Рубрики
Разное

На мотоцикле при сбросе газа стреляет в глушитель: Мотоцикл стреляет при сбросе газа — Двигатель

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20770 Сообщений
474 Тем

Последний ответ от Маэстро
в Re: Тёмная сторона
Октября 29, 2022, 07:19:49 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17641 Сообщений
406 Тем

Последний ответ от loy
в Re: Ого, Glory еще подро…
Июля 17, 2022, 02:41:34 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац. ..
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности…
Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga. ..
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Большие Выезды

Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься.

6339 Сообщений
206 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Закрытие 2022
Октября 27, 2022, 09:25:18 pm

Вокруг дома

Разьезды по окрестностям.

1828 Сообщений
117 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Внезапные вираговыходные…
Июля 28, 2022, 02:24:57 pm

В далекие края

Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома.

4249 Сообщений
168 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Еду в Дагестан индур…
Февраля 14, 2022, 11:51:40 am

Технические статьи

В этой теме только технические статьи!
Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4512 Сообщений
93 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Качество смеси
Октября 24, 2022, 11:02:11 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?

Вопросы из серии «А у меня не заводится!»

Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25795 Сообщений
1344 Тем

Последний ответ от Сэнсэй
в Re: Вопрос по карбам Хит…
Октября 25, 2022, 04:29:24 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».

Удачная замена родных запчастей «чем попало».

Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

15069 Сообщений
605 Тем

Последний ответ от `Czech
в Re: «Колхоз» поршней ЗМЗ…
Октября 28, 2022, 12:21:44 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.

Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12122 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Наши Вираги
Июля 21, 2022, 10:01:16 am

Запчасти

Запчасти для Virago.
Купить, поменять или продать.

11834 Сообщений
1347 Тем

Последний ответ от ankoss
в Re: ремонтировать или и…
Сегодня в 07:08:41 am

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты.
Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2770 Сообщений
163 Тем

Последний ответ от Ездун
в Продам женские мотосапог…
Июня 02, 2022, 01:15:17 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

virago.

ru — Информационный центр

Квадроцикл стреляет — причины, почему стреляет и глохнет квадроцикл

Если при запуске или работе мотовездехода слышны хлопки, райдеру нужно обязательно разобраться, почему стреляет квадроцикл. Дело в том, что такая проблема возникает при разных поломках, начиная от карбюратор и заканчивая зажиганием. А значит, игнорирование «выстрелов» приведет к целому ряду неисправностей, среди которых: прогорание клапанов, перегрев движка, нарушение компрессии цилиндра, повреждение впускной системы и т. д. Помните, что даже если вы решили купить квадрик топового бренда, его нужно будет регуляно обслуживать.

Причины, почему стреляет квадроцикл

Хлопки в глушителе квадроцикла могут возникать из-за ряда проблем. В их список входит:

  • Повреждения свечи зажигания.
  • Неправильно приготовленная топливная смесь (бедный или богатый состав).
  • Засорившийся воздушный фильтр.
  • Проблемы с контактами датчиков (на аппаратах и инжектором).
  • Неправильно настроенный карбюратор.
  • Проблемы с подачей топлива.
  • Неполадки в системе зажигания.

Также причиной неполадки может стать некачественное топливо (с примесями или водой). Поэтому перед диагностикой квадроцикла рекомендуется слить старый бензин и залить новое горючее.

Проверка топливной смеси

Самая распространенная причина, по которой квадроцикл стреляет и глохнет – неправильно приготовленная топливная смесь. К примеру, если состав слишком беден, райдер будет слышать хлопки идущие очередями, и их частотность будет повышаться при увеличении оборотов.

А вот если в составе слишком много бензина (богатая смесь), часть топлива остается на стенках глушителя, а затем, взрывается. Резкое воспламенение осевшей массы приводит к сильному хлопку и выгоранию компонентов системы.

Определить качество топливной смеси можно не только по «выстрелам», но и по свече зажигания. Если смесь бедная, свеча будет иметь бледный оттенок. А при чрезмерно богатом составе на компоненте образуется бархатный нагар.

Устранить проблему поможет обычная перенастройка карбюратора квадроцикла. Отрегулировав игольчатый клапан, райдер сможет изменить соотношение бензина и кислорода.

Проблемы с карбюратором

Еще одной причиной, почему квадроцикл стреляет в глушителе, является загрязнение топливной смеси на впуске. Причиной неполадки может стать засорившийся фильтр, повреждение герметизирующей прокладки или разгерметизировавшийся патрубок (образовалась трещина или зазор). Решить проблему поможет замена компонентов и проверка герметичности системы.

Иногда хлопки появляются и после замены или модернизации глушителя. В этом случае владельцу техники нужно:

  • Отрегулировать карбюратор.
  • Перенастроить блок управления.
  • Заменить фильтр, на элемент с подходящей пропускной способностью.

Хлопки могут возникать и из-за высокой скорости вращения коленвала. К примеру, при сокращении количества вспышек на высоких оборотах система еще некоторое время подает максимум топлива. Это приводит к тому, что смесь попадает в глушитель и начинает «взрываться» очередями. Такая проблема особенно заметна при сбросе скорости после продолжительного разгона.

Неисправность в системе зажигания

Самой распространенной неполадкой системы зажигания считается слабая искра на свече. Именно из-за этого квадрик начинает глохнуть или издавать «хлопки». Поэтому водителю нужно в первую очередь проверить:

  • Исправность свечного колпачка.
  • Состояние высоковольтного провода.
  • Катушки аппарата.
  • Состояние свечи (если элемент поврежден, его нужно заменить).

Иногда проблема появляется после установки новой свечи. В этом случае нужно убедиться, что калильное число компонента подходит для конкретного мотора.

Если со свечей все в порядке, нужно проверить угол опережения зажигания. Он может быть выставлен неправильно, из-за чего зажигание срабатывает с опозданием. Это приводит к тому, что часть топливной смеси сгорает в выпускном коллекторе, что и становится причиной к хлопку. Однако эта проблема не ограничивается одними «выстрелами». Позднее зажигание приводит к прогоранию выпускного клапана, а это очень серьезное «заболевание».

Другие причины появления «хлопков» в глушителе квадрика

Проблема в «выстрелами» в глушителе актуальна как квадроциклов с карбюратором, так и для моделей с инжектором. К примеру, загрязнение фильтра или попадание мусора в воздуховод мотовездехода с инжектором может повлиять на качество топливного состава.

Также причиной появления хлопков может стать неправильная работа датчиков либо повреждение их контактов. Это приводит к тому, что на ЭБУ поступают некорректные данные, и система неправильно составляет «рецепт» топливной смеси. Диагностировать подобную проблему можно по загоревшейся лампочке «check».

Не стоит игнорировать и состояние самого движка. Засор или поломка ДВС также может привести к появлению «выстрелов» в глушителе мотовездехода.


19.02.2021
8689

Почему мой мотоцикл дает обратный эффект? 6 причин и способы их устранения

✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

Экономьте деньги, сравнивая котировки.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Обратный огонь — это громкий хлопок или хлопок, который исходит из выхлопных труб во время движения мотоцикла. Обратный огонь выхлопа мотоцикла — раздражающая и потенциально опасная проблема. Это может повредить ваши уши, если вы находитесь в замкнутом пространстве, или может вызвать пожар, поскольку некоторые обратные огни даже испускают пламя, однажды я чуть не обжег руку из-за надоедливых проблем с обратным огнём, которые я устранял.

Почему мой мотоцикл дает обратный эффект? Возгорание мотоцикла происходит из-за наличия несгоревшего топлива в выхлопной трубе. This issue is caused by:

  • Incorrect timing
  • Too much fuel
  • Loose exhaust pipe
  • Too short of exhaust
  • Too little fuel
  • Intermittent spark

Я работал с десятками мотоциклов на протяжении многих лет, и проблемы с обратным эффектом возникают время от времени. У меня второстепенное образование в области автомобильной техники, и я проводил время на некоторых своих занятиях, изучая и устраняя неприятные последствия.

Я опишу каждый возможный сценарий настолько просто, насколько это возможно, чтобы вы могли устранить неполадки со своим мотоциклом и попытаться понять, почему у вас может возникнуть эта проблема.

Неправильная синхронизация

Когда дело доходит до устранения неполадок мотоцикла, всегда приятно иметь под рукой нужные базовые инструменты, чтобы вы могли исправить эти неисправности, не выходя из собственного гаража. Нажмите здесь, чтобы увидеть мой список рекомендуемых инструментов для использования на вашем мотоцикле.

Мотоциклы имеют два разных типа синхронизации: либо электронную синхронизацию, либо установку точек/конденсатора. Большинство мотоциклов от 1970-е имеют электронный хронометраж, что значительно упрощает задачу.

Электронный хронометраж упростил поиск и устранение проблемы с обратным вспыхиванием, потому что меньше деталей, которые нужно отметить как виновника. Принцип работы электронной синхронизации заключается в отправке сигнала напряжения на катушку зажигания, когда один из цилиндров находится в такте сжатия и почти готов к срабатыванию.

Когда катушка зажигания получает этот сигнал напряжения, она сбрасывает накопленное напряжение, которое передается по проводу свечи зажигания через свечу зажигания и, наконец, заканчивается большой искрой прямо в верхней части цилиндра.

Электронные модули зажигания обычно отлично справляются с отправкой сигнала зажигания, даже если им уже 40 лет. Таким образом, если у вас возникла проблема с синхронизацией на мотоцикле с электронным управлением, то, скорее всего, это механическая проблема с синхронизацией .

Причиной могут быть такие вещи, как цепь ГРМ, которая находится на один зуб вперед или назад, или выпускной клапан слишком долго остается открытым (что является довольно распространенной проблемой на старых мотоциклах).

Когда у вас есть классический мотоцикл, в котором все еще есть точки и конденсатор, все становится немного сложнее, потому что теперь вам не только нужно беспокоиться обо всех этих механических проблемах синхронизации, но вы также должны выяснить, включено ли ваше зажигание вручную. правильно рассчитано время.

В моем Triumph 250 1969 года изначально была система начисления очков, но она мне надоела, поэтому я установил электронную систему. Точка — это два маленьких металлических диска, которые открываются и закрываются при вращении двигателя. Каждый раз, когда диски отделяются, он посылает сигнал на катушку зажигания, чтобы послать искру на свечу зажигания.

Точка должна быть установлена ​​вручную, следуя письменным инструкциям из руководства по ремонту или обслуживанию вашего мотоцикла. Но обычно это делается путем нахождения определенных установочных меток внутри крышки картера и совмещения их. После того, как временные метки выровнены, вы должны установить точки на определенном расстоянии друг от друга. Опять же, все зависит от того, какая у вас модель мотоцикла, поскольку все они разные.

Если синхронизация сбита и искра доходит до конца свечи зажигания слишком поздно, то выпускной клапан в головке цилиндра начнет открываться, и свеча зажигания, наконец, даст искру. Затем вы услышите очень громкий хлопок сгорания и, вероятно, увидите пламя, выходящее из выхлопной трубы, если только у вас нет высококачественного искрогасителя в ваших трубах.

Слишком много топлива

Чтобы процесс сгорания происходил успешно внутри цилиндра, необходимо определенное количество воздуха и топлива. Если их слишком много, сгорание будет слабым и может повредить двигатель.

Когда вы слышите, как кто-то произносит фразу «мой мотоцикл работает на богатой смеси», это означает, что они думают, что в цилиндр поступает слишком много топлива и недостаточно воздуха. Обогащенное топливо в двигателе не является здоровым способом работы и должно быть исправлено. Бег на богатстве не только резко снижает количество миль на галлон, но и может вызвать серьезные неприятные последствия в выхлопной трубе.

Если при воспламенении свечи зажигания в цилиндре находится слишком много топлива, то не все топливо будет успешно сожжено в процессе сгорания, а избыточное топливо будет выталкиваться из головки блока цилиндров через выпускной клапан.

Это несгоревшее топливо вступит в контакт с атмосферным воздухом и будет окружено чрезвычайно горячим выхлопным коллектором. В присутствии свежего воздуха и высоких температур топливо воспламеняется и издает громкий хлопок или хлопок.

Это может быть опасно, я испытал это на собственном опыте. Однажды я ремонтировал двухцилиндровый мотоцикл, и у каждого цилиндра была отдельная выхлопная труба. Я клал руку на конец каждой выхлопной трубы по очереди, чтобы посмотреть, сколько воздуха выходит. Если одна сторона слабее другой, значит, проблема в этом цилиндре.

Когда я потянулся вниз, чтобы почувствовать выходящий воздух, раздался громкий хлопок, и из выхлопной трубы вырвалось пламя, не долетев до моей руки примерно на дюйм. Я больше не кладу пальцы прямо на выхлопную трубу работающего мотоцикла!

Виновником слишком большого количества топлива в цилиндре почти всегда является карбюратор.   Грязный карбюратор может стать причиной множества проблем.

Когда игла внутри карбюратора загрязняется, она имеет тенденцию прилипать к соседним стенкам. Когда он застревает, он пропускает больше топлива, чем предполагалось, и вы получаете богатое состояние. Если ваш мотоцикл простоял в течение длительного времени, обязательно снимите карбюратор и хорошенько очистите его , чтобы вам не пришлось решать все проблемы, связанные с грязным карбюратором.

Чистые углеводы должны решить вашу проблему, связанную с повышенным расходом топлива на мотоцикле. Чтобы узнать о других способах починки мотоцикла, который разогнался, ознакомьтесь с моей статьей здесь.

Свободный выпускной коллектор

Просто для пояснения: выхлопной коллектор мотоцикла — это металлическая труба, соединенная непосредственно с двигателем, а выхлопная труба — это последний фут или два трубы, которые можно отсоединить или открутить. Поэтому, когда я говорю, что причиной проблемы может быть незакрепленный коллектор, я имею в виду секцию непосредственно рядом с двигателем, где горячие пары выбрасываются из выпускного клапана сразу после сгорания.

Однажды я работал на BMW R80 у друга, и резьба на задней стороне головки блока цилиндров была повреждена (как обычно). Нам было трудно затянуть гайку выпускного клапана на головке блока цилиндров, и в конце концов мы решили просто попробовать, как это было. Мы завели мотоцикл, и сразу же с той стороны двигателя раздался громкий хлопок. Выхлоп убегал вокруг этой незатянутой гайки.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, имеют намного более высокое давление, чем окружающий нас воздух, , поэтому, если между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором есть хоть малейшее отверстие, пары будут выходить и создавать сильный шум.

Лучший способ исправить это — затянуть выпускные коллекторы. Некоторые используют гайки, некоторые используют болты, а некоторые используют компрессионные фитинги. Если болт сломался, обратитесь за помощью к сварщику или в механическую мастерскую, чтобы починить сломанный болт для вас, но я бы не рекомендовал много ездить с этой проблемой, потому что дальше будет только хуже.

Некоторые мотоциклы так сильно вибрируют во время движения, что со временем ослабевают гайки выхлопной системы. Проверяйте соединение выпускного коллектора каждые несколько месяцев в рамках профилактического обслуживания.

Слишком короткие выхлопные трубы

Очень короткие выхлопные трубы часто доставляют неудобства, и в большинстве штатов действуют законы о том, какой длины должны быть ваши трубы из-за хлопков и ударов, которые они могут вызывать. Короткие трубки, также известные как коротышки, обычно имеют длину 12 дюймов или менее и предназначены для придания мотоциклу более чистого вида и немного более громкого выхлопа. Это просто слишком короткое сообщение, которое часто приводит к неприятным последствиям.

Короткие выхлопные трубы выглядят привлекательно; это дает ему простую и маленькую конструкцию на мотоцикле, , но есть хорошее практическое правило — никогда не делать его короче 12 дюймов из-за побочных эффектов.

Когда трубы становятся очень короткими, они обычно не имеют встроенной перегородки. Дефлектор — это небольшой участок трубы, который действует аналогично глушителю автомобиля. Он пытается преобразовать турбулентный поток выхлопных газов в более ламинарный и тихий поток.

Я бы всегда рекомендовал приобрести выхлопную трубу со съемной перегородкой, таким образом, если ваше состояние позволяет более громкий выхлоп, вы можете снять ее, но если вы собираетесь в поездку, просто вставьте перегородку обратно, и вы не придется беспокоиться о том, что его остановят.

Короткий выхлоп также имеет тенденцию к более неприятным последствиям, потому что не так много длины трубы, чтобы турбулентный воздух стал более плавным, как мотоцикл изначально был разработан.   Инженеры устанавливают на мотоциклы выхлопные трубы определенной длины, чтобы добиться наибольшей эффективности использования топлива.

Когда люди надевают более короткие трубы, эффективность уступает место более высокой производительности, но с такой производительностью возрастает риск неприятных последствий.

Слишком мало топлива

Случай обратной вспышки из-за недостаточного количества топлива может быть не так распространен, как другие проблемы, но я сталкивался с этим раньше. Иногда такое случается, когда люди снимают штатную коробку воздухозаборника и заменяют ее дешевыми фильтрами (что я и сделал). См. мое руководство здесь, в котором обсуждаются воздушные коробки и фильтры стручка.

Когда в цилиндр поступает слишком много воздуха и недостаточно топлива, это называется бедной смесью. Бедная смесь в вашем двигателе опасна для его внутренних частей.

Недостаток топлива в цилиндре и избыточное количество воздуха могут быть причиной обратного воспламенения. Когда свеча зажигания пытается воспламенить воздушно-топливную смесь, сгорание может быть подавлено огромным количеством присутствующего воздуха.

Горит не воздух, горит топливо. Поэтому, когда воздуха слишком много, иногда топливо не сгорает. Затем, как только выпускной клапан открывается и топливно-воздушная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, топливо воспламеняется и издает громкий хлопающий звук.

Это можно исправить, убедившись, что форсунки карбюратора очень чистые.   Даже несколько пылинок в карбюраторе могут сделать его полностью бесполезным.

Снимите карбюратор с вашего двигателя, разберите его (сделайте кучу фотографий, чтобы вы помнили, как собрать его обратно) и замочите его в очень горячей мыльной воде, чтобы разрушить загустевший бензин. Если вы использовали бензин с добавкой этанола, то рано или поздно у вас обязательно возникнут проблемы с карбюратором. Этанол ужасен для карбюраторов.

Почистите все внутренности карбюратора и убедитесь, что вы видите все крошечные отверстия в форсунках. Если вы не можете видеть сквозь них, то топливо не сможет течь через них. Потратьте много времени на их чистку, и убедитесь, что у вас есть встроенные топливные фильтры перед карбюраторами , чтобы они оставались чистыми.

Я создал серию видеороликов о восстановлении мотоциклов, и в этой серии есть подробное 25-минутное видео о том, как чистить и восстанавливать карбюраторы. Эта серия также включает в себя другие сложные компоненты, такие как кузовные работы и электрика. Я даю десятки советов и приемов, которые вы не найдете больше нигде в Интернете. Нажмите здесь , если вам интересно просмотреть несколько видеороликов, которые помогут починить ваш велосипед, или если вы хотите полностью собрать мотоцикл своей мечты!

Перемежающаяся искра

Перемежающаяся искра — очень неприятная проблема. Это трудно диагностировать и точно определить, но вот некоторые признаки того, что это может быть ваша проблема.

Если ваш мотоцикл дает обратный эффект только в определенное время, например, когда очень холодно, очень жарко, когда идет дождь, когда вы поворачиваете налево и т. д., возможно, у вас возникла проблема с прерывистой искрой.

Перемежающаяся искра — это когда свеча зажигания обычно нормально зажигается большую часть времени, но время от времени она просто не зажигается, и ваш двигатель дает обратный эффект. Когда в вашем цилиндре есть топливо и воздух, а свеча зажигания не воспламеняет его, он выталкивается из цилиндра на такте сжатия и, как только он попадает в горячий выпускной коллектор, он воспламеняется.

Прерывистая искра может быть вызвана свечами зажигания, проводами свечей зажигания или катушкой зажигания. Для проверки свечи зажигания можно выкрутить свечу зажигания из головки блока цилиндров и прижать нижнюю часть свечи зажигания к боковой стенке двигателя. Это нужно для того, чтобы заземлить провод свечи зажигания и дать искре куда-то уйти.

Если вы не прижмете его к блоку двигателя, он попытается пройти через вас и может вызвать серьезный ожог или поражение электрическим током. Не пытайтесь это сделать, если с вами нет человека, который знает, как это сделать.

Когда свеча зажигания прижата к блоку двигателя, нажмите кнопку стартера. Если искра возникает через равные промежутки времени, значит, эта свеча зажигания в порядке, перейдите к следующей и проверьте их все.

Чтобы проверить провода свечей зажигания, вы должны купить искровой тестер примерно за 10 долларов в магазине автозапчастей и следовать инструкциям. Попробуйте также сделать быстрый визуальный осмотр самого провода, это полезно. Ищите любые трещины или потертости в проводе. Если есть какие-либо трещины на всех, то заменить его.

Если вы подозреваете, что у вас вышла из строя катушка зажигания, лучше просто заменить ее.

Похожие вопросы

Как установить новые выхлопные трубы? Новые выхлопные трубы просты в установке, и почти все новые трубы поставляются со специальными инструкциями. Просто открутите старые и снимите их с конца выпускного коллектора. Наденьте новые и закрепите их болтами. Просто убедитесь, что вы покупаете правильный размер диаметра.

Повлияет ли обратное включение на расход топлива мотоцикла?  Обратный огонь напрямую не приводит к увеличению расхода топлива, но является признаком того, что ваше топливо не преобразуется в механическую энергию, как это должно быть. Таким образом, вы ухудшите расход бензина, когда у вас возникнет неприятный ожог, но это не вызвано самим неприятным ожогом. Обратный огонь — это всего лишь симптом проблемы.

8 причин обратной реакции мотоцикла, о которых вам следует знать! » SuperBike Newbie

Почти наверняка вы слышали хлопок или хлопок (обычно громкий) из мотоцикла при работающем двигателе, и он вас застал врасплох.

Хотя это может быть громким и пугающим (если застанет вас врасплох) — вы можете задаться вопросом, что вызывает это и что это значит для мотоцикла.

У меня есть личный опыт со хлопками и хлопками, учитывая, что мой Kawasaki ZX-10R часто делает это при торможении. За 19 лет катания я слышал тысячи хлопков и хлопков и видел, как загорались выхлопные трубы.

Обратный огонь мотоцикла — это громкий хлопок или хлопки, исходящие из выхлопной трубы. Мотоциклы дают обратный эффект, когда топливо сгорает в выхлопной трубе.

Основными причинами обратного зажигания мотоцикла являются слишком много топлива, слишком мало топлива, незакрепленная выхлопная труба, использование неоригинальных выхлопных газов, неисправный топливный насос, утечка в воздушной камере, плохой топливный фильтр и грязный карбюратор.

Обратный огонь мотоцикла также называют дожиганием, поскольку топливо сгорает вне цилиндров двигателя и после того, как первичное сгорание от сжатия уже произошло . Все сгорание топлива должно происходить только в цилиндрах двигателя во время тактов сжатия. Любое сгорание топлива вне цилиндров двигателя

Слишком много топлива (двигатель работает на обогащенной смеси)

Для двигателя мотоцикла топливо и воздух должны находиться в определенном соотношении внутри камеры сгорания для эффективного сгорания . Производитель мотоциклов выбирает это конкретное соотношение топлива и воздуха после обширных исследований и разработок, за которыми следуют тщательные испытания. В современных мотоциклах это запрограммировано в ECU (блок управления двигателем) и выполняется в сочетании с различными факторами, такими как, например, синхронизация клапана и свечи зажигания. Соотношение топливно-воздушной смеси устанавливалось в карбюраторе на старых мотоциклах. Карбюратор — чисто механическое устройство.

Если в камере сгорания больше топлива, чем воздуха, то сгорание будет недостаточно эффективным. Сверхгорячее избыточное топливо будет вытекать в выхлопную трубу и сгорать там, как только оно вступит в контакт со свободно доступным и легко воспламеняющимся кислородом. Это будет слышно как громкий хлопок и вызовет ответный удар . Во время обратного выстрела нередко можно увидеть пламя из выхлопной трубы.

Считается, что мотоцикл работает на богатой смеси, когда соотношение топлива и воздуха превышает предписанное производителем соотношение. Проще говоря, когда в двигателе мотоцикла больше топлива, чем необходимо в цилиндрах, говорят, что мотоцикл работает на богатой смеси.

Важно отметить, что эксплуатация мотоцикла на богатой топливной смеси сократит расход бензина.

Совет ???? : Проверьте свечи зажигания на старом мотоцикле с карбюратором. Если свечи зажигания кажутся потемневшими, , у вас богатая езда. Темная сажа является явным признаком неполного сгорания смеси, богатой топливом.

Слишком мало топлива (двигатель работает на обедненной смеси)

Считается, что мотоцикл работает на обедненной смеси , когда отношение топлива к воздуху меньше, чем предписанное производителем соотношение. Проще говоря, когда в двигателе мотоцикла меньше топлива, чем необходимо в цилиндрах, говорят, что мотоцикл работает на обедненной смеси.

Обычно это происходит при замене воздушного фильтра на более свободный. Поскольку в цилиндр поступает больше воздуха, чем необходимо, происходит неполное сгорание. Несгоревшее топливо и воздух попадают в выхлопную трубу, где взрываются и сгорают. Если вы меняете воздушный фильтр на своем мотоцикле, обязательно выясните, нужно ли повторно впрыскивать мотоцикл, чтобы увеличить подачу топлива в цилиндры, или нужно отрегулировать блок управления двигателем, чтобы обеспечить подачу большего количества топлива. быть вредным для двигателя требует немедленного внимания. Во всяком случае, лучше пусть байк будет работать богато, чем скудно — если нужно выбрать меньшего дьявола, то есть

Совет  ????: Проверьте свечи зажигания на старом мотоцикле с карбюратором. Если свечи зажигания кажутся чистыми и беловатыми , вы едете на бедной байке.

Свободная выхлопная труба

Выхлопная труба является первой частью выхлопной трубы. Это та часть выхлопной системы, которая соединяется непосредственно с кожухом двигателя. Если по какой-то причине воздух выходит из коллектора двигателя, где он соединяется с выпускным коллектором, вы будете слышать постоянный громкий и тревожный звук. Пока это будет раздражает и портит красивую ноту выхлопа, это не должно считаться неприятным эффектом .

Большинство людей ошибочно принимают эту утечку выхлопных газов за обратную реакцию.

Позвольте мне объяснить, почему незакрепленная выхлопная труба в конечном итоге вызовет обратный эффект. Поток отработанного воздуха во всей выхлопной трубе представляет собой серию потоков воздуха высокого и низкого давления. Во время потока низкого давления внешний воздух будет всасываться в коллектор, откуда происходит утечка выхлопных газов. В мотоцикле с системой впрыска топлива всасывание воздуха приводит к тому, что датчики кислорода в выхлопных газах сообщают о большем количестве кислорода, чем ожидается. В результате ЭБУ попытается исправить ситуацию с псевдообедненной смесью, увеличив впрыск топлива. Это, в свою очередь, приведет к неприятным последствиям просто потому, что двигатель мотоцикла теперь будет работать на богатой смеси!

Неоригинальная выхлопная труба

Штатная выхлопная труба на мотоциклах имеет тщательно рассчитанную длину. Обхват внутренней полости, угол подъема выхлопа, положение дефлектора и т. д. — все это разработано для оптимизации.

Так просто выхлоп не заменишь. Замена выхлопа в большинстве случаев потребует перенастройки карбюратора на старых мотоциклах и переназначения ЭБУ на современных.

Отсутствие корректировки соотношения топлива и воздуха в карбюраторе или в ЭБУ после замены выхлопной трубы приведет к обогащению или обеднению смеси — обогащению, если используются более короткие выхлопные трубы, и обеднению, если труба даже длиннее стандартной трубы. .

Однако некоторые выхлопные трубы после продажи разработаны специально с учетом модели и марки мотоцикла. На моем Kawasaki ZX10R я использую выхлопную систему Akrapovic с коллекторами из титана. Акрапович четко заявляет, что ЭБУ потребуется переназначить.

Совет  ????: Устанавливайте на свой велосипед только сертифицированные выхлопные трубы. И переназначить или перенастроить, если применимо, в соответствии с инструкциями производителя выхлопа.

Прерывистая искра

Свечи зажигания внутри вашего двигателя отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси. Время их стрельбы и последовательность должны быть точными, чтобы получить максимальную отдачу от машины.

Неисправная свеча зажигания, которая не зажигает или зажигает не вовремя, эффективно делает две вещи. Во-первых, это оставит несгоревшее топливо, а во-вторых, приведет к потере мощности. Таким образом, если вы почувствуете определенную потерю мощности, когда вы нажимаете на газ (в основном ускоряетесь), виновата может быть прерывисто работающая свеча зажигания. Несгоревшее топливо, конечно же, покинет двигатель, когда откроется выпускной клапан, и сгорит в выхлопной трубе, что приведет к обратному срабатыванию мотоцикла.

Совет  ????: Когда вы в последний раз проверяли свечи зажигания? Вы знаете, когда они должны для изменения?

Неисправный топливный насос

Если у вас неисправный топливный насос, произойдет одно из двух.

Насос может подавать больше топлива, чем необходимо, что в конечном итоге приведет к работе двигателя на богатой смеси.

Часть лишнего топлива выльется в выхлопную систему мотоцикла, и в процессе сгорания мы услышим громкий хлопок и хлопок — обратный огонь.

Другой сценарий, который может разыграться, — это ситуация с недостаточным количеством топлива в цилиндре. При отсутствии достаточного количества топлива возникает обедненная смесь. Это, опять же, в конечном итоге приведет к обратному эффекту.

Важно отметить, что топливный насос, работающий с перерывами, также приводит к потере мощности. Это будет замечено гонщиком, когда он нажимает на газ, но чувствует, что мотоцикл не тянет так сильно, как должен.

Важно, чтобы топливный насос регулярно обслуживался, при этом также проверялась топливная магистраль. Возможно, помимо неисправного топливного насоса, топливные форсунки также нуждаются в тщательной проверке , потому что неправильно работающая топливная форсунка изменит соотношение топлива и воздуха в двигателе мотоцикла и приведет к обратному воспламенению.

Совет ????: Никогда не позволяйте неисправному топливному насосу тормозить. Всегда обращайтесь к нему немедленно, потому что его замена может быть дорогостоящей.

Утечка воздушной камеры

Одной из распространенных причин, по которой двигатель может работать на обедненной смеси и, следовательно, иметь неприятные последствия, является утечка воздушной камеры. Негерметичная воздушная камера увеличит соотношение воздух-топливо, потому что будет слишком много воздуха и недостаточно топлива.

Чтобы исправить это, убедитесь, что резиновое уплотнение воздушной камеры находится в хорошем состоянии и что винты, скрепляющие две половины коробки, достаточно затянуты.

Кроме того, визуально осмотрите воздушную камеру, чтобы убедиться в отсутствии признаков трещин.

Совет ????: не реже одного раза в год во время обслуживания, когда механик открывает мотоцикл и проверяет воздушную камеру.

Неисправный топливный фильтр

Топливный фильтр предотвращает попадание примесей, присутствующих в топливе, в цилиндры. Если его вовремя не заменить, он может слишком сильно засориться и нарушить подачу топлива. Я меняю топливный фильтр на всех трех мотоциклах два раза в год. В высокопроизводительных велосипедах обычно нет возможности чистить фильтры. Вы просто должны заменить его.

Однако забитый топливный фильтр в конечном итоге создаст ситуацию с бедной топливно-воздушной смесью, и на вашем мотоцикле появятся различные признаки, указывающие на уменьшение подачи топлива в цилиндры. Хотя одним из них являются обратные вспышки выхлопа, вы также заметите, что холостой ход будет не таким плавным. Автомобиль может даже почувствовать, что он хочет заглохнуть и начать отключаться сам по себе.

Совет ????: Знайте, когда необходимо заменить топливный фильтр. Всегда своевременно меняйте топливный фильтр.

Грязный карбюратор

Знаменитый карбюратор, дамы и господа! Карбюратор был и благом, и проклятием старых мотоциклов! Запустите чистый карбюратор с правильными настройками вспомогательного и главного жиклера, и жизнь станет золотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *