Содержание
акпп не переключает передачи – причины неисправности и устранение поломок
Что делать если АКПП не переключает передачи
Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков. Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь. Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач. И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи.
Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога. Эта система может работать идеально при нормальном функционировании, но при нарушении баланса «автомат» не переключает передачи, как правило, подобное случается в D-режиме, тогда водителю приходится переходить на ручной режим. Никакой реакции АКПП не происходит обычно и в режиме S. На механическом переключении передач все вроде бы нормально и автомобиль двигается дальше, «автомат» слушается, но при переходе на режим D ситуация повторяется, скорость сразу снижается и АКПП не переключается. Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.
Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.
Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте. Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется. Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости.
Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты. В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает. Но если это не поможет, тогда причина поломки более глобальна и возможно требует ремонта самого «автомата».
А чтобы такие коробки передач работали без поломок, водителям еще нужно знать, как заводить машину с АКПП. Если речь идет о зиме, то перед тем как заводить авто с АКПП нужно его прогреть, чтобы масло в «автомате» немного нагрелось и стало более жидким, что особенно важно при сильных морозах. Если не выполнить данную рекомендацию это может привести к большим проблемам и к выходу «автомата» из строя. К тому же первый километр в сильный мороз автомобиль с АКПП должен преодолеть с минимальной скоростью.
23.04.2015
на холодную АКПП не переключает передачи — Ремонт (общие вопросы)
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт (общие вопросы)
- на холодную АКПП не переключает передачи
-
17. 11.2015, 22:53
#1
на холодную АКПП не переключает передачи
Помогите советом!!! На холодную автомат не хотит переключать передачи, ездит только на первой, после того как какое то время поездиит , все работает норм, не пинается и не дергается. В чем может быть причина такой работы???
-
17.11.2015, 23:25
#2
48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.
-
18.11.2015, 00:01
#3
Сообщение от vitalliy
48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.
Может лучше сразу полную замену масла сделать, т.к масло старое?
-
18.11.2015, 00:04
#4
Сообщение от 48rus
Может лучше сразу полную замену
Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…
-
18.11.2015, 00:19
#5
Сообщение от vitalliy
Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…
А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?
-
18.11.2015, 00:53
#6
Сообщение от 48rus
А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?
Если нормальные специ,то масло заменят полностью. Есть тема:»Вопросы по вариатору»,там найдёшь.Отчёты посмотри по замене масла на вариках.
-
06.12.2015, 22:22
#7
Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!
-
06.12.2015, 23:23
#8
Сообщение от dumbass
Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!
Внутри зачем менять?Не судьба снять и промыть,а потом и воздухом дунуть его.Поддон всё равно откручивать.Или лишние деньги водятся у людей.Это сетка мелкая,ей ни чего ни будит.
-
06.12.2015, 23:57
#9
Можно наверно и так.не спорю! Я менял и двигатель прогревал вместе с коробкой,держа ногу на тормозе и втыкая передачи на пару минут! хотя у меня была АКП,а не робот! На роботе не ездил!
-
03.03.2016, 13:03
#10
У меня точно так же зимой было, во время морозов. Сейчас вроде нормально работает. Боюсь что если не разобраться в чём дело, она долго не прослужит. Надеюсь здесь смогут сказать в чём дело. Надеюсь что это не серьёзная проблема. Из ваших ответов следует что дело в масле?
Последний раз редактировалось Oxana29; 09. 03.2016 в 13:20.
«
Взаимозаменяемость АКПП p12 и p11? Крякунул АВТОМАТ
|
Указатель уровня топлева на приборной доске НЕ РАБОТАЕТ помогите
»
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.11.2012, 19:56 -
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:49 -
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:36 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17. 10.2008, 15:32
Ваши права
Четыре причины, почему ваша машина не переключается
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Трансмиссия вашего автомобиля чрезвычайно важна, независимо от того, механическая у вас машина или автоматическая. Коробка передач обеспечивает передачу нужного количества мощности на каждое из четырех колес вашего Subaru. Если она не переключается с легкостью, вы обнаружите, что ваша машина не будет двигаться так, как вы ожидаете. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля возникают проблемы при переключении передач, лучше всего обратиться к одному из наших техников, чтобы найти причину проблемы.
Вам может быть интересно, что может быть причиной того, что трансмиссия мешает плавному переключению передач? Наша команда Capitol Subaru хочет не только поддерживать ваш Subaru в рабочем состоянии, но и помочь вам лучше понять, что происходит под капотом вашего Subaru. Мы суммировали четыре причины, которые обычно приводят к тому, что коробка передач не переключается. Подробнее читайте ниже.
4. Проблемы со сцеплением
Если у вашего Subaru механическая коробка передач, скорее всего, проблема связана со сцеплением. Если сцепление не выключается, переключение на следующую передачу может быть не только затруднено, но и невозможно. Если это похоже на вашу текущую ситуацию, лучше всего обратиться в сервисный центр Subaru, чтобы записаться на техническое обслуживание.
3. Неисправность соленоида
Соленоид блокировки переключения передач является важным компонентом автоматической коробки передач. Блокировка переключения передач позволяет вашему автомобилю переключаться, когда вы нажимаете на тормоз. Если этот соленоид был поврежден, ваш автомобиль может не получить сообщение о том, что он может переключаться. Это означает, что ваш автомобиль может застрять в парковке, даже когда вы пытаетесь переключиться на задний ход или ехать.
2. Поврежденный трос переключения передач
Трос переключения передач вам может быть известен как трос переключения передач или рычаг переключения передач. Хотя у него разные названия, все они имеют одну и ту же функцию. В более старых моделях трос переключения передач — это то, что соединяет коробку передач с рукояткой переключения передач. Если этот кабель будет поврежден, ваш автомобиль не получит сигнал о том, что он должен быть на определенной передаче.
1. Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость имеет решающее значение как для механических, так и для автоматических трансмиссий. Трансмиссионная жидкость действует как смазка для движущихся частей механических коробок передач. В автоматической коробке передач он имеет ту же функцию, что и для охлаждения компонентов. Если жидкости станет мало, трансмиссия с трудом переключится на передачу. Существует несколько причин низкого уровня трансмиссионной жидкости, одна из которых — утечка. Если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает красная жидкость, скорее всего, это трансмиссионная жидкость.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888). использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Рельеф
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Специальные услуги
Скидки на запчасти
Что делать, если ваш автомобиль не включает передачу
Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, ваш автомобиль может не включить передачу в любой момент. Когда это произойдет, вы окажетесь в затруднительном положении, пока не поймете, что пошло не так.
Возможные причины варьируются от низкого уровня жидкости или повреждения рычага переключения до полного катастрофического отказа трансмиссии. Даже ошибка пользователя может помешать вам включить передачу и продолжить свой день.
К счастью, когда возникает эта неприятная проблема, есть некоторые способы ее решения. Самое логичное, что можно сделать, если ваш автомобиль не включает передачу, — это позвонить в местный специализированный магазин трансмиссий и попросить их отбуксировать туда ваш автомобиль или грузовик. Вот что еще вы должны знать и другие варианты.
Перейти к следующему разделу
- Отбуксируйте автомобиль в магазин с хорошей репутацией
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Нажимайте на сцепление сильнее
- Нажмите на тормоз при попытке переключения
- Как проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач
- Как проверить уровень жидкости в механической коробке передач
- Попробуйте переключиться на другую передачу
- Осмотрите соединение с переключателем
Нажмите на педаль сцепления Подробнее
Если у вас механическая коробка передач, попробуйте выжать педаль сцепления до упора, прежде чем пытаться переключать передачи. Когда фрикционный диск опускается, вы должны нажимать на педаль все дальше и дальше, чтобы отодвинуть его от маховика.
В противном случае диск и маховик останутся сцепленными, и в результате вы не сможете переключить его с одной передачи на другую. Однако вы можете перевести переключатель в нейтральное положение.
Если дальнейшее нажатие на педаль сцепления не работает, возможно, оно слишком далеко для продолжения работы, как предполагалось. Или у вас может быть смещен картер сцепления, плохой подшипник выключения сцепления или низкий уровень жидкости.
Или убедитесь, что вы нажали на тормоз
Если у вас автоматическая коробка передач и вы не можете перевести рычаг переключения передач из парковочного положения, вам может потребоваться сильно нажать на тормоз. В современных автомобилях есть предохранительный механизм, который блокирует рычаг переключения передач, чтобы предотвратить случайное включение передачи во время стоянки. Чтобы разблокировать этот предохранитель, вы должны включить автомобиль и держать ногу на педали тормоза при переключении на задний ход или движение.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Прежде чем делать что-либо еще, вам нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости.
Автоматическая коробка передач
Если у вас автоматическая коробка передач, вы обычно можете проверить жидкость с помощью щупа под капотом. Выполняя этот шаг, вы всегда должны следовать процедурам, описанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Помимо проверки правильности уровня жидкости для автоматической коробки передач, убедитесь, что она по-прежнему имеет ярко-красный цвет и не пахнет горелым. Если жидкость черная, густая и липкая, внутренние органы могут быть склеены или повреждены, что приведет к невозможности переключения передач.
Руководство
Механические коробки передач, с другой стороны, не имеют щупа, позволяющего проверить уровень жидкости. Вместо этого вам нужно заглянуть или нащупать заливное отверстие, чтобы убедиться, что внутри есть жидкость. Всегда следуйте процедуре, рекомендованной производителем, при выполнении этой проверки или доверьтесь своему доверенному автотехнику.Вы также захотите убедиться, что жидкость выглядит почти такой же чистой и вязкой, как в бутылке. Внешний вид жидкости зависит от того, что входит в вашу конкретную коробку передач. Некоторые автомобили используют моторное масло 10w-30 в своих трансмиссиях, в то время как другие используют 75w9.0 трансмиссионное масло.
Обнаружив, что уровень жидкости низкий, используйте жидкость, рекомендованную производителем автомобиля, для дозаправки системы. Если жидкость имеет неправильный цвет или пахнет горелым, вам необходимо вместо этого промыть коробку передач и залить новую жидкость.
Попробуйте включить другую передачу
Если ваш автомобиль по-прежнему не включает передачу, попробуйте для проверки включить другую передачу. Если вы пытались поставить свой автомобиль на первую или заднюю передачу, но она, например, не включается, попробуйте вместо этого вторую или повышающую передачу. Это скажет вам, вызывает ли конкретное снаряжение ваши проблемы или, скорее всего, что-то совершенно другое.
Посмотрите на рычажный механизм, идущий к рычагу переключения передач
Если ваш рычаг переключения передач сломается или иным образом ослабнет, перемещение рычага переключения передач не приведет к переключению передач. Он просто останется на той же передаче и даже не переключится на нейтраль.
Чтобы проверить, не происходит ли это, необходимо снять чехол переключения передач или центральную консоль, в зависимости от конструкции вашего автомобиля. Возможно, вам даже придется залезть под машину или найти рычаг, проходящий через моторный отсек, чтобы увидеть, что происходит.
Как только вы его найдете, вы захотите проследить связь от переключателя к трансмиссии. Убедитесь, что все детали правильно соединены и не выглядят изношенными или поврежденными. Простое повторное соединение частей может не помочь решить проблему, поскольку для правильной работы рычажного механизма также может потребоваться замена компонентов или регулировка.
Отбуксируйте автомобиль в мастерскую
Наша первая рекомендация, если ваш автомобиль не включает передачу, — отбуксируйте его в мастерскую для диагностики и необходимого ремонта трансмиссии.
- Продажи: (888). использования