Рубрики
Разное

Можно ли в горячий двигатель доливать масло: Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

Содержание

Можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель?

Мотор в автомобиле в идеале должен функционировать стабильно и ровно. От того, как работает движок зависят показатели по управляемости авто. Чтобы двигатель выполнял качественно свои основные функции, он нуждается в хорошей смазке. Роль смазки конечно же выполняет автомобильное масло. Уровень должен постоянно контролироваться и быть в нужном положении. Для каждого автомобилиста эта информация не нова, поэтому грамотный владелец авто знает, когда и каким образом следует доливать масло в свою машину.

Что нужно знать перед доливкой

Нередко бывают ситуации, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда новый владелец не знает, какое нужно долить. В этом случае, перед доливкой, следует узнать, какая смазка заливается в данный автомобиль. Чтобы не рыскать по этому поводу в Интернете и не выискивать эту информацию в руководстве пользования, можно уточнить этот момент у старого владельца Вашего автомобиля. Кроме этого, бывший владелец сможет уточнить Вам информацию о том, частоту заливки моторного масла в двигатель.

После того, Вам останется только купить подходящее масло с подходящей вязкостью. Многих волнует вопрос, — можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель? Об этом мы расскажем чуть позже, так как кроме этого вопроса нужно знать о том, к чему может привести недостаток/избыток моторного масла в двигателе…

Недостаток

Если Вы «проспите» доливку масла, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат транспортного средства. Многие слышали такой термин, как масляный голод. Это состояние, при котором рабочие узлы и механизмы при запуске мотора не получают смазку в необходимом количестве. При малом объеме смазки не формируется прочная пленка. В результате, контакты металлических поверхностей будут серьезно усиливаться, коленвал будет функционировать без смазки. Последствие этого — образование мелкой металлической пыли, которая со временем попадет в моторный отсек в масло и это может привести к заклиниванию поршней.

Избыток

Перед тем как ответить на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, следует знать, что будет если перелить норму смазки. Многие, особенно начинающие водители, считают о том, что моторное масло заливать нужно по максимуму. То есть на щупе показатель будет на отметке «Max». От этого автомобилю, по их мнению, станет только лучше. Однако, это далеко не так. Одно из возможных последствий – это затрудненная проворачиваемость мотора. Этот факт легко объясняется. Ведь у любого масла есть определенная вязкость.

При избыточном количестве смазки в системе создается излишнее сопротивление, при котором детали двигателя затрачивают большее количество энергии при движении. Возможно повышение расхода горючего. Но и этот факт еще не самый отрицательный. При работе масло расширяется в моторе, в результате чего повышается давление. Под воздействия давления начинают деформироваться уплотнители, такие как прокладки и сальники. С течением времени эти уплотнители выдавливаются, в результате чего проявляются течи. В большинстве случаев страдают сальники коленвала. В итоге, детали двигателя загрязняются.

Есть и другие последствия перелива моторного масла, такие как: трудности с заводкой автомобиля в большие морозы, залегают поршневые кольца, вспенивается масляный состав и так далее.

На каком уровне должна быть смазка и можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель

В идеале, уровень в разогретом моторе должен быть в промежуточном уровне между верхним и нижним значением щупа. В этом случае движок автомобиля будет работать без проблем.

По поводу вопроса, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, то это делать нежелательно, по причине неверных показаний уровня. Второй отрицательный ответ на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, заключается в том, что, откручивая пробку на горловине движка, можно попросту обжечься. 

Проверять уровень лучше всего на утро, после простоя.

Можно также проверять уровень после следующих действий:

  1. Прогревается двигатель до рабочей температуры;
  2. Ставится автомобиль на ровную поверхность;
  3. Глушится двигатель;
  4. Далее выжидается примерно 30 минут;
  5. Проверяется уровень.

Выполнив замер уровня, если его очень мало, нужно перейти к его доливке… 

Процедура доливки моторного масла

  • Открываем капот своего транспортного средства. Фиксируем его специальной лапкой;
  • Находим горловину двигателя, которая имеет оригинальную закручивающуюся крышку. Как правило, горловина расположена на блоке цилиндров двигателя и на ней имеется соответствующая надпись с маркировкой вязкости или «Oil Fil».
  • Откручиваем крышку. Ее следует протереть чистой тряпочкой. Крышку откладываем в сторону;
  • Открывается моторное пространство. В него помещаем воронку, которая необходима для того, чтобы исключить случаи, при которых может масло разлиться по цилиндрам;
  • Заливаем его постепенно небольшими порциями. Через каждые 200 грамм нужно делать остановки. Время остановки приблизительно 20 минут. За это время оно успеет стечь в картер, а после и в поддон;
  • Перед продолжением доливки проверяем уровень масла на щупе. Продолжаем по этой технологии доливать смазку, пока уровень не станет в нейтральное положение между минимумом и максимумом. Не забывайте перед проверкой уровня, вытирать щуп чистой сухой тряпочкой.
  • Из подкапотной области нужно убрать лишние предметы. Закручиваем крышку;
  • После всех приведенных выше действий, запускаем двигатель и даем ему поработать некоторое время до рабочей температуры.

На этом процедура окончена!

В случае, если небольшое количество автомобильного масла оказалось на моторном пространстве, не нужно из этого делать проблему. Опасность может представлять только тогда, если появится резкий запах горелого масла. Такой запах может появиться только после того, как авто прогреется. В других случаях, пролившееся масло следует аккуратно очистить с помощью бумажного полотенца или сухой тряпочки.

Можно ли долить масло в двигатель на горячую?

Новички автовладельцы часто спрашивают, можно ли доливать масло прямо в горячий двигатель. Другие, которые по упрямее ответят, что нет разницы в какой мотор заливать смазывающее средство. Ведь это масло, оно же не испариться, если залить его в горячий силовой агрегат.

Однако, опытные механики думают совершенно иначе. И их суждения основаны на практике. Поэтому к ним стоит прислушаться. Давайте рассмотрим стоит ли доливать смазку в горячий мотор или нет, и как правильно это делать.

Краткая инструкция по замене масла

  1. Двигатель прогревается.
  2. Под картер устанавливается емкость, в нее будет произведен слив.
  3. Открывается сливная пробка.
  4. Необходимо дождаться полного удаления старого масла.
  5. Пробка закрывается с усилием.
  6. Заменяется масляный фильтр. Прверяется наличие резинового уплотнительного кольца.
  7. Заливается масло в количестве, рекомендованное производителем автомобиля.
  8. Проверяется уровень. При необходимости производится доливка, но обычно не требуется
  9. Закрывается заливная пробка. Внимание! Некоторые забывают плотно закрыть пробку, а потом удивляются, почему масло вышло наружу.
  10. После кратковременного запуска и прогрева проверяется окончательный уровень. Автомобиль готов для далнейшей эксплуатации.

Мотор кушает масло – это симптом поломки двигателя

Повышенный расход масла, а это приблизительно 1 литр на 2000 километров пробега, может свидетельствовать о различных поломках мотора. В том случае, если вы видите, что уровень масла начал уходить, то рекомендуется не оставлять данную проблему без внимания, а провести тщательную диагностику двигателя, что и позволит решить имеющуюся проблему.

Уходить масло может по различным причинам. Самая распространённая — это появление трещин в головке блока цилиндров, в результате чего в масло попадает антифриз, появляется характерный сизый дым, который свидетельствует о сгорании масла.

Автовладелец долил масло в двигатель другой марки и теперь смазка потеряла свои характеристики.

Также подтеки могут появляться по прохудившимся прокладкам, что требует скрывать двигатель и менять задубевшие прокладки и резинки. Несмотря на кажущуюся простоту такой работы подобный ремонт имеет высокую стоимость, что объясняется его трудоемкостью.

Причиной угара масла могут стать также неисправные турбины наддува. Такой турбонадув существенно увеличивают рабочую температуру двигателя, как результат, масло начинает закоксовываться, забиваются каналы, а автовладельцу приходится часто доливать смазку в двигатель. Решить данную проблему можно вскрытием мотора и его капитальным ремонтом.

В отдельных случаях угар масла может происходить по причине конструктивных особенностей двигателя. Отдельные автопроизводители даже устанавливают норму потребления масла в 1 литр на 3000 километров пробега, в результате чего на сервисах попросту отказываются выполнять ремонт машины при наличии у неё подобных проблем.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Какое масло доливать

Конечно же в идеале это должно быть то же масло, которое залито на данный момент. В полном идеале даже при замене не стоит прыгать от одного производителя к другому, а использовать одну подходящую марку. Как я уже говорил не однажды, при смене около 10% масла остается в системе, то есть смешивание происходит, что не всегда хорошо.

Если после замены масла в канистре ничего не осталось, всегда можно найти в продаже литровые упаковки этой же марки. На крайний случай можно долить и другую марку, но с некоторыми оговорками, об этом я уже писал отдельную статью.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.
Запись на сервис Контакты сервисного центра Задать вопрос

Когда доливать

Когда автомобиль новый, расход моторного масла должен быть минимальным. В таком случае при плановой замене объем нового масла должен соответствовать количеству слитой старой жидкости – по крайней мере, это актуально для атмосферных и нефорсированных двигателей, которые работают в идеальных условиях эксплуатации. Однако если мотор часто перегревается из-за большой нагрузки, тогда велика вероятность угара масла.

Доливаем масло в двигатель правильно / советы автомобилистам

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что периодичность доливки моторного масла зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Но в любом случае не помешает регулярная проверка уровня жидкости. Доливка необходима только при недостаточном уровне.

Но при этом надо иметь ввиду, что частая доливка (например, каждые 1000 км) может свидетельствовать о технических неполадках, и в таком случае надо обратиться в мастерскую для проведения диагностики.

И важно сделать это заранее, поскольку длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом может вызвать не только масляное голодание, но и стать причиной заклинивания и неизбежности капитального ремонта ДВС.

Сколько можно ездить на доливке другой марки

Если выполняется доливка моторным маслом иной марки, не той, что залита в картер. Учитывая, что объем доливки обычно небольшой, то можно проехать до 500…1500 км (контролируется уровень по показаниям щупа). В дальнейшем желательно заменить моторное масло.

Внимание! Большинство производителей автомобилей в карте технического обслуживания указывает пробег для замены 15…20 тыс. км. В условиях эксплуатации по отечественным дорогам желательно сократить периодичность замены до 10 тыс. км. Тогда моторесурс двигателя не будет снижаться.

Работа моторов в условиях старта и торможения в городских условиях приводит к перегреву силовых установок. При резком старте, что часто происходит в условиях потока на автодороге, часть топлива не сгорает. Она попадает в картер, разбавляя имеющееся масло. Вязкость снижается, падает и несущая способность масляной пленки.

На автомагистрали водители могут разогнаться настолько, насколько позволяют условия скоростной трассы. Для двигателя движение в подобном ритме весьма полезно. Нагрев поршневой группы происходит до достаточно высоких значений температуры. В результате выгорает нагар. Восстанавливается подвижность компрессионных колец. Увеличивается компрессия.

Для мотора опасным на трассе может оказаться пыль. Ее особенно много образуется в летний период. Регулярная и своевременная замена фильтрующих элементов не позволит попадать абразивным частицам в моторное масло.

Опасным фактором является наличие водяного пара, подобное бывает в пасмурную или дождливую погоду. Пар проникает свободно через фильтрующие элементы. При остывании двигателя на остановках пар конденсируется. Часть его накапливается в каналах системы смазки. Потом конденсируемая вода попадает в состав смазки. Качество страдает.

Доливая свежую порцию масла, водитель частично восстанавливает качество рабочей смазочной жидкости. Однако, следует помнить, что после доливки более 40…50 % исходного объема наступает необходимость замены масла в системе.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

К чему приводит избыток или недостаток автомобильной смазки?

Любой опытный водитель скажет, что уровень масла при разогретом двигателе должен находиться на отметке между нижней и верхней планкой механического щупа. Как замерить количество автомасла?

Проверка уровня масла

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? Ответ – не желательно, так как показания уровня будут неверными, да и можно обжечься при осуществлении процедуры. Проверка уровня рекомендуется делать «на холодную», после ночи простоя или через экспресс-проверку, которая заключается в следующем. Для начала необходимо прогреть силовую установку двигателя до оптимального рабочего состояния. Небольшая поездка отличный вариант прогрева мотора. После этого автотранспорт следует зафиксировать на ровной поверхности, выключить движок и подождать около 20-30 минут. Это необходимо, чтобы масляная масса стекла в поддон картера. Далее производится замер уровня смазочного материала.

Избыток масла

Перед тем как залить масло, необходимо учесть главные ошибки, которые допускают начинающие водители. Большинство новичков считают, что масло можно лить сколько угодно или всегда требуется поддерживать уровень на максимальной отметке масляного стержня, эффект будет только лучше.

Это ошибочное мнение, «кашу маслом как раз и можно испортить», то есть двигатель от перелива расходника сильно пострадает. Первое последствие — плохая проворачиваемость движка. Это объясняется тем, что любая моторная жидкость обладает определенной вязкостью, а избыточное ее количество в системе создает дополнительное сопротивление. Рабочие детали тратят больше энергии на движение. Так возникает повышенный расход горючего, но это еще не самое страшное.

В процессе работы лубрикант начинает расширяться в двигательной системе автомобиля. В высокотемпературной среде возникает повышенное давление, которое действует негативным образом на все уплотнители работающего устройства. Все сальники, прокладки со временем начинают выдавливаться, и появляется течь моторного масла. Особо чувствительны сальники коленчатого вала, так как смазочный материал поступает под давлением. Как результат, все внутреннее убранство движка загрязняется, сальники подлежат замене. Кроме того, выделяют еще ряд последствий перелива: автомобиль сложно завести в мороз, «залегание» поршневых колец, вспенивание масляного состава.

Недостаток расходного масла

Недолив смазки также пагубно влияет на силовую установку автомобиля. Появляется эффект масляного голода рабочих узлов и механизмов, то есть в момент запуска двигателя масло поступает к движущимся деталям в недостаточном количестве. Малый объем смазки не способен сформировать прочную пленку для уменьшения контакта между металлическими поверхностями.

Отсутствие оптимального количества смазки в двигателе способствует появлению воздушных карманов, которые будут распределяться по всей системе. Коленчатый вал начнет работать без лубриканта, в результате будет образовываться мелкая металлическая пыль, которая впоследствии попадет в моторную жидкость. С течением времени велика вероятность заклинивания поршней.

Именно по этим причинам необходимо регулярно проверять уровень смазочной жидкости и доливать ее при необходимости.

Можно ли заливать масло в горячий двигатель?

Ваш автомобиль требует плановой замены масла для оптимальной работы. Если в вашем автомобиле есть признаки низкого уровня масла, вам также необходимо долить масло, чтобы не повредить двигатель.

Поэтому, если вы хотите долить или заменить масло, вы можете задаться вопросом, можно ли это делать, когда двигатель еще горячий. Вот ответ.

Когда вам нужно заменить масло или долить масло

Индикатор проверки двигателя или замены масла может загореться, если у вас возникли проблемы с маслом. Ваш автомобиль в основном говорит вам, что ваш автомобиль находится под угрозой повреждения, потому что между компонентами двигателя недостаточно смазки.

Ваш автомобиль может издавать звуки, такие как стук или грохот, чтобы сообщить вам о проблемах с уровнем масла. Стук возникает из-за трения металла друг о друга из-за отсутствия смазки.

Обычно масло смазывает металлические детали, благодаря чему двигатель работает тихо.

Как правило, вы должны менять масло каждые 5000–7500 миль. Автомобили, использующие полностью синтетическое масло, могут проехать 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

Имейте в виду, что грязное масло может привести к поломке двигателя. Это также может снизить эффективность использования топлива и повредить детали двигателя.

У вас может быть утечка масла, если у вас есть запах масла в кабине вашего автомобиля. Вы можете сказать, что у вас есть утечка масла, если пары из вашего выхлопа превратились в дым.

Замена масла в горячем состоянии 

Когда пришло время заменить масло или вы заметили проблемы, связанные с маслом, вам необходимо незамедлительно решить проблему, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящее повреждение двигателя.

Однако вы можете получить серьезные ожоги, если будете менять моторное масло, когда оно еще горячее. Если вы недавно ездили на своем автомобиле, вы можете заглушить его на 20–30 минут, а затем заменить масло.

Добавление масла при горячем двигателе

Если вы не меняете масло, а только добавляете масло, вы можете без проблем сделать это на горячем двигателе. Холодное масло не повредит вашему горячему двигателю.

Если вы измеряете уровень масла в первую очередь, вам следует сначала дать автомобилю остыть. Когда масло горячее, оно расширяется. Поэтому вы не получите точного измерения, если будете проверять его, когда ваша машина горячая.

Доливка масла при прогретом двигателе

В идеале менять масло следует на прогретом автомобиле. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Через несколько минут масло станет менее вязким и будет легче течь.

Масло достаточно нагреется, чтобы старое масло не прилипло к масляному поддону и другим частям двигателя. Кроме того, когда моторное масло только теплое, вы можете заменить его, не обжегшись.

Добавление масла при холодном двигателе

Вы также можете долить масло при холодном двигателе. Вы не рискуете обжечься, если будете менять масло, а не просто добавлять масло.

Однако вы заметите, что густота масла затрудняет слив масла.

Идеальная температура для добавления масла 

Как упоминалось выше, вы можете доливать масло, когда двигатель горячий, теплый или холодный. Есть только незначительные отличия. Однако вы должны убедиться, что двигатель не очень горячий или очень холодный.

Например, вы не должны менять масло, если температура ниже точки замерзания и ваш автомобиль простоял в течение длительного времени. В этом случае вам следует завести автомобиль и дать двигателю автомобиля время прогреться.

Как проверить масло

Для многих автомобилей сначала необходимо включить двигатель и дать ему немного прогреться. Однако не допускайте перегрева, иначе вы рискуете получить неточные показания.

У других следует проверять масло при холодном двигателе.

Руководство пользователя расскажет вам, как следует проверять масло.

Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить наиболее точные измерения.

Во-первых, приготовьте старую тряпку. Затем найдите щуп. Вытащите щуп и протрите его старой тряпкой. Далее следует снова вставить щуп. Убедитесь, что вы нажимаете его полностью вниз, чтобы получить наиболее точные показания.

Наконец, вытащите щуп и оцените, сколько у вас масла. На щупе есть какие-то метки, чтобы вы знали, сколько масла вам нужно.

Например, на щупе могут быть отверстия или на нем могут быть написаны «MIN» и «MAX».

Если у вас недостаточно масла, вы должны добавить его, чтобы двигатель вашего автомобиля получал достаточно смазки для безопасной работы.

Помимо проверки уровня, следует также оценить качество масла. Масло должно быть либо черным, либо коричневым. Ищите в нем частицы металла. Если они есть, это может означать, что у вас поврежден двигатель.

При осмотре масла обратите внимание на его молочность. Если масло имеет молочный или кремовый цвет, возможно, у вас утечка через прокладку головки блока цилиндров. Вы можете оценить эту проблему, также проверив выхлопную трубу. Если идет белый дым, это указывает на утечку через прокладку головки блока цилиндров.

Кроме того, вам следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что в вашем автомобиле есть проблемы, вам необходимо их устранить. Замена масла не будет иметь значения, если вы не обслуживаете остальную часть своего автомобиля.

Проверить на загрязнение. По сути, ваше масло должно быть относительно свободным от грязи и мусора. Кроме того, убедитесь, что вы оцениваете густоту масла. Если ваше масло темное и очень густое, вам необходимо слить его и заменить.

Само по себе темное масло иногда является признаком необходимости замены масла. Однако, если у вас есть синтетическое масло, темнота может быть просто типом масла.

Как правильно заменить масло независимо от температуры

Вы не хотите менять масло, когда оно слишком горячее, из-за риска ожога. Вы не хотите менять масло, когда оно слишком холодное, потому что вам будет трудно слить все масло. Поэтому, если вы давно не заводили свой автомобиль, вам следует завести его на минуту или две.

Масло будет вытекать более свободно.

Перед заменой масла припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Определите, можете ли вы проскользнуть под переднюю часть автомобиля, не поднимая его. Если вы не можете, вам нужно будет использовать домкрат с подставкой и поднять автомобиль.

Сначала положите газеты, а затем сливной поддон. Снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа и поместите сливной поддон под нее. Как только вы позволите всему маслу стечь, заверните сливную пробку обратно.

Держите поддон для слива масла под автомобилем и найдите масляный фильтр. Вы также должны заменить масляный фильтр сейчас. Вам нужно будет ослабить его с помощью ключа для фильтра. Он вращается против часовой стрелки. Затем вы можете удалить фильтр.

Убедитесь, что на новую прокладку нанесено немного моторного масла, чтобы она не прилипла и не треснула. К счастью, вы можете затянуть масляный фильтр вручную.

Теперь, когда все масло из вашего автомобиля слито и у вас есть новый фильтр, вы должны заменить масло на новое. Когда вы выбираете, какой тип масла заливать в свой автомобиль, сначала проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Посоветует, какой тип масла следует заливать в автомобиль. Часто в руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать 5W-30, так как оно довольно универсально, и обычно его можно использовать круглый год.

При выборе типа масла следует учитывать свое местоположение и время года. Как правило, вам нужна более высокая вязкость летом и более низкая зимой.

Никогда не добавляйте масло, слишком жидкое для вашего автомобиля, иначе вы рискуете повредить двигатель. Когда масло слишком жидкое, оно не будет должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя.

С точки зрения синтетического и традиционного, новые автомобили, как правило, работают лучше с синтетическим, чем с традиционным.

С другой стороны, старые автомобили, как правило, работают лучше с традиционными двигателями, чем с синтетическими.

Можно ли доливать масло в горячий или холодный двигатель?

Чат с механиком для персональной помощи

Проверьте двигатель, проблемы с тормозами, коды ошибок и многое другое с помощью Mechanic Online всего за несколько минут.

Спросите механика в прямом эфире

Автор Макс Энтони •
Обновлено: 12.02.22 •
6 минут чтения

AUTO GUIDE

Для правильной работы вашему автомобилю требуется много оборудования и материалов, таких как масло и другие требования. Когда дело доходит до добавления или замены масла, у вас может возникнуть несколько вопросов, которые вам может быть слишком стыдно задать, например, доливать масло в горячий двигатель? Или менять масло в горячую или холодную? Вашему автомобилю может потребоваться замена масла, и вам интересно, как это сделать. Каким бы ни был ваш вопрос, эта статья ответит на все.

Live Mechanic Help 24/7

Чат с механиком онлайн

Свяжитесь с проверенным механиком за считанные минуты. Никаких назначений. Никаких высоких комиссий. Нет ожидания. Вернитесь на дорогу и наслаждайтесь поездкой.

Проблемы с Chevy Traverse

Включите JavaScript

Проблемы с Chevy Traverse

Спросите механика в прямом эфире

Добавление масла в горячий двигатель

Если вы доливаете масло в горячий двигатель, все в порядке. Нанесение моторного масла в машине, пока она горячая, это ничего не сделает с вашим автомобилем. Холодное масло не повредит вашему двигателю. Но это не тот случай, когда вы меняете масло. Вы рискуете обжечься, если попытаетесь заменить его на горячем двигателе.

Если вы собираетесь измерять масло, не делайте этого при работающем двигателе. Масло расширяется при нагревании, что приводит к довольно неточным показаниям.

Добавление масла в холодный двигатель

Добавление масла в холодный двигатель автомобиля не вызовет никаких проблем. Это отличный способ избежать любых ожогов.

Однако, если вы захотите заменить масло, у вас возникнут проблемы со сливом масла, потому что оно будет слишком густым.

Масло лучше всего менять, когда двигатель автомобиля не подвергается воздействию экстремальных температур. Слишком жарко, и вы получите сильные ожоги и травмы. Слишком холодно, ваше масло будет слишком густым, чтобы его можно было слить.

Live Mechanic Help 24/7

Чат с механиком онлайн

Свяжитесь с проверенным механиком за считанные минуты. Никаких назначений. Никаких высоких комиссий. Нет ожидания. Вернитесь на дорогу и наслаждайтесь поездкой.

Спросите механика в прямом эфире

Убедитесь, что двигатель прогрет, чтобы масло не прилипло к масляному поддону и другим частям двигателя.

Сколько времени нужно дать двигателю остыть перед добавлением масла?

Вы должны припарковать свой автомобиль на ровной, устойчивой поверхности и подождать не менее 5-10 минут или лучше – 20 минут, чтобы дать горячему двигателю остыть и стечь в картер. Некоторые предложат даже подождать 30 минут, поэтому просто убедитесь, что ваша машина теплая, а не слишком горячая или холодная.

Чат с механиком для персональной помощи

Проверьте двигатель, проблемы с тормозами, коды ошибок и многое другое с помощью Mechanic Online всего за несколько минут.

Спросите механика в прямом эфире

Этапы проверки уровня моторного масла

Правильный способ проверки уровня моторного масла описан в вашем руководстве. После того, как ваш автомобиль остынет для некоторых автомобилей, а для других, вы должны дать двигателю немного прогреться.

Использование щупа

  • Вставьте и выньте щуп. Очистите его тканью или тряпкой и снова окуните. На щупе есть маркировка, которая говорит вам, сколько масла вам нужно добавить. Вам нужно будет нажать, насколько это возможно, чтобы получить точные показания. Ваш щуп будет иметь отверстия, L и H (низкий и высокий) или маркировку MAX или MIN, чтобы сообщить вам о масле.

Проверка цвета масла

  • Проверка цвета масла. Обычно он должен иметь коричневый или черный цвет. Если цвет молочный, охлаждающая жидкость протекает, и вам следует отвезти машину к механику для ее устранения и других диагнозов. Темный внешний вид иногда может указывать на то, что вам нужно заменить масло, если только масло не синтетическое — тогда цвет в порядке.

Проверка на наличие металлических частиц

  • Следите за наличием металлических частиц, поскольку их присутствие в масле может привести к некоторому внутреннему повреждению двигателя.
  • Если все в порядке, можно идти и при необходимости начинать доливать масло. Вы можете добавлять понемногу и постоянно проверять с помощью щупа, чтобы дать вашему двигателю правильное количество.

Действия по добавлению моторного масла

         Уровень масла

  • Проверьте уровень масла (как указано выше). Отвинтите и снимите крышку заливной горловины двигателя.

Слив старого масла

  • Слейте старое масло, открутив сливную пробку с помощью торцевого ключа и сливного поддона под ним. Когда закончите, установите сливную пробку на место.
  • Также замените масляный фильтр с помощью ключа для фильтров и добавьте немного моторного масла в новый, чтобы он не прилипал.

         Используйте правильное масло

  • Добавьте масло, указанное в руководстве. Обычно это 0W-20 или 5W-30 (обычно используется 5W-30, поскольку оно универсально), и если вам интересно, сколько масла заливать в машину, проверьте по щупу, достаточно ли вы залили масла.

Масло по сезону

  • Доливайте масло понемногу, потому что перелив масла опасен для вашего автомобиля. Используйте воронку, чтобы избежать беспорядка. Помните, что лучше использовать масло с более высокой вязкостью летом и масло с более низкой вязкостью зимой. Не используйте масло, слишком жидкое для вашего автомобиля, потому что оно не будет работать должным образом.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли проверить масло на горячем автомобиле?

Вы можете проверить масло, пока ваш автомобиль горячий. Убедитесь, что вы открыли капот своего автомобиля, а затем используйте термометр, чтобы увидеть, не опускается ли температура двигателя ниже средней, предупреждая вас о необходимости долить больше масла.

Можно ли доливать масло в работающий двигатель?

Очевидно, нет! Запрещается производить замену масла при работающем двигателе. Открытие крышки маслозаливной горловины при работающем двигателе и заливка масла вызовет чрезмерное давление из-за перегрева.

Как долго ждать проверки масла в двигателе автомобиля после добавления масла?

Перед проверкой уровня рекомендуется подождать не менее 5-10 минут после добавления масла. Вы можете попытаться проверить уровень до этого времени.

Можно ли добавить старое масло в новое моторное масло?

Поскольку масло является расходным материалом, можно ли добавлять новое в старое? Ответ положительный. Добавление нужного количества нового масла в старое масло никоим образом не меняет состояние двигателя. Это хорошая практика, принятая многими.

Как долго вы действительно можете обходиться без замены масла?

Независимо от того, насколько хорошее у вас масло, вы должны менять масло через каждые 5 000–8 000 миль или чаще, если оно работает должным образом. Если вы будете больше заботиться о своем автомобиле, помня об интервалах замены масла, вы сможете сделать это через 3000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *