Рубрики
Разное

Потек антифриз: Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Содержание

Течет антифриз, причины протекания, как устранить утечку

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы системы охлаждения
  • 2 Причины утечки антифриза
  • 3 Способы устранения течи антифриза
  • 4 Типы ремонтных составов
    • 4.1 Порошковые
    • 4.2 Жидкие растворы
    • 4.3 Полимерные гели

Для поддержания рабочей температуры мотора в автомобиле предусмотрена система охлаждения. Ее основой является низкозамерзающая эмульсия (антифриз). Эффективность эксплуатации системы зависит от ее непроницаемости. Нарушение герметичности соединений вызывает течь антифриза, и как следствие – перегрев двигателя и выход его из строя.

Устройство и принцип работы системы охлаждения

Работа ДВС сопровождается повышением температуры блока цилиндров, которая значительно превышает допустимые нормы. Для стабилизации теплового состояния мотора следует непрерывно отводить тепло от трущихся деталей. Это и является основной задачей системы охлаждения двигателя.

Для поддержания температурного баланса в подкапотном пространстве автомобиля присутствует следующий набор узлов и деталей:

  • расширительный бачок;
  • радиатор с заливной горловиной и сливным вентилем;
  • термостат;
  • комплект соединительных патрубков;
  • краник на рубашке охлаждения;
  • помпа;
  • ремень привода водяного насоса;
  • радиатор системы обогрева салона;
  • аварийный датчик контроля температуры двигателя.

Поломка любого из перечисленных компонентов может вызвать повышение температуры силового агрегата. Перегрев мотора происходит в случае засорения радиатора, образования накипи, ослабления натяжки приводного ремня водяного насоса, залегания клапана термостата и др.

Причины утечки антифриза

Охлаждающие жидкости на основе этиленгликолей обладают высокой подвижностью, и любое незначительное повреждение патрубков или уплотнителей приводит к протечке антифриза.

Серьезность таких поломок зависит от времени обнаружения дефектов, чем позже владелец заметит течь антифриза и снижение его объема в системе, тем масштабней будет ремонт автомобиля.

Признаки неисправностей:

  • снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • потеки ОЖ на парковочной площадке;
  • резкий подъем температуры двигателя;
  • появление в выхлопной трубе пара и конденсата;
  • в случае проверки объема смазки в двигателе, цвет масла на щупе будет молочного оттенка;
  • лужи охлаждающей смеси на передних ковриках в салоне автомобиля.

Факторы, провоцирующие вышеперечисленные дефекты:

  1. Поломка термостата в системе охлаждения, пробуксовка или обрыв приводного ремня – кипит двигатель.
  2. Загрязнение радиатора, образование накипи в каналах рубашки охлаждения приводит к перегреву мотора.
  3. Износ или повреждение сальника водяного насоса – течь антифриза, повышение температуры охлаждающего раствора.
  4. Повреждения патрубков – снижение уровня охлаждающей жидкости.
  5. Прогар прокладки блока цилиндров. Первые признаки поломки – это выброс пара в выхлопную трубу. Если в такой ситуации опоздать с ремонтом, то антифриз, просачиваясь через дефектное уплотнение, может попадать в картер двигателя.
  6. Микротрещины в корпусе рубашки охлаждения – жидкость в поддоне автомобиля.
  7. Разгерметизация радиатора приводит к тому, что интенсивно течет антифриз.

Способы устранения течи антифриза

Как правило, поломки в системе охлаждения возникают во время движения автомобиля. Для своевременного обнаружения возникших дефектов следует внимательно следить за показанием приборов на панели управления. Хотя если течет антифриз не куда-нибудь, а в салон, это становится заметно довольно быстро.

При резком повышении температуры двигателя и загорании аварийной лампы датчика температуры необходимо прекратить движение.

Многие «знающие» автомобилисты в этом случае для сброса температуры мотора вскрывают крышку радиатора. Это сопровождается ожогами рук и лица, так как при снятии крышки пар под давлением вырывается из горловины радиатора и травмирует автовладельца.

Если все-таки нужно открыть радиатор, то перед этим на него укладывают плотную ветошь, а лишь затем снимают пробку.

Ремонт системы охлаждения в дороге может быть успешным только в том случае, если поломка, и, как следствие, утечка антифриза незначительна, а в ремкомплекте имеются необходимые детали и некоторый запас ОЖ.

В противном случае нужно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания и пригласить специалистов, которые проведут технический осмотр и определят серьезность поломки. В случае невозможности устранения дефекта на месте, доставят автомобиль в мастерскую.

Поломки, которые устраняются только посредством полной замены поврежденных деталей:

  • выход из строя водяного насоса;
  • износ приводного ремня и подводящих патрубков;
  • трещины в расширительной емкости или повреждение клапана в пробке расширительного бачка;
  • прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • разгерметизация рубашки охлаждения.

Временное устранение незначительных протечек в корпусе радиатора или в местах соединения резиновых трубопроводов можно выполнить с помощью специального герметика.

Типы ремонтных составов

Порошковые

Присадки, выпускаемые в виде порошка, самые дешевые и не всегда эффективные. Главным недостатком является то, что реагенты не выводятся из рубашки охлаждения путем простой смены антифриза. Для полного удаления частичек необходима тщательная промывка системы.

Жидкие растворы

Изготавливаются на основе полимеров с добавлением металлической пудры. В случае возникновения течи они обволакивают поврежденное место, и не дают охлаждающей жидкости просачиваться сквозь сформировавшуюся заплатку.

Полимерные гели

Это вязкие композиты, содержащие в своей структуре металлические частички. Благодаря удачно подобранному составу, с их помощью можно герметизировать трещины до 2 мм в диаметре.

Все ремонтные смеси вводятся в антифриз через горловину радиатора. При этом температура охлаждающей жидкости должна быть не выше 40°C. Затем запускают мотор, и дают ему поработать в течение 7–10 мин. После этого глушат двигатель и проводят визуальный осмотр.

При использовании присадок или гелей необходимо помнить, что они предназначены для герметизации мелких трещин размером 1–2 мм, а сам ремонт является временным средством устранения неисправностей.





Adblock
detector

Почему течет антифриз? | Новые Авто

Содержание

Естественные причины

Когда владелец автомобиля обнаруживает утечку и внимательно проверяет всю систему на предмет повреждений, то отсутствие серьезных проблем с радиатором, патрубками, трубками и бочонком может показаться хорошим знаком. Но это не совсем так, ведь антифриз участвует во множестве процессов, и целостность основных элементов может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Но прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания, стоит принять во внимание естественные факторы того, почему может убывать тосол из системы:

1. Временной фактор. Добиться идеальной герметичности системы невозможно. Кроме того, перепады температур на разных участках приводят к постепенному испарению антифриза. Для каждой модели автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, существуют установленные нормы расхода.

2. Сезонный фактор. Большинство жалоб на резкое понижение уровня антифриза от владельцев поступает в зимнюю пору. Расход антифриза увеличивается по вполне объяснимым физическим причинам. Отрицательная температура заставляет жидкость сужаться в объеме, при работе двигателя происходит обратный процесс. Понижение уровня в таких случаях является нормальным состоянием, и причин для беспокойства быть не должно.

Важно понимать, что естественные причины понижения уровня охлаждающего материала приводят к очень медленному расходу. Если автолюбителю в зимнее время приходится изредка доливать небольшое количество тосола в бочонок, то ничего страшного в этом нет.

Явные поломки

Антифриз предназначен для охлаждения двигателя автомобиля. Жидкость со множеством присадок используется в теплое и холодное время года. Большинство составов позволяют эксплуатировать машину при температуре ниже — 60 градусов. Полное отсутствие охлаждающего средства в системе приведет к быстрому перегреву двигателя, его заклинит, и автомобиль выйдет из строя.

Делать капитальный ремонт самого дорого элемента в машине очень дорого, поэтому необходимо внимательно следить за техническим состоянием всех элементов. Наиболее распространенными поломками, которые могут привести к быстрой ощутимой потере уровня антифриза, являются:

1. Повреждение основного радиатора. Не заметить утечки в этом случае крайне трудно, т. к. под автомобилем будут образовываться подтеки. Если заглянуть под днище, то можно обнаружить капли синего, зеленого или красного цвета.

Чаще всего радиатор выходит из строя по причине механического повреждения тонких трубок, которые называются сотами. В большинстве случаев виной тому служат камни, которые могут вылетать на большой скорости из-под колес других автомобилей.

Старые машины, которые эксплуатируются более 10 лет, могут столкнуться со ржавчиной на радиаторных трубках. В таком случае они буквально разваливаются из-за коррозии. Аналогичны причины разрушения боковых пластиковых бачков радиатора.

2. Выход из строя радиатора печки. Скорость утечки из системы охлаждения приблизительно такая же, как и при повреждении основного радиатора, но диагностировать поломку намного сложнее. Очень часто владельцы не понимают, куда уходит антифриз, если нигде не протекает.

Вполне вероятно, проблема кроется в механическом повреждении радиатора печки, а тосол капает на уплотнитель в салоне. В таком случае опытные автолюбители советуют обратить внимание на характерный запах в салоне и на сильное запотевание стекол в любую погоду.

Чтобы окончательно убедиться в правильности диагноза, необходимо разобрать приборную панель. Если выполнить подобную работу самостоятельно затруднительно, можно обратиться в сервисный центр.

3. Неполадки расширительного бачка или крышки являются самой распространенной поломкой, поэтому при утечке охлаждающего средства на эти элементы системы стоит обращать внимание в первую очередь.

Диагностировать поломку при нарушении герметичности крышки или трещине в верхней части бочонка несложно. В таком случае тосол будет проступать наружу, забрызгивать остальные элементы под капотом.

Но при механических повреждениях в нижней части бочонка выяснить причину утечки жидкости крайне трудно. Большинство моделей автомобилей потребуют полного снятия элемента. Если никаких повреждений не выявлено, то не стоит спешить с заменой комплектующих. В первую очередь нужно проверить перепускной клапан, который встроен в пробку. Очень часто он засоряется, что приводит к утечке.

4. Соединительные шланги внутри системы постоянно подвержены расширению из-за воздействия высоких температур и последующему восстановлению до первоначальных размеров. В холодное время года они могут существенно сужаться в габаритах.

5. Проблемы с трубками. Несмотря на то что соединительные трубки изготовлены из металла и обычно служат очень долго, из-за механических повреждений выходят из строя и они. Чаще всего причиной этому является временной фактор.

Коррозия может распространяться достаточно быстро, и вовремя заметить наличие дефекта непросто. Через трещины в металле жидкость может утекать очень быстро.

6. Дефекты термостата или помпы. Эти два механизма в автомобиле предназначены для накачивания и регулирования потоков охлаждающей жидкости. В зависимости от модели машины и года выпуска корпус деталей может быть выполнен из металла или пластика. Отремонтировать поврежденные элементы удается редко, поэтому чаще всего рекомендуется заменять важные детали.

7. Протекание помпы. Если во время диагностики удалось заметить, что лужица из антифриза образуется на месте, где расположен водяной насос, то в большинстве случаев причиной утечки является помпа. Но точно отследить место утечки крайне непросто, т. к. современные модели автомобилей оснащены всевозможными кожухами, пыльниками, сальниками, защитами днища и прочими элементами, которые могут накапливать стекающий антифриз.

Сама по себе помпа является очень прочным и цельным изделием, поэтому чаще всего утечка появляется из-за проблем с сальником или прокладки, которая располагается между фланцем насоса и блоком цилиндра. Дополнительные сложности ожидают владельцев переднеприводных автомобилей, т. к. помпа обычно расположена под крышкой газораспределительного механизма.

Трудности при диагностике

Несмотря на то что все подобные причины относятся к явным, самостоятельно установить, куда уходит антифриз из расширительного бачка, удается не всегда. Например, очень часто повреждение патрубков остается незаметным для невооруженного глаза. В таких случаях опытные автолюбители советуют дать двигателю полностью остыть, тщательно высушить руки и внимательно прощупать каждый соединительный элемент. Микротрещины обязательно дадут о себе знать, и на шланге будут образовываться подтеки охлаждающей жидкости.

Сложнее обстоят дела с дефектами хомутов. Коварство заключается в том, что на месте соединений жидкость будет скапливаться крупными каплями, затем попадать на разогретую поверхность и моментально испаряться.

Обратить внимание на наличие проблемы поможет характерный запах тосола. Он ощущается при открытом капоте или в салоне. Если утечка происходит по причине неплотного соединения в труднодоступном месте, то, скорее всего, придется внимательно изучать состояние системы на яме.

Еще один нюанс связан с защитными элементами под днищем машины. Например, причиной утечки может послужить неисправность с прокладками, установленными в помпе. Но капли при этом будут попадать на защитный кожух, и пятна тосола будут образовываться в области под радиатором. В таком случае можно долго искать истинную причину поломки.

Лучший совет в таком случае — снять защитный кожух и внимательно изучить состояние всех основных составляющих системы охлаждения.

Скрытые утечки

Нередко владельцы машин жалуются на то, что антифриз уходит, а причины установить не удается, ведь все соединительные трубки и шланги — в исправном состоянии. Подтеки под днищем обнаружить также не удается, характерный запах в салоне отсутствует, но пополнять уровень охлаждающей жидкости приходится постоянно.

В таком случае это может означать, что причина кроется в скрытых утечках, быстро обнаружить которые не удается даже опытным профессиональным механикам. Самые распространенные скрытые утечки:

  • Дефект прокладки. Двигатель автомобиля не является монолитной конструкцией, он состоит из большого количества элементов. Но все основные детали защищены специальной конструкцией, поэтому для поступления тосола внутрь созданы специальные канавки. Нарушение герметичности, частичное разрушение прокладки из-за временного фактора могут приводить к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры. Это означает, что тосол проникает в камеру сгорания и выходит через выхлопную трубу. Окончательно подтвердить поломку самостоятельно весьма затруднительно, т. к. разбирать двигатель без необходимого опыта не рекомендуется. Но обратить внимание на основные признаки можно: белый густой дым из выхлопной трубы, рост уровня масла.
  • Неисправность крышки расширительного бачка, которая связана с заклиниванием в открытом положении. В этом случае нарушается давление в системе, тосол очень медленно испаряется через отверстие. Особенно остро ощущается проблема при интенсивной работе двигателя, т. к. без нормального уровня давления антифриз закипает при меньшей температуре и очень быстро испаряется из системы. При этом обнаружить следы утечки невозможно. Еще сильнее усугубить ситуацию может неисправная работа термостата. Важный элемент не направляет жидкость в основной радиатор, охлаждающая жидкость циркулирует по очень маленькому кругу, закипает и буквально выдавливает пар через крышку. Подобный процесс может привести к критическому росту температуры двигателя.

Если охлаждающая жидкость уходит из расширительного бачка, то необходимо срочно принимать меры по выяснению причины. Некоторые дефекты требуют незамедлительной реакции.

Например, проблемы с прокладкой двигателя могут привести к серьезному ухудшению качества масла. Из-за этого цилиндры плохо смазываются, следовательно, изнашиваются поршневые кольца. Все эти факторы могут привести к перегреву мотора, в этом случае будет необходим капитальный ремонт.

Меры профилактики

Чтобы антифриз не уходил из расширительного бачка, нужно внимательно следить за появлением признаков неисправности и своевременно проводить профилактическое обслуживание.

Для определения дефектов и их устранения надо сначала внимательно изучить проявившиеся признаки неполадок.

К примеру, жидкость в расширительном бачке уходит лишь при нарастании оборотов, но без нагрузки утечки не наблюдается, значит, нужно тщательно обследовать места возможного нарушения герметичности:

  • некорректно работает клапан давления;
  • термостат не выполняет своих функций;
  • поломка помпы;
  • нарушение целостности патрубков.

Прогорание прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) дает о себе знать выбросами антифриза даже на холостых оборотах. На данную проблему также дополнительно указывает парообразный дым.

При ремонте автомобильной системы охлаждения разрешается применять только новые комплектующие – резиновые шланги, патрубки, уплотнители и прочее. Запрещено использовать детали, бывшие в употреблении. Устанавливаемые в систему охлаждения комплектующие должны быть без видимых дефектов и повреждений, которые станут причиной ухода охлаждающей жидкости или появления других неисправностей.

Шланги с разрывами и трещинами подлежат утилизации, на их место устанавливают только новые детали.

Чтобы антифриз не уходил в результате закипания, нужно использовать только жидкости хорошего качества от проверенных производителей. При применении хорошего антифриза в исправной охлаждающей системе утечка из расширительного бачка вследствие выдавливания ОЖ полностью исключена.

Проблемы с уходом жидкости из расширительного бачка рекомендуется устранять при помощи профессионального сервиса. Опытный специалист сможет лучше и быстрее найти неисправные компоненты и проведет высококачественный ремонт.

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка: советы профессионалов

1. Как найти место утечки антифриза

«Антифриз уходит из расширительного бачка, но места протечек могут быть разные. Поэтому нужно уметь определять негерметичный участок охлаждающей системы ДВС.

  • Осмотреть тщательно хомуты и патрубки.Простым осмотром реально выяснить причины, когда антифриз уходит из расширительного бачка. Серьезность течи облегчает ее поиск. Лучше всего начать с патрубков, ведь они находятся в свободном доступе на большинстве моделей машин. Нужно внимательно исследовать каждый гибкий проводник. Особое внимание уделить шлангам, если они не менялись очень давно или вовсе родные.
  • Визуальным осмотром убедиться в исправности патрубков.Если некоторые места осмотреть нет возможности, пригодится зеркало. Все поврежденные шланги нужно менять безотлагательно. Даже если подтеков антифриза на них нет, надо внимательно осмотреть всю поверхность. Особое внимание уделяется хомутам. Ослабевание крепления тут может вызвать уход антифриза из расширительного бачка. Затянув хомуты сильнее, можно легко устранить негерметичность охлаждающей системы.
  • Применить картон для выявления протечек.Если антифриз из расширительного бачка уходит, а подтеков нет, то хорошую подсказку дает использование бумаги или картона. С помощью этого способа обнаруживаются даже самые незаметные дефекты. Целлюлозный материал подкладывается под отсек ДВС. Авто оставляют постоять и через некоторое время на картоне четко проявятся следы подтекания ОЖ. Зная место вытекания антифриза, можно значительно упростить поиск конкретного виновника поломки.

Что делать, чтобы не допустить течи

Как и в случае с человеческими болезнями, лучше не допустить их возникновения, чем потом лечить. Что этому поможет? Профилактика! Для машины она заключается в регулярных осмотрах – как в сервисе, где проводят полный техосмотр – так и самостоятельно.

Также следует своевременно менять все части, пришедшие в негодность. Такие детали, как шланги, патрубки, прокладки изнашиваются быстрее всего. Менять их, опять же, можно как самостоятельно (если вы знаете, что делаете), так и в автомастерской.

Также не допускайте перегрева двигателя и застывания охлаждающей жидкости. Современные тосолы и антифризы при застывании не расширяются, а после разморозки сохраняют все свойства. Однако это актуально только для качественных жидкостей. Некачественная же может привести в этом случае к разрывам шлангов и патрубков. Именно по этой причине стоит очень ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости.

Почему вспенивается тосол?

К образованию пены в расширительном бочке приводят в основном два фактора:

  • приобретена охлаждающая жидкость (это может быть тосол или антифриз) низкого качества — порой продается откровенная подделка, которую и назвать нельзя охлаждающей жидкостью;
  • пробой или прогар прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и самим блоком цилиндра.

Разберемся с каждой причиной по отдельности.

Качество охлаждающей жидкости

Чтобы понять, почему вспенивается тосол, нужно разобраться, в чем заключается разница между тосолом и антифризом. А также разобрать механизм появления пены в охладителе. Для опытного автомобилиста данные вопросы считаются элементарными.

Антифриз — значимое средство для двигателя. Это жидкость, которая состоит из особых компонентов (этиленгликоль или пропиленгликоль, вода и присадки). Они предназначены для защиты мотора от перегрева. Антифриз должен уберегать двигатель от нагрева и деформации под воздействием высоких температур. Что особо важно — данная жидкость не замерзает и в зимний период.

Есть несколько разновидностей антифриза, которые отличаются составом и функциональностью. Тосол считается своеобразном подвидом антифриза.

  1. Антифриз — это химическая незамерзающая жидкость, которая имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Glysantin, Prestone и другие.
  2. Тосол — это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. Поэтому и приобретают его для использования в автомобилях российского производства. Отличаются эти две жидкости своими составляющими.

Важно! Следует применять антифриз, который рекомендует автопроизводитель. Список одобренных ОЖ, имеется в сервисной книжке автомобиля.

Теперь разберемся в принципе образования пены из-за некачественной охлаждающей жидкости. Она должна находиться в моторе автомобиля и постоянно по нему циркулировать, даже во время прогревания транспортного средства. За это отвечает специальный насос — помпа.

Благодаря такому процессу и происходит постоянное поддержание температуры двигателя на оптимальном уровне. С попаданием в мотор некачественного охладителя суть процесса не меняется, но появляется одна оговорка — воздух и ненужные химические составляющие начинают образовывать пузыри, а потом появляется и пена.

Оттенок пены зависит от состава жидкости и иногда доходит до темно-коричневого.

Решение проблемы

Здесь можно обойтись без помощи автомеханика.

Для этого нужно слить с двигателя некачественную охлаждающую жидкость. Затем влить для промывки системы охлаждения дистиллированную воду, смешав её с лимонной кислотой в такой пропорции:

  • 5 литров воды;
  • 60-80 граммов кислоты.

Процедура промывки проходит в течение 10-15 минут работы двигателя. Можно немного погазовать на холостом ходу для лучшего эффекта очистки.

Такой состав очистит двигатель и расширительный бачок от остатков антифриза низкого качества. Затем промывочная смесь сливается, а заливается качественный охладитель.

Повреждение прокладки ГБЦ

На уплотнители не обращают внимания. Но это только до тех пор, пока они не выйдут из строя. Причем проблемы с прокладками автомобилисты подозревают в последнюю очередь.

Разберемся с функционалом уплотнителя между ГБЦ и блоком цилиндра. Прокладка увеличивает герметичность между головкой  и блоком цилиндра.

Как только уплотнитель приходит в негодность, через него проходят газы, попадающие в охлаждающую жидкость и далее в расширительный бачок. Происходит образование пены от повышенных температур. Стоит отметить, что пена появляется не сразу и количество её со временем увеличивается.

Сначала водитель увидит мелкие пузырики, потом крупные и лишь через время пойдет обычная пена. Такой процесс может сопровождаться скачками давления и температуры.

Пенится антифриз — что делать?

Если пенится тосол по причине повреждения прокладки, единственный выход из этой ситуации — ремонт, причем капитальный. Зачастую такой процесс приводит к замене не только прокладки, но и головки блока цилиндра и даже самого цилиндра.

Из-за поврежденного уплотнителя, детали сильно нагреваются и на них могут появиться трещины. Через трещины жидкость проходит и на другие детали мотора, которые также приходят в негодность.

Стоимость ремонта обойдется в приличную сумму. Придется обращаться в автосервис.

Как устранить пену

В первую очередь нужно понять, почему она образовалась. Если причина только в том, что в радиатор был залит неподходящий состав, достаточным решением будет полная промывка системы охлаждения и замена жидкости на другую, более качественную. Если же пена образовалась из-за неполадок в ГБЦ или прочих узлах и антифриз смешивается с другими жидкостями, в первую очередь необходимо устранить поломку. Менять смеси придется в любом случае: после смешивания их свойства необратимо нарушены.

Выбор качественного антифриза

Чтобы не допустить неполадок, связанных с неправильным выбором жидкости, следует уделить особое внимание этапу покупки. Выбирать смесь нужно исходя из ее состава, а не цвета или советов знакомых, и при смешивании разных антифризов ориентироваться на составляющие присадок.

Универсальным выбором станет SINTEC Multifreeze, защищенный от подделок и сочетающий в себе достоинства разных типов охладительных жидкостей. Он сочетается практически со всеми качественными охладителями и может смешиваться с ними, подходит для всех типов двигателей. В отсутствие проблем с системами автомобиля вспенивания надежного антифриза не возникнет, и Вам не понадобится справляться с последствиями.

Источники

  • https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/kuda-uxodit-antifriz-iz-rasshiritelnogo-bachka.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/ukhodit-antifriz-iz-rashiritelnogo-bachka/
  • https://autozhidkosti.ru/antifreeze/kuda-uhodit-antifriz.html
  • http://avto-i-avto.ru/diagnostika-neispravnostej/pena-v-rasshiritelnyom-bachke.html
  • https://www.multifreeze.ru/articles/pochemy-penitsya-antifriz/

[свернуть]

Как исправить — Сияющая броня

Если в машине что-то протекает, это никогда не бывает хорошей новостью. Иногда может быть трудно точно определить, что является причиной проблемы. Тем не менее, только когда вы выясните, в чем причина проблемы, вы сможете начать ее исправлять.

Вот как выяснить, является ли виновником утечки охлаждающая жидкость или с вашим автомобилем происходит что-то еще, что вы должны исследовать.

 

Что такое охлаждающая жидкость?

Возможно, вам интересно, что такое охлаждающая жидкость. Имеется в виду смесь, которая создается путем соединения равных частей антифриза и воды. В результате получается то, что в конечном итоге называют «охлаждающей жидкостью».

Антифриз сам по себе используется для снижения температуры замерзания жидкости, циркулирующей в двигателе вашего автомобиля. Это помогает предотвратить замерзание жидкости в автомобиле при низких температурах. Это также может помочь повысить температуру кипения жидкости, чтобы она не испарялась. Охлаждающая жидкость также используется для обеспечения смазки внутренних деталей двигателя, чтобы они продолжали работать без сбоев.

Хотим отметить, что ни в коем случае нельзя заливать антифриз в двигатель автомобиля самостоятельно. Только превращая антифриз в охлаждающую жидкость — добавляя воду, — он может выполнять свою самую важную работу. Это включает в себя замерзание, а также перегрев внутри двигателя автомобиля.

Вы можете запутаться в том, какого цвета охлаждающая жидкость, и на то есть веская причина! Разным автомобилям требуются разные охлаждающие жидкости, которые бывают самых разных цветов. Важно отметить, что вы никогда не должны смешивать две формулы антифриза, и по этой причине вы не должны смешивать два разных цвета.

Если вы пытаетесь определить, какой антифриз (и, следовательно, охлаждающая жидкость) подходит для вашего автомобиля, лучший способ выяснить это — обратиться к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашему автомобилю. Вот как вы можете убедиться, что вы не используете неправильную формулу и случайно не навредите своему автомобилю.

И хотя она называется охлаждающей жидкостью, важно помнить, что охлаждающая жидкость нужна вашему автомобилю 365 дней в году, а не только в летние месяцы. Это связано с тем, что даже в холодные месяцы у охлаждающей жидкости есть важные обязанности. Это включает в себя обеспечение того, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно и ничего не замерзало.

 

Как определить, что в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость

Крайне важно, чтобы вы позаботились о любой утечке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, когда она впервые становится проблемой. При этом важно правильно диагностировать причину проблемы, прежде чем приступать к ее лечению. Вот как определить, действительно ли протекает охлаждающая жидкость в вашем автомобиле.

Во-первых, если есть проблема с утечкой охлаждающей жидкости, вы можете заметить запах антифриза. Это считается одним из самых простых способов определить, есть ли проблема с автомобилем.

В дополнение к этому, вы также можете проверить, не перегревается ли ваш автомобиль. Если это так, есть вероятность, что у вашего автомобиля проблема с охлаждающей жидкостью. Вы также можете заметить низкий уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, и если вы недавно заменили охлаждающую жидкость, вы можете понять, что она уже заканчивается.

 

 

Наконец, самый очевидный признак утечки охлаждающей жидкости – появление луж под автомобилем. Однако эти лужи будут иметь другой вид, чем масляная лужа. Если вы чувствуете маслянистый запах или лужи под автомобилем темного цвета и мутные, то охлаждающая жидкость, вероятно, не виновата.

В дополнение к этому, вы должны убедиться, что ваш бак с охлаждающей жидкостью не просто переполнен. Если ваш бак слишком заполнен охлаждающей жидкостью, он в конечном итоге выплюнет избыток, и это может показаться утечкой. Вы также должны всегда замечать, издает ли ваш автомобиль какие-либо звуки — это также может помочь вам выяснить причину утечки.

 

Что с этим делать и где проверить наличие утечек охлаждающей жидкости

Чтобы эффективно проверить автомобиль на наличие утечек охлаждающей жидкости, важно убедиться, что вы проверяете нужные места. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, вам следует проверить эти места, чтобы выяснить, не случилось ли что-то не так.

  • Корпус термостата автомобиля
  • Заглушки сердечника 
  • Сборный бак
  • Водяной насос
  • Радиатор
  • Шланговое соединение

Осмотрев эти важные части автомобиля, вы, скорее всего, обнаружите проблему с автомобилем, если из него вытекает охлаждающая жидкость до того, как проблема ускорится. Как и в случае любой проблемы с транспортным средством, чем раньше вы ее обнаружите и примете соответствующие меры, тем больше вероятность того, что она будет устранена без причинения более значительного ущерба автомобилю.

Как только вы выясните место утечки охлаждающей жидкости, вы можете отвезти автомобиль в мастерскую, чтобы устранить утечку. Вы не должны продолжать ездить на протекающей машине, потому что это может усугубить ситуацию. Вместо этого прекратите вождение автомобиля и как можно скорее отдайте его на ремонт.

 

Несколько советов по устранению утечки охлаждающей жидкости в домашних условиях

Вы официально выяснили, что надоедливая утечка, которую вы видите под автомобилем, — это охлаждающая жидкость. Что теперь? Что ж, теперь вы можете предпринять шаги, чтобы исправить это!

Самый простой способ отремонтировать машину с утечкой охлаждающей жидкости — отвезти ее в автомастерскую, чтобы механик мог ее увидеть. При этом есть способы, которыми вы можете починить свой автомобиль, не выходя из дома. Вот как.

Мы также хотим отметить, что вы должны убедиться, что у вас есть как защитные очки, так и перчатки механика, что бы вы ни пытались. Это необходимо, чтобы вы случайно не поранились во время ремонта. Как всегда, важно позаботиться о себе, когда вы пытаетесь выполнить какой-либо проект, связанный с автомобилем.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с охлаждающей жидкостью из-за радиатора и его необходимо заменить, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций. Наконец, важно отметить, что этот ремонт может быть немного сложным, поэтому, если вы не чувствуете себя готовым к вызову или вам было бы удобнее просто принести машину в мастерскую, во что бы то ни стало, сделайте это.

 

Другие возможные причины Течь в машине

Если охлаждающая жидкость не является причиной утечки из вашего автомобиля, то существуют другие возможные причины. Вот некоторые из них: 

  • Масло из двигателя автомобиля
  • Вода
  • Трансмиссионная жидкость
  • Трансмиссионное масло
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Охлаждающая жидкость (как мы подробно обсуждали)

Моторное масло: Когда вы думаете о протечке вашего автомобиля, моторное масло, скорее всего, первое, что приходит вам на ум. Вы можете сказать, виновато ли масло в утечках вашего автомобиля по цвету — обычно он от янтарного до темно-коричневого. Кроме того, утечки масла могут исходить из некоторых довольно случайных мест в автомобиле, поэтому не обязательно исключать это только потому, что оно не находится непосредственно под вашим двигателем. (Примечание: вы должны регулярно проверять моторное масло, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии! Вы также можете использовать присадку, чтобы придать вашему автомобилю импульс.) 

Вода: Если из вашего автомобиля вытекает вода, проверьте систему кондиционирования автомобиля. Скорее всего, это будет причиной, особенно если утечка появится в летние месяцы. Это связано с тем, что кондиционер автомобиля связан с влагой, которую он удаляет из воздуха в салоне автомобиля. Обычно вода сливается на землю под автомобилем через резиновый шланг.

Трансмиссионная жидкость: Обычно первым признаком неисправности автоматической коробки передач вашего автомобиля является ее проскальзывание. Автомобиль мог разгоняться, даже не включив передачу. Важно устранить эту утечку; если он продолжит движение, машина в конечном итоге не будет двигаться.

Трансмиссионное масло: Трансмиссионное масло легко загустевает и напоминает мед. Он пахнет жиром, и обычно это очень стойкий аромат. Если ваш задний дифференциал протекает или если стандартная трансмиссия автомобиля имеет утечку, из автомобиля, вероятно, будет вытекать трансмиссионное масло. Кроме того, вы также можете увидеть его утечку из уплотнений колесных подшипников или даже уплотнений заднего моста в вашем автомобиле.

Жидкость для гидроусилителя руля: Если вы считаете, что это может быть причиной протечки вашего автомобиля, первое, что вы должны сделать, это проверить бачок. Там вы сможете увидеть, как работает уровень жидкости.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу протечки вашей машины, вы также можете принести ее в местную мастерскую, чтобы они могли ее осмотреть.

 

Вывод на вынос

Если вы опасаетесь, что в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, вам следует найти источник проблемы и приступить к ее устранению как можно скорее. Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы вашего автомобиля, поэтому, если вы считаете, что может быть проблема с утечкой охлаждающей жидкости, ее устранение поможет гарантировать, что ситуация не сократит срок службы вашего автомобиля. Устранение утечек по мере их возникновения является частью целостного ухода за автомобилем.

 

ИСТОЧНИКИ:

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом? | K-Seal 

Как устранить утечку охлаждающей жидкости/антифриза | TheDrive.com

Как устранить пробуксовку коробки передач? | Mister Transmission

 

Почему в мою машину попадает охлаждающая жидкость?

Я не знаю, была ли у вас когда-нибудь возможность владеть достаточно старым или дешевым автомобилем, чтобы у вас были проблемы с протечкой в ​​салон, но у меня была. На самом деле у меня было несколько разных автомобилей, в которых вы бы промокли ноги, если бы вы запрыгнули в них после ливня. Если вы окажетесь в ситуации, когда спросите себя: «Почему из моей машины течет антифриз?» вы обнаружите, что в салоне вашего автомобиля довольно много уплотнений и отверстий. Это затрудняет поиск источника воды.

Вы можете попробовать проверить пломбы на дверях, особенно если у вас отдельно стоящие окна, как в некоторых автомобилях Subaru и спортивных автомобилях. Убедитесь, что окно полностью свернуто, а уплотнитель плотно прилегает к косяку. Вы также можете проверить люк на крыше и даже уплотнение ветрового стекла. Большинство утечек в кабину происходит через систему вентиляции. Большинство автомобилей собирают воздух у основания ветрового стекла под задней частью капота и вытягивают его оттуда через вентилятор. К сожалению, это также место, где вода любит собираться. Большинство систем вентиляции транспортных средств имеют слив, чтобы спускать воду из вентиляционной коробки, сохраняя при этом поток воздуха через вентилятор. Проверьте, не отсоединен ли этот слив и не забит ли он.

Последнее, что вы можете проверить, это убедиться, что это действительно вода, или это утечка антифриза в вашу машину. Антифриз проходит через радиатор отопителя, который обычно находится где-то позади или под приборной панелью, часто со стороны пассажира. Сердечники нагревателя относительно хрупкие, и со временем в них нередко появляются небольшие утечки. Чтобы проверить, есть ли утечка антифриза, а не воды, промокните немного белой тканью. Если он зеленый, сладко пахнет или имеет слизистый вид, вероятно, это антифриз.

Некоторые другие возможные признаки того, что вам нужно остановить утечку в радиаторе отопителя:

  • пар, выходящий из ваших вентиляционных отверстий
  • дымка или туман на внутренней стороне вашего ветрового стекла
  • приятный маленький внутри автомобиля
  • индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Из-за расположения радиатора отопителя в большинстве случаев его чрезвычайно трудно заменить, хотя это относительно недорогая деталь. Из-за сложности замены затраты на ремонт могут быть высокими из-за длительного рабочего времени. Часто даже домашнему механику может быть трудно заменить тепловые сердечники из-за количества электрических компонентов, которые необходимо удалить, и проводов, которые можно будет забыть или пересечь при повторной установке.

 

Лучшее решение для ремонта протекающего радиатора отопителя — загерметизировать его изнутри. Этот процесс не требует удаления каких-либо компонентов и не представляет опасности для остальной части вашей системы охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go — лучший герметик для устранения течи в радиаторе отопителя. Когда ваш автомобиль остынет, добавьте BlueDevil Pour-N-Go прямо в радиатор для достижения наилучших результатов. В следующий раз, когда вы будете водить машину, Pour-N-Go будет циркулировать через вашу систему охлаждения с помощью водяного насоса вашего автомобиля. Как только ваш автомобиль прогреется, в месте утечки в радиаторе отопителя будет разница температур. Этот перепад температур активирует химические вещества в Pour-N-Go, вызывая постоянный химический сварной шов в месте утечки. BlueDevil Pour-N-Go подходит для радиаторов обогревателей из всех материалов.

Сделайте свой ремонт простым и купите Bluedevil Pour-n-Go в наших партнерских розничных продавцах:

  • NAPA
  • Bennett Auto Supply
  • O’Reilly Auto Parts
  • Advance Auto Parts
  • Prime Automotive
  • Pep Auto Parts
  • Prime Automotive
  • PEP PAYO
  • Prime Automotive
  • PEP PAYO
  • Prime Automotive
  • PEP PAY
  • Автозапчасти Car Quest
  • Autozone

Вы также можете приобрести Pour-N-Go непосредственно у BlueDevil онлайн здесь: Pour N Go Герметик для прокладок головки блока цилиндров

Фотографии предоставлены www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *