Рубрики
Разное

Что означает cvt коробка передач: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Содержание

Вариаторная коробка передач: принцип работы и неисправности 🥇

В мире существует великое многообразие коробок переключения передач, при этом некоторые из них считаются безобидными, а некоторые серьезно недолюбливают в автомобильном сообществе. Если послушать некоторых “бывалых“ автоэкспертов, то они скажут бежать от вариаторных коробок передач как можно дальше.

Читай также: Коробка “Автомат“: принцип работы и основные проблемы

Сегодня мы разберемся в том, что же из себя представляет вариаторная коробка передач и так ли все плохо с ее надежностью. Вариаторные коробки также называют бесступенчатыми, или же можно встретить обозначение таких коробок, как CVT. У каждого производителя вариаторная коробка имеет свое название, но глобальный принцип работы от этого не особо меняется.

Изначально вариатор является способом передачи крутящего момента при помощи клиновидного ремня и двух раздвижных шкивов. При этом если говорить об автомобильном вариаторе, то его конструкция является чуть более сложной.


Принцип работы вариатора


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить

Когда увеличиваются обороты двигателя, то гидротрансформатор передает крутящий момент на первичный вал, который связан с двигателем. На этом валу установлен специальный шкив, который при воздействии на поверхность привода начинает сходиться.

После этого, из-за силы трения между клиновидным ремнем и шкивом, крутящий момент передается на ведомый шкив, который уже связан с приводом колес. Когда половинки ведомого шкива максимально сведены, то это можно условно классифицировать как низшую передачу. При повышении оборотов, диаметр ведущего и ведомого шкивов меняются и соответственно происходит изменения передаточного числа, которое максимально увеличивается.

Задняя передача на вариаторной коробке обеспечивается присоединением планетарного механизма к ведомому валу. Регулировку диаметров ведущего и ведомого шкива обеспечивает специальная электронная система


Виды автомобильных вариаторов


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации

На сегодняшний день существуют вариаторы двух типов:

  • клиноременные
  • клиноцепные.

Клиноременные вариаторы, соответственно передают крутящий момент при помощи специального ремня, в то время, как клиноцепные, передают крутящий момент за счет специальной цепи, при ее точечном контакте с коническими дисками.


Плюсы и минусы вариаторов


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Что такое Типтроник: принцип работы, плюсы и минусы

Вокруг вариаторов ходит очень много слухов и легенд, которые, как правило, отпугивают людей от покупки автомобиля с CVT. У данной коробки, как и у всех остальных есть свои плюсы и свои минусы, исходя из которых каждый сам для себя делает выбор о необходимости покупки авто с вариатором.

Главные плюсы вариатора:

  • плавность переключений
  • экономичность
  • тишина в салоне во время работы
  • скорость переключения передач

Минусы вариатора:

  • Граничный порог мощности, после которого эту коробку нельзя устанавливать на автомобили
  • Плохая переносимость резких стартов и езды по бездорожью
  • Обслуживание этой коробки зачастую приходится делать чаще, чем ее конкурентов, а цена на это обслуживание – дороже.

Чтобы ездить на авто с вариатором долго и счастливо, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Своевременное обслуживание коробки и регулярная замена масла.

Стоит понимать, что обычное масло ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходит для вариаторной коробки передач

Бережная эксплуатация вариатора. Эта коробка не любит резких стартов и агрессивной езды в принципе. Также вариатор очень чувствителен к перегреву, поэтому стоит вовремя прочищать радиаторы охлаждения трансмиссии и не перегружать коробку.

Граничный уровень нагрузки на коробку вариатор можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Как правильно тормозить двигателем
  • Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
  • Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

  • Теги:
  • коробка передач
  • советы
  • автомат
  • виды
  • вариатор

Ремонт вариаторов в Екатеринбурге — низкая цена, прекрасные отзывы

Что такое бесступенчатая коробка передач?

Бесступенчатая коробка передач (также Вариатор), или CVT (англ. continuously variable transmission), является одним из видов автоматических коробок передач, которая обеспечивает больше полезной мощности, лучшую экономию топлива и более гладкое движение автомобиля, чем традиционная ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как CVT работает?

Традиционные автоматические трансмиссии используют набор передач, который обеспечивает заданное число коэффициентов (или скоростей). Передачи включаются, чтобы обеспечить наиболее подходящий коэффициент для заданной конкретной ситуации: низкие передачи для начала, средние для ускорения и прохождения, и более высокие передачи для экономичного плавного движения после набора скорости (круиза).

CVT меняет передачи при помощи двух шкивов переменного диаметра, каждый в форме пары противоположных конусов с металлической лентой или цепью хода между ними. Один шкив соединен с двигателем (входной вал), а другой с ведущими колёсами (выходной вал). Половинки каждого шкива подвижны; когда половинки шкива сближаются, ремень вынужден ездить выше по шкиву, эффективно делая диаметр шкива больше.

Изменением диаметра шкивов изменяется соотношение передач в трансмиссии, так же, как в 10 – скоростных велосипедных передачах цепь на больших или меньших звёздочках, меняет большие и меньшие передачи. Делая входной шкив меньше, а выходной шкив больше получаем пониженные передачи (большое количество оборотов двигателя, производит небольшое количество выходных оборотов) для лучшего ускорения на низкой скорости. Когда машина разгоняется, шкивы варьируют их диаметр на меньший, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, когда скорость автомобиля возрастёт. Это то же самое, как поступает обычная ступенчатая фрикционная коробка передач, но вместо того, чтобы изменять соотношение по стадиям (переключать передачи как таковые), вариатор непрерывно меняет соотношение передач – откуда и появилось его название.

Управление автомобилем с вариатором

Управления вариатором в точности такое же, как стандартным автоматом: две педали (газ и тормоз) и сдвиг селектора положения передач в стиле PRNDL. При движении автомобиля с вариатором, вы не услышите и не почувствуете переключения передач – CVT просто поднимает и опускает обороты двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие обороты двигателя для лучшего ускорения, и более низкие обороты для лучшей экономии топлива во время круиза.

Многие люди сначала приходят в замешательство из-за первых секунд разгона автомобиля, оснащённого CVT, при сильном нажатии педали акселератора, появляется ощущение схожее с пробуксовки сцепления на механической коробке передач, или провалом попытки переключения автоматической коробкой передач. Это нормально, ведь вариатору необходимо время отрегулироваться относительно оборотов двигателя, чтобы обеспечить оптимальную мощность для ускорения. Некоторые вариаторы заранее запрограммированы производителем, изменять передаточное отношение шагом, что соответствует работе «типтроника» автоматической трансмиссии.

Преимущества CVT

Двигателям нет необходимости развивать полную мощность во всем диапазоне скорости, они имеют конкретные скорости, где крутящий момент (тяговое усилие), мощность (скорость) и эффективность использования топлива в их самом сбалансированном уровне. Потому что не установлены фиксированные передачи, чтобы привязывать данную скорость движения непосредственно к заданной скорости вращения двигателя, CVT позволяет изменять скорость вращения двигателя по мере необходимости, для достижения максимальной мощности, а также максимальной эффективности использования топлива. Это позволяет CVT, обеспечивать более быстрое ускорение, чем обычной автоматической или механической коробкой передач, обеспечивая при этом превосходную экономию топлива.

Недостатки CVT

Самой большой проблемой CVT является восприятие пользователем. Поскольку звуки исходящие из под капота, кажутся странными для слуха, привыкших к традиционной механической и автоматической коробками передач. Хотя вариаторы и обеспечивают плавный, быстрый рост ускорения на максимальную мощность, для некоторых водителей эта плавность наоборот кажется медлительной, когда на самом деле CVT разгоняет автомобиль быстрее традиционной АКПП.

Автопроизводители пошли на многое, чтобы сделать CVT похожей на привычную ступенчатую АКПП в ощущениях при вождении. Многие вариаторы запрограммированы, так чтобы имитировать “кик-даун” и передавать ощущение стандартное для гидро-механических фрикционных автоматов, когда педаль резко вдавливается в пол, и многие вариаторы предлагают «ручной» режим знакомый многим как «типтроник», имитирующий обычное ступенчатое переключение передач.

Поскольку ранние варианты автомобильных вариаторов были ограничены относительно количества лошадиных сил, с которыми они могли справиться, было некоторое беспокойство по поводу долгосрочности и надежности CVT. Передовые технологии сделали CVT намного надежнее. Nissan имеет более миллиона автомобилей, оснащённых вариаторами, на службе у автомобилистов по всему миру и говорит, что их долгосрочная надежность сравнима с обычными ступенчатыми АКПП.

«Power-split transmission» : CVT , которая не является CVT

Несколько гибридов, в том числе семейство Toyota Prius , используют тип коробки передач под названием «power-split transmission». В то время как данные коробки передач считаются вариаторами, они не используют ремень и шкивы, вместо этого они используют планетарный редуктор, работающий с обоими двигателями, бензиновым и электромотором. Изменяя скорость электродвигателя, скорость бензинового двигателя также меняется, что позволяет работать либо с постоянной скоростью, когда автомобиль ускоряется или останавливается полностью.

История CVT

Леонардо да Винчи набросал первый CVT в 1490 году. Голландский автопроизводитель DAF впервые начал использовать Вариаторы в своих автомобилях в конце 1950-х, но ограничения технологии сделали вариаторы непригодными для двигателей с более чем около 100 лошадиных сил. В конце 80-х и начале 90-х, Subaru предложили CVT в их Justy мини-автомобиле, в то время как Honda также использовала вариатор в Honda Civic HX из конца 90-х. Улучшенные вариаторы, способные работать в паре с более мощными двигателями, были разработаны в конце 90-х и начале 2000-х годов, и вариатор теперь можно найти в автомобилях от Nissan , Audi , Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей.

Блог саммита

Ли AAMCO | Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии, которые вы должны знать (стоит ли покупать?)

Блог Главная
/
Совет по передаче
/
Плюсы и минусы трансмиссии CVT, которые вы должны знать (стоит ли покупать?)

Слышали ли вы спор о механической коробке передач против автоматической? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим. Какой из них предлагает лучший опыт вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?

В шуме затерялась постоянная вариаторная трансмиссия. Набирая популярность, вариатор набирает обороты среди производителей, поскольку предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.

Чтобы узнать больше о плюсах и минусах бесступенчатых трансмиссий , а также о том, как они работают, продолжайте читать.

Всегда на правильной передаче

В первые дни разработки двигателей стало ясно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента. Двигатели могли производить больше мощности на более низких скоростях.

Добавлена ​​трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности. Низкие скорости достигались на более низких передачах, а более высокие скорости сочетались с более высокими передачами. Ручное переключение передач было первоначальным способом выбора этих передач.

Со временем технология автоматической трансмиссии продвинулась вперед. Бортовые компьютеры переключали передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, он бы переключался на пониженную передачу. Если двигатель вращался слишком быстро, он переключался на более высокую передачу.

По мере того, как автоматика становилась быстрее и эффективнее, она начала доминировать на рынке. Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.

Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии уменьшила удовольствие от вождения. Вместо того, чтобы контролировать работу двигателя, водители теперь могут доверять автомобилю, чтобы он сам выбрал правильную передачу.

Производители уделяют особое внимание этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности. Возможность диктовать, где двигатель находится в своем диапазоне мощности, позволяет инженерам увеличить расход топлива на своих автомобилях.

Доступные в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариаторы продвинули эту идею на шаг вперед. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.

Как работают вариаторы

Вместо серии передач с возможностью выбора между ними вариаторы имеют уникальный подход. В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.

Один шкив идет от двигателя, другой к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размерах, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.

Плюсы вариатора

Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в заданном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные трансмиссии не могут этого предложить, так как им нужен более широкий диапазон мощности. У вариаторов нет высоких оборотов, которых требует ускорение от автоматической коробки передач.

Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение между передачами приводит к нарушению работы двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.

Еще одно важное преимущество бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что они гораздо менее сложны механически. Им требуется меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не так сложны, как автоматические.

Вариатор Минусы

Читая вышеизложенное, вы можете задаться вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они по-прежнему предлагают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.

Во-первых, несмотря на относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогим. Это связано с тем, что в случае возникновения проблемы часто требуется замена всего корпуса.

Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку. Слишком большой крутящий момент, и ремень может проскальзывать, в результате чего колеса теряют мощность. Это может привести к износу ремня или цепи, может быть повреждена, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.

Что касается ощущений от вождения, многие находят их странными, так как ощущения отличаются от ощущений от других автомобилей. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, нота двигателя не меняется, что затрудняет ощущение работы двигателя.

Другая жалоба заключается в том, что трансмиссия может реагировать с задержкой при трогании с места. Это потому, что вариатор должен приспособиться к двигателю, прежде чем передавать мощность на колеса.

Что искать

Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, на что обращать внимание.

Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Ищите любые колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.

Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к нежелательным звукам. Следует обращать внимание на скрипы или дребезжание, а также на любые потери мощности. Кроме того, доведите автомобиль до постоянной скорости и следите за колебаниями оборотов двигателя.

Любые рывки или потеря мощности являются поводом для беспокойства. Следует ожидать, что вариатор работает плавно и незаметно. Внезапность, несоответствия и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.

Вариаторы против автоматических трансмиссий

Тогда вопрос, что выбрать: вариатор или автомат? Механическая коробка передач больше не вариант: в 2018 году только 20 % автомобилей предлагали коробку передач.

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические коробки передач теперь оснащены восемью или даже девятью передачами для достижения этих целей. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне.

Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи под скорость двигателя. Это может привести к рывкам при езде, поскольку автомобиль изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.

Однако вариаторы

совершенствуются с каждым поколением. Разные производители применяют разные подходы к управлению более высоким крутящим моментом без проскальзывания. Кроме того, некоторые компании включают режимы переключения передач, которые позволяют водителю выбирать правильную «передачу». Эти режимы позволяют водителю манипулировать вариатором, чтобы обеспечить более высокие обороты.

Заключительные мысли о преимуществах и недостатках бесступенчатых трансмиссий

Бесступенчатая трансмиссия имеет явное преимущество перед автоматической коробкой передач. Это более эффективный способ управления топливной экономичностью двигателя при максимальной мощности. Инженеры могут обойти ограничения зубчатых трансмиссий.

Если вам интересно, подходит ли вариатор для вашего следующего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, это сесть за руль. Знание преимуществ и недостатков бесступенчатых трансмиссий  – это первый шаг. Сравнение одного с автоматическим позволит вам понять, готовы ли вы адаптироваться к нему или нет. Это если ты вообще это замечаешь.

Теги:

Бесступенчатая трансмиссия

Что такое коробка передач CVT?

Возможно, вы не особо задумываетесь о коробке передач вашего автомобиля, кроме того, механическая она или автоматическая. Но если вам нужна автоматическая коробка передач, стоит подумать, какой именно тип автоматической коробки передач вам нужен.

Какой тип? Да, потому что на самом деле, хотя все автоматы автоматически переключают передачи за вас, как и следовало ожидать, некоторые из них делают это не так, как другие.

Большинство обычных автоматических коробок передач относятся к типу «трансформатор крутящего момента». передаточные числа сами по себе.

Тем не менее, в этой статье мы будем говорить об автоматической коробке передач CVT, несколько менее распространенном типе трансмиссии, который, тем не менее, предпочитают некоторые производители, потому что он дешев в производстве и очень экономичен по топливу по сравнению с коробкой передач. обычная автоматическая коробка передач.

Что означает CVT и как работает CVT?

CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия». Название связано с тем, что в коробке передач используется необычная система шкивов, которые используются для непрерывного изменения передаточных чисел.

Оба шкива имеют форму старомодных деревянных катушек с нитками — валы с конусами (или «шкивами») на каждом конце, перевернутыми так, что они «указывают» друг на друга. Один шкив прикреплен к входному валу, который вращается двигателем. Другой прикреплен к выходному валу, который передает мощность на колеса.

Теперь представьте шкивы, расположенные рядом друг с другом в корпусе редуктора, и стальную ленту или цепь, обернутую вокруг них, связывающую их вместе, так что, когда входной вал вращается, он вращает ремень, который вращает выходной вал. .

В этом хитрость: на каждом шкиве шкивы могут двигаться навстречу друг другу и от себя вдоль вала. И если вы посмотрите на цепь в поперечном сечении, она имеет форму буквы V. Поэтому, когда пара шкивов на входном шкиве движется навстречу друг другу, они толкают ремень наружу и в сторону от вала.

Если в то же время шкивы на выходном шкиве удаляются друг от друга, они позволяют ремню приблизиться к валу или опираться на него. Поскольку конец ремня на выходном шкиве теперь имеет гораздо меньшую окружность для поворота, он будет вращать выходной шкив намного быстрее, чем вращается входной шкив. Эй престо: передача.

А поскольку шкивы на обоих валах могут двигаться вместе или врозь, для изменения передачи, даже если обороты двигателя остаются прежними, вы можете настроить блок управления двигателем на выбор определенных оборотов двигателя, которые являются наиболее эффективными для любого заданного открытия дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель, а затем настроить блок управления коробкой передач, чтобы затем отрегулировать передачу, чтобы обеспечить требуемое водителем ускорение. Это эффективно обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел.

Бесступенчатая трансмиссия хороша или плоха?

В результате вышеизложенного двигатель будет проводить гораздо больше времени в своей «наилучшей зоне» эффективности. Это означает, что автомобиль с вариатором, как правило, будет более экономичным, чем автомобиль с обычной автоматической коробкой передач. Это делает его идеальным для использования в приложениях, в которых важна экономия топлива, например, в гибридных автомобилях или небольших хэтчбеках, которые должны быть дешевыми в эксплуатации благодаря низкому расходу топлива.

Коробки передач CVT имеют еще одно важное преимущество: поскольку в них меньше движущихся частей (всего два шкива и ремень, в отличие от множества шестерен, которыми оснащены более традиционные коробки передач), они дешевле в изготовлении. Это означает, что производитель автомобилей может сэкономить деньги, либо увеличив прибыль, которую они получают от каждого автомобиля, либо позволив им предлагать автомобиль по более низкой прейскурантной цене.

Однако у коробок передач CVT есть некоторые недостатки, и они в основном касаются опыта вождения. Кстати говоря…

Каково водить машину с вариатором?

Управлять автомобилем с вариаторной коробкой передач очень просто. С точки зрения пользователя, коробка передач CVT работает так же, как обычная автоматическая коробка передач — вы просто заводите автомобиль, выбираете «D» для «Drive» на селекторе передач, и вперед. Одно большое отличие состоит в том, что коробки передач CVT не «ползут» естественным образом, когда ваша нога не нажата на педаль акселератора, то есть плавно движется вперед сама по себе, но многие производители разработали эту характеристику так, чтобы они лучше имитировали традиционную автоматическую коробку передач. коробки передач, к которым люди привыкли.

В движении коробки передач CVT работают очень плавно по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Это потому, что нет «ступенчатого» переключения передач — ускорение плавное, а не волнообразное. (Тем не менее, некоторые коробки передач CVT имеют встроенные ступени, предустановленные точки переключения, предназначенные для того, чтобы они больше походили на традиционные передаточные числа).

Одним из самых больших недостатков является то, что управлять автомобилем с коробкой передач CVT кажется немного неестественным, потому что CVT предназначен для удержания оборотов двигателя в определенной точке, когда двигатель работает с максимальной эффективностью. На практике это означает, что обороты двигателя автомобиля не повышаются и не падают постоянно по мере ускорения автомобиля, как вы, возможно, привыкли, а остаются неизменными — и это может показаться довольно странным, если вы к этому не привыкли.

Также может сделать машину очень громкой. Это связано с тем, что большинство коробок передач CVT удерживают двигатель примерно на половине диапазона оборотов при ускорении — именно здесь можно найти наилучший компромисс между ускорением и эффективностью.

Проблема в том, что это может создать довольно много шума двигателя, и поскольку звук постоянный, он может быть более заметным (и более агрессивным), чем пики и впадины шума, которые вы получаете с обычными коробками передач.

Почему воет коробка передач CVT?

Движение стального ремня вокруг шкивов создает звук — пронзительный вой, частота которого меняется по мере ускорения автомобиля.

Сказав это, с большинством современных коробок передач CVT вы не можете слышать это изнутри автомобиля. Это потому, что производители потратили много времени на приглушение звука, чтобы вы его не слышали.

Таким образом, если вы едете на современном автомобиле с вариаторной коробкой передач и слышите, как она гудит, это говорит о том, что проблема действительно в коробке передач — возможно, требуется доливка или замена жидкости, или может быть неисправно что-то еще. .

Можно ли буксировать с коробкой передач CVT?

На заре существования вариаторов их не рекомендовали для буксировки, поскольку ремни и шкивы были не очень прочными, а буксировка могла создать дополнительную нагрузку на коробку передач, что могло привести к ее повреждению.

Однако в наши дни вариаторы стали намного мощнее, чем раньше, в результате чего буксировка с ними обычно не является проблемой. Конечно, всегда следует соблюдать рекомендации производителя для любого автомобиля.

Три великих автомобиля с коробкой передач CVT

Toyota Yaris
Последняя Toyota Yaris стала европейским автомобилем года в 2021 году; потратьте на это несколько минут, и нетрудно понять, почему. Снаружи он не похож ни на один другой небольшой автомобиль, представленный сегодня на рынке, а внутри у него прочный и стильный интерьер.

Под капотом у всех Yaris есть гибридная трансмиссия, поэтому неудивительно, что у них также есть коробка передач CVT. А умная калибровка означает, что Toyota удалось избавиться от самого сильного шума двигателя, который обычно сопровождает вариатор.

Yaris также удобен в управлении и удивительно экономичен — на самом деле, это один из самых экономичных автомобилей, продаваемых сегодня в Великобритании. А с отличной гарантией Toyota до 10 лет, это, вероятно, тоже будет надежной покупкой.

Прочитайте наш полный экспертный обзор Toyota Yaris

Nissan Qashqai
Выберите автоматическую версию Nissan Qashqai, и вы получите коробку передач CVT в своем новом автомобиле (хотя вы этого не знали, поскольку Nissan называет свои коробки передач CVT «Xtronic»).

Последний Qashqai тоже отличная машина; прочная, практичная, простая в использовании и с удовлетворительным сочетанием плавности хода и управляемости, что делает ее очень приятной и беспроблемной. оборудованный автомобилем, то есть издавающим довольно много шума двигателя при резком ускорении, он по-прежнему гладкий, плавный, и в остальное время им легко управлять.

Прочитайте наш полный обзор экспертов Nissan Qashqai

Lexus ES
Как и Yaris, Lexus ES доступен с 10-летней гарантией, с которой не может сравниться ни один из его роскошных конкурентов. И в то время как большинство из них больше связаны с вождением, ES вместо этого специализируется на комфорте и надежном качестве сборки.

Это также отличное соотношение цены и качества, ниже, чем у конкурентов. Он щедро оборудован и чувствует себя престижно внутри. А с гибридной силовой установкой экономия топлива ES впечатляет.

Более того, с обильной шумоизоляцией ES становится действительно хриплым только тогда, когда вы сильно нажимаете на него; в остальное время двигатель блаженно тих, что делает его очень расслабляющим способом передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *