Содержание
Стуканул двигатель или нет? | SUZUKI CLUB RUSSIA
satmaniak
Наш человек
#1
Доброго времени суток!
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.
krolik131287
Местный
#2
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
satmaniak написал(а):
Доброго времени суток!
Ситуация у меня такая. Ездил своим ходом в гости, в Россию 1300 км. туда и обратно. Проехал 2500 км. и не доезжая до границы 45 км. случилась поломка двигателя. Заезжая в Акбулак бортовой компьютер сообщил что температура превышена и состовляет 117 градусов. Смотрю на стандартный указатель температуры ОЖ и он пополз быстро в красную зону. Быстро съехал на обочину двиг начал троить и я его сам заглушил. По следам на дороге увидел что вылился антифриз. Обследовав патрубки и всё что связано с системой охлаждения выяснил, что все в норме и ОЖ вылилась через расширительный бачок. Дал остыть двигателю, долил 1 литр в радиатор. При попытке завести двигатель ничего не происходит, кроме срабатывания стартера. На буксире приехал домой.
Обследовав двигатель выяснил, что уровень масла завышен в два раза, а ОЖ опять ушла.
После разговора с мужиками в гараже,думаем что прокладку ГБЦ пробило.
Отсюда вопрос. У кого были подобные ситуации и чем это грозит, кроме разборки двигателя и замены прокладок. Мог двигатель заклинить за очень короткий промежуток времени. Посторонних стуков и т.п. вообще не было. Завтра буду производить вскрытие, хотелось бы узнать на что обращать внимание.
Буду признателен за любой ответ.Нажмите для раскрытия…
По идее, если прокладку прожгло при повышение температура двигуна, то в самом двигателе получается эмульсия из смеси масла и ОЖ, а в радиатор уходит масло, меньше, но тоже вытесняется! Надо сначала посмотреть в каком состояние масло и ОЖ в радиаторе! Сливай и то и другое и смотри! Стукануть не должен был, т.к. он у тебя после считай не работал! Я думаю ограничиваешься заменой прокладок, переборкой и чисткой, если всё совсем плохо, mj колечки новые нужны и колпачки маслосъёмные!
Реакции:
1 человек
Ленок
Продвинутый новичок
#3
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
krolik131287 написал(а):
По идее, если прокладку прожгло при повышение температура двигуна, то в самом двигателе получается эмульсия из смеси масла и ОЖ, а в радиатор уходит масло, меньше, но тоже вытесняется! Надо сначала посмотреть в каком состояние масло и ОЖ в радиаторе! Сливай и то и другое и смотри! Стукануть не должен был, т. к. он у тебя после считай не работал! Я думаю ограничиваешься заменой прокладок, переборкой и чисткой, если всё совсем плохо, mj колечки новые нужны и колпачки маслосъёмные!
Нажмите для раскрытия…
+1. Японский 2,5л двигатель так просто не убьешь! Скорее всего у тебя прогорела прокладка ГБЦ и выхлоп пошел в систему охлаждения, поэтому у тебя выдавило часть антифриза и образовалась газовая пробка в системе охлаждения — как следствие — повышение температуры, цокот клапанов, снижение мощности и подклинивание движка. Если ты это заметил сразу и не давал двигу нагрузку, то скорее всего поменяешь прокладку и сменишь масло. В ОЖ масло идет чаще, если трещина в головке блока появляется, если только прокладка , то скорее ОЖ в масло. Вскрытие покажет. Удачи!
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#4
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Так как авто из америки и масло лили скорее всего минералку, я месяц назад решил поменять маслосъемные колпачки. И заодно прочистить двигатель от гуталина. Гуталина слава богу не было,наверное за три года на хорошем масле отмыли его. А вот мс колпачки были раздолбаные,масло у меня кушала машина из-за этого. Попросился на замену один гидрик,был мертвый, ну и соответсвенно две прокладки ГБЦ и две прокладки для крышек. Прошёл после ремонта 3000 км. Думал на этом мои мучения кончатся,ан нет. А что за mj колечки?
dusty
Незаметно подкравшийся
#5
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
+если пробило прокладку ГБЦ и движок перегрели, то голову на диагностику/шлифовку точно надо гнать, могло повести.
При попадании ОЖ в масло смазывающие свойства теряются, получившейся эмульсией промываются цилиндры и нужно смотреть зеркало и хонинговку. Так как «двиг начал троить и я его сам заглушил», задиры в цилиндрах обеспечены.
Реакции:
1 человек
loomed
Местный
#6
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет. Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.
Реакции:
1 человек
dusty
Незаметно подкравшийся
#7
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
loomed написал(а):
Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет. Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.Нажмите для раскрытия…
Пробило, скорее всего, левую голову (если стоять лицом к машине), там помпа и наибольшее давление. Из опыта — пробивает ближе всего к помпе.
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#8
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
У машинки побег уже 143000 миль, а цепи наверное ещё не меняли америкосы. Была бы возможность поменял не раздумывая,но с деньгами сейчас не так хорошо как хотелось бы. А по прокладкам кто может посоветовать? Ставил фирмы Ajusa, проходила месяц и кирдык. Или только оригинал,но ждать долго?
loomed
Местный
#9
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
уже менялась прокладка ГБЦ????Причина???
satmaniak
Наш человек
#10
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Кушала машина масло,решил поменять маслосъёмные. Головки сдёргивал,клапана притирал(особенно выпускные были засраты),гидрик один(сдох) и прокладки соответсвенно. Делал всё сам по мануалу,умным ключом.После проехал 3000 всё было ровно-масло не уходило, а потом бяда.
loomed
Местный
#11
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Есть вероятность того что, в прошлый раз остались фрагменты от старой прокладки на голове или блоке , в этом месте могло и пробить повторно.
satmaniak
Наш человек
#12
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?
vitarat
Наш человек
#13
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
satmaniak написал(а):
Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?
Нажмите для раскрытия…
Современные прокладки ГБЦ не мажут графиткой(эта традиция живет от старых авто 60-70х годов,а может и раньше).Наоборот-прокладку необходимо обезжирить,и места прилегания прокладки с блоком и головкой тоже.Хотя люди по старинке мажут и ничего-статистику ни кто не вел.
После любого снятия головки,её необходимо проверить на плоскостность,что по всей вероятности Вы не сделали.Последующая затяжка могла её (головку) искривить еще больше.Вот со временем прокладку и продуло.
Обязательно замерьте плоскостность ,если необходимо-прошлифуйте.Возможно встанет необходимость приобрести (изготовить) нестандартную,более толстую,прокладку,для компенсации прошлифовки.
Хотя не думаю,что ГБЦ могло сильно крутануть-коротенькая она на Н25А,вот на БМВ на R6-там да,в основном под заменуБаксы-бакс.
Реакции:
1 человек
Xsen
Свой в доску
#14
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Да, на Ниссановских рядных 6-ках тоже сразу замена.
А на h35A повело вряд ли, но проверить плоскостность обеих голов обязательно!
Я прокладки ставил японские Tacoma — уже 80 тысяч они прошли без нареканий. Комплект в экзисте или на витара.ру точно в продаже есть.
Реакции:
1 человек
satmaniak
Наш человек
#15
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Сегодня разобрал движок,пробита прокладка, левая, у 2 поршня. Внимательно осмотрели её и выяснили, что поршни всё это время били по её железному окаймлению. Не подскажите, кто менял прокладку ГБЦ, у вас поршень чуть-чуть выглядывает из-за блока или сторого в уровень с головкой? У меня малёха выглядывает, а прокладка в местах где доходит поршень имеет не круглую форму,а с больше квадратную.Вот и поршень все 3000 км. набивал себе место. Прокладка была Ajusa,на этот раз заказ оригинал на экзисте.
Цилиндр в хорошем состоянии,ни задиров, ни зацепов нет. Поршень очистился и стал алюминево чистым.
Как вы думаете, что могло ещё пострадать или на что обратить внимание. Может разобрать дальше проверить состояние сёдел и шатунов?
[/IMG]
satmaniak
Наш человек
#16
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Сегодня была разобрана поршневая группа. Люфта нигде не обнаружено, снизу на поддоне, пластине и стенках много каки.Также была забита сеточка маслоприемная.
Отсуда вывод. Движок в рабочем состоянии и готов к сборке. При замене прокладок ГБЦ обращайте внимание на то, чтобы поршень в своей верхней точке не сопрокасался с прокладкой. Иначе как у меня прогорит.
Ещё хочу выразить признательность всем ответившим в данной теме.
dusty
Незаметно подкравшийся
#17
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Т. е. имело место неправильная сборка?
satmaniak
Наш человек
#18
Ответ: Стуканул двигатель или нет?
Совершенно верно. А так как делал всё сам, то и ругать надо только себя. Прокладка не совсем была та, которая требовалась. В следующий раз буду обращать на это внимание.
Стуканул движок на МТЗ-82, как понять, обманывают ли меня в ремонте? — ЗАВОД РУ
- Автор: Степан Хипов
- 07 марта 2019
- Добавить в закладки
Доброе утро коллеги!!! Такая проблема!!!! Стуканул движок на МТЗ-82,привезли в ремонт только привезли минут через 20 звонят и говорят, что в поддоне 1,5 литра воды было и тосола не было, хотя масло как положено было чёрное. Эмульсии не было ни какой,и тип какой то барашек на радиаторе был закрыт тип ездили без тосола!!!если бы ездил без тосола то должна была бы прокладка прогореть или нет
МТЗ МТЗ 82
Поделиться
У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
- Автор: Алексей Копытов
- 24 ноября 2022
- 26 комментариев
Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ
Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
- Автор: Расул Кицал
- 21 июля 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?
Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите.
Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
- Автор: Валерий Киржаев
- 29 ноября 2021
- 24 комментария
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему МТЗ МТЗ 82 выворот колесо Колеса Вправо больше Влево Закусывает автоколебания как исправить Рулевая простая
С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но дорогие, с мтз 82 короткие.
- Автор: Денис Иванов
- 27 сентября 2021
- 29 комментариев
Внимание вопрос. С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но денег стоит, может есть аналог какой-нибудь? Ставить с мтз 82 чет они коротнюкие, а звенья от цепи добавлять не хочется
С чего С чего подходит Подобрать Растяжка МТЗ МТЗ 1221 МТЗ 82 дорогие короткий
Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
- Автор: Александр Быстриченко
- 11 сентября 2021
- 12 комментариев
Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.
Что делать Выбивает Вода радиатор МТЗ МТЗ 82 Прокладка Пробивает
Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
- Автор: Оксана Азиева
- 10 сентября 2021
- 23 комментария
Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
МТЗ МТЗ 82 Как поменять Кабина Малая кабина Большая кабина Старого образца Новый Трактор
На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.
5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
- Автор: Рамиль Юсупов
- 30 августа 2021
- 8 комментариев
Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?
Трактор МТЗ МТЗ 82 продольный Зазор 1мм. 1.5 мм Какие могут последствия
Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
- Автор: Илус Гимадиев
- 18 августа 2021
- 11 комментариев
. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?
МТЗ МТЗ 82 поставил Кнопка КАМАЗ ЗИЛ Подойдет ли Подойдут ли Можно ли Поставить 24в 24 вольта 12 вольт
Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 августа 2021
- 4 комментария
Добрый день. . Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
Почему идет Гул пониженная Пониженная передача Подшипники новые появился Трактор МТЗ МТЗ 82
10 способов распознать признаки повреждения двигателя автомобиля
Мы все знаем, что важно заботиться о двигателе вашего автомобиля, но легко не заметить, игнорировать или отклонить потенциальные предупреждающие знаки как «просто вспышку» или что-то, что вы не нужно проверяться до позднего времени. Но, пока не поздно и вы не рискуете серьезно повредить двигатель, стоит распознать и учесть признаки, которые могут свидетельствовать о том, что с вашим двигателем не все в порядке.
Итак, чтобы помочь вам определить признаки повреждения двигателя, мы рассмотрим некоторые признаки и симптомы, которые говорят вам, что под капотом что-то не так. Понимая, на что обращать внимание, от подозрительных шумов и дыма до других видимых признаков, вы сможете лучше обслуживать свой автомобиль и избегать дорогостоящих счетов за ремонт.
И небольшое замечание, прежде чем мы перейдем к руководству: как правило, мы советуем вам обратиться к профессиональному механику, если у вашего автомобиля возникли какие-либо из этих проблем. Чем раньше вы сможете устранить повреждение двигателя, тем легче будет его исправить; экономия на затратах и хлопотах по пути.
Используйте приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к знаку или симптому, который может проявляться в вашем автомобиле.
Быстрые ссылки
- Подозрительные шумы
- Knocking
- Squealing
- Grinding
- Excessive Smoke
- Blue Smoke
- White Smoke
- Black Smoke
- Other Signs and Symptoms
- Check Engine Light
- Oil or Fluid Under the Car
- Использование большего количества топлива, чем обычно
- Потеря мощности двигателя
Подозрительные шумы
Если вы проводите много времени с автомобилем, вы привыкнете к производимому им шуму и, вероятно, заметите, когда он звучит по-другому. Вот шумы, о которых вам нужно беспокоиться.
Стук
Если это стук или стук, скорее всего, шатунные подшипники изношены или слишком ослаблены. Подшипники, скорее всего, скоро выйдут из строя, и ездить в таком состоянии не рекомендуется, пока они не будут полностью протестированы и отремонтированы.
Визг
Если ваш двигатель берет такие высокие ноты и издает оглушительные скрипы и визги, ремень вентилятора подвергается серьезному наказанию. Когда он ослабевает и изнашивается, ремень перестает двигаться с той же скоростью, что и управляющие им шкивы, что приводит к скрипящему высокочастотному шуму. Если он не слишком ослаблен, вы можете починить его самостоятельно — посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо процедуры ремонта, чтобы затянуть его. В противном случае, если он слишком изношен, вам может потребоваться его замена.
Скрежет
Скрежет не только раздражает уши, но и означает, что ваши передние тормозные колодки стираются каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Когда последняя часть колодки заканчивается, металлическая опорная пластина прижимается непосредственно к тормозному диску, что значительно снижает эффективность торможения автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем не садиться в машину, когда все становится так плохо.
Чрезмерное задымление
Убрать дым из выхлопной трубы не проблема, но если ваш двигатель начинает выпускать синий, черный или белый дым, у вашего автомобиля есть проблема, которую вы хотите устранить как можно скорее.
Синий дым
Если он синий, это означает, что масло вытекает из двигателя и сгорает вместе с топливом. Быстрым решением было бы продолжать добавлять моторное масло в картер, но на самом деле вам следует отвезти автомобиль, чтобы отремонтировать изношенные или поврежденные уплотнения.
Белый дым
Белый дым является признаком того, что в системе подачи топлива образовался конденсат воды или антифриза. Долив охлаждающей жидкости или антифриза обеспечивает временное решение проблемы и предотвращает ее перегрев, но профессиональная проверка была бы более разумным шагом.
Черный дым
Если вы начинаете видеть черный дым, который не исчезает при прогреве двигателя, это может означать, что воздушный фильтр забит. Простая замена сделает свое дело, но если проблема не устранена, то соотношение воздух-топливо, вероятно, разбалансировано.
Это происходит из-за плохого регулятора давления топлива или протекающей топливной форсунки, которые необходимо заменить, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль меньше дымил во время вождения.
Другие признаки и симптомы
Проблемы с автомобилем сулят не только странные звуки и дымные выхлопные газы; многие другие признаки могут указывать на повреждение двигателя, в том числе индикатор проверки двигателя и пятна масла под автомобилем, когда он припаркован. Здесь мы рассмотрим другие признаки, на которые следует обратить внимание.
Лампа Check Engine
Лампа Check Engine — это сигнальная лампа на приборной панели, которая срабатывает от ECU (электронного блока управления) вашего автомобиля. Вот некоторые из причин, по которым вы можете видеть индикатор проверки двигателя:
- Изношенные или поврежденные свечи зажигания
- Крышка топливного бака не была заменена должным образом
- Датчик кислорода поврежден и нуждается в замене
- Датчик расхода воздуха поврежден и нуждается в замене
- Неисправна катушка двигателя
- Неисправный термостат
Поскольку существует так много причин, по которым ЭБУ может включить сигнальную лампу, это определенно то, что вам следует проверить, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
Масло или жидкость под автомобилем
Заметили пятно масла или жидкости под тем местом, где стояла ваша машина? Это может указывать на серьезную проблему с двигателем, например, на утечку масла или охлаждающей жидкости/антифриза. Чтобы помочь диагностировать проблему, мы рекомендуем это руководство по автомобильным утечкам от наших партнеров, Prestone. Обладая информацией о различных типах жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, а также о том, как они выглядят, ощущаются и пахнут, вы сможете разобраться в сути проблемы до того, как ее устранение станет более дорогим.
Использование большего количества топлива, чем обычно
Вы заметили, что расход топлива вашего автомобиля ниже нормы? Или, может быть, у вас раньше заканчивается топливо во время ваших обычных поездок на работу?
Некоторые неисправности могут привести к увеличению расхода топлива двигателем, в том числе
- засорение или неисправность форсунок
- засорение воздушного фильтра
- утечка топлива
- неисправность датчика воздуха в камере сгорания
- неисправная свеча зажигания
Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, запишитесь на сервис, чтобы найти причину проблемы.
Потеря мощности двигателя
Ощущения от вождения автомобиля другие? Возможно, есть небольшая задержка после нажатия на акселератор, он не крутится как надо или на холостом ходу звучит хрипло? Все эти симптомы могут быть признаком основной проблемы с двигателем.
Отвезите машину в гараж, если что-то пошло не так или вы заметили снижение производительности. Небольшие проблемы, такие как грязный воздушный фильтр, легко решить, но вы не должны оставлять это для развития других неисправностей.
Если вы любите свой автомобиль, вы хотите содержать его в хорошем состоянии и чистить внутри и снаружи. Для лучшего привода используйте Redex. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Redex
Стоит ли устранять детонацию двигателя? ❤️ Все, что вам нужно знать!
Прежде чем тратить копейки на устранение детонации в двигателе, вы должны спросить себя: «Стоит ли устранять детонацию в двигателе?» Короткий ответ: это зависит. Если вы обнаружили проблему на ранней стадии и обнаружили, что она связана с незначительной проблемой, стоит устранить стук в двигателе. Тем не менее, ремонт может не стоить, если вы игнорируете проблему в течение длительного времени.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Чем дольше мы владеем нашими автомобилями, тем больше мы понимаем, когда они издают странные звуки, указывающие на внутренние проблемы. Последнее, что вы хотите сделать, это игнорировать эти шумы, потому что они могут легко усложниться и нанести серьезный ущерб.
Хотя иногда шум в автомобиле может быть связан с незначительными проблемами, во многих случаях он может быть связан с серьезной проблемой, ремонт которой может обойтись вам в тысячи долларов. Например, детонация двигателя — это очень распространенная проблема с двигателем, связанная с незначительной проблемой, которая может быть связана с серьезной проблемой.
Многие до сих пор задаются вопросом, стоит ли исправлять стук в двигателе или нет. Эта статья поможет вам ответить на вопрос «дорого ли устранять стук в двигателе?» И это также даст вам приблизительную оценку того, сколько вам будет стоить устранение детонации двигателя. Наконец, статья предоставит вам определенные ситуации, в которых стоит ремонт, и другие ситуации, когда вам может иметь смысл продать автомобиль, а не тратить время и деньги.
Что такое стук в двигателе и чем он вызван?
Прежде чем мы обсудим детали «стоит ли устранять стук в двигателе?» Очень важно понять, какой двигатель стучит и что именно вызывает его. Как только вы хорошо поймете основные причины, у вас будет лучшее представление о том, стоит ли ремонт или нет.
Стук двигателя всегда связан с нашей проблемой с процессом сгорания. В любом транспортном средстве, оборудованном системой сгорания, вашему двигателю потребуются определенные элементы для правильной работы. Эти элементы включают в себя точное количество воздуха и топлива и правильную искру для воспламенения воздушно-топливной смеси и выработки энергии.
Если какой-либо из упомянутых элементов имел проблемы или не был поставлен в необходимом количестве и в нужное время, доход на вашем транспортном средстве будет иметь дело с проблемами сгорания. Вы можете заметить это по непрерывным стукам.
Всякий раз, когда вы слышите эти громкие стуки, вы можете запаниковать, потому что это может указывать на серьезную проблему. Однако стук в двигателе возникает по разным причинам, и некоторые из этих причин могут быть не очень серьезными. Ниже подробнее рассмотрим причины детонации двигателя:
1- Плохое топливо
Если вы решите перейти на топливо более низкого качества, не удивляйтесь детонации двигателя, потому что детонация в двигателе происходит из-за плохого топлива как наиболее важной причины. Некоторые водители могут подумать, что разумно сэкономить на топливе, выбрав более низкое октановое число. Однако они не знали, что каждое транспортное средство спроектировано таким образом, чтобы допускать определенные уровни октанового числа. Поэтому, если вы выбрали более низкое качество или более низкое октановое число, ваш автомобиль пострадает, и у вас могут возникнуть проблемы с двигателем, которые проявятся в виде детонации двигателя.
2- Меньшие размеры цилиндров
В молодости цилиндры вашего двигателя начинают накапливать углерод, что влияет на объем каждого цилиндра. Чем больше увеличивается объем, тем меньше размер цилиндра и тем выше давление, которое воздействует на различные элементы вплоть до процесса сгорания.
Когда в цилиндре нет нужного давления, у вас будут нарушения в работе двигателя, и поэтому вы можете услышать стук в двигателе.
3- Горячие точки
Нагарообразование не только влияет на размер цилиндра, но также создает области горячих точек, где он сохраняет больше тепла, чем ваш двигатель может здесь отшлифовать; следовательно, это повлияет на максимальную температуру воздушно-топливной смеси, которую необходимо достичь, прежде чем будет генерироваться искра, что также повлияет на функциональность вашей системы сгорания.
4- Неправильная топливно-воздушная смесь
Как мы указывали ранее, вашему двигателю требуется определенное количество воздуха для подачи смеси. Поэтому, если есть какие-либо нарушения в соотношении топливовоздушной смеси, вы будете иметь дело с детонацией двигателя. Например, если есть какая-то проблема, связанная с топливными форсунками, ваш автомобиль будет работать на большем количестве воздуха, чем на топливе. Точно так же, если есть проблема с впускным воздушным клапаном, вы также имеете дело с нарушением топливовоздушной смеси, что приводит к детонации двигателя.
5- Неисправные клапаны
Наконец, если внутри основных клапанов вокруг цилиндра скопится нагар, топливо и воздух не будут поступать должным образом, и поэтому процесс сгорания будет нарушен. Поэтому вы можете заметить некоторый стук в двигателе.
Сколько стоит устранить детонацию двигателя?
В зависимости от причины проблемы, за устранение детонации двигателя придется заплатить от 500 до 1000 долларов. Имейте в виду, что затраты на ремонт являются одним из важных элементов, который следует тщательно учитывать, поскольку они значительно различаются в зависимости от того, где вы выполняете работу.
Например, если у вас есть необходимые навыки механики, чтобы самостоятельно устранить стук в двигателе, вам не нужно беспокоиться о затратах на рабочую силу. Однако, если вы решите обратиться к дилеру, затраты на ремонт будут намного выше из-за высокой почасовой оплаты труда дилерских механиков.
Стоит ли устранять стук в двигателе?
Теперь у вас есть хорошее представление о том, сколько будет стоить устранить стук в двигателе, главный самый важный вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем тратить деньги: «Стоит ли устранять стук в двигателе?»
Краткий ответ на этот вопрос: зависит. Вы не можете точно сказать, стоит или не стоит устранять стук в двигателе, если вы не понимаете основные пути, вызывающие проблему. Кроме того, решение проблемы может быть разным в зависимости от того, как долго вы слышали стук двигателя и как долго вы его игнорировали.
Например, если ваша проблема связана с небольшим нагаром внутри двигателя, промывка двигателя должна стоить от 100 до 400 долларов. Конечно, если вы находитесь на ранних стадиях накопления углерода, вы можете положиться на некоторые коммерческие очистители, которые вы можете использовать и очистить двигатель здесь. Вот почему вы должны следить за детонацией двигателя и немедленно устранять ее как можно скорее, чтобы не дойти до чрезвычайно высоких затрат на ремонт.
С другой стороны, если проблема связана с впускным клапаном, стоимость ремонта может варьироваться от 120 до 500 долларов. Тем не менее, этот ремонт не очень дорог, но это сильно зависит от стоимости вашего автомобиля, чтобы определить, следует ли вам устранять стук в двигателе или нет.
Наконец, если очень долго игнорировать стук двигателя, можно легко справиться с крупными проблемами, требующими ремонта на тысячи долларов, особенно если нужно установить новый двигатель. Этого не произойдет, если вы полностью не проигнорируете проблему и не отложите ее на долгое время.
Важно отметить, что определение того, стоит ли устранять стук в двигателе или нет, также зависит от стоимости вашего автомобиля и других проблем, от которых может страдать ваш автомобиль. Например, если ваш автомобиль не очень дорогой, и вы знаете, что есть какие-то другие проблемы в тормозной системе или, возможно, в переходе, вам нужно добавить все затраты на ремонт и рассчитать общее количество ремонтов. Получив это число, вам нужно сравнить общую стоимость вашего автомобиля и проверить, приближаются ли затраты на ремонт к стоимости вашего автомобиля или нет. Если это так, вы должны продать свой автомобиль и использовать его деньги, чтобы купить что-то новое, у которого нет проблем с двигателем.
Легко ли устранить стук в двигателе?
К сожалению, стук в двигателе не относится к числу мелких проблем автомобиля, которые очень легко устранить. Однако предположим, что вы обнаружите проблему на ранней стадии и сможете очистить двигатель и удалить нагар. В этом случае вы можете уйти от проблемы, не прибегая к помощи профессиональных механиков.
Однако предположим, что проблема связана с некоторыми внутренними чувствительными компонентами двигателя. В этом случае вам придется обратиться за профессиональной помощью, потому что механики будут знать, как именно попасть внутрь двигателя и починить компоненты, не причинив других повреждений, которые могут стоить вам больших денег на ремонт.
Могут ли исчезнуть стуки в двигателе?
Если не принять меры, стук в двигателе не исчезнет сам по себе. Двигатель переменного тока становится сложнее и намного громче, чем больше вы ждете от него. Поэтому вы никогда не должны игнорировать стук в двигателе, и всякий раз, когда вы его заметите, вы должны немедленно обратиться к своему механику, чтобы решить проблему.
Прекратит ли добавление масла стук в двигателе?
Добавление большего количества масла не избавит двигатель от детонации. Тем не менее, важно отметить, что работа на низком уровне масла вызывает некоторые странные звуки, которые обычно больше похожи на стук, но не на стук. Таким образом, вы можете избавиться от этих лязгающих шумов, добавив больше масла, но вы не сможете избавиться от детонации, если не устраните корень проблемы здесь 9.0003
Как долго проработает двигатель с детонацией?
От менее часа до шести месяцев. И тогда стук — это серьезная проблема, и искать решения, чтобы убедить вас отложить заботу о нем, — не самый мудрый вариант. С другой стороны, не стоит игнорировать стук в двигателе, ведь чем дольше вы его ждете, тем выше стоимость ремонта. Таким образом, вам будет намного дешевле устранить стук в двигателе сейчас, чем ждать до полугода, думая, что двигатель вам послужит.
Не существует гарантированного временного порога того, как долго будет продолжаться детонация вашего двигателя без серьезных поломок. Поломки могут случиться в любую минуту, а это значит, что поблизости может не оказаться никакой помощи, а буксировка автомобиля станет еще одним пластом дополнительных расходов, которых можно легко избежать.
Как узнать, есть ли детонация в двигателе?
Если вы не уверены, как звучит стук в двигателе, он больше похож на стук или постукивание, повторяющийся шум, который усиливается при ускорении.
Если это вам не помогло, вы всегда можете поискать на YouTube, как звучит этот стук двигателя, чтобы посмотреть несколько видеороликов, которые помогут вам понять, является ли то, с чем вы имеете дело, стуком двигателя или нет.
Очень важно понимать различные типы шумов двигателя, поскольку каждый шум связан с отдельной проблемой. Но, во-первых, чтобы сэкономить себе много времени и предотвратить серьезные поломки, изучение одной или двух вещей о вашем двигателе поможет вам в будущем.
Заключение
Детонация двигателя – это проблема, связанная с нарушением процесса сгорания. Это нарушение может произойти из-за проблем с подачей топлива, нагара или проблем со свечами зажигания.
Эта точка является причиной стука в двигателе; вы должны серьезно отнестись к проблеме и решить ее как можно скорее, чтобы предотвратить затраты на ремонт в тысячи долларов.