Рубрики
Разное

Не переключает передачи автомат: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

акпп не переключает передачи – причины неисправности и устранение поломок

Что делать если АКПП не переключает передачи

Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков. Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь. Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач. И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи.

Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога. Эта система может работать идеально при нормальном функционировании, но при нарушении баланса «автомат» не переключает передачи, как правило, подобное случается в D-режиме, тогда водителю приходится переходить на ручной режим. Никакой реакции АКПП  не происходит обычно и в режиме S. На механическом переключении передач  все вроде бы нормально и автомобиль двигается дальше, «автомат» слушается, но при переходе на режим D ситуация повторяется, скорость сразу снижается и АКПП не переключается. Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.

Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.

Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте. Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется. Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости.

Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты. В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает. Но если это не поможет, тогда причина поломки более глобальна и возможно требует ремонта самого «автомата».

А чтобы такие коробки передач работали без поломок, водителям еще нужно знать, как заводить машину с АКПП. Если речь идет о зиме, то перед тем как заводить авто с АКПП нужно его прогреть, чтобы масло в «автомате» немного нагрелось и стало более жидким, что особенно важно при сильных морозах. Если не выполнить данную рекомендацию это может привести к большим проблемам и к выходу «автомата» из строя. К тому же первый километр в сильный мороз автомобиль с АКПП должен преодолеть с минимальной скоростью.

23.04.2015

на холодную АКПП не переключает передачи — Ремонт (общие вопросы)



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?





  • Форум

  • Ремонт

  • Ремонт (общие вопросы)


  • на холодную АКПП не переключает передачи







  1. 17. 11.2015, 22:53




    #1




    на холодную АКПП не переключает передачи


    Помогите советом!!! На холодную автомат не хотит переключать передачи, ездит только на первой, после того как какое то время поездиит , все работает норм, не пинается и не дергается. В чем может быть причина такой работы???










  2. 17.11.2015, 23:25




    #2




    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.










  3. 18.11.2015, 00:01




    #3



    Сообщение от vitalliy

    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.

    Может лучше сразу полную замену масла сделать, т.к масло старое?










  4. 18.11.2015, 00:04




    #4



    Сообщение от 48rus

    Может лучше сразу полную замену

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…










  5. 18.11.2015, 00:19




    #5



    Сообщение от vitalliy

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?










  6. 18.11.2015, 00:53




    #6



    Сообщение от 48rus

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?

    Если нормальные специ,то масло заменят полностью. Есть тема:»Вопросы по вариатору»,там найдёшь.Отчёты посмотри по замене масла на вариках.










  7. 06.12.2015, 22:22




    #7




    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!










  8. 06.12.2015, 23:23




    #8



    Сообщение от dumbass

    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!

    Внутри зачем менять?Не судьба снять и промыть,а потом и воздухом дунуть его.Поддон всё равно откручивать.Или лишние деньги водятся у людей.Это сетка мелкая,ей ни чего ни будит.










  9. 06.12.2015, 23:57




    #9




    Можно наверно и так.не спорю! Я менял и двигатель прогревал вместе с коробкой,держа ногу на тормозе и втыкая передачи на пару минут! хотя у меня была АКП,а не робот! На роботе не ездил!










  10. 03.03.2016, 13:03




    #10





    У меня точно так же зимой было, во время морозов. Сейчас вроде нормально работает. Боюсь что если не разобраться в чём дело, она долго не прослужит. Надеюсь здесь смогут сказать в чём дело. Надеюсь что это не серьёзная проблема. Из ваших ответов следует что дело в масле?



    Последний раз редактировалось Oxana29; 09. 03.2016 в 13:20.








«
Взаимозаменяемость АКПП p12 и p11? Крякунул АВТОМАТ

|

Указатель уровня топлева на приборной доске НЕ РАБОТАЕТ помогите
»

Похожие темы


  1. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 25.11.2012, 19:56



  2. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:49



  3. Ответов: 7


    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:36



  4. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 17. 10.2008, 15:32



Ваши права

Четыре причины, почему ваша машина не переключается

Перейти к основному содержанию