Рубрики
Разное

На холодном двигателе стучат клапана: Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

Содержание

Стук клапанов на горячем или холодном двигателе

Ничто не может работать вечно. Как бы ни хотелось, но рано или поздно придется отвозить автомобиль в СТО для диагностики различных неполадок. Одни поломки настолько серьезные, что собственноручно их невозможно исправить. Другие же, наоборот, могут быть устранены в гараже умелыми руками. Стук клапанов — что-то среднее. В одних случаях устранить проблему своими руками можно, а в других — без мастера не обойтись.

Содержание

  • Как определить стук клапанов
  • Почему стучат клапана
  • Стучат клапана на холодном двигателе
  • Стук клапанов на горячем двигателе
  • Что делать, если стучат клапана

Как определить стук клапанов

Начинающим водителям на первых порах будет достаточно сложно определить из-за какой поломки доносится тот или иной звук. Посторонние шумы могут возникать в случае поломки ремня, подшипников, коленчатого вала и, конечно же, клапанов. Последние издают четко уловимый звонкий звук с некоторым металлическим постукиванием около ГРМ. Еще одна особенность заключается в сохранении стука как на малых оборотах, так на и больших.

Разумеется, на слух определить неисправность клапанов обычному водителю практически невозможно. Однако можно произвести самостоятельную диагностику:

  • откройте капот, а затем заглушку отверстия для заливки масла. Оставив автомобиль заведенным, прислушайтесь. Если уровень шума только возрастает, значит виной тому являются именно клапаны;
  • также вы можете установить около детали, которая, по вашему мнению, дала сбой, стетоскоп. Таким образом, вы и определите «природу» постороннего звука.

Почему стучат клапана

Причин стука клапанов может быть несколько. Стоит рассмотреть каждый по отдельности.

Все новые автомобили оснащаются распределительным валом, расположенным сверху. Стержни, названные толкателями, приводят в действие клапана.

Итак, основные причины стука следующие:

  • как известно, между толкателями и клапанами имеется небольшое пространство, предусмотренное производителем машины. Если оно уменьшится либо увеличится, появится тот самый звонкий шум с металлическим постукиванием;
  • если систематически заправляться топливом низкого качества, может произойти детонация мотора;
  • в случае наблюдения стука во время разгона или при езде на больших скоростях, может не хватать давления масла для увеличения оборотов двигателя;
  • еще одна причина — растянулся ремень ГРМ, либо же установлен не правильно;
  • и, конечно же, не нужно забывать об изношенности, со временем любая деталь требует замены.

Стучат клапана на холодном двигателе

При диагностике особое внимание следует уделить такому моменту, как температуре мотора. В зависимости от того, стучат клапана на голодном или горячем двигателе, могут «всплывать» еще некоторые нюансы.

Если шумы возникают только на холодном моторе, то причинами может быть:

  • сужение клапанов. Металлу при высокой температуре свойственно расширяться, а при низкой, наоборот, уменьшаться. В итоге пространство между толкателями и клапанами было малое, а после прогрева двигателя восстановилось к заводскому значению.
  • изношенность самого двигателя.

Таким образом, зазор между стержнями и клапанами может не соответствовать норме, но при горячем моторе это еще «не всплывет».

Стук клапанов на горячем двигателе

Стук в этом случае может образовываться из-за:

  • не полностью закрученного болта распределительно вала к постели;
  • недостаточного уровня масла в бочке;
  • загрязненного масляного фильтра.

Помимо вышеперечисленных моментов, издавать шум могут гидравлические компенсаторы.

Что делать, если стучат клапана

Самый простой способ решения — подъехать к ближайшей станции сервисного обслуживания, где мастер решит возникшую проблему. Однако не всегда финансы позволяют это сделать, да и самому бывает интереснее «возиться» с машиной, набираясь с каждой разом все больше опыта.

На первый взгляд ситуация с клапанами покажется несложной задачей в плане ремонта, но это совсем не так. Одно неверное движение и стук только усилится. Именно поэтому не рекомендуется браться за дело водителю-новичку. Перед ремонтными работами обязательно прочтите инструкцию по починке именно вашего автомобиля. Обобщенный инструктаж приведен ниже.

  1. Чтобы «добраться» до клапанов, необходимо снять заглушку головки цилиндрического блока. Не забудьте слить масло.
  2. После этого поверните распределительный вал, чтобы отметка на шкиве совместилась с выступом установки.
  3. Расстояние между толкателями и клапанами определяется на ощупь.
  4. Корректируется зазор шайбой регулировки.
  5. Действия с шайбой повторяются определенное количество раз, в зависимости от конфигурации автомобиля.
  6. Собрав обратно все делали, проверьте наличие стука после манипуляций.
  7. В случае сохранения проблемы рекомендуется отвезти авто в СТО, так как самостоятельно вряд ли получится починить другие неполадки, не связанные с зазорами. Вполне возможно, что регулировка была неправильной.

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную? | Двигатель

#1

Офлайн
 

StMark

Опубликовано 8 Май 2015, 13:09

Стучат клапана на холодную. Явно стучит какой-то один, т.к. звук прерывистый и нерегулярный. Как прогреется то работает тихо.

После зимы начал замечать, что на холодную стучат клапана. Трижды ездил к сто-шникам, они разводят руками и говорят, что это нормально. Но он стучит пока не прогреется мотор и это раздражает. Если бы это было нормально то стучали бы на холодную все клапана вместе. Даже в салоне слышно этот стук. Пробовал заснять на видео, но телефон не передает всю полноту стука.

Подскажите что делать?

 

Машина: Elantra 2009 года, мотор 1,6 л.

  • Наверх

#2

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 8 Май 2015, 13:18

Может это цепь стучит? Ато все сразу начинают грешить на клапана. Какой пробег у машины?

  • Наверх

#3

Офлайн
 

КОД

Опубликовано 9 Май 2015, 20:55

навряд єто клапан причом один (скорее всего что-то другое) но чтобы самому понять нужно откинуть клеми АКБ провода свечей снять кришку головки-  один за шкив провапрачивает двиг, а другой рукой за клапана питается их подергать в отжатом состоянии(при закритом клапане) для этого необязательно виставлять двиг в какието точки ВМТ или Р коль какойто разрегулировался!!! его будет сразу видно, коль нету регулировочной шайби или гидрокомпенсатор накрился что очь мало вероятно»хотя все может бить. когда дергаешь этот клапан на холодную будет цокот как коблучком

  • Наверх

#4

Офлайн
 

Nikol`

Опубликовано 20 Май 2017, 21:32

Добрый вечер

У меня тоже Элантра 1,6, но 2008 г.в. И тоже на холодную постукивают клапана (в холодную погоду особенно слышно).

Как сказали «бывалые», это нормальное явление для наших двигателей. Так что, если звук не похож на звук работающего «дизеля», то не стоит заморачиваться.

Редактировалось: Nikol`, 20 Май 2017, 21:32.

  • Наверх

#5

Офлайн
 

Pro100

Опубликовано 21 Май 2017, 18:37

Бывалые правду сказали. Если на холодную постукивает, а при прогреве проходит, то можно не переживать.

  • Наверх

#6

Офлайн
 

Юрий Николаевич

Опубликовано 21 Май 2017, 21:09

КОД, хотелось бы конкретнее — в каком месте и за какой конец надо дергать? вы вообще имеете представление о том что советуете? ваш совет может подойти для мотора жигулей, там есть за что подергать, но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров. 

  • Наверх

#7

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 22 Май 2017, 09:46

но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров клапанов.

на этих моторах
элементы регулировки тепловых зазоров есть!

Регулировка производится согласно рекомендации производителя вскрывается клапанная крышка заменяются специальными щупами зазоры между валом и толкателем (стаканом) и согласно этих зазоров по таблице допусков определяется требуется регулировка клапанов или нет.

  • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
  • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

  • Наверх

#8

Офлайн
 

Юрий Николаевич

Опубликовано 22 Май 2017, 19:36

,это безтолково слизаная инфа с интернета.

за какое колесо вы будете крутить или куда толкать машину при АКПП?

всё остальное правильно, за исключением того что регулировочными элементами считаются те части которые непосредственно регулируются механически а не заменой детали.

  • Наверх

#9

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 22 Май 2017, 19:46

за какое колесо вы будете крутить или куда толкать машину при АКПП?

у меня АКПП и я знаю за какое колесо крутить)

думаю, те, кто не знают- умеют гуглить

а если не усеют- то им это и не надо

 

зы:

нет смысла описывать процедуру:

1-, если есть сервисы

2-если её описали бессчетное количество раз 

достаточно того, что она производится, не излишне сложна,хоть и да, дороговата. ..

  • Наверх

Громкий стук при холодном пуске, бывает только иногда при горячем пуске, думаю может обратный клапан. Если я вставляю ключ в аксессуар на 5 секунд, отвожу до упора влево и завожу, то дребезга иногда не бывает. Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете. : e39

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

Feeds

Popular

Topics

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F. C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

The Real Housewives of AtlantaThe BachelorSister Wives90 Day FianceWife SwapThe Amazing Race AustraliaMarried at First SightThe Real Housewives of DallasMy 600-lb LifeLast Week Tonight with John Oliver

Kim KardashianDoja CatIggy AzaleaAnya Taylor-JoyJamie Lee CurtisNatalie PortmanHenry CavillMillie Бобби БраунТом ХиддлстонКиану Ривз

Животные и питомцыАнимеИскусствоАвтомобилиРемесла и сделай самКультура, гонки и этническая принадлежностьЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеКиноМузыкаPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураTopracitualityИгрыРелигия и духовность0003

Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.

О сообществе

Этот сабреддит посвящен DIY Руководствам, фотографиям и обсуждениям седанов BMW 5-Series, выпущенных на рубеже тысячелетий (1995-2004)

Создано 26 марта 2010 г.


3


3


Похожие на этот пост

  • r/galaxybuds

    LOUD BOOM WHEN LOUD VOLUME BUDS PRO

    100%

    3

    28 мая

  • r/MechanicAdvice

    Громкий стук при повороте руля и наезде на неровности. Автомобильные вытягивания …

    100%

    3

    JUN 6

  • R / Mazda

    Громкий щелчок / Шуф тикания после того, как автомобиль сидел …

    100%

    2

    29 мая

  • r/SantaBarbara

    Громкий взрыв в Хидден-Вэлли?

    38%

    3

    Jun 3

  • r/Hawaii

    Loud bang with a flash in Honolulu

    78%

    3

    1/20/2019

  • r/e39

    Приятно познакомиться. 2003 540i подлинный пакет MTech II…

    98%

    33

    1d

  • r/e39

    0i с днем ​​рождения! Первоначально он был куплен на. ..

    100%

    12

    19h

  • r/e39

    Just bought my first car

    98%

    25

    5d

  • r/e39

    sad заброшенный m5 наткнулся сегодня

    88%

    17

    2d

  • r/e39

    Что такое зима?

    96%

    6

  • R/E39

    My Girl готова справиться с Roadsalt

    100%

    20

    1D

  • R/E39

    Drive Safe!

    95%

    15

    4D

  • R/E39

    Можно ли сделать пианино черную отделку снова или …

    100%

    11

    5

    100%

    11 2009000

    5.

    7

  • r/e39

    Я не видел много вариантов губ, поэтому сделал свой

    91%

    10

    5d

  • r/e39

    Почему моя повозка пытается меня убить?

    93%

    17

    4D

ImpressumReport Netzdg Содержание

Отчет о справочнике

Reddit Polise

. партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit, а также измерения эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации см. Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.

Реклама

Проблемы с шумом дизельного двигателя и поиск и устранение неисправностей

Распространенные проблемы с шумом дизельного двигателя

В двигателях есть распространенная проблема, которая может вас напугать – шум двигателя. Однако не каждый странный шум, доносящийся из-под капота вашего автомобиля, является плохим — некоторые звуки являются нормальными. Есть несколько типов неприятных шумов, издаваемых двигателем — от грохота и стука до воя и других странных звуков. Если вы не обратите на них внимание, все они могут вызвать у вас много головной боли. В следующих строках мы постараемся внести некоторую ясность в эту тему.

Почему дизельные двигатели громче бензиновых?

Бензиновые и дизельные двигатели представляют собой двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Основное различие между ними заключается в сжатии. В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее бензиновых, потому что их механика работает под более высоким давлением. Внутри много мелких деталей, таких как металлические колпачки, небольшие клапаны и маслопроводы, которые создают шум. Кроме того, дизельное топливо менее фильтруется, чем бензин, и в нем больше частиц, что делает его более громким при воспламенении. Проблемы с дизельным двигателем обычно возникают из-за того, что люди не обращают внимания на неприятные шумы, которые указывают на проблемы.

Проблемы с шумом дизельного двигателя

Существует несколько типов неприятных шумов, которые могут указывать на проблемы с дизельным двигателем:

  1. Дребезжащий шум. Этот тип шума может возникать при ускорении автомобиля. Это вызвано воздушно-топливной смесью в цилиндре, которая преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется преждевременным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.
  2. Тикающий звук дизельного двигателя. Обычно это вызвано поршневыми компонентами, такими как клапаны, поршни, штоки и толкатели. Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штока или шумный подъемник.
  3. Стук дизельного двигателя. Стук издают форсунки. В норме смазка в продувке снижает звук, но стоит присмотреться к двигателю, если шум не исчез через пятнадцать минут работы.
  4. Шум зацепления цепи ГРМ. Цепь ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы, поэтому важно постоянно ее обслуживать. Шум, издаваемый неисправной цепью ГРМ, представляет собой дребезжание при холодном двигателе и приглушенный при полностью прогретом двигателе. своевременным образом.

Устранение неполадок, связанных с шумом дизельного двигателя

Как мы уже упоминали, нельзя упускать из виду шумы вашего двигателя. Важно диагностировать звуки по мере их появления. Итак, что вы можете сделать, если услышите один из вышеупомянутых шумов?

Во-первых, вы должны убедиться, что вы продиагностировали двигатель .​ The Motor Company ​может помочь вам с ​ устранением любых шумов от вашего дизельного автомобиля , просто отправьте запрос через наш веб-сайт или позвоните нам по телефону 0116 287 0792 .

  1. Если у вас есть дребезжащий шум ​, вы, вероятно, используете неправильный тип топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *