Содержание
Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ (аналог 536-1117075)
Топливный фильтр тонкой очистки топлива устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-536.
Примечание: аналог 536-1117075, WK940\1, FF5785. Фильтровальный материал Ahlstrom (Италия).
Установка топливного фильтра ЯМЗ-536
ВАЖНО!
Смазать консистентной смазкой Литол-24 поверхность (7) кольца (8) уплотнительного
1. Установить элемент (9) фильтрующий на корпус ФТОТ, ввернув отверстие элемента
фильтрующего на штуцер (2) до касания кольца уплотнительного с подогревателем.
Довернуть элемент фильтрующий на 3/4 оборота.
ВАЖНО!
Испытать на герметичность ФТОТ воздухом под давлением 0,3-0,4 МПа!
Чтобы приобрести Фильтр топливный аналог ЯМЗ 536-1117075, WK940\1, FF5785 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.
ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Фильтр топливный аналог ЯМЗ 536-1117075, WK940\1, FF5785 предоставляется гарантия от производителя.
Вы можете приобрести KF-ФТ.01.0003 Фильтр топливный аналог ЯМЗ 536-1117075, WK940\1, FF5785 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 25.10.2022 02:41:55.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
- Топливные фильтры
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-536 с подогревателем и комплектующие к нему
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-6565 в сборе
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-53443-20, ЯМЗ-53443-40, ЯМЗ-53445-20 (без подогревателя)
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53443-10,-12,-30,-50 (с подогревателем)
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.
ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Краткие сведения о высокоэффективных топливных фильтрах
Топливная система, которая должна работать на высоком уровне, должна быть защищена правильным фильтром, иначе возникнут проблемы с производительностью и возможное повреждение двигателя. Неважно, используете ли вы карбюратор или систему впрыска топлива, топливный фильтр является обязательным элементом, и он должен соответствовать вашей области применения.
Топливные фильтры играют в высокопроизводительном двигателе роль защитника — они гарантируют, что любой мусор в вашем топливе или топливном баке не попадет в систему. Такие детали, как топливный насос, топливные форсунки или форсунки карбюратора, находятся под их опекой. Последнее, что вам нужно, это попадание каких-то неприятных частиц в топливную систему и повреждение этих деталей, вызывая ситуацию нехватки топлива.
Каждый топливный насос предъявляет различные требования к предварительному фильтру, и они могут варьироваться от 75 до 100 микрон в зависимости от устройства. Цель состоит в том, чтобы иметь правильный объем фильтрации для защиты насоса, не вызывая проблем с потоком, которые могут привести к кавитации насоса. Большинство насосов способны без проблем повышать напор, однако могут возникнуть проблемы, если ограничение на стороне всасывания слишком велико.
Для фильтрации после насоса существует несколько различных аспектов, которые необходимо учитывать перед выбором фильтра: тип системы впуска, будь то EFI или карбюратор, и тип используемого топлива. Джош Дэвис из Fuelab делится своими мыслями о том, как он помогает клиентам выбрать топливный фильтр.
«Лично я предпочитаю видеть наш 10-микронный или 6-микронный элемент после помпы как на карбюраторных, так и на EFI. 10-микронный бумажный элемент подходит для насосного и гоночного газа, но не для топлива на спиртовой основе. Обычный насосный газ E10 / E15 по-прежнему хорошо работает с 10-микронным бумажным элементом. Если вам нужна максимальная фильтрация и/или вы используете E85/E98/Спирт/Метанол, 6-микронный элемент из микростекловолокна – это то, что вы хотели бы использовать. Некоторые люди, которые звонят, боятся 6-микронного фильтра, думая, что он ухудшит поток или вызовет сильное падение давления. На самом деле вы можете ожидать, что падение давления на этом фильтрующем элементе составит менее 1/8 фунта на квадратный дюйм — об этом не стоит беспокоиться».
Дэвис также отмечает, что различные производители форсунок и сервисные компании утверждают, что они могут определить, установил ли пользователь 6-микронный элемент в топливный фильтр. Эти компании заявляют, что существует заметная разница в накоплении и большем износе, когда разные компании используют фильтры разного микронного размера.
Топливо, которое вы используете, изменит тип фильтра, который вам потребуется использовать по нескольким причинам. Поскольку существуют различные материалы, которые могут использоваться в конструкции корпуса фильтра вместе с фильтрующим материалом, они должны соответствовать топливу, чтобы поддерживать высокий уровень защиты.
«Обычно нержавеющая сталь совместима практически с любым топливом, кроме нитрометана; нержавейка есть, а клея внутри фильтра обычно нет. Бумажные элементы безопасны для использования с газом для насосов, даже с обычным газом для насосов E10 / E15 и гоночным газом, но не должны использоваться с топливом на спиртовой основе. 6-микронный элемент очень похож на нержавеющую сталь — он совместим со всеми распространенными видами топлива для насосов и гонок, за исключением нитрометана», — говорит Дэвис.
При выборе размера топливного фильтра для вашего карбюратора или системы EFI существует несколько различных точек зрения: вы можете выбрать то, что считается достаточно хорошим, или подписаться на то, как Дэвис рекомендует размер фильтра.
«Большинство производителей инжекторов предпочитают очень тонкую фильтрацию, поэтому 40-микронный фильтр не должен даже рассматриваться, если вы используете установку EFI. Обычно карбюратор не требует такого тонкого фильтра, как EFI. 40-микронный фильтрующий элемент обычно подходит для покупателей карбюраторов, но я обычно не рекомендую его. С учетом сказанного, я пытаюсь направить людей к 10-микронным или 6-микронным фильтрам постнасоса, независимо от того, используют ли они карбюратор или EFI. Фильтрация перед насосом обычно одинакова между карбюратором и EFI. Насос — это то, что определяет требования к предварительному фильтру, а не тип индукции ниже по потоку», — говорит Дэвис.
Компания Fuelab предлагает разнообразную линейку топливных фильтров, предназначенных для любого применения и типа топлива. Эти фильтры бывают шести разных цветов, включая черный, красный, синий, фиолетовый, золотой и зеленый. Фильтры имеют вход/выход от -6AN до -12AN, вход/выход в шахматном порядке, 3-дюймовые или 5-дюймовые элементы в зависимости от расхода, а также со встроенным обратным клапаном или без него.
«Наши фильтры не обязательно помогут вам увеличить мощность, если только они не заменят засорившуюся деталь, но они позволят вам получить более надежную мощность. Обеспечение того, чтобы двигатель получал чистый поток топлива, имеет первостепенное значение, когда речь идет о создании лошадиных сил. Это верно, будь то полностью стандартный автомобиль или что-то дикое, что трудно удержать привязанным к роликам», — говорит Дэвис.
Посетите веб-сайт Fuelab, чтобы увидеть все предлагаемые топливные фильтры.
Топливные фильтры
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Топливные фильтры улавливают посторонние частицы, которые могут присутствовать в топливе, и предотвращают их попадание в карбюратор или чувствительные компоненты впрыска топлива.
Бензиновый топливный фильтр
В системе бензинового двигателя в топливной системе используется как минимум один топливный фильтр, который может быть расположен в любом доступном месте на линии подачи топлива. Фильтры также могут быть расположены внутри топливных баков, карбюраторов и топливных насосов.
Топливный фильтр работает, пропуская топливо через пористый материал, который блокирует достаточно крупные частицы, которые могут вызвать проблемы в системе. Некоторые фильтры также действуют как отстойники; вода и более крупные частицы посторонних предметов оседают на дно, откуда их можно слить (рис. 1-19).).
На Рисунке 1-20 показаны три типа широко используемых топливных фильтров. Это сменный встроенный фильтр (вид A), встроенный фильтрующий элемент (вид B) и
стеклянная чаша (вид С).
Фильтрующие элементы изготавливаются из керамики, обработанной бумаги, спеченной бронзы или металлического экрана, как показано на рис. 1-21. Фильтрующий элемент, отличающийся от остальных, представляет собой ряд близко расположенных ламинированных дисков. По мере того, как бензин проходит между дисками, посторонние предметы блокируются.
Фильтры дизельного топлива
Фильтры дизельного топлива называются полнопоточными фильтрами, потому что все топливо должно пройти через них, прежде чем попадет к ТНВД. Они очень важны, поскольку дизельное топливо более вязкое, чем бензин, и
Рис. 1-19.- Работа топливного фильтра.
Рисунок 1-20.-Конфигурации топливного фильтра.
Рисунок 1-21 . -Элементы топливного фильтра.
содержат больше смолистых и абразивных частиц, которые могут вызвать преждевременный износ инъекционного оборудования. Некоторые дизельные топливные фильтры имеют воздушный клапан для выпуска воздуха, скапливающегося в фильтре во время работы.
Большинство конструкций дизельных двигателей включают два фильтра в системе подачи топлива: первичный фильтр и вторичный фильтр.
ПЕРВИЧНЫЙ ФИЛЬТР.- В большинстве конструкций первичный фильтр расположен между топливным баком и насосом подачи топлива. Первичный фильтр содержит фильтрующий материал грубой очистки, который удаляет более крупные посторонние частицы. Это металлические фильтры, пропускающие только мелкие частицы (рис. 1-22). Твердые частицы размером более 0,005 дюйма остаются вне металлических дисков, в то время как более крупные посторонние частицы и большая часть воды оседают на дно чаши. Это вещество можно удалить через сливную пробку. Шаровой предохранительный клапан в крышке фильтра позволяет топливу обходить фильтрующий элемент в случае засорения дисков. Большинство типов тяжелого оборудования оснащены датчиком давления топлива, который указывает на загрязнение фильтров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время предпусковых операций рекомендуется слить около четверти литра топлива из фильтра в контейнер или на тряпку. Эта практика позволяет слить любые посторонние вещества, осевшие на дно фильтра.
ВТОРИЧНЫЙ ФИЛЬТР.