Содержание
undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].
push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter26532267 = new Ya.Metrika({ id:26532267, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = ‘https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); !function(){var t=document.createElement(«script»);t.type=»text/javascript»,t.async=!0,t.src=»https://vk.com/js/api/openapi. js?162″,t.onload=function(){VK.Retargeting.Init(«VK-RTRG-427684-g5vrO»),VK.Retargeting.Hit()},document.head.appendChild(t)}();
Норден
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8142 717 505
Петрозаводск, Лесной проспект, д. 48
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Все о DSG
Автоцентр Керг Курган
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 3522 22 29 20
Курган, пр. Машиностроителей, 14, стр. 9.
Пн -Сб: с 09:00 до 18:00,
Вс — выходной.
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Запишитесь на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
Комфорт и спорт Управляемость и экономичность Инновационность и надежность FAQ
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Обязательства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношении трансмиссии DSG DQ 200
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что представляет собой DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
DSJ передачи — 10303 Hufsmith Kuykendahl RD, Tomball, TX 77375
DSJ Transsisions в Tomball, TX 77375 — ChamberOfCommerce.com
около DSJ -Transmissions . с ними можно связаться по телефону (281) 351-1024 , чтобы узнать цены, часы работы и направления.
https://www.chamberofcommerce.com/tomball-tx/45115769-dsj-transmissions
Dsj Transmissions — Tomball, TX — Деловые данные
Dsj Transmissions была основана в 2007 году. Dsj Transmissions специализируется на ремонте автомобильных трансмиссий.
https://www.dandb.com/businessdirectory/dsjtransmissions-tomball-tx-23088028.html
Dsj Transmissions 10303 Hufsmith Kuykendahl Rd, Tomball, TX …
6 Dsj Transmissions
5
6 Карта и направления. Будьте первым, кто оставит отзыв! 10303 Hufsmith Kuykendahl Rd, Tomball, TX 77375 (281) 351-1024 . СЕЙЧАС ЗАКРЫТО. Завтра: с 9:00 до 17:00.
https://www.yellowpages.com/tomball-tx/mip/dsj-transmissions-2214549
Dsj Transmissions в Tomball, TX with Reviews — YP.com Transmissions в Tomball на YP.com. Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и многое другое для Dsj Transmissions местоположений в Томболе, Техас. Начните поиск, введя название компании ниже.
https://www.yellowpages.com/tomball-tx/dsj-transmissions
Dsj Transmissions в Томболе, Техас 77375 | AutoMD
Трансмиссии Dsj . 10303 Hufsmith Kuykendahl Tomball, TX 77375-3101 (281) 351-1024 . Получить направления. Получите справку по ремонту автомобилей с помощью AutoMD. КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ. Руководства.
https://www.automd.com/shops/dsj-transmissions_142273/
Трансмиссии Dsj Careers & Job Application — Tomball, TX …
Обзор О Dsj Transmissions : Dsj Transmissions — компания в Томболе, штат Техас, относящаяся к категории автомобили и автомобили.
http://www.jobs2careers.com/local/dsj-transmissions-zXMRzD/
Местный номер
Найдите местные списки предприятий и услуг рядом с вами. Получите маршруты проезда, обзоры и рейтинги, номера телефонов, адреса и многое другое на Local.com.
https://www.local.com/business/details/tomball-tx/dsj-transmissions-69603470/
Ремонт трансмиссии в Томболе, Техас — ChamberofCommerce.
com
Трансмиссии Dsj . 10303 Hufsmith Kuykendahl – Tomball, Texas 77375 (281) 351-1024 . ООО «Национальный Трансм Контр». 27202 State Highway 249 — Tomball, Texas 77375
https://www.chamberofcommerce.com/tomball-tx/transmission-repair
Найти коробку передач в Хьюстоне, TX — local.com
4201 Center St A-2, Deer Park, TX . Мы предоставляем качественные услуги Deer Park и его окрестностям с более чем 45-летним опытом.
https://www.local.com/results.aspx?keyword=transmission&location=houston+tx&gid=US_-_Explicit
Ремонт коробки передач Уиллис, Техас | Auto Repair Connect
(281) 378 — 2405 Предложить редактирование. 4. Трансмиссия округа Уокер. 22,1 миль. 1704 Highway 30 E Хантсвилл, Техас 77320 (936) 295 — 2280 Предложить правку. 5.
https://www.autorepairconnect.com/automotive/transmission-repair/willis/tx
Письмо от DSJ май 1987
Преселекторы
Уважаемый AH,
3 Уважаемый AH,
3 и почтовые услуги очень само собой разумеющиеся, хоть некоторые и ворчат на них, но жизнь без них была бы очень скучной. В большинстве дней в посте есть что-то интересное о гоночных автомобилях или гонках, а когда я проведу день дома в мастерской, обычно бывает два или три телефонных звонка, о гоночных автомобилях и гонках, естественно.
В течение одной недели связь из внешнего мира с моим убежищем в Хэмпшире заполнилась письмами и телефонными звонками об Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Maserati, Alta, Porsche, Delahaye, BRM, Bugatti, Tyrrell, Williams, Ferrari, McLaren, Lagonda, Райли, MG, Фрейзер Нэш и BMW. Никогда не бывает скучно, и люди все еще спрашивают: «Что ты делаешь, когда нет гонок Гран-при?» Это коллеги-энтузиасты, увлекающиеся классическими автомобилями, которые получают письма и телефонные звонки о Jaguar, Aston Martin, Triumph TR, Austin, Morris, Ford, Fairthorpe, Nash Metropolitan, Doretti, Hillman Minx и так далее; или энтузиасты-ветераны, связанные с de Dion, Daimler, Humber, Panhard, Benz и так далее. Разветвления автомобиля огромны, и каждый найдет что-то для себя. Я полагаю, что если бы я вырос, интересуясь почтовыми марками, жизнь была бы столь же полной и увлекательной, если бы не столь активной.
Среди множества писем было одно от Пола Фрера о рекорде замкнутого круга, установленном в Нардо компанией Mercedes-Benz, о котором я недавно упоминал и о котором Карл Людвигсен поправил меня на страницах нашей переписки в прошлом месяце. Я сказал, что Mercedes-Benz C111 был оснащен двигателем Ванкеля, а Людвигсен указал, что это не так, но у него V8 с турбонаддувом. Пол участвовал в побитии рекордов на автомобиле-рекордсмене Mercedes-Benz C111, когда он был оснащен дизельным двигателем в 1978 году и установил рекорд на 500 км в 19 лет.9,9 миль в час и 12 часов на скорости 195,4 миль в час.
C111/3 имел лобовую площадь 1,47 кв. м, поперечное сечение 0,183 и двигатель мощностью 230 л.с. Для рекорда круга по замкнутому кругу со скоростью 251,02 миль в час у автомобиля была более тупая передняя часть с большим крылом в форме поддона спереди, чтобы увеличить прижимную силу, и небольшими низко расположенными крыльями по бокам кузова сзади. Эти крылья были асимметричными, обеспечивая большую прижимную силу с левой стороны, чтобы компенсировать крен на гусенице Nardo, которая предназначена для вождения без помощи рук на скорости 150 миль в час. На скорости более 250 миль в час возникала значительная боковая сила. В версии с дизельным двигателем на скорости 200 миль в час не было аэродинамических средств, они просто использовали более жесткие пружины с правой стороны.
Доктор Ганс Либольд управлял C111/IV, когда он разогнался до 251 мили в час на трассе Нардо, а двигатель V8 был серийным железным блоком, который использовался в автомобилях 450 SE в то время (1979 г.), которые были расточены. дать 4,8 литра с двумя турбонагнетателями ККК. Он выдавал 500 л.с. и фактически был предшественником V8 с алюминиевым блоком, который использовался в автомобиле Mercedes-Benz Sauber Group C. Несмотря на вспомогательную прижимную силу на C111/IV, его компакт-диск был немного лучше, чем у дизельного автомобиля, на уровне 0,182, что предполагает, что если бы они использовали тупой нос раньше, рекорды для дизельных двигателей были бы установлены на скорости более 200 миль в час.
Мое замешательство, вероятно, возникло из-за того, что я жил в прошлом, потому что оригинальный экспериментальный Mercedes-Benz C111 использовался для испытаний 3-х и 4-х роторных двигателей Ванкеля. Что интересно, так это то, что Daimler-Benz AG в Штутгарте, возможно, не участвует в гонках в наши дни, но их отдел исследований и разработок очень тесно связан с миром высоких скоростей сегодня и завтра. Когда они нацелились на круг со скоростью 251 миль в час, они на самом деле стремились к 400 км/ч (248 миль в час). Я бы предположил, что их следующей целью будут 500 км/ч (310 миль/ч), а не 300 миль/ч.
Еще одно очень интересное письмо от человека, который знает, о чем говорит, было от WRG (Билла) Морриса, который участвует в гонках на «Ханумане», бывшем Bira/Chula ERA, и имел честь восстановить и участвовать в гонках на «Romulus», первом Bira. ЭРА. В моей книге о Maserati 8CM номер 3011, которая только что была опубликована, я запутался в коробке передач, которую установила Уитни Стрейт.
Я ездил на многих автомобилях с коробками передач, и они очень забавны и просты в использовании; вы предварительно выбираете передачу с помощью квадрантного рычага, но ничего не происходит, пока вы не нажмете и не отпустите левую педаль, которая на большинстве автомобилей соединена со сцеплением. На предварительном селекторе педаль соединена непосредственно с коробкой передач и воздействует на выбранную фрикционную полосу; эта лента зажимается на барабане с солнечно-планетарными шестернями, и привод от двигателя проходит через этот набор.
Вы выбираете вторую передачу в квадранте кокпита, механизм предварительно выбирает следующий набор шестерен солнечной и планетарной передачи, и для переключения на это передаточное число вы просто нажимаете и отпускаете педаль «сцепления». Изменения почти мгновенны и абсолютно бесшумны; вы не можете шуметь на коробке предварительного выбора, но вы можете разрушить ее злоупотреблением, как и все остальное.
Этот механизм был изобретен мистером Уилсоном, и ряд фирм производили редукторы по патентам Уилсона, включая Armstrong Siddeley, ENV, Talbot, Lanchester и Daimler. Я никогда не понимал сложностей всех этих фирм и патентов мистера Уилсона и сказал, что в Straight Maserati использовалась коробка ENV/Wilson. Билл Моррис, который знает об этих вещах, переделав и перестроив множество блоков преселекторов, особенно тех, которые используются в ERA, теперь разъяснил мне все это совершенно ясно. Компания Armstrong Siddeley изготовила специальные коробки предварительного выбора для гоночных автомобилей, используя патенты Wilson, и рассматриваемая Maserati имеет одну из них.
Билл говорит в своем письме: «Если бы вы протерли свои очки и внимательно посмотрели на медную пластину наверху коробки передач, вы бы прочитали «Армстронг Сиддели патентам Уилсона». . и еще одна табличка с инструкциями о том, что с ней не следует связываться идиотским жирным обезьянам, а нужно отправить обратно в «Ум Тум Тиддели» для капитального ремонта и ремонта. Эти гоночные коробки передач можно узнать по их электронным отливкам, и они использовались ERA. , HWM и Коннот. Они могли передавать до 280 л.с. Armstrong Siddely сделал более крупные версии, которые могли справиться с 450 л.с., и все это заставит современных конструкторов коробок передач Гран-при хмуриться, когда они смотрят на свои коробки передач, которые должны передавать более 1000 л.с.
Вскоре после информативного «исправительного письма» Билла Морриса о книге Maserati пришло письмо из Австрии. Он был из «Возвышенной» Англии, опоздал на «Ягуары» и теперь ушел на пенсию в нежную и дружелюбную австрийскую сельскую местность. Он был механиком в команде Whitney Straight в 1934 году и работал над Maserati 8CM, о котором я писал, и очень помог мне в исследовании истории автомобиля.
Он тут же заметил, что коробка передач изготовлена компанией Armstrong Siddeley, а не ENV, а также упомянул, что Whitney Straight продала одну из этих специальных гоночных коробок передач компании Nuvolari в 1919 году.34 для своей новой Maserati (номер шасси 3018). «Лофти» сказал: «Впервые я встретил Нуволари на Гран-при Ниццы в 1934 году, когда мне пришлось пойти к нему на пит-лейн, чтобы узнать, доволен ли он блоком предварительного выбора и убедиться, что он настроен правильно». .
Еще одно письмо о Whitney Straight Maserati пришло от Дэна Маргулиса. о своей последней победе на машине в исторических гонках. Это было в 1961 году в Сильверстоуне на собрании BRDC International Trophy, и в письме Дэна говорилось: «BRDC подарил хороший кубок, который стоит в моем кабинете, пока я пишу вам».