Рубрики
Разное

На горячую стучат гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Постукивание, которое уменьшается после прогрева – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Гризиледи

#1

Автомобиль и история:

  • 99 Jetta, двигатель 2.0 AEG, механика. 86 000 миль. Куплен 3 года назад с пробегом 70000км.
  • Предупреждение о низком уровне масла, возможно, один раз в 2013 году. так как использовал синтетику 5w-40 и один раз использовал присадку Ceratec. Делал регулярные замены масла.
  • заменил оригинальный топливный фильтр на пробеге 80 000 миль
  • Прокладки

  • уже идут. Заменил термостат и прокладку. Заменена подтекающая прокладка масляного радиатора. Прокладка клапанной крышки течет уже как минимум 1 год. Заменит.
  • Заменен ремень ГРМ, натяжитель, водяной насос и поликлиновой ремень на пробеге 84 000 миль.
  • Промытый радиатор на пробеге 84 000 миль.
  • Все тормозные диски и колодки на пробеге 80 000 миль
  • Замена аккумулятора на 75 000 миль
  • Расход бензина: 26 миль на галлон

Проблема:

  • звук похож на постукивание. Это продолжается уже год или больше.
  • очень заметный и самый громкий в холодном состоянии
  • хуже на низших передачах
  • уменьшается после прогрева (5 минут)
  • бывает только под нагрузкой — так 5 передача и отпускание педали газа (накат) не заметно.
  • ТОЛЬКО СЕГОДНЯ: 20 градусов по Фаренгейту, и не заводится с первой попытки. Крутил секунд 6 наверное. Второй раз повернул ключ, завелась без проблем.

Примечания:

  • Если заглянуть за двигатель, то видно, что покрытие провода датчика кислорода (предварительно) немного изношено в одном месте.
  • При покупке заметил новые свечные провода.

Мои мысли:

  • Прокладка выпускного коллектора (к головке) плохая. Поэтому, когда он нагревается, плохая прокладка расширяется и прекращает шум.
  • Дело не в толкателях клапанов, потому что шум пропадает при прогреве и не особо слышен при отпущенной педали газа.
  • Заменить датчик O2?

Вложения:

  • 3 аудиофайла. Я поставил машину под капот и поехал кататься. Слышно, когда выжимаю сцепление, тиканье пропадает.
  • Фотографии изношенного провода датчика O2

Спасибо, что выдержали это, и я ценю все идеи!

Лора

кмccune

#2

Возможно, треснул выпускной коллектор.

куртфроммд

#3

Я столкнулся с точно такой же проблемой на моем Acura CL 2. 3, 4 цил. 1999 года выпуска. Когда холодно, я слышу, как я предполагаю, лифтеры. В течение последних 2 лет или около того я добавляю бутылку масляной присадки Lucas при каждой замене масла и никогда не слышал, чтобы подъемники снова издавали этот шум, даже зимой, когда температура ниже нуля. Для меня исправление было сразу после добавления этого материала Лукаса.

проницательный

#4

У меня была точно такая же проблема на моем Acura CL 2.3, 4 цил. 1999 года. На холодную слышу, как я предполагаю, это гидрокомпенсаторы .

Это противоречит вашему предыдущему утверждению: «Это не толкатели клапанов, потому что шум исчезает при прогреве и не слышен, когда педаль газа не нажата».

Редактировать: Извините, я перепутал комментарии.

В любом случае, +1 к выпускному коллектору вызывает подозрение.

куртфроммд

#5

Не знаю, где я сам себе противоречил. Я описал МОЙ опыт с моей машиной, которая издавала почти такой же шум, как и в аудиофайлах. Может быть, просто возможно, шум, издаваемый Jetta, исчезает из-за лучшего потока масла по всему двигателю, когда он горячий. Нажатие на педаль газа, вероятно, увеличивает шум двигателя и заглушает другие шумы.

Эй, бутылка Лукаса стоит 10 долларов. Замена коллектора несколько соток. Каков ущерб, пытаясь это сделать?

проницательный

#6

Удалено.

куртфроммд

#7

Я думаю, мы могли бы поспорить об использовании слова «проблема», но я думаю, что мое описание ясно дало понять, что я пытался сказать.

Как я уже говорил, у меня была такая же проблема (упс симптомы) и я использовал описанный метод, и это помогло мне избавиться от моей проблемы.

проницательный

#8

Mea culpa, @kurtfrommd, я перепутал ваши комментарии и комментарии ОП. (красное лицо)

ok4450

#9

Мой слух не очень хороший (потеря слуха 60% и шум в ушах), и в сочетании с компьютерными динамиками мне трудно решать проблемы со звуком, не держа руки в машине, но мне это напоминает стук клапанного механизма.
Толкатели клапанов, безусловно, могут успокоиться после того, как двигатель поработает некоторое время, но утечка выхлопных газов в коллекторе может сделать то же самое.
Если в двигатель была подана банка SeaFoam, возможно, вскоре появится утечка выхлопных газов, поскольку SeaFoam будет вызывать довольно сильный дым (нормальный) после небольшой работы.

Что касается задержки запуска/запуска со второй попытки, это похоже на потерю остаточного давления топлива.
Система должна поддерживать давление, пока автомобиль не используется. Если давление снижается, симптом может быть именно таким, как вы описываете.

Наиболее распространенной причиной этого является негерметичный обратный клапан в топливном насосе. Клапан в основном представляет собой каретку с небольшой пружиной, которая предназначена для удержания каретки на седле шара, когда двигатель не работает.
Обычными причинами протекания обратного клапана являются мусор, сломанная пружина (очень редко) или изношенный или изъеденный запорный шар или седло шара. Лечится только заменой помпы.
Это не влияет на долговечность или эффективность насоса; это только представляет проблему отложенного запуска.

Надеюсь, некоторые из этих догадок помогут.

SteveCBT

#10

OP сказал, что сигнальная лампа уровня масла загоралась один раз в 2013 году. Если она сразу же остановила машину и устранила проблему, не было фола. Но если машина работала даже в течение нескольких минут после того, как загорелась лампочка, двигатель мог выйти из строя. Баллон Restore при очередной замене масла может успокоить двигатель, ничего не вылечит, но немного поможет.

мелот

#11

Я предпочитаю объяснение лифтера как более распространенное. Я обнаружил, что могу уменьшить эту проблему, перейдя на синтетическое масло, особенно в холодную погоду. На самом деле машина требовала 5W30 и я перешел на синтетику 0W30. Постукивание исчезло примерно в два раза быстрее.

Докник

#12

@melott Имеет смысл! Синтетика 0W30 имеет очень низкую «точку застывания» и остается жидкой даже при -40. Оно будет циркулировать в клапанном механизме намного быстрее, чем обычное минеральное масло 5W30.

У EXXON была демонстрационная лента под названием «Холодная война», на которой они сравнивали способность смазывать клапанный механизм при очень низких температурах с использованием различных масел. Используемый автомобиль был Форд Эскорт с 4 цилиндрами. двигатель с верхним расположением клапанов.

Масло Mobil 0W30 показало лучшие результаты, в то время как минеральное базовое масло 15W30 приводило к повреждению распределительного вала и клапанного механизма из-за отсутствия смазки.

В обеих моих машинах есть обогреватель двигателя, и я подключаюсь к сети, когда мне приходится парковаться на улице в очень холодную погоду.

Ва-Кто

№13

Для меня это звучит как легкий стук поршня. Это безвредно. У моего Chev Cavalier было это, и за 140 тысяч миль он ни разу не ухудшился. Когда поршень нагревается, он расширяется и плотнее входит в отверстие, что прекращает шум. Не обращайте внимания и езжайте дальше.

ракетчик

№14

Еще один голос за шум толкателя клапана. Моя жена замечает это на своем Nissan Sentra, и это всегда касается времени, когда нужно заменить масло. Шум всегда уходит со свежим маслом.

запад

№15

если это выпускной коллектор, то это то, что есть. может просто прокладка коллектора? или кольцевая прокладка между патрубком и коллектором (если есть)

, если это проблема с маслом (и просто на всякий случай), я бы, по крайней мере, дал ему прогреться и перестал постукивать, прежде чем нагружать его, двигаясь на передаче.

другие предложения могут просто решить вашу проблему. в любом случае, пробег у джетты небольшой, думаю, стоит починить

shanonia

№16

Re: иногда не заводится… Согласен с OK 4450. Решение состоит в том, чтобы топливный насос работал достаточно для создания давления. Если он не запускается сразу, поверните ключ в положение «Выкл.», а затем в «Работа» (не до упора в «Пуск».) В режиме «Работа» топливный насос будет работать в течение нескольких секунд. Поверните ключ в положение «Пуск», и стартер запустит двигатель. Если двигатель не запускается сразу, попробуйте еще раз или два потанцевать ключ (от Off до Run, обратно до Off) перед тем, как повернуть его в положение Start…

Re: постукивание. Возможно, это не вредит двигателю. Небольшой дополнительный зазор клапана или некоторый стук поршня будут издавать этот шум, который может сбивать с толку, но не причиняет заметного вреда.

Возможно, вам следует пересмотреть свое решение об использовании масла 5W40 и присадки. Какое масло рекомендовано в руководстве по эксплуатации? Я сомневаюсь, что это такой же широкий диапазон, как 5W40. Что в мануале написано про присадки к маслу? Масло с более широким диапазоном содержит больше усилителя вязкости, но меньшую смазывающую способность. Присадка еще больше ухудшает общую вязкость и смазывающую способность.

the_same_mountainbike

# 17

Во-первых, позвольте мне поблагодарить вас за самый организованный, самый полный и лаконичный пост за долгое время.

Я согласен с лифтерами как с наиболее вероятным источником. Они гидравлические, они заполняются маслом, которое расширяется, чтобы заполнить пространство между кулачком кулачка и штоком клапана, когда двигатель работает, постоянно регулируются, и обычно они сохраняют свое масло, когда двигатель остановлен. Но когда они стареют, они могут становиться липкими и изнашиваться, а некоторые могут терять наполнение и стучать, пока масло немного не нагреется (разжижается), давление не поднимется и толкатели (точнее, толкатели… но роза под любым другим названием еще роза) снова заливаю. В долгосрочной перспективе удары по толкателям могут привести к повреждению, но это занимает много времени, и иногда не стоит менять толкатели на старом двигателе.

Re: запуск, я также согласен, что это может быть потеря давления в топливной магистрали и, если штифт в одной из ваших форсунок не садится полностью, даже подтекает. Чтобы течь вниз, нужен не только обратный клапан, но и источник, чтобы сэр мог попасть внутрь… иначе он действует как соломинка с пальцем над отверстием… линия удержит газ, даже если давление упадет. Это несерьезно, и если рекомендация Шанонии сработает, вы даже можете включить этот протокол (несколько раз поворачивая ключ в положение ON, прежде чем повернуть его в положение START) в свой утренний стартовый ритуал. У меня был очень старый пикап, в котором была эта проблема, и вот что я сделал.

олдтаймер-11

# 18

Я все еще думаю, что это шум выхлопа (треснул коллектор?). Этот шум почти исчезает, когда вы отпускаете газ, а лифтеры — нет.

Ва-Кто

# 19

Шум подъемника для моего дизеля VW с одним предельным подъемником не исчезает за 5 минут. Небольшой нагрев масла происходит за 5 минут, 15 или 20 минут было бы более реалистично, поэтому я сомневаюсь, что проблема в шуме подъемника. Кроме того, в зависимости от положения толкателя при остановке двигателя, в некоторых случаях толкатель может сложиться из-за давления пружины клапана, в то время как в других случаях клапан с предельным толкателем может быть закрыт, когда двигатель остановлен, поэтому давление пружины отсутствует. привести к обрушению подъемника. ОП может захотеть указать, возникает ли шум каждый раз или нет.

МайкИнНХ

#20

Трудно сказать… но я также думаю, что это лифтеры.

следующая страница →

235 подъемник «стучит»?? | Шевроле Три Пять Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 23 сообщений

чачи44089

·

Зарегистрировано

Оригинальный Безумец

·

Зарегистрировано

angs1957

·

Администратор

Хотрод Разнорабочий

·

Премиум-участник

Хотрод Разнорабочий

·

Премиум-участник

Гаррих

·

Зарегистрировано

Драгсикс

·

Премиум-участник

SCModerator

·

Зарегистрировано

чачи44089

·

Зарегистрировано

одинокий волк85

·

Зарегистрировано

чачи44089

·

Зарегистрировано

Драгсикс

·

Премиум-участник

чачи44089

·

Зарегистрировано

Пауэрглийд

·

Зарегистрировано

чачи44089

·

Зарегистрировано

Пауэрглийд

·

Зарегистрировано

Хотрод Разнорабочий

·

Премиум-участник

одинокий волк85

·

Зарегистрировано

Пауэрглийд

·

Зарегистрировано

чачи44089

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 23 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *