Содержание
прогрев АКПП зимой и летом
На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по какому алгоритму его делать. Каждая сторона приводит свои доводы, основанные на теории и опыте. Согласны в одном: коробка пройдет все 300 000 км, если заботиться о ее состоянии и не подвергать высоким нагрузкам.
Содержание
- Для чего нужно прогревать автоматическую коробку
- Сцепление в автомате
- Переключение передач
- Условия нормальной работы АКПП
- Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период
- Как ведет себя в морозы жидкость ATF
- Как прогревать машину с АКПП
- Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой
- Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой
- Эксплуатация машины с АКПП в летний период
- Нужно ли греть машину на автомате летом
- Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП летом
- Прогрев автомата АКПП: все за и против
Для чего нужно прогревать автоматическую коробку
Ответ на вопрос «нужно ли греть машину на автомате» кроется в знакомстве с принципами, конструкцией и условиями работы АКПП.
Сцепление в автомате
Задача трансмиссии — получить и передать крутящий момент от мотора к колесам. В «классическом» автомате мощность двигателя принимает гидротрансформатор, напоминающий бублик в масляной среде.
Одна половина «бублика» — насосное колесо — вращается с оборотами двигателя. Центробежная сила отбрасывает масло с лопастей насосного колеса на лопасти другой половины — турбины, заставляя ее вращаться. Между колесами установлен реактор, который увеличивает момент двигателя в 2 — 3 раза.
Гидротрансформатор поглощает и сглаживает вибрации двигателя, приводит в действие масляный насос, который непрерывно наполняет «бублик» жидкостью. Насос создает давление и в гидроблоке, который управляет передачами. Из этого следует, что давление в АКПП отсутствует до запуска двигателя.
Трансмиссионная жидкость в автомате служит рабочим телом, которое передает момент силы и «обслуживает» всю конструкцию. Именно поэтому прогревать нужно масло, а не рычаг.
Переключение передач
Скорости переключаются в планетарном механизме с фрикционами, соединенном с турбиной через вал. При подаче электронного сигнала в гидроблоке открывается определенный канал, по которому проходит масло. Создается давление на поршни, диски фрикционов плотно сжимаются, и планетарная шестерня тормозится.
Чтобы передача сработала в нужное время, для каждого типа АКПП фрикционы и состав ATF подбираются индивидуально. Кроме того, жидкость смазывает и охлаждает трущиеся элементы конструкции.
Условия нормальной работы АКПП
В отличие от езды на механической КПП, комфортное и безопасное движение на автомате зависит от качества и количества ATF:
Состояние масла | Последствия | Влияние на работу АКПП |
Грязное, старое, перегретое | Изменение вязкости, выпадение осадка, низкие смазывающие, антикоррозионные и охлаждающие свойства | Мелкая взвесь оседает на фильтрах, масляный насос не создает нужное давление, КПД гидротрансформатора падает. Фрикционы не сжимаются. Коробка переключается рывками. Каналы гидроблока забиваются, переключение скоростей блокируется. Автомат перегревается из-за высокого трения и быстрее выходит из строя. |
Недолив | Насос будет подсасывать воздух, что приведет к вспениванию масла. Присадки в разбавленной жидкости теряют свои свойства. | Недостаточное давление на фрикционы ведет к их пробуксовкам. Передачи будут переключаться рывками или перепрыгивать. Недостаток смазки и охлаждения приведет к перегреву АКПП, увеличению нагрузки и быстрому износу. |
Перелив | Масло будет пениться, излишки выплеснутся наружу. Уровень жидкости упадет, что приведет к потере рабочих свойств. | |
Смешение разных масел или неподходящий состав | Присадки смешиваются. Химическая реакция не предсказуема. | Рабочее давление отсутствует, недостаточная смазка и охлаждение движущихся элементов. Узел работает неправильно и быстро изнашивается. |
Получается, что изменение свойств ATF ведет к износу коробки. Производители подбирают жидкость для своей трансмиссии исходя из допуска от нагрузки двигателя, степени вязкости, типу присадок, которые работают в определенных условиях. Поэтому в автоматической трансмиссии масло нужно прогревать, чтобы стабилизировать давление в АКПП и «запустить» рабочие свойства.
Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период
АКПП ломаются зимой по нескольким причинам:
- если не прогревать холодное масло и начать движение «на холодную», коробка испытает высокие нагрузки;
- пробуксовка колес в снегу или на льду повышает износ АКПП;
- появление конденсата внутри конструкции.
Из-за одной застывшей капли конденсата между резинкой поршня, сжимающего фрикционы, и картером, пакет может не сработать. Чтобы избежать ремонта, нужно знать, как прогревать коробку автомат зимой.
Как ведет себя в морозы жидкость ATF
Трансмиссионная жидкость застывает при температуре ниже -40℃. Поэтому прогревать коробку надо не из-за промерзания масла, а его загустения.
Свойства ATF жидкости на холоде отличаются от нормы:
- изменяется вязкость;
- снижается устойчивость к окислению;
- уменьшается прочность защитной пленки и т.д.
Если не прогревать холодное масло, вырастут гидравлические потери и расход топлива, а КПД крутящего момента упадет:
- при температуре жидкости -25℃ вязкость увеличивается, КПД гидротрансформатора падает на 6%;
- разность показателей вязкости при разных температурах на каждые 4 мм2/с улучшает динамику автомобиля на 7% и уменьшает расход топлива.
За время эксплуатации, особенно в летнюю жару и в пробках, ATF сильно загрязняется и разносит осадок по всей конструкции. Холодное масло не прочистит каналы и шланги, если его не прогревать до текучей консистенции. Из-за давления густой жидкости грязные сальники и прокладки могут потечь.
Как прогревать машину с АКПП
Сколько времени нужно прогревать машину автомат зимой зависит от состояния «за бортом»:
Температура окружающей среды | Как правильно прогревать АКПП перед началом движения |
от -5 до -10℃ | Прогревать двигатель надо 5 — 10 мин. Когда датчик температуры покажет +80℃, можно плавно трогаться и ехать на 1500-3000 оборотах без рывков минут 5. |
от -10 до -35℃ | 1. Обязательно прогреть двигатель не менее 10 мин. 2. Прогнать селектор по всем передачам с задержкой на каждой 10 с, нога находится на тормозе. Смысл в том, чтобы заполнить жидкостью все каналы и ускорить циркуляцию. Может появиться вибрация из-за трения ATF в гидротрансформаторе, поскольку насосное колесо уже заработало, а турбинное еще заторможено. При морозе -20℃ прогревать АКПП достаточно минут 5. 3. Когда обороты спадут до рабочих, можно начать плавное движение со скоростью 40 км/ч на протяжении 10 км (зависит от марки автомобиля, пробега и температуры). 4. Масло окончательно прогревается после нескольких полных циклов. |
ATF начинает циркулировать при запуске двигателя. Турбинные лопасти сначала вращаются без нагрузки, что позволяет быстро прогревать чистую жидкость. Прогон по режимам добавляет от 5 до 10℃. Масло возвращает свое текучее состояние и смывает с фильтра всю грязь. Давление среды возрастает. Плавное начало движения на 1500-2500 оборотах позволяет прогревать автомат без дополнительных нагрузок.
Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой
- Перед началом движения надо правильно прогревать АКПП, чтобы продлить ее ресурс. Удержание рычага АКПП в режиме «D», ускорит движение жидкости. Но ненамного. Если масло грязное и старое, а коробка изношена, то рост давления выведет узел из строя.
- Проблем с циркуляцией даже при -20℃ не будет, если менять ATF и масляный фильтр каждые 40 — 60 000 км пробега.
- Полезная вещь — кнопка зимнего режима: «Winter», «Snow». Автомат стартует со 2 передачи без пробуксовки на старте. Гидротрансформатор воспринимает нагрузки от начала движения, что позволяет быстро прогревать ATF. Летом программой пользоваться нельзя из-за риска перегрева коробки.
- Движение должно быть плавным, без резких разгонов и торможений. Высокие нагрузки вредят автомату. Остановочный путь на гололеде при скорости 80км/ч составляет 300 м, поэтому дистанция с впереди идущим автомобилем должна быть максимальной.
Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой
Машина может забуксовать на неоднородном покрытии при резком старте. Когда колеса выходят на заледенелый участок, коробка включает повышенную передачу. На сухом покрытии работает низкая передача. Проблема заключается в том, что внезапный переход повышает нагрузку на узел: тормозная лента может оборваться, и АКПП потеряет часть передач.
Эксплуатация машины с АКПП в летний период
Летом машина с коробкой автомат чаще страдает от перегрева, отсюда вопрос: а надо ли прогревать масло перед началом движения и сколько времени это займет?
Нужно ли греть машину на автомате летом
Рабочая температура ATF находится в пределах 75 — 95℃. При этом показателе масло функционирует «как доктор прописал», а значит момент передается без потерь, переключение АКПП происходит правильно, износа элементов нет.
Нужно ли прогревать АКПП, если на улице +30? Прогревать масло можно вместе с двигателем, и летом для этого достаточно 2 минут.
Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП летом
- Раз в месяц нужно проверять уровень и качество масла в автоматической коробке передач, поскольку оно может прогреваться до 150℃, не успевая охлаждаться, что ведет к износу трансмиссии.
- На мокром асфальте ведущие колеса могут буксовать. Из-за высоких оборотов через 5 минут АКПП перегреется на 40%. Чтобы выбраться, нужно включить пониженную передачу «L» или «ручной режим», давая АКПП остыть каждые 3 мин.
Прогрев автомата АКПП: все за и против
Сторонники «холодного старта» АКПП приводят аргументы, с которыми можно согласиться при определенных условиях:
- ATF — совершенная техническая жидкость, которая не замерзает и не теряет текучие и другие свойства, даже если ее не прогревать.
Рассчитывать на рабочие свойства масла можно в новой машине или при недавней полной замене. Опыты автовладельцев подтверждают, что жидкость на морозе густеет, а износившееся масло осаждается на стенках емкости.
- Прогревать коробку автомат можно от двигателя и корпуса.
На холоде АКПП прогревать придется дольше, чем двигатель. Масло должно пройти несколько циклов по коробке, чтобы войти в оптимальный режим работы. Чем сильнее мороз, тем дольше придется ждать.
- Прогревать масло можно быстрее, если сразу тронуться.
На грязном масле в загустевшем состоянии, коробка будет толкаться и неправильно работать При резком старте нагрузка возрастет и приведет к поломке узла.
- Прогон по селектору вредит коробке.
Переключать селектор, чтобы прогреть АКПП перед началом движения, надо правильно: только после готовности двигателя, не создавая дополнительных нагрузок в коробке. Манипуляцию применяют при сильных морозах.
- Сальники в АКПП выдержат любое давление.
Уплотнители действительно рассчитаны на высокое давление, но нужно ли намеренно подвергать испытаниям детали АКПП, трогаясь на «холодном» старте.
Прогревать автомат или нет — выбор за владельцем, но только правильная эксплуатация узла и регулярное техобслуживание продлят ресурс АКПП.
Нужно ли прогревать машину зимой и летом
По поводу прогрева двигателей перед поездкой существует множество самых противоположных мнений, от немедленного начала движения после пуска до полного достижения рабочей температуры на холостых оборотах. Разумеется, истина всегда между крайними мерами, но вопрос достаточно сложен.
Содержание статьи:
- 1 Почему водители боятся ехать на холодном моторе
- 2 Надо ли прогревать современный двигатель
- 2.1 Зимой
- 2.2 Летом
- 3 Особенности эксплуатации автомобилей
- 3.1 На дизельном моторе
- 3.2 Бензиновые ДВС
- 3.3 На газу
Многое зависит от типа двигателя, года его производства и сезонности применения. Сохранность и ресурс мотора потребуют детального разбора и технического обоснования в каждой конкретной ситуации.
Почему водители боятся ехать на холодном моторе
Многие плохо понимают, что именно происходит под нагрузкой в холодном моторе, но интуитивно и по советам иных таких же любителей думают, что это очень плохо для механики двигателя. Чаще всего возникает аналогия со спортсменом, начавшим тренировку без разминки.
Если же владелец авто начал более плотное ознакомление с матчастью, то его опасения укрепляются. Поводов на самом деле достаточно:
- холодное густое масло в картере не справляется со своими функциями, плохо прокачивается, а слишком высокое давление грозит разрушить привод маслонасоса и разорвать корпус фильтра;
- неравномерный прогрев цилиндра и поршня полностью выбирает тепловой зазор, после чего начинаются задиры на деталях;
- сам поршень нагревается сверху, оставаясь снизу относительно холодным, испытывает деформирующие нагрузки, отчего выламываются перемычки колец;
- искажается сопряжение головки с блоком, что чревато пробоем прокладки и ослаблением болтов крепления;
- масло начинает интенсивно образовывать отложения на стенках холодных деталей.
Помимо этих эффектов, грозящих поломками, существуют и другие, менее опасные, но достаточно неприятные. Работа под нагрузкой с обогащением смеси вызывает образование топливной копоти и нагара, нарушается режим свечей, нейтрализатора, даже блок управления может не понять, что происходит, и высветив ошибку уйти в аварийный режим.
Это надо знать: Зачем зимой включать кондиционер в машине
Всё это несложно понять при прочтении популярных статей, после чего желание ехать без полного прогрева отпадает. Но на деле ничего особенного не происходит.
Надо ли прогревать современный двигатель
На самом деле страшилки, связанные с прогревом, сильно преувеличены. Это связано как с незначительным влиянием скорости прогрева, а она отличается между нагрузочными режимами и холостым ходом, на износ и вероятность поломки, так и с совершенно разной реакцией на раннее начало движения устаревших и современных моторов. Но более всего влияет исходная температура.
Зимой
В зимних условиях мотор всё же следует несколько подогреть перед стартом с места. Связано это не столько с температурными перепадами внутренностей ДВС, на современных двигателях все детали менее массивные, прогреваются быстро и равномерно, сколько с изменением состава смеси. Формируется он по сигналу датчика температуры.
Когда электронный блок управления (ЭБУ) получает сигнал, что мотор замёрз, он начинает корректировать смесь в сторону увеличения количества бензина. Иначе двигатель просто не заведётся, часть бензина сконденсирована и не участвует в гомогенном содержимом цилиндров. Да и поджигать топливо при низких температурах затруднительно.
После запуска ситуация не меняется. ЭБУ ждёт подъёма температуры, чтобы нормализовать смесь. Лишний бензин смывает смазку со стенок цилиндров и портит нейтрализатор. Поэтому очень желательно ускорить процесс.
По теме: Запуск двигателя после долгого простоя зимой
Под нагрузкой двигатель прогреется гораздо быстрее, что сэкономит топливо, ресурс, и минимизирует вред окружающей среде. Но и сразу нагружать промёрзший мотор всё же нельзя.
Оптимальным будет подождать несколько минут, пока стрелка указателя температуры чуть сдвинется, это примерно 40 градусов. После чего начать движение, не злоупотребляя резкими разгонами и высшими передачами. Вводить в дело силы мотора следует постепенно, дождавшись полного прогрева, но уже в процессе езды.
Летом
Летом современный мотор в прогреве не нуждается вообще. Начинать движение можно сразу, как только ЭБУ сбросит прогревочные обороты до номинальных холостого хода.
Требовать от двигателя максимума и тут не стоит, но спокойно ехать, не мешая окружающим и не теряя время, полностью допустимо.
Особенности эксплуатации автомобилей
Многое зависит и от принципа питания двигателя. Различаются они на дизельную топливную систему, бензиновый впрыск и разные поколения установленной газовой аппаратуры на пропан-бутановой смеси.
На дизельном моторе
Греть дизель зимой надо дольше, чем бензомотор. Это связано с особенностями распыления тяжёлого топлива, которое куда резче реагирует на снижение температуры.
Усугубляется ситуация наличием чувствительной и тонкой топливной аппаратуры, а также агрегата турбонаддува. Поломки тут могут обойтись очень дорого.
К тому же дизель по природе гораздо экономичнее, поэтому тепла выделяет мало. Пусть поработает на холостых оборотах до средней температуры. Но и греть его до номинальной не стоит, турбина тоже требует постепенного прогрева, а на холостых она не работает.
Бензиновые ДВС
У бензиновых моторов основная проблема связана с конденсацией топлива на холодных деталях, поэтому зимой прогрев необходим, но не более 5-10 минут. Потом в движении с небольшой нагрузкой прогрев ускорится. Да и тепло начнёт поступать в салон, что улучшит видимость.
Продолжение: Как и почему появляется эмульсия в двигателе автомобиля
Летом можно ехать сразу после пуска, ЭБУ и механика на это рассчитаны, а современные масла обеспечивают нужную смазку.
На газу
Особенностью питания сжиженным газом является его плохое испарение при низких температурах. Поэтому пуск холодного мотора автоматически происходит на бензине.
Современные ГБО в нужный момент переключат питание на газ, а на устаревших это можно сделать вручную, как только двигатель станет работать устойчиво.
Второй причиной необходимости прогрева на холостых будет обмерзание газового редуктора. Там пропан расширяется, что по законам физики вызывает понижение температуры.
Редуктор может быть повреждён, но обычно он просто отказывается работать. Поэтому важен минимальный расход газа, который достигается на режиме холостого хода. По мере прогрева в него начнёт поступать жидкость из системы охлаждения.
Плохо ли не прогреть машину?
(WEAU) — Чрезвычайно низкие температуры могут негативно сказаться на вашем автомобиле, особенно если он стоял на улице. Эксперты рекомендуют дать ему прогреться перед поездкой . Они говорят, что это помогает правильно течь жидкости. Автомобильные профессионалы также говорят, что стоит инвестировать в обогреватель для защиты от замерзания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на weau.com
Что произойдет, если не прогреть машину?
Поскольку ваша машина холодная, масло также не течет и заменяет то, что удалил бензин. Богатая топливно-воздушная смесь также может привести к разбавлению масла, поскольку испаряющееся топливо проходит мимо поршней и смешивается с маслом.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на bemac.ca
Нужен ли прогрев автомобиля?
Прогрев — отличный способ сохранить двигатель в рабочем состоянии. Вы позволяете ему смазывать себя и, в свою очередь, продлеваете его жизненный цикл. Однако современные автомобили уже не имеют карбюраторов, а смазка занимает 20-30 секунд. Таким образом, нет никакой реальной необходимости сидеть без дела дольше времени, необходимого для устранения запотевания ветрового стекла.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com
Плохо ли заводить машину на морозе, не нагревая ее?
Если вы спешите и просто хотите получить ответ на поставленный выше вопрос, то нет. Вам больше не нужно прогревать свою машину зимой — ради самой машины — если только она не достаточно старая, чтобы иметь карбюратор (что маловероятно, если ей не меньше 30 лет), или она не электрическая, либо гибридная.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на cars.com
Плохо ли ездить с холодным двигателем?
Несмотря на то, что вы, возможно, слышали ранее, вождение с холодным двигателем не обязательно плохо. Если вы будете спокойно работать на холодном двигателе и не будете сильно ускоряться, у вас, скорее всего, не возникнет никаких проблем и вы не повредите свой автомобиль. Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш двигатель успевает правильно смазаться.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на drivinvibin.com
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой? Развенчанный миф
youtube.com/embed/MEaYKmxk_yc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Нужно ли прогревать машину каждый день?
Ответ почти всегда — нет. Благодаря тому, как устроены современные автомобили, больше нет необходимости прогревать машину перед началом движения. И помните, как только вы его запустили, избегайте чрезмерных оборотов двигателя – это вредно для двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carfax.com
Как часто нужно прогревать машину?
Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в средний зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание стекол. В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до того, как вы будете готовы уйти, чтобы прогреть двигатель.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Влияет ли прогрев двигателя на двигатель?
Прогрев бензинового автомобиля зимой может привести к повреждению поршней и цилиндров двигателя. Это также может снизить эффективность использования топлива вашего автомобиля и нанести ущерб окружающей среде.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на wkyc.com
Как долго оставить машину на прогрев?
Фактически, большинство современных автомобилей оснащены двигателями с впрыском топлива, что устраняет необходимость в стационарном периоде «прогрева». Вместо этого короткий период спокойного вождения — где-то от 30 до 60 секунд — достаточно прогреет двигатель, прежде чем потребуется какое-либо длительное усилие.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carwisegroup. co.uk
Прогрев вашего автомобиля отработанным газом?
Правда о прогреве двигателя
Принято считать, что в холодную погоду перед началом движения необходимо прогреть автомобиль в течение нескольких минут, чтобы уменьшить износ двигателя. На самом деле, эта практика не только тратит драгоценное время, но и тратит ценное топливо.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на drivered.com
Какая температура вызывает повреждение двигателя?
Когда температура двигателя превышает 230 градусов по Фаренгейту, двигатель перегревается. При температуре выше 245 градусов по Фаренгейту может произойти повреждение. Поскольку тепло продолжает увеличиваться, разные скорости теплового расширения вызывают деформацию металла.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на agcoauto.com
Разумно ли прогревать машину?
Двигатели теперь оснащены впрыском топлива и лучше обрабатываются, если вы просто едете сразу. Быстро прогрейте двигатель, мгновенно трогаясь с места, не нагружая его слишком сильно до достижения рабочей температуры.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на dailyrecord.co.uk
Что произойдет, если ваш двигатель перегреется?
Если вы постоянно запускаете двигатель в холодном состоянии, вы, скорее всего, столкнетесь с повышенным расходом топлива по всем направлениям. Кроме того, вы обнаружите большее количество нагара в различных частях двигателя. Наиболее разрушительным эффектом подачи в двигатель смеси, богатой топливом, является попадание избыточного топлива в выхлопные трубы.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на eeuroparts.com
Какая температура повредит автомобиль?
Большинство автомобилей работают при температуре около 200 градусов по Фаренгейту, хотя между 195 и 220 градусами считается нормальным. В то время как температура в 230 градусов в автомобиле является перегревом, повреждение может начаться, когда температура превысит нормальную рабочую температуру на 20 градусов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Какая температура слишком высока для автомобиля?
Найдите безопасное место, чтобы остановиться.
Остановитесь и заглушите машину. Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону, когда двигатель остынет.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Какая температура является здоровой для автомобиля?
Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. В идеальных ситуациях ваша игла будет находиться прямо посередине шкалы. Имейте в виду, что это может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий в самом автомобиле (например, работающий кондиционер или обогреватель).
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на vanchevrolet.com
Почему мою машину трясет?
Наиболее распространенной причиной вибрации являются проблемы с колесами или шинами. Потенциальные проблемы включают неправильную балансировку колес и шин, неравномерный износ шин, отслоение протектора шин, некруглые шины, поврежденные колеса и даже ослабленные гайки.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на moogparts.com
Какова идеальная температура в автомобиле?
Идеальная температура должна быть 6 градусов по Цельсию или в деньгах старой школы 42 градуса по Фаренгейту. Есть много автомобилистов, которые до сих пор неправильно используют кондиционер, из-за чего им становится жарко и неудобно на водительском сиденье.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на airconspares.com
Как долго я должен дать двигателю остыть?
Обычно двигателю требуется целых 30 минут, чтобы остыть настолько, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, пора вызывать эвакуатор. Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте cardenasautogroup.com
Вам нужно прогреть двигатель современного автомобиля?
Современные двигатели не нуждаются в длительном прогреве, как раньше, но трансмиссия по-прежнему может быть фактором для современных автомобилей. Требуется время, чтобы жидкости нагрелись до температуры и работали оптимально, обеспечивая бесперебойную и надежную работу в долгосрочной перспективе.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на autodeal.com.ph
Вам необходимо прогреть современные двигатели?
Краткий ответ: Нет. Прогревать машину не нужно. Если у вас достаточно современный автомобиль — скажем, ему меньше 15 лет — просто включите его и поезжайте. Вся концепция прогрева автомобиля — пустая трата времени — возврат из 1970-х и 80-х годов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на autoexpert.com.au
Что произойдет, если завести холодную машину?
Если вы раньше думали, что крутить холодный двигатель — это круто, подумайте еще раз. Сначала вы можете этого не заметить, но постоянное увеличение оборотов на холодном двигателе усугубит трение и приведет к большему ущербу. Если у вас старая машина с карбюраторным двигателем, не забывайте закрывать воздушную заслонку при холодном пуске.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на automart.ph
← Предыдущий вопрос
Как я могу помочь близкому человеку с БАС?
Следующий вопрос →
Ребята знают, когда они облажались?
13 советов, как уберечь автомобиль от перегрева – общенациональный блог
Вы можете любить летнюю жару, но вам нужно помочь своему автомобилю сохранять прохладу при повышении температуры. Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и поставить под угрозу вашу безопасность. Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы помочь предотвратить перегрев вашего автомобиля.
- Паркуйте автомобиль в тени
Парковка в тени не только охлаждает, но и продлевает срок службы вашего автомобиля. Нет тенистого места? Используйте солнцезащитный козырек, чтобы снизить температуру внутри автомобиля.
- Используйте шторки для окон автомобиля
УФ-теплозащитные экраны предотвратят перегрев салона, а также защитят салон от вредного воздействия солнца.
- Тонируйте окна
Местный дилер или автомастерская может применить тонировку стекол или оконную пленку, чтобы охладить автомобиль и обеспечить защиту от УФ-лучей от солнечных лучей.
- Оставьте окна автомобиля приоткрытыми
Оставьте окна приоткрытыми, чтобы воздух мог выходить, а если у вас есть люк на крыше, приоткройте и его.
- Включите вентиляционные отверстия в полу
Горячий воздух поднимается вверх, поэтому переключитесь на нижние вентиляционные отверстия и включите вентилятор на максимальную мощность, чтобы вытолкнуть этот воздух. Затем, когда автомобиль начнет остывать, вы можете снова открыть верхние вентиляционные отверстия.
- Используйте настройку свежего воздуха вместо рециркуляции в вашем кондиционере
Использование режима рециркуляции означает, что вы просто перемещаете этот горячий захваченный воздух вокруг своего автомобиля, так что это то, что вы хотите использовать после того, как ваш автомобиль остынет.
- Следите за указателем температуры автомобиля
Стрелка устройства всегда должна быть направлена к центру. Если он указывает на горячую, остановитесь, выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
- Включите обогрев для охлаждения двигателя
Последнее, что вы хотите делать в жаркий летний день, это включать обогрев, но он может вытягивать горячий воздух из моторного отсека и охлаждать двигатель.
- Долейте охлаждающую жидкость двигателя
Уровень охлаждающей жидкости отображается индикаторными линиями на бачке. Если уровень слишком низкий, просто добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и установите крышку на место. Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель.
- Поручите механику промыть радиатор
Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, включает слив старой охлаждающей жидкости из радиатора, его очистку промывочной жидкостью и добавление новой охлаждающей жидкости.
- Подумайте о замене автомобильного аккумулятора
Если срок службы вашего автомобильного аккумулятора превышает три года, он может не обеспечивать той мощности, которую он когда-то давал, поэтому вашему автомобилю приходится работать интенсивнее, и он может перегреться.
Даже если вы любите летнюю жару, вам нужно, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным при повышении температуры. Слишком горячий двигатель может повредить автомобиль и поставить под угрозу вашу безопасность. Вот несколько советов, которые мы собрали, чтобы помочь предотвратить перегрев вашего автомобиля:
Как уберечь машину от перегрева
1. Паркуйте машину в тени
Вы чувствуете разницу температур между тенью и солнцем, как и ваш автомобиль. Парковка в тени не только сохраняет прохладу, но и продлевает жизнь вашему автомобилю. Нет тенистого места? Используйте солнцезащитный козырек, чтобы снизить температуру внутри автомобиля. 1
2.
Тонируйте окна
Местный дилер или автомастерская может применить тонировку стекол или оконную пленку, чтобы охладить автомобиль и обеспечить защиту от УФ-излучения от солнечных лучей. 1
3. Используйте автомобильные шторы
Хранение оконных штор в автомобиле полезно, потому что вы не всегда можете гарантировать, что найдете затененное или крытое место для парковки. от перегрева, а также защищают интерьер от вредного воздействия солнца. 1 Вы даже можете подумать о том, чтобы сделать оконные шторы на заказ в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Эти солнцезащитные зонты могут быть более эффективными в защите от всех лучей.
4. Оставляйте окна автомобиля приоткрытыми
Закрытые окна задерживают горячий воздух, а стекло служит проводником, который помогает обогревать закрытое пространство. Оставьте окна слегка приоткрытыми, чтобы воздух мог выходить, а если у вас есть люк в крыше, приоткройте и его. 1 Убедитесь, что отверстие не достаточно велико, чтобы кто-то мог дотянуться до него. Если вы оставляете окна приоткрытыми, не забывайте следить за погодой — один внезапный летний шторм может привести к тому, что салон станет сырым.
5. Включите вентиляционные отверстия в полу
Большинство людей садятся в машину и включают вентиляционные отверстия на приборной панели в положение «высокий», чтобы воздух поступал. Но на самом деле лучше направлять воздух через вентиляционные отверстия в полу. Горячий воздух поднимается вверх, поэтому переключитесь на нижние вентиляционные отверстия и включите вентилятор на максимальную мощность, чтобы вытолкнуть этот воздух. Затем, когда автомобиль начнет остывать, вы можете снова открыть верхние вентиляционные отверстия. 3
6. Используйте настройку свежего воздуха вместо рециркуляции в вашем кондиционере
Включите кондиционер на свежий воздух примерно на 10 минут. Использование настройки рециркуляции означает, что вы просто перемещаете этот горячий захваченный воздух вокруг своего автомобиля, так что это то, что вы хотите использовать после того, как ваш автомобиль остынет.
7. Накройте рулевое колесо и сиденья полотенцем или одеялом
Кожаная или темная обивка летом может сильно нагреваться на солнце. Вы можете сохранить прохладу в салоне своего автомобиля, накрыв руль и сиденья полотенцем, одеялом или чехлами на сиденья и руль. 1
8. Приобретите дистанционный стартер
Дистанционный стартер поможет охладить автомобиль еще до того, как вы сядете в него. Это может помочь уменьшить потребность в работе кондиционера на время поездки, и вместо этого вы можете воспользоваться преимуществами циркуляции свежего воздуха. 1
9. Следите за указателем температуры автомобиля
Расположенный на приборной панели прибор имеет стрелку, которая всегда должна быть направлена к центру. Если он указывает на горячую, остановитесь, выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
10. Включение обогрева для охлаждения двигателя
Включение обогрева может быть последним, что вам захочется делать в жаркий летний день, но он может вытягивать горячий воздух из моторного отсека и охлаждать двигатель. Это не решит основную проблему, но это хорошая мера для дальних поездок. 3
11. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя
Это особенно важно в жаркие месяцы. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости отображается индикаторными линиями на бачке. Если уровень слишком низкий, просто добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и установите крышку на место. Охлаждающая жидкость двигателя часто продается в виде смеси воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Вы также можете купить концентрированную охлаждающую жидкость и смешать ее самостоятельно. 2
Совет по безопасности: Никогда Долейте охлаждающую жидкость на горячий двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку или заливать охлаждающую жидкость.
12. Поручите механику промыть радиатор.
Даже если охлаждающая жидкость поддерживается на должном уровне, со временем она загрязнится и ее потребуется заменить. Промывка радиатора, также известная как промывка охлаждающей жидкостью, включает слив старой охлаждающей жидкости из радиатора, очистку его промывочной жидкостью и добавление новой охлаждающей жидкости. Механики рекомендуют промывать каждые 40 000 миль, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя. 2
13. Подумайте о замене автомобильного аккумулятора.
Если срок службы вашего автомобильного аккумулятора превышает три года, он может не обеспечивать той мощности, которую он когда-то давал, поэтому вашему автомобилю приходится работать усерднее, и он может перегреться. Ваш механик может помочь вам определить, нужна ли вам новая батарея. Узнайте, когда менять автомобильный аккумулятор.
Что происходит, когда автомобиль перегревается
Автомобили могут подавать различные сигналы о перегреве. Наиболее заметно, что вы можете увидеть пар, исходящий из капота вашего автомобиля. Странный запах гари или сладкий запах, исходящий от двигателя автомобиля, является еще одним признаком того, что ваш автомобиль может перегреваться. Кроме того, указатель температуры двигателя на приборной панели может загореться красным цветом или «Н». Обратите внимание, что символы датчика температуры двигателя могут различаться в зависимости от автомобиля. 2
Что вызывает перегрев автомобиля
Вы можете спросить: «Почему мой автомобиль перегревается?» Есть несколько проблем с двигателем, которые могут привести к перегреву автомобиля. Одни только высокие температуры могут не вызывать перегрев вашего автомобиля. Если системы охлаждения вашего автомобиля не работают должным образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот несколько причин перегрева автомобиля:
Охлаждающая жидкость
В каждом автомобиле есть система охлаждения, помогающая снизить температуру двигателя. Если в вашей системе охлаждения есть утечка, засорение или неисправность насоса, охлаждающая жидкость может не циркулировать должным образом. 2 Неисправности системы охлаждения возникают не только в жару; очень низкие температуры могут привести к замерзанию охлаждающей жидкости и нарушению циркуляции.
Автомобильный термостат
Другой возможной проблемой может быть проблема с термостатом. Термостат автомобиля отвечает за регулирование количества охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Сломанный или неисправный может легко привести к перегреву вашего автомобиля.
Низкое моторное масло
Автомобильное масло не только смазывает движущиеся части. Это также помогает отводить лишнее тепло от двигателя. Если в вашем автомобиле низкий уровень масла, это может быть причиной перегрева вашего автомобиля.
Вентилятор охлаждения радиатора
Если вентилятор охлаждения не включается или не работает на нужном уровне, это может привести к перегреву автомобиля. Вентиляторы радиатора обычно работают от электродвигателей, поэтому любые механические проблемы с двигателем могут привести к тому, что ваш вентилятор не будет обеспечивать достаточно холодный поток воздуха.
Конечно, это не единственные возможные проблемы, которые могут привести к перегреву автомобиля. Это хорошая идея, чтобы найти надежного механика, который может диагностировать и обслуживать ваш автомобиль, а также получить защиту в случае перегрева вашего автомобиля, пока вы находитесь в дороге.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается
Если вы оказались в ситуации, когда ваш автомобиль перегрелся, выполните следующие действия, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль:
- Съехать на обочину, припарковать автомобиль и как можно скорее выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю остыть в течение как минимум 10 минут. 2
- Откройте капот автомобиля, чтобы тепло быстро выветрилось. 2
- Когда автомобиль остынет, включите зажигание в первое положение (двигатель не запускайте). Если вы видите, что указатель температуры находится в пределах нормы, а уровень моторной жидкости достаточен, попробуйте запустить двигатель. 2
- Если двигатель издает необычные звуки или вообще не запускается, лучше перестраховаться и вызвать техпомощь на дороге для эвакуации автомобиля. Это позволит механику осмотреть его и произвести необходимый ремонт. 2
Источники
[1] «Как предотвратить перегрев салона автомобиля», https://www.breakerlink.com/blog/driving/how-to-stop-your-cars-interior-from -overheating/, по состоянию на 23 марта 2022 г.
[2] «Что делать (и не делать), когда ваш автомобиль перегревается», firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/when-car-overheats/#, по состоянию на 23 марта 2022 г.
[3] «Как избежать перегрева автомобиля», Как избежать перегрева автомобиля (ormsbyservice.com), по состоянию на 23 марта 2022 г.
Отказ от ответственности:
Приведенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил.