Рубрики
Разное

Как промыть охлаждающую систему: Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

ROYAL FLUSH – промывка системы охлаждения

Изображение 1 из

32,55 $

В НАЛИЧИИ

Royal Flush — это средство для промывки и очистки системы охлаждения двигателя, поддерживающее и восстанавливающее эффективность системы охлаждения. Используя запатентованную формулу, первоначально разработанную для очистки высокотехнологичных промышленных градирен и теплообменников, Royal Flush содержит уникальную технологию, не встречающуюся ни в одном другом средстве для промывки и/или очистки автомобильных систем охлаждения, представленном на рынке.

Высококонцентрированный продукт Royal Flush помогает удалить масла, пену, гели, слизь, побочные продукты коррозии и другие загрязнения. Это одноэтапный продукт, который не содержит кислот, полностью безопасен в использовании и не требует использования нейтрализатора после смыва. Он очищает всю систему охлаждения, нейтрализует накопление кислоты и восстанавливает эффективность охлаждения.

Royal Flush поддерживает чистоту металлических поверхностей внутри двигателей и радиаторов, оптимизируя теплообмен. Со временем ингибиторы в антифризе, загрязнители в воде и мельчайшие частицы ржавчины становятся нерастворимыми и образуют антифризные гели. Royal Flush содержит моющие средства промышленного класса, которые химически очищают поверхности внутри системы охлаждения для удаления загрязняющих веществ.

Используя ингибиторы коррозии, которые «зачищают» металлические поверхности внутри системы охлаждения, Royal Flush подготавливает систему охлаждения к последующей обработке с помощью Purple Ice.

Преимущества производительности
  • Оптимизирует эффективность охлаждения и предотвращает перегрев

  • Очищает радиатор и целую систему охлаждения

  • Нейтрализированные сжигание.0035

    DIRECTIONS

    При выключенном и остывшем двигателе откройте сливной кран радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость для надлежащей утилизации. Закройте кран, залейте Royal Flush (для небольших систем, таких как мотоциклы, все содержимое может быть неприемлемым), затем залейте водой. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и включите обогреватель на максимальную мощность. Запустите двигатель не менее чем на 10-15 минут или совершите короткую поездку. Обратите внимание, что Royal Flush полностью безопасен для системы охлаждения и не вызывает коррозии.

    Таким образом, Royal Flush можно оставить в системе охлаждения на целый день и более. Если вы решите оставить Royal Flush в автомобиле на длительный период, постарайтесь сделать это в период, когда температура окружающей среды выше нуля. Ни Royal Flush, ни Purple Ice не обеспечивают защиты от замерзания или закипания, поэтому избегайте перегрева двигателя.

    После завершения промывки с помощью Royal Flush выключите двигатель, дайте ему остыть, откройте сливной кран и слейте жидкость в контейнер для утилизации. Затем тщательно промойте систему водой. Закройте кран и заполните систему охлаждения чистой водой. Закройте крышку радиатора и снова запустите двигатель не менее чем на 10–15 минут.

    Выключите двигатель, дайте ему остыть, слейте воду и снова промойте водой, как и раньше. После завершения промывки водой слейте воду, закройте кран и залейте подходящую смесь воды и антифриза для надлежащей защиты от замерзания в вашем регионе и закройте крышку радиатора.

    Количество:

    Добавить в корзину

    Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

    Как и другие системы вашего велосипеда, она требует периодического внимания. Многие гонщики откладывают замену охлаждающей жидкости или вообще пренебрегают ею, и я не знаю, почему, потому что заменить охлаждающую жидкость так же просто, как заменить масло, и очень важно поддерживать вашу систему охлаждения в отличной форме. Следуйте этой статье, чтобы завершить замену охлаждающей жидкости, или посмотрите видео Ари ниже.

    Как обслуживать систему охлаждения мотоцикла | Руководство по ремонту

    Когда следует менять охлаждающую жидкость в мотоцикле с жидкостным охлаждением?

    Как правило, охлаждающую жидкость вашего мотоцикла с жидкостным охлаждением следует менять каждые два года или 24 000 миль, даже если она выглядит хорошо. Мутную или коричневатую охлаждающую жидкость следует всегда сливать и заменять. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать интервал замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла.

    Охлаждающую жидкость мотоцикла также может потребоваться заменить в течение дня на трассе. Организации Trackday могут потребовать, чтобы вы слили охлаждающую жидкость и заменили ее дистиллированной водой на случай, если ваша система выйдет из строя во время трассы. Эти организации могут разрешать другие добавки, такие как Water Wetter, или они могут разрешать охлаждающую жидкость на основе пропиленгликоля, такую ​​как Engine Ice, например, но не охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. И у них могут быть разные требования для продвинутых уровней, но не для начальных уровней, поэтому сначала спросите и убедитесь, что вы соблюдаете любые правила трека, прежде чем приехать.

    Когда следует менять воздух в мотоцикле с воздушным охлаждением?

    Убирайся отсюда.

    Что входит в охлаждающую жидкость для мотоциклов и почему ее нужно менять?

    В большинстве мотоциклов с жидкостным охлаждением используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для отвода тепла двигателя через радиатор(ы). Вода является фантастическим выбором для проведения тепла. Однако старый добрый h30 становится помехой, когда температура падает ниже нуля. Антифриз решает проблему обледенения, а различные составы могут давать и другие преимущества, такие как повышенная коррозионная стойкость или более высокая температура кипения. Обычно в стандартном антифризе вы увидите этиленгликоль (токсичный) или пропиленгликоль (нетоксичный, но его все же стоит содержать).

    Со временем различные ингредиенты охлаждающей жидкости могут разрушаться. Охлаждающая жидкость также может сильно загрязниться, а снижение эффективности охлаждения может напрямую повлиять на состояние вашего мотоцикла.

    Какую охлаждающую жидкость следует использовать? Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

    Откройте руководство по эксплуатации вашего велосипеда и посмотрите, какая охлаждающая жидкость ему нужна. В руководстве будут перечислены спецификации охлаждающей жидкости, которые вы можете сверить с широким ассортиментом охлаждающих жидкостей, доступных сегодня. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что другие водители используют для вашей конкретной модели, и не слишком зацикливайтесь на выборе идеальной охлаждающей жидкости с самыми высокими характеристиками. Просто убедитесь, что вы соответствуете спецификациям в руководстве.

    Что касается «автомобильной охлаждающей жидкости», это зависит от обстоятельств. Я предполагаю, что вы говорите о стандартном зеленом материале от Prestone и т. д. Если он соответствует всем спецификациям в вашем руководстве, конечно, вы можете использовать автомобильный зеленый материал, по возможности избегая силикатов. Просто покупайте правильные вещи и не рискуйте своим двигателем. В связи с этим не думайте, что зеленая охлаждающая жидкость в вашем велосипеде такая же, как зеленая охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле. Современные охлаждающие жидкости бывают разных цветов, которые не обязательно означают одно и то же от одного состава к другому.

    Если вы уже меняли масло раньше, у вас уже должно быть большинство необходимых расходных материалов. Фото Энди Гризера.

    Какие инструменты и расходные материалы мне потребуются для замены охлаждающей жидкости мотоцикла?

    Немного! Вот полный список того, что я использую сегодня.

    • Руководство по обслуживанию (объем охлаждающей жидкости и инструкции для конкретной модели)
    • охлаждающая жидкость. FZR требует 2,2 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля 50/50 с ингибиторами коррозии для алюминиевых двигателей. Я использую азиатский автомобильный антифриз Zerex 675130.
    • Галлон дистиллированной воды для промывки или смешивания с концентратом, если требуется. Zerex предварительно разбавлен.
    • Новая раздавливающая шайба сливного болта
    • Основные ручные инструменты для удаления пластика и деталей
    • Сливной поддон для сбора охлаждающей жидкости и несколько тряпок на всякий случай
    • Резиновый коврик. Пролитая охлаждающая жидкость может испачкать подъездные пути, полы в гаражах и тротуары.
    • Воронка малая

    Всегда начинайте с чистого и ясного рабочего места. Фото Энди Гризера.

    Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

    Перед запуском убедитесь, что ваш велосипед холодный. Не откручивайте крышку радиатора, пока мотоцикл еще горячий! Вам понадобится доступ к крышке радиатора, водяному насосу и расширительному бачку. Выломайте инструменты и копайте.

    Вот трюк, который я подхватил от приятеля по верховой езде. Если боковая подставка мешает установке дренажного поддона, просто опустите подставку в поддон. В качестве альтернативы я мог бы использовать свою заднюю подставку, но не у всех она есть. Фото Энди Гризера.

    Поместите дренажный поддон под водяной насос. Не знаете, где ваш насос? Просто следи за шлангами. Найдите сливную пробку охлаждающей жидкости, обычно это небольшой болт в нижней части крышки водяного насоса, и снимите ее.

    Вот сливной болт. Большинство сливных болтов имеют медные шайбы между головкой болта и крышкой водяного насоса. Фото Энди Гризера.

    Охлаждающая жидкость будет вытекать. Отвинтите крышку радиатора, и поток должен значительно ускориться.

    Мне пришлось снять крышку бака FZR, чтобы получить доступ к крышке… Фото Энди Гризера.

    …и вот охлаждающая жидкость! Фото Энди Гризера.

    Пока вы ждете, пока стечет старая охлаждающая жидкость, проверьте шланги на наличие трещин или жесткости, а затем приготовьте свежую охлаждающую жидкость. Внимательно читайте на бутылке: предварительно разбавленную охлаждающую жидкость можно залить сразу, но в противном случае вам придется смешивать концентрат с дистиллированной водой. Не поддавайтесь искушению использовать обычную воду из-под крана, так как минералы и другой мусор могут плохо работать с вашей системой охлаждения.

    Когда охлаждающая жидкость почти полностью слита, поставьте велосипед и наклоните его из стороны в сторону, чтобы стряхнуть остатки охлаждающей жидкости. Я обычно заполняю систему простой дистиллированной водой (эй, она дешевая) и сливаю ее снова, и я всегда вижу немного цвета в потоке, когда он льется в поддон. Это особенно важно, если вы меняете типы охлаждающей жидкости, поскольку никогда не следует смешивать разные охлаждающие жидкости. Скажите это вместе со мной: никогда не смешивайте разные охлаждающие жидкости.

    Если вы заменяете какие-либо компоненты системы охлаждения, такие как термостат или шланги, сейчас самое время это сделать. Шлангам FZR уже 25 лет, поэтому я меняю их на комплект новых силиконовых шлангов от AS3 Performance.

    У меня бачок с охлаждающей жидкостью находится за задней боковой крышкой. Я его снял, промыл и поставил заново. Фото Энди Гризера.

    Последней необходимой промывкой является резервуар-накопитель. Обычно это прозрачный пластиковый контейнер, спрятанный рядом с двигателем или в хвостовой части, и вы захотите удалить всю свою старую охлаждающую жидкость, застрявшую внутри. Если вы видите, что на стенках образовался неприятный осадок, снимите резервуар с велосипеда, заглушите соединения шлангов и влейте немного изопропилового спирта с ложкой поваренной соли. Энергичное встряхивание удалит большинство пятен и мусора. Перед повторной установкой промойте дистиллированной водой.

    Вот этот сливной болт и медная шайба. Убедитесь, что шайба не прилипла к болту, иначе вы можете случайно сложить шайбы вдвое и вызвать утечку. Фото Энди Гризера.

    Установите новую шайбу сливного болта и выбросите старую. Убедитесь, что старая шайба не прилипла к болту. Проверьте характеристики затяжки сливной пробки водяного насоса и переустановите ее. Моему FZR здесь нужно всего пять футов, так что сейчас не время для силы гориллы или мошеннических стержней.

    Промывка охлаждающей жидкости мотоцикла и промывка радиатора

    Если вы хотите промыть систему от ржавчины или накипи перед добавлением новой охлаждающей жидкости, вероятно, лучше избегать агрессивных химических продуктов. Вместо этого попробуйте смесь 50/50 уксуса и дистиллированной воды. Запустите байк, пока не включится вентилятор радиатора, затем выключите байк и дайте ему остыть до комнатной температуры. Слейте смесь уксуса и дистиллированной воды, снова промойте систему только дистиллированной водой и снова слейте воду. Промывка рекомендуется для запущенных или неизвестных систем охлаждения. В противном случае достаточно безопасно просто пропустить его.

    Сладко, теперь моя охлаждающая жидкость соответствует моему обтекателю! Фото Энди Гризера.

    Добавление охлаждающей жидкости

    Наконец, вы можете залить эту свежую охлаждающую жидкость в заливную горловину вашей системы охлаждения через воронку. Сократите разливы, медленно заливая воду в воронку, а затем делая паузы, чтобы прислушаться к булькающему звуку заполнения системы. Начинайте снова наливать, когда звук прекратится. Сожмите шланги охлаждающей жидкости и покачивайте велосипед из стороны в сторону, чтобы удалить пузырьки воздуха.

    Ваш мотоцикл может потреблять меньше, чем его полная мощность, когда вы впервые заправляете его, но не беспокойтесь. Как только система заполнится, снимите крышку радиатора и запустите мотоцикл на минуту. Несколько быстрых оборотов должны вытряхнуть все оставшиеся пузырьки воздуха. Выключите мотоцикл, перепроверьте уровни и при необходимости добавьте охлаждающую жидкость. Заполните расширительный бачок до полной линии (у меня на задней стороне), закройте крышку радиатора, и вы готовы к поездке! Обычно я повторно проверяю уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после следующей поездки мотоцикла, просто чтобы убедиться, что все в порядке.

    Как утилизировать охлаждающую жидкость мотоцикла?

    Ни в коем случае нельзя выливать охлаждающие жидкости на землю или в канализацию, даже если они заявлены как безвредные для окружающей среды. Не оставляйте открытые емкости с охлаждающей жидкостью, особенно если это этиленгликоль, и особенно если у вас есть домашние животные. По какой-то причине собакам нравится вкус охлаждающей жидкости. Спасите Мать-Землю и Fido, разлив старую охлаждающую жидкость в бутылки и сдав ее в местный магазин автозапчастей или в программу утилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *