Рубрики
Разное

После выключения зажигания двигатель детонирует: Детонация мотора после выключения зажигания — причины

Содержание

Причины детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

Содержание

  • 1 Причина детонации двигателя после выключения зажигания
    • 1.1 Калильное зажигание, или всё-таки детонация?
  • 2 Детонация, как она есть
    • 2.1 Основные причины детонации
  • 3 Видео об основных причинах появления детонации двигателя
  • 4 Заключение

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

Если в нормальном режиме воздушно-топливная смесь может сгорать и распространять фронт пламени со скоростью от 25 до 30 м/с, то во время детонационного процесса фронт распространяется со скоростью в 10–15 раз быстрее. А это уже больше похоже на разрушительный взрыв. Тем не менее детонацию часто путают с калильным зажиганием.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Калильное зажигание возникает в следствии перегрева деталей камеры сгорания, в основном кокса и нагара на днище поршня, свечах и самой камере. Процесс происходит следующим образом: мы выключаем зажигание, но коленвал по инерции продолжает перемещать поршень вниз, всасывая топливо-воздушную смесь. Она воспламеняется не от искрообразования свечи, а от температуры перегретых деталей. Таким образом, процесс горения может продолжаться ещё несколько секунд, иногда до 10–12.

Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

Калильное зажигание

Причинами калильного зажигания могут быть:

  1. В карбюраторных двигателях подача топлива должна перекрываться сразу после выключения зажигания при помощи экономайзера принудительного холостого хода. Именно он может быть причиной нештатной подачи бензовоздушной смеси из-за подклинивания штока клапана. Это происходит потому, что шток может износиться или закоксоваться. Как правило, проблема устраняется чисткой клапана экономайзера принудительного холостого хода, его заменой.
  2. В моторах с инжектором всей системой питания управляет электроника, поэтому причину нужно искать в первую очередь в неисправности датчиков холостого хода, электронном блоке управления двигателем.
  3. В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.

Детонация, как она есть

Детонация, как она есть

Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

Основные причины детонации

При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

  1. Использование топлива с низким октановым числом, меньшей детонационной стойкостью, чем рекомендует завод-изготовитель двигателя. В этом случае детонация возникает по причине несоответствия степени сжатия сорту бензина или солярки — они самопроизвольно загораются без искрообразования, из-за высокой степени сжатия и высокой температуры в камере сгорания. Чтобы избежать детонационных процессов, достаточно заправлять автомобиль бензином именно с таким октановым числом, как указывает производитель.
  2. Кроме того, важно и качества топлива, наличие в нём примесей, воды, твёрдых фракций.Слишком раннее зажигание также может вызвать детонацию из-за нарушения температурного режима работы в камере сгорания. В этом случае также рабочая смесь сгорает неконтролируемо, поскольку детали цилиндро-поршневой группы перегреты.
    Несоответствие калильного числа свечей рекомендации завода-изготовителя. В принципе, неправильных свечей не бывает, они просто могут не соответствовать режимам работы конкретного мотора, накаляться и также вызывать детонацию, топливо будет сгорать без искрообразования.
  3. Нагар в камере сгорания, на днище поршня, на клапанах приводит к уменьшению объёма камеры сгорания, а это, в свою очередь, увеличивает степень сжатия. В таком случае, даже на хорошем и соответствующем двигателю бензине может наблюдаться детонация. Мотористы называют несколько причин образования нагара, среди которых эксплуатация двигателя в режимах малых нагрузок. Для профилактики возникновения нагара желательно дать мотору периодически поработать под сильной нагрузкой, на высоких оборотах.
  4. Перегрев двигателя. Если мы уверены в качестве топлива, в состоянии цилиндро-поршневой группы и в правильно установленном угле опережения зажигания, стоит обратить внимания на систему охлаждения: уровне антифриза, корректности работы термостата, а также качестве охлаждающей жидкости, чистоте радиатора охлаждения, работу электрического вентилятора охлаждения радиатора.

Детонация может привести к поломке двигателя

Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Детонация двигателя при выключении зажигания

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

На бензиновых двигателях автовладельцы чаще всего наблюдают детонацию при выключении зажигания. Детонирует двигатель и при включении зажигания. А вот на дизельных двигателях детонация случается реже. Это происходит по нескольким, которые будут рассмотрены ниже.

Но для начала давайте разберемся, что такое детонация и почему она происходит.

Содержание

  1. Что такое детонация
  2. Причина детонации двигателя после выключения зажигания
  3. Неисправности систем для прекращения подачи топлива
  4. Самопроизвольное возгорание топлива и нагар
  5. Калильное зажигание и свечи
  6. Последствия
  7. Как вылечить детонацию двигателя при выключении зажигания
  8. Заключение

Что такое детонация

Детонация бензинового двигателя после выключения зажигания – это взрывное воспламенение рабочей смеси в цилиндре силового агрегата. Обычное зажигание горючей смеси происходит со скоростью двадцать пять или тридцать метров в секунду. Детонированное зажигание может происходить со скоростью двести, временами тысячью метров в секунду. Это убивает двигатель автомобиля.

Иногда детонирование горючей смеси путают с калильным зажиганием. Опытные механики называют его еще неконтролируемым сгоранием топлива после остановки мотора. Это зажигание происходит из-за перегрева элементов камеры сгорания. Например, нагар на стенках цилиндров, днище и свечах может служить длительному процессу догорания топлива уже после выключения двигателя.

Как это происходит: автовладелец выключает зажигание, а коленвал еще раз прокручивается вниз и перемещает поршень вниз. Всасывается топливно-воздушная смесь. Теперь эта смесь возгорается не из-за искры свечи, а из-за разогретых деталей внутри цилиндра.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Давайте посмотрим почему происходит детонация двигателя, и разузнаем причины калильного зажигания. Сперва разберемся с калильным зажиганием.

Калильное зажигание в карбюраторных силовых агрегатах происходит, если клинит шток клапана холостого хода. Он изнашивается или закоксовывается и подача горючего не перекрывается.

В силовых агрегатах инжекторного типа срабатывает датчик холостого хода. Поэтому все проблемы кроется именно в электронике. Необходимо заменить на новый этот датчик.

А вот в двигателях на дизеле виной калильного зажигания могут стать неисправные форсунки или топливный насос высокого давления. Причиной также может стать неправильно выставленный угол опережения зажигания.

Неисправности систем для прекращения подачи топлива

Детонирует двигатель при неисправности систем для прекращения подачи топлива. При глушении срабатывает раннее зажигание. Оно выставляется для увеличения чувствительности движка к открытию дроссельной заслонки.

Во время выключения двигателя происходит резкое движение вверх поршня, что приводит к перегреву. Поэтому силовой агрегат детонирует.

Внимание! Неисправные свечи тоже могут быть проблемой детонации силового агрегата после выключения его.

Самопроизвольное возгорание топлива и нагар

Самопроизвольное возгорание у движков с карбюратором может происходить из-за плохого топлива. Например, некоторые заправочные компании могут разбавлять бензин бутаном или пропаном. Из-за появления примесей газа внутри топливной жидкости и перегрева внутри цилиндров происходит самопроизвольное возгорание, которое приводит к детонированию.

Нагар на стенках и дне цилиндров тоже одна из проблем, по которой случается детонирование. Так как остатки непрогоревшей смеси могут долгое время остывать, а при выключении поршни опускаются вниз, и топливно-воздушная смесь попадает внутрь цилиндров. Нагретые стенки и дно цилиндров ведут к ее возгоранию.

Калильное зажигание и свечи

Калильное зажигание приводит к работе двигателя даже после выключения зажигания. Виной всему могут быть нагретые свечи. Поэтому опытные механики советуют использовать холодные свечи на дефорсированных моторах. Они не приводят к детонированию двигателя при выключенном поджиге.

Автовладельцам нужно помнить, что все свечи, которые он покупает на рынке делятся на три типа:

  • холодные;
  • средние;
  • горячие.

Холодные нумеруются буквой А и числом от 20 до 26, а горячие буквой А и числом от 11 до 14. Между ними находятся свечи среднего накаливания.

Например, на Жуке рекомендуется использовать холодные свечи. Опытные механики не советуют доводить степень нагара свечи, после которой эксплуатация двигателя становится невозможна.

Последствия

Детонация мотора приводит к укорачиванию жизненного ресурса двигателя. Такой силовой агрегат способен максимум пройти 100 000 километров, после чего блок цилиндров или головка блока просто развалятся.

Слишком сильная детонация приводит к мгновенному разрушению силового агрегата. Его просто разнесет на кусочки. Прокладка головки блока цилиндров разрушается первой. Она сможет вынести одну единственную детонацию, после чего прогорит и будет пропускать масло и антифриз.

Если вы долго использовали автомобиль с детонирующим двигателем, то следующие решения вас ожидают на станции технического обслуживания:

  • замена блока цилиндров;
  • смена коленчатого вала;
  • установка новой головки блока и поршневой группы.

Однако всех этих проблем можно избежать, если следить за движком, вовремя бывать на сервисном обслуживании. Необходимо менять масло раз в 7 тысяч километров, а бензин заливать только высококачественный АИ 95 на проверенных заправочных станциях.

Как вылечить детонацию двигателя при выключении зажигания

Детонацию при глушении двигателя можно вылечить. Только это возможно тогда, когда силовой агрегат еще в порядке. В первую очередь используйте только высокооктановый бензин. Затем проверьте угол опережения зажигания. Если поджиг ранний или поздний, то это плохо скажется на силовом агрегате, что приведет к появлению детонации.

Посмотрите на модель свечей. Какие и когда использоваться уже было описано выше. Не забывайте, что свечи тоже играют важную роль при работе силового агрегата.

Если силовой агрегат не глохнет после выключения зажигания, то сделайте следующее:

  1. Включите какую-нибудь скорость и удерживайте педаль тормоза.
  2. Уберите ногу с педали сцепления.

Так вы сможете уберечь двигатель от детонации, обойдясь полоской всего лишь одного диска сцепления.

Заключение

Теперь вы знаете, почему двигатель на вашем автомобиле детонирует после выключения поджига. Проверьте все по вышеописанной инструкции, если не найдете причин, то везите машину на станцию технического обслуживания, пока еще есть время и силовой агрегат не разрушен полностью. Следите за двигателем на автомобиле и никогда не будете знать проблем с ним.

Устранение преждевременного зажигания и детонации — стучащие поршни

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Как предотвратить детонацию перед зажиганием

Детонация: сильный взрыв; также называется детонацией сгорания. Обычно это происходит ближе к концу процесса сгорания, когда сильно сжатые и высокотемпературные отходящие газы самопроизвольно воспламеняются, радикально увеличивая давление в цилиндре. Этот всплеск давления движется со скоростью звука в камере сгорания, и давление может привести к повреждению поршней, стенок цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.

Предварительное зажигание: начало воспламенения до зажигания свечи зажигания. Обычно это происходит из-за какого-либо источника воспламенения, такого как горячий выпускной клапан, слишком горячая свеча зажигания или нагар. Преждевременное зажигание особенно вредно для компонентов двигателя, таких как поршни и прокладки головки блока цилиндров, поскольку избыточное давление в цилиндре может возникнуть еще до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ).

Это классические определения детонации и раннего зажигания. Возможно, более забавным определением детонации было бы представить, как поршень с визгом приближается к ВМТ, в то время как вы бьете по этому поршню со всей силы 10-фунтовой кувалдой. Лязг, который вы услышите, — это тот же шум, который возникает, когда ваш двигатель детонирует. Даже если детонация не разрушает какие-либо детали, как только в двигателе возникает детонация, мощность сильно падает. Вторичное определение детонации — это неконтролируемое сгорание, что означает, что страдает мощность.

Если вы думаете, что детонация и преждевременное зажигание — это плохо, то это хорошо. Из всех вещей, которые могут убить двигатель, детонация должна стоять в самом верху списка хот-роддеров Public Enemy Number One. Самый быстрый и простой способ вылечить детонацию — использовать качественный бензин с более высоким октановым числом. Но это не единственное решение. Так как мы все искали больше лошадиных сил, особенно если нам не нужно было платить больше, чтобы получить это, мы подумали, что мы взглянем на некоторые решения для всего этого грохота и стука, который происходит, это убивает двигатели и мощность. У нас есть несколько элегантных решений, которые могут позволить вам сделать 400 л.с. на бензине с октановым числом 87 вместо более дорогого 9.2-октановые штуки. Ключ ко всей этой истории — врезка «Советы по уменьшению детонации».

Мы разбили эти советы на несколько простых и дешевых примеров, а также на другие, которые требуют больше усилий и денег. Что ж, возьмите эти идеи и объясните, почему каждая из них может предложить некоторые реальные возможности использовать менее дорогое топливо с более низким октановым числом для вашего уличного бегуна.

Пожалуй, самый простой и наименее затратный способ снизить чувствительность двигателей к детонации, что позволит вам работать на 87-м или 89-м-октановое топливо, служит для охлаждения впускного воздуха двигателя. Более холодный воздух не только более плотный, что дает больше энергии, но и менее склонен к детонации. Классический эмпирический принцип производительности заключается в том, что на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха на входе двигатель увеличивает мощность на 1 процент. Вот почему дрэг-рейсеры используют лед для охлаждения впускного коллектора и почему все эти системы впуска холодного воздуха работают на автомобилях последних моделей. Заставляя ваш двигатель дышать горячим воздухом под капотом, вы также сделаете его более склонным к детонации, поэтому прикрепите этот капот к карбюратору.

Если вы используете стандартный или мягкий двухплоскостной впускной коллектор, блокировка этого прохода, через который проходят горячие выхлопные газы под карбюратором, также снизит температуру воздуха на входе. Конечно, это увеличит время прогрева при холодном двигателе, так что это может быть не очень хорошей идеей для повседневного использования в зимнее время.

Установка опережения зажигания — еще одна дешевая и простая область для работы. Если ваш двигатель детонирует на низких оборотах двигателя при частичной нагрузке, подумайте о том, чтобы отсрочить начальную синхронизацию на 2 или 3 градуса, а затем добавить это количество обратно к общему результату, увеличив кривую механического опережения. Например, предположим, что у вас начальная синхронизация 18 градусов, а в сумме 36 градусов, и ваш двигатель немного дребезжит при частичной нагрузке, особенно сразу после холостого хода. Вы можете сократить первоначальный угол до 15 градусов и добавить 3 градуса к механическому продвижению. Сумма остается на уровне 36, но теперь двигатель не хрипит каждый раз, когда вы отпускаете сцепление.

Также поэкспериментируйте с временем подачи вакуума. Crane, Mr. Gasket и другие продают регулируемые вакуумные канистры, которые позволяют настроить как начальную точку, так и скорость подачи. Допустим, вы хотите поэкспериментировать с октановым числом 87 вместо 92. Это, вероятно, потребует более медленная скорость продвижения, но общее количество в крейсерском режиме могло остаться прежним. Это то, что потребует некоторой настройки, но очень небольших денег.

Моменты фаз газораспределения также играют огромную роль в динамике давления в цилиндре, особенно в дорожных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Поскольку вы увеличиваете продолжительность впуска, это означает, что впускной клапан теперь закрывается позже, чем с кулачком с меньшей продолжительностью. Этот закрывающийся позже впускной клапан сбрасывает часть давления из цилиндра обратно во впускной коллектор при более низких оборотах двигателя. Чем больше продолжительность кулачка, тем позже закрывается впуск. Это снижает давление в цилиндре при более низких оборотах двигателя, что снижает склонность двигателя к детонации.

Позднее закрытие впуска также может быть достигнуто задержкой точки установки распределительных валов. Например, многие распредвалы Chevy с малым блоком установлены с осевой линией впуска под углом 106 градусов после верхней мертвой точки (ВМТ). Это приводит к более раннему закрытию впускного клапана, что улучшает крутящий момент на низких скоростях за счет увеличения давления в цилиндре на низких скоростях. Но если двигатель тарахтит на малых оборотах, запаздывание точки закрытия впускного клапана может на 3-4 градуса (со 106 до 110 градусов ВМТ) смягчить потребность двигателей в более высокооктановом топливе.

Очевидно, это немного сложнее, чем играть с опережением зажигания, но это может окупиться, позволяя вам использовать топливо с более низким октановым числом. Если вы задерживаете кулачок, важно вернуться назад и, возможно, добавить градус или два к начальному углу опережения зажигания.

Можно также поэкспериментировать с перекрытием распредвалов. К сожалению, для этого требуется новый распределительный вал. Например, уменьшение угла разделения лепестков со 114 до 110 градусов увеличивает степень перекрытия, поскольку выпускной клапан закрывается немного позже, а впускной клапан открывается немного раньше. Это имеет тенденцию сбрасывать давление в цилиндре на более низких оборотах двигателя, что может быть полезно, поскольку это немного похоже на встроенную рециркуляцию выхлопных газов (EGR) во впускном коллекторе.

Есть несколько других способов снизить чувствительность двигателя к детонации и позволить ему работать на низкооктановом топливе. Любое загрязнение маслом камеры сгорания – плохая новость. Нефть является отличной питательной средой для создания детонации. Лучший способ избежать этого — убедиться, что в вашем пространстве сгорания используются преимущества узких зазоров между клапанами и направляющими и хороших герметичных уплотнений направляющих клапанов. Конечно, вы хотите запечатать этот впуск, чтобы он не засасывал масло в цилиндры, и ваш короткий блок должен быть в хорошем состоянии.

Мы только что пропустили поверхность этого довольно сложного предмета. На самом деле, мы решили даже не вдаваться в вопросы о топливе и о том, как они делают то, что делают. Если есть достаточный интерес к этой теме, мы можем углубиться в нее позже. Как видите, есть что покрыть.

Trending Pages
  • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
  • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года Первый тест: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальный гибрид
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе Страницы
    • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
    • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года Первое испытание: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
    • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальный гибрид
    • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
    • Вспоминая Кена Блока: Человек, который никогда не останавливался, ушел все еще пытаетесь запустить после того, как я выключил его?

      Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые люди называют это «дизелем» или «выбегом». Что происходит; когда вы выключаете зажигание, что-то каким-то образом заставляет пару цилиндров продолжать воспламеняться, что, в свою очередь, поддерживает работу двигателя, хотя он довольно сильно «распыляется». Это может быть вызвано чрезмерным накоплением нагара в камерах сгорания или на головках поршней, которые в горячем состоянии действуют как маленькие свечи накаливания. Это характерно для двигателей, которые работают слишком богато или имеют проблемы со сжиганием масла.

      Дизельное топливо является распространенной проблемой двигателей с высокой степенью сжатия/высокой производительностью, особенно в теплую погоду или при горячем двигателе. В этом случае это обычно вызвано использованием «дешевого» бензина с недостаточным октановым числом. В этом случае это обычно можно исправить, переключившись на топливо с более высоким октановым числом.

      В более мягких уличных двигателях другой серьезной причиной выбега двигателя является слишком высокий холостой ход или неправильная регулировка карбюратора, что требует слишком глубокого закручивания винта холостого хода, чтобы двигатель работал на холостом ходу. . Когда винт холостого хода закручен слишком сильно, он слишком широко открывает дроссельные заслонки, и двигатель фактически немного всасывает топливо через главные жиклеры, поэтому, когда вы глушите двигатель, инерция вращающегося двигателя все еще втягивает воздух. (и немного топлива) через карбюратор в цилиндры. Тепла, накопленного внутри камер сгорания, достаточно, чтобы случайно зажечь несколько цилиндров , чтобы двигатель продолжал вращаться и трещать. Опять же, это особенно верно для топлива с недостаточно высоким октановым числом. Чем больше октановое число, тем менее летучее топливо. Даже если ключ выключен, двигатель не перестанет чихать, потому что дроссельные заслонки достаточно открыты, чтобы по-прежнему пропускать немного топлива и воздуха. Вот почему даже заводские автомобили с карбюратором (в основном 80-х и начала 9-го0’s) имели соленоиды остановки холостого хода, чтобы полностью закрыть дроссельные заслонки при выключении ключа, что полностью перекрывает подачу топлива и воздуха, тем самым предотвращая выбег. С соленоидом остановки холостого хода, когда вы включаете ключ, на него подается питание, и он со щелчком переходит в положение, которое переводит рычаг дроссельной заслонки в нормальное положение «холостого хода», но когда ключ выключен, это позволяет дроссельным заслонкам полностью закрыться. снова выключается и не допустит никакого запуска. это простая установка, и Edelbrock делает ее специально для этого приложения.

      Автомобили с впрыском топлива не имеют проблем с дизелем или выбегом, потому что топливо подается к форсункам с помощью электроники через электрический топливный насос, а форсунки запускаются с помощью электроники, поэтому при выключенном ключе подача топлива полностью прекращается. Карбюраторы не электрические, поэтому, даже когда вы выключаете зажигание, инерция двигателя, который все еще вращается, все еще всасывает немного воздуха и топлива, и пока он все еще вращается, достаточно топлива и воздуха. через этот карбюратор, чтобы накормить пару цилиндров и заставить их загореться. Даже если зажигание выключено, горячий углерод в цилиндрах может продолжать воспламенять это топливо.

      Есть еще один способ исправить это, кроме установки соленоида остановки холостого хода , который включает опережение вакуума и угол опережения зажигания. Несмотря на то, что синхронизация не имеет ничего общего с выбегом двигателя (поскольку ключ выключен и «уставка зажигания» больше не действует), синхронизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на работу двигателя на холостом ходу, когда он работает. Вы можете испытать это, установив время на холостом ходу. Если опережать время — холостой ход растет, если запаздывать — холостой ход падает.

      Вы можете управлять скоростью холостого хода с помощью вакуумного опережения, подключив его к вакуумному коллектору , что увеличит синхронизацию (опережение) на холостом ходу, что приведет к увеличению холостого хода на пару сотен оборотов в минуту. На карбюраторах Holley это вакуумный порт под передней чашей. На карбюраторах Edelbrock это нижний передний вакуумный порт со стороны водителя карбюратора. После того, как вы подключите его таким образом, вы можете немного открутить винт скорости холостого хода, что вернет холостой ход обратно к нормальным оборотам. Поскольку вы только что перекрыли дроссельные заслонки больше, чем раньше, когда вы теперь поворачиваете ключ, пластины закрываются больше, что больше не позволяет пропускать достаточное количество топлива и воздуха, чтобы вызвать работу двигателя или брызгать

      Кто-то скажет, что это слишком увеличивает общее время работы двигателя при беге и вождении, но это неправда, потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, вакуумный сигнал падает и возвращает вас к нормальному «механическому» времени. Да, вы можете добавить немного больше времени на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, ваш вакуумный сигнал падает, поэтому теперь вакуумное опережение и дополнительное время больше не играют роли. Это лекарство, но, как и все лекарства, оно может быть не идеальным. Большую часть времени это работает для большинства людей, но единственный способ выяснить это — потратить около 3 минут, кусок вакуумной трубки на 50 центов и отвертку, чтобы увидеть, работает ли это для вас или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *