Рубрики
Разное

Зарядить аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

52114

Категория: 
Обслуживание Авто

При минусовых температурах зимой старые аккумуляторы с поврежденными от возраста ячейками начинают быстрее терять заряд из-за резко выросшего внутреннего сопротивления. Водитель приходит поутру, вставляет ключ в замок зажигания, а стартер почти не может провернуть коленвал мотора из-за недостатка электроэнергии. Моргание фарами и прочие реанимационные мероприятия помогают собрать силы и запустить силовой агрегат. Однако глушить его нельзя и необходимо за время поездки накопить достаточно энергии, чтобы пополнить запас батареи, а лучше всего — полностью зарядить аккумулятор, чтобы не испытывать трудности на следующий день. Как это правильно сделать? 

На холостых оборотах зарядить аккумулятор не получится

Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки.

В машине имеется свой источник тока, который называется генератором. Он работает от вала двигателя за счет переброшенного ремня. Чем больше обороты силового агрегата, тем больше энергии вырабатывает мини-электростанция.

Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, если батарея уже заполнена. Кроме того, если утром потребление тока множеством опций автомобиля слишком велико, то для батареи просто не хватает энергии. Электронный блок управления (ЭБУ) переводит все электричество на обеспечение энергией машины без накопления ее аккумулятором.

Таким образом, на холостых оборотах при длительных простоях на одном месте зарядить пустую батарею трудно. Бортовые потребители электроэнергии зимой забирают ее полностью. Поэтому необходимо подавать на вал генератора больше механической энергии, чем это происходит на холостых оборотах. А это возможно только во время движения автомобиля. Другими словами, когда батарея полностью пуста, зарядить ее можно исключительно во время интенсивного движения автомобиля.

Поездка за город

Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать около 1,5-2 часов при поездках со скоростью свыше 100 км/ч. При этом важны не только обороты мотора, но и кинетическая энергия вращения трансмиссионного вала во время движения, а также охлаждение силового агрегата.

Летом процесс зарядки пустой батареи происходит примерно в 1,5 раза быстрее из-за снижения энергопотерь на работу климатической установки.

Кроме температурных факторов на время зарядки АКБ могут влиять следующие причины:

Поэтому, если машину удалось завести с трудом, то лучше не глушить мотор через несколько минут после работы на холостых оборотах. Потребуется выехать на скоростную дорогу и загрузить генератор оборотами мотора свыше 2 тысяч. Ехать надо достаточно быстро, чтобы ЭБУ переключил на батарею большую часть энергии, вырабатываемой генератором. При этом нужно покрыть расстояние примерно в 150-200 километров.

аккумуляторзарядкасоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Как правильно зарядить аккумулятор ИБП

Функциональное назначение любого источника бесперебойного питания — обеспечивать потребителя током. Он не должен зависеть от сетевого напряжения и продолжать работать при его отключении. Также его задачей является стабилизация скачков центральной подачи энергии. Работоспособность бесперебойника, в свою очередь, зависит от АКБ. Комфортная эксплуатация приборов и устройств обеспечивается качественным зарядным устройством для аккумулятора ИБП.

Какую батарею выбрать

На рынке аккумуляторы представлены в большом разнообразии. Из них наиболее востребованы свинцово-кислотные и литий-ионные. Первые проверены временем. Они получили огромное распространение в отсутствие достойной альтернативы. Однако те, кто уже перешел на li-Ion, по достоинству оценили их преимущества.

Например, особенность AGM моделей — малая энергоемкость и большой вес. При этом они имеют небольшой ресурс — не более 400 циклов. У гелевых образцов ресурс увеличен до 700 циклов, но они весьма чувствительны к превышению напряжения. Если его резко увеличить, то электролит становится текучим.

В литий-ионных аналогах отсутствует свинец, ртуть и прочие опасные материалы. К тому же они более легкие и компактные при большей энергоемкости, что обусловливает удобство их использования. Их обслуживание сводится к периодической зарядке и осмотру корпуса на предмет обнаружения механических повреждений.

В то же время li-Ion системы более чувствительны к тому, как они заряжаются и разряжаются. Поэтому производители оснащают их защитой BMS. Это целый комплекс, включающий датчики и микропроцессоры.

С точки зрения инженерно-технической литий-ионные аккумуляторы более сложны. Однако в повседневной эксплуатации они гораздо комфортнее других продуктов.

Наконец, выбирая подходящую модель АКБ, следует учитывать, что свинцово-кислотные батареи заряжаются от 8 до 12 часов, а li-Ion — не более 2-х часов.

Первая зарядка литиевого аккумулятора — распространенные мифы

От умения правильно заряжать аккумуляторную батарею ИБП зависит корректность работы устройства в целом. Приобретая АКБ, владелец старается найти как можно больше информации о правилах зарядки. В интернете много материала на эту тему. Но не всем рекомендациям можно доверять. Непрофессиональные советы могут усложнить операцию.

Каждый девайс реализуется с обязательной аннотацией и руководством по эксплуатации от производителя. Тем не менее, по сети гуляют устойчивые заблуждения, жертвой которых часто становятся неопытные или неграмотные владельцы.

Следует критически относиться к следующим мифам относительно первой зарядки:

  • Часто заряжать устройство вредно. Это спровоцирует его преждевременный износ. На самом деле все в точности до наоборот. Именно такой режим эксплуатации замедлит «естественное старение» АКБ.
  • Новую батарею полезно разрядить 3 раза подряд. Она якобы имеет память и запоминает показатель емкости, от которого стартовала зарядка. Это растиражированное, но ошибочное заблуждение. Память имеют Ni-Cd АКБ модели, а не литиевые.
  • Время первой зарядки составляет 13 — 16 часов. Это также относится к щелочным образцам. Литий-ионные — сравнительно новые на рынке. На них ошибочно распространилось правило, актуальное для AGM и GEL. Длительность же запитывания li-Ion определяется его емкостью и уровнем разрядки. Зарядник мгновенно блокирует подачу энергии, как только заряд будет полным.
  • Нельзя прерывать 1-ю зарядку. Емкость АКБ не зависит от единовременного или прерывистого наполнения. Это постоянная величина, и ее максимума можно достичь как за один раз, так и за несколько.

Как правильно зарядить новый li-Ion аккумулятор

Новый аккумулятор подлежит обязательной зарядке перед эксплуатацией. Любая батарея рассчитана на заданное количество циклов. Каждый новый цикл стартует с нулевой отметки. Соответственно, каждый полный разряд сокращает ресурс изделия. Оно теряет способность накапливать нужное количество энергии.

Из этого следует главное правило. В первый и во все последующие разы аккумулятора ИБП рекомендуется ставить на подзарядку при уровне разряда не более 10 — 12 %.

Сама операция предельно проста.

При ее выполнении необходимо соблюдать требования:

  • Li-ion аккумулятор соединяется со штатным устройством для зарядки.
  • ЗУ, в свою очередь, соединяется с электрической сетью.
  • Далее следует дождаться сигнала о полном заряде, но не сразу отключать зарядник. В течение примерно 30 минут идет запитывание малым током.
  • Заряжать аккумулятор ИБП в домашних условиях или в сервисном центре можно только фирменным зарядным устройством.
  • Не производить операцию, если в помещении температура воздуха ниже +10°.
  • Периодически необходимо выполнять проверку степени нагревания ЗУ. Разъемы, провода и корпус зарядника не должны быть горячими. Если какой-то элемент сильно перегрелся, значит, что-то пошло не так. Необходимо выяснить, в чем состоит неисправность. Обычно все возможные случаи указываются в инструкции по эксплуатации.

Если аккумулятор хранился в неотапливаемом помещении, нельзя сразу же приступать к зарядке. То есть, принеся его из гаража или с балкона, следует подождать некоторое время для температурной адаптации.

Часто можно слышать вопрос — каким напряжением заряжать li-Ion системы? Прежде всего, необходимо использовать предназначенные конкретно для этого зарядные устройства. Они начинают зарядку от напряжения 0,05 В, а заканчивают при достижении 4,2 В.

Следует учитывать также, что Li-ion батареи плохо реагируют на превышение зарядного напряжения. Это может спровоцировать тепловой разгон, повышение допустимого давления и, соответственно, разгерметизацию АКБ.

Большую помощь в этом вопросе оказывает плата BMS. Не зря ее называют защитной — она не допускает превышения зарядного напряжения до критической отметки.

Батарея не заряжается: возможные причины

Иногда операция срывается. ИБП остается без подпитки.

Возможные объяснения:

  • Неправильное хранение. В результате одна из параллелей опускается ниже допустимого напряжения, которое контролируется BMS. Она-то и ограничивает заряд.
  • Естественный износ какого-либо элемента. Как следствие, снижается общее качество и работоспособность устройства.
  • Неграмотное соединение элементов системы. ЗУ может быть исправным, но невнимательность или неподготовленность владельца все портит.
  • Механическое повреждение провода, соединяющего BMS и параллели АКБ.
  • Дефект штатного ЗУ. Чтобы этого избежать, рекомендуется тестировать продукт в момент оформления заказа.
  • Срабатывание защитного клапана вследствие резкого повышения давления внутри корпуса.

Не рекомендуется самостоятельно устранять причину поломки. Правильно определить ее и устранить могут только специалисты.

Наконец, большой ошибкой является покупка аккумулятора «с рук» или у сомнительного продавца. Зарядить батареи ИБП можно только качественным фирменным продуктом. Доверять следует реализатору с достойной репутацией и большим опытом пребывания на рынке.

В электронном каталоге компании «Виртус Технолоджи» можно выбрать подходящую модель аккумулятора, который будет гарантированно обеспечивать работоспособность ваши гаджеты и механизмы.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Автомобильный аккумулятор имеет 48 ампер, поэтому в зависимости от того, сколько ампер у вашего зарядного устройства, разделите 48 на скорость зарядки, и вы получите количество часов, которое потребуется для зарядки. Например, если ваше зарядное устройство заряжается со скоростью 6 ампер в час, 48/6=8, то есть для полной зарядки аккумулятора потребуется 8 часов.

Но прежде чем кидать на него зарядное устройство, давайте посмотрим, стоит ли экономить ваш аккумулятор.

Во-первых, если вашему аккумулятору не менее 3 лет, возможно, его стоит заменить, так как срок службы большинства аккумуляторов составляет около 4 лет.

Также имейте в виду, что если ваша батарея полностью разряжена, она будет необратимо повреждена и потенциально может снова вас бросить.

Автомобильные аккумуляторы в холодную погоду

Ваш климат также влияет на состояние аккумулятора. Экстремальные погодные условия особенно суровы для аккумуляторов. Так что, если вы живете где-то, где регулярно наблюдаются отрицательные температуры или трехзначные числа, срок службы вашей батареи уже сократился.

Это происходит из-за того, что из-за летней жары жидкость в аккумуляторе испаряется, что снижает его эффективность. Однако обычно это не проблема, пока не наступит зима и жидкости не загустеют, что потребует больше энергии от автомобильного аккумулятора, чтобы запустить двигатель.

Моя батарея все еще в порядке

Если вы решили, что ваша батарея все еще может работать, вот сколько времени требуется каждому зарядному устройству, чтобы полностью восстановить вашу батарею.

Важно отметить, что если ваша батарея полностью разряжена, более медленное зарядное устройство — более здоровый способ зарядить ее. Если вы заряжаете его слишком быстро (что-то более мощное, чем 16 вольт), вы можете повредить аккумулятор.

Если вы не хотите заниматься математикой, мы сделали это за вас ниже.

Как долго заряжать аккумулятор на 2 ампера?

Полная зарядка аккумулятора на 48 ампер током 2 ампера занимает 24 часа. Аккумулятор имеет около 48 ампер, поэтому разделите 48 на 2, и вы получите 24 часа.

Как долго заряжать аккумулятор на 6 ампер?

Для полной зарядки аккумулятора на 6 ампер требуется 8 часов.

Как долго заряжать аккумулятор на 8 ампер?

Для полной зарядки аккумулятора на 8 ампер требуется 6 часов.

Как долго заряжать аккумулятор током 10 ампер?

Для полной зарядки аккумулятора на 10 ампер требуется почти 5 часов.

Как долго заряжать аккумулятор на 20 ампер?

Прежде чем заряжать автомобильный аккумулятор током 20 ампер, если он разряжен, это может привести к повреждению аккумулятора. Но для полной зарядки аккумулятора на 20 ампер требуется 2 с половиной часа.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора при токе 50 ампер?

Прежде чем заряжать автомобильный аккумулятор током 50 ампер, если он разряжен, это может привести к повреждению аккумулятора. Но для полной зарядки аккумулятора на 50 ампер требуется 1 час.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора во время вождения?

При движении на полной скорости для полной зарядки аккумулятора требуется около 1 часа.

Если вам нужна помощь в диагностике аккумулятора, свяжитесь с нами здесь и запишитесь на прием.

Назад к другим блогам

Фото из Википедии

Вопросы и ответы по аккумуляторам и зарядке «

Вопросы и ответы по зарядке аккумуляторов.

Отказ от ответственности: за эти годы нам задали много вопросов. Я хотел бы опубликовать некоторые ответы на этой странице. (Красный — положительный. Заряжайте с закрытыми крышками. Защищайте батарею от высоких температур, паркуйте в тени. Отрицательный вывод в выходных кабелях зарядного устройства, соединенных вместе в виде пары проводов, имеет ребро по всей длине, маленькое, но его можно почувствовать. ногтем и т. д.


Вопрос:

«Недавно я заряжал аккумулятор на улице, когда пошел дождь. Я забеспокоился, потому что знаю, что вода проводит электричество. Очень небезопасно подключать зарядное устройство к аккумулятору во влажных условиях? Пожалуйста, не говорите мне экспериментировать… Я бы не хотел.

Ответ:

Правило: не заряжать под дождем. На самом деле вода плохо проводит электричество. Если бы это было так, каждый раз, когда шел дождь, все линии электропередач замыкались бы накоротко. Исключением является соленая вода.

Оказывается, люди лучше проводят электричество, чем вода. Поэтому, если вы дотронетесь до воды, покрывающей электроприбор, электричество найдет легкий путь к земле через вас, вызывая шок.

Вот почему наши зарядные устройства имеют заземляющий провод, как и ваш удлинитель и розетка. Вот почему фены теперь оснащены встроенными детекторами замыкания на землю; отключить их, если они упадут в ванну.

Помните об этом, если электрический прибор упадет в воду, не тяните руку, чтобы достать его. Сначала отключите его. Почему вы спрашиваете, потому что электричество пойдет из воды в вашу руку и убьет вас.

Так что же делать, если во время зарядки пошел дождь? Выньте удлинитель из розетки. Затем не используйте зарядное устройство, пока оно не высохнет. Кстати, прежде чем использовать удлинитель, проверьте его на наличие трещин в изоляции. Если они есть, не используйте их.


Вопрос:

«Мне понравилось посещать ваш сайт. На работе несколько сотрудников обсуждали зарядку батареи и то, что размещение полностью заряженной батареи на бетоне может привести к потере заряда батареи. Они утверждают, что батарея, размещенная непосредственно на бетоне, будет быстро разряжаться, в то время как батарея, размещенная на 2×4 над бетоном, будет разряжаться не так быстро».

Ответ:

Существует группа новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или для программы чтения новостей). Там этот вопрос широко обсуждался. У меня нет старых сообщений, чтобы пройти мимо. Возможно, вы сможете найти их в архивах групп новостей.

Мое мнение: Единственный способ решить этот вопрос в кругу друзей, чтобы оставаться в дружеских отношениях, — это взять две одинаковые батарейки, одну положить на бетон, а другую на доску. Другими словами, используйте научный метод. Постарайтесь, чтобы все участники сначала подписали протокол испытаний, чтобы избежать дальнейших распрей. По моему опыту, этот вопрос не может быть решен в кругу друзей одним лишь теоретическим обсуждением. 🙂 Дайте мне знать, что вы обнаружите.

Предложение по дальнейшей работе, нужна ли доска? Как насчет пластиковой пленки, вощеной бумаги, металлической фольги и т. д. Получайте удовольствие.

Помните: теория направляет, а решает эксперимент.


Вопрос:

«Я хочу знать, снижает ли эксплуатация автомобиля в дневное время с включенными фарами расход топлива и время работы от аккумулятора, и насколько?»

Ответ:

Если фары включены, подсветка приборной панели и задние фонари автомобиля также включены. Предположим, что потребляемый ток составляет 20 ампер, больше или меньше в зависимости от типа автомобиля. Это будет около 240 ватт-часов на каждый час вождения. Эта энергия должна откуда-то браться. Ваш расход бензина уменьшится. Сколько, я оставляю в качестве упражнения для вас, дорогой читатель, чтобы выяснить для вашей машины.

Влияние на срок службы батареи должно быть нулевым. Двумя факторами, наиболее ответственными за сокращение срока службы батареи, являются высокие температуры и частые глубокие разряды батареи.


Вопрос:

«Как узнать, кто изготовил мое зарядное устройство?»

Ответ:

Если ваше зарядное устройство было внесено в список признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, например, Underwriters Laboratories Inc., UL, рядом с маркировкой должен быть контрольный номер. UL может идентифицировать производителя по контрольному номеру.


Вопрос:

«Каждую осень я собираю аккумуляторы от своего мотоцикла, газонокосилки и семейной лодки и храню их в подвале. Я читал, что время от времени их нужно заряжать. У меня есть переменный источник питания постоянного тока, и я задался вопросом, будет ли держать их на уровне от 13 до 14 вольт всю зиму, чтобы они были заряженными и здоровыми, поскольку аккумуляторы в транспортных средствах всегда находятся на этом уровне во время работы».

Ответ:

Держите напряжение ниже точки газообразования батареи, около 13,8 вольт. Периодически проверяйте уровень воды, чтобы убедиться, что он не
отравление газом. Если вам нужно добавить воду, уменьшите напряжение на одну десятую.

Или – зарядите батарею, храните в прохладном месте, снова зарядите, может быть, через три месяца.

Или – используйте наше зарядное устройство MLC6012 для обслуживания аккумулятора типа мотоцикла, газонокосилки зимой.


Вопрос:

«Можно ли прогреть холодную батарею (минусовую) 10-минутным форсированием на 10 ампер непосредственно перед запуском? Может ли перезарядка привести к преждевременному выходу из строя батареи, если делать это на регулярной основе?»

Ответ:

Сомневаюсь, что вы заметите какое-либо повышение температуры на минусовой батарее с десятью амперами в течение десяти минут и не повредите ее. Так много фунтов свинца и недостаточно тепла. Вместо этого инвестируйте в устройство для обогрева батареи.


Вопрос:

«Каковы преимущества/свойства гидрида никеля? Спасибо!»

Ответ:

Посетите группу новостей sci.chem.electrochem.battery (через Google) (или для программы чтения новостей). Там всегда есть ответы на такие вопросы, как ваш.


Вопрос:

«Ваша инструкция очень подробная, однако у меня сильно разряжен аккумулятор. Оставили в машине на хранение. Глаз темный, но не прозрачный и не желтый. Примерно через два часа зарядки я заметил, что батарея звучит так, как будто она слегка кипит. Батарея не теплая, примерно комнатной температуры. Это нормально? Я перестал заряжать аккумулятор и жду ответа. Если это нормально, возможно, стоит добавить это в свои инструкции. Или хотя бы какое-то представление о том, что можно было бы нормально ожидать во время зарядки. Спасибо за ваше время.»

Ответ:

Как правило, батарею, оставленную в разряженном состоянии в течение длительного времени, необходимо заменить. У меня старая машина с такой же проблемой. Вместо того, чтобы заряжаться, напряжение батареи просто быстро возрастает до точки, когда вода распадается на водород и кислород. Это бульканье, которое вы слышите. Продолжать действительно бесполезно. Время для новой батареи. Обычно, когда вы пытаетесь зарядить такую ​​батарею, ток на амперметре очень низкий или, возможно, начинается с высокого уровня и быстро падает, показывая, что батарея не заряжается. Это пример изношенного аккумулятора с засульфатированными пластинами, упомянутый в конце нашей инструкции по эксплуатации.


Несколько советов по работе с батареями:

Жаркая погода вредна для батарей. Припаркуйтесь в тени. Я разговаривал с человеком, который припарковал свою машину на солнце в очень жаркий день в Фениксе, штат Аризона, и обнаружил, что его аккумулятор взорвался. Ему нужен был новый капюшон. Его дилер сказал, что он был не единственным. Он прикрепил термометр к новому капоту, чтобы посмотреть, насколько горячим он может стать. Он сказал, что термометр зашкалил при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Хотя только несколько батарей могут взорваться при высоких температурах, все они могут быть повреждены от высокой температуры. Их срок службы будет короче, а их мощность уменьшена. Это означает, что машину будет сложнее завести в холодную погоду.

Холодная погода замедляет работу батарей. Химическая реакция в батарее, производящая электричество, замедляется на холоде. Холодные аккумуляторы не поддаются зарядке – для зарядки требуется больше времени, чем обычно. Короткие поездки (менее 30 минут) в пробках с частыми остановками в холодную погоду могут не дать генератору достаточно времени, чтобы вернуть электричество, использованное в поездке. Если на следующее утро будет необычно холодно, зарядите аккумулятор накануне вечером.

Новые автомобили имеют одну или несколько бортовых компьютерных систем, которые используют электричество, даже когда автомобиль не работает. Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких недель, компьютер может разрядить аккумулятор (бездействующие аккумуляторы также будут медленно разряжаться) до такой степени, что ваш автомобиль не заведется. Мы производим поплавковые зарядные устройства, которые будут поддерживать аккумулятор редко используемого автомобиля.

Автопроизводители используют аккумуляторы меньшего размера для снижения веса, чтобы соответствовать правительственным постановлениям об увеличении расхода топлива. Аккумуляторы меньшего размера легче за счет уменьшения количества свинца в пластинах аккумулятора. Они по-прежнему могут завести вашу машину, но если ваш генератор выйдет из строя, меньшая (более легкая) батарея не даст запас хода, как большая (более тяжелая).

В холодную погоду мощность, доступная от полностью заряженной батареи, составляет менее половины мощности, доступной в теплую погоду. Двигатель тяжелее заводится, потому что на морозе масло более густое. Вождение зимой означает, что вы часто потребляете больше энергии от аккумулятора, чем вкладываете: фары; обогреватель; обогреватель заднего стекла; дворники работают. Если ваш аккумулятор не полностью заряжен, он может не запустить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *