Рубрики
Разное

На прогретом двигателе загорается давление масла: Загорается лампа давления масла на холостых при прогретом двигателе

На прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла


#1 
10.12.2014 16:56:15

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

#2 
10.12.2014 17:07:33

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09. 2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

ну варианта три
1-неисправен сам датчик
2-забит заборник
3 износ кривошипа
4 замят поддон, но это обычно к холодному двигателю

#3 
10.12.2014 17:10:33

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6426

Поблагодарили 317 раз в 239 сообщениях

Unlimited:

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально… Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

Начать с проверки уровня масла и замены датчика (стоит недорого).

#4 
10.12.2014 17:31:10

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 3054

Поблагодарили 200 раз в 166 сообщениях

Дальше замер давления масла.
Если низкое- износ масляного насоса, вкладышей, постели РВ и самого РВ.

#5 
10.12.2014 17:52:58

олежек1288
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 4233

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

какой износ насоса
насосы на этих моторах чуть ли не вечные
не знаю как у других но калины у меня прошли по 300 000 пробега(насосы никто не менял
а вот если замигала лампочка на холостых то 99% замена заборника
снимаешь поддон меняешь и усе дальше работает
забивается примерно 70-80 000 пробега
бывало правда и датчики выходили из строя
но чтобы насосы ни разу не было
я сейчасдаже уже не парюсь
вот на днях у гранты на холостых замигала лампочка
тупо сразу снимаем поодон, заборник в мульду и все ок
даже не разбираюсь
сразу с заборника начинаю и всегда причина именно в нем
на гранте 130 000, масло г-но, но дешевое
причем калины на этом г-не проездили по 300 000 и были успешно проданы

#6 
10.

12.2014 18:35:50

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

Модет фильтр масляный ? Нет? Мне раз помогло.


(3):
Полинα, Andrew_35, raven

#7 
10.12.2014 18:58:10

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

#8 
10.

12.2014 19:46:26

mitia2011
Автолюбитель
Откуда: сокольский р-н
Авто: киа рио3
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 353

Поблагодарили 25 раз в 25 сообщениях

Тосол в масло не попадает?На 08 движке был прикол:на горячем двигателе загоралась лампа давления масла,после перезапуска движка тухла,после прогазовки опять загоралась.Замена датчика не помогла.Заменил фильтр и масло,все ОК.

#9 
10.12.2014 20:53:03

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10 
10.12.2014 21:37:39

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5962

Поблагодарили 378 раз в 344 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

А какже Лукойл-Супер, Лукойл-Авангард, Лукойл-Генезис???

#11 
10.12.2014 21:54:44

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19. 02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.


(1):
Толмач

#12 
10.12.2014 23:44:11

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

#13 
11.12.2014 02:40:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
DENker

#14 
11.12.2014 02:42:06

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Unlimited:
Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

Тогда не в нём дело. Просто если бы было Лукойл-стандарт , тогда из-за масла могли быть проблемы.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15 
11.

12.2014 06:38:34

шум
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Stepway
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 1034

Поблагодарили 38 раз в 36 сообщениях

Unlimited:

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? 🙂

Как раз , то что он мало прошёл , т.е. недавно менялся и даёт повод подумать на него.


(1):
Executer

#16 
11.12.2014 16:09:26

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24. 06.2009
Сообщений: 6426

Поблагодарили 317 раз в 239 сообщениях

Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.

На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?

#17 
11.12.2014 16:36:12

floor1k
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Газеля
Регистрация: 10. 09.2013
Сообщений: 645

Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях

Dollar:
Саня Борода:
Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.

На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший?

Не знаю как на ZIC, а вот после 150000 пробега на Лукойле люкс п/с под клапанной крышкой все чисто (замена через 20000), тоже самое на так горячо любимом всеми разливном SHEL — все в гуталине.

#18 
11.12.2014 17:38:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

floor1k, не надо так много кататься на масле. Тем более на масле не расчитанном на такой большой межсервисный интервал.
А на счёт чистоты под клапанной крышкой с этим маслом подтверждаю.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
floor1k


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

23

Пользователи: 8  Гости: 15

korabl,
kavl,
Leshik,
klif,
infy_bard,
Shtrossel,
k0yz,
Dollar

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

можно ли ехать? – K-News

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт. Об этом рассказывает cartechnic.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

  1. При проблемах с датчиком давления масла.
  2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
  3. При поломках масляного насоса.
  4. При падении уровня масла в двигателе.
  5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

Поделиться

Лампа моторного масла загорается и затем гаснет во время движения …

Лампа моторного масла загорается и затем гаснет во время движения …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Чад Л

на
8 января 2017 г.

лампочка масла в двигателе загорится, когда я впервые заведу машину, затем я выключу машину и перезапущу ее, и лампочка погаснет

Моя машина проехала 130000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет,
Индикатор моторного масла управляется давлением масла в двигателе в любой момент времени. Когда вы впервые запускаете автомобиль, этот индикатор загорается, поскольку он выполняет проверку системы и на мгновение определяет давление масла в двигателе. По мере увеличения оборотов двигателя давление масла увеличивается, тем самым сигнализируя датчику давления масла о том, что давление масла поднялось до соответствующего уровня, после чего индикатор гаснет. Если в двигателе недостаточно масла, это также может привести к тому, что индикатор загорится, так как датчик обнаружит меньшее количество масла в двигателе, чем требуется. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он работает правильно, поскольку это может привести к серьезным повреждениям, если он не работает должным образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как долго хранится трансмиссионная жидкость?

Лучшее руководство по замене жидкости для автоматической коробки передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) исходит от производителя самой коробки передач. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля указаны рекомендуемые интервалы пробега для обслуживания. Типичные рекомендации обычно варьируются от 30 000 до 60 000…

Нет обогрева, оттайки или воздуха, поступающего из передних вентиляционных отверстий

Здравствуйте, здесь есть несколько вариантов решения этой проблемы: блок резисторов двигателя вентилятора или переключатель вентилятора. часть самого управления HVAC. Блок резисторов двигателя вентилятора регулирует скорость вентилятора в положениях Low или Medium,…

Привет, мои серебряные огни мерцают и идут очень низко, все мои датчики опустились до 0, затем он глохнет. Генератор проверил хорошо.

Привет. Проверьте аккумулятор на полную зарядку. Полный заряд (100%) батареи составляет 12,6 вольт, а батарея, заряженная на 75%, — 12,4 вольта. Все, что ниже этого напряжения, требует зарядки аккумулятора. Для вашего автомобиля…

Неконтролируемая тряска

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Тряска на высоких скоростях часто связана с разбалансировкой шин, недостатком воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или выходом из строя. компоненты подвески или шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement). Когда…

Сильная утечка масла

У вас может протекать уплотнение масляного фильтра, и вам следует проверить фильтр, чтобы убедиться, что он ослаблен или протекает. Если фильтр не подтекает, значит, подтекает переднее уплотнение картера, и потребуется…

сломана заливная горловина топливного бака

Заливная горловина находится в свободном доступе. Например, если вы введете свой год, марку и модель и выполните поиск по запросу «горловина топливного бака» на сайте Car-Part.com (http://www.car-part.com), вы найдете точное соответствие для вашего грузовика с доступными продавцы и цены. Новый…

Почему мой Ford Taurus 2009 года все еще греется после того, как я установил новый водяной насос, новый термостат и дважды промыл радиатор, но он все еще греется.

В системе охлаждения все еще могут быть воздушные карманы. Если не выгонять воздух, то все равно будет перегреваться. После выпуска всего воздуха из двигателя и радиатора отопителя проверьте, не перегревается ли он по-прежнему….

Oldsmobile 1998 88 индикатор проверки двигателя не гаснет и мигает, что мне нужно сделать, чтобы его выключить, чтобы я мог пропустить выбросы

Привет, Натан. Каждый раз, когда у вас горит индикатор проверки двигателя, это означает, что ECU обнаружил неисправность. Единственный способ решить эту проблему — сначала определить ее причину и выполнить правильный ремонт. Я бы порекомендовал…

Я сомневаюсь в моем Chevy Camaro 2014 SS и горит индикатор [engine](/topics-engine-chevy/) Я пытаюсь выяснить, что могло вызвать проблему

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chrysler Town & Country 2012

В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель подверглась капитальному ремонту и получила несколько обновлений…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50

Покупки Покупка автомобиля, когда вам за 50, начинает меняться немного, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места…

Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления масла?

Когда загорается индикатор давления масла, можно поспорить, что на это есть причина. Это может быть что-то простое, например…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


3 Причины горящего масляного индикатора

Перейти к основному содержанию

Не можете найти то, что ищете?

Забронируйте автомобиль прямо сейчас!

Индикатор давления масла в вашей Kia легко заметить: он выглядит как старомодная масленка или, возможно, немного похож на лампу джинна. Тем не менее, вы не получите три желания в этих обстоятельствах. Горящая масляная лампочка обычно вызывает беспокойство. Если этот свет загорается, лучше всего найти место, где можно безопасно остановиться. Затем заглушите двигатель и вызовите эвакуатор.

Многие места остановятся на этом совете. Но в Hanson Kia мы поступаем немного иначе. Мы думаем, что в интересах каждого, чтобы клиенты были проинформированы о своей Kia, поэтому мы написали множество информативных статей, подобных этой. Ниже вы найдете три возможные причины, по которым индикатор масла мог загореться в вашем Kia. Но какой бы ни была причина, лучше сразу же назначить встречу, чтобы ее рассмотрели.

3. Неисправность датчика давления масла

Датчик давления масла делает именно то, на что он похож: он измеряет давление масла, чтобы убедиться, что все в порядке. Если датчик давления масла был заблокирован посторонним предметом или начал выходить из строя сам по себе, он не сможет правильно считывать давление масла и загорится индикатор давления масла. Хотя это может быть не так срочно, как другие причины, вам все равно понадобится встреча, чтобы ее устранить.

2. Низкий уровень масла

Для работы двигателя вашего автомобиля требуется определенное количество масла. Ведь масло смазывает движущиеся части двигателя. Без достаточного количества масла двигатель будет создавать слишком большое трение, что приведет к огромным повреждениям. Если вы недавно меняли масло в сомнительном месте, где было недостаточно масла, или в вашем автомобиле произошла утечка масла, низкий уровень масла — это не шутки. Индикатор масла является последним предупреждением, сообщающим вам, что вам нужно позаботиться о вещах как можно быстрее.

 

1. Низкое давление масла

Низкий уровень моторного масла, безусловно, может быть причиной низкого давления масла. Однако, если вы недавно проверили масло и увидели, что его достаточно, это может быть вызвано другими причинами. Плохой масляный насос — это то, на что стоит обратить внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *