностика дизельного двигателя
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?
ОПЫТ МАСТЕРОВ
С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.
ОБОРУДОВАНИЕ
На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ
За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.
Процесс работы
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
- После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения
Стоимость диагностики
Компьютерная диагностика
400 грн
Замер компрессии дизельного двигателя
400 грн / цилиндр
Диагностика топливной системы
от 1500 грн
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Признаки отказа дизельного топливного насоса
11 апреля 2018 г.
Опубликовано писателем
Оставь свои мысли
Если в вашем автомобиле используется дизельный топливный насос, важно постоянно поддерживать эту деталь в хорошем рабочем состоянии. Существует множество факторов, которые могут вызвать проблемы с вашим топливным насосом, и в зависимости от симптомов, которые они проявляют, может быть сложно точно определить, в чем проблема, и найти соответствующее решение.
Получить аварийный ремонт RV
Двумя наиболее распространенными причинами отказа дизельного топливного насоса являются постоянно низкий уровень бензина и поломки двигателя. В вашем автомобиле никогда не должен заканчиваться бензин — поддержание надлежащего уровня топлива обеспечит правильную работу вашего автомобиля и предотвратит ненужную нагрузку на топливный насос. Кроме того, регулярное техническое обслуживание может гарантировать, что ваш двигатель избежит поломок и других серьезных проблем.
Вот несколько признаков того, что у вас может выйти из строя дизельный топливный насос и вам необходимо вызвать мобильного механика во Флагстаффе, штат Аризона:
- Скрипы, визги и другие пронзительные звуки: Если ваш автомобиль начинает визжать или издавать необычные пронзительные звуки, это может быть признаком того, что ваш дизельный топливный насос выходит из строя. Разные насосы естественным образом издают разные звуки, но со временем вы сможете приспособиться к этим звукам во время вождения. Если что-то кажется необычным, самое время вызвать механика для проверки автомобиля.
- Трудно разогнаться: Вам трудно достаточно быстро разогнать автомобиль? Это может быть признаком того, что у вашего дизельного топливного насоса возникли проблемы. Основная причина заключается в том, что насос не обеспечивает достаточной подачи топлива в двигатель, что затрудняет ускорение.
- Плохое давление топлива: Автомобиль, который не может поддерживать хорошее давление топлива, вероятно, имеет неисправный топливный насос. Когда автомобиль имеет дело с низким давлением, у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, даже если остальные части автомобиля функционируют точно так, как должны.
- Проблемы с питанием: Ваш автомобиль когда-либо теряет мощность или начинает замедляться? Вероятно, это признак того, что вам нужно заменить топливный насос дизельного двигателя.
- Проблемы с фильтром: Если кажется, что фильтр вашего автомобиля неисправен, это может указывать на проблемы с дизельным топливным насосом. Хотя для вас важно регулярно менять фильтр, вам не следует делать это слишком часто. Некоторые люди, у которых есть проблемы с дизельным топливным насосом, видят, что эти проблемы проявляются в фильтре, и в конечном итоге им приходится менять фильтр почти ежедневно, чтобы не отставать.
- Остановки двигателя: Двигатель может остановиться, если в него подается недостаточно топлива. Это означает, что вам необходимо заменить дизельный топливный насос как можно скорее.
Это лишь некоторые из признаков, которые могут указывать на проблему с топливным насосом дизельного двигателя, поэтому для получения дополнительной информации обязательно обратитесь к мобильному механику во Флагстаффе, штат Аризона.
Категория: Мобильный механик
Этот пост был написан Writer
Контрольный список из 9 пунктов для маломощных дизельных двигателей – Изучите дизельные двигатели
Итак, ваш дизельный двигатель маломощный. Она не лазит по холмам, как раньше. За годы своей работы механиком я часто видел такое, когда водитель приходит в ярость из-за того, что его грузовик едва поднимается на большой холм.
Это распространенная проблема, имеющая очень много разных причин в зависимости от симптомов . Вы также можете сказать, что он не тянет под нагрузкой. Как бы вы это ни описывали, потеря мощности в дорожном грузовике или части оборудования может быть опасной или даже фатальной в зависимости от обстоятельств.
Почему дизельный двигатель теряет мощность? За годы работы механиком тяжелого оборудования я обнаружил, что эти 9 причин являются наиболее распространенными причинами: 1. Грязный топливный фильтр 2. Проверьте индикатор двигателя 3. Утечка или ограничение впускного воздуха 4. Засорение выхлопа 5. Неисправность педали газа 6. Неисправные форсунки 7. Низкое давление топлива 8. Неисправная турбина 9. Внутренние проблемы двигателя.
1. В вашем дизельном двигателе грязный топливный фильтр
Частой причиной жалоб на низкую мощность является топливный фильтр . После того, как фильтр загрязнится до предела, он не будет работать эффективно. Как только он засорится, это вызовет у вас проблемы.
Хорошая идея при любых жалобах на мощность заменить топливные фильтры. Никогда не знаешь, во что он попал из топлива. В баке могло быть немного воды или мусора, поднятого чем-то, ударившим бак. Существует множество способов попадания мусора и воды, и именно поэтому у вас есть фильтры в первую очередь.
Большинство дизельных двигателей имеют первичный и вторичный фильтры. Я рекомендую всегда менять оба вместе. У вас может возникнуть соблазн заменить только вторичный, так как до него легче добраться, но лучше сделать оба, особенно когда есть жалобы на мощность. Если это решит проблему, вам следует очистить фильтры и посмотреть, что вызывало проблемы. Возможно, вам придется слить воду из бака, если в нем много воды или мусора.
Помните, что причиной может быть и плохое качество топлива. Важные вопросы, которые следует задать: как работает мой дизель? Где я заправился? См. мою статью о том, как долго может работать дизель 9.0006
2. На вашем дизельном двигателе загорелась лампочка «Проверить двигатель»
Вы можете подумать: «Ну и ну! 🙄 Ну, читайте дальше, прежде чем судить. Индикатор проверки двигателя указывает на наличие проблемы с системами или датчиками в вашей системе. Если он включен, начните здесь и посмотрите, почему.
Как вы увидите в этой статье, некоторые проблемы не будут иметь проверки двигателя. Если он у вас есть, это отличная новость. Определите, что он делает, используя диагностическое программное обеспечение, а затем двигайтесь дальше.
Если вы не знали, современные грузовики оснащены многими функциями безопасности. Некоторые из этих функций используются для защиты двигателя от повреждений. В попытке сделать это новые автомобили имеют так называемую снизить .
снижение это когда ECM решил за вас, что вам нужно отправиться в магазин. Большую часть времени будет гореть MIL (индикатор неисправности), указывая на наличие проблемы. Если это так, зайдите и посмотрите, какой код вызывает проблему.
Это одна из наиболее важных проверок, потому что даже если у вас не снижены номинальные характеристики, индикатор проверки двигателя может указывать на наличие другой проблемы, вызывающей проблемы с питанием. Подумай об этом; у вас может быть отсутствующая форсунка или заклинивший актуатор турбины. Сценарии бесконечны. Если эта лампа горит, это лучшее место для начала. 9
Пожалуйста, включите JavaScript посмотрите, если у вас не горит индикатор проверки двигателя, это система впуска воздуха. В большинстве дизелей есть турбо, и он посылает сжатый воздух в двигатель, создавая наддув и придавая ему столь необходимую мощность.
Этот воздух охлаждается перед подачей в двигатель, известный как CAC (охладитель наддувочного воздуха). Это гарантирует, что двигатель может работать правильно и с максимальной эффективностью. CAC имеет решающее значение в борьбе со злейшим врагом вашего двигателя. Нагрев
Если в системе впуска имеется утечка, двигатель не будет выдавать столько мощности и потреблять больше топлива. Вы можете потерять до 20% мощности и потерять полмили на галлоне.
- Начать нужно с турбозажимов.
Если вы работаете с автомобилем, у вас сильная вибрация, и зажимы со временем ослабевают. Лучше всего найти характеристики крутящего момента для них и проверить их все. Убедитесь, что они также выстроены правильно. Иногда, когда они возвращаются, они не хотят вставать на свои места. Чаще всего виновниками протечек будут хомуты.
- Тест на утечку
Если вы знакомы с тестом на утечку CAC, вы знаете, что это отличный способ найти утечку в самом промежуточном охладителе. Для этого требуется специальный переходник для заправки интеркулера сжатым воздухом.
При заправке промежуточного охладителя конкретный объем указывается производителем. Затем при заданном PSI вы можете оставить его на 30-45 минут, чтобы увидеть, есть ли снижение давления за это время.
- Шланги
Внимательно осмотрите все шланги. Ищите любые признаки трения или раздражения. Часто со временем в них могут образовываться проколы. Если есть силиконовый шланг, проверьте, не сминается ли он при работающем двигателе.
У вас также может быть ограничение, вызывающее недостаток мощности. Если ваш воздушный фильтр засорен или грязен, или у вас есть какое-то препятствие в системе впуска воздуха, ваш двигатель не сможет дышать и приведет к значительной потере мощности. Убедитесь, что на фильтре нет ничего и что он не засорен.
4. В вашем дизельном двигателе забит выхлоп
На эту проблему часто не обращают внимания. Засоренная выхлопная система может создать слишком большое противодавление и вызвать серьезное снижение мощности двигателя. В зависимости от изготовления глушителя существует количество времени, в течение которого он должен быть заменен. Если он древний, стоит подумать о его замене. Вот некоторые признаки того, что ваш глушитель или DPF (сажевый фильтр) засорены:
- Двигатель работает с ершом
- Плохой запах из выхлопных газов
- Конденсат из выхлопной трубы
- Странный шум из выхлопной трубы
5.
В вашем дизельном двигателе неисправна педаль газа
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, если у вас низкая мощность, — неисправная педаль газа. Вы можете подумать, что мне следовало включить это в раздел Check Engine Light , но я видел, что у электронной педали газа часто возникают проблемы, и она не выдает код.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может выйти из строя по разным причинам. Не думайте, что этой штуке будет всего 9 0017 вместо или вместо . TPS выйдет из строя из-за неточности, наличия мертвой зоны в педали, скачкообразных показаний и поломки или залипания самого оборудования.
Лучше всего подключиться к диагностическому программному обеспечению производителя и посмотреть на работу TPS. Я знаю, что у Cummins Insite есть тест, который вы можете запустить, и вы можете просмотреть его вручную. Вы можете подвигать педаль и посмотреть, правильно ли отображается программное обеспечение в процентах. Если педаль нажата на 50%, программа должна указать это в разумных пределах.
6. В вашем дизельном двигателе неисправны форсунки
Если у вас неисправная форсунка, вы потеряете мощность. Проблемы с форсунками не всегда вызывают коды двигателя. Я несколько раз в своей карьере видел двигатель с 1 или даже несколькими неисправными форсунками, и никогда не загорался индикатор проверки двигателя.
Если вы слышите промах в двигателе, лучше присмотреться, чтобы увидеть, не является ли он виновником кражи вашей мощности. В большинстве диагностических программ есть тест производительности инжектора или диагностический тест. Вы должны запустить тест на всех форсунках, чтобы выявить проблему. Не останавливайтесь, когда вы видите тот, который не соответствует спецификации. Продолжайте тест до конца, чтобы убедиться, что у вас не более одной неисправной форсунки.
Нет ничего необычного в наличии более одной неисправной форсунки. В зависимости от возраста автомобиля или оборудования и истории обслуживания, я бы рекомендовал заменить все 6, если у вас есть проблемы. Вы также можете отправить их для тестирования и даже для восстановления.
7. В вашем дизельном двигателе низкое давление топлива
Другим параметром, на который следует обратить внимание, является давление топлива в двигателе. Низкое давление топлива определенно приведет к недостатку мощности, а с современными системами высокого давления у вас определенно могут возникнуть проблемы.
Вы должны проверить все линии топливной системы. Убедитесь, что линии затянуты и не протекают. Любой воздух, введенный в систему, значительно снизит вашу мощность. В более новых системах высокого давления даже небольшой люфт приводит к подсасыванию воздуха. В этих системах форсунки питаются по отдельным линиям. В системе также имеется предохранительный клапан для защиты системы от избыточного давления. Это давление может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм! ECM контролирует давление на основе информации от нескольких датчиков в системе. Плохая информация даже для одного может вызвать всевозможные проблемы, включая низкую мощность.
Существует также тип впрыска, который называется HEUI (гидравлический насос-форсунка с электронным управлением). Это была технология, изобретенная Кэт. Эта система используется в дизельных двигателях Power Stroke объемом 7,3 л и 6,0 л. Они поставлялись с масляным насосом высокого давления, который вызовет множество проблем, в том числе низкую мощность, когда у вас возникнут проблемы. Есть много других типов форсунок, и все они будут иметь свой собственный набор проблем.
Если вашему двигателю не хватает топлива, проверьте еще пару вещей:
- Пористые топливные магистрали – плетеная топливная магистраль со временем размягчается, и воздух начинает попадать в топливо, что вызывает всевозможные проблемы.
- Слабый подкачивающий насос – Это может привести к снижению мощности и периодическим колебаниям. Даже если звучит нормально! В некоторых приложениях это трудно измерить, но я видел это на многих двигателях.
8.
В вашем дизельном двигателе неисправна турбина
Мы знаем, что все современные дизели оснащены турбокомпрессором, и он может вызывать проблемы и значительную потерю мощности. Необходим регулярный осмотр турбины внутри. Если какой-либо мусор попадет в турбину, ущерб может быть катастрофическим. Если турбина сколы или надрезы, будет не так эффективен, и произойдет потеря мощности.
С современными системами выбросов у нас есть турбоприводы и VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Любые проблемы с этими системами могут привести к низкому энергопотреблению и, возможно, снижению номинальных характеристик. Я надеюсь увидеть сохраненный код двигателя с ними, но всегда рекомендуется визуальный осмотр.
Можно выполнить несколько диагностических тестов турбокомпрессора и привода. Если вы вообще подозреваете, что проблема здесь, запустите тесты и перегруппируйтесь.
9. У вашего дизельного двигателя проблемы внутри двигателя
В последнюю очередь я хочу, чтобы проблема возникла во внутреннем двигателе.