Рубрики
Разное

Можно ли смешивать масла разной вязкости: Разрешается ли смешивать моторные масла разных производителей

Можно ли смешивать моторные масла

Многие автовладельцы хотя бы раз попадали в ситуацию, когда уровень масла в двигателе внезапно падал ниже допустимого минимума, ехать необходимо срочно, а такого же масла, какое залито в мотор, под рукой нет, но есть какое-то другое. Возникает закономерный вопрос: можно ли смешивать моторные масла, и чем это грозит?

Этот спор идет очень давно, и мнений по нему множество. Так, производители смазочных материалов в категоричной форме заявляют, что доливать в двигатель можно исключительно то масло, которое уже залито в двигатель, и ни о каких смешениях речи быть не может. Понять такую точку зрения можно, ведь каждый из них заинтересован в том, чтобы автовладелец, выбрав одну марку масла, оставался ей верен долгое время.

Кроме того, таким способом производители стремятся обезопасить себя от возможных претензий со стороны автовладельцев по причине возникновения неисправностей двигателя, вызванных доливкой неподходящего масла. Такого же мнения придерживаются и автопроизводители.

Среди некоторых автовладельцев распространено совершенно противоположное мнение, дескать, «смазка – она и в Африке смазка». Самое главное для них – чтобы уровень оставался в норме, а какой «разносол» залит в мотор, их мало заботит.

Истина, как обычно, находится где-то посередине. Моторные масла можно смешивать, однако делать это допускается лишь в крайнем случае, когда по-другому продолжить движение не представляется возможным. Целью данной статьи не является призыв лить в мотор все, что попало под руку.

Содержание

  1. Краткий ликбез
  2. Аргументы против смешивания: так ли все страшно
  3. Смешивание масел разной вязкости
  4. Низковязкостные масла
  5. Смешивание масел разных производителей
  6. Смешивание масел на разной основе
  7. Рекомендации
  8. Немного про трансмиссионные масла

Краткий ликбез

Прежде, чем выяснять, можно ли смешивать масла, и как это отразится на состоянии автомобиля, следует разобраться, что они из себя представляют.

Итак, моторное масло – это смесь основы и различных присадок. Базовые свойства определяются основой, которая может быть минеральной, синтетической или смешанной в соотношении 70/30 процентов, из которых на долю синтетической составляющей приходится меньшая часть. Одинаковые основы моторных масел разных производителей мало чем отличаются друг от друга, т.е., все синтетические, будь то Motul, Honda или Castrol, обладают одними и теми же базовыми свойствами.

  • Набор эксплуатационных характеристик моторных масел определяется присадками.
  • Каждый производитель сам определяет их состав и количество, стремясь получить определенные качества продукции.
  • Химической состав присадок для разных масляных основ совершенно разный, например, в «минералку» добавляются присадки, обеспечивающие стабильную вязкость, чего не требуется «синтетике».
  • При смешивании различных масел присадки могут вступить в химическую реакцию, что отрицательным образом отразится на свойствах смазочного материала.

Аргументы против смешивания: так ли все страшно

От того, чтобы довести уровень смазки до нормы тем, что имеется под рукой, автовладельцев останавливают несколько аргументов. Ниже будет рассмотрено, насколько они обоснованы.

  1. Недопустимо смешивание разновязкостных масел, т.к. это приведет к выходу мотора из строя.
  2. Недопустимо смешивать продукцию разных производителей, т.к. присадки, содержащиеся в них вступят в реакцию друг с другом с самыми катастрофическими последствиями.
  3. Недопустимо смешивание разноосновных масел, причина та же, что и в п.2.

Смешивание масел разной вязкости

Низковязкостные масла

Современное моторное масло во многих двигателях является не только смазочным материалом, но и гидравлической жидкостью. Если в определенных местах не будет создаваться требуемое давление, станет невозможной работа некоторых систем силового агрегата, например, системы изменения фаз газораспределения VTEC в моторах Honda.

Таким образом, требования предъявляются не только к толщине пленки, но и к текучести. По этой причине многие автопроизводители, в том числе уже упомянутая Honda, рекомендуют заливать масла с повышенной текучестью, вязкости 0w20.

К современным моторным маслам предъявляется еще одно требование: высокая щелочная активность. Это необходимо для достижения хороших моющих свойств, чтобы смазочный материал был способен вымывать грязь и продукты износа из «тонких мест» (той же системы VTEC).

Разумеется, если постоянно «кормить» мотор маслом недостаточно высокого качества или несвоевременно его менять, проблемы гарантированы. Однако свежее масло, даже с более высокой вязкостью, первое время сможет обеспечить нормальную работу двигателя. Главное – не более чем через 2000 км, заменить эту смесь.

Если же говорить о смешивании разной вязкости в целом, то, опять же, вреда для двигателя эта процедура не причинит, особенно если речь идет о продукции одного производителя. Результирующее значение вязкости составит некое среднее значение, в зависимости от пропорций. Например, при смешивании масел 0w30 и 5w40 в итоге может получиться 2w34 или 4w38, смотря какое количество масла было добавлено.

Смешивание масел разных производителей

Смешивать продукцию разных марок также вполне допустимо. Конечно, если не принимать в расчет совсем низкокачественные масла. Несмотря на то, что все производители добавляют разные присадки и в разных пропорциях, при их смешивании катастрофы не будет. Да, они вполне могут прореагировать друг с другом, но таких результатов, как вспенивание смазочного материала или выпадение осадка, не будет.

В худшем случае смесь утратит фирменные положительные свойства масел, но останется вполне пригодной для того, чтобы автомобиль проехал до 2000 км. Разумеется, слить ее из мотора нужно по возможности быстрее. Если же после доливки продукции другой марки силовой агрегат вышел из строя, это говорит лишь о том, что ему в любом случае оставалось недолго.

Смешивание масел на разной основе

Пожалуй, самая неразрешимая проблема для автовладельцев – можно ли смешивать моторные масла, изготовленные на разной основе. Аргументом «против», опять же, является различный набор присадок.

Действующие стандарты API и ACEA требуют, чтобы моторное масло, произведенное в соответствии с ними, можно было смешивать с любым другим, сертифицированным по этим же стандартам. Таким образом, при необходимости можно смешать даже разноосновное масло, и не загубить двигатель. Главное – не «крутить» его в красной зоне.

Рекомендации

Разумеется, по возможности доливать в мотор нужно только то масло, которое в него залито. Если же такой возможности нет, предпочтительнее добавить продукцию той же марки. Как правило, в рамках одной линейки состав присадок в маслах разной вязкости мало отличается, и на такой смеси вполне можно доездить вплоть до плановой замены. Также следует обратить внимание, что один и тот же завод может выпускать масла под разными марками.

Если найти продукт той же марки не удается, можно добавить в двигатель и любое другое. Главное при этом – избегать высоких нагрузок и как можно быстрее заменить «разносол» смазочным материалом, рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля.

Немного про трансмиссионные масла

Проблема смешивания масел встает не только, когда речь идет о двигателе автомобиля. Значительно реже, но все же случается падение уровня смазки в коробке передач, и возникает аналогичный вопрос про трансмиссионные масла. Не вдаваясь в теорию, ответить на него можно так же, как и на тот, что поставлен в начале статьи: трансмиссионные масла смешивать можно, но с теми же условиями, что и моторные.

Между собой они имеют схожий состав: основа плюс присадки. Смесь, полученная после доведения уровня до нормы, позволит без ущерба для коробки передач проехать несколько тысяч километров, после чего ее нужно слить. Разумеется, ездить следует в щадящем режиме, избегая высоких нагрузок на коробку передач.

Единственное, чего не стоит делать категорически – смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку они предназначены для разных сфер применения, и гремучая смесь, получившаяся после таких манипуляций «убьет» двигатель с куда большей вероятностью, чем коктейль из десяти сортов моторного масла.

Можно ли смешивать моторные масла, разной вязкости и производителей


Моторное масло – смесь из органических и неорганических компонентов, предназначенная для заливки в двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Назначение смазки – уменьшение воздействия сил трения на механические узлы и охлаждение мотора. Также жидкая смазка удаляет частицы нагара с деталей ДВС.


Во время работы мотора уровень смазки уменьшается, так как она постепенно выгорает. Требуется доливать смесь до установленного производителем объема. Когда водителю не удаётся найти жидкость той же марки, которая уже есть в моторе, то возникает необходимость добавить иной состав.


В ряде случаев смешивать моторное масло с другими видами смазки допустимо, а иногда категорически запрещено. Это зависит от вида присадок, вязкости смазывающего состава.



Назначение и виды моторных масел


Смазочные составы, растекаясь по металлическим поверхностям, образуют пленку, которая уменьшает коэффициент трения. Это помогает уменьшить износ деталей. Также жидкая смазка омывает некоторые элементы, удаляя мелкую металлическую стружку, нагар и другие частицы, попутно охлаждая металл. Моторные масла делятся на три группы:


  • минеральные – получаются в результате несложной обработки нефти, главное отличие этого продукта – тягучесть. Часто заливают в моторы машин, пробег которых превышает 150 тыс. км. Главный минус этого масла – оно быстро теряет свои свойства и выгорает, замена минеральных смесей выполняется через 9-10 тыс. км. Второй недостаток «минералки» – температура. При сильном нагреве смесь теряет смазывающие свойства;

  • синтетические – также получают из нефти, но проводится более сложная обработка и очистка углеводородов, а в процессе приготовления синтетической смеси в нее добавляют множество присадок, улучшающих характеристики: устойчивость к нагреву, текучесть, уменьшение коксуемости, повышение моющих свойств и другие. Синтетические масла рекомендуют для большинства современных моторов. Единственный минус таких смазочных материалов – высокая стоимость по сравнению с другими типами жидких смазок;

  • полусинтетические – это минеральные масла, обогащенные синтетическими присадками, что значительно улучшает свойства смеси. Часто применяют для заливки в моторы бюджетных машин и автомобилей предыдущих поколений.


Также существуют промывочные смеси, предназначенные для очистки масляных каналов при проведении ТО.



Опасность смешения несовместимых составов


При объединении разных масляных смесей разных по составу может произойти:


  • изменение свойств – присадки одной смазки вытеснят добавки другой, из-за этого масло потеряет часть своих свойств, например, начнет быстрее выгорать, хуже сцепляться с поверхностью, что приведет к повышенному износу деталей;

  • сворачивание жидкости – минеральная и синтетическая смазки могут при смешивании превратиться в густую и комкообразную пасту, придется полностью промывать мотор и заливать новую смазку;

  • изменение консистенции – если смешивать масла разной вязкости, то полученная смесь будет либо слишком жидкой, либо слишком густой, это ухудшит свойства смазки, вызовет изменение давления в системе, повышение нагрева деталей, также увеличится их износ.


В экстренных случаях, перед заливкой смазки в мотор можно смешать разные жидкости в отдельной емкости для проверки. Если масло не свернулось, и нет других составов для пополнения, то такую смесь можно залить. Но после поездки следует проверить состав масел. А при необходимости, полностью заменить его.


Итоги


Смешивать масла разных производителей допускается, если смазочные материалы идентичны по составу. Также нужно следовать правилу: желательно объединять масла одинаковой вязкости, если не требуется изменять консистенцию. При выполнении ТО нужно помнить, что даже после удаления масляной смеси из мотора, в картере и каналах остается около 10% смазки.


Заливать в мотор масляные смеси, предназначенные для автомобилей разных классов, нельзя. Пример: смешивать смазочные материалы для легковой и грузовой техники.


Также не следует смешивать масла в пропорции 50 на 50%. Доливать нужно не более 15% нового состава


Если требуется смешивать масла одного производителя, необходимо заранее проверить состав обеих смесей. При возникновении сомнений следует проконсультироваться со специалистами.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Смешивание моторных масел: Разрушение мифов о вязкости, сортах и ​​марках масел

Мифы о классах и марках вязкости масел

Автомобиль не может работать без моторного масла. Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, обеспечивая его длительный срок службы и облегчая различные процессы. В экстренных случаях некоторые автовладельцы любят смешивать разные сорта моторного масла.

Honda XR650L vs Suzuki DRZ400S Comp…

Пожалуйста, включите JavaScript

Сравнение Honda XR650L и Suzuki DRZ400S (и почему я выбрал свое)

Мифы о моторных маслах

Большой вопрос, можно ли смешивать масла вязкости ? Простой ответ — да, но это еще не все.

Автомобили работают на маслах различных сортов и вязкости. Масла уникально работают в различных условиях. Моторные масла имеют разные оценки качества в зависимости от различных факторов.

Эти рейтинги классов определяют их вязкость и эффективность в различных погодных условиях. Некоторые люди смешивают разные сорта моторного масла из-за отсутствия у них обычного моторного масла или для перехода на другую марку с другим качеством. Следовательно, можно ли смешивать разные сорта моторного масла?

Смешивание двух моторных масел Вязкость

Вязкость моторного масла относится к маслу и его характеристикам при определенных температурах. Тонкие масла имеют низкую вязкость, что идеально подходит для низких температур, а густые масла имеют высокий уровень вязкости, что идеально подходит для высоких температур.

Поэтому при выборе наилучшего моторного масла для вашего двигателя важно учитывать местность, в которой вы собираетесь водить машину, и средние погодные условия.

Согласно шкале, разработанной Обществом автомобильных инженеров, вязкость двигателя обозначается с помощью «XW-XX», где W относится к зиме, а XW показывает вязкость при 100°C. Он также отражает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах.

Смешивание двух одинаковых марок и типов масел, но с разной вязкостью, не наносит вреда вашему двигателю, если вы не смешиваете их одинаково.

Комбинируя их, вы не сможете предсказать точную вязкость полученного масла, но оно будет полезно для смазки движущихся частей вашего двигателя.

Часто смешивание двух масел разной вязкости происходит, когда водители находятся в дальней поездке и нуждаются в доливке моторного масла. Однако не рекомендуется смешивать два масла разной вязкости в течение всего интервала замены масла.

Смешивание масел разных сортов Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40

Широко известно как смешивание масел разных марок. Вы можете смешивать масляные массы, если вам нужно добавить немного масла в машину и у вас есть запасное масло. Однако для старых автомобилей требуется другая вязкость по сравнению с новыми автомобилями, поэтому рекомендуется придерживаться рекомендуемых производителем настроек.

Многие легковые и грузовые автомобили используют всесезонное масло, такое как 5w30 и 10w30. Эти масла могут запускать двигатель как при низких температурах, так и при нормальной температуре около 210°F без ущерба для эффективности двигателя. Всесезонные масла разжижаются в холодную погоду, чтобы обеспечить достаточную защиту двигателя по мере его прогрева.

Первая цифра в классе вязкости указывает на низкую температуру; здесь это 5 Вт и 10 Вт. Другая цифра в классе вязкости относится к высокотемпературному рейтингу (например, 30).

При принятии решения о смешивании этих всесезонных масел лучше всего учитывать температуру вашего места жительства и возраст вашего двигателя.

Масло 5W-30 надежно работает как при низких пусковых температурах (30°C), так и при жарких летних температурах (35°C). Это всесезонное масло создает меньшее сопротивление движущимся частям двигателя и подшипникам, что обеспечивает его высокий уровень топливной экономичности.

Масло 10w30 намного гуще, чем 5w30; поэтому он лучше подходит для старых автомобилей и грузовиков. Это масло обеспечивает лучшие герметизирующие свойства, необходимые для старых двигателей; следовательно, лучшая защита движущихся частей двигателя. Лучше всего это масло работает при температуре выше 18˚C и ниже 30˚C .

Смешивание масел разных марок

Смешивание моторных масел разных марок из-за доливки масла не наносит непоправимого вреда двигателю. Произведенное разными производителями, моторное масло имеет различный химический состав, поэтому не рекомендуется смешивать масла двух марок в течение всего интервала замены масла.

Более внимательное изучение ведущих марок масел, таких как Total, Castrol или Shell, покажет, что каждая из них использует специальные присадки для продвижения своей продукции на рынок. Castrol Titanium, например, производится по специальной титановой технологии, которая помогает маслу сохранять свою вязкость даже при экстремальных температурах.

Каждая марка моторного масла имеет разные присадки с разными функциями. Смешивание синтетического моторного масла с обычным маслом может иметь ограниченный эффект или не иметь никакого эффекта. У нас есть отличная статья о том, почему вам следует подумать об использовании синтетического моторного масла.

Однако при комбинировании синтетического моторного масла двух разных марок присадки в обоих маслах могут вступать в реакцию, негативно влияя на работу двигателя в долгосрочной перспективе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Смешивание обычных и синтетических моторных масел

В большинстве случаев автомобилисты смешивают разные типы масел, когда у вас заканчивается масло, а на следующей заправочной станции вы понимаете, что у них нет вашего обычного моторного масла. .

Самый распространенный страх любого автомобилиста – не приведет ли смешивание масел к гелеобразному веществу. Чтобы развеять ваши опасения, во-первых, обратите внимание, что натуральные и синтетические масла производятся из одних и тех же основных соединений.

Отличие только в том, что синтетическое масло более рафинированное , и оно содержит значительное количество присадок, которые могут вступать в реакцию друг с другом. Именно эти добавки приводят к «гелевому» веществу, которое вы видите в своем автомобиле.

Так что, если у вас заканчивается масло, лучше долейте в машину следующее доступное масло на заправочной станции. Нехватка моторного масла более губительна, чем доливка неподходящего топлива. Моторное масло играет ключевую роль в правильной смазке всех движущихся частей двигателя.

Если у вас заканчивается масло, вы рискуете, что эти подвижные части будут тереться друг о друга, что приведет к чрезмерному трению и нагреву. Если это продолжится, вы столкнетесь с полным отказом двигателя.

Моторное масло также играет жизненно важную роль в отводе тепла. Холодное масло подается в двигатель из масляного поддона, где оно охлаждает некоторые части двигателя. Это горячее масло затем транспортируется в масляный поддон, где оно охлаждается. Этот цикл способствует рассеиванию тепла.

Обратите внимание, что это некоторые преимущества, которые вы получаете от использования дорогого полностью синтетического масла. Производители будут добавлять в масло некоторые дорогие присадки для его стабилизации.

У вас будут противоизносные, моющие, диспергирующие, антикоррозийные и антиоксидантные присадки. Если вы постоянно смешиваете свои масла, вы рискуете потерять некоторые из преимуществ, которые предлагает дорогое моторное масло.

Основное отличие натурального масла от обычного заключается в процессе очистки и дистилляции. Обычные масла производятся из сырой нефти.

Синтетические масла прошли большую очистку, а это значит, что в них меньше примесей углерода. Присадки добавляются для стабилизации масла, благодаря чему двигатель становится чище.

Признаки того, что масло нуждается в замене

Несмотря на то, что для большинства моторных масел указан пробег до следующей замены масла, вы должны быть начеку, когда ваше масло загрязнится и потребует замены. Вот некоторые признаки того, что вы работаете на плохом масле.

Шум/стук в двигателе: Масло необходимо для смазки подвижных частей, но когда вы слышите стук под двигателем, знайте, что подвижные части стучат друг о друга, вызывая трение. Если это не исчезнет, ​​вы можете понести дополнительные расходы на ремонт.

Темное моторное масло

Чистое и обычное масло обычно янтарного цвета. Проходя через подвижные части двигателя, он собирает мусор и другие частицы, образуя шлам. Это приводит к тому, что он имеет темный цвет. Вы можете проверить цвет масла, вынув масляный щуп и проверив его. Сначала протрите его, прежде чем возвращать его в двигатель для надлежащей проверки.

Загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Если у вас заканчивается масло, одним из первых загорающихся индикаторов будет индикатор «Проверить двигатель». Хотя свет может символизировать несколько вещей, благоразумно остановить машину и проверить под блоком двигателя на наличие признаков утечки. Затем проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте.

Странный запах масла в салоне автомобиля

Если ваше масло просачивается в камеры сгорания, значит, в вашем автомобиле будет запах масла. Это опасно, и вам следует немедленно прекратить вождение автомобиля и отвезти его на техосмотр.

Черный или темный дым из выхлопных газов

Наличие беловатого дыма из выхлопных газов совершенно нормально, особенно при движении в холодных регионах. Обычно это происходит из-за конденсации воды и вскоре исчезает при прогреве двигателя.

Однако, если вы заметите, что выхлопной дым имеет голубоватый оттенок, это может означать, что ваше масло просачивается в ваши камеры сгорания.

Часто сопровождается запахом горелого масла. Вы должны проверить это немедленно, так как у вас будет меньше масла для смазки движущихся частей.

Низкая топливная экономичность

Если ваш автомобиль работает на масле, уровень которого превышает нормальный уровень обслуживания, то оно будет образовывать отстой и затруднять работу движущихся частей. Поскольку нагрузка на эти части больше, вы потребляете больше топлива.

Перегрев: Масло необходимо для поддержания хорошей смазки всех подвижных частей вашего двигателя. Это уменьшает трение и способствует рассеиванию тепла. Если у вас заканчивается масло, эти детали перегреваются из-за трения. Вы замечаете, что показания температуры двигателя продолжают расти из-за низкого уровня масла.

Автомобиль глохнет

Ваш автомобиль может глохнуть по разным причинам, в том числе из-за неисправных свечей зажигания, плохого аккумулятора или проблем со статором. Однако, если в вашем автомобиле полностью закончилось масло, это может сигнализировать о дальнейших проблемах с двигателем, которые приведут к тому, что ваш автомобиль заглохнет посреди дороги.

Целесообразно всякий раз, когда вы замечаете повышение температуры двигателя, немедленно останавливать автомобиль, проверять уровень масла и не ездить, пока проблема, с которой вы столкнулись, не будет решена.

Вождение автомобиля с низким уровнем масла ухудшит смазку между движущимися частями, что приведет к трению металлов друг о друга. Если это сохраняется, вы смотрите на постоянный отказ двигателя.

Что происходит с вашим автомобилем, если вы используете неподходящее масло?

Одна из ключевых вещей, которые вам нужно знать о моторном масле, это то, что оно является источником жизненной силы двигателя. Без него автомобиль не может работать эффективно. Моторное масло в первую очередь играет важную роль в поддержании хорошей смазки всех движущихся частей.

Когда металлические детали хорошо смазаны, они не трутся друг о друга, вызывая тем самым трение. Масло действует как тонкий слой защиты от этого. Когда масло циркулирует в двигателе, оно отбирает у двигателя избыточное тепло и направляет его в масляный поддон, где оно охлаждается.

Низкий уровень масла или грязное масло снизит вязкость масла , что не позволит ему действовать как эффективная смазка. Это также означает, что он будет продолжать повреждать детали вашего двигателя из-за накопления шлама.

В отношении классификации масел Американский институт нефти (API) является органом, уполномоченным регулировать использование моторных масел в стране.

Согласно классификации категория «SN PLUS» относится к старым и современным дизельным двигателям, SN — к бензиновым двигателям, выпущенным до 2018 года, SM — к бензиновым двигателям, выпущенным в период с 2011 года и старше, SL — к 2004 году и старше, SJ — к 2001 и старые автомобили SH, построенные после 19 года96.

Список можно продолжить, и вам нужно проверить руководство производителя вашего автомобиля для правильной классификации. Моторное масло работает по-разному в зависимости от погодных условий. Когда очень холодно, масло течет тяжелее, чем в более жаркое время года.

Это может создать проблемы, когда вы пытаетесь поднять тяжелый груз, так как масло работает сильнее. Для оценки вязкости масла необходимо внимательно следить за этикетками на контейнере с маслом.

Цифра «w» на контейнере означает зимнее масло и указывает на густоту масла. Если вы уезжаете в район с экстремально низкими температурами, ищите более высокие значения. Вторая цифра обозначает, как ведет себя масло в жаркую погоду. Он показывает, насколько толстым он становится. Чем выше это число, тем гуще масло и его способность сохранять свою вязкость при высоких температурах.

Это означает, что в экстремальное лето масло с вязкостью 20 W-50 работает лучше, чем 0W-20. Вот некоторые важные симптомы, связанные с неподходящим моторным маслом.

Проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду

Если вы уезжаете в морозную местность, то вам знакомы проблемы, возникающие при попытке завести машину утром.

Масло загустевает в холодную погоду, и это означает, что ему требуется некоторое время, чтобы нагреться и эффективно смазать ваши подвижные части. Чтобы смягчить это, убедитесь, что вы используете масло с правильным числом вязкости, то есть W должно быть выше для очень холодных мест.

Утечки масла

Моторное масло часто классифицируют по типу автомобиля, для которого оно будет использоваться. Обычные масла в основном предпочтительны для старых автомобилей.

Это масло поставляется с приличным количеством присадок, которые очищают старые автомобили от нагара. Они также предотвращают преждевременный износ. Полностью синтетические масла прошли большую перегонку и доработку.

Они также поставляются со значительным количеством добавок. Если вы зальете полностью синтетическое масло в старый автомобиль, который привык к обычному маслу, вы заметите утечку масла.

Это связано с тем, что полностью синтетическое масло может проникать в крошечные полости двигателя. Хотя утечки масла незначительны, они могут привести к значительному падению уровня масла и запаху гари.

Сильный запах горелого масла

Это обычно случается с водителями, живущими в кипящих районах. При высоких температурах, если у вас масло с неправильным номером вязкости, оно сломается, затем испарится или сгорит.

При сгорании масло теряет свои смазывающие свойства, и возникает перегрев двигателя. Если проблема не будет решена немедленно, некоторые шланги охлаждающей жидкости начнут трескаться, так как они не выдерживают высоких температур двигателя.

Вязкость 20W 50 лучше, чем 20W 30, если вы оставляете в очень жарких местах.

Низкий расход топлива

Если вы совершите ошибку, купив масло с более высокой вязкостью для нормальных условий вождения, вы начнете замечать резкое увеличение расхода топлива.

Это связано с тем, что подвижным частям вашего двигателя требуется большая сила для работы, что приводит к большему расходу топлива. В этом случае переключитесь на масло с более низкой вязкостью.

Тикание двигателя

Масло в основном используется для смазки движущихся частей внутри двигателя. Если масло слишком густое, это означает, что эти металлические части начнут соприкасаться друг с другом.

Результат — тиканье двигателя. Шум обычно постоянный, когда вы заводите машину в холодную погоду, но стихает по мере прогрева масла.

Смешивание обычного масла и синтетического масла не вызовет серьезных проблем с двигателем, вы потеряете преимущества более очищенного синтетического масла.

Полностью синтетическое масло дороже и содержит значительное количество присадок. Оно также более очищено, чем обычное масло, в нем отсутствуют примеси с высоким содержанием углерода.

Полностью синтетические масла часто используются в современных двигателях, что обеспечивает их эффективную работу. Вы должны заметить значительное улучшение экономии топлива при использовании синтетического масла.

Масло также имеет меньше выбросов углекислого газа. Однако полностью синтетические масла более дорогие, что связано с разработкой синтетических смесей. Они сочетают в себе полностью синтетическое масло и обычное масло.

Вы получаете рафинированное масло по доступной цене. Если вы все еще не уверены, какое масло следует использовать, начните с изучения руководства производителя. В качестве альтернативы обратитесь за советом к местному механику или к заправщику.

Заключение

Моторное масло хорошего качества должно эффективно смазывать движущиеся части двигателя и обеспечивать огромную мощность, тем самым продлевая срок его службы.

Производители моторных масел тратят много времени на то, чтобы сбалансировать химические вещества в своих продуктах. Нарушать этот баланс не рекомендуется, так как это может не дать желаемых результатов.

К счастью, даже если вы смешиваете оригинальные масла, это не приводит к износу и повреждению вашего двигателя, если используются масла аналогичных марок.

Масла являются смешиваемыми жидкостями, то есть вам не нужно смешивать их в определенной пропорции, так как они легко смешиваются.

Однако лучше придерживаться одного сорта моторного масла, чтобы не повредить двигатель. Их уникальные добавки могут быть, а могут и не быть совместимыми. Если они несовместимы, они очень реактивны, что опасно для вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Сломается ли мой двигатель при смешивании масел двух разных марок, таких как Castrol и Shell?

Вряд ли случится что-то страшное, если смешать два свежих масла. Моторные масла представляют собой комбинацию синтетических и натуральных масел, но могут различаться присадками.

Эти масла хорошо совместимы. При смешивании двух разных моторных масел не образуются нежелательные побочные продукты; таким образом, производительность двигателя не будет иметь каких-либо немедленных изменений.

Владельцы автомобилей, проживающие в районах с экстремальными климатическими изменениями, обычно переходят с минерального масла на синтетическое по мере смены сезонов.

Смешивание синтетического моторного масла с обычным маслом может иметь ограниченный эффект или не иметь никакого эффекта. Однако при комбинировании синтетического моторного масла двух разных марок присадки в обоих маслах могут вступить в реакцию, что в конечном итоге негативно скажется на вашем двигателе.

Как часто следует менять моторное масло?

За последние 20 лет двигатели сильно изменились. Сегодня они более эффективны, а это означает, что они требуют более качественного моторного масла. Существуют также более строгие экологические стандарты, которые необходимо соблюдать для сокращения выбросов углерода.

Рекомендуемый период замены масла – каждые 10 000 км. Это может произойти раньше, в зависимости от того, как вы ведете машину и испытываете ли вы утечки.

Обычно полностью синтетические масла имеют более длительный срок службы, чем обычные, а некоторые из них могут даже проехать более 15 000 миль до следующей замены масла. Тем не менее, постоянно проверяйте моторное масло с помощью масляного щупа на правильную вязкость и цвет.

Смешивание моторного масла не будет катастрофой. Но использование одного масла вместо смеси гарантирует, что вязкость будет лучше. По возможности старайтесь использовать рекомендованное производителем масло для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль относится к более новому стилю, то, скажем, после 2000 года выпуска вы можете безопасно использовать синтетическое масло и получить лучшие результаты от вашего двигателя.

Однако синтетическое масло является более жидким маслом и обнаружит утечки масла, если они есть, в то время как более густые типы масла могут не просочиться через эти утечки.

Просмотров: 5,903

Руководство по покупке лучшего полностью синтетического моторного масла | MotorBeast

Устали от нехватки замены каждый раз при покупке каждого моторного масла? Полностью синтетическое моторное масло было разработано, чтобы обеспечить вашему двигателю наилучшие рабочие характеристики и защиту. Вы получаете лучшее из двух миров за один раз.

Сравнение Honda XR650L и Suzuki DRZ400S…

Пожалуйста, включите JavaScript

Сравнение Honda XR650L и Suzuki DRZ400S (и почему я выбрал свое)

Лучшее полностью синтетическое моторное масло

Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля. Гарантия того, что вы получите лучшее масло, — это тонкая грань между хорошей производительностью, а также защитой и проблемами двигателя, такими как износ, вредные токсины и плохие характеристики холодного запуска.

Можно ли смешивать масло синтетической вязкости с маслом нормальной вязкости? Мы все знаем, что синтетическое масло очень дорогое, поэтому разумно смешивать моторное масло по вязкости, а не использовать чистую синтетику.

Прежде чем мы рассмотрим лучшие полностью синтетические моторные масла, представленные на рынке прямо сейчас, крайне важно, чтобы мы посмотрели на все эти синтетические разговоры и поняли, что все это значит.

Синтетические масла — это масла, не содержащие минеральных масел. Они состоят из химических соединений, искусственно созданных в процессе разрушения и восстановления молекул нефти. В конце концов вы получаете масло, которое содержит особые молекулы, предназначенные для оптимальной смазки опор.

Эти масла не все одинаковы, так как каждая марка будет использовать разные смеси присадок и высокоэффективных жидкостей. Различные смеси приводят к различным уровням защиты. Полностью синтетическое масло использует смесь, предназначенную для повышения производительности масла, и, как правило, вы получаете наилучшие оптимальные характеристики во всех областях, в которых нуждается ваш двигатель.

Чтобы выяснить, какое синтетическое масло требуется вашему двигателю, обратитесь к руководству пользователя или поговорите со своим механиком для получения дополнительных спецификаций. В лучших синтетических маслах используются высококачественные базовые масла.

Давайте теперь посмотрим на некоторые из лучших полностью синтетических масел. Обратите внимание, что они не в определенном порядке.

Сравнительная таблица.

Как будто этого недостаточно, это официальное моторное масло NASCAR и официальный смазочный партнер Aston Martin Red Bull Racing .

Mobil 1™ (5W-30)

Это масло разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новорожденный. Благодаря своей исключительной защите от износа, а также моющим свойствам, оно превзошло самые жесткие отраслевые стандарты и превзошло по своим характеристикам обычные масла.

Масло было доведено до крайних пределов, и каждый раз оно выдерживало и выдерживало нагрузки.

Основные характеристики

  • Усовершенствованная полностью синтетическая формула
  • Выдающаяся термическая и окислительная стабильность
  • Улучшенные фрикционные свойства
  • Удивительные низкотемпературные свойства

Плюсы

  • Предотвращает образование отложений и шлама в двигателе смазка
  • Продлевает срок службы двигателя
  • Быстрый запуск в холодную погоду

Минусы

  • Не подходит для новых автомобилей
  • Не для высокопроизводительных автомобилей

Посмотреть цену на Amazon


Полностью синтетическое моторное масло Valvoline (5W-30) грузовики и внедорожники — максимальная защита в любых условиях. Благодаря своим удивительным очищающим свойствам, оно обладает прекрасной защитой от образования шлама и нагара, что продлевает срок службы двигателя.

Усовершенствованная технология присадок позволяет двигателю выдерживать любую серьезную нагрузку на двигатель, вызванную высокими температурами, буксировкой и буксировкой, а также движением с частыми остановками.

Вязкость 5W-30, используемая в Valvoline, соответствует требованиям GM Decos1 Gen 2, что означает, что оно соответствует требованиям почти всех безнаддувных, турбонаддувных и наддувных автомобилей, эксплуатируемых в Северной Америке.

Основные характеристики

  • Усовершенствованная технология присадок
  • Очищающие свойства двигателя

Плюсы

  • Помогает экономить топливо и нагар
  • 3 903

    53

  • Соответствует эксплуатационным требованиям большинства легковых автомобилей в Северной Америке
  • Превосходная защита от низких температур

Минусы

  • Некоторые пользователи подозревают, что это масло содержит минеральные масла
  • Кувшин неудобно наливать

цена на Amazon


Последнее обновление от 06. 12.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Castrol Edge лучше всего подходит для высокопроизводительных двигателей и настоятельно рекомендуется, поскольку оно соответствует большинству спецификаций масел в автомобильном мире, таких как как GM dexos1 Gen 2, в зависимости от вязкости. Он поставляется с технологией Fluid Titanium, которая помогает преобразовать структуру масла, когда оно находится под большим давлением, чтобы уменьшить контакт металла с металлом.

Это масло снижает трение и повышает прочность масляной пленки примерно на 30%, что является плюсом, поскольку вы не хотите терять мощность.

Ключевые характеристики

  • ТЕХНОЛОГИЯ ТИТАНА ЖИДКИ
  • Спецификации моторного масла, то есть GM DEXOS1 и API SN среди других

Pros

  • REDUCESESESESESESESTER. сила в экстремальных ситуациях
  • Увеличивает экономию топлива
  • Улучшает прочность масляной пленки

Минусы

  • Дорого
  • Только для европейских автомобилей выше, чем у конкурентов

Вероятно, лучшее моторное масло, которое вы можете залить в свой автомобиль…

Посмотреть цену на Amazon


Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum (5W-30)

Последнее обновление от 06. 12.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Бренд Pennzoil действительно работал над налаживанием отношений с производителями автомобилей и преуспел в том, чтобы стать официальным поставщиком масел для Ferrari и BMW. По сравнению с другими маслами оно зарекомендовало себя как способное выдерживать суровые погодные условия.

Благодаря запатентованному процессу PurePlus Gas to Liquid Technology компания может преобразовывать чистый природный газ в высококачественное базовое масло. Это базовое масло заявлено компанией как 9.Чистая синтетика на 9,5%, что означает, что в масле очень мало примесей.

Это масло способно защитить ваш двигатель от потери мощности, обеспечивая защиту от предварительного зажигания на низких оборотах, быстрого холодного пуска и т.д. Это масло способно выдержать все это, гарантируя, что ваш двигатель будет работать, как если бы он был новым.

Соответствует рекомендациям Chrysler MS-13340, GM dexoso1 Gen 2, Volvo, Ford WSS-M2C946-B1 и др.

Основные характеристики

  • PurePlus Gas для жидкой технологии
  • 5% чисто синтетического базового масла

Pros

  • Улучшает экономию топлива
  • Потеря HOED SORCEPORD
  • .
  • Меньшая склонность к испарению при высоких температурах
  • Быстрый холодный пуск
  • Поршни на 50 % чище, чем в самых жестких отраслевых стандартах

Cons

  • Проблемы по упаковке и скидкам

Цена просмотра на Amazon


Shell Rotella T6 Полный мотоцикл 9016 9019

9 Shell Rotella T6. от Amazon Product Advertising API

Любой, кто действительно знает о Shell или слышал о них. Они достойные соперники, когда вы хотите выбрать, какое синтетическое топливо использовать.

Обладает отличными свойствами при холодном пуске с вязкостью W5, которая по-прежнему способна снизить износ, а также улучшить экономию топлива до 1,5%. он имеет низкозольную технологию, которая помогает уменьшить количество яда или заблокировать устройства, ответственные за очистку газов с целью контроля выбросов.

В дополнение к этому, Shell T6 имеет улучшенную термостойкость и усовершенствованную технологию присадок, которая защищает двигатель от отложений и разрушения масла. Его формула Triple Protection Plus представляет собой сочетание высококачественных базовых масел и передовых присадок, которые обеспечивают защиту и длительный срок службы двигателя. Аддитивная технология также обеспечивает защиту от грязи, сажи и других загрязнений.

Это масло отлично подходит для мотоциклов, классических автомобилей, тракторов и тяжелых грузовиков. Соответствует спецификациям, одобрениям и рекомендациям, таким как Ford WSS-M2C171-F1, MB Approval 228.31, Volvo VDSS-4.5,4, Allison TES 439.и т. д.

Ключевые функции

  • Усовершенствованные низко-высокие показатели
  • Тройная защита плюс Формула

Pros . защита от грязи и других загрязнений

  • Устойчивость к сдвигу для предотвращения потери вязкости
  • Положительные отзывы
  • Поддерживает оптимальное давление масла
  • Cons

    • Designed for diesel engines

    View price on Amazon


    Liqui Moly Premium Full Synthetic Motor Oil (5W-30)

    Last update on 2022-12-06 / Партнерские ссылки/изображения с сайта Amazon Product Advertising API

    Liqui Moly определенно подойдет вам, если вы ищете долговечное синтетическое масло. Это помогает защитить ваш двигатель от любого износа, а смазочные качества способны выдерживать экстремальные температуры. Длительные периоды ожидания между заменами масла являются преимуществом при выборе этого полностью синтетического масла.

    Произведено в Германии и рассчитано как на газ, так и на дизельное топливо с вязкостью 5W-40. По сравнению с большинством масел Liqui Moly обеспечивает высокий уровень чистоты. Вам гарантирован долгий срок службы двигателя благодаря его устойчивости к старению.

    Соответствует определенным спецификациям масел, в том числе Mercedes Benz 229.3, BMW Longlife-98 и Porsche A40.

    Основные характеристики

    • Соответствует многим стандартам качества масла

    Pros

    • Protection against wear
    • Performs well for both high and low temperatures
    • Long life
    • Meets and surpasses other motor oil standards

    Cons

    • Not for smaller gas engines
    • Suited for Европейские автомобили

    Посмотреть цену на Amazon


    Полностью синтетическое моторное масло Mag 1 (5W-30)

    Последнее обновление 06.12.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Mag 1 содержит самые чистые присадки, а также самую передовую формулу для производства масла, которое идеально подходит для большинства, если не для всех, двигателей легковых автомобилей. Он обеспечивает долговременную защиту двигателя, отличные характеристики при высоких и низких температурах и обеспечивает лучшую топливную экономичность, а также пробег.

    Масло поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя, а благодаря легкой вязкости вам гарантирована современная защита двигателя от износа.

    Идеально подходит для легковых автомобилей с газовым двигателем, таких как внедорожники

    Ключевые характеристики

    • Полная синтетическая формула с добавками

    Pros

    • Long-Tempective
    • Greate Fuel Economy Economy
    • Long-Term-Tempective Ennection
    • . технические характеристики
    • Значительное снижение образования отложений в двигателе
    • Предотвращение износа двигателя

    Минусы

    • Не идеально подходит для двигателей, работающих в тяжелых условиях, а также для высокопроизводительных двигателей

    Посмотреть цену на Amazon


    Полностью синтетическое моторное масло Honda Premium

    Последнее обновление от 07. 12.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Хонда не новый бренд. От двигателей до мотоциклов Honda — это сила, с которой нужно считаться, и когда они приступают к созданию своей собственной масляной смеси, вам нужно бодрствовать.

    Масло Honda Premium поставляется с четырехлитровыми контейнерами масла, масляным фильтром и шайбой сливной пробки. Не беспокойтесь о том, что эти запчасти поддельные, потому что они поставляются прямо от Honda. Масло HP4S не содержит молибдена, поэтому это не должно вас отпугивать, поскольку оно совместимо с синтетическими маслами, такими как HP4, и минеральными маслами, такими как GN4.

    Идеально подходит для мотоциклов, автомобилей, квадроциклов и скутеров.

    Key Features

    • Good viscosity under high temperatures and load

    Pros

    • Better oxidation resistance and film strength under extreme temperatures
    • Lower friction
    • Compatible with HP4 synthetic oil and GN4 regular mineral oil

    Минусы

    • Не дешевый, но оригинальный продукт Honda
    • Фильтр подходит для мотоцикла Honda Goldwing. От вязкости до износа вам нужно что-то, что обеспечит максимальную защиту вашего двигателя, а также производительность.

      Вот на что следует обратить внимание:

      Совместимость

      Если вы подумываете о переходе с обычного моторного масла на синтетическое, то вам следует знать, что это возможно, но не стоит делать это вслепую. Большинство людей идут на обновление, чтобы максимизировать преимущества производительности. Тем не менее, смешивание высокоэффективного масла с маслом с более низкими эксплуатационными характеристиками приведет не к увеличению производительности, а к ее снижению.

      Чтобы воспользоваться всеми преимуществами синтетических масел, необходимо полностью слить предыдущее масло перед заливкой нового синтетического масла. Убедитесь, что ваш движок современный, прежде чем приступать к обновлению; Модель автомобиля должна быть от 2000 года выпуска. Современные двигатели, по сравнению со старыми моделями, в полной мере используют синтетические моторные масла.

      См. этикетку

      Просмотрев тип масла, рекомендованный для вашего двигателя, важно убедиться, что вы выбрали правильное масло для максимальной производительности двигателя. Некоторые из предлагаемых типов масел улучшают характеристики: дизельные двигатели, двигатели мотоциклов, высокотехнологичные двигатели, двигатели с увеличенным пробегом и т. д. онлайн, так как это не займет у вас много времени. Также проверьте, соответствует ли масло текущим рейтингам обслуживания SL.

      Вязкость

      Вязкость – это плотность или густота масла. При более высоких температурах масла разжижаются, и поэтому для высокопроизводительных двигателей потребуются масла с большей вязкостью, чтобы обеспечить плавную работу двигателя и предотвратить разрывы и износ при работе на пределе своих возможностей.

      Если масло слишком вязкое, следует ожидать проблем при запуске автомобиля. Если вам интересно, как узнать правильную вязкость, вам не о чем беспокоиться, так как она указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Когда вы ходите по магазинам, вы хотите найти масла с правильной рекомендуемой вязкостью для вашего автомобиля, чтобы не ошибиться.

      Горячие температуры, как мы видели, определяют вязкость. Другие факторы, такие как манера вождения и холодная погода, будут иметь значение. Если вы перевозите тяжелые грузы, вам понадобится вязкость, аналогичная вязкости при высоких температурах; тяжелая вязкость. Если вы ездите по более легким делам, то вязкость будет соответствовать зимним условиям; более легкая вязкость.

      Вы, наверное, заметили использование рейтинга 5W-30 пару раз в этой статье. Это потому, что он представляет собой сорт масла. Его также можно обозначать как SAE (Society of Automotive Engineers) 30. В сортах масла, где вы видите букву «W», это указывает на вязкость масла при низких температурах, т. е. зимой.

      В нашем примере с маркой масла 5W-30 цифра 5 означает, что уровень вязкости равен 5 в зимних условиях, а цифра 30 соответствует вязкости при 100 градусах Цельсия. Это так называемая стандартная рабочая температура двигателя.

      Присадки и тип

      Присадки — это специальные ингредиенты, которые выделяют синтетические масла и отличаются от производителя к производителю. Это связано с тем, что у производителей есть свои уникальные формулы для комбинаций.

      Несмотря на то, что два масла похожи друг на друга из-за того, что имеют одинаковый состав, их характеристики при тестировании будут совершенно разными из-за различий в присадках. Поэтому рекомендуется, чтобы, когда вы найдете марку синтетического масла, которая лучше всего подходит для вас, вы придерживались ее.

      Вот несколько примеров некоторых из этих присадок: антиоксиданты, которые замедляют разложение, продлевая срок службы масла, моющие средства, отвечающие за чистоту двигателя, антипенные присадки, предотвращающие пенообразование масла, диспергаторы, предотвращающие образование шлама. среди прочих. Редко можно найти все эти присадки в одном масле.

      Тип синтетического материала

      Знание типа синтетического материала, который вы хотите использовать для автомобиля, может помочь вам сэкономить время. Мы рекомендуем полностью синтетические моторные масла в течение всего дня каждый день, но вам это может не понадобиться. Полностью синтетические моторные масла в основном предназначены для высокопроизводительных автомобилей, таких как BMW. Если вам это на самом деле не нужно, то вы можете сэкономить немного денег, выбрав синтетические смеси.

      Обратите внимание на различия между полностью синтетическими маслами и синтетическими смесями во введении выше.


      Часто задаваемые вопросы

      Срок годности синтетического масла истек?

      Синтетическое масло и масло из смеси синтетических масел прослужат 7-8 лет и, возможно, дольше. Хотя на многих марках масел нет точной даты истечения срока годности, срок годности некоторых масел составляет примерно 5 лет.

      Лучше ли синтетическое масло для моего двигателя, чем обычное масло?

      Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло. Хотя минералы обеспечивают достаточную смазку, они не могут сравниться с преимуществами синтетических масел с точки зрения общей производительности и защиты двигателя. Это связано с тем, что базовые масла, используемые в синтетических маслах, являются высококачественными базовыми маслами по сравнению с минеральными маслами.

      Как часто нужно менять масло?

      Это будет зависеть от возраста вашего автомобиля и масла, которое вы сейчас используете. В прошлом общий совет заключался в том, чтобы менять масло каждые 3 месяца или 3000 миль.

      Однако этот рассказ был омрачен из-за улучшений и достижений в автомобильном мире. Многие автомобильные двигатели в настоящее время рассчитаны на пробег до 30 000 миль без замены масла.

      Нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

      Да.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *