Рубрики
Разное

Где находится топливный насос: Как найти, отремонтировать и установить топливный насос газонокосилки?

Содержание

Как снять топливный насос? | Автомолл

Для того, чтобы обеспечить непрерывную подачу бензина при работе двигателя, используется топливный насос. За его состоянием нужно постоянно следить, проверять и ремонтировать при наличии даже небольших проблем. Осталось разобраться с тем, как снять топливный насос и заменить его на новый. Чаще всего замена насоса требуется для автомобилей, которые эксплуатируются дольше 10 лет. Но насколько часто придется это делать, зависит уже исключительно от того, в каких условиях эксплуатируют автомобиль, а также от привычки водителя ездить с полупустым баком. В последнем случае вместе с топливом в насос попадает воздух, происходит перегрев деталей, и их износ ускоряется.

Kak snyat toplivnyi nasos

Причины замены топливного насоса

Не всегда насос можно заменить самостоятельно. На современных моделях авто топливный насос зачастую установлен внутри бензобака, что затрудняет доступ к нему – особенно по сравнению со старыми российскими и советскими машинами. В таких случаях, конечно, лучше обратиться к специалистам. Но все равно лучше разобраться в том, как поменять насос самостоятельно, потому что поломка может застигнуть врасплох вдали от СТО. Доехать до него с неисправным топливным насосом не получится, придется либо самому менять, либо вызывать эвакуатор.

Как понять, что насос пора менять. Об этом говорят такие признаки как:

  1. Шум, издаваемый двигателем. При этом он может меняться на короткий промежуток времени, а затем опять приходить в норму, но проверить насос все-таки придется.
  2. Снижение мощности двигателя – это будет видно при резком подъеме во время движения.
  3. Ухудшение работы системы запуска и ускорения. Сначала надо проверить стартер и аккумулятор, а если они работают нормально, то проблема – в топливном насосе.

Причин поломки может быть несколько. Это:

    • загрязнение топливного бака, в котором неизбежно скапливаются пыль, мусор, ржавчина, к тому же и качество топлива оставляет желать лучшего,
    • поломка проводки, с помощью которой насос соединяется с реле. Если провода уже подверглись коррозии, если есть расплавленные участки, способность прохождения тока снижается, перекачка бензина не осуществляется,
    • загрязнение топливного фильтра. Если вовремя его не заменить, функциональность насоса снижается.

Где находится топливный насос

Ответ на этот вопрос нужно искать в документации автомобиля. Каждая марка использует свои схемы установки, они зависят от конструкции топливной системы вообще и бензонасоса в частности. Насос находится снаружи бензобака в тех случаях, когда он относится к категории механических устройств. Электронасосы уже устанавливают внутри бака, а сам он расположен снизу. Подступиться к нему можно либо через нижнюю часть багажника, либо со стороны заднего пассажирского сидения, которое предварительно придется снимать.

Kak snimat toplivnyi nasos

Как поменять насос?

Для начала нужно подобрать все необходимые инструменты – наборы ключей и отверток, пассатижи и т.д. Чтобы провести работы по очистке, потребуется автомобильный пылесос. Процесс демонтажа и замены сводится к следующему:

  1. Сначала надо убедиться, что в топливном баке осталось не более 10 л топлива.
  2. Затем следует выключить зажигание и снять соответствующий кабель.
  3. Если нужно добираться до насоса через багажник или заднее сидение, то надо убрать оттуда все лишние вещи.
  4. Над бензобаком находится люк, винты с него раскручивают и снимают крышку.
  5. Углубление в корпусе топливного бака очищают с помощью пылесоса.
  6. Снижают давление в топливной магистрали.
  7. Отсоединяют разъемы самого насоса, разжимая хомуты с помощью отвертки.
  8. Бензонасос демонтируют вместе с кожухом. Трудности могут появиться с тем, чтобы извлечь насос из бака, потому что по размерам он почти совпадает с диаметром отверстия.
  9. Затем устанавливают новый насос.

Все необходимое для таких работ можно купить в «Автомолле». К нам можно записаться и на СТО, чтобы заменой насоса занялись опытные специалисты.

что это, почему не работает и как проверить :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv. rbc.ru

Читайте также

Бензонасос перекачивает топливо из бака в двигатель и поддерживает необходимое для работы всей системы давление. Как правило, он не требует регулярного обслуживания на ТО и при правильном уходе способен прослужить не одну сотню тысяч километров. Поломка топливного насоса обычно фатальна — ведь при полном выходе из строя автомобиль попросту не заведется. Разбираемся, какие бензонасосы существуют и как понять, что с ним что-то не так.

  1. Что такое
  2. Где находится
  3. Как работает

    • Механический

    • Электрический
    • ТНВД и ТННД

  4. Признаки неисправности
  5. Как продлить срок службы бензонасоса

adv.rbc.ru

Что такое бензонасос

Бензонасос или топливный насос — один из главных элементов топливной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он отмеряет необходимое количество топлива, будь то бензин или дизель, и подает его под нужным давлением к карбюратору или форсункам. По типу привода они делятся на две большие группы:

  • Механические — приводятся в движение механической энергией. Обычно работают в паре с карбюраторными двигателями или устанавливаются в качестве вспомогательных, например, на некоторых дизельных моделях.
  • Электрические — сегодня это самый распространенный вариант. Им оснащаются все современные автомобили с инжекторными ДВС. Питает работу такого насоса электромотор.

В зависимости от типа двигателя и способа подготовки зажигательной смеси бензонасос выполняет следующие функции:

  • перекачка топлива из бака к силовому агрегату;
  • нагнетание и поддержание необходимого давления в топливопроводе;
  • регулировка впрыска в зависимости от нагрузок, скорости работы ДВС.

Где находится бензонасос

В теории бензонасос может располагаться в любом месте топливопровода, но на практике распространены три позиции: на самом двигателе (например, в карбюраторных ДВС), рядом с топливным баком или внутри него (погружной).

Таким образом, искать бензонасос нужно под капотом или в задней части автомобиля. В последнем случае иногда добраться до модуля можно непосредственно из салона — специальный лючок, закрывающий устройство, спрятан под задними пассажирскими сиденьями. Реже доступ осуществляется через багажник или только после снятия бензобака.

Как работает бензонасос

Несмотря на то, что все бензонасосы выполняют одну и ту же задачу (доставляют топливо в мотор), делают они это по-разному. Например, с высоким или низким давлением, непосредственно в форсунки или в камеру карбюратора. Различаются модули и строением, особенно многообразны электрические устройства. Механические в этом плане — одни из самых простых. Вот особенности каждого из них:

Механический бензонасос карбюратора

Предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Самый распространенный вариант — диафрагменный. Приводится в действие от кулачкового эксцентрика распредвала (иногда вала маслонасоса) и крепится сбоку двигателя. Плюсы такого механизма в простоте и надежности конструкции. При необходимости топливо в камеру можно подкачать вручную. Существенный минус механических бензонасосов в том, что они не могут создать давление, которое необходимо для инжектора современных автомобилей.

Фото: Shutterstock

Электрический бензонасос инжектора

Электрический бензонасос, в отличие от механического (который начинает прокачивать топливо при движении распредвала), включается как только водитель поворачивает ключ зажигания. В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление.

Большинство электробензонасосов современных авто — погружного типа, то есть устанавливается непосредственно в топливный бак. У такого решения есть свое преимущество. Находясь в смеси механизмы бензонасоса, нагревающиеся в момент работы, не только смазываются, но и охлаждаются. И не надо бояться взрыва. Несмотря на то, что электрическое устройство находится в потенциальной горючей среде, погружные насосы безопасны. Дело в том, что топливном баке попросту нет такого количество воздуха, который привел бы к воспламенению даже если возникнет искра на щетках моторчика.

Конструктивно электробензонасосы состоят из двух частей — двигателя, работающего от сети 12В, и насосного модуля. Первый, как правило, универсален, а вот строение второго отличается. Сегодня существует несколько основных типов таких устройств:

  • Мембранный. Устроен по аналогии с механическим модулем с той лишь разницей, что привод у него электрический.
  • Роторный. Бывают лопастными или роликовыми. Как следует из названия, основной элемент такой системы — ротор, в пазах которого установлены ролики или плоские лопасти. По мере вращения они захватывают топливо со стороны всасывания и, проходя выпускное отверстие, выбрасывают смесь в систему.
  • Шестеренчатый. В таком бензонасосе используются две разноразмерные шестерни. Благодаря этому в момент вращения между ними образуется камера, в которую сначала засасывается, а потом выталкивается топливо.
  • Турбинный. В таком бензонасосе перекачка топлива происходит за счет вращения крыльчатки (турбины) с большим количеством лопастей. В момент работы лопасти создают завихрения, которые всасывают топливо дальше в систему.

Дизельные топливные насосы

В дизельных автомобилях, как правило, устанавливаются сразу два топливных насоса. Первый отвечает за подкачку топлива под низким давлением (ТННД) и может быть как механическим, так и электрическим. Второй называется ТНВД, (топливный насос высокого давления), он нагнетает топливо напрямую в ДВС. Главными рабочими элементами в этом случае выступают плунжерные пары (поршень и гильза). Когда поршень двигается по гильзе над ним нагнетается высокое давление, за счет чего происходит всасывание и выталкивание топлива. В зависимости от того, как расположены и работают плунжеры, выделяют три типа насосов:

  • Рядный. Каждая насосная секция подает топливо определенный цилиндр.
  • V-образный. Плунжеры расположены в два ряда под углом от 75 до 120 градусов друг к другу.
  • Распределительный. Одна плунжерная пара равномерно распределяет топливо по всем цилиндрам.

Фото: aliexpress.ru

Почему бензонасос не работает: признаки неисправности

Несмотря на то, что бензонасос довольно износостойкий узел, его поломки все же случаются. На это влияет много факторов — качество топлива, стиль езды, например, с пустым баком и пр. В случае полного выхода из строя бензонасоса автомобиль просто не поедет, поэтому важно вовремя заметить симптомы, указывающие на то, что в топливной системе могут быть проблемы. Вот наиболее распространенные из них:

  • Трудный старт. Если топливный насос не перекачивает бензин из бака в двигатель, то возникнут проблемы с запуском мотора. Машина будет с трудом заводиться и работать из-за нехватки нужного давления и топлива в системе.
  • Шум из топливного бака. Неисправный бензонасос может издавать громкий свистящий звук. Нормальный рабочий шум для этого модуля — низкий гул. Высокие тональности указывают на наличие проблемы.
  • Двигатель глохнет, троит. На самом деле причин этой неисправности может быть много, но поломка бензонасоса — одна из них. Из-за недостаточного количества топлива обороты двигателя начинают плавать, а под капотом возникают неприятные вибрации.
  • Остановка автомобиля. Если двигатель не получает бензин от насоса, вероятность того, что он заглохнет и не заведется — почти 100%. Но, как правило, такая поломка не происходит спонтанно и ей предшествуют симптомы.
  • Повышенная температура двигателя. Если топливный насос не подает в двигатель необходимое количество топлива, силовой агрегат перегружается. Как результат, водитель увидит растущую температуру двигателя на приборной панели.
  • Нестабильная работа под нагрузкой. В случае экстремального вождения или сильного перегруза, любая неисправность в топливном насосе не замедлит о себе напомнить. Автомобиль будет плохо набирать скорость, ехать с рывками или глохнуть — хотя, эти же признаки могут говорить и о других проблемах.

Как продлить срок службы бензонасоса

Как правило, бензонасосы это довольно прочная конструкция, но и они выходят из строя. Причин для этого много — от дефектов самого модуля до некачественного топлива. Чтобы продлить срок службы бензонасоса (или хотя бы попытаться это сделать), стоит придерживаться нескольких несложных правил:

1. Не ездить с пустым баком

Частый недостаток бензина может быть особенно вреден для топливного насоса и всей системы в целом. Поскольку бензин частично отвечает за охлаждение насоса, лучше не опускаться ниже отметки четверти бака.

2. Заправляться на проверенных АЗС

Качественное топливо — еще один ключевой фактор исправной работы всей топливной системы и бензонасоса. Старайтесь выбирать проверенные АЗС, а лучше заправляться всегда в одном и том же месте.

3. Держать бензобак в чистоте

Попадание любых инородных предметов — песка, грязи, пыли и особенно воды — губительно для топливопровода. Чтобы быть уверенным, что бензобак чист от примесей и отложений, периодически можно проводить его промывку.

4. Регулярно менять фильтры

Топливные фильтры меняют согласно графику ТО. Если случился внеплановый ремонт одного из элементов топливной системы — сопутствующая замена фильтров грубой и тонкой очистки будет не лишней.

5. Следить за исправностью электрики

Поскольку большинство современных бензонасосов работают от электромотора, то нарушение контакта или повышения напряжения в сети может вывести узел из строя. Поэтому при любых подозрениях на неисправность электропроводки, лучше обратиться в сервис.

  • Тормозной суппорт: как устроен и чем важен
  • Система ABS: что это такое и как работает?
  • Климат-контроль vs кондиционер: чем отличаются, как работают, что лучше

Как заменить реле топливного насоса?

Каталог

Ⅰ Определение реле топливного насоса

Ⅱ Функция реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

  3. 1 Принцип работы автомобильного реле

  3.2 Функция автомобильного реле

Ⅳ Расположение реле топливного насоса

Ⅴ Признаки неисправности реле топливного насоса

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса 

  6.1  Часть 1. Снятие реле топливного насоса

  Шаг 1:

  Шаг 2:

  Шаг 3:

  Шаг 4:

  Шаг 5:

  Шаг 6:

  Шаг 7:

  Шаг 8:

  Шаг 9:

  6.2 Часть 2. Установка нового реле топливного насоса

  6.3 Часть 3. Проверка работы реле топливного насоса

  6.4 Часть 4. Пробная поездка автомобиля

Ⅶ Часто задаваемые вопросы об анализе отказов реле топливного насоса

 

Ⅰ Определение F Насос uel Реле

Как известно большинству людей, топливный насос — это компонент внутри топливного бака, который позволяет двигателю внутреннего сгорания работать, создавая давление в топливопроводах для подачи бензина в двигатель внутреннего сгорания. Топливный насос может выйти из строя по множеству причин, одной из которых является менее известная проблема с реле топливного насоса .

 

Реле топливного насоса представляет собой компактный блок с множеством звездочек с одной стороны, которые крепятся к системе зажигания и находятся в пластиковом контейнере. Реле бензонасоса в некотором роде похоже на автомобильный предохранитель, поскольку является электрическим компонентом. Он контролирует подачу тока на электрический топливный насос, гарантируя, что компонент получает достаточно энергии для правильной работы, но не настолько, чтобы он был поврежден. Топливные насосы потребляют много энергии, что может привести к перегреву электрической системы и насоса, если бы не реле.

Ⅱ Функция  F Топливный насос Реле

Как правило, реле действует как монитор мощности для топливного насоса, активируя его при включении зажигания и выключая его, когда автомобиль выключено. При первом повороте ключа зажигания в положение «включено» слышно, как гудит топливный насос. Это обеспечивает топливо для запуска транспортного средства, и как только транспортное средство заводится, компьютер транспортного средства посылает сигнал, и Реле топливного насоса отключается. Топливный насос в автомобиле теперь будет питаться от другого источника, обычно от блока подачи давления масла.

Видео показывает, как работает реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

Автомобильные реле состоят из системы магнитной цепи, контактной системы и механизма восстановления, являющихся незаменимыми компонентами цепи, такими как автомобильные фары , кондиционеры, электрические сиденья, электрические двери и окна, устройства ABS и т. д. имеют реле управления.

 

3.1 Принцип работы автомобильного реле

В электромагнитном реле используется принцип электромагнитной индукции. Когда катушка проходит через постоянный ток, катушка создает магнитное поле, и движущееся железо притягивается, чтобы управлять контактным язычком, который разделяет статические контакты и замыкает подвижные контакты. Железный сердечник теряет свой магнетизм, когда ток электромагнитной катушки выключается, подвижный железный сердечник сбрасывается усилием пружины, подвижный контракт разворачивается, а статический закрывается.

Контакт в выключенном положении является обычно разомкнутым контактом, а контакт в положении «включено» — нормально замкнутым контактом, когда катушка реле не активирована. Между нормально разомкнутым контактом и нормально замкнутым контактом находится подвижный контакт, называемый переключающим контактом. В одном и том же реле может быть один или несколько нормально разомкнутых контактов, нормально замкнутых контактов и контактов преобразования.
 

 

В большинстве электромагнитных реле имеется только одна катушка. Текстовый знак обычно используется для обозначения катушки реле и ее контактов, а каждая группа контактов обозначается нижним индексом, чтобы просто и понятно показать реле на схеме.

3.2

Функция автомобильного реле

Управляя током низковольтной линии, контролируют ток высоковольтной линии и действуют как выключатель тока. Основная функция автомобиля — запустить вращение двигателя, контролируя большой ток малым током, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, давая входу зажигания сигнал импульса зажигания, чтобы зажигание генерировало электрические искры, подожгите газовую смесь в цилиндре и совершите работу.

 

Реле относятся к категории переключателей. Он использует электромагнитные, электрические и механические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями.

 

Реле – это устройство управления, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и системы управления (выходной контур) (выходной контур). Выходная величина резко изменяется от нуля до заданного значения (или от определенного значения до нуля), когда входная величина (электричество, магнетизм, свет, тепло и другие физические качества) достигает определенного значения, позволяющего управлять схемой. охраняются, регулируются и передаются.

Расположение реле топливного насоса

Большинство блоков реле топливного насоса находятся под приборной панелью, рядом с рулевым колесом. В некоторых случаях устройство размещают рядом с противопожарной перегородкой двигателя или в месте крепления рулевой колонки. Конец реле топливного насоса обычно находится в центре половицы под ковром в передней части пространства для ног пассажира или водителя. Реле топливного насоса s можно найти в разных местах в зависимости от автомобиля.

 

Если у вас есть руководство пользователя (а если его нет, вы можете получить новое из Руководства пользователя), проверьте его и посмотрите на схему, чтобы узнать, где оно находится.

 

Это не точный список, он только для нескольких моделей автомобилей. Но он содержит наиболее распространенные места, где я нашел этот компонент.

 

Если вам нужно быстро найти точное расположение реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Рисунок 1: общее расположение повторителя топливного насоса

• Кикерная панель со стороны водителя

Nissan предпочитает прятать реле топливного насоса под пластиковой крышкой рядом с педалью тормоза или газа, которая удерживается на месте парой болтов. Чтобы добраться до детали, просто снимите болты и крышку!

 

• Рядом с блоком предохранителей

Я видел его в блоке предохранителей или очень близко к предохранителям во многих Mazda и Toyota.

 

• Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом

Реле насоса расположено за масляным щупом рядом с корпусом стойки/амортизатора на старых автомобилях Mitsubishi, особенно на моделях Evolution.

Признаки неисправности реле топливного насоса

• Двигатель глохнет

Двигатель, который внезапно глохнет, является одним из наиболее очевидных признаков неисправности реле топливного насоса . Если реле топливного насоса выйдет из строя во время движения автомобиля, топливный насос потеряет мощность, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить перезапустить двигатель через короткий промежуток времени, но реле, которое полностью отказало, этого не сделает.

• Двигатель не запускается

Еще одним признаком неисправности реле топливного насоса является незапуск двигателя. Бензонасос останется без электричества, если выйдет из строя реле бензонасоса. При повороте ключа двигатель может еще провернуться, но не запустится из-за нехватки топлива. Этот симптом может быть вызван множеством различных проблем, поэтому профессиональная оценка автомобиля имеет важное значение.

• Потеря мощности

Если автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины, виновато реле бензина. Это не обязательно означает, что автомобиль заглохнет.

 

В течение короткого периода времени автомобиль будет продолжать работать в обычном режиме. Тем не менее, если вы столкнулись с внезапной потерей мощности во время вождения, вам следует немедленно проверить и отремонтировать свой автомобиль, так как всегда существует вероятность того, что автомобиль снова остановится, и вы останетесь посреди дороги.

Нет шума от топливного насоса

При повороте ключа нет шума от топливного насоса, что может свидетельствовать о проблеме с Реле топливного насоса . Большинство топливных насосов издают тихий гул или гул, который можно услышать изнутри автомобиля или снаружи автомобиля, возле топливного бака, если внимательно прислушаться. При выходе из строя реле бензонасоса питание бензонасоса отключается, обесточивая работу и, как следствие, молчание при включении зажигания.

 

Реле бензонасоса — относительно простой компонент, но он важен для правильной работы автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или подозреваете, что реле топливного насоса выходит из строя, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, требуется ли замена компонента.

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса

6.1  Часть 1. Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы
• Плоскогубцы с острыми губками
• Храповой механизм с метрическими и стандартными насадками
• Противооткатные колодки 9029

8:33 902 Включите зажигание, дождитесь работы бензонасоса.
Кроме того, прислушайтесь к жужжанию или щелчкам, исходящим от реле топливного насоса .

Рис. 2: прослушивание шума от реле

Шаг 2:

Запустите двигатель. Проверьте, есть ли давление масла.
Индикатор масла может быть единственным сигналом на некоторых автомобилях. Когда индикатор погаснет, будет давление масла.

Рисунок 3: проверьте индикатор уровня масла на приборной панели

 

Шаг 3:

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для АКПП) или первой передачи (для МКПП) (для МКПП).

Рисунок 4: Парковка автомобиля

Шаг 4:

Установите противооткатные упоры вокруг шин.
Поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята, в этой ситуации противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Рисунок 5: Установите противооткатные колодки вокруг шин

Шаг 5:

Установите в прикуриватель девятивольтовый аккумулятор.
Это будет держать ваш компьютер активированным, а настройки вашего автомобиля — текущими. Ничего страшного, если у вас нет девятивольтового аккумулятора.

Рисунок 5: Установка девятивольтовой батареи

Шаг 6:

Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор.
Снимите линию заземления с отрицательного полюса аккумулятора, чтобы отключить питание топливного насоса и передающего устройства.

Рисунок 6: откройте двигатель и отсоедините аккумулятор

Шаг 7:

Найдите в области двигателя блок предохранителей. Крышку блока предохранителей необходимо снять.

Рис. 7. Найдите топливный ящик

Примечание. Некоторые блоки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой и должны сниматься с помощью храповика. Зажимы удерживают другие блоки предохранителей на месте.

 

Шаг 8:

Найдите реле топливного насоса , используя схему на крышке блока предохранителей.

Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите предохранитель реле топливного насоса при открытии блока предохранителей.

 

Рис. 8. Найдите топливный насос

 

Шаг 9:

Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей. Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно выходить точно так же.
Если на крышке блока предохранителей нет никаких схем, вы можете найти схему блока предохранителей в моторном отсеке в руководстве пользователя. Номер рядом с реле топливного насоса обычно указан в руководстве пользователя, поэтому вы можете найти номер на блоке предохранителей.

Примечание. Возможно, вам придется использовать пару игл, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Рис. 9. Снимите реле топливного насоса

6.2 Часть 2. Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы
Замена реле топливного насоса
Шаг 1

Установите реле. Установите реле в блок предохранителей так же, как сняли старое реле.

Шаг 2

Установите крышку блока предохранителей. Установите его на место.
Примечание. Если вам пришлось выкручивать винты или болты из крышки, убедитесь, что вы вставили их обратно правильно. Они разорвутся, если вы их затянете.

Шаг 3

Снимите крышку топливного бака. Установите на место крышку бензобака и еще раз проверьте ее герметичность.

 

6.3 Часть 3. Проверка работы реле топливного насоса

 

Шаг 1

Подсоедините провод заземления к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Снимите девятивольтовый аккумулятор прикуривателя.

Дождаться включения бензонасоса.

 

Шаг 2

Плотно затяните аккумулятор. Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3

Включите зажигание. Прислушайтесь к включению топливного насоса.
Когда топливный насос перестанет издавать шум, выключите зажигание. Перезапустите двигатель и прислушайтесь к гудению или щелчку реле топливного насоса. Чтобы услышать жужжание или щелчки, вам может потребоваться, чтобы другой человек коснулся реле топливного насоса.
Примечание. Перед запуском двигателя включите и выключите зажигание три или четыре раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом.

Step4

Запустите двигатель, повернув ключ для запуска. Во время проворачивания следите за тем, как долго будет осуществляться запуск. Примечание. Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не создастся давление масла.

Шаг 5

С колес следует снять противооткатные колодки. Поместите их в безопасное место.

 

6.4 Часть 4. Пробная поездка автомобиля

Шаг 1

Проедьте на автомобиле вокруг квартала. Во время проверки прислушайтесь к любому необычному шуму от топливного насоса или реле топливного насоса.
Также немедленно разгоните двигатель, чтобы убедиться в исправности топливного насоса.

 

Шаг 2 

Следите за индикаторами двигателя на приборной панели.
Если индикатор двигателя загорается после замены реле топливного насоса , вам может потребоваться диагностика топливного насоса в сборе или может быть электрическая проблема с топливной системой. Если проблема не устранена, вам следует обратиться к одному из квалифицированных специалистов вашего механика, который проверит реле топливного насоса и диагностирует проблему.

 

 

Ⅶ  Часто задаваемые вопросы об анализе отказов реле топливного насоса

1. Что вызывает неисправность реле топливного насоса?

Реле бензонасоса может выйти из строя из-за пыли, скачков напряжения и других проблем. Пыль и резкие скачки напряжения могут ухудшить работу реле топливного насоса, что приведет к отказу двигателя. Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом.

 

2. Будет ли работать топливный насос без реле?

Что такое реле топливного насоса и что оно делает? Реле топливного насоса представляет собой пластиковую деталь, соединенную с топливным насосом. Это одна из самых важных частей вашего автомобиля. Без реле топливного насоса вы даже не сможете управлять своим автомобилем.

 

3. Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

AutoZone упрощает проверку давления топлива. … Хотя тестирование требует некоторой работы, мало что может быть более полезным, чем успешный поиск и устранение неисправностей реле топливного насоса. А с манометром для проверки давления топлива от AutoZone это легко сделать.

 

4. Как ведет себя автомобиль, когда выходит из строя топливный насос?

Вы заметите снижение расхода топлива, ускорение и мощность вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушной смеси, необходимой для обеспечения нормальной мощности вашего автомобиля. Скулить на заднем сиденье.

 

5. Сколько работает реле топливного насоса?

Со временем на реле топливного насоса могут появиться признаки износа, и его придется заменить. Реле топливного насоса рассчитано на весь срок службы автомобиля, но из-за изнурительных условий, которым оно подвергается, оно обычно не прослужит так долго.

 

6. Где находится кнопка сброса топливного насоса?

Найдите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробочка с пластиковой кнопкой сверху и электрическим разъемом снизу. На некоторых моделях автомобилей он находится в багажном отделении. Найдите на боковой панели маленькую круглую кнопку, которую можно поддеть небольшой отверткой.

 

7. Заведется ли автомобиль при неисправном топливном насосе?

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточно бензина. Изношенный насос теряет давление, и двигателю не хватает бензина.

 

8. Что может привести к отключению питания топливного насоса?

Если на топливный насос или реле не подается питание, возможна проблема с электрооборудованием автомобиля. … Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено.

 

9. Будет ли код неисправного топливного насоса?

Неисправность топливного насоса, датчик давления топлива может вызвать срабатывание индикатора «Проверить двигатель», код P0087. … Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

 

Лучшие продажи диода

Фото Деталь Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв. Деталь № Компания Описание Пакет ПДФ Кол-во Цена (долл. США)

Поделиться

Как заменить топливный насос

Как заменить топливный насос | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Каждый автомобиль оснащен указателем уровня топлива, показывающим водителю, сколько топлива осталось в баке.
топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для подачи топлива из топливного бака в топливную рампу.

Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо через топливопроводы. Топливный насос обычно имеет сетку для защиты от крупных частиц. В большинстве насосов сегодня есть фильтры для фильтрации мелких частиц.

Топливный насос на более старых автомобилях до того, как система впрыска топлива была введена в автомобильную промышленность, крепилась сбоку двигателей. Эти насосы работали как водометы, толкая вверх и вниз, создавая поток. На топливном насосе был шток, который толкался кулачком распределительного вала. Не имеет значения, был ли распределительный вал не синхронизирован или нет.

В некоторых старых автомобилях кулачок распределительного вала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании 12-вольтового электрического топливного насоса. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.

Признаки неисправности топливного насоса

Так как топливо постоянно заливается в насос, сливается при работе двигателя и
выплескивается из-за условий вождения, топливный насос постоянно нагревается и остывает, из-за чего двигатель слегка подгорает. Со временем двигатель сгорит настолько, что вызовет слишком большое сопротивление электрических контактов. Это приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

Когда уровень топлива постоянно низкий, топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к обгоранию контактов. Это также приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным звукам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.

При вождении автомобиля во время пробной поездки дроссельная заслонка двигателя требует от системы управления подачей топлива большего количества топлива. Если топливный насос работает, двигатель быстро разгоняется; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель будет спотыкаться и действовать так, как будто он хочет отключиться.

  • Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.

Другими факторами, которые могут привести к отказу топливного насоса, является тип используемого топлива.
заливают в топливный бак. Если на заправке заливали топливо во время работы бензоколонки
заправляет станцию, барахло на дне больших резервуаров всколыхнется и окажется
в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить
сопротивление, когда ротор или шестерни начинают шлифовать.

Если топливо было залито на АЗС с очень небольшим трафиком на станцию, может
чрезмерное количество воды в топливе, вызывающее ржавчину шестерен или ротора топливного насоса и вызывающее дополнительную нагрузку на электродвигатель или заклинивание.

Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и топливный насос перестанет работать.

Отказ датчика уровня топлива на автомобилях с компьютерным управлением

При отказе топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это
мероприятие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, если давление топлива уменьшилось более чем на пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Световые коды двигателя, относящиеся к датчику уровня топлива

  • P0087
  • P0088
  • P0093
  • P0094
  • P0170
  • P0171
  • P0173
  • P0174
  • P0460
  • P0461
  • P0462
  • P0463
  • P0464

Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса

Поскольку топливный насос расположен внутри топливного бака, его невозможно проверить.
Тем не менее, вы можете проверить электронную пробку на топливном насосе на наличие повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке жгута проводов. Проверить сопротивление мотора можно через пробку на бензонасосе. Если сопротивление есть, но не высокое, то электродвигатель исправен. Если на бензонасосе нет сопротивления, то подгорели контакты электродвигателя.

Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель прокручивается. Проверьте наличие запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на обедненной смеси.

  • Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за перегрева катализатора из-за сгорания выхлопных газов выше температуры пирометра.

Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам
выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Перемычка
  • Буферная подушка
  • Детектор горючих газов
  • Прямошлифовальный станок с углом наклона 90 градусов
  • Поддон
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским наконечником
  • Домкрат
  • Топливостойкие перчатки
  • Топливный бак с насосом
  • Джек стоит
  • Плоскогубцы с иглами
  • Защитная одежда
  • Защитные очки
  • Наждачная бумага с мягкой зернистостью
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Силикон RTV
  • Набор динамометрических насадок
  • Динамометрический ключ
  • Трансмиссионный домкрат или аналогичный (достаточно большой для установки топливного бака)
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на
земля
. В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть
автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от
движущийся.

Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это будет держать
ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет
девятивольтовый аккумулятор, это нормально.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить
аккумулятор
. Возьмите
кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и
отправляющая единица.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса
автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут
полностью оторваться от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата.
места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей
Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль
днище автомобиля.

  • Примечание . Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного места установки домкрата**.

Часть 3 из 9: Снятие топливного насоса

Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива

Шаг 1: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалить
крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу. Снимите трос крышки топливного бака с
топливную горловину и отложите в сторону.

Шаг 2: Возьмите крипера и инструменты для работы . Пройдите под автомобилем и найдите
топливный бак.

Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или аналогичный домкрат и поместите его под топливный бак .
Ослабьте и снимите ремни крепления топливного бака. Немного опустите топливный бак.

Шаг 4: Дотянитесь рукой до верха топливного бака . Вам придется нащупать жгут
прикреплен к баку. Это жгут бензонасоса или передающий блок на старых.
транспортные средства. Отсоедините жгут от разъема.

Шаг 5: Опустите топливный бак еще больше, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку .
Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

  • Примечание : Автомобили, выпущенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с возвратным топливом.
    прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

Шаг 6: Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака . Крутить
горловину топливного бака и вытяните ее из резинового шланга. Выведите горловину топливного бака из
области и снимите его с автомобиля.

Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Обязательно сливайте топливо из
бак перед снятием топливного бака.

При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше
шея.

Шаг 8. После извлечения топливного бака из автомобиля осмотрите резиновый шланг на наличие
трещины
. При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.

Шаг 9: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака.
насос на топливный бак
. Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить
никакой влаги и мусора.

Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить
односторонний сапун на баке.

Если сапун на топливном баке неисправен, то вам необходимо использовать
насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить
топливный бак.

Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но
не допускайте попадания воды или мусора в бак.

Шаг 10: Очистите грязь и мусор вокруг топливного насоса . Выверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам придется использовать шестигранные ключи с крутящим моментом, чтобы открутить болты. Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.

  • Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить поплавок, прикрепленный к нему, из топливного бака.

Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей

Шаг 1: Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите хомуты, которые
держите топливный шланг как на подающем, так и на подающем патрубках.

Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Отсоедините шланги от топливной
насос.

Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снять топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.

Шаг 4: Снимите старую прокладку с блока цилиндров, где установлен топливный насос . Очистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой или буферным диском на 90-градусной шлифовальной машине. Удалите любой мусор чистой безворсовой тканью.

Часть 5 из 9: Установка нового топливного насоса

Установка топливного насоса на автомобили с системой впрыска топлива

Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак . Установите топливный насос с
Новый поплавок в топливный бак. Установите болты крепления к топливному насосу.
Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

Шаг 2: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на
топливный бак безворсовой тканью**. Установите новый хомут на резиновый шланг. Возьми топливо
заливную горловину и закрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните
слабый. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

Шаг 3: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью
новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко
    и привести к утечке пара.

Шаг 4: Поднимите топливный бак до упора, чтобы совместить заливную горловину с топливным баком.
вырез
. Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака. Опустите топливный бак и затяните
зажим. Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.

Шаг 5: Поднимите топливный бак к жгуту проводов . Подключить топливный насос или отправку
жгут проводов к разъему топливного бака.

Шаг 6: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните
монтажные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.

Шаг 7: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите
монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее. Прикрепите кабель топлива
заливная горловина до горловины. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.

Часть 6 из 9: Установка топливного насоса на карбюраторные двигатели

Шаг 1: Нанесите небольшое количество RTV-силикона на блок цилиндров, где оторвалась прокладка . Дайте постоять около пяти минут и наденьте новую прокладку.

Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Поместите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

  • Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит утечку масла.

Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к портам подачи и подачи топлива топливного насоса. Плотно затяните хомуты.

Часть 7 из 9: Проверка на утечки

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к
отрицательный вывод батареи.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки.
    настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если у вас был аккумулятор на девять вольт, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, прежде чем запускать автомобиль.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить
Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.

  • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все
    топливная рейка заполнена топливом.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие
утечки
. Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 8 из 9: Опустите автомобиль

Шаг 1: соберите все инструменты и лианы и уберите их с дороги .

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса
автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут
полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите
домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите в сторону.

Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к необычному шуму топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно,
дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке.
система.

Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных
механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.


топливные насосы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить выключатель отключения топливного насоса

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор Check Engine или если двигатель внезапно выключается во время движения.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить автомобильный топливный насос

Автомобильные топливные насосы перекачивают газ из топливного бака в двигатель автомобиля и могут быть механическими или электрическими. Автомобили с низким уровнем бензина могут вызвать перегрев топливных насосов.

Похожие вопросы

P0171

Привет. Этот код, который вы получаете, связан с тем, что ваша система работает с минимальными затратами (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn). ). В большинстве случаев это вызвано низким давлением топлива из-за слабого топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забитого топливного фильтра (https://www.yourmechanic. com/services/fuel-filter-replacement). Другой вариант…

Моя машина просто разбрызгивается и глохнет во время движения… Я поменял прокладку, топливный насос, свечи зажигания, но все равно не работает.

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Когда ваш автомобиль отключается во время вождения и глохнет во время вождения, может быть несколько неправильных вещей. Я не знаю, какую прокладку вы заменили, но замена топливного насоса и свечей зажигания…

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива и топливный фильтр установлены сверху насоса топливного бака, установленного в топливном баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *